Коды к игре CIVILIZATION II (IMPROVING CITY)(RUS), прохождение игры, скриншоты.


IMPROVING CITY
-----------------

PALACE(дворец) Увеличивает силу правительства в
стране, повышает коррупцию.
BARRACKS(казармы) Позволяет создавать в городе от-
ряды ветеранов. Повышают обороноспособность каждого от-
ряда на 50%.
GRANARY(склад) Способствуют развитию города. Защи-
щают население города от голода.
TEMPLE(храм) Успокаивает 10000 жителей города при
развитии церемонии похорон и 20000 при развитии мисти-
цизма. Действие храма удваивается, при наличии оракула.
MARKETPLACE(рынок) Доход от налогов увеличивается
на 50%
LIBRARY(библиотека) Повышает знания города на 50%
COURTHOUSE(суд) Уменьшает коррупцию в городе на 50%
CITY WALLS(городские стены) Повышают защиту города
на 200%. Не уменьшается население города при атаке про-
тивника.
AQUEDUCT(водопровод) Позволяет развиться городу до
10 пунктов. Защищает гоpод от пожаpов.
BANK(банк) Доход от налогов возрастает на 50%.
CATHEDRAL(собор) Успокаивает 40000 жителей в горо-
де.
UNIVERSITY(университет) Повышает знания на 50%.
COLOSSEUM(колизей) Успокаивает 30000 жителей горо-
да.
RECYCLING CNTR.(очистительная станция) Очищает заг-
рязнение города на 2-3 пункта.
FACTORY(фабрика) Повышает продукцию города на 50%.
MFG.PLANT(мануфактура) Повышает производительность
города на 100%.
POWER PLANT(электростанция) Повышает продукцию фаб-
рик на 50%. высокий уровень загрязнения.
HYDRO PLANT(ГЭС) Повышает продукцию фабрик на 50%.
Средний уровень загзязнения.
NUCLEAR PLANT(АЭС) Повышает продукцию фабрик на 50%
Низкий уровень загрязнения, но угроза взрыва.
MASS TRANSIT(общест. танспот) Уменьшает загрязнение
и повышает население города.
SDI DEFENSE(ПВО) Защита города от ядерного оружия.
SS MODULE(космический модуль) Модуль жизнеобеспече-
ния имеет массу 1600 т., солнечные батареи 400 т. Ко-
рабль может нести максимум 4 модуля одного типа.
SS COMPONENTS(космические компоненты) Имеют массу
400 т. Корабль может нести максимум 8 компонентов одного
типа.
SS STRUCTURAL(космические структуры) Имеют массу
100 т. Корабль может нести максимум 39 частей.
PIRAMIDS(пирамиды) позволяют менять правительства
при революциях без анархии, позволяют создавать все фор-
мы правительства. Действуют до развития коммунизма.
HANDING GARDENS(рукотворные сады) Успокаивают 10000
жителей в каждом городе. Действуют до развития
INVENTION.
COLOSSUS(колосс) Повышает развитие торговли в горо-
дах до развития электричества.
LIGHT HOUSE(маяк) Увеличивает передвижения триер и
парусников на 1 ход. Действует до развития магнетизма.
GREAT LIBRARY(великая библиотека) Позволяет развить
некоторые технологии, которые имеют две ближайшие циви-
лизации. Дейсвует до развития университета.
ORACLE(оракул) удваивает эффект храмов в каждом го-
роде. Действует до развития религии.
GREAT WALL(великая стена) Позволяет заключить мир с
другими цивилизациями. Действует до развития пороха.
MAGELLAN`S EXPEDITION(экспедиция Магеллана) Увели-
чивает передвижение кораблей на один ход.
MICHELANGELO CHAPTEL(часовня Микелланжело) Повышает
эффект соборов. Действует до развития коммунизма.
COPERNICUS OBSERVATOTY(обсерватория Коперника) Уд-
ваивает знания в городе. Действует до развития автомоби-
ля.

