Коды к игре Arcanum, прохождение игры, скриншоты.


Вот, ещё добавление.
для тех магов, которым в лом качать телепорт и для всех технарей!
эта феня делает изучение такого заклинания ненужной!

между кинтаррой и проходом в горах есть 3 локации: Кна-та, где звезда азрама, рядом с ней древняя крепость(снел нфа) и локация странной церемонии.

нам нужна локация крепости. координаты--1385, 640
внимание, крепость буквально настоящее минное поле+один скелетон уровня 35 где-то, завалил из оптической винтовки, не успел подойти.
но дойти до него мне стоило всех запасов лекарства(лучше тут лазать одному, а то там слишком много мин, на всех хватит...).
Итак. что имеем: крепость, переполненная минами(я шёл прямо, направо, вверх, а там налево и вверх, т.е. заходил по центру, вышибя на своём пути 2 закрытые двери) натыкался на 3-4 загорождения из молний-ловушек, остальные не считаю%) умирал немерянно раз;)
но главное, в комнате скелета нет ловушек, только на входе в комнату одна...
завалив оного гада, в конце комнаты виднеется посох... за ним и шли!
данный посох имеет в себе 3 заклинания: идентификация, ещё одно, 2 уровня из той же ветки и, ОП-ля, ТЕЛЕПОРТ!!!
для меня, жуткого технаря посох давал только три попытки использования, мож для магов и больше, но этот посох не изнашивается при использовании заклинания телепорт!!!
в итоге получаешь посох, позволяющий прыгать по аркануму без перерыва на обед, т.к. выносливость от этого не страдает, и даёт наверно единственную реальную возможность технарю проходить процедуру получения высшего благосновения, т.к. просто бегать по всем алтарям... ну уж нет...





На главную страницу

Hosted by uCoz