Коды к игре Князь [ Легенды Лесной Страны], прохождение игры, скриншоты.


Прохождение за Драгомира:
Старый Лагерь.
Монстры: гиг. Муравьи (1ур), гиг. Зел муравьи (2ур).
Поговорите со старостой Гилли, он даст Вам плотника Сигмара (3ур), чтобы с его
помощью построить мост через реку. Присоедините Сигмара, отдайте ему часть
амулета и отправьте за деревню, иначе какой-то ловкий славянин свиснет у Вас
эту часть. На с.-з. Деревни лежит щит (12, брн+4); чуть дальше v дубина (80,
сил+2) и кольцо (лов+1); на ю.-з. деревни v стрелы (2); на востоке v броник
(24,лов+1).
Q1 - Знахарь попросит избавиться от зеленых муравьев (50EP+халявное лечение).
Q2 v Местный житель Ивар передал перо волшебной птицы Ратибору из Бережков
(см. Бережки).
Q3 v Местный житель Эйнар Счастливый просит спасти жену Владу от Минотавра
Эпофидия. Этот минотавр обитает в локации волхв у Куницина Бора (см. Волхв у
Куницина Бора).
Волхв у Старого Лагеря.
Монстры: пауки (2ур).
Сначала побазарьте с мужичком, который даст Вам несколько советов. Далее Волхв
в этой локации даст Вам половину древнего заклинания против мертвецов (вторую
часть Вам дадут в Камнях после того как Вы принесете им волшебный Камень). С
помощью этого древнего заклинания Вы изгоните предводительницу мертвецов в
Верхнем лагере и получите 500EP.
Волхв у Пропасти.
Монстры: навья (4ур), скелеты (3ур), мертвяки (4ур).
На ю.-в. портал в пещеру Луны, где находится Ключ Луны. На островках
разбросано много вещей - стрелы (2), броник (36,брн+4), кольцо (лов+2), Живая
вода (11,00), эл. Мудрости (6,00), браслет (брн+4), меч (112, уд+4),щит (56,
сил+2), шлем (12, вын+1), соколиная лапка, шар магич. прыжка. На одном из
островов находится Камень (вес 20кг) v выполнение квеста, который дает староста
деревни Камни.
Камни.
На с.-в. от деревни найдете стрелы (2); на с.-з. от деревни v кольцо (сил+1);
на севере от дер. v щит (28, сил+2); на западе от дер. v эликсир мудрости
(6,00); на западе деревни v браслет (сил+1).
Q - Староста деревни дал задание найти Камень, проданный Волхву. Для
выполнения этого задания надо идти к Константину (Волхв у пропасти), тот
скажет, где найти Камень (на одном из островков в этой локации). Но перед этим
рекомендуется сходить к Волхву у камней и купить у него за 500$ артефакт ?Сын
Луны¦, который позволяет переносить дополнительно 10кг. веса. За выполнение
задания дается 100EP, деревня во владение и половинка заклинания против
мертвецов.
Волхв у Камней.
Монстры: мороки (4ур), гигантские черви (4ур), ядовитые пауки (4ур).
На западе локации у Волхва можно купить артефакт ?Сын Луны¦ за 500$. У пауков
можно найти лопату (очень полезная вещь в совокупности с медным зеркалом мага,
позволяющая откапывать клады). В центре локации находится палица (140, лов+1);
на востоке v стрелы(3), шлем (16, вын+1). У могильного камня на южной развилке
дорог было закопано медное зеркало колдуна.
Борье.
Монстры: навья (6ур).
На северо-востоке локации закопано: щит (72,вын+3), ожерелье (лов+2),лук (64,
сил+2). У четырех могильных плит закопано медное зеркало колдуна.
Q4 - В деревне князь попросит спасти его сына, который находится на севере
локации. Для его спасения нужно будет расправиться с кучкой навий 6 уровня.