- 2 -
SHAKSPEARE THEATRE(театр Шекспира) Успокаивает всех
жителей города. Действует до развития электроники.
ISAAC NEWTON`S COLLEDGE(колледж Ньютона) Увеличива-
ет эффект библиотека + университет. Действует до разви-
тия ядерной физики.
J.S.BACH`S CATHEDRAL(собор Баха) Успокаивает 20000
жителей в каждом городе.
DARWIN`S VOYAGE(путешествие Дарвина) Повышает раз-
витие цивилизации на 2 пункта.
HOOVER DAM(дамба) Обеспечивает электроэнергией все
города на континенте. Повышает эффект ГЭС на 50%.
WOMAN`S SUFFRAGE(женские избирательные права) Успо-
каивает 10000 жителей в городе при республике или демок-
ратии.
MANHATTAN PROJECT(манхеттенский проект) Позволяет
конструировать ядерное оружие.
UNITED NATION(ООН) Позволяет заключать мир с други-
ми цивилизациями.
APOLLO PROGRAM(программа аполлон) Позволяет строить
космический корабль. Делает все города на карте видимы-
ми.
SETI PROGRAM(спутниковая связь) Повышает знания
всех городов на 50%.
CURE FOR CANCER(средство против рака) Успокаивает
10000 жителей в каждом городе.


GOVERMENTS
--------------

ANARCHY(анархия) Жители города не требуют защиты.
Военные соединения успокаивают жителей.
DESPOTISM(деспотизм) Для малых, слаборазвитых госу-
дарств. Продукция полей возрастает на 1 пункт. Жители
города не требуют защиты. Военные соединения успокаивают
жителей.
MONARCHY(монархия) Для средних государств. Нормаль-
ный экономический эффект. Ресурсы возрастают на 1 пункт.
Военные соединения успокаивают жителей.
COMMUNISM(коммунизм) Ресурсы возрастают на 1 пункт.
Военные соединения успокаивают жителей. Коррупция во
всех городах.
REPUBLIC(республика) Для относительно сформирован-
ного мира. Торговля возрастает. на 1 пункт. Военные сое-
динения не успокаивают жителей (нет военного положения).
Военные соединения выведенные за пределы города создают
беспорядки в городе. Военные объединения требуют одного
пункта ресурсов на свою поддержку.
DEMOCRATY(демократия) Торговля возрастает на 1
пункт. Для сформированного мира. Военные соединения не
успокаивают жителей (нет военного положения). Военные
отряды вне города создают беспорядки в городе, требуют
одного пункта ресурсов на свою поддержку. Сильные граж-
данские беспорядки.


MILITARY UNITS
------------------


ОБОРОНА ГОРОДОВ:

-------------T-------T-------T-------T--------
¬ войска ¬ цена ¬ напад.¬оборона¬ кол-во¬
¬ ¬ ¬ ¬ ¬ ходов ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+
¬ MILITA ¬ 10 ¬ 1 ¬ 1 ¬ 1 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+
¬ PHALANX ¬ 20 ¬ 1 ¬ 2 ¬ 1 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+
¬ MUSKETEERS ¬ 30 ¬ 2 ¬ 3 ¬ 1 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+
¬ RIFLEMAN ¬ 30 ¬ 3 ¬ 5 ¬ 1 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+
¬ MECH.INF ¬ 50 ¬ 6 ¬ 6 ¬ 3 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+
¬ CARAVANS ¬ 50 ¬ 0 ¬ 1 ¬ 1 ¬
L------------+-------+-------+-------+--------


НАПАДЕНИЕ:

