Коды к игре Baldur`s Gate 2 Throne of Bhaal, прохождение игры, скриншоты.


Baldur`s Gate 2: Throne of Bhaal

Прохождение



Глава 8:


1. Роща эльфов.

а. Разговор с духами.

Желательно иметь наготове предмет типа "Статуэтки паука" или "Рога
Валгаллы", если Вы начинаете "с нуля", то есть в одиночку и
играете бойцом. Если нет, приготовьте "Замок смерти" или "Призвать
нежить". Выспитесь. Поговорите с каменной головой. Через 10-15 сек
после разговора из-за деревьев появится первый оппонент, о котором
упоминал дух. До этого призовите существа и расположите их в
нижней части опушки.

б. Бой c Илласерой.

Илласера - вор/маг, поэтому она читает "Палец Смерти" (первый и
последний) - здесь и пригодится вызванное существо. Далее читается
"Великое проклятье". Дальнейший бой с Илласерой не должен вызвать
проблем.

ПОДСКАЗКА: Илласера дерется честно - на каждого постоянного
союзника приходится один Черный Вор. Если вы пришли в одиночку, то
и она придет одна.

ПОДСКАЗКА: После боя быстро соберите трофеи - Вы больше сюда
не вернетесь.


2. Карманный план.

а. Разговор с Саревоком.

После разговора с Соларом появится Саревок. Согластиесь оживить
его в обмен на помощь. Можете взять его или прогнать - зависит от
Вас.

ПОДСКАЗКА: Если прогнать - больше его не увидите. Саревок -
хаотично-злой персонаж, максимально накачан для боя двуручными
мечами. Брать клятву верности или нет - Ваше дело.

б. Первый вызов - умение убийства.

После того, как Вы освоились в Карманном плане, то есть научились
призывать персов и познакомились с импом Цеспенаром (аналогия
кузнеца Кромвеля), чтобы покинуть план, нужно пройти испытание.
Оно заключается в бое с кобольдами, сахуагин и дроу. После боя Вы
получите способность "Карманный План".

в. Прочее.

Вот список предметов, которые может создать и усилить бес
Цеспенар: "Карсомир Святой Мститель"+5 (Холмы Виндспир) и
"Глаз Тир" (Шагающие Горы), 10000 золотых - получим "Карсомир"+6.
"Плащ защиты"+2 (Город Сахуагин) и свитки "Невидимость" и
"Улучшенная Спешка", 10000 золотых - получим "Улучшенный Плащ
Защиты"+2. "Уничтожитель"+4 (Шагающие горы) и "Звезда Иксиля"
(Сарадуш), 10000 золотых - получим "Уничтожитель"+5. "Праща
Эринны" (Башня Дозора)+4 и "Мешок Полноты" (Сарадуш), 5000 золотых
- получим "Праща Эринны"+5. "Кинжал Звезд"+4 (Башня Дозора), 5000
золотых и пять звездных сапфиров - получим "Кинжал Звезд"+5.
"Проклятье Хиндо"+3 (Башня Дозора), 5000 золотых и "Рука Хиндо"
(Крепость Абазигала) - получим "Проклятье Хиндо"+4. "Обруч
Нетерила" (Шагающие Горы), 10000 золотых и "Камень Иона" (Башня
Дозора) - получим "Магический обруч Нетерила". "Перчатки Барда"
(Башня Дозора) и камень вора, алмаз, сапфир, изумруд, 5000
золотых - получим "Улучшенные Перчатки Барда". "Цеп Веков"+3
(Крепость Д`Арнис), 10000 золотых, ядовитая (Башня Дозора) и
электрическая (Крепость Абазигала) головки - получим "Цеп
Веков"+5. "Фоэбан"+3 (Анклав Сендай) и "Ножны Эфлара" (Сарадуш),
5000 золотых - получим "Меч Эфлара"+4. "Таралаш"+4 (Анклав Сендай)
или "Лук Темной Жизни"+4 (Башня Дозора), 5000 золотых и тетива
(Амкетран) - получим "Таралаш"+5 или "Лук Темной Жизни"+5.
"Накидка Дриззта" (Анклав Сендай) и "Пряжка Монтолио" (Башня
Дозора), 5000 золотых - получим "Мантия Дриззта". "Шлем" (Башня
Дозора), левый рог (Башня Дозора) и правый рог (башня Дозора),
5000 золотых - получим "Шлем Страха". "Сумка полноты"+1(Башня
Дозора), 5000 золотых - получим "Сумка Полноты"+2. "Череп Лича"
(Анклав Сендай), "Спектральный Факел" (Башня Дозора)+3, 5000
золотых - получим "Спектральный Факел"+4. "Чешуя Белого Дракона"
(Башня Дозора), 5000 золотых - получим "Белый Даспех".
"Мститель"+3, 10000 золотых и "Змеиная Рукоять" - получим
"Мститель"+4. "Звездная Руда" (Башня Дозора), "Звезда Бури"+4
(Сарадуш) и 5000 золотых - получим "Звезда Бури"+4. "Рунный
Молот"+3 (База Иллитидов), "Руна Клангеддина" (Анклав Сендай),
10000 золотых - получим "Рунный Молот"+4. "Дубина Уничтожения"+3
(Башня Дозора), "Кольцо сопротивления огню" (Сарадуш), 5000
золотых - получим "Дубина Уничтожения"+4. "Колчан стрел"+1
(Сарадуш), Воровской камень, 5000 золотых - получим "Колчан
стрел+2". "Кольчуга Блейдсингера"+3 (Санделассар), Свиток "Защита
от обычного оружия" и 40000 золотых - получим "Кольчуга
Блейдсингера"+5. "Наручи Паладина" (Крепость Абазигала) и 10000
золотых - получим "Улучшенные наручи паладина". "Накидка Вора"
(Холмы Умар), "Кольцо Невидимости" (Променад Вокин), противоядие,
10000 золотых - получим "Улучшенная Накидка вора". "Шкура
Абазигала" (Крепость Абазигала) - получим "синий драконий доспех".
"Горе Грама"+5 (Крепость Абазигала), "Сердце Проклятого" (Анклав
Сендай) - получим "Улучшенный Горе Грама"+5. "Книга Големов"
(Башня Дозора), "страница Глиняного голема" (Башня Дозора),
"страница Железного голема" (Крепость Абазигала), 20000 золотых -
получим "Улучшенная книга големов". "Меч Ангуравад"+4 (Башня
Дозора), "Жидкая ртуть" (Анклав Сендай), 10000 золотых - получим
"Меч Ангуравад"+5. "Топор Уничтожения"+4 (Башня Дозора), "Коготь
Баалора" (Шагающие Горы), 5000 золотых - получим "Топор
Уничтожения"+5. "Таранный Посох"+4 (Башня Дозора), "Рог Ронарика"
(Сарадуш), 10000 золотых - получим "Таранный посох"+6.
Внимание: некоторые локации и названия могут быть указаны
некорректно.