Сделать это легче всего с помощью луков. За выполнения этого задания Вам дадут
100EP и деревню во владение.
Бережки.
Монстры: пауки (4ур), омутники (4,5ур); мороки (4ур).
На юге лежит щит (56, брн+20); у реки на с.-в. v палица (212,лов+4).
Q5 - Староста Глеб дал задание найти его сына Изяслава, которого украли
Византийцы. Изяслав работает кузнецом в Византийском Лагере (см. Виз. Лагерь).
За выполнение дается 200EP и деревня во владение.
Ратибору нужно отдать перо, которое Вам дадут в Старом Лагере (150EP и 250$).
Старая шахта.(портал из Бережков).
Здесь находится Волхв Мефолий, который посылает Вас далеко- далеко, типа Вам
нужно поговорить с кем-то на поверхности, а с кем и зачем непонятно. Рядом с
Волхвом лежит свиток Гиппократа.
Волхв у Бережков:
Монстры: моховики (5 ур.), лешие (5 ур.).
Q6 v поговорите с волхвом v он снабдит вас маг. камнем, телепортирующем к нему
(опознание 30$), и попросит отнести бутылку .вина другу на болоте к ю.-в. от
Византийского лагеря.
Убив моховиков Вы найдете Куклу (часть квеста волхва у Черного Бора) и меч
(180, на моховика), а замочив леших, можно найти Заячий Хвост (для лекарства
кентавру) и меч (220, на лешего). Между столбов откопайте Соколиную Лапку (для
лекарства кентавру), а но северо-з. в круге камней v браслет (вын+4).
Средний Лагерь.
Сразу около телепорта от Волхва у Среднего лагеря стоит мужик, поговорите с
ним v он за ?спасибо¦ (вот, больной-то!) даст чертежи древних пирамид. На этой
локации можно найти Соколиную лапку и Труды Гиппократа.
Q7 - Поговорите со старостой - ему нужен воевода. Оставьте им его, деревня
перейдет в ваше подчинение, а воеводу сможете забрать обратно в отряд.
Волхв у Среднего Лагеря.
Монстры: мертвяки (2ур), черви (3ур), скелеты (3ур).
Q8 v Волхв Боян просит принести ему из охотничьих ям Клык Белого Волка в обмен
на раскрытие пары секретов v биться в ямах с монстрами потяжелее, чем обычно v
не всегда можно отбежать, но одолеть можно (если не хотите биться со скелетами,
то бегите к порталу, хватайте Клык и бегите). За выполнение этого задания дают
100EP и волшебную монетку. В одной из ям Вы найдете рукоятку от Богатырского
Меча (про лезвие Вам расскажет Волхв у Верхнего Лагеря).
Верхний Лагерь.
Монстры: скелеты (8 ур.), мертвяк (13 ур.).
Здесь сначала вам нужно будет изгнать с помощью двух половинок древнего
заклинания мертвяка (13ур) (см. Камни и Волхв у Среднего Лагеря) и замочить
всех скелетов, за что получите 500EP. Затем деревню нужно будет заселить
населением (привести к.-н. мужика и оставить его в деревне, - пользуйтесь
Ctrl+Пр. кнопка), после чего вы сможете построить мост через реку. У двух
столбов можно откопать Чертежи Др. Пирамид.
Волхв у Верхнего Лагеря.
Монстры: червяки (2ур)
Q9 v Волхв Хорнбор попросит решить его проблемы с разбойниками и пообещает
рассказать страшную тайну про древний меч. Лагерь сразу под избушкой, там 2
лучника и 2 спец-та по ближнему бою, постарайтесь первыми грохнуть лучников. За
выполнение этого квеста Вы получите 100EP и Вам расскажут, как найти лезвие
Богатырского Меча (его нужно будет откопать днем в тени сухого дерева над
лагерем разбойников). Имея рукоятку (см. Волхв у Ср. Лагеря) и лезвие Вы
соединяете их в слоте для приготовления снадобий. В итоге Вы поимеете
Богатырский Меч (380; на болотника; Треб: 300сил).