-------------T-------T-------T-------T--------
¬ ¬ ¬ ¬ ¬ кол-во¬
¬ войска ¬ цена ¬ напад.¬оборона¬ ходов ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+
¬ LEGION ¬ 20 ¬ 3 ¬ 1 ¬ 1 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+
¬ CAVALRY ¬ 20 ¬ 2 ¬ 1 ¬ 2 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+
¬ KNIGHTS ¬ 40 ¬ 4 ¬ 2 ¬ 2 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+
¬ CATAPULTS ¬ 40 ¬ 6 ¬ 1 ¬ 1 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+
¬ CANNON ¬ 40 ¬ 8 ¬ 1 ¬ 1 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+
¬ CHARIOT ¬ 40 ¬ 4 ¬ 1 ¬ 2 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+
¬ ARMOR ¬ 80 ¬ 10 ¬ 5 ¬ 3 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+
¬ ARTILLERY ¬ 60 ¬ 12 ¬ 2 ¬ 2 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+
¬ FIGHTER ¬ 60 ¬ 4 ¬ 2 ¬ 10 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+
¬ BOMBER ¬ 120 ¬ 12 ¬ 1 ¬ 8 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+
¬ NUCLEAR ¬ 160 ¬ 99 ¬ 0 ¬ 16 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+
¬ DIPLOMAT ¬ 30 ¬ 0 ¬ 0 ¬ 2 ¬
L------------+-------+-------+-------+--------


ГРУЗОВЫЕ КОРАБЛИ:


-------------T-------T-------T-------T-------T--------
¬ ¬ ¬ ¬ ¬ кол-во¬отрядов¬
¬ войска ¬ цена ¬ напад.¬оборона¬ ходов¬на бор.¬
+------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¬ TRIREME ¬ 40 ¬ 1 ¬ 0 ¬ 3 ¬ 2 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¬ SAIL ¬ 40 ¬ 1 ¬ 1 ¬ 3 ¬ 3 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¬ FRIGAT ¬ 40 ¬ 2 ¬ 2 ¬ 3 ¬ 4 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¬ TRANSPORT ¬ 50 ¬ 0 ¬ 3 ¬ 4 ¬ 8 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¬ CARRIER* ¬ 160 ¬ 1 ¬ 12 ¬ 5 ¬ 8 ¬
L------------+-------+-------+-------+-------+--------
* - carrier берет на борт только самолеты и яд.ракеты


БОЕВЫЕ КОРАБЛИ:


-------------T-------T-------T-------T--------
¬ ¬ ¬ ¬ ¬ кол-во¬
¬ войска ¬ цена ¬ напад.¬оборона¬ ходов¬
+------------+-------+-------+-------+-------+
¬ IRONCLAD ¬ 60 ¬ 4 ¬ 4 ¬ 4 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+
¬ CRUISER ¬ 80 ¬ 6 ¬ 6 ¬ 6 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+
¬ BATTLESHIP ¬ 160 ¬ 18 ¬ 12 ¬ 4 ¬
+------------+-------+-------+-------+-------+
¬ SUBMARINE ¬ 50 ¬ 8 ¬ 2 ¬ 3 ¬
L------------+-------+-------+-------+--------

PHALANX(фаланги) - Предшественники мушкетеров.
KNIGHTS(рыцари) - Предшественники танков.

- 4 -
TRIREME(триеры) - Могут потерпеть крушение, если
отплывут от берега. Берут на борт 2 отряда.
SAIL(парусники) - Берут на борт 3 отряда. Предшест-
венники фрегатов.
FRIGATE(фрегаты) - Берут на борт 4 отряда. Пред-
шественники транспорта.
IRONCLAD(броненосец) - Предшественники крейсера.
TRANSPORT(транспорт) - Берет на борт 8 отрядов.
FIGHTER(истребитель) - Должен возвращаться в город
или авианосец иначе будет потерян. Атакует только воз-
душные цели.
BOMBER(бомбардировщик) - Игнорирует городские сте-
ны. После атаки должен вернуться в город или на авиано-
сец. Может атаковать два раза подряд.
CARRIER(авианосец) - Может атаковать два раза под-
ряд. Берет на борт 8 самолетов или ядерных ракет.
SUBMARINE(подв. лодки) - Может атаковать корабли и
наземные цели. Атакует два раза подряд.
CRUISER(крейсер) - Может атаковать наземные и морс-
кие цели. Атакует два раза подряд.
BATTLESHIP(лин.корабль)- Может атаковать наземные и
морские цели. Атакует два раза подряд.
NUCLEAR(ядер. ракеты) - Размещаются в городах или
на авианосцах. Атакуют наземные цели.
DIPLOMAT(дипломат) - Может игнорировать соседние
вражеские отряды при передвижении.
CARAVAN(караван) - Может игнорировать соседние вра-
жеские отряды при передвижении.
ARMOR(танк) - Может атаковать 3 за подряд.
ARTILLERY(артиллерия) - Игнорирует городские стены
при атаке.
CANNON(пушка) - Предшественница артиллерии.
CATAPULT(катапульта) - Предшественница пушки.
CAVALRY(кавалерия) - Предшественница стрелков.
CHARIOT(колесница) - Предшественница рыцарей.
LEGION(легион) - Предшественник стрелков.
MECH.INF(мех. пехота) - Может атаковать 3 раза под-
ряд.
MILITA(ополчение) - Предшественница мушкетеров.
RIFLEMEN(стрелки) - Абсолют.


