Коды к игре Baldur`s Gate 2 Throne of Bhaal, прохождение игры, скриншоты.
Baldur`s Gate 2: Throne of Bhaal
Прохождение
Глава 8:
1. Роща эльфов.
а. Разговор с духами.
Желательно иметь наготове предмет типа "Статуэтки паука" или "Рога Валгаллы", если Вы начинаете "с нуля", то есть в одиночку и играете бойцом. Если нет, приготовьте "Замок смерти" или "Призвать нежить". Выспитесь. Поговорите с каменной головой. Через 10-15 сек после разговора из-за деревьев появится первый оппонент, о котором упоминал дух. До этого призовите существа и расположите их в нижней части опушки.
б. Бой c Илласерой.
Илласера - вор/маг, поэтому она читает "Палец Смерти" (первый и последний) - здесь и пригодится вызванное существо. Далее читается "Великое проклятье". Дальнейший бой с Илласерой не должен вызвать проблем.
ПОДСКАЗКА: Илласера дерется честно - на каждого постоянного союзника приходится один Черный Вор. Если вы пришли в одиночку, то и она придет одна.
ПОДСКАЗКА: После боя быстро соберите трофеи - Вы больше сюда не вернетесь.
2. Карманный план.
а. Разговор с Саревоком.
После разговора с Соларом появится Саревок. Согластиесь оживить его в обмен на помощь. Можете взять его или прогнать - зависит от Вас.
ПОДСКАЗКА: Если прогнать - больше его не увидите. Саревок - хаотично-злой персонаж, максимально накачан для боя двуручными мечами. Брать клятву верности или нет - Ваше дело.
б. Первый вызов - умение убийства.
После того, как Вы освоились в Карманном плане, то есть научились призывать персов и познакомились с импом Цеспенаром (аналогия кузнеца Кромвеля), чтобы покинуть план, нужно пройти испытание. Оно заключается в бое с кобольдами, сахуагин и дроу. После боя Вы получите способность "Карманный План".
После встречи и разговора с Мелиссан Вам нужно попасть на аудиенцию к генералу. Для этого есть два пути: Первый - надо пойти к жрице Вокин и взять у нее ключ от тюрьмы и купить святую воду. В тюрьме сидят вампиры, так что экипируйтесь соответственно. По дороге возникнет дух, рядом в бочке - череп. Воэьмите его и двигайтесь дальше, убивая вампиров. Далее - две параллельные камеры, идите в дальнюю, возьмите амулет и идите в ближнюю и положите куда надо череп и амулет. Побрызгайте святой водой (поставьте ее туда же). Откроется дверь, там - розовый камень Юун. Идите далее по коридорам, в последней комнате - главная вампирша и ее охрана. Идите в пещеру, после разговора с Эхьянг - бой, ловушки, маг. Освободите пленных. Путь прямой до основания башни. Первый этаж - три бойца и маг. На втором этаже забаррикадировался сам Громнир. Приготовьтесь к серьезной схватке: два сильных боевых мага, два бойца, два вора и сам генерал. После окончания заберите трофеи и по лестнице вверх взойдите на городскую стену. Второй путь - для его осуществления Вы должны идти в казармы. Убейте весь батальон, который там сидит, и из сундука заберите ключ, при помощи которого спуститесь в канализацию и убейте саперов Яги-Шуры). В верхнем туннеле посередине потайная дверь, по лестнице вниз - и Вы попадете в коридор, заполненный пленными и их охраной. Делее путь как в первом случае. В ящике в коридоре под башней возьмите эфес меча.
б. Похищенная книга.
Маг Лазарус в архивах Арканы скажет, что книга для проиводства свитков украдена существом с маленькими ногами. На этой же улице немного выше стоит Сквип. Дайте ему 1000 золотых и он охотно расскажет о заказчике. Идите в таверну и поговорите с ним. Идите обратно к магу за свитком и в таверне меняйте его на книгу. У мага купите бутылок и мешков.
в. Предательство в воротах.
Войдите в милицейский штаб и поговорите со следователем. Идите в тюрьму и расспросите Метео. Он направит Вас к графине. Дома графиня скажет, что ее сын Адрик - заложник Кизера. Идите к нему. Кизер направит Вас убить мага на городской стене. Мирно потолкуйте с магом, пусть он определит мастонахождение заложника. Идите в дом Кизера и спускайтесь в подвал. Много воров и один маг - его охрана. Освободите графского сына и идите за наградой. С тела Кизера снимите "фигурку Шахти" - спасительная вещь для магов.
