Коды к игре Хитрости для любого Starcrafta, прохождение игры, скриншоты.


Хитрость первая:
как победить компьютер
=
===== Компьютер вас быстрее, но глупее. Он никогда не пробьёт "глухую"
оборону, ведь её организация напрямую зависит от типа вашей расы.
===== Всего существует восемь наиболее "непробиваемых" типов обороны. Для
простоты изложения я сгрупировал их по расам, за которые вы играете.
=
Земляне
(в английской версии - Terran):
Боевой заслон против себе подобных
=
======= Линия обороны: осадные танки (Siege Tank), в режиме осады -
бункера (Bunker) (в каждом - "джентльменский набор") в составе: одно
привидение (Ghost), двеа десантника (Marines) и огнемётчик (Fiarebat)) -
турели ПВО. А в воздухе - патрулирующие суда науки (Science Vessel).
=
Боевой заслон против зергов (Zerg)
=
======= Линия обороны: осадные танки - бункера с двумя десантниками и
двумя привидениями - турели ПВО. В воздухе суда науки и (для уничтожения
стражей) призраки (Wraith).
=
Боевой заслон против протосов (Protoss)
=
======= Линия обороны: осадные танки - бункера с двумя десантниками и
двумя огнемётчиками - турели ПВО. Турелей немного, а вот бункеров как можно
больше. Смерть вражеским транспортам (Carrier) и - особенно, - их
перехватчикам (Interceptor)!!!
=
Зерги:
Против себе подобных
=
========= Зарытые зерлины (Zergling) немного вдали от базы - живой периметр
из гидролисков (Hydralisk) - и пару ультралисков (Ultralisk) в тылу. Плюс
постоянный патруль из оверлордов (Overlord) - до закрытых "разведчиков" и
обратно, к нерестилищу (Hatchery).
=
Против землян=
=
======== Те же разведчики, живой периметр из ультралисков и гидралисков в
тылу. Патруль оверлордов с утроенной интенсивностью! И над "периметром" -
ещё несколько непатрулирующих.
=
Против протосов
=
========= Всех оверлордов держать близко к базе. Всем войскам, способным к
окапыванию, прикажите зарываться! НИКАКИХ воздушных сил. НИКАКИХ воздушных
upgrade`ов. И очень, очень много апгрейдженных гидралисков!
=
= Протосы:
=
======= Движущийся наблюдатель (Observer) всегда заметен опытному глазу
противника - человека (компьютеру - начихать). Поэтому, правильным будет
постоянно содержать нескольких - по всей карте, и много - около базы,
ВИСЯЩИХ, то бишь НЕ патрулирующих, наблюдателей.
=
Против себе подобных
=
======== Поровну - зилотов (Zealot) и= пауков (Dragoon), и побольше -
архонов (Archon). Все это можно и нужно прикрыть карателями (Arbiter) и
транспортами.
=
Против землян и зергов
=
========= Несколько наблюдателей, плюс каратель, а перед ним под
невидимостью - несколько заряженных червяков (Reaver) или, что ещё лучше,
транспортов. В тылу: тьма зилотов.
========= Есть ещё одно универсальное правило обороны: нападение -
лучший способ защиты. Ибо противник, на территории которого действуют
мобильные партизанские отряды, никогда не соберёт армии вторжения.=
=
======== У меня в начале игры не выходит обогнать в развитии компьютер. К
примеру, только я успеваю произвести четырёх десантников и засунуть их в
первый бункер, как ко мне уже приходят три зилота и/или восемь - десять
зерлингов. Отбиваюсь конечно, но с трудом. Впрочем, всё зависит от карты.
Начав на остраве и окружив побережье кольцом ПВО, можно спокойно строиться и
развиваться: враг не пройдёт. Сложнее на материке, здесь ключ к победе
- налаженная разведка. Короче, трудно бывает только в начале. Отстроив всю
базу, я собираю огро-о-омную армию и, как говорится, - покончено. Теперь
жертва - человек...
=
Хитрость вторая:
Как победить человека
=
==== Эта задача будет посложнее, тут понадобится несколько действительно
дельных советов. Вот они:
=
Операция "Пушечное мясо"
Проводится исключительно землянами
=
======== Из всех бункеров выгоняется десантники и огнемётчики. Их места
занимают привидения: с увеличенным обзором, эти спецы стреляют дальше и
сильнее. Бездомные десантники= командируются на передовою: в 4-5
клетках друг от друга и от основной линии обороны оцеплять базу по
периметру. Теперь они - "пушечное мясо".
======= Преимущества операции заключаются в следующем: приведения в
полтора раза эффективней обыкновенной пехоты, а стоят при этом всего на 25
едениц сырья дороже. В целом, "живой периметр" позволяет:
===== а) Увеличит радиус обзора вокруг базы.
===== б) Ненадолго задержать массированную атаку (а танки тем временем...).=
===== в) При игре с компьютером принять нп себя "массированный партизанский
огонь": пси-шторм (Psionic Storm), болезнь (Plague), порождение
ползунов (Brooding) и т.п.=
===== г)"Живой периметр" неплохо зарекомендовал себя как применение
обескровленных(простите, оставшихся без жилья) десантников. Не в бой же им
идти, с ножкой от барака?
=
Операция "Вырванные годы"
Проводится исключительно зергами=
=
====== Из муталисков (Mutalisk) вылупляется один страж. Формируется стая
комикадзе-мстителей (Scourge). Страж подходит к базе противника и начинает
её издалека терроризировать. Для изничтожения нахала, из-под действия
стационарных ПВО поднимаются воздушные силы. Результат, думаю ясен. И никто
никуда уже не летит! Но остерегайтесь крейсеров (Battlecruiser) с из пушками
Ямато (Yamato Gun) и наземных юнитов, стреляющих по воздуху.
=
Операция "Фейерверк"
Проводится исключительно протосами=
=
======= Несколько заряженных червяков (Reaver) под прикрытием карателя
приближаются к базе противника. И начинается фейерверк.
======= Опасайтесь детектеров и крейсеров с пушками Ямато! Все остальные
воздушные силы благополучно замыкаются в искривлённое пространство.
=
Операция "Подарочек к Рождеству"
Проводится исключительно землянами=
=
===== Строятся три базы (Command Center). К каждому пристройка - ядерная
шахта (Nuclear Facility). Постройте ядерную ракету (Nuclear Missile) в
каждой из шахт. Возмите трёх приведений...
==== Тройной удар по разным целям одновременно вызывает ещё один удар, но
уже сердечный, и у соперника.П о э к с п е ри м е н т и р у й т е,
увеличивая количество ракет. Только сначала вызовите "скорую" - вдруг
инфаркт застигнет вашего оппонента где-то после четвёртой атаки, когда
"милый" голос происнесёт: "Замечен запуск ракеты" ("Nuclear launch
detected")... Кстати, нажав на "пробел", вы сможете засечь точку отправления
ракеты.
=
Удачи вам!=
=
=
=
Very THANKS TO ИГОРЮ!!!!!!!



На главную страницу

Hosted by uCoz