Коды к игре Некрономикон, прохождение игры, скриншоты.
Некрономикон - (подробное прохождение)
CD1
Подойдите к входной двери и отворите ее. С вами поговорит Эдгар Уэчерлей, отдаст вам пирамидку. Вернитесь в комнату и заберите ключ со столика с телефоном. Откройте им средний ящик письменного стола, возьмите деньги и ключи. Снова откройте входную дверь, доктор Эглтон даст вам свою карточку с телефоном. Выходите из дома и идите к мотоциклу, заведите его при помощи ключей.
Потом езжайте в город, второе направление приведет вас к дому отца Эдгара Уэчерлея. В городе поговорите со старухой Мабрэди, что сидит в переулке за церковью. Отдайте ей деньги, она посоветует потрепаться с бакалейщиком. Идите в бакалейную лавку и поговорите с бакалейщиком три раза. Слева возьмите карту, потом достаньте деньги и заплатите торговцу.
Потом таким же образом сначала возьмите, а затем оплатите спички (они справа). Теперь вам не обязательно садиться на мотоцикл, чтобы доехать до нужного места, достаточно просто вызвать карту и кликнуть на интересующий дом. Езжайте в дом Эдгара, он на карте чуть выше города. Позвоните в висящий рядом звонок, вас не пустят внутрь.
Если позвоните еще несколько раз, то выйдет тип и намнет вам бока... в общем, игра на этом месте тогда и закончится. Теперь идите к дому отца Эдгара, на карте он находится прямо рядом с вашим. В гостиной кликните на портрет Грегори Хершнелла на стене, потом выйдите из комнаты, снова вернитесь в городок.
В бакалейной лавке опять поговорите с торговцем и отдайте ему деньги. Идите к пристани, там поговорите с морячком, который суетится на лодке. Выбирайте карту и направляйтесь в редакцию местной газеты. Это здание находится южнее всех. В газете поговорите с журналистом, затем идите в архив и переройте все ящики. Иногда может понадобиться лесенка, ее можно двигать.
Откройте секцию 1741-1760 и возьмите бумаги об исчезновении. Вернитесь в город и поговорите с матросом снова. Развернитесь и попробуйте войти в небольшой домик напротив. Человек не захочет с вами разговаривать без выпивки - опять к бакалейщику и отдайте ему деньги, получите бутылку.
Снова идите в этот дом и отдайте бутылку, бородач расскажет много интересного. Рядом с таверной поговорите с Артуром Прокопом. Он согласится передать вам бумаги, но только завтра, придется подождать. Идите в дом Эдгара и поговорите с ним. Потом вернитесь в свой дом и используйте карточку с номером телефона доктора на своем телефоне.
Идите в дом отца Эдгара, возьмите дневник с полки справа. А из ящика бюро возьмите ключ от дома самого Эдгара. Откройте им дверь дома Эдгара, из среднего ящика возьмите письмо, из правого - письмо от Саймона. Вернитесь к себе домой, поговорите с доктором Эглтоном. Опять идите в дом Эдгара, из ящика в маленьком угловом шкафчике возьмите ключ и план.
Чтобы взять план надо отодвинуть небольшой предмет в ящике. Идите к себе домой и покажите план доктору Эглтону. Езжайте к бунгало, этот заброшенный домик находится между вашим домом и городом. Обойдите дом и войдите в кладовку, снимите со штыря ключ. Подойдите к машине и откройте там ящик этим ключом. Заберите ломик, которым и взломайте входную дверь бунгало.
Посмотрите на портрет на стене, запомните символ под человеком с косой. Отодвиньте буфет от стены, откройте ключом (сердце) ящик и возьмите медальон. На нем изображен символ Сатурна, запомните его. Идите в комнату рядом с лестницей, отодвиньте бочку. Посмотрите за замок-паззл. Вам надо поставить: символ Сатурна - внизу, справа - два "слипшихся" угла, и слева - символы, которые были в книге на странице с Субботой.
Вставьте сверху медальон с Сатурном, замок и откроется. Спускайтесь вниз, достаньте спички и зажигайте факелы по мере продвижения по туннелю. В одном месте там вообще ни черта не видно, поэтому сначала достаньте спички, а потом возите курсором по сторонам, так вы и узнаете в каком месте их надо использовать.
Скоро придете к двери перед решеткой. Откройте ее, зажгите свечи справа. Нажмите рычаг, решетка, которая перегораживала проход, откроется.
CD2.
Со стола возьмите зажигалку, выходите в коридор и зажгите лампу справа. Идите по проходу дальше, увидите какой-то алтарь. Прибежит чудище, и вы выроните лампу. Идите направо и подойдите к алтарю, главное - не упасть в колодцы.
Справа от алтаря возьмите топор, вернитесь в комнату с сундуком и рычагом. Топором откройте сундук и зажгите при помощи зажигалки лампу. Возьмите ключ, откройте им шкаф. Заберите ящик с инструментами, в инвентаре он теперь будет доступен. Возьмите канистру с бензином.
Оторвите страницу из книги, что лежит на подставке. Выходите в коридор и идите в проход напротив, у развилки направо. У трупа поднимите руку и заберите ключ. Идите к алтарю, где брали топор. С другой стороны откройте ключом дверь. В лаборатории идите в бойлерную, возьмите лопату слева, зачерпните угля и высыпьте три лопаты в машину.
Полейте бензином сверху, потом подожгите зажигалкой. Закройте крышку, потом нажмите средний рычаг сверху, покрутите колесико справа. Идите к входу в лабораторию, покрутите вентиль у трубы. Откройте щиток слева от входной двери и нажмите рубильник, загорится свет.