FUNCTIONAL KEYS:
------------------

SETTLERS

R - Строительство дорог и ж.д. между городами.
I - Ирригация территорий.
F - Строительство фортов.
P - Очищение территорий.
M - Строительсво шахт.

UNITS

D - Уничтожение текущего отряда.
Shift + P - Уничтожение ирригации, дорог и шахт
противника.
U - Активизация отряда при высадке с корабля.
S - заморозить отряд.
W - ждать следующего хода.
F - Постройка форта для отряда.
G - Автоматическое передвижение отряда.

TOWN DISPLEY

C - Изменение строительсва в городе.
V - Просмотр вида города.
I - Информация о городе.
H - Состояние населения города.
S - Подавать годские постойки.
Shift + A - Автоматическое строительство города.
A - Активизация отрядов в городе.
P - Активизация карты ресурсов города.


- 5 -

WORKS:
--------

IRRIGATION(ирригация) - Позволяет увеличить сбор
продуктов с территорий на реках, равнинах, прериях, пус-
тынях. Только территории находящиеся ниже уровня моря
могут быть подвергнуты ирригации.
MINING(шахты) -Позволяют увеличить объем продукции:
в пустыне на 1 пункт
на холмах на 3 пункта
в горах на1 пункт.
ROADS(дороги) - Дороги не могут быть построены че-
рез реки до развития строительства мостов. Отряды и ка-
раваны передвигаются по дорогам в 3 раза бестрее, чем по
равнине. Дороги построенные на равнинах, прериях, пусты-
нях способствуют общему развитию торговли в городе.
RAILROADS(ж.д.)-Строятся только по проложенным до-
рогам (клавиша R). Способствуют общему развитию торговли
в городах при республике и демократии.
FORTIFY(полевые укрепления) - Строятся отрядами в
любой точке карты(клавиша F). повышают обороноспособ-
ность оряда на 50%.
FORTRESS(форты) - Строятся только вагонами поселен-
цев(клавиша F). Повышают обороноспособность отряда на
100%. Могут защищать только один отряд. Не могут быть
построены в городах.


CITY RESOURSES:
------------------

LUXURIES(роскошь) - Обозначается голубым ромбиками
на дисплее города. Каждые два символа успокаивают 10000
жителей города. Регулируются клавишей " - ", а так же
строительством в городе рынка, банка и развлечений.
TAXES(налоги) - Обозначаются желтыми кружками на
дисплее города. Налоги изменяютя клавишей " + ", а так
же строительством рынка и банка.
SCIENCE(наука) - Обозначается голубыми лампочками
на дисплее города. Для этого необходимо построить библи-
отеку и университет с определенными чудесами света.
TRADE ROUTES(торговывые пути) - Необходимо созда-
вать караваны и отправлять их в другие города. Доход от
торговли идет в казну государства, его величина зависит
от развития торгующих городов и от длины торгового пути.
Особенно велики доходы от торговли с высокоразвитыми и
сильными государствами.





На главную страницу

Hosted by uCoz