3. Сарадуш.

а. Разговор с Громниром.

После встречи и разговора с Мелиссан Вам нужно попасть на
аудиенцию к генералу. Для этого есть два пути: Первый - надо
пойти к жрице Вокин и взять у нее ключ от тюрьмы и купить святую
воду. В тюрьме сидят вампиры, так что экипируйтесь соответственно.
По дороге возникнет дух, рядом в бочке - череп. Воэьмите его и
двигайтесь дальше, убивая вампиров. Далее - две параллельные
камеры, идите в дальнюю, возьмите амулет и идите в ближнюю и
положите куда надо череп и амулет. Побрызгайте святой водой
(поставьте ее туда же). Откроется дверь, там - розовый камень Юун.
Идите далее по коридорам, в последней комнате - главная вампирша и
ее охрана. Идите в пещеру, после разговора с Эхьянг - бой,
ловушки, маг. Освободите пленных. Путь прямой до основания башни.
Первый этаж - три бойца и маг. На втором этаже забаррикадировался
сам Громнир. Приготовьтесь к серьезной схватке: два сильных
боевых мага, два бойца, два вора и сам генерал. После окончания
заберите трофеи и по лестнице вверх взойдите на городскую стену.
Второй путь - для его осуществления Вы должны идти в казармы.
Убейте весь батальон, который там сидит, и из сундука заберите
ключ, при помощи которого спуститесь в канализацию и убейте
саперов Яги-Шуры). В верхнем туннеле посередине потайная дверь, по
лестнице вниз - и Вы попадете в коридор, заполненный пленными и их
охраной. Делее путь как в первом случае. В ящике в коридоре под
башней возьмите эфес меча.

б. Похищенная книга.

Маг Лазарус в архивах Арканы скажет, что книга для проиводства
свитков украдена существом с маленькими ногами. На этой же улице
немного выше стоит Сквип. Дайте ему 1000 золотых и он охотно
расскажет о заказчике. Идите в таверну и поговорите с ним. Идите
обратно к магу за свитком и в таверне меняйте его на книгу. У мага
купите бутылок и мешков.

в. Предательство в воротах.

Войдите в милицейский штаб и поговорите со следователем. Идите в
тюрьму и расспросите Метео. Он направит Вас к графине. Дома
графиня скажет, что ее сын Адрик - заложник Кизера. Идите к нему.
Кизер направит Вас убить мага на городской стене. Мирно потолкуйте
с магом, пусть он определит мастонахождение заложника. Идите в дом
Кизера и спускайтесь в подвал. Много воров и один маг - его
охрана. Освободите графского сына и идите за наградой. С тела
Кизера снимите "фигурку Шахти" - спасительная вещь для магов.

г. Прочее.

Убейте приставал-стражников в таверне. Разнимите драку людей и
гномов - надо напомнить про боевой долг. У дома графини конвоиры -
орки охраняют эльфов. Разгоните конвой и обратитесь к жрице Вокин
с вопросом о предоставлении жилья. Расскажите это эльфам. У
лестницы человека убило бомбой. Поговорите с сыном жрецом, у
которого есть "Оживление трупа". После убийства Громнира
поговорите с Харольт у дома графини.


4. Пустоши.

а. Солдаты и купец.

