История расскажет вам о борьбе людей и бузуков . Профессор Азимут старался помочь бузукам , но похищенный страшным Бигвигом , доверяет это дело своему приёмному сыну Вудруфу . Но это не так просто : Вудруф потерял память и вынужден начинать всё с нуля . Рядом с домом профессора Азимута поговорите со зрителем . Возьмите рядом с домом красную кнопку , это всё , что осталось от любимого медвежонка Вудруфа , зайдите в дом Азимута , но Вудруф там ничего не найдёт , идите к улице Ужасов бузука , поговорите там с печальным бузуком , он расскажет вам о своей трудной жизни , затем поговорите с девушкой , что вяжет , теперь направляйтесь к мосту в трущобах , поднимите коробку и заберите гайку . Поговорите с нищим на обратной стороне реки , но он вас обманет , используйте на нищем гайку , нищий кинет в вас сапогом , заберите его . Отправляйтесь к дому Азимута . На крыше лежит ещё один сапог , используйте на нём тот , который у вас уже есть и заберите теперь оба сапога . Вудруф оденет найденные сапоги . В одном из них он найдёт фотографию профессора Азимута . Отнесите её девушке и она даст вам статью из газеты . Теперь переправьтесь через реку с кислотой и заберите гайку , которой вы кинули в нищего . Идите в аллею Вина . поговорите с пьяницей , но в его состоянии очень трудно говорить , ведь он ничего не соображает . Из мешка в этой же аллее заберите перья . Теперь зайдите в бар Вина . Поговорите с хозяином бара , это окажется учительница Вудруфа , дайте ей статью из газеты , она научит его читать , а заодно даст каменную букву А . Прочитайте рядом на стене объявление , у вас будет номер прогноза погоды . Возьмите в кармане эластичного бармена открывалку . Поговорите с Себастьяном у стойки бара , он даст вам чашку кофе , во время разговора Вудруф все вспомнит и перенесётся к монументам , где будут огромные каменные имена , заберите на земле щётку , обмакните её в смоляной бак рядом с баром , чашку кофе отдайте пьянице , тот немного отрезвеет и даст Вудруфу в подарок метеозонд для погоды . Идите к улице ступеней , пните банку , из неё вывалится боб , заберите боб , а потом заберите пустую банку . На улице Ужасов бузука положите каменную букву А на камень и получите тобозон для номеров телефонов , прочитайте афишу , а затем на лифте около дома профессора Азимута отправляйтесь в Административный центр . Поговорите с бюрократом , а затем идите к площади Бротофлатрона , прочитайте по пути служебное объявление о работе , поговорите с игроком около магазина , зайдите в сам магазин и используйте гайку на вращающемся колесе , оно перестанет вращаться , выйдите из магазина и заберите рядом с боссом магазина искусственный палец , зайдите опять в магазин , поговорите с попугаем Джефом , но тот не может говорить , так как смотрит на картинку обнажённой женщины , замажьте картинку смоляной щёткой . теперь поговорите с попугаем , он расскажет вам о своей бывшей работе , откуда его выгнали из-за его страшного вида , используйте на нём перья и попугай улетит . Пройдите в глубь магазина и с помощью ленивца , глаппера и рычага откройте потайную дверь , если вы установили всё правильно , появится нос , вставьте в него искусственный палец и дверь откроется , в тайной игровой комнате поговорите с чемпионом и идите к району Красного Света . Поговорите с женщиной-бузуком , она даст Вудруфу каменную рыбу , но он её разобьёт (придётся найти другую) , и она же даст вам номер тронного зала (все номера , которые вы будете узнавать будут отражаться на вашем тобозоне) . Теперь отойдите от женщины-бузука и поиграйте на автомате (плавник) до тех пор , пока Вудруф его не поломает , из автомата выпадет монета , заберите её . На машине денег используйте монету , чтобы получить больше денег , вам они понадобятся , наберите хотя бы 15-20 монет . Выйдите к башне Путешествий , поговорите