Коды к игре Операция "Пластилин", прохождение игры, скриншоты.
Операция "Пластилин"
Ров
Забираем катушку и линейку. Используем катушку на себя - получаем нитку и бобину. Используем нитку на верхушку клетки. Кладем под клетку бобину, на нее - линейку. Берем по очереди три камня и кладем их в клетку. Запрыгиваем на линейку. Кликнув по сучку, к которому крепится нитка (попасть в нужное место сложно, но можно), развязываем его, и нас перекидывает через ров.
Колючая проволока
Срываем лист с дерева. Используем лист на себя. Кладем мокрый лист на скелет. Забираем лист с мухой. Идем вправо, скармливаем муху пауку. Кликнув по паутине, проходим сквозь нее.
Минное поле
Берем камень. Дважды кидаем его в часы. Подбираем пружину и осколок стекла. Осколок используем на ветке левого дерева (ветка чуть темнее, чем все дерево). На палку применяем пружину. Используя полученный миноискатель на плакат, идем к следующей локации.
Бастион
Двигаем влево стену. Запрыгиваем на нее. Кликаем по себе - получаем цепь. Используя цепь на провода над стеной, переходим к следующей локации.
Часовой
Забираем наконечники с синей и зеленой ручек. Открываем дверку в стене. Используем наконечники на синий проводок и на оранжевый проводок. Ликвидировав часового, забираем зеленый кубик. Уходим на следующую локацию.
Секретные двери
Идем по мосту вправо, по пути собирая все зеленые кубики. По очереди строим лестницу к каждой двери. Нумерация блоков - слева направо, позиции нумерованы в соответствии с первоначальным положением в инвентори. 1-я дверь (самая дальняя) - 2, 6, 5, 7, 3, 1 2-я дверь (средняя) - 3, 2, 6, 5, 7, 4 3-я дверь (самая ближняя) - 6, 3, 1, 5, 7, 2 Собрав лестницу, идем в соответствующую дверь. Игра закончится после прохождения всех трех дверей, порядок прохождения значения не имеет.
Кодовый замок
Сделать пока ничего нельзя, поэтому отправляемся в караулку за шахматным конем. Получив коня, используем его на кодовый замок - он встанет на цифру 1. Далеее нажимаем на цифры в соответствии с правилом хода конем (буквой Г). Повторяющихся цифр быть не должно. Если набрать 18349276 - откроется левая дверь и мы попадем в Тюрьму. Если набрать 16729438 - откроется правая дверь и мы попадем к Конвейеру. Куда идти - без разницы, все равно посетим и то, и то :)
Караулка
Забираем со стенда плакат WANTED! Кликнув по звонку на стене, отключаем его. Используя плакат на себя, делаем из него рупор. Кликнув по второму плакту на стенде, читаем его. Трижды используем рупор на себя - получаем коня и возвращаемся к кодовому замку.
Конвейер
Кликаем на пол возле ленты транспортера, на которой есть деталь, и подходим к нему. Когда деталь достаточно приблизится - кликаем по ней и забираем ее. Повторяем процесс пока все ячейки в инвентори не окажутся заполненными. Если не успели к какой-то детали - все уже собранные детали из инвентори исчезают и начинаем собирать заново. После заполнения инвентори и выгрузки деталей прыгаем в открывшийся проход.
Контрольный цех
Берем в левом углу карандаш. Дважды затачиваем его (точилка - в стене под камерой). Используя карандаш на камеру, приподнимаем ее. Берем одну из деталей справа. Использовав деталь на ленту конвейера, покидаем цех.
Склад
Мы можем двигаться только на плиту того цвета, на котором стоит кладовщик (он в правой части помещения и его не сразу видно). Задача - поймать его, встав на ту же плиту, что и он. Отобрав у кладовщика карточку доступа, используем ее на дверь.
Тюрьма
Забираем миску. Кликнув по куче корма на полу, берем немного. В инвентори соединяем корм и миску. Кликнув по куче еще раз, возьмем еще немного корма. Выходим в дверь.
Когда вернемся с собачьей миской - используем ее на стену с нарами. Подобрав осколок, используем его на окно слева от двери. Дергаем за рычаг рядом с краном.
Двор для прогулок.
Используем миску на птицу. Подбираем миску, соединяем ее в инвентори с кормом. Используем миску с кормом на собачьей миске.
Душ
Кликая на синей и красной полосках возле крана, регулируем температуру душа. Последовательность действий: сбросить температуру до минимума, после подымать, пока столбик термометра не остановится точно напротив ризки. Тогда ваш герой сможет помыться.
Допрос
Задача - разозлить мужика как можно сильнее. Примерный порядок действий: отдать честь, раскрытая ладонь вперед, два пальца, отдать честь, два пальца, отдать честь. Если рука мужика застряла в столе - идем к двери и пытаемся выйти.