г. Прочее.
Убейте приставал-стражников в таверне. Разнимите драку людей и гномов - надо напомнить про боевой долг. У дома графини конвоиры - орки охраняют эльфов. Разгоните конвой и обратитесь к жрице Вокин с вопросом о предоставлении жилья. Расскажите это эльфам. У лестницы человека убило бомбой. Поговорите с сыном жрецом, у которого есть "Оживление трупа". После убийства Громнира поговорите с Харольт у дома графини.
4. Пустоши.
а. Солдаты и купец.
Пустоши заполнены войсками Яги-Шуры, спешащими к городу. Спасите торговца от мародеров. Он расскажет про храм в глубине лесных болот. Отправляйтесь туда.
5. Мирровый лес.
а. Лже-Горайон.
Приготовьтесь к серьезному бою. Храм охраняется Блеждающими Ужасами и множеством скелетов. В разговоре с Горайоном не позволяйте ему оскорблять друзей, утешьте их по мере надобности. В бою сначала убейте лже-Горайона, а затем - его летунов. Желательно послать вперед слуг Ауриль и скелетов для смягчения удара - скелеты-клирики, скелкты-воры и скелеты-маги могут явиться серьезным препятствием. Осмотрите полы храма. Можно найти "Слезу Нимфы".
б. Разговор с Ниали.
Поговорите у алтаря с ведьмой болот главным персонажем. Она направит Вас в Шагающие Горы за сердцами Яги-Шуры и ее собственным.
ПОДСКАЗКА: Не задерживайтесь в храме долго. Мумии и прочая нечисть появляется там регулярно и бесконечно.
6. Шагающие горы.
а. Фасад крепости.
Двигайтесь вперед (вверх), убивая охрану, до входа. У одного из великанов имеются немагические мечи. Лишь они могут убить магических големов внутри крепости. Обязательно возьмите эти мечи. Если пройти влево, а потом вправо-вверх, то увидите карликов во главе с Шиншиллой. Чтобы они не разбежались, убейте сначала охрану, а потом Шиншиллу - найдете несколько полезных вещей.
ПОДСКАЗКА: В этих местах некоторое время появляются огненные гиганты. На них - полные панцири и алмазы. Можно хорошо заработать (пригодится бездонный мешок). Деньги пригодятся в Архивах Арканы на обратном пути.
б. Главная лестница.
У входа - бой с дюжиной великанов, в том числе и элитных. У основания лестницы есть два прохода в стороны к огненным знакам. Пока оставьте их и двигайтесь наверх. Последует еще один бой. Чтобы запустить машину на верхней площадке и пройти наверх, надо применить четыре рунных камня. Слева и справа от камня находятся огненные алтари, там лежат два камня. Внимание - в момент взятия охрана появляется из ниоткуда. Обязательно читайте "Защита от страха". Тролли, черепа, големы - огненные и магические. Идем к основанию лестницы, имея камни, жмем на огненные символы слева и справа. Исчезают силовые поля на средней площадке. Убиваем охрану, забираем камни, "пояс огненных гигантов" и "меч Псиона". Запускаем машину.
в. Огненный алтарь.
Можно пройти слева и справа. Алтарь охраняется элитными бойцами и и их командиром Беренном. Беренн иммунен к оружию до +3 включительно и является бойцом/магом. Обыщите после боя все алтари, возьмите сердце Яги-Шуры. У Беренна - "Коготь Баалора".
ПОДСКАЗКА: Охранники во время погони пытаются пролезть за вами в двери и застревают. Можно стоять прямо перед ними и расстреливать их в упор.
г. Сердце Ниали.
Для открытия ворот нужно иметь силу огненного гиганта, бутылки лежат перед воротами. За воротами слева находится огненный принц Аймикс и охрана. Он может читать "Столб огня" на всех сразу, будьте наготове. У него - алебарда "Уничтожитель"+4 и "Амулет Арфиста" для вора или вора/мага. Освободите пленника из паутины, в центре за воротами - сердце Ниали на постаменте. Осторожно - много ловушек.
7. Мирровый лес.
а. Бой с Ниали.
