Коды к игре Князь (прохождение за волка), прохождение игры, скриншоты.
Прохождение за Волка: Родники: Прямо в деревне лежит щит (12, брн +4); на севере на берегу - кож. доспех (в Пещеру Воды; около места первоначального появления стоит охотник Путята (3 ур.) v он присоединится, если харизма позволяет. В Пещере Воды из монстров v яд. черви (6 ур.), страж воды отдаст вам Ключ Воды от Пещеры Дракона. Волхв у Родников: Строго на запад муравьи (2 ур.), потом скелеты (1 ур.), под столбом v маг. шар волхва (телепортирует к Велизарию); за избой Велизария v кинжал (84, удр.+12); далее на запад яма с моховиками (5 ур.) v проходится героем 2 ур., главное гасить по одному, приз v богатырский лук (160), но треб. ловкость 95; на с. цветки v убийцы (ур. 5) v проходить желательно персонажем 5-6 ур. с фехтованием 40-45, кучей леч. бальзамов и противоядием, в конце зарослей цветковv щит богатырский (180, сил +300), треб. лов 100, сил 95. Куницын Бор: От телепорта на запад v щит малый (брн 28, сил +2); Q12. Волхв у Куницына Бора: Монстры: черви(3 ур.), мороки (2 ур.) пауки и ядовитые пауки. На западе локации дер. щит (40, вын. +2) и маг. шар, на севере локации валяется гладий (112, удр. +4); Q13, Q14. Ловье: На северном краю деревни щит малый (28, сил +2); на западном v топор (108, вын. +1); если поговорить со старостой, придется драться - вся деревня захочет вас пограбить, зато после победы деревня подчинится вам. Для победы необходимо: пара-тройка героев 4-5 уровня неплохо умеюших стрелять из лука. Волхв у Ловье: Монстры: модоки (3 ур.), гиг. черви (4 ур.), Поречье: В восточной части деревни валяется охотничий лук (72, вын. +2) и кольцо (сил +1); Q16, Q17, Q18. Волхв у Поречья: Монстры: лешие (5 ур.), ичетники (4 ур.). В районе пяти столбов найдете Богатырские Доспехи (брн200, лов=100, вын-20;треб: хар35, вын95). Бережки: Монстры: мороки (5 ур.), моховики (6 ур.). На з. деревни - стрелы (4), секира (368, удр +48); на с.-з. - эликсир мудрости (8.00); на с.-в. v стрелы (4); на ю.-в. карты v вход в Старую Шахту; Q5. Старая Шахта: Сразу около телепорта шишак (брн 80, лов +6); Волхв у Бережков: Монстры: моховики (5 ур.), лешие (4 ур.). Сразу за моховиками от телепорта v браслет (сил +1); южнее щит круглый (56, сил +2); на юге посередине локации v щит строевой (72, вын +3); Q6. Черный Бор: В правом нижнем углу щит строевой (72, брн +12); справа от входа в деревню v скармасакс (180, удр +12); на восточном краю v стрелы; Q10. Волхв у Черного Бора: Монстры: омутник (5 ур.), яд. червь (6 ур.), ичетник (5 ур.), модок (4 ур.). На с. v эликсир мудрости (конц. 6.00); на юго v западе v топор (108, удр +20); Q11. Верхний лагерь: Монстры: скелеты (11 ур.), мертвяк (13 ур.). Посередине ближе к западному краю - стрелы (уб. сила 4); в правом верхнем углу v браслет (лов +5); чуть ниже телепорта от Волхва у Верхнего лагеря - чертежи древних пирамид. Волхв у Верхнего лагеря: Монстры: аспиды (6 ур.), болотники (7 ур.) По выходе из телепорта стоит купец Фотий (3 ур.) v присоединится к вам, попросит довести его до ближ. города за плату малую, можно просто присоединить. В правом нижнем углу карты v браслет (лов +6); на мысе на с.-з. меч (332, вын +6, треб. сил 83); на юге посередине стрелы (4); покопайтесь днем у окончания сухого дерева получите половину Богатырского Меча (380; на болотника; Треб: 300сил), 2-ая половина v в ямах в локации Волхв у среднего Лагеря; Q9. Средний лагерь: Сразу около телепорта от Волхва у Среднего лагеря мужик даст чертежи древних пирамид; в левом верхнем углу - стрелы (4); в правом нижнем v стрелы и соколиная лапка; чуть выше дома старосты v живая вода (конц. 11.00); почти посередине деревни щит длинный (брн 112, сил +6); на востоке посередине v эликсир мудрости (конц. 8.00); Q7. Волхв у Среднего лагеря: Монстры: моховики (8 ур.), мертвяки (7 ур.), скелеты (7 ур.). На ю.-в. чуть выше пещеры - стрелы (4); в с. посередине - щит овальный (96, сил +5); в левом нижнем углу v лук клееный (128, лов +6); Q8. Лесовье: Монстры: аспиды (8 ур.), В левом нижнем углу топор (256, сил +2); в пр. нижнем v спата (220, вын +2); за избой старосты v эликсир мудрости (8.00); деревню можно подчинить v побейте немного защитников или выполнить Q20, Q21. Волхв у Лесовья: Монстры: модок (4 ур.), навья (5 ур.), В пр. верхнем углу составной лук (104, лов +3); на юге посередине скармасакс (180, удр +28); на востоке v эликсир мудрости (конц. 8.00). Византийский лагерь: Монстры: моховики (5 ур.). В лагере от входа сверху направо шлем клепанный (28, вын +2); налево стрелы (3); на юге на берегу составной лук (104, лов +3); в пр. верхнем углу - щит строевой (72, сил +3). На северо-востоке у пяти берез закопан Богатырския Шлем (брн100; треб. лов95). Волхв у Византийского лагеря: Монстры: аспиды (6 ур.), болотники (7 ур.), ичетник (5 ур.). В левом нижнем углу v браслет (вын +4); на с. телепорт в Пещеру огня v там Ключ Огня. Побазарьте с воеводами Нижнего и Лесного Лагерей v они дадут денег и разведчика для поиска византийской дружины. Тот направит на ю.