Коды к игре Ацтеки, проклятие золотого города, прохождение игры, скриншоты.
АЦТЕКИ, проклятие золотого города.
Игра начинается с мультика об убийстве некоего знатного господина. Вас обвиняют в его убийстве, вы убегаете и прячетесь. Основной совет: разговаривайте со всеми до упора, но не слишком раздражайте стражников, а то игра закончится раньше времени. Слушайте и выполняйте советы дружественных персонажей. Если кто-то требует денег за помощь - соглашайтесь.
В начале игры у вас ружье и ожерелье знатного вельможи.
Селение: Поговорите со стариком Киластли. Идите домой (дом с красными воротами) и соберите все бобы какао (они не только в мешочке, но и в ящике, всего 18). Идите к Киластли, поговорите с ним, принесите ему ладан и камедь (в одной из статуй в его доме). На выходе из деревни вас ждет Отоми. Идите к каналу и прыгайте в лодку. Придется покрутиться. Доезжайте до пристани, где причалила другая лодка и выходите. Убедитесь, что там есть стражник. Вернитесь на реку и покружите еще, пока стражник не уйдет. Это ваш выход. На появившейся карте выберите купеческий район.
Купеческий район: Поговорите с продавцом дров у рынка или с кем-нибудь из торговцев. Идите в дом Тлатли (с желтыми воротами), он уже умирает, поговорите с пожирателем скверны, заплатите ему и возьмите ожерелье поэта. Найдите в доме раба поэта Птицу и поговорите с ним, он сообщит про Бирюзу. Покопайтесь под циновкой и найдите драгоценность. На выходе вас ожидает Отоми. Выходите в другую сторону, подождите лодку и прыгайте через канал. Вы очутитесь в другой части этого же квартала. Идите в квартал ремесленников искать Бирюзу.
Квартал ремесленников: Подружитесь с Чималли, он направит вас к Бирюзе. Поговорите с Бирюзой и отдайте ей украшение из дома поэта (подвеску). Оставайтесь у нее на ночь и с утра идите к Чакоатлю - он живет в начале этого квартала. Говорите со слугой и заплатите ему 2 боба какао. Заходите и говорите с Чакоатлем. Он попросит у вас подтверждения ваших слов. Вернитесь в дом поэта. Говорите с Птицей, он сообщит о "благородном и жрице" и разрешит порыться в доме. Найдите в доме поэта окровавленный пергамент и вернитесь к мастеру. Сообщите мастеру о пергаменте и покажите его. Он предложит помощь и попросит закончить работу над щитом. Посмотрите на щит (вы увидите, какие краски нужны) и отправляйтесь на рынок и купите красную, голубую, желтую, синюю краски. Вернитесь к мастеру и делайте, как он сказал : вылейте краски в палитру, макайте перья в краски и вставляйте зеленое-голубое-красное (зеленые перья есть сразу), макайте пушок в краски и вставляйте по рисунку. Сообщите мастеру, что щит готов и отправляйтесь во дворец.
Площадь Теночтитлан:
И дите прямо, подойдите к нищему и на его просьбу подать согласитесь отдать ему 2 боба - он даст вам браслет (это на самом деле не нищий). Дворец находится справа, а прямо перед вами - Церемониальный Центр. Найдите на реке лодочника и поезжайте с ним. На пристани говорите со сборщиком налогов и возьмитесь решить головоломку. Убедитесь, что она не решается, и сборщик даст вам сумку с раковинами (25 бобов какао). Входите во дворец. Во внутреннем дворике подслушайте разговор господина "Третье кролика" с воином - узнаете, где искать жрицу Папатцин. Стражнику у правого входа покажите щит - он вас пропустит к "Женщине-змее". Отдайте ему щит, расскажите о заговоре, и вы в камере.