Пустоши заполнены войсками Яги-Шуры, спешащими к городу. Спасите
торговца от мародеров. Он расскажет про храм в глубине лесных
болот. Отправляйтесь туда.


5. Мирровый лес.

а. Лже-Горайон.

Приготовьтесь к серьезному бою. Храм охраняется Блеждающими
Ужасами и множеством скелетов. В разговоре с Горайоном не
позволяйте ему оскорблять друзей, утешьте их по мере надобности. В
бою сначала убейте лже-Горайона, а затем - его летунов. Желательно
послать вперед слуг Ауриль и скелетов для смягчения удара -
скелеты-клирики, скелкты-воры и скелеты-маги могут явиться
серьезным препятствием. Осмотрите полы храма. Можно найти "Слезу
Нимфы".

б. Разговор с Ниали.

Поговорите у алтаря с ведьмой болот главным персонажем. Она
направит Вас в Шагающие Горы за сердцами Яги-Шуры и ее
собственным.

ПОДСКАЗКА: Не задерживайтесь в храме долго. Мумии и прочая
нечисть появляется там регулярно и бесконечно.


6. Шагающие горы.

а. Фасад крепости.

Двигайтесь вперед (вверх), убивая охрану, до входа. У одного из
великанов имеются немагические мечи. Лишь они могут убить
магических големов внутри крепости. Обязательно возьмите эти мечи.
Если пройти влево, а потом вправо-вверх, то увидите карликов во
главе с Шиншиллой. Чтобы они не разбежались, убейте сначала
охрану, а потом Шиншиллу - найдете несколько полезных вещей.

ПОДСКАЗКА: В этих местах некоторое время появляются огненные
гиганты. На них - полные панцири и алмазы. Можно хорошо заработать
(пригодится бездонный мешок). Деньги пригодятся в Архивах Арканы
на обратном пути.

б. Главная лестница.

У входа - бой с дюжиной великанов, в том числе и элитных. У
основания лестницы есть два прохода в стороны к огненным знакам.
Пока оставьте их и двигайтесь наверх. Последует еще один бой.
Чтобы запустить машину на верхней площадке и пройти наверх, надо
применить четыре рунных камня. Слева и справа от камня находятся
огненные алтари, там лежат два камня. Внимание - в момент взятия
охрана появляется из ниоткуда. Обязательно читайте "Защита от
страха". Тролли, черепа, големы - огненные и магические. Идем к
основанию лестницы, имея камни, жмем на огненные символы слева и
справа. Исчезают силовые поля на средней площадке. Убиваем охрану,
забираем камни, "пояс огненных гигантов" и "меч Псиона". Запускаем
машину.

в. Огненный алтарь.

Можно пройти слева и справа. Алтарь охраняется элитными бойцами и
и их командиром Беренном. Беренн иммунен к оружию до +3
включительно и является бойцом/магом. Обыщите после боя все
алтари, возьмите сердце Яги-Шуры. У Беренна - "Коготь Баалора".

ПОДСКАЗКА: Охранники во время погони пытаются пролезть за
вами в двери и застревают. Можно стоять прямо перед ними и
расстреливать их в упор.

г. Сердце Ниали.

Для открытия ворот нужно иметь силу огненного гиганта, бутылки
лежат перед воротами. За воротами слева находится огненный принц
Аймикс и охрана. Он может читать "Столб огня" на всех сразу,
будьте наготове. У него - алебарда "Уничтожитель"+4 и "Амулет
Арфиста" для вора или вора/мага. Освободите пленника из паутины, в
центре за воротами - сердце Ниали на постаменте. Осторожно - много
ловушек.


7. Мирровый лес.

а. Бой с Ниали.

Перед разговором убедитесь, что Ваш персонаж имеет
сапоги-скороходы или иммунитет к удержанию. Поговорите с Ниали.
Внимание - у Вас есть 0.3-0.5 сек. на то, чтобы выскочить из
ловушки. Пошлите вперед лучших бойцов, используйте вихревую атаку
или 40% иммунитет. Ниали - друид с иммунитетом к оружию до +3
включительно. После боя зайдите в Сарадуш, выспитесь, купите
свитки, затем идите в осадный лагерь.


8.Осадный лагерь.

а. Бой с Ягой-Шурой.

Перейдите через мост, оставив на нем заслон из скелетов. Быстро
двигайтесь вперед. Начните бой с Ягой-Шурой. Он исчезнет, но
вскоре вернется подлеченный. Не распыляйте Ваши силы - убейте
Ягу-Шуру, и его армия разбежится.

б. Второй вызов - варианты судьбы.

Послушайте Солара. Вам предстоит бой с самим собой и похожим
отрядом (Саревок, Тамоко и так далее). Используйте магию типа
"Заточение", "Абсолютный иммунитет" или "Вой Бэнши". Держите магов
позади, так как противник применяет вихревые атаки. В результате
победы Вы получаете возможность бесплатно лечиться в помещении.
Вернитесь и возьмите доспехи Яги-Шуры. Поговорите с Мелиссан.


9. Подземелье Дозора.

а. Вершина башни.

