Коды к игре Baldur's Gate, прохождение игры, скриншоты.


Baldur's Gate

Если проходить по ниже предложенному solution'у, то пройти можно довольно быстро (несколько дней), только
вот ничего не получится. Дело в том, что противники, по ходу прохождения, будут встречаться все сильнее и
сильнее. Сунувшись в логово крутого злодея, можно запросто наполучать тумаков и удалиться несолоно хлебавши.
Так вот, здесь одна рекомендация... пойти погулять, в смысле по просторам Балдура. Одновременно и
исследуем новые области, и вовсю повышаем характеристики персонажей своей компашки. Подкачавшись
немного, можно попробовать снова наведаться к злодею в гости. Exp. выше 89000 не поднимаются (без взлома),
поэтому уровень больше этого не повышается. Только попробуйте до этого потолка сначала дойти.Во время
странствований могут встретиться около 25 героев, желающих вступить в наши тесные ряды. Упомянуты будут лишь
некоторые из них.
В каждой главе указаны только те действия, которые необходимы для ее завершения. Все попутные подквесты
нужны лишь для: вербовки персонажей, повышения опыта, выполнения общественно необходимых (а иногда и
бесполезных) деяний, выполнения желаний членов команды, приятного времяпрепровождения (например,пьянки).

Глава 1.

После смерти Gorion'a следует идти в Friendly Arm Inn.
Imoen захочет присоединиться, так что советую брать. В таверне Friendly Arm Inn, слева вверху стоят
Jaheira и Khalid. Они могут тоже присоединиться к вашей партии. Им нужно идти в Naskel. Туда и идем, по пути
заглянув в Beregost. В местной таверне встречаем Elmister'a.Здесь также можно присоединить к себе Bard'a,
выполнив подквест.
Идем в Naskel.

Глава 2.

В Naskel'e в таверну лучше не заходить, не унесете ноги. Лучше проведать мастерскую и храм. В центре
деревни находим Minsk'a (не путать с маркой холодильников). Его можно прихватить с собой. Подквест у него не
очень трудный. Нужно освободить колдунью, удерживаемую в Gnoll Stronghold. Это на запад от Naskel'а.
Когда наберетесь смелости - зайдите в таверну.Отправляемся на юго-восток к шахтам (mines).Западнее шахт можно
встретить Prism'а и помочь ему избежать смерти от рук Grymvold'a. Поговорив с Emerson'ом, можно спускаться в
шахты. На нижнем уровне убиваем Mulahey. Нужно забрать документы с его трупа. Выход находится у правой
стены.

Глава 3.

Попадаем на новую карту. В центре очень мощный маг. Также можно найти пару пещер с монстрами.
Возвращаемся в Beregost. Если есть желание, то можно посетить Firewine Bridge, Gullykius Village и
Ulcaster. В Beregost'e встречаемся с Elmister'ом.В таверне говорим с Jessa Vai. Она предложит по 50
золотых за каждый скальп убитого бандита. Отправляемся в Larswood.Поубивав несколько бандитов, натыкаемся на
их лидера. В разговоре даем понять, что хотим присоединиться к их братству. Попадаем в лагерь головорезов
(Bandit Camp). Еще раз напоминаем лидеру о желании присоединиться. Заходим в большой тент и отправляем
к праотцам Raemon'a, Venkt'a, Britik'a и Hakt'a. После битвы встречаем Ender Sai. Он расскажет о
важных документах в сундуке. Открываем сундук и забираем документы. Можно их забрать и другим способом.
Заходим в тент и, поговорив, быстро уносим ноги. Теперь, выпив снадобье невидимости, заходим снова и
забираем документы из сундука.

Глава 4.

Из лагеря бандитов идем в Friendly Arm Inn. Затем на запад в Cloackwood. Всего карт с этим лесом
будет четыре. Последняя выведет к новым рудникам (mines). Путь из Friendly Arm Inn к рудникам выглядит так -
юго-запад, северо-запад, северо-запад, северо-восток, восток.На карте с шахтами заходим в здание и беседуем с
охранниками.Идем на запад и спускаемся в шахты. Поговорив с рабами, спускаемся на второй уровень и
освобождаем заключенных. Здесь к группе может присоединится Yeslick . Спускаемся на третий уровень и
убиваем всех. На теле мага есть ключ. Его нужно забрать.

Глава 5.

Поднимаемся на верхний уровень и идем направо. Возле больших дверей стоит человек, который расскажет, как
затопить шахты. Производим затопление.Далее можно направится на ферму (farms). Здесь есть парочка
подквестов. Чтобы найти сына фермера Brum'a, нужно спуститься в дыру в центре карты. Рыбаки попросят
убить монахиню. Она находится на карте Baldur's Bridge.Наконец входим в сам Baldur's Gate. Снова
встречаемся с Elmister'ом. В Балдуре подквестов... более чем. Идем в резиденцию Flaming Fist.
Поднимаемся наверх и переговариваем с герцогом (Duke). Он попросит разобраться с делами в штабе Iron
Throne. Чапаем туда. Поднимаемся на верхний этаж и убиваем всех. Забираем документы.Возвращаемся к
герцогу.

Глава 6.

Вас телепортируют в родной Candlekeep. Отдаем книгу стражнику и направляемся в большое центральное
здание. Поднимаемся на верхний этаж. Сражаемся с боссом из Iron Throne. По обвинению в убийстве попадаем в
тюрьму. Один добряк нас освободит и телепортирует в секретную библиотеку в подвале. В катакомбах спускаемся на
третий уровень и идем вниз. Нужно опасаться двух Grater Basilisk. Они превращают все в камень. Бороться с ними
можно, используя вора в режиме невидимости. Отсюда вниз и налево - выход. Поговорить со стражником.

Глава 7.

Возвращаемся в Балдур. Спускаемся в канализацию и ищем секретный вход в Undercellar. Он находится слева в
центральной части. Убиваем там всех и забираем приглашение (invitation). Идем в здание Iron Throne. В
разговоре с Angelo нужно сказать, что "я буду смеяться последним".В тюрьме нужно разгадать загадку убийцы
детей, тогда он выведет вас наружу. Вариантов очень много, поэтому придется подбирать. Снова идем в Iron
Throne на верхний этаж. Убиваем Cythanchia и забираем дневник (diary) Saverok'a.Идем в самый большой
замок (Duke Castle) и показываем приглашение охраннику. Он поднимет решетку. Заходим внутрь и наблюдаем
длительную дискуссию. Потом лицезреем битву. Можно поучаствовать, но я бы рекомендовал спрятаться
по углам подальше от главного зала. Если в бой вступит маг, сторонник Saverok'a, то можно писать собственный
некролог. Он убивает главного героя каким-то огненным заклинанием. Стоит он у центрального входа в
зал. Я советовал бы не проявлять его вообще (не подходить к нему достаточно близко).
По окончании сражения, показываем дневник одному из знати. Он телепортирует в гильдию воров (Thief
Guild). Выход - слева вверху.В развалинах древнего города нужно отыскать дом Saverok'a. По пути будут
встречаться скелеты и прочие монстры.Заходим внутрь и убиваем всех.Все! Конец (всем злодеям и им сочувствующим).

PS:дуал-класс возможен только у людей.На основной с дуала можно переключиться,
только если дуал-класс уровнем выше,чем основной.На мой взгляд,лучший персонаж:
FIGHTER/MAGE/THIEF (боец/маг/вор) или на худой конец просто FIGHTER.

Corvin.
Solution Full Version available после того,как я закачаюпатч v.1.1.4315
и посмотрю, чего он дает.



На главную страницу

Hosted by uCoz