с игроком , увидите большой метеорит , лежащий на дороге , нажмите на него и его уберут , спуститесь чуть ниже и нажмите на пижона , что застрял в лифте и идите назад к площади Бротофлатрона . Подойдите к последнему бротофлатрону и киньте туда монету , получите свою фотографию . Включите тобозон , прослушайте послание Азимута , а затем поговорите с вербовкой . вам скажут , что нужно разрешение на дыхание и фото . Отправляйтесь к бюрократу и поговорите с ним , но он не захочет вам помочь . Из площади Бротофлатрона на лифте отправляйтесь к зоне Бигвига , прочитайте анонс и у вас будет номер канала центра РОО BNZ BLAZ DRU , позвоните туда , вам дадут номер здоровья , позвоните туда , вам ответит секретарь и после некоторого колебания даст вам номер Кох Кот , для этого не уходите из эфира , а нажмите стрелку Lвниз¦ . Теперь выключите тобозон и поговорите с бузуком-слугой , постойте около портрета Бигвига , а затем зайдите в магазин искусственных частей тела , там вы купите очки , зайдите ещё раз и купите подбородок , около магазина заберите на манекене перед рубашки , затем увидите на земле пятно от краски , нажмите на него и на Вудруфа свалится мешок с мусором , заберите его . Идите к маловодному фонтану и поговорите с бессильным колдуном , он даст номер своей комнаты и попросит поговорить с его женой , дайте ему монету и купите шляпу , спуститесь вниз и поговорите с работающим бузуком , поднимитесь наверх и идите к храму Бузуков , поговорите с охранником и он попросит принести орех . Идите к площади Бигвига , прослушайте прогноз погоды KAN ZIG STO BLAZ , вам нужен сейчас район , где падают метеориты , дождитесь пока скажут про район Бигвига , когда найдёте нужный , то используйте метеозонд погоды , Вудруф начертит крест , подождите немного , свалится кусок метеорита , заберите его , если не получилось , то попробуйте ещё раз . Идите к башне Путешествий , спуститесь вниз на лифте и поговорите с хозяином агентства , дайте ему осколок метеорита , он взамен отдаст орех . В аллее Вина обмакните орех в смоляной бак , у вас станет смоляной орех , когда будете возвращаться через мост трущоб нажмите на мутанта , он убежит . В административном центре или в зоне Бигвига вызовите с помощью погоды ещё один метеорит , Вудруф нарисует крест , положите на него смоляной орех , подождите , на орех упадёт метеорит и у вас останется мякоть ореха . Идите к охраннику храма и отдайте ему мякоть ореха , он пропустит вас внутрь . Заберите на 1-м уровне крышку от бака и сосуд с бензином . Прочитайте послание на двери колдуна времени . Идите на 2-й уровень , поговорите с колдуном слов , но у него потеряна память ! Наберите номер колдуна таланта на его комнате и поговорите с его женой (KAN LRZ GOZ GNEE ) 2 раза . Идите в комнату собрания и наберите его номер BLAZ KAN ZIG DRU (всё должно быть в тобозоне) и откройте окно , войдите , там будет только колдун времени , поговорите с ним , идите на 3-й уровень , наберите номер комнаты колдуна слов BNZ BNZ BNZ GLAP , появится любимец колдуна , который заявит , что голоден , дайте ему боб , за что благодарный любимец пропоёт основную песню . Прочитайте послание на двери колдуна силы . Идите к тронной , наберите номер комнаты ZIG STO DRU BLAZ , вы зайдёте в тронный зал , заберите на стене список магических формул , поговорите с колдуном силы и с королём , дайте королю открывалку , за что тот даст вам звонок , посвятит в рыцари и споёт вам ведущую песню . Заберите с пола жевачку бузука , прочитайте меню на стене , там будет номер комнаты колдуна вкуса . Выйдите из храма , там вы увидите колдуна слов , спойте ему основную песню , он обретёт память и скажет вам номера комнат колдунов здоровья и роста . Идите на 1-й уровень и наберите номер комнаты колдуна здоровья POO ZIG DRU BNZ , откройте окно и заходите , его там не окажется , идите на 2-й уровень и наберите номер комнаты колдуна роста BNZ POO GLAP BLAZ , поговорите с его женой , затем идите в Совет и поговорите с колдунами . Идите теперь к бессильному колдуну и поговорите с ним . Отправляйтесь к входу на фабрику , поднимите газету на куче мусора , сядьте на скамейку , Вудруф не захочет никуда идти , так он будет расстроен , нажмите на Вудруфа несколько раз , пока он не заплачет , нажмите на звонок над дверью , оттуда выйдет зверёк и успокоит его , нахмите на звонок ещё раз , зверёк даст номер Азимута . Поговорите с Азимутом , когда закончите , поговорите с лидером секты и с охранником фабрики . Отправляйтесь к башне Путешествий , дайте хозяину 4 монеты и садитесь на стул путешествий , там вы встретитесь с колдуном здоровья , он пропоёт вам лечущую песню . С помощью списка формул создайте формулу памяти . Формула памяти=ведущая песня +основная песня + ведущая песня и формулу диагностики = основная песня + лечащая песня + основная песня . Идите в район Красного Света , с помощью погоды вызовите дождь , на крест поставьте шляпу , туда нальётся вода , у вас будет уже водошляпа . Наберите ещё денег у машины , идите теперь в магазин к шоворящим часам , чулок заткните жевачкой бузука , в водный резервуар налейте воды из водошляпы , вам споют песню времени . Заберите жевачку бузука и составьте формулу прошлого = песня времени + основная песня + ведущая песня . Идите в храм в палату Совета , поговорите с колдунами , а колдуну времени спойте песню времени , поговорите с ним , он споёт вам песню совета . Идите к пьянице и используйте на нём формулу памяти , так как тот страдает провалами в памяти . Подарите ему личную фотографию , за что он вам подарит чудоправила . Идите к памятнику . Используйте на статуе формулу прошлого и вы перенесётесь в другое время , нажмите на перевёрнутый кувшин , который лежит около разорённых домов , Вудруф скажет , что оттуда что-то выпало , чуть ниже лежит скала , сдвитьте её , там окажется шлем , нажав на него вы получите живую красную рыбу , положите её в броню командира . Заберите ухо , которое лежит на земле , и трезубец , а теперь поговорите с мёртвым бузуком , но он будет возмущёт тем , что Вудруф v человек и не захочет ничего говорить , используйте на нём звонок , и он узнает , что главный герой-рыцарь-бузук , и даст вам код сейфа у царя бузуков . Теперь протрубите в рог и из-под скалы донесётся голос . Идите к скале , Вудруф сдвинет один камень , а потом скажет , что ему это очень тяжело , дальше на скалу используйте трезубец , упадёт ещё один камень , воспользуйтесь трезубцем ещё раз , теперь из-под скалы видны только ноги бузука , нажмите на них и Вудруф вытащит обиженного бузука , поговорите с ним и тот пообещает вам свою помощь . Теперь вы можете выходить в настоящее .В настоящем из защитного костюма командира достаньте каменную рыбу . Направляйтесь теперь во двор тюрьмы , там вы увидите небольшой домик , на земле лежат каменная рука и раковина , когда вы только войдёте в домик , то появится бузук , которого зовут Рири v это потомок спасённого вами обиженного бузука , за это он будет вам постоянно помогать , в этот раз вы полйчите от него контроль ушного центра . Поговорите теперь с Кох Кот по её телефону , она после разговора попросит позвонить попозже , позвоните ещё раз и она вам скажет секретный код . Пока вы будете с ней разговаривать , её похитят . Тут же около тюрьмы вы увидите камень со следом рыбы , приставьте туда свою каменную рыбу и вы получите транспортозон , с помощью которого вы сможете переместиться в любую точку игры . Недалеко находится вход в лабораторию . Зайдите туда , там вы увидите профессора Турнебула , который мучает колдуна роста , поговорите с ними , а затем возьмите на полу семя шаплюры . Идите теперь в дом счастья , где находятся сумасшедшие , с вами