Поговорите с Одреном, возьмите у Пола свиток и камень.

б. Первый уровень - библиотека.

Прямо впереди за воротами находится зал с алтарем и статуями.
Налево - комната, в которой находится призрак - архивариус. Слева
в библиотеке - две части ритуала, колокол и "книга големов". Идите
через зал направо, найдите ключ, тапочки, трутницу и половину
рунного камня. Идите вниз, убивая пауков, найдите вторую половину
камня и третий обрывок ритуала. В кухне слева вверху трутом
разведите огонь, поговорите с архивариусом. Ключом откройте сундук
и возьмите свечу. Идите направо и вверх, откройте руной двери
гробницы. Из гроба появится священник - лич и потребует тапочки.
Если тапок нет - будет бой с големами. Отдайте тапки, лич
успокоится. Прочитайте надпись у него на рукаве (использовать).
Идите к алтарю и положите на него колокол и свечу. Убейте первую
часть оживших статуй. Начинайте ритуал (похоже на храм Амонатора).
Его порядок: дважды позвонить в колокол, зажечь свечу,
положить открытую книгу, позвонить в колокол. Убейте вторую часть
статуй и идите к порталу.

в. Второй уровень - лаборатория.

Поговорите с разноцветным демоном, согласитесь заключить сделку.
Очистите библиотеки от големов и ловушек. Заберите обруч Иксиля и
шлем с рогами. В огненной библиотеке поговорите с бесом и возьмите
ключ в грязневой. Идите направо к вентилятору, включите его и
отступите в коридор, так как он начнет пускать молнии. Убейте
элементов воздуха, летящих за Вами, у них - первый жезл. Идите
быстро к вентилятору и включите и выключите его. Молнии исчезнут.
В каждой библиотеке - рассказ об очистке от существ лаборатории
враждебного элемента. Действуйте так, как там сказано, а
именно: ключом откройте двери между вентилятором и
лабораторией грязи, увеличьте мощность вентилятора. Убейте змею,
возьмите второй посох, откройте дверь в холодную лабораторию,
убейте големов, возьмите третий посох, откройте дверь, заманите
четырех огненных элементалов в морозную комнату, убейте гиганта,
возьмите посох. Выпустите цветного демона и убейте его (урон ему
редко превышает единицу). Ключом откройте портал.

г. Третий уровень - лабиринт телепорта.

Вы начинаете в комнате со звездой на полу. Поговорите с
сумасшедшим эльфом, следуйте за ним в портал. В его комнате один
портал ведет назад, второй - к выходу из башни. Возьмите посох и
дневник и идите назад к звезде. Далее условимся в направлениях -
север - верх, юг - низ, запад - налево, восток - направо. Трюк
лабиринта состоит в том, что трудно ожидать, что порталы переносят
идущего нехаотично, и даже повторное вхождение в портал, из
которого Вы вышли, не приведет назад. В красных комнатах можно
читать заклинания, но из-за дикой магии их эффект будет искажен. В
синих комнатах любая магия глушится - используйте зелья и свойства
вещей. Ваш путь следования: налево - красная комната, убейте
диких магов - квазитов, налево - синяя комната, убейте демона и
охрану, возьмите камень жезла, вниз - суккубы, если шли кружным
путем и имеете второй камень - за откачку двух уровней перенесут в
пещеру Азартного Камбиона, иначе - убейте их (читайте "Сферу
неуязвимости"). Вниз - демон с охраной, убейте всех, заберите
камень и прочее. Вниз - столб, два глабрезу. Вверх - путь в
начало. Влево, влево, вверх - колонна, достаньте оружие, используя
сердца демонов. Вправо - убейте демонов, в стене - тайник. Здесь -
топор и чешуя дракона. Вниз, вправо - в комнату с дикими импами,
уж мертвыми, вправо - красная комната, убейте тифлингов. Вверх -
сухое дерево, убейте камбиона и охрану. Вверх - убейте волшебника,
на трогая души. Вверх - пещера Азартного Камбиона. Согласитесь на
игру. Лучший результат дает ставка пути наружу против камня. В
случае Вашего выигрыша готовьтесь к бою. Возьмите карты убитого
камбиона и откройте портал.

ПОДСКАЗКА: Внимание - карты действуют случайным образом до
четырех-пяти раз, после чего исчезают. Приведенный ниже список
карт наверняка является неполным. "Равновесие" - карты исчезают.
"Солнце" - дает 300000 опыта группе. "Дурак" - замешательство.
"Эдриал" - понижение всех спасбросков на единицу на несколько
дней. "Эринии" - повышает все основные параметры на единицу на
нескослько дней.

д. Четвертый уровень - машина Сумасшедшего Лама.