Идите в другой конец лаборатории, где находится машина с мозгами. Посмотрите на механизм слева, нажмите среднюю кнопку, потом передвигайте рычажок справа, пока не услышите членораздельный голос. Идите к полке с банками, возьмите вторую банку слева (считая от САМОЙ крайней) с нижней полки и вылейте ее содержимое в колбу на столе (развернитесь).
Возьмите третью банку справа с нижней полки, вылейте туда же. Возьмите шприц в умывальнике и наберите им эту зеленую жидкость. Вылейте ее в колбу, что рядом с тем устройством, на котором записан голос. Дерните рычаг внизу. Снова прослушайте голос. Идите к ящику с травами, возьмите уголь и ключ, а также прихватите молочай (euphorbia).
Идите к новому замку-паззлу и поставьте на нем три символа: слева - "Samuel", внизу - Марс (круг со стрелкой), справа - металл (похоже на изображение меча). Потом откройте этот замок тем необычным ключом, который у вас имеется. Попадете в комнату с массой полочек.
Идите к надписи "Materia", от нее пять шагов вдоль полки. Слева возьмите горшок с биркой "EL". Порошок с этой биркой окажется у вас в инвентаре. Идите в следующую комнату, посмотрите на пентаграмму на полу. Слева от нее будет подставка. Положите на нее уголь, стиракс (третий слева в верхнем ряду) из ящика с инструментами, поднесите зажигалку.
В центре пентаграммы положите листок "Eliphas Levy" (он в ящике стола, не спутайте с другими), песок из инвентаря с биркой "EL", молочай, бриллиант из ящика с инструментами. Подожгите все это дело зажигалкой. Появиться оживший мертвец, потом будет разговор с доктором и, в конце концов, вы убьете Эдгара в лечебнице. Посмотрите на тело Эдгара и возьмите ключ, выпавший из кармана.
Езжайте в дом Эдгара, рядом с входной дверью возьмите письмо и газету. Возьмите карточку справа от камина, на книжной полке. Потом спуститесь вниз по лестнице, откройте дверь ключом. С полок возьмите: голову статуи, коробку и из шкафчика книгу - Некрономикон. Возвращайтесь к себе домой и отдайте эту книгу доктору.
На карте появиться здание библиотеки, идите туда, отдайте Некрономикон профессору Сандерсу. Теперь вы должны найти для него необходимые книги в библиотеке. В секции "Оккультные науки" возьмите книгу "Луна, врата к душе". Она находится прямо посередине, в небольшой тумбочке. Отнесите ее Сандерсу. Потом обязательно почитайте книгу на столе. Спуститесь в подвал (дверь напротив комнаты профессора) и возьмите книгу про "красного дракона".
Отдайте ее Сандерсу. Почитайте и эту книгу. В разделе "Символизм" возьмите книгу "Язык посвященных", тоже из центральной тумбочки. Отдайте ее профессору. На карте надо нарисовать звезду. Для этого положите голову статуи в Атлантический океан (южную часть), карточку - в Африку, письмо - в Трансильванию (Европа), газету - в Гренландию, посылку - в север Южной Америки.
Потом соедините все точки между собой, плюс еще одну недостающую поставьте в Северной Америке. Получится шестиконечная звезда, а на вашей карте появится новая локация. Идите туда. На локации со странными развалинами вам надо поворачивать механизмы, как показано на призме. Откроется крышка, используйте на ней специальный ключ из ящика с инструментами.
Поставьте призму в открывшийся слот. Заберите три других призмы по бокам. Идите к небольшой каменной пирамидке и нажмите на ней кнопку. Вся конструкция отъедет в сторону, открыв проход вниз. Спускайтесь вниз и в средний проход. Вы попали в лабиринт. Придете в пещеру, где на полу будет круг и четыре символа.
Идите в сторону символа "стрелка с черточкой на хвосте". Рано или поздно вы придете в зеленое помещение. Нажмите все кнопки в центральной вертикальной линии сверху маленькой колонны, откроется решетка. За ней будет три прохода, нажмите механизм слева.
Это таймер, у вас есть несколько минут, чтобы пробежать через четыре или пять металлических дверей (начните с центрального прохода). Потом попадете в большую комнату с нарисованными символами на стенах. Изучите их. Дальше спускайтесь вниз, обойдите большую башню, идите внутрь ее.
У первой контрольной панели нажмите центральный треугольник сверху. Идите направо, у второй панели нажмите левый треугольник в нижнем ряду. Опять направо, в третьей жмите левый треугольник в верхнем ряду. Снова направо, средний треугольник в нижнем ряду. Дальше, крайний правый треугольник в верхнем ряду. В следующей панели крайний правый треугольник в нижнем ряду.
Идите дальше по дороге к самой первой панели (у входа) и, немного не доходя до нее, поверните в проход налево. Посмотрите на панель со звездой. Поставьте на нее три пирамидки, так, чтобы символы совпадали. Если забыли, то сбегайте назад и посмотрите, какие символы горят у панелей, которые вы только что нажимали.
Да и простой подбор, в принципе, занимает десяток секунд. Нажимая кнопки на стенах, пройдитесь по небольшому лабиринту. В результате придете в комнату с колоннами. Перед вами будет большая закрытая дверь, а вы окружены колоннами с символами.
Предположим, что первый символ справа (если стоять лицом к двери) будет "A", второй "B" и так до последнего - "G". В общем, чтобы открыть дверь вам надо нажимать их в такой последовательности: B, C, E, D, B, F, D, G, B, A. Только делать это надо ОЧЕНЬ быстро, иначе вы не успеете, и весь мир полетит в тартарары.