Коды к игре ЛИАТ, прохождение игры, скриншоты.


ЛИАТ
Спираль мира



Интерфейс в "Лиат'е" очень удобен и удачно оформлен. В отдельном "иллюминаторе"
Вы можете просмотреть весь Ваш "арсенал" (который существенно пополняется по мере игры), получить лаконичное описание предметов, рукописей и заклинаний и тут же использовать то, что Вам подходит.
Курсор. В ходе игры около курсора появляются два значка-подсказки: "следы" -
ходить или "кружок с точкой" (похоже на мишень) - воздействовать. В большинстве случаев "мишень" сопровождается описанием объекта ("горелка", "библиотека" и т.п.). Иногда в подписи содержатся конкретные указания действия. Но бывают ситуации, когда подпись отсутствует. Собственно, во избежание перебора в подобных случаях всех возможных действий, я и взял на себя труд написать эти заметки.
Замечание: Крисс ничего не "видит" до тех пор, пока он это не "возьмет".
Беспроигрышная стратегия - берите все подряд, каждый предмет хоть один раз, да пригодится.
Кнопки "мыши". Левая. Перемещает персонаж если курсор-"след" и открывает окно интерфейса если курсор-"цель". Правая. Сервис-меню. "Личные предпочтения"
- смена времени суток, уровень интеллекта (здесь можно получить подсказку от феи). "Инвентарь" и "Опции игры" - тут все ясно. "Карта Мира" - быстрое перемещение в нужное место (отметьте на карте место в которое хотите попасть).
Карта появляется сама, когда герой выходит "за экран".

Поехали!..


