Коды к игре Князь [ Легенды Лесной Страны], прохождение игры, скриншоты.
Прохождение за Драгомира: Старый Лагерь. Монстры: гиг. Муравьи (1ур), гиг. Зел муравьи (2ур). Поговорите со старостой Гилли, он даст Вам плотника Сигмара (3ур), чтобы с его помощью построить мост через реку. Присоедините Сигмара, отдайте ему часть амулета и отправьте за деревню, иначе какой-то ловкий славянин свиснет у Вас эту часть. На с.-з. Деревни лежит щит (12, брн+4); чуть дальше v дубина (80, сил+2) и кольцо (лов+1); на ю.-з. деревни v стрелы (2); на востоке v броник (24,лов+1). Q1 - Знахарь попросит избавиться от зеленых муравьев (50EP+халявное лечение). Q2 v Местный житель Ивар передал перо волшебной птицы Ратибору из Бережков (см. Бережки). Q3 v Местный житель Эйнар Счастливый просит спасти жену Владу от Минотавра Эпофидия. Этот минотавр обитает в локации волхв у Куницина Бора (см. Волхв у Куницина Бора). Волхв у Старого Лагеря. Монстры: пауки (2ур). Сначала побазарьте с мужичком, который даст Вам несколько советов. Далее Волхв в этой локации даст Вам половину древнего заклинания против мертвецов (вторую часть Вам дадут в Камнях после того как Вы принесете им волшебный Камень). С помощью этого древнего заклинания Вы изгоните предводительницу мертвецов в Верхнем лагере и получите 500EP. Волхв у Пропасти. Монстры: навья (4ур), скелеты (3ур), мертвяки (4ур). На ю.-в. портал в пещеру Луны, где находится Ключ Луны. На островках разбросано много вещей - стрелы (2), броник (36,брн+4), кольцо (лов+2), Живая вода (11,00), эл. Мудрости (6,00), браслет (брн+4), меч (112, уд+4),щит (56, сил+2), шлем (12, вын+1), соколиная лапка, шар магич. прыжка. На одном из островов находится Камень (вес 20кг) v выполнение квеста, который дает староста деревни Камни. Камни. На с.-в. от деревни найдете стрелы (2); на с.-з. от деревни v кольцо (сил+1); на севере от дер. v щит (28, сил+2); на западе от дер. v эликсир мудрости (6,00); на западе деревни v браслет (сил+1). Q - Староста деревни дал задание найти Камень, проданный Волхву. Для выполнения этого задания надо идти к Константину (Волхв у пропасти), тот скажет, где найти Камень (на одном из островков в этой локации). Но перед этим рекомендуется сходить к Волхву у камней и купить у него за 500$ артефакт ?Сын Луны¦, который позволяет переносить дополнительно 10кг. веса. За выполнение задания дается 100EP, деревня во владение и половинка заклинания против мертвецов. Волхв у Камней. Монстры: мороки (4ур), гигантские черви (4ур), ядовитые пауки (4ур). На западе локации у Волхва можно купить артефакт ?Сын Луны¦ за 500$. У пауков можно найти лопату (очень полезная вещь в совокупности с медным зеркалом мага, позволяющая откапывать клады). В центре локации находится палица (140, лов+1); на востоке v стрелы(3), шлем (16, вын+1). У могильного камня на южной развилке дорог было закопано медное зеркало колдуна. Борье. Монстры: навья (6ур). На северо-востоке локации закопано: щит (72,вын+3), ожерелье (лов+2),лук (64, сил+2). У четырех могильных плит закопано медное зеркало колдуна. Q4 - В деревне князь попросит спасти его сына, который находится на севере локации. Для его спасения нужно будет расправиться с кучкой навий 6 уровня. Сделать это легче всего с помощью луков. За выполнения этого задания Вам дадут 100EP и деревню во владение. Бережки. Монстры: пауки (4ур), омутники (4,5ур); мороки (4ур). На юге лежит щит (56, брн+20); у реки на с.-в. v палица (212,лов+4). Q5 - Староста Глеб дал задание найти его сына Изяслава, которого украли Византийцы. Изяслав работает кузнецом в Византийском Лагере (см. Виз. Лагерь). За выполнение дается 200EP и деревня во владение. Ратибору нужно отдать перо, которое Вам дадут в Старом Лагере (150EP и 250$). Старая шахта.(портал из Бережков). Здесь находится Волхв Мефолий, который посылает Вас далеко- далеко, типа Вам нужно поговорить с кем-то на поверхности, а с кем и зачем непонятно. Рядом с Волхвом лежит свиток Гиппократа. Волхв у Бережков: Монстры: моховики (5 ур.), лешие (5 ур.). Q6 v поговорите с волхвом v он снабдит вас маг. камнем, телепортирующем к нему (опознание 30$), и попросит отнести бутылку .