Тюрьма:
Найдите на полу нож, разрежьте веревки и выходите из темницы. Идите вглубь тюрьмы и поговорите с отцом, он расскажет о сокровище. Пока стражник отошел, Выходите из тюрьмы - подразните ягуара выстрелом из духового ружья и выходите в свободную дверь. Поднимайтесь вверх, встретите стражника, который даст вам ритуальную трещотку (с ней свободный вход во дворец).
Дворец: Вернитесь во дворец, зайдите во внутренний дворик. Заходите во вход, расположенный у выхода, где вы только что вошли. Там красная занавеска и воин ягуара. Покажите ему трещотку - он вас пропустит. Вы снова у Женщины-змеи. Он вам все расскажет и прикажет найти предателей. Возвращайтесь в селение.
Селение: Идите домой, возьмите палку у входа и копайте под статуэткой у паровой бани - найдете клад, о котором говорил отец. Возвращаетесь в квартал мастеров.
Квартал мастеров: Зайдите к Чакоатлю и поговорите с рабом. Получите записку "зеленая змея, седьмое кремня". Поговорите с Чималли - узнаете, где искать Бирюзу, потом с Бирюзой - она скажет о мастере "Седьмое кремня". Найдите мастера, он попросит вязанку дров. Купите дерево у любого из продавцов (ближайший сразу за рекой) и принесите мастеру. Покажите ему ожерелье и идите искать торговца по имени "Седьмое кремня".
Купеческий район: В доме торговца (с белыми воротами в тупике) найдите тайник с ожерельем и расковыряйте его ножом. Тут возвращается торговец и требует заплатить ему. Отдайте клад, и он сообщит, что г-н "3-е кролика" купил у него 5 ожерелий. Выходите и встречаетесь с Отоми. Бросьте на него сосуд со змеями и выходите. Ищите дворец г-на "Третье кролика". Говорите с человеком около дворца и ищите старого раба. Раб попросит октли - идите и принесите ему (купите на рынке). Придется поиграть со стариком в патолли. Эта игра неслоджная - бросаете бобы и двигаете один из камней. Камни, которые можно подвинуть, загораются после броска бобов. Учтите, что во время настоящей игры компьютер мухлюет больше, чем при тренировке. Возможно, одну-две игры придется проиграть. Старайтесь не терять очки и не давать сопернику "съедать" ваши камни, напротив, старайтесь "съедать" его камни. Раб соощит поговорку "мой глаз, мой нос, мой рот" и то, что г-н "Третье кролика" бывает в Церемониальном центре. Вернитесь в квартал мастеров.
Квартал мастеров: Разыщите Чималли, он сообщит о приезде г-на "Черный цветок" и что вам нужна Бирюза. Опять идите в купеческий район.
Купеческий район: Отправляйтесь в калмекак и говорите с Бирюзой. Она даст вам барабан и отправит к поэтессе "Каменный цветок". Идите на площадь Теночтитлан.
Площадь Теночтитлан: Идите в Церемониальный центр (все время прямо), барабан будет вашим пропуском. Покажите стражнику у входа барабан и смело идите. Не нарывайтесь на других стражников. Придется поплутать, пока дойдете до Дома Песен. Спрашивайте дорогу у жрецов. Заходите слева - там нет охранника. Найдите поэтессу и говорите с ней. Отдайте ей барабан и покажите пергамент. Она обещает подумать. Идите в пристройку к храму Тецкатлипоки. Покажите первому стражнику на улице ожерелье, а второму сообщите ответы на загадки - "глаз, нос, рот". Заходите внутрь и подслушайте разговор жрицы и "Третье кролика", узнаете, что они отравляют воду, вливая яд. Выкрадите сосуд с ядом из-под статуи Тецкатлипоки: поставьте каменную стелу под статую, сдвиньте статую, вытащите сосуд, возьмите зеркало и сматывайтесь. Услышав голоса, Посмотрите в зеркало, прежде чем выходить, иначе вас схватят. Вернитесь пока вниз и снова наверх. Убедившись, что заговорщики ушли, выходите. Вернитесь к поэтессе, она отправит вас к Хайокуану, его можно найти во внутреннем дворике дворца (снова идите во дворец). У входа на площадь - направо, поднимитесь и перережьте трос, удерживающий откидной мост. Покажите трещотку воину и входите во внутренний дворик. Подслушайте разговор "Треть-е кролика" с воином. Идите в садик и говорите с поэтом. Поэт не сознается, что он - Хайокуан, пока не получит белый цветок. Найдите в садике ящик, залезьте на бордюр, там, где растут белые цветы, и сорвите цветок. Отнесите цветок поэту, он даст вам новый пергамент.
