Коды к игре Ascendancy (RUS) стратегия, прохождение игры, скриншоты.


(С) Сергей Бобровский, 1996

Ascendancy
Virgin, Logic Factory, 1995

Стратегия победы

С управлением игрой Вы освоились, теперь я приведу оптимальную
стратегию, благодаря которой Вы сможете одерживать победы в игре.

Для начала надо установить самый трудный уровень. Для этого в
начальных установках игры задайте самую маленькую Галактику, чтобы с
первых же дней начинались проблемы с ресурсами, затем самое большое
число рас - 7 и наконец агрессивный стиль взаимоотношений, чтобы
нападения врагов следовали один за другим.

Затем надо выбрать свою расу. Самой предпочтительной являются
Chamachies - Чамачи, шестиногие рептилии. Помните начальный ролик,
как похожая на дракона тварь перепоясывается крест-накрест лентами с
ядерными патронами, как матрос в 17-м году? Вот-вот, именно за них мы
и будем играть.

Основное достоинство Чамачей в том, что у них очень талантливые
ученые и инженеры (как и в России), в этом и заключается их "Special
Ability". Периодически - от 50 до 200 дней, ментальная энергия этой
расы превосходит некий критический предел, и происходит очередное
открытие (то, которое Вы запланировали в меню "Research"), до
исследования которого обычными темпами другим расам, или Вашей, не
будь Вы столь умны, оставалось еще, может быть, 1000 дней с гаком.

Основная идея выигрышной стратегии заключается в как можно более
быстром создании самого мощного оружия - плазмотрона. Пока Вы его не
построите, ввязываться в межзвездные войны абсолютно бесполезно,
потому что справиться с семью другими расами в одиночку практически
невозможно. Поэтому постарайтесь заключать мир со всеми, кем только
можно и ни в коем случае не нападайте на чужие планеты и звездолеты.
Если кто-то сам объявляет Вам войну, через несколько дней поговорите
с ним опять и предложите мир, в конце концов он согласится. Правда,
ближе к концу игры сражений Вам не избежать, но к тому времени Ваши
ученые уже создадут плазмотрон, и Вам самому придется выходить на
тропу войны.

Однако одного мира недостаточно. Для проведения научных
исследований, охраны своих планет и строительства кораблей,
прикрывающих Ваши звездные системы, необходимо взять под контроль
две-три звезды или штук пять-семь планет. Только не захватывайте их,
а постарайтесь в самом начале игры колонизовать.

Теперь остается только ждать. Не вступайте ни в какие альянсы,
но говорите о мире с каждым встречным. Самое главное - это
плазмотрон. И пока Вы будете контролировать одну-две звездные
системы, опасаться нападений Вам скорее всего не придется, разборки
будут проходить между более развитыми расами. Однако все-же постройте
около каждой планеты мощный заслон из пяти орбитальных силовых
защитных установок, трех-четырех ракетных станций и по одному доку
или корабельному заводу на каждой из планет.

Но чем же так хорош плазмотрон? Особенность его в том, что он
позволяет вести огонь по кораблям противника или по чужим планетам с
большого расстояния, вне границ действия его оружия или орбитальных
установок. Практически одним кораблем Вы сможете уничтожить целую
флотилию врага, пробить оборону его планет и захватить их!

Конечно, все это до поры до времени. Ибо в дальнейшем появятся
импульсные энергетические орбитальные установки дальнего действия,
но, во-первых, Вы, как самый умный, построите их первым, а,
во-вторых, промежуток от плазмотрона до этих устройств настолько
велик, что Вы сможете к этому времени взять под контроль большую
часть Галактики. Только при начале военных действий не надо забывать
про необходимость экстенсивного развития промышленности и скорейшего
создания большого звездного флота, чтобы скорее захватывать вражеские
планеты. Интересно, что к этому времени большинство рас погибнет в
борьбе друг с другом!

Пропорция между числом захваченных планет и возможным числом
создаваемых кораблей примерно два к одному.

Однако сражений в захваченных звездных системах все же не
избежать. Желательно иметь в каждой из них по одному-двум звездолетам
исключительно для обороны. Штук пять плазмотронов на каждом корабле
вполне достаточно. Старайтесь располагать Ваши корабли поближе к
планетам, чтобы противнику пришлось подлетать к ним поближе - у него
ведь пока нет плазмотронов! - при этом обстреливайте его, пока он
летит, а вблизи планет ведите огонь из орбитальных ракетных
установок, они очень мощные.

Но вот и другие расы додумались до плазмотрона, если игра еще,
конечно, не закончилась. Не печальтесь! К этому времени Вам вполне по
силам разработать такое устройство. как дезинтегратор
(desintegrator), который уничтожает вражеский корабль любого размера
с одного выстрела! Правда, действует он только с близкого расстояния,
но Ваши ученые предоставят Вам множество возможностей сделать это
более эффективно, чем простыми "перебежками" в космическом
пространстве. Например, звездный трал, гравитационная катапульта да
еще много всякой всячины.

Некоторые устройства предоставляют возможность мгновенно
перемещаться в пространстве от звезды к звезде, тушить и зажигать
солнца и еще много чего, но... все это в принципе не нужно. Вашей
целью должен стать плазмотрон!

Иногда на неисследованных планетах встречаются останки древних
цивилизаций. Не поленитесь, колонизуйте такую планету и постройте на
месте этих останков археологическую лабораторию, Вы наверняка
получите что-то интересное. Я однажды таким способом в самом начале
игры "заработал" плазмотрон! После этого, впрочем, игра быстро
закончилась. Вы, конечно, догадались, в чью пользу.

Оптимальная последовательность научных исследований для создания
плазмотрона следующая.

Первые три темы надо исследовать обязательно все.

Это Orbital Structures - защитные установки и космический завод
по производству звездолетов, Tonklin Diary - дневник некоего
покойного Тонклина, непризнанного при жизни ученого, его каракули еще
предстоит расшифровать, и Xenobiology - ксенобиология, в принципе
наука совершенно бесполезная, но без нее не построить устройства для
колонизации планет.

Расшифровав каракули Тонклина, Вы узнаете, что такое
спектральный анализ (Spectral Analisys), а вслед за орбитальным
заводом Вы сможете уже строить космические корабли (Interplanetary
Exploration). Отсюда Вы придете к возможности создания звездных
двигателей (Spacetime Surfing). А дальше - к Power Conversion,
преобразованию энергии, что даст Вам возможность создания орбитальных
ракетных установок.

Попутно после спектрального анализа можно исследовать
Interferometry, которая позволит Вам строить модули захвата (Invasion
Module) для оккупации чужих планет. Впрочем, пока с войной спешить не
надо.

Теперь от спектрального анализа и преобразования энергии
протянется цепочка к Molecular Explosive (молекулярным взрывам). О!
следующий шаг к секретам позитронной техники (Positron Guidance) и
тайнам внутриатомных структур (Subatomic). Наконец последний шаг -
исследование плазменных полей (Plasmatics), и плазмотрон (plasmatron)
падает Вам в руки!





На главную страницу

Hosted by uCoz