Коды к игре "Приключения Сникерса в России", прохождение игры, скриншоты.


Hello Ilin,
Тогда вот описание игры
Написал GAV ICQ 7188289
Homepage http://gav.da.ru

Прохождение игры "Приключения Сникерса в России"
Управление игрой: правой кнопкой мыши выбираете указатель
рука - брать предмет,
глаз - смотреть на предмет,
рот - разговаривать,
морда утки - указание что делать утке.
В правом верхнем углу находится пульт, будем называть его сумкой.

1.С разбитого летающего корабля взять грязь. Идти направо,
там увидите утку в капкане, поговорите с ней, освободите ее. Теперь
она ваш верный друг. После освобождения утки возьмите с земли пучок
травы, идите наверх к домику, возьмите прутик рядом с собакой. В сумке
соедините траву и комок грязи, и используйте получившееся на утке.
Теперь у вас в руках ключ от автомобиля. Идите к автомобилю,
используйте ключ на автомобиль. Теперь вам нужно достать горючее,
оно в конюшне. Идете направо от домика хозяина, оказываетесь у
конюшни. На двери весит замок, чтобы его открыть нужна иголка,
она в сене. Указываете утке залезть в сено... утка достает иголку.
Используйте иголку на замок. Оказываетесь внутри конюшни, попытайтесь
достать горючее с полки, после неудачи поговорите с лошадью. Она
отвернется от вас. Используйте прутик из сумки на лошади. Горючее
у вас в руках. Идите к автомобилю, используйте горючее на автомобиле,
садитесь в автомобиль, и вперед сбивать живность...

2. Вы в баре, на половине пути до города. Возьмите кубик с
разбитой машины. Поговорите с охранником. Дайте собаке что валяется
на дороге, идите налево в бар. При входе увидите повара. Прикажите
утке залезть в ящик по правую руку повара. Теперь у вас есть щипцы.
Заходите в бар, поговорите со всеми посетителями. Идите направо в
туалет, загляните в ближайшую кабинку. На дне унитаза вы увидите
монету, возьмите ее щипцами. Идите обратно в бар. Слева от бармена,
рядом с автоматом для проигрывания пластинок, сидит мужчина, покажите
ему монету. В сумке соедините монету и кубик с ниткой, и получившееся
устройство используйте на музыкальном автомате. В автомате надо
подобрать код 6-B. После всего случившегося вы оказываетесь в городе.

3. Вы оказались в городе у телефона автомата, вам следует перейти
дорогу и пройти к магазину с игрушками. На витрине магазина указан
телефон, запомните его 5556789. Зайдите в магазин, там поговорите
с продавщицей. Возвращайтесь обратно к телефону автомату. Используйте
монету на телефон, прикажите утке звонить по нему. Идите в магазин с
игрушками, возьмите со стола продавщицы фотографию. Возвращайтесь к
телефону, заберите монету. Чуть левее через дорогу, вы видите двух
подростков, поговорите с правым, он предложит вам сигару, возьмите
ее. Идите обратно к телефону. Используйте сигару на утке. У вас в
руках гаечный ключ. Переходите через дорогу к игрушечному магазину.
Используйте ключ на водопроводном стояке, возьмите мусорный бак,
оденьте его на фонтан. Возьмите шляпу. Идите налево. Рядом с левым
подростком вы видите пилотку, подмените шляпу на пилотку. Идите
налево, там вы видите беспомощную бабулю, используя пилотку помогите
ей перейти дорогу. Теперь у вас есть два билета в цирк. Подберите с
дороги банан. Идите направо и прямо, вы окажитесь у входа в цирк.
При входе отдайте билеты контролеру. Вы в цирке. Подойдите к слону,
прямо перед вами автомат продажи конфет, опустите туда монету, у вас
появилась конфета с ядом. Вернитесь назад. Пройдите чуть левее и идите
направо до уборщика в наряде слона. У мусорной корзины возьмите
бумажный стакан. Отдайте фотографию уборщику. Вы оказались в подсобном
помещении. Выходите из него.


Идите направо. Увидите продавца пивом.
Слева от продавца стоит картонный клоун, с помощью которого измеряют
рост, скажите утке идти к клоуну, тем временем достаньте из сумки
бумажный стакан и поднесите его к бочке с пивом. В сумке соедините
ядовитую конфету и пиво, и отнесите этот стакан в подсобное помещение
пьяному клоуну. У вас появился гудок, его не надо никуда использовать.
Выходите из подсобного помещения, идите налево, там обезьяна.
Покажите ей банан, затем собирайте деньги на конструктор.
(управление клавиши курсора влево, вправо, вверх - прыжок).
После всего, вы оказываетесь снова в поселении.

4. Идите прямо в домик хозяина. Возьмите топор с пня, затем
проходите в дом. На стене висит голова кабана. Повисните на ней,
откроется потайной ход, скажите утке, чтобы она держала вход открытым.
Спускайтесь вниз. Входите в холл. Оттуда войдите в любую помещение.
Ищите комнату, где есть надпись LЦЕЛОВАЛЬНЯ¦, скажите утке померятся
силами с симпотной дамой. Вот, теперь вы выиграли, у вас есть
жевательная резинка. Возьмите с головы рядом стоящего человека
пружину. Затем идите направо до музыкантов. Возьмите пружину и укажите
ей на шар. Идите в комнату, где готовят цыплят, отдайте монету повару.
Он даст вам коробку. Идите налево в комнату с продавцом сувениров.
Киньте жвачку на маленькую летающую тарелку. Оденьте коробку на
голову ребенку. Управляйте летающей тарелкой. Идите в помещение,
где заковано НЛО, рядом на тумбочке возьмите ключ, и несите его
обратно. Он упадет в бочку, какая неприятность. Повторите операцию
с ребенком заново. В комнате, где готовят цыплят, есть полка, на
которой написано L СОУС¦, возьмите оттуда бутылочку и отнесите ее к
короблю, и киньте в коробку к двуглавому чудику. Вы спасены.



На главную страницу

Hosted by uCoz