Коды к игре Агент-особое задание, прохождение игры, скриншоты.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время игры под Win2K не рекомендуется переключаться в другие окна - кошмарные утечки памяти. Подбираем пистолет. Из разбитой машины достаем фомку. Обойдя машину, подымаем с земли наручники. Подходим к фонтану в стене и берем бутылку. Используем "розочку" на гамак. Поднимаемся по лестнице.
Используем пистолет на грабителей. Подымаем нож и пакетик с леденцами. Говорим с Лорой. В инвентори соединяем нож и фомку. Используем получившуюся конструкцию на дверь дома Лоры. Нужна лампочка - идем в парк аттракционов. Забираем лампочку из гирлянды и возвращаемся к Лоре. Используем лампочку над дверью. Открываем дверь с помощью фомки и ножа.
Проснувшись, забираем из ящика с инструментами гаечный ключ. Со стены снимаем эскиз мемориальной таблички. Забираем треногу. Пытаемся выйти из дома. В инвентори соединяем гаечный ключ и треногу. Используем получившуюся конструкцию на место прорыва на трубе. Выходим из дома и идем в парк аттракционов.
Возле входа в парк кликаем по урне. Забираем у одного из сфинксов очки и входим в парк. Говорим с алкашом. Узнав про попугая, выходим через другие ворота на пляж. Из лежащего на берегу буйка достаем фонарь. Поднимаем лежащий возле буйка топчан и возвращаемся ко входу в парк со сфинксами. Даем пацану фонарь - получаем дохлого попугая. Отдаем попугая бомжу. Выходим из парка и возвращаемся на первую локацию, к мосту.
Выйдя на площадь, читаем афишу. Идем вверх-влево, в манекен-центр. В магазине говорим с продавцом, потом - с мужиком, курящим кальян. Выходим из манекен-центра, идем вправо и вверх. Используем на охраннике ресторана пистолет - получаем взамен него деньги. Возвращаемся в магазин и покупаем бутылку спиртного. От площади идем вправо - попадаем к музею.
ОБЯЗАТЕЛЬНО читаем стенд перед входом в музей - без этого не пустят осматривать экспозицию. Входим в музей. Говорим с охранником. Даем ему эскиз таблички. Идем осматривать экспозицию. В правой части экспозиции берем пустое ведро. Возвращаемся к охраннику и используем ведро на нем. Возвращаемся к осмотру экспозиции. Смотрим на чемоданчик Гагарина на портрете. Используем нож на чемодане. Забрав героин, выходим из музея и продолжаем идти вправо.
Пытаемся пройти через арку. Даем пацану пакетик с леденцами. В арку пока не идем. а идем направо, проходим к беседке и забираем стоящую возле нее трость. Идем в парк.
Отдаем алкашу бутылку. Получаем от него белье и выходим в ворота со сфинксами. От ворот идем вверх - попадаем к особняку. Возле особняка поднимаем кирпич и кидаем его в окно чердака. Заходим в дом. Отдаем бабуле мешок с бельем. Попив чаю, говорим с бабулей, просим венок. Отдаем бабке очки, снятые со сфинкса, получаем венок. Выходим из ее комнаты, у противоположной стены берем лестницу и веревку. Выходим из дома. Используем лестницу на чердачное окно.
На чердаке берем ролики, противогаз. Пинаем мяч - получаем шляпу. Берем косу (возможно, если перед этим посетили Манекен-центр и поговорили с жюри о конкурсе). Вылазим с чердака и идем влево от особняка.
Используем на шланге нож. Проходим в морг. В морге кликаем по конторке. Служителю морга отдаем венок. Поговорив с ним, используем на себя противогаз. Забираем из кладовой ключ и возвращаемся в особняк.
Используем ключ на дверь квартиры напротив бабкиной. В комнате темно - нужна лампочка. Идем к парку и вновь берем лампочку с гирлянды. В квартире Зрянескажева вкручиваем лампочку в плафон. У входа берем зеркало, фотографию. Возле аквариума подымаем аптечку. Используем яд на аквариуме. Достаем из аквариума дискету и деньги. Открываем холодильник и берем кости с верхней и нижней полок. Выходим из квартиры и идем к бабуле.
Говорим с бабкой. Отдаем бабке зеркало. Узнав про Рыжую, показываем бабке фотографию. Идем к кладбищу.