вина другу на болоте к ю.-в. от Византийского лагеря. Убив моховиков Вы найдете Куклу (часть квеста волхва у Черного Бора) и меч (180, на моховика), а замочив леших, можно найти Заячий Хвост (для лекарства кентавру) и меч (220, на лешего). Между столбов откопайте Соколиную Лапку (для лекарства кентавру), а но северо-з. в круге камней v браслет (вын+4). Средний Лагерь. Сразу около телепорта от Волхва у Среднего лагеря стоит мужик, поговорите с ним v он за ?спасибо¦ (вот, больной-то!) даст чертежи древних пирамид. На этой локации можно найти Соколиную лапку и Труды Гиппократа. Q7 - Поговорите со старостой - ему нужен воевода. Оставьте им его, деревня перейдет в ваше подчинение, а воеводу сможете забрать обратно в отряд. Волхв у Среднего Лагеря. Монстры: мертвяки (2ур), черви (3ур), скелеты (3ур). Q8 v Волхв Боян просит принести ему из охотничьих ям Клык Белого Волка в обмен на раскрытие пары секретов v биться в ямах с монстрами потяжелее, чем обычно v не всегда можно отбежать, но одолеть можно (если не хотите биться со скелетами, то бегите к порталу, хватайте Клык и бегите). За выполнение этого задания дают 100EP и волшебную монетку. В одной из ям Вы найдете рукоятку от Богатырского Меча (про лезвие Вам расскажет Волхв у Верхнего Лагеря). Верхний Лагерь. Монстры: скелеты (8 ур.), мертвяк (13 ур.). Здесь сначала вам нужно будет изгнать с помощью двух половинок древнего заклинания мертвяка (13ур) (см. Камни и Волхв у Среднего Лагеря) и замочить всех скелетов, за что получите 500EP. Затем деревню нужно будет заселить населением (привести к.-н. мужика и оставить его в деревне, - пользуйтесь Ctrl+Пр. кнопка), после чего вы сможете построить мост через реку. У двух столбов можно откопать Чертежи Др. Пирамид. Волхв у Верхнего Лагеря. Монстры: червяки (2ур) Q9 v Волхв Хорнбор попросит решить его проблемы с разбойниками и пообещает рассказать страшную тайну про древний меч. Лагерь сразу под избушкой, там 2 лучника и 2 спец-та по ближнему бою, постарайтесь первыми грохнуть лучников. За выполнение этого квеста Вы получите 100EP и Вам расскажут, как найти лезвие Богатырского Меча (его нужно будет откопать днем в тени сухого дерева над лагерем разбойников). Имея рукоятку (см. Волхв у Ср. Лагеря) и лезвие Вы соединяете их в слоте для приготовления снадобий. В итоге Вы поимеете Богатырский Меч (380; на болотника; Треб: 300сил). Черный Бор. Q10 v Староста попросит подчинить все соседние деревни и передать их ему. За выполнение этого задания он вернет вам все эти деревни, отдаст свою деревню, построит мост,а также Вы получите 300EP+медное зеркало колдуна. Волхв у Черного Бора: Монстры: омутник (6 ур.), черви (7 ур.), ичетники (6 ур.), модоки (4 ур.), омутники (6ур). Q11 v Волхв у Черного Бора просит найти в лесу деревянную куклу и доставить ее Святославовне в Византийский лагерь v идите в локацию Волхв у Бережков на с. убейте моховиков (5 ур.), обыщите трупы и найдете Куклу. На этой локации Вы встретите дезертира от Волка, который расскажет где искать своего бывшего хозяина. Идите так как он Вам укажет и попадете в тренировочный лагерь Волка. Здесь на Вас сразу нападет отряд человек 8-10 (6ур) во главе с самим Волком. Главное здесь - убить предводителя и схватить часть амулета. Перебив Ичетников на этой локации можно найти топор (108, на ичетника); у могильного камня в середине откапайте Свиток Воскрешения, а среди четырех столбов v медное зеркало колдуна. Здесь же найдете шлем (28,лов+4). Куницин Бор. Q12 v староста просит убить волхва (с ним можно и договориться), чтобы снять порчу с деревни, получите деревню в свое распоряжение+100EP (см. Волхв у Кун. Бора). Волхв у Куницына Бора: Монстры: модоки (4ур), лешие (5ур), пауки (4ур), черви (5ур), яд. пауки (5ур). Q13 v Волхв попросит Вас окропить волшебной водой своего сына (ищите его в локации Волхв у