Черный Бор.
Q10 v Староста попросит подчинить все соседние деревни и передать их ему. За
выполнение этого задания он вернет вам все эти деревни, отдаст свою деревню,
построит мост,а также Вы получите 300EP+медное зеркало колдуна.
Волхв у Черного Бора:
Монстры: омутник (6 ур.), черви (7 ур.), ичетники (6 ур.), модоки (4 ур.),
омутники (6ур).
Q11 v Волхв у Черного Бора просит найти в лесу деревянную куклу и доставить ее
Святославовне в Византийский лагерь v идите в локацию Волхв у Бережков на с.
убейте моховиков (5 ур.), обыщите трупы и найдете Куклу.
На этой локации Вы встретите дезертира от Волка, который расскажет где искать
своего бывшего хозяина. Идите так как он Вам укажет и попадете в тренировочный
лагерь Волка. Здесь на Вас сразу нападет отряд человек 8-10 (6ур) во главе с
самим Волком. Главное здесь - убить предводителя и схватить часть амулета.
Перебив Ичетников на этой локации можно найти топор (108, на ичетника); у
могильного камня в середине откапайте Свиток Воскрешения, а среди четырех
столбов v медное зеркало колдуна. Здесь же найдете шлем (28,лов+4).
Куницин Бор.
Q12 v староста просит убить волхва (с ним можно и договориться), чтобы снять
порчу с деревни, получите деревню в свое распоряжение+100EP (см. Волхв у Кун.
Бора).
Волхв у Куницына Бора:
Монстры: модоки (4ур), лешие (5ур), пауки (4ур), черви (5ур), яд. пауки (5ур).
Q13 v Волхв попросит Вас окропить волшебной водой своего сына (ищите его в
локации Волхв у Бережков). За выполнение этого квеста Волхв снимет порчу с
Куницина Бора (задание в Куниц. Бору)+100EP.
Q14 v На острове Кентавр Эпофрит (у него жена Эйнара Счастливого из старого
Лагеря) попросит сходить к Волхву и принести лекарство от импотенции. Волхву же
нужно будет, чтобы Вы достали: вино, заячий хвост и соколиную лапку ( все можно
найти в локации Волхва у Бережков). За восстановленную потенцию кентавр
презентует Вам чашу Воеводы+115EP. Баба же откажется идти к своему законному
супругу и даст Ягоду Третий Глаз.
На севере локации можно найти стрелы (3) и броник (128, сила+5). У трех
столбов откопайте меч (220,вын+2), а у правой развилки дорог рядом с корягой v
доспехи (96, лов+3).
Родники:
Монстры: омутники (5ур), яд. пауки (5ур).
Q15 v убейте пауков вокруг деревни и Вы получите ее во владение +100EP. На юге
локации есть вход в пещеру воды, где находится Ключ Воды, охраняемый яд.
червями (6ур). в деревне Вы можете найти свиток кузнеца.
Волхв у Родников:
Монстры: модоки, скелеты (5ур), моховики (5,9ур).
Поговорите с Волхвом, он пошлет Вас на испытание, пройдя которое Вы получите
Богатырский Лук (160, треб: лов. 95). На севере мерзкие цветки v убийцы v
проходить желательно с кучей леч. бальзамов и противоядием, зато в конце
зарослей цветков вас ждет суперприз v Щит Богатырский (брн 180, сил +300, треб:
лов 100, сил 95) v лучшая вещь в игре.
У столба можно откопать шлем (28, брн+12), а на с.-в. у скопления камней v
медное зеркало колдуна.
Ловье.