Карцер
Дважды пытаемся взять прут из оконной решетки, кликая по центральном пересечению прутьев. На второй раз это удается. Используя прут на двери, загибаем его кончик. Дважды используем полученную фомку на крышке пивной бутылки. Открыв бутылку, кликаем по ней.
Медпункт
Кликнув по ящику рядом с портретом, берем пузырек с марганцовкой. Кликаем по красному штырю, торчащему из левой стены - ваш герой обжигается. Идем вправо и кликаем по медсестре, жалуясь на обожженную руку - получаем бинт. Используем пузырек на струю воды. Используем бинт на себя.
Вентиляция
Берем ведро. Используем его на правую лестницу. Пустое ведро используем на кота. Поднимаемся по правой лестнице.
Пульт управления.
Берем обе кнопки. Используем обе кнопки на зеленую доску. Нажимаем красную кнопку на пульте. Кликаем по застрявшей тетке. Подымаем выпавший ключ. Используем ключ на гнезде в пульте. Нажимаем зеленую копку и выходим.
Заправочная станция
Кликаем по большой кнопке слева - пульт включается. Задача - подобрать для нижней трубки точно такой же цвет, как и для верхней, меняя интенсивность подачи цветов (синий, красный и зеленый рычажки). Цвета все время разные, поэтом алгоритма нет. Выходим в открывшуюсь дверь.
Космодром
С правого корабля снимаем знак радиационной опасности. Открываем левый корабль. Используем занк на мигаящей лампочке. Идем влево и кликаем по двери дома. Закрываем за космонавтами дверь в корабль и идем в дом.
Хранилище
Задача - собрать желтые треугольники на левом кольце, красные квадраты - на правом кольце. При этом в месте пересечения колец вверху должен быть треугольник, внизу - квадрат. Колеса вращаются при нажатии на кнопку в центре каждого кольца. После того, как выполнили - на лифте подымаемся вверх.
Лабиринт
Идем вправо по нижней (розовой) дорожке на следующий экран. Переходим на белую дорожку и идем на следующий экран. Идем по белой дорожке еще на один экран вправо, там переходим на вторую дорожку снизу. Дойдя до конца, забираем ключ и возвращаемся к началу белой дорожки. От начала белой дорожки идем вверх, к самой дальней дорожке и идем по ней вправо. Перейдя на предпоследнюю дорожку, идем по ней вправо до самого конца. Забрав второй ключ, возвращаемся к началу белой дорожки. От начала белой дорожки идем один экран вправо и переходим к самой нижней дорожке. Идем по ней вправо до конца.
Сломанная лестница
Подбираем на полу моток веревки. Берем сломанную лестницу и ставим ее к дверце с сердечком. Кликаем по лестнице. Подбираем обломок лестницы и соединяем его с веревкой. Используем получившийся агрегат на погнутой ограде вверху слева. Поднимаемся по веревке.
Вышка
Забираем доску с веревкой, с помощью которой мы поднялись. Используя доску на себя, ломаем ее. Кладем один обломок в пролом в ограде (туда, где лежала целай доска). Второй обломок крадем в нижней части экрана, посередине. Берем из колодца шар. Используем шар на пружину. Выходим в открывшуюся калитку.
Бункер
Вспоминаем времена ДОСа :)))) прыгаем по нарисованной клавиатуре, набирая команду DIR. Прыгаем на клавишу ENTER. Увидев на экране компьютера название единственной программы в каталоге, набираем HELP и снова прыгаем на ENTER.
Оружейная
Подымаем коробку со скрепками. Используя коробку на себя, получаем скрепки. Используем скрепки на стену под люком до тех пор, пока они не закончатся. Поднимаем моток веревки. Кликнув по люку в стене, подымаемся к нему по скрепкам и открываем. Используем веревку на открытом люке. Получив пистолет, выходим в левую дверь.
Тир
Задача - перестрелять все мишени. Если в какую-то мишень не попадем - счетчик попаданий обнуляется и начинаем стрелять заново.
Штаб
Берем указку. Дергаем за рычаг. Запоминаем расположение кораблей на поле. После того, как изображение кораблей исчезнет, кликаем указкой по тем квадратам, где были корабли. Если промахнемся - еще раз дергаем за рычаг, запоминаем новое положение кораблей и вновь пытаемся их открыть. Выходим в дверь.
Атомная бомба
Берем с пола батарейку. Используем ее на себя. Подходим к пульту дистанционного управления и кликаем по основанию, на котором он стоит. Развернув пульт, кликаем по крышке отсека для батареек. Вставляем в отсек покусаную батарейку. Кликнув по основанию, поворачиваем пульт. Нажимаем EJECT. Используем крышку от пульта ДУ на провод в хвостовой части бомбы. Выходим в деврь.
Пройдя все три секретные двери, смотрим финальный ролик. ВСЕ!