Пытаемся зайти в церковь. Выскочившей собаке даем берцовую кость (ребра не подходят). В церкви берем возле входа чайник. В глубине церкви, справа, берем саван и пилу. Выходим из церкви и пытаемся пройти на кладбище. Второй собаке даем вторую кость, с ребрышками. Используем чайник на разрытую могилу. В церкви открываем гроб слева - достаем бутыль политуры. Отдаем ее Карпуше. Поговорив с Карпушей, возвращаемся на кладбище. На ближний правый череп на ограде могилы используем пилу. Берем справа экрана лопату. Используем лопату на могилу с плейбоевским кроликом. Забираем ноутбук и возвращаемся в квартиру Зрянескажева.
В квартире Зрянескажева используем в инвентори дискету на ноутбук. Используем ноутбук на себя. Отправляемся в музей.
В музее проходим к ведру с краской. Используем на ведре череп. В инвентори объединяем покрашенный косу, саван и череп (именно в таком порядке). Отправляемся в Манекен-центр.
В магазине используем компоненты костюма Госпожи Смерти на себя. Получив выигрыш, идем к ресторану. Даем охраннику деньги - получаем назад пистолет.
Входим в ресторан. Кликаем по чайнику на столе - отрубаемся. Придя в себя и поговорив с наркоманом, даем ему героин. Отправляемся в Балерин-центр.
Проходим сквозь арку и поднимаемся к театру "Мертвая Балерина". Можем отдать охраннице трость, а можем и не отдавать. Проходим вправо, к щиту с объявлением. Используем на щите веревку. Используя на щите наручники, переправляемся через траншеи. Проходим к правому входу. Войдя в театр, идем в дальнюю дверь. На мешающую охранницу используем шприц. Войдя в дверь, проходим к пожарному щитку и забираем огнетушитель. Становимся точно под рисунок на стене с надписью "Умка" - квадрат пола под агентом должен загореться. Нажимаем на кнопку на стене слева. Посмотрев ролик, подходим к выходу. Нажимаем на рубильник слева от входной двери и выходим (или же просто по карте прыгаем к Парку аттракционов).
Проходим в парк - там стрелка. Идем в Пещеру Ужасов. Говорим с бомжем, спящим в вагонетке. Стреляем в бомжа. Отдаем ему шляпу из инвентори. Проходим вправо, открываем овальный люк в стене.
Посмотрев ролик, идем в квартиру Зрянескажева. Настало время для связи с шефом - используем ноутбук на себя. Получив инструкции, отправляемся к Лоре.
Звоним в дверь дома Лоры. Поговорив с ней, отправляемся в Манекен-Центр, на площадь с телефоном. Даем пацану, сидящему на телефоне, коньки. Выманив Лору, отправляемся вновь к ней в дом. Поднимаемся на второй этаж дома. Берем фотографию из ящика в груди у статуи, стоящей посреди комнаты. Поговорив с Лорой, отправляемся в Балерин-центр.
Знакомым путем проходим в театр. Из комнаты с подъемником в комнату Рыжей проходим на сцену. Включаем три рубильника: первый в зале, в глубине экрана (красный огонек), второй - в зале, на переднем плане (желтый огонек), третий - в глубине сцены, на полу (зеленый огонек). Включаем рубильник в нише в стене сбоку сцены, возле осветительной этажерки - откроется окно в кабинет Вдовы. Толкаем осветительную этажерку - она разбивает окно. Забираемся в кабинет Вдовы. Пытаемся пройти в комнату, но входит Вдова. Подслушав ее разговор с Гагариным, используем пистолет на Вдову. Приковав ее наручниками к камину, используем на камин огнетушитель. Берем кочергу возле камина. Используя кочергу, вытаскиваем из камина шкатулку. Стреляем в шкатулку из пистолета - вот и колье. Отправляемся к мосту возле дома Лоры.
Говорим с "беженцами". Просим у командира гранату. Отправляемся в дом Лоры. Поговорив с Лорой, идем в Парк аттракционов. Выходим на пляж. Говорим с бандитами. Используем на них гранату. Проходим влево, к мосткам. Идем по мосту к спасательной станции. Используем на провале топчан. Входим в дом спасательной станции. Смотрим ролик. ВСЕ!