Поговорите с Карстоном, убейте иллитидов. Спускайтесь к лагерю
гитьянки. Убейте всех и возьмите фиолетовое масло и трутницу. Из
лагеря есть проходы вниз и напроаво. Внизу находится дракон
Солдерекс. Послушайте его и затем убейте. Возьмите "посох
Рама"+4, возвращайтесь. В гробнице справа - полулич. Это -
достойный собрат полулича Кангаккса из "Теней Амна", но имеет ряд
принципиальных отличий, отличаясь внешним видом и боевой тактикой.
Этот лич читает заточение не на ближайшего врага, а на ближайшего
незащищенного. Напоминаю - полулич часто читает "Вой полулича"
(аналог "Вой Бэнши") и "Заточение". Это заклинание девятого
уровня, отправляющее Вас к центру Земли, где персонаж будет сидеть
до тех пор, пока в данной локации не будет прочитано "Свобода",
реверсивное к данному. Против "Заточения" нет спасброска, защитить
от него может "Ловушка заклинаний" или "Защита от школы
магии: Отречение" (накладывается только на мага).
Рукомендуемый способ уничтожения данного полулича - выманить его
за ворота (вверх по лестнице), где он будет окружен. Примените
атаку вихрем, и следите, чтобы лич не прочитал "Заточение" на
главного персонажа или мага, читающего "Свобода". Перед боем
вооружитесь соответственно - полулич иммунен к оружию до +4
включительно. Если убьете - приз 30000 золотых и "Звездный
кинжал"+4. Идите к машине Лама и в лагерь иллитидов, в помещениях
справа и внизу - две половины ключа. в одной из камер центрального
помещения поговорите с умирающим учеником Карстона. За дверью
налево (открыть ключом) - флакон с маслом. Осторожно -
иллитиды-вампиры нападут из клеток вверху. Идите к машине Лама.
Запаситесь немагическими мечами (лежат справа на полках). Убейте
всех врагов, в том числе - магических големов. Возьмите третье
масло. Идите к факелам. Как их зажигать написано на полу, но
повторим: сверху вниз справа - красный, красный, фиолетовый;
слева - синий, фиолетовый, красный. Убейте минотавров за воротами,
возьмите хрустальный молот. Идите к машине Лама и шесть раз
ударьте им по стеклу кабины. Стекло разобьется. Отпустите Карстона
и заберите его дневник. Портал включается треугольной кнопкой,
красной шкалой и средним рычагом. Идите в портал. Можете
поэкспериментировать с машиной. Действие ее в большинстве случаев
произвольно и не зависит от нажатых кнопок и их порядка. Примерный
список действий машины Лама: +100000 опыта/-1 ловкость/-15
уровней/молния/яд/огонь/-1 интеллект/+1 сила/превращение в
камень/заточение.

ПОДСКАЗКА: Можно "заставить" мага с низким интеллектом
научиться читать заклинания девятого уровня. Для этого надо
выбрать умение "призыв Планетника", что дает халявный слот
девятого уровня. Этот способ подходит для Аймоэн и Налии.

ПОДСКАЗКА: Машиной Лама все-таки можно нормально управлять
(читайте свитки, разбросанные по всей крепости). Примерный список
правильных действий: короткий рычаг, красная шкала,
квадратная кнопка - +1 сила; средний рычаг, зеленая шкала,
треугольная кнопка - дает "Молот молний"+3; красная шкала,
квадратная кнопка, треугольная кнопка - +1 мудрость; длинный
рычаг, синяя шкала, зеленая шкала - дает бронзовый костюм;
короткий рычаг, синяя шкала, квадратная кнопка - +1 ловкость;
длинный рычаг, красная шкала, круглая кнопка - +1 выносливость;
короткий рычаг, красная шкала, зеленая шкала - +1 харизма; длинный
рычаг, красная шкала, синяя шкала - +1 интеллект.


е. Пятый уровень - Последняя Печать.

Идите в нижнюю дверь и поговорите с призрачным хельмитом. Еще ниже
- три двнри. Слева - убить отряд орков. В центре - разговор с
бесом. Первый ответ - семь. Далее в игре вытянуть две и три
монеты. Справа - убить дракона. Возьмите череп и "Проклятье
Хиндо", получите первый ключ. Идите в дверь направо и кладите
череп на алтарь. Проведите бойца к склепу и мумии. Получите второй
ключ. В комнате слева поместите шары на постаменты (учесть цвет).
Получите третий ключ. Снимите три малые печати. Осторожно -
сильные противники. У мага имеется "праща Эринны"+4, у бойцов -
"Шип Иксиля" и "Символ Хельма". Новый тип врвга - Й`Тосси, похожи
на наг, иммунны к оружию до +3 включительно.

ж. Логово Заключенного.

Поговорите с заключенным, согласитесь на сделку. Идите наружу и
скажите Одрену о смерти заключенного. Поговорите с призрачным
рыцарем. Можно запечатать крепость и получить по 80000 опыта на
человека или попытаться убить заключенного и получить 100000
опыта.

з. Бой с Демогоргоном.