Перед разговором убедитесь, что Ваш персонаж имеет сапоги-скороходы или иммунитет к удержанию. Поговорите с Ниали. Внимание - у Вас есть 0.3-0.5 сек. на то, чтобы выскочить из ловушки. Пошлите вперед лучших бойцов, используйте вихревую атаку или 40% иммунитет. Ниали - друид с иммунитетом к оружию до +3 включительно. После боя зайдите в Сарадуш, выспитесь, купите свитки, затем идите в осадный лагерь.
8.Осадный лагерь.
а. Бой с Ягой-Шурой.
Перейдите через мост, оставив на нем заслон из скелетов. Быстро двигайтесь вперед. Начните бой с Ягой-Шурой. Он исчезнет, но вскоре вернется подлеченный. Не распыляйте Ваши силы - убейте Ягу-Шуру, и его армия разбежится.
б. Второй вызов - варианты судьбы.
Послушайте Солара. Вам предстоит бой с самим собой и похожим отрядом (Саревок, Тамоко и так далее). Используйте магию типа "Заточение", "Абсолютный иммунитет" или "Вой Бэнши". Держите магов позади, так как противник применяет вихревые атаки. В результате победы Вы получаете возможность бесплатно лечиться в помещении. Вернитесь и возьмите доспехи Яги-Шуры. Поговорите с Мелиссан.
9. Подземелье Дозора.
а. Вершина башни.
Поговорите с Одреном, возьмите у Пола свиток и камень.
б. Первый уровень - библиотека.
Прямо впереди за воротами находится зал с алтарем и статуями. Налево - комната, в которой находится призрак - архивариус. Слева в библиотеке - две части ритуала, колокол и "книга големов". Идите через зал направо, найдите ключ, тапочки, трутницу и половину рунного камня. Идите вниз, убивая пауков, найдите вторую половину камня и третий обрывок ритуала. В кухне слева вверху трутом разведите огонь, поговорите с архивариусом. Ключом откройте сундук и возьмите свечу. Идите направо и вверх, откройте руной двери гробницы. Из гроба появится священник - лич и потребует тапочки. Если тапок нет - будет бой с големами. Отдайте тапки, лич успокоится. Прочитайте надпись у него на рукаве (использовать). Идите к алтарю и положите на него колокол и свечу. Убейте первую часть оживших статуй. Начинайте ритуал (похоже на храм Амонатора). Его порядок: дважды позвонить в колокол, зажечь свечу, положить открытую книгу, позвонить в колокол. Убейте вторую часть статуй и идите к порталу.
в. Второй уровень - лаборатория.
Поговорите с разноцветным демоном, согласитесь заключить сделку. Очистите библиотеки от големов и ловушек. Заберите обруч Иксиля и шлем с рогами. В огненной библиотеке поговорите с бесом и возьмите ключ в грязневой. Идите направо к вентилятору, включите его и отступите в коридор, так как он начнет пускать молнии. Убейте элементов воздуха, летящих за Вами, у них - первый жезл. Идите быстро к вентилятору и включите и выключите его. Молнии исчезнут. В каждой библиотеке - рассказ об очистке от существ лаборатории враждебного элемента. Действуйте так, как там сказано, а именно: ключом откройте двери между вентилятором и лабораторией грязи, увеличьте мощность вентилятора. Убейте змею, возьмите второй посох, откройте дверь в холодную лабораторию, убейте големов, возьмите третий посох, откройте дверь, заманите четырех огненных элементалов в морозную комнату, убейте гиганта, возьмите посох. Выпустите цветного демона и убейте его (урон ему редко превышает единицу). Ключом откройте портал.
г. Третий уровень - лабиринт телепорта.