1. В лаборатории Тихе.
Возьмите с пола кольцо, а с полки - кислоту, иглу, свечку и переводчик.
Получите воск, подействовав свечкой на горелку. (Он понадобится в дальнейшем).
Выходите наружу.
(Стражник задержит Вас и отведет к правителю Кхекату. Вы окажетесь...)
2. В темнице
Используйте магию отпирания.
(Тильвилла выведет Вас...)
3. В подземелье замка
Возьмите в сундуке карту, записку (ее Вы можете прочитать с помощью опции
"использовать" - узнаете кое-что интересное) и нож. Идите дальше. Перед
Вами разрушенный мост. А вы уверены, что это не галлюцинация? Развейте ее соответствующей магией, выходите наружу и идите в...
4. Город.
Зайдите в волшебную лавку. Поговорите с хозяином (Тором). Используйте деньги - купите котелок и волшебную палочку. Возьмите кочергу у камина.
Используйте ее на аккумулятор на полке - и он Ваш! Сходите в гостиницу и библиотеку - поразговаривайте с хозяевами (Грегом и Лииной). Выйдите за городские ворота.
(Фея отведет Вас в ...)
5. Убежище Тихе.
Но здесь никого нет! Возьмите то, что лежит слева на скальном выступе (это окажется "камень откровенности"). Возвращайтесь в...
6. Город (2).
Зайдите к писателю Дориану. Поговорите с ним - получите старинный документ.
Идите к водонапорной башне. Подействуйте на бак заклинанием Воды. Отправляйтесь в лабораторию. Перед входом включите систему охлаждения и рычаг электронной пушки. Входите. Подействуйте аккумулятором на электронную пушку - он зарядится. Подействуйте аккумулятором на переводчик, затем переводчиком - на документ. (Получите заклинание видения в темноте). Отнесите перевод
Дориану - он даст Вам библиотечную карточку. Идите в библиотеку и предъявите карточку Лиине. Пройдите в книгохранилище (налево). Ничего не видно? Вы же знаете заклинание ночного видения! Примените его и зайдите за левую колонну.
Возьмите со стола книгу мага Кондора. (Если хотите, почитайте ее с помощью опции "использовать" - узнаете несколько рецептов и легенду-пророчество о маге Лиате. Не торопитесь переписывать рецепты - Вы ее спокойно унесете, что бы там не говорила Лиина). Кстати, что-то она скрывает... Воздействуйте на нее "камнем откровенности" и она расскажет Вам трогательную историю о своей сестре Миранде. Возьмите со стола шелковый платок и идите на площадь к статуе Миранды. С первого раза развеять заклинание не удастся. Тогда попробуйте повторить свои действия ночью. (Смените "день" на "ночь") через меню "Личные предпочтения"). Спасенная Миранда даст Вам волшебную раковину.
Идите в...
7. Убежище Тихе (2).
На этот раз вы ее застанете. Поговорите с ней. (О составляющих для заклинаний - дважды). Она снабдит Вас заклинанием для ходьбы по воде, чтобы Вы могли попасть на остров, где расположен...
8. Источник Иве.
Переберитесь к источнику используя заклинание для ходьбы по воде. Наберите воды во флягу и возвращайтесь обратно (опять же с помощью заклинания).
Теперь у Вас есть все, чтобы изготовить талисман управления Духом. (Смотри запись в книге Кондора). А заготовку можно выковать...
9. В кузнице
Поговорите с кузнецом Петром. Дайте ему монеты. - он сделает для вас заготовку талисмана. Выходите из кузницы и сорвите спиральную ветку
(используйте заклинание притягивания). Вернитесь и заберите заготовку.
Изготовьте талисман по рецепту из книги Кондора и отправляйтесь в...
10. Город (3).
Идите в гостиницу и отдайте талисман Грэгу. Пока он изгоняет духа. Сходите на кладбище и раздобудьте древесный корень (притягиванием). Вернитесь в гостиницу - обрадованный Грэг сдаст Вам комнату. Отправляйтесь туда и возьмите из сундука кирку и моток веревки. Что нам еще нужно для изготовления заклинаний? Пойдем - поищем... У источника Иве мы уже были. (К эльфам пока не суйтесь - все равно не впустят.) Но есть еще...
11. Поляна Дриады.
Сорвите цветок Дриады (как, надеюсь, понятно). Между прочим, дружба с Дриадой
Вам не помешает. Сыграйте ей на флейте - она даст Вам подарок. А теперь отправимся в...
12. Жилище Каганы.
Паутины кругом достаточно. Если не удается взять ее сейчас, сделайте это попозже. А пока - входите внутрь. С колдуньей можете не разговаривать - она не скажет вам ничего хорошего. Попробуйте пройти вглубь жилища - Кагана телепортирует Вас наружу. Соберите энергию заклинания с помощью магического кольца. Прихватите немного паутины (справа от входа) и идите на...
13. Маяк
Справа от лестницы срежьте ножом сухую ветку и сделайте себе посох, соединив ее с остатками серебра. Поднимайтесь в помещение. Здесь вы познакомитесь с
Кондором. Обстоятельно расспросите его обо всем (о посвящении - трижды). Он отправит Вас на поиски Аттаны - верховного жреца Храма Огня. Тот давно покоится на кладбище, но чтобы вызвать его дух, Вам необходим болотный корень, поэтому путь Ваш лежит на...
14. Болото.
Где-то здесь находится тайное убежище отшельника Эрна. (Об этом сказано в записке, найденной Вами в подземелье замка). Возле берега сорвите (как и раньше) болотный корень. Но как же попасть в глубь болота. Вам поможет кольцо с энергией заклинания телепортации. Действуйте, и Вы перенесетесь на остров в самом сердце болот. Здесь стоит каменный склеп, но вход в него охраняет огромная змея. Залезайте на старое дерево - не площадке в его ветвях лежат два списка заклинаний. Нанесите их на свой посох так как это описано в книге
Кондора. (Если не устали от "стряпни", можете нанести и заклинание вызова
Духа). Теперь спускайтесь вниз и подействуйте на змею заклинанием "Шутка
Эрна" (Выберите в инвентаре инвентарь посох и нажмите на соответствующем значке левую кнопку "мыши") - она освободит проход. Спускайтесь в склеп и забирайте "то, сто осталось от отшельника" - это один из пяти храмовых ключей. Вы ходите назад (со змеюкой поступать как и раньше). Возвращайтесь на берег с помощью заклинания телепорта и возвращайтесь в...