здесь никто не захочет пока говорить , как только вы захотите идти назад , то дорогу вам преградит мужик-няня , нажмите на него , и Вудруф его ударит . Теперь путь свободен , нажмите на рычаг и выходите . Поговорите с тюремщиком , но вам скажут , что нужна специальная форма . Идите теперь к маловодному фонтану , положите в фонтан семя шаплюры и полейте из водошляпы , вырастет красивый куст шаплюры , возьмите от него специю шаплюры , спуститесь вниз к работающему бузуку и нажмите на народный тобозон , появится знакомый вам Рири и подарит вам контроль глаз . Теперь идите в храм к комнате колдуна вкуса . Наберите его номер KAN BLAZ ZIG STO , появится колдун , поговорите с ним , сначала он будет невежлив , но поговорите с ним ещё раз и он расскажет вам всю свою историю , дайте ему семя шаплюры и он приготовит вам бузуоли , идите теперь в комнату совета и поговорите с колдунами , затем отправляйтесь в тронную к сейфу , наберите его номер GLAP POO GNEE ZIG , оттуда вылезет приведение и споёт вам песню энергии . Теперь вы можете составить формулу силы = песня энергии + песня совета + основная песня . Подойдите к колдуну силы и пропойте ему песню энергии .Теперь он здоров . Идите назад в совет и поговорите со всеми . Выходите из храма и идите теперь к бюрократу , но он вам скажет , что форму он потерял , используйте на бюрократе формулу памяти , и тот даст вам форму . Направляйтесь теперь к тюрьме и отдайте тюремщику форму . Зайдите во внутренний двор тюрьмы , сначала заберите клок материи ( тряпку) на крыше сарая , затем протрите им окно , появится робот , поговорите с ним , когда закончите , побеседуйте с тюремщиками , вас усадят за карточную игру и вызовут заодно и другого тюремщика , который охранял проход наверх . Нажмите теперь на туалет , Вудруфа отпустят , когда тот выпрыгнет из туалета через окно , то сразу дайте роботу чудо правила , тот займёт место Вудруфа за карточным столом . Теперь отправляйтесь к улице Ступеней к магазинчику , используйте формулу силы на окно . Вудруф его разобьёт и заберёт воздушный змей (орёл) . Сходите теперь к бару Дружбы и нажмите на прут , появится Рири в арке , после того как вы с ним поговорите , он подарит вам контроль волос . Отправляйтесь теперь к бюрократу и используйте на нём формулу силы , он даст вам справку на дыхание . Ещё раз применив формулу силы вы сможете с ним поговорить . Рядом с лавкой продавца орехов вы увидите Рири ( если его там нет , то нажмите на надпись на стене или на ларь с орехами , и тот появится) , после того , как вы с ним поговорите , то получите от него контроль носа . Идите теперь к последнему бротофлатрону и сделайте совершенную фотографию . Нажмите на Вудруфа по порядку : 1.рубашка 2.стёкла 3.подбородок 4.щётка со смолой 5.ухо Получится смешной Вудруф , теперь киньте монету в бротофлатрон и получите совершенную фотографию . Идите теперь в тюремный двор , поднимитесь на бастион и отправляйтесь к центральной башне тюрьмы (направо) . С помощью прогноза погоды на тобозоне вызовите ветер (в сообщении должно быть сказано про тюрьму ) , когда Вудруф нарисует крест , то положите на него воздушного орла . Ветер занесёт Вудруфа выше , к тюремщику , поговорите с ним и он соорудит вам лестницу из камней , поднимитесь выше , на стене висит трос , используйте на него каменную руку , у вас получится хапуга , закиньте её на левую горгулью , появится опять Рири и подарит вам контроль подъёмника . Слезайте и отправляйтесь через лабораторию к вентилятору . Налейте в танк с бензином имеющийся у вас бензин и включите рычаг . Вентилятор заработает , нажмите на вентилятор , Вудруфа туда засосёт и он очутится в Клубе Высшей Морали , поговорите с цензорами и бросьте мусор в жаровню . Идите опять к вентилятору и используйте на нём подъёмник из сил мастера , Вудруф полетит и приземлится на террасе