Можете немного отдохнуть - навестите старика Киластли, расспросите о г-не "Черный цветок". Разыщите Бирюзу в квартале мастеров, поговорите с ней. Идите на площадь Теночтитлан.
Площадь Теночтитлан: Идите к Церемониальному центру, но стражник вас больше не пустит, сверните направо к стройке. Найдите факел и ткните им в урну (он загорится). Прыгайте в канал, найдите ответвление и люк, идите с факелом в люк и выходите в Церемониальном центре. Подойдите к Стене черепов. На здании неподалеку найдите лестницу и залезьте на стену. Соберите головоломку по укладке черепов (надо освободить крайний правый шест) и получите еще один пергамент. Идите в Дом песен, покажите пергамент поэтессе. Сопоставьте две половинки стиха (разместите левую на значке глаза (просмотр), возьмите правую и приставьте чуть выше, чтобы светлые линии совпадали). Поэтесса пошлет вас на поле, оно около Стены черепов. Идите на поле для игры в тлачтли и говорите с игроком. Возьмите мяч и подойдите как можно ближе к левому кольцу. Цельтесь в кольцо. Забросив мяч, вы сможете посмотреть, что нарисовано на кольце. Возвращайтесь в дом песен. Сообщите поэтессе имя бога, потом идите в зал календаря, найдите там две даты и сообщите ей еще два имени. Она назовет нужный источник. С утра отправляйтесь к нему.
Источник: Идите вперед, говорите со стражником. Представьтесь охотником. Он потребует двух птиц. Вернитесь на лужайку и подстрелите их. На самом деле достаточно принести ему одну птицу - вторую вы вряд ли сможете подобрать. Идите дальше. Подсмотрите за стражниками, которые носят кувшины. Скормите попугаю амарант, он сообщит пароль. Берите кувшин и идите в убежище. Сообщите пароль охраннику. В убежище найдите палку и разбейте кувшины. На выходе вас встретит Отоми, потом появится Чималли и подскажет, куда бежать. Встречаете там "Черного цветка" и соглашаетесь выпить яд. Потом быстро разворачивайтесь (а то умрете, не успев спасти всех) и бегите в сторону акведука. Чималли спасает вас.
Селение: Очнетесь в хижине Киластли. Говорите с ним и идете к каналу, к плавучему саду (выходите из дома направо и идете по дороге). Садитесь в лодку и плывите к дому, сверните направо и выходите на берег. Срежьте около дома немного травы и возвращайтесь к Киластли. Говорите с Киластли, отдайте ему травы, заберите в приемной противоядие и бегом к Женщине-Змее.
Площадь Теночтитлан: Найдите лодочника на прежнем месте, заплатите и выходите на пристани. Входите во дворец. Теперь стражников прибавилось. Разрежьте занавесь слева от вас и проходите в потайной ход. Вы окажетесь во внутреннем садике. Говорите с поэтом, он соглашается помочь вам. Пока поэт отвлекает стражника, входите и находите "Женщину-Змею", отдаете ему противоядие. Тут вас хватают и показывают мультфильм о вашей казни. Неожиданно император узнает на вас свой золотой браслет. Вы сообщаете, что получили его от старика-нищего. Появляется Женщина-Змея и вас освобождают. Конец.