-з. данной локации к 4 столбам. Телепортнувшись, убейте штук 8-10 византийцев под предводительством Михаила, - найдите Нижнюю Часть Амулета; Q19. Лесной Лагерь: На севере деревни v топор (256, удр +28); Q22. Волхв у Лесного Лагеря. Монстры: Цветы-людоеды (10ур), навья (8ур). Около Волхва на с.-з. каска (20, сил +2); живая вода (11.00); посреди карты спата (220, лов +4). Старый Лагерь: Монстры: моховики (6 ур.). В лев. нижнем углу - кольцо (лов +6), браслет (вын +6), стрелы (4); пр. верх. угол - v эликсир мудрости (8.00); посреди деревни у колодца v шлем яйцевидный (брн 36, сил +5); недалеко от шлема v кольчуга (брн 128, сил +5); Q1, Q2, Q3. Волхв у Старого Лагеря: Монстры: аспиды (7 ур.), болотники. На с. v живая вода (11.00); заячий хвост; если прыгнуть в телепорт в середине карты, сразу нападут болотники, около них кольчуга (144, лов +5). Нижний Лагерь: На с.-з. скармасакс (180, вын +2); чуть ниже стрелы (4); За оградой в тюрьме сидит оборотень, если убить охранника, - нападает, около него v щит (88, вын +2); Q23, Q24. Вохв у Нижнего Лагеря: Монстры: лешие (5 ур.), гиг. червь (7 ур.). Правый верхний угол v щит строевой (72, удр +28); Q25. Камни: На з. деревни - стрелы (4); на с.-з. v 3 шара маг. прыжка; на с. v живая вода (11.00); на с.-в. v щит миндалевидный (120, вын +6). Волхв у Камней: Монстры: мороки (4;7 ур.), аспиды (8 ур.), яд. черви (9 ур.). На востоке карты v живая вода (11.00), кольцо (сил +5); поговорите с Волхвом v он расскажет пару баек, даст артефакт, позволяющий переносить дополнительно 10.0 груза; на юге - стрелы (4); ю.-в. ожерелье (лов +5); лев. верх. угол v палица (324, лов +6); на з. на берегу v святые мощи. Волхв у Пропасти: Монстры: мертвяк (7 ур.), навья (6 ур.), скелеты. Поговорите с Волхвом v он расскажет, как найти Камень, так необходимый в деревне Камни v если заплатить денег, он даст приметы места, где спрятан Камень: 1-ая примета v книжка Волхва; 2-ая v сияющий круг травы; 3-я v человеческий скелет (вообще-то я сразу нашел скелет, просто походите по островкам в этой локации и найдете искомое v не могу дать четкий путь); не могу дать и четкие указания, где найти опр. вещи, просто предлагаю список: кольцо (вын +5), браслет (вын +5), Труды Гиппократа, эл. мудрости (11.00), сок. лапка, детские игрушки, живая вода (11.00), ну и, конечно Камень. На ю.-в. портал в пещеру Луны, где находится Ключ Луны, там же скрывается Драгомир (13 ур.) с 7-8 подручными 9 ур. и частью Амулета (ему ведь не уйти от расплаты). Борье: Монстры: навья (7 ур.). Стрелы (у.с. 4) v в деревне на з., ю.-в., на берегу на в.; на ю.-в. v живая вода; на ю.-з. v сок. лапка; на с.-в. v эликсир мудрости (8.00); на с.-з. v Слова Воскрешения; Q4. Финал. Пещера Зверя (вход из локации Волхв у Поречья): Убив с десяток скелетов 9 ур., поговорите с болотником (13 ур.). Можно откопать: щит (72, лов +3), стрелы (4), эликсир мудрости (11.00). Гнездо Дракона 1: Нападут Ичетники (10 ур.). Гнездо Дракона 2: Нападут скелеты (11 ур.). Из прикольных вещей можно откопать зеркало колдуна да меч (296, лов +6). Гнездо Дракона 3: Нападут болотники (12 ур.), копнуть можно зеркало колдуна и богатырский топор (480,треб. вын 95). Далее побазарьте с Драконом, возьмите Амулет и смотрите финальный ролик!!! Solution составлен на основе только своего прохождения игры без всяких кодов и пр. Весьма вероятно, что были пропущены вещи, мелкие Q - вы уж не обессудьте. И хотелось бы сказать пару слов об игре: когда я ее начинал, она мне очень понравилась, закончив, я несколько разочаровался. При всем обилии оригинальных идей, неплохой графики чувствуется, что тестирование проводилось спустя рукава, а, может, и вовсе не проводилось, или денег не хватило. Вы пробовали в деревне оставить воеводу, причем определенного героя, - попробуйте. Ну, монстры вообще отдельная песня: во-первых, почему-то у всех одинаковая скорость, за исключением цветков-людоедовJ , атака и защита тоже не особо различаются (или это тщательно скрывается). Но самым большим шоком для меня стало то, что с монстрами биться необязательно: просто пробежал и все. Дальше продолжать не буду: наберется на страницу. Будем надеяться, что выйдет исправленное продолжение, и мы в полной мере насладимся хорошей оригинальной игрой. Удачи