Коды к игре Дача кота Леопольда, или особенности мышиной охоты, прохождение игры, скриншоты.
-=VSG=-
Берем серым крышку от люка. Белым идем к двери и достаем из-под коврика
ключик. Действуем им на дверь и проникаем внутрь. Достаем белым из корзины
клочок бумажки. Поворачиваемся направо. Снимаем с вешалки шляпу и под ней
находим ключик. Действуем белым на удочку. И правильно. Не трожь чужие удочки!
Снова поворачиваемся налево. Действем ключом на зеленую тумбочку. Берем
коробку с пистонами. Поворачиваемся налево. Берем Леогочи.Игрушка прикольная,
ноглючная. Сколько я не растил этого гада, он только орет и ничего делать не
хочет. Ну ладно. Берем белым из бардачка велосипеда отвертку. Идем вперед.
Берем ножницы с вешалки. Поворачиаем налево. Едим серым рыбу с плиты. Берем
второй обрывок бумажки. Два раза поворачиваемся направо. Входим в спальню.
Поворачиваемся направо. Берем с тумбочки игровую приставку. Перетыкаем белым
розетки от лампочки и телевизора. Достаем из ночной тумбочки вторую половинку
ножниц. Еще раз направо. Подбираем третий огрызок. Берем картридж с полки.
Поворачиваемся направо еще раз. Действуем приставкой на телевизор, картриджем
на приставку и играем в пакмена. Съедаем весь сыр и берем из телевизора
лампочку. Поворачиваемся налево и выходим из спальни. Возвращаемся на кухню.
Включаем белым кран с водой. Серый его спасает. Прыга ем в окно. Идем направо
к туалету. Облегчаемся обоими мышами. Отдираем серым от тачки колесо. Идем
направо. Действуем белым шляпой на пчелиный лоток. Получаем еще один кусок
плана. Уходим направо. Берем серым грабли. Не получилось? А тож! Берем белым.
:)) Идем чуть правее. Ломаем серым забор и получаем доску. Главное - не
останавливаться на достигнутом! Нагло нарушаем территориальные права подлого
тркса Леопольда и крадем у него тыкву! У забора валяется пятый клочок плана.
Берем и его тоже. Умываемся в умывальнике. Входим в дом. Поворачиваемся к
двери. Хм... в доме явно орудует еще одна шайка. Они забыли ружье. Усилим
бдительность и на всякий случай прихватизируем винтовку. Заходим на кухню. С
легким желудком и чистыми руками съедаем серым вторую рыбу. После этого белым
берем с плиты сковородку. Серым достаем сверху весы. Идем в спальню. В спальне
поворачиваемся к двери и стреляем из винтовки. Для выстрела надо зарядить
ружье пистонами. Стреляем еще два раза. Подбираем за диваном молоток. Выходим
в окно. Идем ко входу в дом. Подбираем лежащую перед бочкой монетку. Идем к
туалету. Вынимаем из земли кирпич. Почему не взяли его раньше? Просто забыл!
Возврашаемся к умывальнику около входа. Поворачиваемся так, чтобы вдали была
видна дверь сарая. Дергаем знего серым мышом. Ничего не получилось - не беда.
Щелкаем по бочке с водой и идем к сарая. Пробуем снимаем белум крбчок с двери.
Входим внутрь. Вкручиваем в патрон лампочку. Для это сначала применяем
лампочку на патрон белым, потом - серым, потом - снова белым. Берем серым
стоящую у двери электропилу. Серым действуем на курицу. Не получилось? Тогда
белым! Берем последний клочок плана. Выходим на улицу. Снова идем в прихожую и
достаем из шкафа гаечный ключ. Идем к трубе возле сарая. Откручиваем гайку от
трубы. Забираем трубу. Идем к колодцу. Берем белым трубу и действуем на ворот
колодца. Получаем чудо-девайс - саксофон. Снова берем его белым и действуем на
скамейку. Берем серым пилу и отпиливаем у скамейки ножки. Получаем непонятный
девайс и гайку. В инвентории действуем сначала одной половинкой ножниц на
другую, пото гайкой на половинки, потом отверткой на весь набор. Получаем
целые ножницы. Идем на экран налево, к веревке. Берем серым ножницы и
действуем на веревку. Получаем веревку и прищепку. Идем ко входу и приступаем
к заключительному этапу приготовления подлянки. Серым ставим кирпич на порог.
Белым вставляем странный девайс в открытый люк. Ставим (по плану): серым весы
и доску, белым яйцо, серым молоток, потом ставим пистоны, затем белым
зацепляем грабли за сук при посильной помощи серого, надеваем на них колесико
от тачки и пропускаем в него веревку. Вешаем на веревку тыкву. Берем сер
прищепку и прикрепляем к доске. Потом белым прикрепляем сковородку к доске.
После этого кладем монетку туда же, откуда ее взяли - справа от входа. Жмем на
звонок.