Коды к игре Горький 17(full solution), прохождение игры, скриншоты.
Solution для Горький-17: Запретная Зона (Русский)
Есть несколько "HO" при прохождении "Горького-17: Запретная зона": 1. Одно обязательное условие - в каждом бою вы должны победить и при этом не потерять ни одного человека. 2. Все найденные "маленькие деревянные ящики" надо открывать и забирать оттуда все, что там есть.
Порт, канализация, музей.
Интернациональная группа из трех товарищей, в лице Селиванова Николая (русский), Тараса Ковриги (украинец) и Юкко Хаахти (эстонец) прибывает в таинственный город - Горький-17 для расследования загадочных происшествий. В городе пропало несколько вооруженных групп, а последней надеждой как всегда стали простые "русские" парни. Как только все вылезают из резиновой лодки, "товарищ" Cеливанов вводит своих подопечных в курс дела. После этого вы двигаетесь вглубь территории и буквально через пару шагов встречаете первого врага - Сфинкса. Расправившись с ним, идете еще чуток вниз дальше,натыкаетесь на два трупа, принадлежащих солдатам НАТО, их имена: Лайф Соренсен и Джанкарло Тротти. Оба, как вы поняли, уже мертвы. Почти рядом с ними, чуть ниже, лежит на земле доска, которую следует подобрать. Через некоторое время на вас нападает пара Сфинксов.Победив их и спустившись еще ниже, вы попадаете на развилку, где есть три дороги: направо, налево, и вниз. Там же рядом лежит записка. Пойдя направо, увидите ящик, в котором лежит огнемет, топор и бейсбольная бита, но взять их вам не удастся, т. к. на вас тут же нападет парочка гарсий (новый вид монстров). Если затяните с истреблением монстров, то на бой выйдет третья гарпия. Покончив с противником, забираете все, что есть в ящике, подходите к стальной двери, но пока ее не открывайте. Далее - возвращаемся к перекрестку, и спускаемся вниз. Сперва зайдите в небольшой домик и заберите оттуда резиновые перчатки. Выйдя из дома, идите дальше вниз, на вас снова нападет "дружная" группа монстров в составе: одной гарсии, одного сфинкса и парочки горилл. Одержав очередную победу, спускайтесь вниз, там вы найдите еще один ящик и баллон со сжатым воздухом (СО2). Поднявшись обратно к перекрестку, поворачиваем налево, туда, куда еще не ходили. Как только мы сделали пару первых шагов, так сразу встречаем Василия Грачева. Из его уст мы узнаем, что он единственный кто выжил в городе, вместе с занимательной историей о самом городе и его жителях. Принимаем его в свою команду, выдаем ему оружие и двигаемся в сторону огромного помещения на берегу. Сделав пару шагов, игрок попадает в очередную переделку: пара сфинксов, две гарсии и ваш первый крюгер. Покончив с очередной "группой встречающих", забираем записку из машины и заходим в ворота. Красивый видеоролик покажет отвратительных монстров нападающих на вас из воды, приготовьтесь к встрече "дорогих гостей": судьи и четырех присяжных. Сперва убейте их,а уж потом беритесь за "старшего". Расправившись с ними, заходите в магазин, заберите там первый диск и полной всякой всячины ящик. На старом корабле вам необходимо спасти голубого монстра - Шаляпина, которого хотят убить две гарпии. Сперва убейте гарсию в проходе, а потом быстро разберитесь со вторым монстром. После этого соберите все полезное (стандартный бронежилет) и вернитесь назад. Около контрольной рубки увидите лестницу, поднимайтесь наверх, заходите в комнату и попытайтесь открыть сейф.