Бережков). За выполнение этого квеста Волхв снимет порчу с Куницина Бора (задание в Куниц. Бору)+100EP. Q14 v На острове Кентавр Эпофрит (у него жена Эйнара Счастливого из старого Лагеря) попросит сходить к Волхву и принести лекарство от импотенции. Волхву же нужно будет, чтобы Вы достали: вино, заячий хвост и соколиную лапку ( все можно найти в локации Волхва у Бережков). За восстановленную потенцию кентавр презентует Вам чашу Воеводы+115EP. Баба же откажется идти к своему законному супругу и даст Ягоду Третий Глаз. На севере локации можно найти стрелы (3) и броник (128, сила+5). У трех столбов откопайте меч (220,вын+2), а у правой развилки дорог рядом с корягой v доспехи (96, лов+3). Родники: Монстры: омутники (5ур), яд. пауки (5ур). Q15 v убейте пауков вокруг деревни и Вы получите ее во владение +100EP. На юге локации есть вход в пещеру воды, где находится Ключ Воды, охраняемый яд. червями (6ур). в деревне Вы можете найти свиток кузнеца. Волхв у Родников: Монстры: модоки, скелеты (5ур), моховики (5,9ур). Поговорите с Волхвом, он пошлет Вас на испытание, пройдя которое Вы получите Богатырский Лук (160, треб: лов. 95). На севере мерзкие цветки v убийцы v проходить желательно с кучей леч. бальзамов и противоядием, зато в конце зарослей цветков вас ждет суперприз v Щит Богатырский (брн 180, сил +300, треб: лов 100, сил 95) v лучшая вещь в игре. У столба можно откопать шлем (28, брн+12), а на с.-в. у скопления камней v медное зеркало колдуна. Ловье. Если поговорить со старостой, он вам скажет, что вообще v то здесь целая деревня грабителей и сейчас вас будут немножко грабить, и действительно понабежит штук 15 мужиков (6ур.) и атакует вас, - накажите этих наглецов, просто перебейте их побольше, оставшиеся в живых скажут, что они сдаются, и деревня перейдет вам в подчинение. Чтобы совершить этот подвиг вам необходимо: пара-тройка героев 4-7 уровня неплохо умеющих стрелять из лука (отстреливайте, сражаться в ближнем бою тяжеловато). На юге деревни поднимите щит (72, брн+28), а на юго-з. v чертежи др. пирамид. Волхв у Ловье. Монстры: мороки (6ур), моховики (5ур). Ничего особенно интересного здесь нет. Поречье: Q16 v староста просит привести плотника и поселить его в деревне, чтобы обучить плотницкому делу необходимы чертежи древних пирамид. Q17 v Ольга попросит Вас передать привет Радогосту из Ловье (у меня к этому моменту его разбойничья душа горела в аду). Q18 v передать 100$ Вилицу из Куницина Бора (+50EP). На юго-в. деревни можно найти меч (180, сила+2). Волхв у Поречья: Монстры: лешие (6 ур.), ичетники (5 ур.), болотники (7ур). В центре этой локации находится вход в Пещеру Дракона v конечной цели Вашего путешествия. Он охраняется Кентавром, который требует от Вас Амулет за проход в нее. Когда Вы полностью соберете Амулет, то с пом. Дупликатора сделайте его копию и отдайте ее Кентавру. Следует учечть то, что для прохождения Пещеры Дракона вам понадобятся три ключа v Луны, Огня и Воды. В этой локации можно найти: лопату, кольцо (вын+5), медное зеркало колдуна, лук (112, вын+5). В районе пяти столбов откопайте клад v Богатырские Доспехи (брн200, лов=100, вын-20;треб: хар35, вын95). Византийский лагерь. Монстры: аспиды (8 ур.). В этом Лагере работает кузнецом Изяслав - сын старосты Бережков (см. Бережки). Учтите, что как только Вы прекратите разговор с Изяславом, на Вас навалится вся деревня (10-15 человек 8 уровня). Поэтому до разговора с кузнецом рекомендуется поговорить со Святославной v дочкой волхва у Черного Бора. С Изяславом же можно поговорить и из-за забора, а когда он к Вам присоединится приступить к методичному истреблению защитников лагеря до того момента, пока они не согласятся покориться Вам. Внутри деревни находится вход в Пещеру огня (аспиды (7ур)), где находится Ключ Огня. На северо-востоке у пяти берез закопан Богатырския Шлем (брн100; треб. лов95). Территории локации можно найти: стрелы (3), амулет (вын+6), кольцо (лов+5),Живая Вода (11.00), ягода третий глаз, соколиная