Камера заключенного представляет собой круглый зал с двумя
огибающими лестницами, и верхней площадкой с порталами. Для начала
надо пойти вниз и "вызвать" заключенного на бой. Демогоргон
является бойцом с определенными магическими способностями, а
именно - читать без задержки "имплозия", "болезнь", "ужасное
обворожение", "лечение" и "хаос". Демогоргон имеет высокое
магическое сопротивление и полностью иммунен к огненным, кислотным
и ядовитым атакам, а также к оружию до +5 включительно. Кроме
этого, демогоргон может бесконечно вызывать по 8 - 10 глабрезу
(маги/бойцы) и 2 - 3 Й`Тосси за раз. Повредить демогоргона можно
следующим оружием: "Карсомир"+6, "Таранный Посох"+6, "Копье
Иксиля"+6, а также атаки холодом. Оптимальной является следующая
тактика: демогоргон призывает подмогу, которая начинает атаку
на прикрытие по верхней лестнице. Таким образом, демогоргон
остается без прикрытия на 10-15 сек. Атакуйте его по лестнице
внизу. В принципе, у демогоргона ничего нет, и бой дает только
выигрыш в опыте, и спасение Одрена.


10. Оазис.

а. Бой с тетирианцами.

Просто убейте всех. С тела генерала можно снять меч
"Отвечающий"+4.



Глава 9:


1. Амкетран.

а. Разговор с Балтазаром.

Монах встретит Вас у ворот крепости. Поговорите с Балтазаром. На
карте появятся две новых локации.

б. Кладбищенский лич.

Поговорите с Марловом в таверне, потом с ним дома. Идите на
кладбище и поговорите с монахом. В склепе поговорите с личем,
согласитесь привести Марлова в обмен на душу его дочери. Прямо
поговорите в Марловом у него дома. В склепе возьмите у лича душу,
но не отдавайте самого Марлова. Убейте сначала бэнши, а потом -
самого лича. Отдайте камень Марлову. Заодно поверните четыре
стола, снимающими ловушки вверху, убейте охрану. Уничтожение
ловушек необходимо, так как Вы еще сюда вернетесь.

ПОДСКАЗКА: Внимание - слизней нельзя убить просто так, они
родятся быстрее, чем Вы их убиваете. Используйте заклинания жреца
"Огненная буря" или "Шторм Возмездия" - они очень уязвимы к огню.

в. Прочее.

У таверны наемники убивают дочь мэра. Убейте их. У храма Вокин
убейте монаха, напавшего на жреца (он даст дубовое кольцо). В
пещере контрабандистов убейте атакующих монахов. За таверной Вы
встретитесь со старым знакомым - Саймоном Хаварианом. Вам
придется убить наемников.

ПОДСКАЗКА: Не ходите в пещеру контрабандистов, если у Вас нет
денег, так как торговец потом исчезает.

ПОДСКАЗКА: Сначала отправляйтесь на территорию Сендай, так
как там можно хорошо заработать.


2. Анклав Сендай.

а. Наземный вход.

Поговорите с дровосеком, спросите его про Сендай. Идите вверх,
налево и вниз до повозок. Убейте мать улья, коричневых увальней и
дроу. Поговорите с дровосеком о встрече. Он отправит Вас к могиле.
Внимательно исследуйте их и убейте всех гаутов и дроу. Идите к
дровосеку и поговорите с ним. Убейте всех. Теперь вход в анклав
открыт. Обыщите дом дровосека, возьмите "руну Клангеддина".

ПОДСКАЗКА: Внимание - все животные и птицы вокруг являются
замаскированными дроу.

б. Главный туннель.

Это прямой ход до площадки. Противники слабые. Зайдите в казармы и
убейте всех дроу, снимите ключ с тела капитана.

в. Северные туннели.

Вам придется с боем прорываться вперед, пока не убьете командира
рабов. Будут выходить все более сильные противники. Пройдите к
противоположному концу и выходите.

ПОДСКАЗКА: Солдаты появляются бесконечно, так что не
мешкайте. Если перед Вами "живая стена", используйте "Заклинание
смерти" и "Палец смерти" - они будут убивать врагов десятками так
как спасброска против них нет.

ПОДСКАЗКА: Когда подойдете к самому концу туннеля,
развернитесь и контратакуйте. Чем больше орогов Вы убьете, тем
больше денег заработаете. Когда ситуация станет критической,
выходите. При повторном входе рабы появляться уже не будут. Убейте
оставшихся и заберите все оружие и доспехи орогов - зто и есть Ваш
заработок.

г. Южные туннели и центральный зал.

Скверное место. Никаких денег, Много ловушек и опасных пауков во
главе с пауком-боссом Л`Шара, который применяет "Ворпальный удар"
(убивает сразу). В зале убейте охрану, в храме - лича. Обыщите
помещение, заберите его череп, "сердце Проклятого" и "камень
дроу". Идите в дверь справа от храма.

д. Логово Сендай.

Убейте жрицу, и всю прислугу за дверьми слева и справа. Обыщите
тела. Идите по лестнице вверх. Вы встретите капитана дроу с
охраной и еще одного знакомого - бихолдера. Согласитесь на его
предложение сразиться с капитаном один на один. Капитан применяет
"Храбрость" и "Усиленный удар", так что будьте внимательны. Идите
за дверь, защитившись эликсирами от псионических ударов. Убейте
иллитидов и коричневых увальней. Обыщите помещение, заберите
жидкую ртуть. Хорошо подготовьтесь и идите вперед.

