Этот солюшен относиться к руссифицированной версии X-Files: the Game, зани- мающей 3 CD.... Для начала несколько общих хинтов. Во-первых квест местами явно хромает на логичскую ногу, по сему спрашивайте всех ОБО ВСЕМ. Мало ли что проясниться... Тоже самое относиться к вещам. Дайте волю своим шаловливым ручонкам. Перемещения сделаны в игре ужасно. Потерять ориентацию- раз плюнуть. Поэтому постарайтесь разобраться с перемещением как можно раньше. В правом верхнем углу есть значек "интуиции" (если включен в опциях). Он начинает проявлять активность, когда поблизости есть предметы достойные вашего внимания. Не забывайте про ваш PalmPilot, он ваш помощник. В нем фиксируються все ваши значимые действия, приходит почта, отпечатки пальцев итд. Все, что вы раздобудете будет подшито в папку о пропаже Малдера и Скали.
День первый. 2 апреля.
Штаб квартира ФБР. Сиэттл. 09:14 утра. Вот так живут агенты ФБР и Сиэттле. Как только мы входим нас встречает агент Кук и сообщает нам о том, что приехала "какая-то шишка из Вашингтона" (это Скиннер пожаловал). Заходим в свой офис, садимся за стол. Phone ringing. Нас к боссу (Шанкс его зовут). Выходим из комнаты, налево, прямо, направо .... Вообще система перемещений в игре сложна (из-за глупой реализации), но вскоре вы будете ориентироваться везде довольно прилично. В комнате Шанкса нас ждет Скиннер с рассказом о пропавших Скалли и Малдере. После инструктажа задаем вопросы и идем обратно в офис. Садимся за стол, заходим в базу ФБР (на компьютере). Пароль Shiloh (написан на стенде слева от стола). Посылаем объяву о пропавших агентах и выходим. Берем свои бывшие дела (лежат прямо на столе). В ящике стола берем все что там есть. Идем в комнату для совещаний открываем ящик слева от входа и присваиваем все его содержимое. Пригодиться. Идем в офис Кука и передаем ему свои дела. Все, можем ехать со Скиннером в отель, где останавливались Малдер и Скалли...
Comitty Inn, Everett. Поговорите с консьержкой. Не забудьте показать удостоверение ФБР. Расспросите обе всем (получите номер машины Скалли и Малдера). В комнатах облазайте все, что можно. Прихватите ноутбук Скалли. Неплохо бы отследить исходящие звонки. Поговорите об этом с консьержкой. После сбора улик отправляйтесь в Сиеттл...
Штаб квартира ФБР. Сиэттл. Заходим в свой офис, садимся за стол. Крейг сам атоматически подожит ноутбук. Пороемя в базе данных ФБР. Есть контакт. По телефону 206-555-0182 находиться склад. Вперед...
Портовый склад. Сиэттл. Отмычкой открываем замок, входим. По большому счету на складе нам надо найти 4 улики. Но искать их довольно запарно. Во-первых не удивительно, если на первых порах вы запутаетесь. Во-вторых, чтобы углядеть улики надо прочесать каждый миллиметр склада. Но не пугайтесь, я с вами. Первая улика- кровь. Чуть левее, напротив входа. Ориентир- бочки. Подходим к бочкам (не вплотную) со стороны входа. Нагибаемся. Вот и кровь. Собираем ее с помощбю специального набора. Вторая улика- пуля. Поднимаемся. Перед нами- 2 столба. В правом из них и засела 2 улика... Третья улика- окурок сигаретты "Morley" (интересно кто это их курит ;))). Слева от входа. Входим в небольшую комнату. Налево. Разворот. Вот он- на полу. Четвертая улика- в ящиках (левее входа). Но просто так мы их не откроем, нужен интструмент. Проходим вплотную к стене (противоположной от входа),налево до упора. Наверх. Только там темно (а у нас-то и фонарик, и прибор ночного видения есть). В общем там наверху ящик с инструментами. Берем. Возвращаемся к ящикам, открываем, собираем черный порошок. Теперь можно и со Скиннером поговорить (он в комнате ведущей наверх, к инструментам). Это еще не все. Выйдя из комнаты, продолжайте движение вперед. Вскоре вы найдете дверцу, выходящую на пристань. Можно, в принципе, просто обойти склад со стороны. На пристани вы увидите рыбака моющего катер. Поговорите с ним. Все можно возвращаться. Опаньки, что это за машина, следящая за нами. Надо разобраться. Только не спешите. Подойдите поближе и приготовьте свою камеру. Только быстрее, пока машина не скрылась. Главное- запечатлеть номер. Теперь целесообразно съездить в лабораторию, отдать улики на анализ...
Лаборатория. Сиэттл. Поговорите с криминалистом. Отдайте все собранные улики. Теперь в ... правильно. В штаб-квартиру.
Штаб квартира ФБР. Сиэттл. По говорим-ка со Скиннером (он в конференц-зале) ОБО ВСЕМ. Только после этого его вызовут в Вашингтон. С собой Скиннер возьмет образец крови, впридачу он пожелает чтоб мы последили за складом. Идем к Куку. Он занят. Ладно, подождем. Ждать можно долго, но пока мы не сядем за стол (у себя в офисе) Кук не придет. А так- вуаля. Поговорите с ним. Отдайте ноутбук (ну зачем нам лишняя работа ;))) Можем побаловаться с базой данных. Например поищем-ка этого "рыбака" Вонга, среди Криминала естественно. Вот и он, голубчик. Потом можем просмотреть, сделанные нами фотографии машины. Запоминаем номер (240-EAK) и ищем его по базе (военные/правительство). Ого, засекреченная информация... Ладно, поедем-ка на склад. Что-то там нечисто...