Вы начинаете в комнате со звездой на полу. Поговорите с сумасшедшим эльфом, следуйте за ним в портал. В его комнате один портал ведет назад, второй - к выходу из башни. Возьмите посох и дневник и идите назад к звезде. Далее условимся в направлениях - север - верх, юг - низ, запад - налево, восток - направо. Трюк лабиринта состоит в том, что трудно ожидать, что порталы переносят идущего нехаотично, и даже повторное вхождение в портал, из которого Вы вышли, не приведет назад. В красных комнатах можно читать заклинания, но из-за дикой магии их эффект будет искажен. В синих комнатах любая магия глушится - используйте зелья и свойства вещей. Ваш путь следования: налево - красная комната, убейте диких магов - квазитов, налево - синяя комната, убейте демона и охрану, возьмите камень жезла, вниз - суккубы, если шли кружным путем и имеете второй камень - за откачку двух уровней перенесут в пещеру Азартного Камбиона, иначе - убейте их (читайте "Сферу неуязвимости"). Вниз - демон с охраной, убейте всех, заберите камень и прочее. Вниз - столб, два глабрезу. Вверх - путь в начало. Влево, влево, вверх - колонна, достаньте оружие, используя сердца демонов. Вправо - убейте демонов, в стене - тайник. Здесь - топор и чешуя дракона. Вниз, вправо - в комнату с дикими импами, уж мертвыми, вправо - красная комната, убейте тифлингов. Вверх - сухое дерево, убейте камбиона и охрану. Вверх - убейте волшебника, на трогая души. Вверх - пещера Азартного Камбиона. Согласитесь на игру. Лучший результат дает ставка пути наружу против камня. В случае Вашего выигрыша готовьтесь к бою. Возьмите карты убитого камбиона и откройте портал.
ПОДСКАЗКА: Внимание - карты действуют случайным образом до четырех-пяти раз, после чего исчезают. Приведенный ниже список карт наверняка является неполным. "Равновесие" - карты исчезают. "Солнце" - дает 300000 опыта группе. "Дурак" - замешательство. "Эдриал" - понижение всех спасбросков на единицу на несколько дней. "Эринии" - повышает все основные параметры на единицу на нескослько дней.
д. Четвертый уровень - машина Сумасшедшего Лама.
Поговорите с Карстоном, убейте иллитидов. Спускайтесь к лагерю гитьянки. Убейте всех и возьмите фиолетовое масло и трутницу. Из лагеря есть проходы вниз и напроаво. Внизу находится дракон Солдерекс. Послушайте его и затем убейте. Возьмите "посох Рама"+4, возвращайтесь. В гробнице справа - полулич. Это - достойный собрат полулича Кангаккса из "Теней Амна", но имеет ряд принципиальных отличий, отличаясь внешним видом и боевой тактикой. Этот лич читает заточение не на ближайшего врага, а на ближайшего незащищенного. Напоминаю - полулич часто читает "Вой полулича" (аналог "Вой Бэнши") и "Заточение". Это заклинание девятого уровня, отправляющее Вас к центру Земли, где персонаж будет сидеть до тех пор, пока в данной локации не будет прочитано "Свобода", реверсивное к данному. Против "Заточения" нет спасброска, защитить от него может "Ловушка заклинаний" или "Защита от школы магии: Отречение" (накладывается только на мага). Рукомендуемый способ уничтожения данного полулича - выманить его за ворота (вверх по лестнице), где он будет окружен. Примените атаку вихрем, и следите, чтобы лич не прочитал "Заточение" на главного персонажа или мага, читающего "Свобода". Перед боем вооружитесь соответственно - полулич иммунен к оружию до +4 включительно. Если убьете - приз 30000 золотых и "Звездный кинжал"+4. Идите к машине Лама и в лагерь иллитидов, в помещениях справа и внизу - две половины ключа. в одной из камер центрального помещения поговорите с умирающим учеником Карстона. За дверью налево (открыть ключом) - флакон с маслом. Осторожно - иллитиды-вампиры нападут из клеток вверху. Идите к машине Лама. Запаситесь немагическими мечами (лежат справа на полках). Убейте всех врагов, в том числе - магических големов. Возьмите третье масло. Идите к факелам. Как их зажигать написано на полу, но повторим: сверху вниз справа - красный, красный, фиолетовый; слева - синий, фиолетовый, красный. Убейте минотавров за воротами, возьмите хрустальный молот. Идите к машине Лама и шесть раз ударьте им по стеклу кабины. Стекло разобьется. Отпустите Карстона и заберите его дневник. Портал включается треугольной кнопкой, красной шкалой и средним рычагом. Идите в портал. Можете поэкспериментировать с машиной. Действие ее в большинстве случаев произвольно и не зависит от нажатых кнопок и их порядка. Примерный список действий машины Лама: +100000 опыта/-1 ловкость/-15 уровней/молния/яд/огонь/-1 интеллект/+1 сила/превращение в камень/заточение.