ПОДСКАЗКА: Можно обманывать в бою с капитаном. Поставьте
паузу при входе в комнату и прикажите читать "Призвать нежить" или
"Слуга Ауриль". Таким образом, можно напасть на капитана как
минимум вдвоем.

е. Бой с Сендай.

Этот бой несколько необычен, так как Сендай исчезает, попеременно
вселяясь в стоящие в комнате статуи бойца, вора, мага, жреца и так
далее. Все статуи обладают средними для своих классов
способностями и не имеют каких - либо уникальных умений. От дверей
регулярно приходит подмога - бойцы и маги среднего класса. Убейте
одну за другой все статуи, а затем саму Сендай. С ее тела можно
снять несколько артефактов, в частности "каметь Юун" и "Щит
Тьмы"+4. Сендай имеет природное 40% сопротивление магии,
характерное для любого дроу, и не обладает каким-либо иммунитетом
к оружию. Сама Сендай умеет телепортироваться с площадки на
площадку в пределах комнаты. Таким образом, Сендай не является
особо опасным противником, требующим применения сложных
тактических ходов.

ж. Третий вызов - частица души.

Поговорите сначала с Солар, затем посовещайтесь со вторым собой.
Внизу за дверью поговорите со своей душой, когда она превратится в
убийцу, уничтожьте ее. Комната сама по себе ничем не
примечательна. Вернитесь в логово Сендай и выходите через портал.
Вернитесь а Амкетран и купите товары у контрабандистов по льготной
цене - купите "Полный Доспех Энкиду"+3, ботинки и прочее. Можно
купить свитков в Новых Архивах Арканы. Гном может улучшать только
слабые доспехи, но если есть три медных части (База иллитидов,
Башня Дозора и Крепость Абазигала), то он составит из них
супердоспех. Денег у вас после продажи трофеев должно быть около
500000 золотых.


3. Крепость Абазигала.

а. Бой с Драконисом.

На верхних ступенях лестницы Вас встретит сын дракона Абазигала
Драконис. Этот является сильным магом в человеческом облике. После
уничтожения Дракониса - человека вам необходимо убить Дракониса -
дракона, что несколько сложнее. Он сильнее Салдарекса из Башни
Дозора, так как в форме дракона является бойцом/магом и обладает
умениями "Уйти в тень" и "Ворпальный удар" (убивает сразу при
провале спасброска со штрафом). Сопротивление магии 100%, как
и у любого дракона, можно его понизить и использовать "облака -
убийцы" (спасброска нет), а можно просто атаковать "в лоб". Вам
поможет также вызов Девы или Планетника. После боя обыщите тело,
обязательно возьмите голову.

б. Внешние туннели.

Убейте всю охрану, с тела выверна возьмите пустую бутылку и
ныряйте в крайний левый бассейн (использовать). Убейте саламандр и
попадете в комнату с бассейном. Наполните водой кувшинчик
(использовать) и плывите обратно. Ныряйте в крайний правый
бассейн. Убейте всех Куо-Тан и отоприте клетку с монахом. Возьмите
веревку и "Руку Хиндо". Возвращайтесь. Ныряйте в нижний бассейн и
окажетесь в болишой пещере.

в. Внутренние туннели.

Идите влево и вверх, убивая черепа, пока не окажетесь у запертой
двери. Поговорите с сумасшедшим магом. Согласитесь достать глаз
бихолдера. На трех авантюристах прочитайте "Камень в плоть",
затем расскажите им о том, что им надо спасти мир от драконов. Они
пойдут и через несколько дней отдадут Вам глаз бихолдера для мага
и бронзовые панталоны. Прыгайте в бассейн у ворот и плывите в
лабораторию мага. Поменяйте глаз на свиток. На столе перед магом
возьмите "страницу Железного голема". Плывите обратно и ныряйте в
крайний левый бассейн. Все другие бассейны в этой пещере или ведут
к выходу, или в гроты, где нет никаких сокровищ, но много врагов.
Вынырнув, поговорите с зеленым драконом, прочитайте на нем
полученный свиток. Дракон даст Вам камень для прохода в покои
Абазигала.

г. Бой с Абазигалом.

Абазигалу помогает несколько ледяных саламандр, поэтому пока он не
принял истинный облик, сосрезоточьте усилия на них. Абазигал -
человек является чистым бойцом, хотя и очень мощным. Абазигал -
дракон мало чем отличается от Дракониса - дракона, только сильнее.
Все рекомендации по уничтожению драконов приведены выше. После боя
возьмите двуручный меч "Горе Грама"+5, чешую Абазигала и последнюю
головку Цепа Веков.

е. Четвертый вызов - разговор о будущем.

Сначала поговорите с солар, затем в комнате вызова - с Цириком.
Сразитесь с его людьми, это несложно. Через портал выйдите наружу,
на ступенях поговорите с Элминстером. Возвращайтесь в Амкетран.


4. Амкетран.

а. Сделка с Саймоном.

