Коды к игре Агент Особое Задание, прохождение игры, скриншоты.


1.переключаться в другие окна - кошмарные утечки
памяти.
Подбираем пистолет.
Из разбитой машины достаем
фомку.
Обойдя машину, подымаем с земли наручники.
Подходим к
фонтану в стене и берем бутылку.
Используем "розочку" на
гамак.
Поднимаемся по лестнице.

Используем пистолет на
грабителей.
Подымаем нож и пакетик с леденцами.
Говорим с
Лорой.
В инвентори соединяем нож и фомку.
Используем
получившуюся конструкцию на дверь дома Лоры.
Нужна лампочка -
идем в парк аттракционов.
Забираем лампочку из гирлянды и
возвращаемся к Лоре.
Используем лампочку над
дверью.
Открываем дверь с помощью фомки и
ножа.

Проснувшись, забираем из ящика с инструментами
гаечный ключ.
Со стены снимаем эскиз мемориальной
таблички.
Забираем треногу.
Пытаемся выйти из дома.
В
инвентори соединяем гаечный ключ и треногу.
Используем
получившуюся конструкцию на место прорыва на трубе.
Выходим из
дома и идем в парк аттракционов.

Возле входа в парк кликаем
по урне.
Забираем у одного из сфинксов очки и входим в
парк.
Говорим с алкашом.
Узнав про попугая, выходим через
другие ворота на пляж.

2. Из лежащего на берегу буйка
достаем фонарь.
Поднимаем лежащий возле буйка топчан и
возвращаемся ко входу в
парк со сфинксами.
Даем пацану
фонарь - получаем дохлого попугая.
Отдаем попугая
бомжу.
Выходим из парка и возвращаемся на первую локацию, к
мосту.

Выйдя на площадь, читаем афишу.
Идем вверх-влево,
в манекен-центр.
В магазине говорим с продавцом, потом - с
мужиком, курящим кальян.
Выходим из манекен-центра, идем вправо
и вверх.
Используем на охраннике ресторана пистолет - получаем
взамен него
деньги.
Возвращаемся в магазин и покупаем
бутылку спиртного.
От площади идем вправо - попадаем к
музею.

ОБЯЗАТЕЛЬНО читаем стенд перед входом в музей - без
этого не
пустят осматривать экспозицию.
Входим в
музей.
Говорим с охранником.
Даем ему эскиз
таблички.
Идем осматривать экспозицию.
В правой части
экспозиции берем пустое ведро.
Возвращаемся к охраннику и
используем ведро на нем.
Возвращаемся к осмотру
экспозиции.
Смотрим на чемоданчик Гагарина на
портрете.
Используем нож на чемодане.
Забрав героин, выходим
из музея и продолжаем идти вправо.

Пытаемся пройти через
арку.


3. Даем пацану пакетик с леденцами.
В арку
пока не идем. а идем направо, проходим к беседке и
забираем
стоящую возле нее трость.
Идем в
парк.

Отдаем алкашу бутылку.
Получаем от него белье и
выходим в ворота со сфинксами.
От ворот идем вверх - попадаем к
особняку.
Возле особняка поднимаем кирпич и кидаем его в окно
чердака.
Заходим в дом.
Отдаем бабуле мешок с
бельем.
Попив чаю, говорим с бабулей, просим венок.
Отдаем
бабке очки, снятые со сфинкса, получаем венок.
Выходим из ее
комнаты, у противоположной стены берем лестницу
и
веревку.
Выходим из дома.
Используем лестницу на
чердачное окно.

На чердаке берем ролики,
противогаз.
Пинаем мяч - получаем шляпу.
Берем косу
(возможно, если перед этим посетили Манекен-центр и
поговорили
с жюри о конкурсе).
Вылазим с чердака и идем влево от
особняка.

Используем на шланге нож.
Проходим в
морг.
В морге кликаем по конторке.
Служителю морга отдаем
венок.
Поговорив с ним, используем на себя
противогаз.
Забираем из кладовой ключ и возвращаемся в
особняк.


4.Используем ключ на дверь квартиры напротив
бабкиной.
В комнате темно - нужна лампочка.
Идем к парку и
вновь берем лампочку с гирлянды.
В квартире Зрянескажева
вкручиваем лампочку в плафон.
У входа берем зеркало,
фотографию.
Возле аквариума подымаем аптечку.
Используем яд
на аквариуме.
Достаем из аквариума дискету и
деньги.
Открываем холодильник и берем кости с верхней и нижней
полок.
Выходим из квартиры и идем к бабуле.

Говорим с
бабкой.
Отдаем бабке зеркало.
Узнав про Рыжую, показываем
бабке фотографию.
Идем к кладбищу.

