Коды к игре Петька и ВИЧ 2 (судный день), прохождение игры, скриншоты.
Прохождение игры Петька и ВИЧ (ссудный день)
Вернуться в дом Петьки, взять горшок около шкафа, открыть дверь шкафа и взять надувной матрасик. Идти к дому Фурманова, взять провод, идти к дому Петьки , возле бани взять палку, использовать её на верёвку у колодца, спустится в колодец взять доску использовать её на провал в полу. Проход завален большим камнем. Идти на свалку, применить провод к обрывку провода, подобрать сломанный самолётик. Идти к дому фурманова, разговаривать с ним, выпросить у него динамит. Идти в подземелье и заложить динамит у камня. Идти в тупик взять ВИЧем провод, идти к дому Анки, оттуда направо через поле в лес. В берязнике взять спирт у алкашей. В чемодане использовать спирт получим отдельно банку спирта и этикетку. Идти на пасеку к Кузьмичу, поговорить с ним, идти в подземелье, там идти налево. Поставить на постамент земли горшок, на постамент воздуха самолёт, на постамент воды банку спирта без этикетки. Идти в подземелье на право, возле барельефа байкера забрать руль от мотоцикла, пройти дальше на право. Возле лазерной установки воткнуть руль на потолок. Возвращаемся к пасечнику, вымениваем у Кузьмича очки на формулу спирта с банки, возвращаемся в подземелье на право к лазерной установке. Ломаем очки и используем их на лазерной установке, проход свободен. Идём вниз до упора и направо. Забираем с барельефа терминатора ружьё. Идём дальше направо. Забираем ближаёший к дырке тазик, используем его на дырке. Петька дёргает рычаг на пульте управления. ВИЧ забирает тазик с лавой. Идём к комнате с 5-ю элементами. Ставим тазик с лавой на столб огня. Применяем ружьё к мехянической мухе. Забираем её, ложим куклу на центральный столб, отключилась силовая установка. Идём мимо лазерных ворот вниз до упора и налево. Можно смело проходить дальше, видим машину времени. Нажимаем на маленькую красную кнопку. Заходим в машину времени и используем муху на захвате. Переносимся на Брайтон Бичь 69 года !!!!!
Заходим в магазин, разговариваем с продавцом и уходим, он своё ещё получит. Возвращаемся на экран где появились, говорим с горцем 8-) , Договариваемся обменять его камень на бутылку Шотланского виски. На этом же экране заходим к предсказательнице, она даёт адрес фурманово и Анки. Идём к ним. Разговариваем с Анкой пока не вспомнит. Идём в дверь слева, предлагаем Фурманову дело. Выходим и заходим снова. Забираем у него акции, возвращаемся к предсказательнице, разговариваем с ней. Заходим в дом с телескопом на набережной. Забираем там гитару. Договариваемся обменять у матроса книгу заклинаний на историческую, возвращаемся на набережную. Справа вымениваем у пионера книгу на акции, возвращаемся к моряку, берём у него книгу заклинаний, предварительно пролистав историческую книгу. Из исторической книги достаём шприц, относим книгу колдунье. Идём в магазин и берём чашку кофе, которую так же относим к колдунье. Она проводит неудачный сеанс связи и отправляет к разработчику системы. Идём к маленькому Биллу 8-)) . Возвращаемся к Фурманову, говорим с ним, он даёт адрес врача. Отправляемся к доктору, по пути заходим к рокерам, говорим с рокером у кторого дубинка. Договариваемся с ним проучить продавца. Идём к Анке и выпрашиваем у неё чулок. Забираем чулок, возвращаемся к рокеру. Отдаём ему чулок и идём в магазин. Защищаем продавца от рокера 8-)) , забираем призовую бочку спирта, которую сразу обмениваем на бутылку Шотланского виски и банку собачих консерв. Идём к горцу и вымениваем камень на бутылку виски. Идём к экрану доктора подходим к поместью. Выкладываем консервы в миску собаки. Заходим в особняк, разговариваем с доктором и возвращаемся к рокеру. Вымениваем у рокера балон с газом на шприц , возвращаемся к доктору. Отдаём ему балон с газом, идём к маленькому Биллу. Уговариваем его стать асистентом доктора, возвращаемся к доктору, отдаём ему камень. Идём к Фурманову за поручительством, уговариваем его на поручительство в обмен на концерт с нашей стороны. Идём к Анке, уговариваем её выступить, отдаём её гитару. Идём на набережную к пионеру и уговариваем его побарабанить на сейшене 8-)). Возвращаемся к Фурманову, он соглашается поручиться, идём к докторую. Говорим с доктором, после звонка фурманова доктор соглашается на операцию. Вовремя операции звонит Фурманов, и зовёт Петьку на кнцерт. Слушаем финальную песню Фурманова --.. ИГРА ПРОЙДЕНА 8-))))
Записано с моей игры, любимой женой 8-)) .. Примерное время прохождения игры меньше часа, хотя не советую пропустите море приколов 8-) -
Прислал Кузьменцов Виктор мыло: viktorkrsk@chat.ru .