ПОДСКАЗКА: Можно "заставить" мага с низким интеллектом научиться читать заклинания девятого уровня. Для этого надо выбрать умение "призыв Планетника", что дает халявный слот девятого уровня. Этот способ подходит для Аймоэн и Налии.
ПОДСКАЗКА: Машиной Лама все-таки можно нормально управлять (читайте свитки, разбросанные по всей крепости). Примерный список правильных действий: короткий рычаг, красная шкала, квадратная кнопка - +1 сила; средний рычаг, зеленая шкала, треугольная кнопка - дает "Молот молний"+3; красная шкала, квадратная кнопка, треугольная кнопка - +1 мудрость; длинный рычаг, синяя шкала, зеленая шкала - дает бронзовый костюм; короткий рычаг, синяя шкала, квадратная кнопка - +1 ловкость; длинный рычаг, красная шкала, круглая кнопка - +1 выносливость; короткий рычаг, красная шкала, зеленая шкала - +1 харизма; длинный рычаг, красная шкала, синяя шкала - +1 интеллект.
е. Пятый уровень - Последняя Печать.
Идите в нижнюю дверь и поговорите с призрачным хельмитом. Еще ниже - три двнри. Слева - убить отряд орков. В центре - разговор с бесом. Первый ответ - семь. Далее в игре вытянуть две и три монеты. Справа - убить дракона. Возьмите череп и "Проклятье Хиндо", получите первый ключ. Идите в дверь направо и кладите череп на алтарь. Проведите бойца к склепу и мумии. Получите второй ключ. В комнате слева поместите шары на постаменты (учесть цвет). Получите третий ключ. Снимите три малые печати. Осторожно - сильные противники. У мага имеется "праща Эринны"+4, у бойцов - "Шип Иксиля" и "Символ Хельма". Новый тип врвга - Й`Тосси, похожи на наг, иммунны к оружию до +3 включительно.
ж. Логово Заключенного.
Поговорите с заключенным, согласитесь на сделку. Идите наружу и скажите Одрену о смерти заключенного. Поговорите с призрачным рыцарем. Можно запечатать крепость и получить по 80000 опыта на человека или попытаться убить заключенного и получить 100000 опыта.
з. Бой с Демогоргоном.
Камера заключенного представляет собой круглый зал с двумя огибающими лестницами, и верхней площадкой с порталами. Для начала надо пойти вниз и "вызвать" заключенного на бой. Демогоргон является бойцом с определенными магическими способностями, а именно - читать без задержки "имплозия", "болезнь", "ужасное обворожение", "лечение" и "хаос". Демогоргон имеет высокое магическое сопротивление и полностью иммунен к огненным, кислотным и ядовитым атакам, а также к оружию до +5 включительно. Кроме этого, демогоргон может бесконечно вызывать по 8 - 10 глабрезу (маги/бойцы) и 2 - 3 Й`Тосси за раз. Повредить демогоргона можно следующим оружием: "Карсомир"+6, "Таранный Посох"+6, "Копье Иксиля"+6, а также атаки холодом. Оптимальной является следующая тактика: демогоргон призывает подмогу, которая начинает атаку на прикрытие по верхней лестнице. Таким образом, демогоргон остается без прикрытия на 10-15 сек. Атакуйте его по лестнице внизу. В принципе, у демогоргона ничего нет, и бой дает только выигрыш в опыте, и спасение Одрена.
10. Оазис.
а. Бой с тетирианцами.
Просто убейте всех. С тела генерала можно снять меч "Отвечающий"+4.
Глава 9:
1. Амкетран.
а. Разговор с Балтазаром.
Монах встретит Вас у ворот крепости. Поговорите с Балтазаром. На карте появятся две новых локации.
б. Кладбищенский лич.
Поговорите с Марловом в таверне, потом с ним дома. Идите на кладбище и поговорите с монахом. В склепе поговорите с личем, согласитесь привести Марлова в обмен на душу его дочери. Прямо поговорите в Марловом у него дома. В склепе возьмите у лича душу, но не отдавайте самого Марлова. Убейте сначала бэнши, а потом - самого лича. Отдайте камень Марлову. Заодно поверните четыре стола, снимающими ловушки вверху, убейте охрану. Уничтожение ловушек необходимо, так как Вы еще сюда вернетесь.
ПОДСКАЗКА: Внимание - слизней нельзя убить просто так, они родятся быстрее, чем Вы их убиваете. Используйте заклинания жреца "Огненная буря" или "Шторм Возмездия" - они очень уязвимы к огню.
