Коды к игре Петька и Василий Иванович 2: судный день, прохождение игры, скриншоты.
Прохождение игры будет разделено на два этапа.
Вступление. В общем 1919 год, идёт война с белыми. Ну, там тыры-пыры и наши драпают (отступают тобиж). И тут Василию Ивановичу (позже ВИЧ) не повезло: какая-то шальная пуля попала по башне. Но вдруг инопланетяне забирают ВИЧа к себе на корабль. Там из него делают терминатора v ВИЧ 2000. И они отправляются в будущее, что бы сделать ВИЧа человеком. В общем, позже ВИЧ, возле статуи свободы всё рассказывает Петьке, который в своё время обо всём забыл. В принципе сама игра это и есть рассказ ВИЧа. И этот рассказ начинается с уже знакомого вам Годюкино. Вы немного послушаете диалог Петьки и ВИЧа и из него выясниться, что им нужно спуститься в колодец. Но вот не задача верёвка маловата. И вот тут-то начинается игра.
Годюкино. Мы остановились на том, что нам нужна верёвка. Но провод, который висит перед входом в дом Фурманова, за верёвку почему-то не сойдёт. Хотя позже он нам пригодиться, так что берите его. На свалке берём самолёт и что нам нужно сейчас так это палка, которая подпирает баню. Вот она то и сойдёт за верёвку. Идём к печи прицепляем палку к верёвке и, значком использовать действуем на палку, тем самым спускаемся вниз в колодец. А там яма и нам понадобится палка, но подождите не убегайте за ней далеко. Она валяется у вас под ногами. Итак, берём её и бросаем на яму. Переходим на другую сторону и там, в глубь темноты. А дальше тупик: камень закрыл проход. Идём к Фурманову, просим динамит. После подкладываем динамит под камень в колодце. Используем провод у нас в инвентаре на провод, свисающий на свалке. Потом ВИЧ берётся за провода рядом с трансформатором, и Петька делает, как сказал ему ВИЧ: Lвтыкает провод в динамит¦. А вам только смотреть, как это будет. А после всего идёте в освобождённый проход, но не в коем случае не нажимайте на кнопку с изображением радиации. Иначе игра закончиться преждевременно. Берёте руль на мотоцикле, и идём вправо. Там прицепляем руль к потолку. Теперь нам нужны очки у пасечника чтобы отразить лазерный луч. Но просто так он вам их не отдаст. Только за формулу спирта. Идём в лес чуть дальше от дома Анки. Там на пеньке стоит банка спирта берём её. Значком Lиспользовать¦ отцепляем наклейку от банки. На этой наклейке и есть формула. Говорим с пасечником и даём её Пасечнику, за это получаем очки. Но этого мало нужно сломать очки на две части. Делаем это (зн. Использовать) и идём к лазерному лучу. Используем очки на лазерном луче и проходим дальше. Находим изваяние терминатора и берём винчестер. Потом возвращаемся в комнату со зловещей кнопкой и идём влево. Там четыре столбика и в центре пятый. Каждый из столбиков означает какой-то элемент: вода, земля, ветер, огонь и пятый неизвестный. Прямо как в пятом элементе. В общем, кладем самолёт на столбик со значком ветер, спирт на столбик со значком вода. Отстреливаем винчестером винтики, которыми привинчена муха. Берём её. После возвращаемся в дом Петьки, там, на полу находим и берём горшок с растением. В шкафу берём Lрезиновый матрасик¦ - это и есть пятый элемент. Возвращаемся ко всем элементам, кладём цветок на столбик с изображением земли, а Lрезиновый матрасик¦ в центр. Идём к изваянию терминатора и ещё раз на право. Там берём чан и ставим на дырку. После нажимаем на рычаг и когда чан наполниться ВИЧ берёт этот чан и идём к элементам. Ставим на последний столбик, и после этого отключатся силовые установки. Идём к ним и дальше вправо v к Машине времени LЭВРИКА¦. Нажимаем на красную кнопку и входим в LЭВРИКУ¦. Там вставляем муху в захват и встретимся в 1969 году. Вы улетели в будущее.
Будущее. Сразу же после классического появления терминатора, то есть вас идите в дверь, которая находиться рядом с вами. Там поговорите с не китаянкой Ци. Она вам скажет, что надо бы найти денег, чтобы узнать будущее и что надо искать человека, который поможет вам. После этого на карте появиться новое место: деловой центр. Идите туда. А там вами любимая и знакомая аж с 1919 года Анка - секретарь и её босс Фурманов. После разговора с Анкой идите в дверь там базарим с Фурмановым и обратно к Lвудистке¦ проговорить. После за книгой, которая находиться на этом побережье в музее (Красный дом с большим телескопом, торчащим из крыши). Там поговорите с Митьком и выясниться, что книгу можно забрать, поменяв её на другую, историческую книгу. Берём там гитару и идём к пионеру на том же побережье. Говорим с ним и договариваемся об обмене нужной нам книги на акции. Идём к Фурманову, говорим с ним и забираем акции. Потом к пионеру. Отдаём акции пионеру забираем книгу и идём в музей, но перед этим смотрим инвентарь и значком использовать действуем на книге LКАПИТАЛ¦. В музее даём книгу Митьку и в обмен берём другую. Потом к вудистке. Даём ей книгу и по её капризу идём в магазин за кофе. У самого входа стоит аппарат по раздаче кофе. Используем его и у нас уже есть чашечка кофе. А теперь обратно к мисс Ци. Она посылает вас к создателю. Но не куда не спешите, не надо его искать. Просто посмотрите на карту, там открылась новая область: задворки. Правда, туда идти не надо, пока. А идти надо к Фурманову. После разговора с ним появиться ещё одна, последняя область на карте. Идём туда. Там пытаемся пройти к особняку, но собака не даёт. Так что идём в магазин, там говорим с продавцом. А потом возвращаемся к рокерам просим одного из них помочь. Потом идём за масками к Анке говорим с ней, и она снимает один чулок. Вот тебе и маска. Возвращаемся обратно, даём чулок байкеру и в магазин. Забираем подарок и идём к бомжу говорим с ним. Потом снова в магазин менять спирт на другое. Продавец даёт вам виски, а закуску, которую обещал, не даёт. Так что надо с ним поговорить и напомнить ему об этом. А потом виски даём горцу, забираем брильянт и идём к особняку. Кидаем собачью еду в миску и позже проходим в особняк. После разговора с доктором идём к байкеру говорим с ним и меняем веселящий газ на шприц. После идём к доктору. Даём газ и после разговора выясняем, что ему ассистент нужен. Ну что ж идём в область на карте ЗАДВОРКИ и говорим с Билли. Потом идём к доктору в медицинский центр и говорим с ним. Даём ему бриллиант и идём к Фурманову. Говорим с ним и идём собирать группу. Подходим к Анке говорим с ней и даём ей гитару, потом идём к пионеру говорим с ним и всё, вся группа. Идём к Фурманову говорим с ним и в медицинский центр к доктору. Говорим с ним и всё-