лапка. Волхв у Византийского лагеря: Монстры: аспиды (8ур), болотники (8ур), ичетники (7ур). Q19 v Волхв Феофан расскажет про Амулет, если ему принесут ларец v он на западе чуть выше телепорта. (50EP). В этой локации в четырех столбах находится вход в тренировочный Лагерь Михаила. Рядом со столбами найдете магический шар Волхва Византийского Лагеря, недалеко от телепорта v амулет (сила+5). В трех столбах откопайте шлем (64, вын+6). Перебив аспидов можно подобрать топор (256, на аспида). В тренировочном лагере убейте Михаила и подберите часть Амулета (8-10 сподвижников 9 уровня). Лесовье. Монстры: аспиды (9 ур.), Q20 v разогнать аспидов на юго-западе, которые обокрали тайник мужика (50EP+Дудочка, отгоняющая лесных тварей). Q21 - привести в деревню кузнеца и воеводу (100EP +деревня во владение). На востоке деревни можно найти стрелы (4); на юго-в. локации v меч (264, удр+48); на юго-з. v браслет (лов+5). Волхв у Лесовья. Монстры: модоки (4 ур.), навья (7 ур.), скелеты (7ур). У Волхва нужно купить Волшебную Лампу, отпугивающую мертвецов. Чтобы ее задействовать надо сходить к Волхву у Виз. Лагеря, который начертит на Лампе необходимые руны. Работающая Лампа v вещь очень полезная, если Вы не хотите биться с кучами скелетов 11-13 уровней, поэтому ее можно продублировать с пом. лишнего Дупликатора. На севере локации v стрелы (4); на востоке v медное зеркало колдуна; на северо-в. на пепелище у сгоревшего дерева откопайте кольцо (вын+6); у могильного камня откопайте шлем (36, сила+5). Лесной Лагерь. Монстры: скелеты (13ур). Поговорите с викингом, он расскажет вам кое-что про амулет, а за подробностями отправит в Нижний Лагерь; Q22v староста попросит убить скелетов у моста v поговорите с Волхвами у Византийского Лагеря и у Лесовья, они дадут волшебную лампу, которая убьет всех скелетов. У столба, охраняемого скелетами лежит топор (368, удр+48). Староста после разговора в Нижнем Лагере по поводу убийства византийского купца Константина даст задаток 250$. Убив купца в Виз. Лагере получите вторую половину вознаграждения. На с.-в. лежит броник (108, брн+48). Волхв у Лесного Лагеря. Монстры: Цветы-людоеды (10ур), навья (8ур). Рядом с Волхвом закопано кольцо (вын+6); в том же районе лежит меч (332,вын+6). Q v Волхв попросит перебить все цветы, после выполнения предложит купить Дупликатор за 500$ и попросит отнести вино старосте Нижнего Лагеря. Нижний Лагерь. Монстры: цв. Людоеды (12ур). Q23 v староста просит убить Цветок Людоед на мосту, но для этого нужен магический меч. За ним он послал к Волхву у Нижнего Лагеря (см. Волхв у Н . Лагеря) - 100EP + деревня. Q24 v Освин хочет крови Византийского купца Константина в Виз. Лагере, дал задаток 250$. Если вы убьете охранника оборотня, то тот нападет на Вас; в тюрьме v щит (88, вын+2). Среди восточных строений найдете: стрелы (4) ибраслет (вын+5), а чуть севернее v кольцо (сила+6). Волхв у Нижнего Лагеря. Монстры: лешие (7ур), ичетники 7ур), черви (8ур). Q25 - убить всех червей на юго-в. локации. За это Волхв даст вам Магнит, с пом. которого Вы притянете магический меч в Нижнем Лагере против цветов-людоедов. Откопайте: шлем (72,сил+6),топор (256, сил+2), спату (220, вын+2), ожерелье (удр+40) у восточной развилки дорог. Убив с десяток скелетов 9 ур., поговорите с болотником (13 ур.). Убить его легче всего, навалившись всей группой, предварительно выманив на себя выстрелами из лука. Можно откопать: щит (96, сил +5), лук (128, лов +6), ожерелье (лов +6), шишак (80, лов+6). Гнездо Дракона 1: Нападут Ичетники (10 ур.). Из прикольных вещей можно откопать зеркало колдуна да меч (296, лов +6). Чтобы перейти на след. уровень надо встать на телепорт и тыркнуть нужный ключ правым щелчком. Гнездо Дракона 2: Нападут скелеты (11 ур.), копнуть можно зеркало колдуна и богатырский топор (480,треб. вын 95). Гнездо Дракона 3: Нападут болотники (12 ур.), со шмотками бедновато v даже писать не буду. Далее побазарьте с Драконом, возьмите Амулет и смотрите финальный ролик!!!