в. Прочее.
У таверны наемники убивают дочь мэра. Убейте их. У храма Вокин убейте монаха, напавшего на жреца (он даст дубовое кольцо). В пещере контрабандистов убейте атакующих монахов. За таверной Вы встретитесь со старым знакомым - Саймоном Хаварианом. Вам придется убить наемников.
ПОДСКАЗКА: Не ходите в пещеру контрабандистов, если у Вас нет денег, так как торговец потом исчезает.
ПОДСКАЗКА: Сначала отправляйтесь на территорию Сендай, так как там можно хорошо заработать.
2. Анклав Сендай.
а. Наземный вход.
Поговорите с дровосеком, спросите его про Сендай. Идите вверх, налево и вниз до повозок. Убейте мать улья, коричневых увальней и дроу. Поговорите с дровосеком о встрече. Он отправит Вас к могиле. Внимательно исследуйте их и убейте всех гаутов и дроу. Идите к дровосеку и поговорите с ним. Убейте всех. Теперь вход в анклав открыт. Обыщите дом дровосека, возьмите "руну Клангеддина".
ПОДСКАЗКА: Внимание - все животные и птицы вокруг являются замаскированными дроу.
б. Главный туннель.
Это прямой ход до площадки. Противники слабые. Зайдите в казармы и убейте всех дроу, снимите ключ с тела капитана.
в. Северные туннели.
Вам придется с боем прорываться вперед, пока не убьете командира рабов. Будут выходить все более сильные противники. Пройдите к противоположному концу и выходите.
ПОДСКАЗКА: Солдаты появляются бесконечно, так что не мешкайте. Если перед Вами "живая стена", используйте "Заклинание смерти" и "Палец смерти" - они будут убивать врагов десятками так как спасброска против них нет.
ПОДСКАЗКА: Когда подойдете к самому концу туннеля, развернитесь и контратакуйте. Чем больше орогов Вы убьете, тем больше денег заработаете. Когда ситуация станет критической, выходите. При повторном входе рабы появляться уже не будут. Убейте оставшихся и заберите все оружие и доспехи орогов - зто и есть Ваш заработок.
г. Южные туннели и центральный зал.
Скверное место. Никаких денег, Много ловушек и опасных пауков во главе с пауком-боссом Л`Шара, который применяет "Ворпальный удар" (убивает сразу). В зале убейте охрану, в храме - лича. Обыщите помещение, заберите его череп, "сердце Проклятого" и "камень дроу". Идите в дверь справа от храма.
д. Логово Сендай.
Убейте жрицу, и всю прислугу за дверьми слева и справа. Обыщите тела. Идите по лестнице вверх. Вы встретите капитана дроу с охраной и еще одного знакомого - бихолдера. Согласитесь на его предложение сразиться с капитаном один на один. Капитан применяет "Храбрость" и "Усиленный удар", так что будьте внимательны. Идите за дверь, защитившись эликсирами от псионических ударов. Убейте иллитидов и коричневых увальней. Обыщите помещение, заберите жидкую ртуть. Хорошо подготовьтесь и идите вперед.
ПОДСКАЗКА: Можно обманывать в бою с капитаном. Поставьте паузу при входе в комнату и прикажите читать "Призвать нежить" или "Слуга Ауриль". Таким образом, можно напасть на капитана как минимум вдвоем.
е. Бой с Сендай.
Этот бой несколько необычен, так как Сендай исчезает, попеременно вселяясь в стоящие в комнате статуи бойца, вора, мага, жреца и так далее. Все статуи обладают средними для своих классов способностями и не имеют каких - либо уникальных умений. От дверей регулярно приходит подмога - бойцы и маги среднего класса. Убейте одну за другой все статуи, а затем саму Сендай. С ее тела можно снять несколько артефактов, в частности "каметь Юун" и "Щит Тьмы"+4. Сендай имеет природное 40% сопротивление магии, характерное для любого дроу, и не обладает каким-либо иммунитетом к оружию. Сама Сендай умеет телепортироваться с площадки на площадку в пределах комнаты. Таким образом, Сендай не является особо опасным противником, требующим применения сложных тактических ходов.
ж. Третий вызов - частица души.