Пытаемся зайти в
церковь.
Выскочившей собаке даем берцовую кость (ребра не
подходят).
В церкви берем возле входа чайник.
В глубине
церкви, справа, берем саван и пилу.
Выходим из церкви и
пытаемся пройти на кладбище.
Второй собаке даем вторую кость, с
ребрышками.
Используем чайник на разрытую могилу.
В церкви
открываем гроб слева - достаем бутыль политуры.
Отдаем ее
Карпуше.
Поговорив с Карпушей, возвращаемся на кладбище.
На
ближний правый череп на ограде могилы используем пилу.
Берем
справа экрана лопату.
Используем лопату на могилу с
плейбоевским кроликом.


5. Забираем ноутбук и
возвращаемся в квартиру Зрянескажева.

В квартире
Зрянескажева используем в инвентори дискету на
ноутбук.
Используем ноутбук на себя.
Отправляемся в
музей.

В музее проходим к ведру с краской.
Используем на
ведре череп.
В инвентори объединяем покрашенный косу, саван и
череп (именно в
таком порядке).
Отправляемся в
Манекен-центр.

В магазине используем компоненты костюма
Госпожи Смерти на себя.
Получив выигрыш, идем к
ресторану.
Даем охраннику деньги - получаем назад
пистолет.

Входим в ресторан.
Кликаем по чайнику на столе
- отрубаемся.
Придя в себя и поговорив с наркоманом, даем ему
героин.
Отправляемся в Балерин-центр.

Проходим сквозь
арку и поднимаемся к театру "Мертвая Балерина".
Можем отдать
охраннице трость, а можем и не отдавать.
Проходим вправо, к
щиту с объявлением.
Используем на щите веревку.
Используя на
щите наручники, переправляемся через траншеи.
Проходим к
правому входу.
Войдя в театр, идем в дальнюю дверь.
На
мешающую охранницу используем шприц.
Войдя в дверь, проходим к
пожарному щитку и забираем огнетушитель.


6.
Становимся точно под рисунок на стене с надписью "Умка" -
квадрат
пола под агентом должен загореться.
Нажимаем на
кнопку на стене слева.
Посмотрев ролик, подходим к выходу.

Нажимаем на рубильник слева от входной двери и выходим (или
же
просто по карте прыгаем к Парку
аттракционов).

Проходим в парк - там стрелка.
Идем в
Пещеру Ужасов.
Говорим с бомжем, спящим в
вагонетке.
Стреляем в бомжа.
Отдаем ему шляпу из
инвентори.
Проходим вправо, открываем овальный люк в
стене.

Посмотрев ролик, идем в квартиру
Зрянескажева.
Настало время для связи с шефом - используем
ноутбук на себя.
Получив инструкции, отправляемся к
Лоре.

Звоним в дверь дома Лоры.
Поговорив с ней,
отправляемся в Манекен-Центр, на площадь с
телефоном.
Даем
пацану, сидящему на телефоне, коньки.
Выманив Лору,
отправляемся вновь к ней в дом.
Поднимаемся на второй этаж
дома.
Берем фотографию из ящика в груди у статуи, стоящей
посреди
комнаты.
Поговорив с Лорой, отправляемся в
Балерин-центр.

Знакомым путем проходим в театр.
Из
комнаты с подъемником в комнату Рыжей проходим на сцену.




7. Включаем три рубильника: первый в зале, в глубине
экрана
(красный огонек), второй - в зале, на переднем плане
(желтый
огонек), третий - в глубине сцены, на полу (зеленый
огонек).
Включаем рубильник в нише в стене сбоку сцены, возле
осветительной
этажерки - откроется окно в кабинет
Вдовы.
Толкаем осветительную этажерку - она разбивает
окно.
Забираемся в кабинет Вдовы.
Пытаемся пройти в комнату,
но входит Вдова.
Подслушав ее разговор с Гагариным, используем
пистолет на Вдову.
Приковав ее наручниками к камину,
используем на камин
огнетушитель.
Берем кочергу возле
камина.
Используя кочергу, вытаскиваем из камина
шкатулку.
Стреляем в шкатулку из пистолета - вот и
колье.
Отправляемся к мосту возле дома Лоры.

Говорим с
"беженцами".
Просим у командира гранату.
Отправляемся в дом
Лоры.
Поговорив с Лорой, идем в Парк аттракционов.
Выходим
на пляж.
Говорим с бандитами.
Используем на них
гранату.
Проходим влево, к мосткам.
Идем по мосту к
спасательной станции.
Используем на провале топчан.
Входим в
дом спасательной станции.
Смотрим ролик.
ВСЕ!




На главную страницу

Hosted by uCoz