Аристократов . На статуе воина v бузука есть след спирали , приложите к ней ракушку и статуя споёт вам песню интуиции . Теперь вы можете составить формулу понимания = песня интуиции + песня интуиции + основная песня . Отправляйтесь к центральной башне тюрьмы , закиньте хапугу на правую горгулью . После того , как Вудруф залезет , используйте на стене формулу понимания , зайдя внутрь Вудруф увидит профессора Азимута , причём молодого , поговорите с ним , он даст вам виблефротзер . Идите теперь к башне путешествий и используйте формулу понимания на игроке с чашками . Вудруф выбьет из-под чашки глаз , идите к улице Ступеней и заберите его там . После этого отправляйтесь к террасе Аристократов , наберите номер веселушек на плато GLAP ZIG GNEE LRZ , в двери покажется глаз v швейцар , поговорите с ним и дайте ему искусственный глаз , чтобы пройти . Зайдя внутрь вы увидите загипнотизированную Кох Кот , поговорите с ней , но она не отвечает , используйте на ней формулу диагностики , но ей ещё нужно противоядие . Идите в лабораторию , там вы увидите на столе разноцветные пробирки (тест труб) , нажав на них , Вудруф получит противоядие . Отправляйтесь к Кох Кот и вылейте противоядие в стоящий на стуле стеклянный бокал с бузукским спиртом . Кох Кот выпьет всё и придёт в себя , но потребует от вас доказательств . Теперь наберите на тобозоне номер фабрики , после того , как вам ответят , суньте в щель на тобозоне справку на дыхание и совершенную фотографию , вам дадут служебное удостоверение на фабрику . Идите к охраннику фабрики и отдайте удостоверение ему , вас пропустят . Зайдя внутрь поговорите с мастером . Теперь ваше задание : упаковывать шляпы . Для этого вам нужно упаковать 4 хорошие не бракованные шляпы . Берите с конвейера шляпу , подходите к зеркалу , нажмите на зеркало шляпой , Вудруф её сразу же оденет , если шляпа бракованная , то бросайте её сразу же в пустой бункер , если же хорошая , то нажимаете рычаг и из трубы выскочит коробка , Вудруф поставит её на упаковочную машину , кладите шляпу в коробку , а сами становитесь с другой стороны машины на масляное пятно . Вам нужно будет поймать все коробки , коробки после этого попадут на автомат для дальнейшей упаковки , вам нужно будет нажать на узел верёвки , которую держит автомат , и коробка упакована . Таких вам нужно сделать 4 штуки . После этого поговорите ещё раз с мастером , тот не захочет выполнять свои обещания , поэтому после драки Вудруфа посадят в камеру сумасшедшего дома . Чтобы выбраться , нажмите несколько раз на Вудруфа , пока он не сорвётся с крючка . Возьмите на полу оторвавшуюся часть цепи . Используйте её на фланелевой стене , там будет шуруп , заберите его и используйте на замок двери . Дверь откроется и Вудруф окажется со всеми сумасшедшими . Вкрутите шуруп в крюк , который находится рядом с чуланом . Нажмите на чулан , Вудруф откроет его и заберёт свои вещи . Поговорите с обычным чудаком , который стоит с воронкой на голове , он даст вам номер сборщика налога GNEE BNZ GLAP POO . Позвоните по указанному номеру , Вудруф разозлится до такой степени , что порвёт свою смирительную рубашку . Теперь он свободен . Направляйтесь к лидеру сектантов , поговорите с ним , он даст вам мантру , чтобы попасть в секту . Идите к микрофону секты в области Бигвига и используйте мантру на микрофон , чтобы войти . Внутри помещения вы увидите сторонников секты вокруг стола , поговорите со священником , встаньте на пустующее место , когда до вас доходит очередь произносить имя Шнибла , используйте мантру на место , на котором вы стоите . после 3-х раз учитель предложит выбрать избранного , используйте подъёмник , чтобы Вудруф взлетел , робот уйдёт с дороги , подойдите к компьютеру , тот выключен , поговорите со священником , бросьте монету в ящик с пожертвованиями , нажмите ещё раз на компьютер , но он опять не покажет секретный код , бросьте ещё 1-2 монеты в копилку секты , теперь компьютер даст вам секретный код , его нужно использовать на гонгах в секте : большой-большой-малый-большой-малый-малый . Когда члены секты закроют глаза и будут медитировать , заберите гипнотический сидиром из носа черепа с гипнотическими глазами . Не ходите в комнату посвящения , иначе игра закончится . Идите теперь в Клуб Высокой Морали . Поговорите со швейцаром Джефом , это тот попугай , которому Вудруф сделал хвост , он поможет вам попасть к президенту клуба . Направляйтесь в апартаменты , поговорите с президентом , тот захочет , чтобы вы послушали его речь , но это нелегко , у президента постоянно падают брюки , дайте ему кнопку и президент уйдёт . Когда президент выйдет , заберите в его комнате 3 видеоленты и вставьте в видеомагнитофон . По мере просмотра у вас появится песня художника . Теперь вы можете составить формулу счастья = песня художника + основная песня + песня совета . Идите теперь к маловодному фонтану к колдуну таланта и пропойте ему песню искусства (художника) и сходите в Совет храма и поговорите с колдунами . После этого идите в сумасшедший дом счастья , используйте формулу счастья на необычном чудаке , тот от радости пропоёт вам зелёную песню . Теперь вы можете составить формулу роста = основная песня + зелёная песня + песня совета . Отправляйтесь теперь к профессору Турнебулу в лабораторию и используйте на нём формулу роста , профессор замрёт и заодно освободит колдуна роста , поговорите с колдуном и пропойте ему зелёную песню . Теперь все колдуны спасены . Идите теперь к Кох Кот и используйте на ней формулу счастья . Она придет в себя и вы окажетесь в её апартаментах . Поговорите с Кох Кот и она извинится перед вами за недоверие . Идите теперь в Совет храма , где вас будут рады видеть и поговорите со всеми колдунами , они решат создать шпротзонг , чтобы поймать скитающегося зверя , так как настоящий шпротзонг давно пропал , для этого поставьте свою пустую консервную банку на стол Совета . С помощью колдовства бузуков она превратится в шпротзонг . Направляйтесь в апартаменты Кох Кот . Около окна растёт засохший цветок . Используйте на нём формулу роста и растение вырастет большим в виде ступенек , которые ведут в апартаменты Бигвига . Направляйтесь туда , дорогу вам преградит силовое поле . Нажмите на него и из поля появится ваш знакомый Рири , после разговора с ним используйте на поле подъёмник , поле исчезнет . Подойдите к Бигвигу и нажмите на него крышкой от люка . Бигвиг начнёт стрелять лучами , но Вудруф отразит их . Очень быстро поднимитесь наверх и засуньте гипнотический сидиром в щель ВЦР , пока Бигвиг не уничтожил вас с помощью компьютера . Теперь Бигвиг под гипнозом . Нажмите теперь на рычаг белого цвета рядом с загипнотизированным Бигвигом , и опустятся ступени верхней площадки , поднимитесь по ним и повесьте на крюк на самой середине ваш шпротзонг , приклейте на него жевачку , так как там есть дырка , и вы её заклеите . Спуститесь вниз и встаньте позади кресла Бигвига , наденьте ему виблефротзер . Теперь на месте Бигвига скитающийся зверь , которого вам нужно поймать . Зверь убежал наверх , но на кресле осталась одежда , возьмите её , там вы найдёте магнитную карту . Идите за зверем наверх , поговорите с ним , после разговоров зверь вселится в Вудруфа , который теперь не может сделать ни шага , чтобы вывести главного героя из этого состояния съешьте бузуоли . Теперь нажмите на замок , зверь опять загипнотизирует Вудруфа , нажмите на рычаг и Вудруф , схватившись за него , поймает зверя , теперь используйте магнитную карту на замок и Вудруф закончит свою миссию . Вудруф освободил свой народ и помог бузукам стать счастливыми !
К О Н Е Ц !
24.04.1999 г. 15:30 г. Находка Приморского края Игра пройдена Наташей и Виталиком .