Поговорите сначала с Солар, затем посовещайтесь со вторым собой. Внизу за дверью поговорите со своей душой, когда она превратится в убийцу, уничтожьте ее. Комната сама по себе ничем не примечательна. Вернитесь в логово Сендай и выходите через портал. Вернитесь а Амкетран и купите товары у контрабандистов по льготной цене - купите "Полный Доспех Энкиду"+3, ботинки и прочее. Можно купить свитков в Новых Архивах Арканы. Гном может улучшать только слабые доспехи, но если есть три медных части (База иллитидов, Башня Дозора и Крепость Абазигала), то он составит из них супердоспех. Денег у вас после продажи трофеев должно быть около 500000 золотых.
3. Крепость Абазигала.
а. Бой с Драконисом.
На верхних ступенях лестницы Вас встретит сын дракона Абазигала Драконис. Этот является сильным магом в человеческом облике. После уничтожения Дракониса - человека вам необходимо убить Дракониса - дракона, что несколько сложнее. Он сильнее Салдарекса из Башни Дозора, так как в форме дракона является бойцом/магом и обладает умениями "Уйти в тень" и "Ворпальный удар" (убивает сразу при провале спасброска со штрафом). Сопротивление магии 100%, как и у любого дракона, можно его понизить и использовать "облака - убийцы" (спасброска нет), а можно просто атаковать "в лоб". Вам поможет также вызов Девы или Планетника. После боя обыщите тело, обязательно возьмите голову.
б. Внешние туннели.
Убейте всю охрану, с тела выверна возьмите пустую бутылку и ныряйте в крайний левый бассейн (использовать). Убейте саламандр и попадете в комнату с бассейном. Наполните водой кувшинчик (использовать) и плывите обратно. Ныряйте в крайний правый бассейн. Убейте всех Куо-Тан и отоприте клетку с монахом. Возьмите веревку и "Руку Хиндо". Возвращайтесь. Ныряйте в нижний бассейн и окажетесь в болишой пещере.
в. Внутренние туннели.
Идите влево и вверх, убивая черепа, пока не окажетесь у запертой двери. Поговорите с сумасшедшим магом. Согласитесь достать глаз бихолдера. На трех авантюристах прочитайте "Камень в плоть", затем расскажите им о том, что им надо спасти мир от драконов. Они пойдут и через несколько дней отдадут Вам глаз бихолдера для мага и бронзовые панталоны. Прыгайте в бассейн у ворот и плывите в лабораторию мага. Поменяйте глаз на свиток. На столе перед магом возьмите "страницу Железного голема". Плывите обратно и ныряйте в крайний левый бассейн. Все другие бассейны в этой пещере или ведут к выходу, или в гроты, где нет никаких сокровищ, но много врагов. Вынырнув, поговорите с зеленым драконом, прочитайте на нем полученный свиток. Дракон даст Вам камень для прохода в покои Абазигала.
г. Бой с Абазигалом.
Абазигалу помогает несколько ледяных саламандр, поэтому пока он не принял истинный облик, сосрезоточьте усилия на них. Абазигал - человек является чистым бойцом, хотя и очень мощным. Абазигал - дракон мало чем отличается от Дракониса - дракона, только сильнее. Все рекомендации по уничтожению драконов приведены выше. После боя возьмите двуручный меч "Горе Грама"+5, чешую Абазигала и последнюю головку Цепа Веков.
е. Четвертый вызов - разговор о будущем.
Сначала поговорите с солар, затем в комнате вызова - с Цириком. Сразитесь с его людьми, это несложно. Через портал выйдите наружу, на ступенях поговорите с Элминстером. Возвращайтесь в Амкетран.
4. Амкетран.
а. Сделка с Саймоном.
В пещере контрабандистов поговорите с Саймоном. Есть четыре способа проникнуть в монастырь. Первый вариант: Вы переодеваетесь и входите в ворота, где Саймон заводит Вас в ловушку и убегает. Начинается серьезная бой. Победив бойцов и магов, открыто входите в монастырь. Дорогой вариант: за 100000 золотых выкупите у Саймона ключ от кладбища, в склепе по лестницам забирайтесь наверх и входите в центральную дверь. Вы окажетесь сразу внутри монастыря. Третий вариант: при высоком обаянии можно уговорить Саймона рассказать про ключ (он находится у вора Фахрада в самом верху, у дома Марлова). Червертый вариант: убейте всех монахов у ворот и снимите ключ с тела еачальника стражи. Приготовившись к бою, идите к трону Балтазара.
