Коды к игре Bill & Ted's Adventure (RUS), прохождение игры, скриншоты.
ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ для
Bill & Ted's Adventure by Intracorp/Capstone
Приведено решение для 4-го, наиболее сложного уровня. Решение
для более низких уровней может отличаться в сторону упрощения. Проходить
лучше в приведенном порядке, хотя возможны варианты. Помните только,
что, если при прохождении года Вы забираете его персонажа, то обязательно
заберайте обозначенные ниже предметы; при повторном прохождении Вы не
сможете этого сделать. Поскольку машина времени не вмещает более 2-х
персонажей, (не считая Билла и Теда), после сбора двоих необходимо возвращать-
ся в 1990 г. и сдавать их на почту на хранение.
Номера Кто или что Что делать
1989 Начало Взять палочку для мороженого.
1805 Наполеон Взять лопату; взять Наполеона.
1632 Пустыня Откопать огнетушитель.
1429 Жанна Д'Арк Потушить костер; взять зажигалку, взять Жанну.
1990 Почта Сдать
0010 Пещерный человек Зажечь костер зажигалкой; взять ноту.
0000 Ледовая эра Откопать палочкой для мороженого калькулятор;
взять его.
1915 Эйнштейн Отдать калькулятор; забрать Эйнштейна.
1209 Чингисхан Взять цветочный саженец.
1793 Мария Антуанетта Взять Марию.
1990 Почта Сдать; посадить саженец, забрать цветок.
1901 Фрейд Отдать цветок, забрать виски (из ящика), забрать
Фрейда.
1209 Чингисхан Отдать виски; забрать Чингисхана.
1990 Почта Сдать
9410 Сократ Влево, получить вопрос; вправо, вправо, забрать
доллар, вверх, влево, собрать по дороге 30 золотых
монет, вверх к оракулу, получить ответ; отдать от-
вет Сократу; забрать Сократа.
1878 Билли Отдать доллар, забрать пенни; забрать Билли.
1990 Почта Сдать
1863 Линкольн Отдать пенни, забрать ключ; забрать Линкольна.
1810 Бетховен Отдать ноту; забрать Бетховена.
1990 Почта Сдать
1509 Микеланжело Открыть ключом футляр, забрать скрипку; забрать
Микеланжело.
0064 Нерон Отдать скрипку, забрать Нерона.
1990 Почта Сдать, зайти на почту, ответить "да" на звонок.