Код сейфа-PLEASURE. Уходите из порта, выйдя из ворот ангара, спускайтесь вниз, где найдете стальные ворота, которые можно открыть,одев резиновые перчатки. Спустившись, вы встретитесь с бабушкой и ее внучками. Убейте всех внучков, но последнего лучше отдать самому здоровому члену команды, т. к. именно ему будет мстить бабка за смерть внуков. Загоняйте бабку в угол, подходите вплотную и гасите ее. Она вас не тронет, а будет стрелять в убийцу ее последнего внука. Расправившись с этой "маразматической" старухой, заходите в подсобное помещение, оно находится сбоку, забирайте все, что там есть(боеприпасы, медикаменты и напалмовый гранатомет) и идете в туннель. По дороге к нему, на месте боя с бабкой найдете оторванную руку, подберите ее. Там оставьте баллон с CO2, потом стреляйте по нему и забирайте все, что оказалось в ящике, открывшемся после взрыва (ракета и т. д.). После этого идите к перекрестку, откуда заходите на мост, используя доску, переходите на ту сторону. Но Тараса подстерегает беда - провал вниз, и вам необходимо его выручить, т. к. на него нападет пара сфинксов, шкаф, а потом еще и крюгер. Там же вы найдете помповое ружье. Справившись с этой проблемой, возвращайтесь к двери, около которой нашли огнемет. Используйте найденную руку, чтобы открыть дверь. Как только она откроется, сразу ждите атаку Бивиса&Батхеда.На поле боя лежит ящик, в нем оглушающие гранаты, заберите их и используйте по назначению (ящик можно опустошить только в режиме боя). Гранатами глушите Бивиса&Батхеда,после чего бодро и быстренько убивайте. Как только закончится бой, идите к двери, которая находится в верхней стене, заходите туда и забирайте все, что там есть. После этого советую забрать все оружие у "товарища" Грачева. Идите вперед и попадете во двор, где лежит разбитый вертолет. Справа и чуть выше от него из дома выбегут двое воров, побазарьте с ними и получите дневник. После этого Грачев даст деру, а чуть спустя, в отдалении вы услышите его предсмертный крик (если бы это было так на самом деле). Теперь я надеюсь, вы поняли для чего у него надо было забрать все оружие. После этого осторожно проберитесь вдоль вертолета и заберите себе содержимое ящика. Затем на вас нападет очередная группа монстров: парочка гарсий и четыре шершня. На поле боя есть два ящика, обязательно заберите из них все, т. к. они видны только в режиме боя. Ну, вот вы и добрались до канализации. Спускайтесь туда, и тут же на вас нападут новые монстры. Сперва это будет пара крюгеров и пара горилл.Возможно на бой выйдут малыши-новый вид монстров,их будет двое. Используйте бочки, чтобы облегчить себе жизнь. Грохните их, после чего вы найдете еще теплый труп американца Джеймса Оуэнса.
Идите вперед. Ну, вот и внутри канализации. Вы спокойно продвигаетесь вперед, как вдруг сверху раздается окрик. Именно таким образом вы находите последнего члена натовской группы - Джоан Макфадден (ее бонус - 15 % к лечению). Выслушайте ее грустную историю о гибели ее товарищей и примите в отряд. Дополнив ее экипировку, отправляйтесь в путь. Найдите старый вентиль, откройте его, он смоет впереди кислоту, но выпустит горячий пар. Около трубы, из которой бьет пар, есть еще один вентиль, закройте его, и пар больше не закроет вам дорогу. Не забудьте собрать все полезное из ящиков, прежде чем уйти из канализации.Впереди вас замаячит выход из канализации, но путь наверх вам преградят один шкаф и три малыша. Разберитесь с ними и дорога наверх открыта. Ну, вот вы и наверху, в помещении огромного то ли цеха, то ли ангара. Обследуя помещение,почти сразу столкнетесь с группой монстров: 4 сфинкса и 3 скорпиона (новый вид). Не подпускайте к ним близко, бейте издалека и все будет "ок". После того, как территорию освободили от всяких мерзких тварей, найдите комод, в нем лежит второй диск из трех необходимых. Итого их у вас уже два. В этом же "зале" вы повстречаете монстра по кличке "Паровой котел", в дополнение к нему будет идти трое малышей. После победы над ним вы столкнетесь с еще одной группой монстров, среди которых будет новый вид - Шустрый Джо. Это опасный "товарищ",который стреляет двумя ракетами сразу. Разобравшись с парочкой таких и двумя крюгерами, забирайте желтый ключ и идите в конец зала, где поднимайтесь по лестнице наверх. Вот вы и попали в музей. Вы стоите в холле, где и встречаетесь с группой НАТО, ищущей своих. Вам дают приказ подняться на крышу и ждать вертолета. Джоан Макфадден как ни странно со своими не уходит. Приказ есть приказ, и вы должны попасть на крышу. Подойдите к компу и вставьте в него желтую магнитную карточку. Сразу на вас нападет большая группа монстров, среди них есть и новичок - танцор диска. Добрый" товарищ, который при встрече с вами начинает махать пилами, причем делает это довольно качественно. Цель монстров (3 Гарсии, Шустрый Джо, 2 Танцора Диско, Малыш, Шкаф) не вы, а компьютер. Защитите его и разберитесь с этой толпой и обойдите весь зал. Соберите все, что лежит в ящиках, и возвращайтесь к компьютеру музея, от него спуститесь вниз, за скелеты динозавров, там вы наткнетесь на двух монстров: шкаф и крюгер, которые хотят убить другого - Медузу. Ваша задача спасти его. После этого вы узнаете его грустную историю и возьмете к себе в команду. Но на этом приключения в зале музея не заканчиваются.Если пойти за лестницу ,вас тут же окружат монстры. После этого поднимитесь на второй этаж, идите по коридору до конца. В конце есть две двери. Ближняя к вам ведет внутрь здания, а дальняя - на балкон. Сперва сходите на балкон, опустошите там ящик и возвращайтесь назад. Оттуда же можно увидеть и город, в который вы скоро попадете. Спускайтесь на второй этаж, и сразу идите во вторую дверь, ближнюю к вам. Вот вы и внутри, здесь много различных вещей, идите по железному мосту, спускайтесь вниз по винтовой лестнице и сразу попадете в засаду (2 скорпиона, шкаф, танцор диска, горилла, малыш, шустрый джо). Разберитесь с гадами и двигайтесь вверх. Почти сразу после этого найдете девочку, которая чудом выжила в городе. Но не обольщайтесь, так как это еще одна ловушка. После боя (два шустрых джо и девочка) побродите по этому странному помещению и наткнетесь еще на одних монстров (три лилита и два танцора диска), которых обнаружите около макета замка. Там же должен лежать очередной магнитный ключ (оранжевый). Не забудьте во всем помещении собрать содержимое ящиков. Расправившись с ними, найдите деревянную лестницу и поднимайтесь по ней наверх. Дойдя до конца, вы найдете выход в обсерваторию. В обсерватории нажмите рычаг, а после поднимитесь к телескопу (там надо использовать оранжевый ключ), и вдруг появится мост, который ведет на крышу. Никакого вертолета здесь нет, зато встреча с врагами вам обеспечена. Выйдя на крышу, вы тут же столкнетесь с летающими монстрами (9 мотыльков), разобравшись с ними, идите налево, где найдете красную магнитную карточку. За право ее забрать, надо сразиться с монстрами (Шустрый Джо, 2 Танцора Диска и 2 Мотылька.) и при этом уложиться в 6 ходов, т. к. она заминирована. В ящике вы найдете мощнейший электрошок. После этого двигайтесь в противоположную сторону крыши, где встретите уникального монстра - Василиска. Победив его, идете в проход между постройками на крыше. Тут вас ждет неприятность, ваш "ручной" монстр окончательно сойдет с ума, после чего нападет на вас. Разберитесь и с ним, после чего соберите на крыше все ящики и подойдите к двери. Оттуда вам посоветуют проваливать, если вы попытаетесь ее открыть. Договориться с тем, кто внутри удастся,если забрать из ящика КО гранату и юзнуть ею на дверь. Мужик выйдет. После этого возвращайтесь в зал музея. Используйте красную магнитную карточку, чтобы открыть выход в город. Его защищает крестоносец и еще два монстра, их зовут Люсси.Разобравшись с ним, вы сможете выйти в город, возврата обратно нет.
Город.