В пещере контрабандистов поговорите с Саймоном. Есть четыре
способа проникнуть в монастырь. Первый вариант: Вы
переодеваетесь и входите в ворота, где Саймон заводит Вас в
ловушку и убегает. Начинается серьезная бой. Победив бойцов и
магов, открыто входите в монастырь. Дорогой вариант: за
100000 золотых выкупите у Саймона ключ от кладбища, в склепе по
лестницам забирайтесь наверх и входите в центральную дверь. Вы
окажетесь сразу внутри монастыря. Третий вариант: при высоком
обаянии можно уговорить Саймона рассказать про ключ (он находится
у вора Фахрада в самом верху, у дома Марлова). Червертый
вариант: убейте всех монахов у ворот и снимите ключ с тела
еачальника стражи. Приготовившись к бою, идите к трону Балтазара.

б. Бой с Балтазаром.

Бой не самый сложный, так как вам противостоят только бойцы. Сам
Балтазар является сильным бойцом с некоторыми магичесими
способностями, такими, как умение читать "Замешательство" и
"Крушащий кулак Бигби". Уникальные умения - "Положение Солнца" -
отброс с огненным ударом, и "Положение Луны" - то же самое с
ледяным, "Вихрь" - улучшенная спешка с ворпальным ударом, "Пляска
Теней" - умение нападать из тени. Монахи охраны употребляют умение
"Крушащая Рука", мгновенно убивающая при успешной атаке, и
"Ворпальный удар".

в. Пятый вызов - темная сущность.

Поговорите с Солар и Мелиссан. В комнате убейте Разрушителя.
Приготовьтесь к бою за Кровавый Трон. Если нужно, вернитесь в
Амкетран и экипируйтесь. Покупайте все, что можно. Возвращайтесь
на Карманный План, подготовьте зелья и лучшие заклинания и когда
будете готовы, войдите в Трон. После входа в Трон Карманный План
будет уничтожен, а путь в Амкетран отрезан.

ПОДСКАЗКА: В районе трона нельзя спать, поэтому перед входом
обязательно выспитесь. Экономьте сильные заклинания для последнего
боя. Перед входом в Трон обязательно наложите различные защиты.



Глава 10:


1. Трон Баала.

а. Разговор с Мелиссан.

После разговора немедленно начнется первый бой. Мелиссан, главный
босс игры, является бойцом/магом/жрецом с высоким магическим
сопротивлением, полным набором заклинаний всех типов и уровней и
крайне низкой физической уязвимостью. Мелиссан имеет все
уникальные умения бойца и мага - "Храбрость", "Критический удар",
"Улучшенная готовность" и так далее. Она имеет иммунитет ко всем
видам атак, кроме колющих и дробящих, то есть ее не возьмут мечи и
топоры - традиционное и наиболее распространенное оружие. Здесь
Вам пригодится "Ямато"+4, "Таранный Посох"+6, "Цеп Веков"+5, "Шип
Иксиля"+6. Для магов выходом является чтение "Смена облика" с
последующим превращением в железного голема. Друид может
использовать превращение в земного элементаля. Кроме того,
Мелиссан умеет призывать демонов различной силы, поэтому здесь
уместнее использовать вызванных существ для сдерживания слуг, а
саму группу сосредоточить на уничтожении Мелиссан. Вам четырежды
придется драться с ней и трижды - с охраной генераторов. При
каждом поражении Мелиссан ее слуги тоже гибнут.

б. Первый бой.

Первый бой начнется незамедлительно и без прикрытия, здесь и
пригодится ранее прочитанное. Поле боя представляет собой тор, в
центре которого - сам Трон. Мелиссан нападает с подмогой,
призываемые ей бойцы в первом бою - демоны костей. Атакуйте
Мелиссан постоянно, не давайте ей начать чтение заклинаний и
сосредоточиться на нем. После боя Вам нужно разрушить
"энергогенератор", чтобы отрезать Мелиссан от энергии
(использовать). Здесь Вам будет противостоять принц воздушных
элементалей и его союзники.

в. Второй бой.

Бой начнется после отключения первого генератора автоматически,
поэтому заранее приготовьте прикрытие и заклинания. Мелиссан
наверняка пошлет на Вас убийц и отступит в верхнюю часть арены,
кроме того, она активнее использует заклинания. Призываемые ей
слуги - тени убийц и демоны костей. После боя уничтожьте второй
генератор с охраной - принцем элементов воды и его союзниками.

г. Третий бой.

Мелиссан атакует "в лоб", призывая демонов костей, тени убийц, и
Алуфинд - усиленный вариант Й'Тосси. Последние являются сильными
бойцами. Внимание - на последнем генераторе исключительно сильная
охрана - два суккуба, два Алуфинд и Павший Солар, являющийся
уникальным противником (боец/маг, имеет как меч, так и лук).
Приготовьтесь к последнему бою.

д. Четвертый бой.

Опять сильная лобовая атака, кроме всех предыдущих типов слуг,
появляются Тираны Смерти - очень сильные бихолдеры - маги, которых
следует уничтожать сразу по мере их появления. Применяйте Ваши
сильнейшие зелья и заклинания, атаки вихрем и критические удары.
Никаких других рекомендаций - просто нападайте и убейте всех.





На главную страницу

Hosted by uCoz