б. Бой с Балтазаром.
Бой не самый сложный, так как вам противостоят только бойцы. Сам Балтазар является сильным бойцом с некоторыми магичесими способностями, такими, как умение читать "Замешательство" и "Крушащий кулак Бигби". Уникальные умения - "Положение Солнца" - отброс с огненным ударом, и "Положение Луны" - то же самое с ледяным, "Вихрь" - улучшенная спешка с ворпальным ударом, "Пляска Теней" - умение нападать из тени. Монахи охраны употребляют умение "Крушащая Рука", мгновенно убивающая при успешной атаке, и "Ворпальный удар".
в. Пятый вызов - темная сущность.
Поговорите с Солар и Мелиссан. В комнате убейте Разрушителя. Приготовьтесь к бою за Кровавый Трон. Если нужно, вернитесь в Амкетран и экипируйтесь. Покупайте все, что можно. Возвращайтесь на Карманный План, подготовьте зелья и лучшие заклинания и когда будете готовы, войдите в Трон. После входа в Трон Карманный План будет уничтожен, а путь в Амкетран отрезан.
ПОДСКАЗКА: В районе трона нельзя спать, поэтому перед входом обязательно выспитесь. Экономьте сильные заклинания для последнего боя. Перед входом в Трон обязательно наложите различные защиты.
Глава 10:
1. Трон Баала.
а. Разговор с Мелиссан.
После разговора немедленно начнется первый бой. Мелиссан, главный босс игры, является бойцом/магом/жрецом с высоким магическим сопротивлением, полным набором заклинаний всех типов и уровней и крайне низкой физической уязвимостью. Мелиссан имеет все уникальные умения бойца и мага - "Храбрость", "Критический удар", "Улучшенная готовность" и так далее. Она имеет иммунитет ко всем видам атак, кроме колющих и дробящих, то есть ее не возьмут мечи и топоры - традиционное и наиболее распространенное оружие. Здесь Вам пригодится "Ямато"+4, "Таранный Посох"+6, "Цеп Веков"+5, "Шип Иксиля"+6. Для магов выходом является чтение "Смена облика" с последующим превращением в железного голема. Друид может использовать превращение в земного элементаля. Кроме того, Мелиссан умеет призывать демонов различной силы, поэтому здесь уместнее использовать вызванных существ для сдерживания слуг, а саму группу сосредоточить на уничтожении Мелиссан. Вам четырежды придется драться с ней и трижды - с охраной генераторов. При каждом поражении Мелиссан ее слуги тоже гибнут.
б. Первый бой.
Первый бой начнется незамедлительно и без прикрытия, здесь и пригодится ранее прочитанное. Поле боя представляет собой тор, в центре которого - сам Трон. Мелиссан нападает с подмогой, призываемые ей бойцы в первом бою - демоны костей. Атакуйте Мелиссан постоянно, не давайте ей начать чтение заклинаний и сосредоточиться на нем. После боя Вам нужно разрушить "энергогенератор", чтобы отрезать Мелиссан от энергии (использовать). Здесь Вам будет противостоять принц воздушных элементалей и его союзники.
в. Второй бой.
Бой начнется после отключения первого генератора автоматически, поэтому заранее приготовьте прикрытие и заклинания. Мелиссан наверняка пошлет на Вас убийц и отступит в верхнюю часть арены, кроме того, она активнее использует заклинания. Призываемые ей слуги - тени убийц и демоны костей. После боя уничтожьте второй генератор с охраной - принцем элементов воды и его союзниками.
г. Третий бой.
Мелиссан атакует "в лоб", призывая демонов костей, тени убийц, и Алуфинд - усиленный вариант Й'Тосси. Последние являются сильными бойцами. Внимание - на последнем генераторе исключительно сильная охрана - два суккуба, два Алуфинд и Павший Солар, являющийся уникальным противником (боец/маг, имеет как меч, так и лук). Приготовьтесь к последнему бою.
д. Четвертый бой.
Опять сильная лобовая атака, кроме всех предыдущих типов слуг, появляются Тираны Смерти - очень сильные бихолдеры - маги, которых следует уничтожать сразу по мере их появления. Применяйте Ваши сильнейшие зелья и заклинания, атаки вихрем и критические удары. Никаких других рекомендаций - просто нападайте и убейте всех.