Если поговорить со старостой, он вам скажет, что вообще v то здесь целая
деревня грабителей и сейчас вас будут немножко грабить, и действительно
понабежит штук 15 мужиков (6ур.) и атакует вас, - накажите этих наглецов,
просто перебейте их побольше, оставшиеся в живых скажут, что они сдаются, и
деревня перейдет вам в подчинение. Чтобы совершить этот подвиг вам необходимо:
пара-тройка героев 4-7 уровня неплохо умеющих стрелять из лука (отстреливайте,
сражаться в ближнем бою тяжеловато). На юге деревни поднимите щит (72, брн+28),
а на юго-з. v чертежи др. пирамид.
Волхв у Ловье.
Монстры: мороки (6ур), моховики (5ур).
Ничего особенно интересного здесь нет.
Поречье:
Q16 v староста просит привести плотника и поселить его в деревне, чтобы
обучить плотницкому делу необходимы чертежи древних пирамид.
Q17 v Ольга попросит Вас передать привет Радогосту из Ловье (у меня к этому
моменту его разбойничья душа горела в аду).
Q18 v передать 100$ Вилицу из Куницина Бора (+50EP).
На юго-в. деревни можно найти меч (180, сила+2).
Волхв у Поречья:
Монстры: лешие (6 ур.), ичетники (5 ур.), болотники (7ур).
В центре этой локации находится вход в Пещеру Дракона v конечной цели Вашего
путешествия. Он охраняется Кентавром, который требует от Вас Амулет за проход в
нее. Когда Вы полностью соберете Амулет, то с пом. Дупликатора сделайте его
копию и отдайте ее Кентавру. Следует учечть то, что для прохождения Пещеры
Дракона вам понадобятся три ключа v Луны, Огня и Воды.
В этой локации можно найти: лопату, кольцо (вын+5), медное зеркало колдуна,
лук (112, вын+5). В районе пяти столбов откопайте клад v Богатырские Доспехи
(брн200, лов=100, вын-20;треб: хар35, вын95).
Византийский лагерь.
Монстры: аспиды (8 ур.).
В этом Лагере работает кузнецом Изяслав - сын старосты Бережков (см. Бережки).
Учтите, что как только Вы прекратите разговор с Изяславом, на Вас навалится вся
деревня (10-15 человек 8 уровня). Поэтому до разговора с кузнецом рекомендуется
поговорить со Святославной v дочкой волхва у Черного Бора. С Изяславом же можно
поговорить и из-за забора, а когда он к Вам присоединится приступить к
методичному истреблению защитников лагеря до того момента, пока они не
согласятся покориться Вам. Внутри деревни находится вход в Пещеру огня (аспиды
(7ур)), где находится Ключ Огня.
На северо-востоке у пяти берез закопан Богатырския Шлем (брн100; треб. лов95).
Территории локации можно найти: стрелы (3), амулет (вын+6), кольцо
(лов+5),Живая Вода (11.00), ягода третий глаз, соколиная лапка.
Волхв у Византийского лагеря:
Монстры: аспиды (8ур), болотники (8ур), ичетники (7ур).
Q19 v Волхв Феофан расскажет про Амулет, если ему принесут ларец v он на
западе чуть выше телепорта. (50EP).
В этой локации в четырех столбах находится вход в тренировочный Лагерь
Михаила. Рядом со столбами найдете магический шар Волхва Византийского Лагеря,
недалеко от телепорта v амулет (сила+5). В трех столбах откопайте шлем (64,
вын+6). Перебив аспидов можно подобрать топор (256, на аспида).
В тренировочном лагере убейте Михаила и подберите часть Амулета (8-10
сподвижников 9 уровня).
Лесовье.
Монстры: аспиды (9 ур.),
Q20 v разогнать аспидов на юго-западе, которые обокрали тайник мужика
(50EP+Дудочка, отгоняющая лесных тварей).
Q21 - привести в деревню кузнеца и воеводу (100EP +деревня во владение).
На востоке деревни можно найти стрелы (4); на юго-в. локации v меч (264,
удр+48); на юго-з. v браслет (лов+5).