15. Город (4).
Идите на кладбище. Найдите могилу Аттаны. Если не сделали это раньшеизготовьте заклинание вызова духа. Пообщайтесь с Верховным жрецом. Он расскажет Вам о ритуале посвящения и даст карточку дарта.
На крышке гробницы написан Ритуал Хаоса (Аттана упоминал о нем в беседе.)
Таскать с собой каменную крышку Вам не по силам - но у Вас есть заклинание клонирования. Теперь, следуя указаниям Аттаны, идите в...
16. Храм Огня
Предъявите стражнику священный ключ - и он освободит Вам дорогу. Пройдите через зал до алтаря и положите на него свою карточку дарта - откроются три двери. В крайней левой отыщите символ (это - единственно, что там есть, но
Вы не увидите его, пока не возьмете). Четвертую Вам придется открывать кочергой. Найдите там еще два символа. А теперь сложите все три символа вместе - получится четвертый. Его надо положить на алтарь Огня...
Поздравляю - Вы стали настоящим дартом . Заберите карточку с алтаря - теперь она Ваша по праву. Вернитесь в зал и, использую веревку, спуститесь вниз.
Аннигилируйте гигантского червя соответствующим заклинанием (оно появилось у Вас после посвящения). Идите дальше вправо. "Зыбкая дорожка" - галлюцинация.
Вы уже сталкивались с подобным явлением и сможете пройти дальше. Отколите киркой кусочек кристалла и возвращайтесь в зал. Для завершения ритуала Вам необходимо посетить...
17. Храм Хаоса.
Попасть туда можно через Портал к Небесному острову. Входите в Порталперенесетесь к Храму. Войдите в Храм и увеличьте потенциал Алтаря имеющимся у Вас заклинанием. Положите на Алтарь клонированный текст Ритуала Хаоса и карточку. Теперь забирайте оттуда второй священный ключ и карточку. Теперь у Вас достаточно сил, чтобы вернуться в...
18. Жилище Каганы (2).
Уничтожьте Кагану ударом молнии. Снимите заклятье с окаменевшей Тильвиллы.
(Вместе с ней Вы перенесетесь на поляну Дриады). Но Тильвилла все еще заколдована. Ваши попытки снять заклятье не приносят успеха. Идите к Кондору на...
19. Маяк (2).
Спросите у мага, как расколдовать Тильвиллу - он усилит вашу способность.
Возвращайтесь к Тильвилле.
20. Поляна Дриады (2).
Теперь Вам удастся снять заклятье.
(Тильвилла отведет Вас в замок к отцу. Кхекат поблагодарит Вас за спасение дочери и признает "за своего").
Теперь Вам открыт путь в...
21. Поселение эльфов
Поговорите с королем эльфов Тиносом и с Тией. (их жилище справа вверху).
Найдите Тильвиллу (ее комната - вверху слева) и поговорите с ней.
(После разговора Вам предстоит встреча с Безымянным, который предостережет
Вас от опрометчивых шагов.)
Выходите из комнаты, затем войдите снова - Тия расскажет Вам о болезни феи и способе ее лечения. После разговора отправляйтесь в...
22 Замок
Идите в тронный зал и поговорите с Кхекатом о корабле. Тот согласится дать соответствующие распоряжения, но попросит Вас разыскать пропавшую Тильвиллу.
Идите в комнату Тильвиллы и возьмите с кровати (слева) ее зеркало (его опять же можно увидеть только после того, как возьмете). Изготовьте заклинание поиска. (Рецепт - в книге Кондора). Примените его - перенесетесь в Храм
Богини.
(Здесь Вы станете свидетелем исчезновения Тильвиллы. Появившийся Безымянный снова будет убеждать Вас в том, что Вы - игрушка в ее руках).
Возвращайтесь в Замок.
(Вы чудом останетесь живы после чудовищного удара магической молнии.
Безымянный предложит Вам сделку.) Идите на встречу к Порталу на Небесный остров и оттуда в...
23. Храм Хаоса (2).
Выслушайте предложение Безымянного. Увы - Вам придется с ним согласиться.
Отдайте ему карточку дарта.
Время не ждет! Пора отправляться на остров Иве. Но сначала наведайтесь на...
24. Маяк (3).
Включите маяк (рычаг наверху лестницы справа). Зайдите внутрь и заберите навигационный прибор. Теперь - в...
25. Доки
Поговорите со сторожем. (Похоже, Кхекат не успел предупредить, что вам нужен корабль). Приходится действовать решительно. Воздействуйте на сторожа магией гипноза. Идите к кораблю и установите на нем прибор навигации. Плывите на...
26. остров Иве
Пройдите влево. (Иве встретит Вас неприветливо. Для нее Вы - служитель Сил
Зла). Покажите ей подарок Дриады - она отдаст Вам волшебное зерно.
Возвращайтесь к кораблю. Что?! Эта стара посудина затонула! Вспомните о раковине Миранды - она явится на зов. Спросите у нее, как выбраться с острова. Затем примените полученное заклинание и возвращайтесь в...
26. Поселение Эльфов (2).
Поднимитесь в комнату Тильвиллы. (Тия возьмет у Вас зерно и вылечит фею).
Столько всего произошло! Вы чуть не забыли, что Лиина рассказывала о каком-то секрете Миранды... Идите в...
27. Доки (2)
Пройдите до конца пирса и вызовите Миранду с помощью раковины. Спросите ее о ключе - она отправит вас в к принцессе Полуденных земель. Чтобы попасть в...
28. Полуденные Земли.
... Вам даже корабль не потребуется - достаточно карты. Отразите смертельный луч осколком кристалла. И дите в замок и поговорите с принцессой. Она горда и неприступна. Что ж - придется прибегнуть к камню откровения. (Она расскажет
Вам печальную историю). Сообщите ей о смерти возлюбленного.
(Она потребует доказательств и вместе вы перенесетесь в...
29. Город (5).
... на городское кладбище. Души любимых встретятся. А Вам достанется третий священный ключ. Вы услышите зов мага Крона, который сообщит Вам о своем посланнике).
Идите к городским воротам. Посланник мертв! Воспользуйтесь заклинанием зомби, и посланник "оживет". Следуйте за ним, и вы окажетесь...
30. В пещере Крона.
(Здесь последует целая череда монологов. Каждый из персонажей будет стараться привлечь Вас на свою сторону).
Ваша задача - сделать правильный выбор. (Впрочем, Крон не даст Вам ошибиться)

НУ ВОТ И ФИНАЛ!
РАВНОВЕСИЕ В МИРЕ АЗЕРЕТУСА УСТАНОВЛЕНО. МОЖНО НАЧИНАТЬ ВСЕ С НАЧАЛА.

Николай А. Панов

http://uicserver.uic.nnov.ru/




На главную страницу

Hosted by uCoz