Коды к игре Хитрости для любого Starcrafta, прохождение игры, скриншоты.
Хитрость первая: как победить компьютер = ===== Компьютер вас быстрее, но глупее. Он никогда не пробьёт "глухую" оборону, ведь её организация напрямую зависит от типа вашей расы. ===== Всего существует восемь наиболее "непробиваемых" типов обороны. Для простоты изложения я сгрупировал их по расам, за которые вы играете. = Земляне (в английской версии - Terran): Боевой заслон против себе подобных = ======= Линия обороны: осадные танки (Siege Tank), в режиме осады - бункера (Bunker) (в каждом - "джентльменский набор") в составе: одно привидение (Ghost), двеа десантника (Marines) и огнемётчик (Fiarebat)) - турели ПВО. А в воздухе - патрулирующие суда науки (Science Vessel). = Боевой заслон против зергов (Zerg) = ======= Линия обороны: осадные танки - бункера с двумя десантниками и двумя привидениями - турели ПВО. В воздухе суда науки и (для уничтожения стражей) призраки (Wraith). = Боевой заслон против протосов (Protoss) = ======= Линия обороны: осадные танки - бункера с двумя десантниками и двумя огнемётчиками - турели ПВО. Турелей немного, а вот бункеров как можно больше. Смерть вражеским транспортам (Carrier) и - особенно, - их перехватчикам (Interceptor)!!! = Зерги: Против себе подобных = ========= Зарытые зерлины (Zergling) немного вдали от базы - живой периметр из гидролисков (Hydralisk) - и пару ультралисков (Ultralisk) в тылу. Плюс постоянный патруль из оверлордов (Overlord) - до закрытых "разведчиков" и обратно, к нерестилищу (Hatchery). = Против землян= = ======== Те же разведчики, живой периметр из ультралисков и гидралисков в тылу. Патруль оверлордов с утроенной интенсивностью! И над "периметром" - ещё несколько непатрулирующих. = Против протосов = ========= Всех оверлордов держать близко к базе. Всем войскам, способным к окапыванию, прикажите зарываться! НИКАКИХ воздушных сил. НИКАКИХ воздушных upgrade`ов. И очень, очень много апгрейдженных гидралисков! = = Протосы: = ======= Движущийся наблюдатель (Observer) всегда заметен опытному глазу противника - человека (компьютеру - начихать). Поэтому, правильным будет постоянно содержать нескольких - по всей карте, и много - около базы, ВИСЯЩИХ, то бишь НЕ патрулирующих, наблюдателей. = Против себе подобных = ======== Поровну - зилотов (Zealot) и= пауков (Dragoon), и побольше - архонов (Archon). Все это можно и нужно прикрыть карателями (Arbiter) и транспортами. = Против землян и зергов = ========= Несколько наблюдателей, плюс каратель, а перед ним под невидимостью - несколько заряженных червяков (Reaver) или, что ещё лучше, транспортов. В тылу: тьма зилотов. ========= Есть ещё одно универсальное правило обороны: нападение - лучший способ защиты. Ибо противник, на территории которого действуют мобильные партизанские отряды, никогда не соберёт армии вторжения.= = ======== У меня в начале игры не выходит обогнать в развитии компьютер. К примеру, только я успеваю произвести четырёх десантников и засунуть их в первый бункер, как ко мне уже приходят три зилота и/или восемь - десять зерлингов. Отбиваюсь конечно, но с трудом. Впрочем, всё зависит от карты. Начав на остраве и окружив побережье кольцом ПВО, можно спокойно строиться и развиваться: враг не пройдёт. Сложнее на материке, здесь ключ к победе - налаженная разведка. Короче, трудно бывает только в начале. Отстроив всю базу, я собираю огро-о-омную армию и, как говорится, - покончено. Теперь жертва - человек... = Хитрость вторая: Как победить человека = ==== Эта задача будет посложнее, тут понадобится несколько действительно дельных советов. Вот они: = Операция "Пушечное мясо" Проводится исключительно землянами = ======== Из всех бункеров выгоняется десантники и огнемётчики. Их места занимают привидения: с увеличенным обзором, эти спецы стреляют дальше и сильнее. Бездомные десантники= командируются на передовою: в 4-5 клетках друг от друга и от основной линии обороны оцеплять базу по периметру. Теперь они - "пушечное мясо". ======= Преимущества операции заключаются в следующем: приведения в полтора раза эффективней обыкновенной пехоты, а стоят при этом всего на 25 едениц сырья дороже. В целом, "живой периметр" позволяет: ===== а) Увеличит радиус обзора вокруг базы. ===== б) Ненадолго задержать массированную атаку (а танки тем временем...).= ===== в) При игре с компьютером принять нп себя "массированный партизанский огонь": пси-шторм (Psionic Storm), болезнь (Plague), порождение ползунов (Brooding) и т.п.= ===== г)"Живой периметр" неплохо зарекомендовал себя как применение обескровленных(простите, оставшихся без жилья) десантников. Не в бой же им идти, с ножкой от барака? = Операция "Вырванные годы" Проводится исключительно зергами= = ====== Из муталисков (Mutalisk) вылупляется один страж. Формируется стая комикадзе-мстителей (Scourge). Страж подходит к базе противника и начинает её издалека терроризировать. Для изничтожения нахала, из-под действия стационарных ПВО поднимаются воздушные силы. Результат, думаю ясен. И никто никуда уже не летит! Но остерегайтесь крейсеров (Battlecruiser) с из пушками Ямато (Yamato Gun) и наземных юнитов, стреляющих по воздуху. = Операция "Фейерверк" Проводится исключительно протосами= = ======= Несколько заряженных червяков (Reaver) под прикрытием карателя приближаются к базе противника. И начинается фейерверк. ======= Опасайтесь детектеров и крейсеров с пушками Ямато! Все остальные воздушные силы благополучно замыкаются в искривлённое пространство. = Операция "Подарочек к Рождеству" Проводится исключительно землянами= = ===== Строятся три базы (Command Center). К каждому пристройка - ядерная шахта (Nuclear Facility). Постройте ядерную ракету (Nuclear Missile) в каждой из шахт. Возмите трёх приведений... ==== Тройной удар по разным целям одновременно вызывает ещё один удар, но уже сердечный, и у соперника.П о э к с п е ри м е н т и р у й т е, увеличивая количество ракет. Только сначала вызовите "скорую" - вдруг инфаркт застигнет вашего оппонента где-то после четвёртой атаки, когда "милый" голос происнесёт: "Замечен запуск ракеты" ("Nuclear launch detected")... Кстати, нажав на "пробел", вы сможете засечь точку отправления ракеты. = Удачи вам!= = = = Very THANKS TO ИГОРЮ!!!!!!!