Волхв у Лесовья.
Монстры: модоки (4 ур.), навья (7 ур.), скелеты (7ур).
У Волхва нужно купить Волшебную Лампу, отпугивающую мертвецов. Чтобы ее
задействовать надо сходить к Волхву у Виз. Лагеря, который начертит на Лампе
необходимые руны. Работающая Лампа v вещь очень полезная, если Вы не хотите
биться с кучами скелетов 11-13 уровней, поэтому ее можно продублировать с пом.
лишнего Дупликатора.
На севере локации v стрелы (4); на востоке v медное зеркало колдуна; на
северо-в. на пепелище у сгоревшего дерева откопайте кольцо (вын+6); у
могильного камня откопайте шлем (36, сила+5).
Лесной Лагерь.
Монстры: скелеты (13ур).
Поговорите с викингом, он расскажет вам кое-что про амулет, а за подробностями
отправит в Нижний Лагерь;
Q22v староста попросит убить скелетов у моста v поговорите с Волхвами у
Византийского Лагеря и у Лесовья, они дадут волшебную лампу, которая убьет всех
скелетов.
У столба, охраняемого скелетами лежит топор (368, удр+48).
Староста после разговора в Нижнем Лагере по поводу убийства византийского
купца Константина даст задаток 250$. Убив купца в Виз. Лагере получите вторую
половину вознаграждения.
На с.-в. лежит броник (108, брн+48).
Волхв у Лесного Лагеря.
Монстры: Цветы-людоеды (10ур), навья (8ур).
Рядом с Волхвом закопано кольцо (вын+6); в том же районе лежит меч
(332,вын+6).
Q v Волхв попросит перебить все цветы, после выполнения предложит купить
Дупликатор за 500$ и попросит отнести вино старосте Нижнего Лагеря.
Нижний Лагерь.
Монстры: цв. Людоеды (12ур).
Q23 v староста просит убить Цветок Людоед на мосту, но для этого нужен
магический меч. За ним он послал к Волхву у Нижнего Лагеря (см. Волхв у Н .
Лагеря) - 100EP + деревня.
Q24 v Освин хочет крови Византийского купца Константина в Виз. Лагере, дал
задаток 250$.
Если вы убьете охранника оборотня, то тот нападет на Вас; в тюрьме v щит (88,
вын+2).
Среди восточных строений найдете: стрелы (4) ибраслет (вын+5), а чуть севернее
v кольцо (сила+6).
Волхв у Нижнего Лагеря.
Монстры: лешие (7ур), ичетники 7ур), черви (8ур).
Q25 - убить всех червей на юго-в. локации. За это Волхв даст вам Магнит, с
пом. которого Вы притянете магический меч в Нижнем Лагере против
цветов-людоедов.
Откопайте: шлем (72,сил+6),топор (256, сил+2), спату (220, вын+2), ожерелье
(удр+40) у восточной развилки дорог.
Убив с десяток скелетов 9 ур., поговорите с болотником (13 ур.). Убить его
легче всего, навалившись всей группой, предварительно выманив на себя
выстрелами из лука. Можно откопать: щит (96, сил +5), лук (128, лов +6),
ожерелье (лов +6), шишак (80, лов+6).
Гнездо Дракона 1:
Нападут Ичетники (10 ур.). Из прикольных вещей можно откопать зеркало колдуна
да меч (296, лов +6). Чтобы перейти на след. уровень надо встать на телепорт и
тыркнуть нужный ключ правым щелчком.
Гнездо Дракона 2:
Нападут скелеты (11 ур.), копнуть можно зеркало колдуна и богатырский топор
(480,треб. вын 95).
Гнездо Дракона 3:
Нападут болотники (12 ур.), со шмотками бедновато v даже писать не буду.
Далее побазарьте с Драконом, возьмите Амулет и смотрите финальный ролик!!!




На главную страницу

Hosted by uCoz