Как только вы выйдете в город, идете в ворота, находящиеся перед вами. Пока Селиванов будет рассуждать, что ему тут лучше, на вас нападут монстры. Джоан Макфадден получит укус невидимого монстра, и,как я не старался, погибнет от яда. Помимо этого в бою примут участие две гарсии, быстро с ними разберитесь, во всяком случае, до смерти Джоан Макфадден. После боя Джоан Макфадден умирает от яда, в агонии она о чем-то бормочет, о каких детях, которых можно было спасти. Если вы не забрали все оружие и амуницию у Джоан Макфадден, то она просто пропала. После того, как вы пережили потерю еще одного друга и соратника, двигайтесь по улице, на повороте вниз, слева от вас будет гостиница и гараж. В гостиницу вы пока попасть не можете, а в гараж зайдите, найдете там много полезного - отвлекающий маяк для монстров, азотную пушку, кевларовый бронежилет. Выйдя из гаража, увидите напротив проход. Идите туда, заходите в ворота, подбирайте ящик, а зайдя внутрь, используйте ломик, чтобы получить ионную винтовку. Из завода есть второй выход, проходите в него, открывайте канализационный люк, где лежит третий диск. Выйдя из ворот, вы сразу попадете на разборку на улице. Ваша задача - спасти корреспондентку Анну Хатчинс, которая в поисках "горячего" материала оказалась в Горьком-17. А позвал ее сюда не кто иной, как В. Грачев. Побейте монстров: парочку Шустрых Джо и двух Топотуна. Используйте новую пушку, она сразу снимет одного топотуна. Если пойти в подворотню, то вам придется сразиться с Манипулятором. Глушите его, заходите со спины и забивайте его топорами, бейсбольными битами и прочим ручным оружием. Как только выйдите из арки и попытаетесь пойти налево, то сразу попадете в переплет, т. к. ваша группа будет разделена на две части. Тараса будут атаковать два Арлекино и Топотун, а остальных - пара Гарсий и Отморозок. Гасите их и идете в угловой дом, там вы найдете еще один диск, второй огнемет, ключ от музейных ворот. Далее идите на перекресток,там столкнетесь с Косовым и солдатами спецназа,волей-неволей приходится с ними драться. Возвращайтесь к воротам музея,идите налево,ключом открывайте дверь и поднимайтесь по лестнице. Там вас будут ждать два Отморозка и пара Люсси. После боя возвращайтесь на перекресток,подходите к грузовику. На вас нападут монстры: несколько Арлекинов и Сестрица. Затем попробуйте взять вещи из ящика. На бой выйдет Шериф v серьезный чувак(400 жизней + защита от оглушения). После победы над ним забирайте все из ящика , в котором найдете много полезного(БП к помповому ружью,ракетница,наркотики и пластырь).
Лаборатория.
Единственное место, где мы еще не были - это гостиница. Дверь никак не открыть, но это не беда, сносим ее из ракетницы. На встречу нам выходит толпа монстров: Отморозок, два Топотуна и три Арлекина. Используйте огнемет и ионную пушку, и проблем нет. Входите внутрь, поднимайтесь на лифте на крышу, грохайте мотылька и отморозка, забирайте из ящика кевларовый броник, боеприпасы и Молнию. Теперь спускайтесь вниз, после того, как лифт остановился, поднимайтесь по лестнице на второй этаж и опустошайте ящик. Затем можно смело идти в лабораторию. К сожалению, с милой Анной Хатчинс придется расстаться. Обратного пути назад нет, после того, как вы вошли внутрь. Как только вошли - так сразу увидите Мессия. Бестия весит на стене и умеет уворачиваться от ваших выстрелов. Ее можно замочить только ручным оружием. Как только вошли в помещение, сразу выходите на связь с генералом Павловым, который пообещает прислать за вами группу. Идя вперед, не забудьте зайти в реактор и все запустить. Пройдя чуть дальше, вы как раз столкнетесь с ней. Это будет отряд НАТО с капитаном во главе. У капитана есть бластер, не подходите близко, используйте ионную пушку. Затем пройдите в служебное помещение, которое расположено в верхней стене. Там включите рубильник, а, уходя, увидите, что преграждавший путь поезд уехал. В некоторых случаях на мостке можно встретиться с двумя Инкубуса и двумя Отморозками. Инкубусы кидаются минами (сверкающими шарами) по две штуки за ход. Сперва уничтожьте отморозков, а потом и Инкубусов. После того, как путь свободен, идите по рельсам и на той стороне вы встретите двух Жнецов и двух сестриц. Там же можно подобрать бластер и прочую полезную утварь. Недалеко от места битвы отключите рубильник и тем самым отключите устройство телепортации. Теперь спускайтесь вниз по лестнице, осмотрите ящик и включайте электрогенератор. Но перед этим вам предстоит сразиться с 5 невидимками, которые выскакивают, жалят, отравляют и уходят в неизвестность. Запоминайте куда они отошли и стреляйте туда. Забив их, включайте электричество и поднимайтесь наверх. Возвращаемся ко второму мосту,переходим, включаем комп и пытаемся вставить диски. Вдруг к нам прибегает наш старый "друг" Грачев. Он рассказывает целую историю... Но Грачев вдруг убегает и его сменяет не кто иной, как сам генерал Павлов. Так уж получается, что нам приходится драться со своим шефом и его архаровцами. Победив его, видим возвращение Грачева, который превращается в монстра, которого дружными усилиями мы забиваем. Все, слушая историю генерала Павлова, думают - до чего докатился мир. После этого нас подбирает вертолет, и мы летим домой, читая по дороге найденные материалы.