Портовый склад. Сиэттл. Лучше не пытаться вылезти, пока парни из машины не соизволят выйти, а то так и в ящик сыграть можно. Подождем. Так ушли. Быстренько выбираемся из укрытия, обходим склад со стороны пристани. Открываем дверь (отмычка нам поможет), заходим. Ага, ребята заметают следы. Ладно, подождем. Только, когда, они уйдут можно будет выйти. Можно посмотреть под половицу и убедиться, что там ничего нет. Все, агент Крейг Уиллмор устал. Пора домой, баиньки....
День второй. 3 апреля.
Портовый склад. Сиэттл. Несмотря на слежку мы кое-что пропустили. Кто-то убил Вонга. Поговорите с медицинским работником и с фотографом. Осмотрите тело. Сюрприз. Окурок сигаретты Morley. Ладно пора осмотреть катер. Сделаем это вместе с детективом Астадориан из полиции Сиэттла. Да уж, странно. На рыбацком катере нет места для хранения рыбы... Рубка капитана. Слева, в ящике таблетки. Справа штормовка с надписью "Tarakan" ;))). Надо поговорить об этом с детективом. К тому времени, как мы обо всем побеседуем тело заберут на экспертизу и придет портовой инспектор. Поговорим и с ним. Он нам объяснит, что Tarakan- это танкер, сгоревший в море. Что его владельцы- китайцы на пару с чеченцами. В общем много полезной информации. Вперед, на Tarakan.
Tarakan. Порт Сиэттла. С точки зрения перемещения Tarakan- это ад. Пока там разберьшся куда идти... Облегчая ваши страдания, сообщаю, что надо делать. Зайдите на палубу. Направо, прямо, прямо, направо. Вы должны оказаться у машинного отделения. Нам вниз. Ко всему, что нас интересует, ведет центральный коридор. Дойдем по нему до упора. Направо, прямо, налево. Перед нами еще один коридор. Пройдя по нему, мы обнаружим ящик со странным серебряным шаром внутри Берем. Выходим в обратном напрвлении, опять до упора. Налево, вниз. Осматриваем наклеечки с орлами. Все в машинном отделении нас больше ничего не интересует. Выходим на палубу. Пора бы осмотреть каюты. Заходим внутрь. Наверх (на один пролет). Там- 2 каюты и лестница наверх (в рубку). В одной каюте на столе лежит морской журнал (написанный по-русски), в другой в сейфе (у стола, внизу) лежат платежные ведомости. Берем, пригодиться. Выходим из кают, но наверх пока не идем. Выходим на нижнию палубу. Обходим ее кругом. Наш опытный глаз замечает странные "белые тени" на борту корабля (хотя нам их не потрогать-посмотреть). Обошли разок. Теперь можно и наверх. В рубке. Поговорим с Астадориан. Даже отдадим ей журнал (с условием ознакомления с результатами), раз у нее есть знакомые понимающие кириллицу ;) Посмотрим-ка на стол. Кто-то оставил свои отпечатки поверх старых. Надо позвонить Эмису в лабораторию, пусть проверит. В общем, когда мы все нашли и поговорили обо всем, придет полицейский и сообщит, что при вскрытии тела Вонга обнаружились интересные детали. Надо посмотреть...
СудМедЭкспертиза. Сиэттл. Зайдем к потерпевшему. Поговорим с патологоанатомом. Естественно обо всем.. Ого. А, Вонг- субчик еще тот. Наркоман, с какой-то жуткой формой рака. Им, кстати, интересовались Малдер и Скалли. Кажется, Астадориан, начинает понимать в чем дело... А дело тут хитрое... В общем вдоволь насытившись информацией, заглянем-ка к Эмису. Посмотрим как двигаються дела с уликами
Лаборатория. Сиэттл. Отдаем Эмису пулю, спрашиваем, как там дела с отпечатками. Не спешите агент Уиллмор, чтобы разобрать что к чему нужно время...
Квартира агента Уиллмора. Сиэттл. Садимся за компьютер. А нам письмо. От кого? Старина Эмис нас не подкачал, вот они, отпечаточки. Скачиваем их (пиктограммка tarakan.dat), проверяем по базе данных. Да они принадлежат Куку. Дело становиться все запутаннее... Стук в дверь. А вот и Кук, легок на помине. Поговорите с ним. Н-да есть повод впасть в раздумья. Как-бы то ни было, а тот факт, что в деле замешана "шишки" из Бюро или военных становиться все очевиднее. Ладно, еще не вечер, но уже смеркаеться. Надо бы продолжить наблюдение за складом...
Портовый склад. Сиэттл. А это, что за грузовик? Сейчас и просерим (только побыстрее, пока водитель не пожаловал). Ну где в грузовике может находиться что-нибудь интересное? Правильно, в бардачке (слева от руля). Берем бумажку явно с чем-то интересным и сматываемся. Все, можно и поспать.
Кваритра агента Уиллмора. Сиэттл. Приятно, когда нас будит по утрам не будильник, а голос привлекательной Астадориан. Оказывается, пока мы спали, произошло кое-что интересное. В морг поступил пострадавший с травмами, похожими на травмы людей с "Таракана". Даже есть видеозапись происшествия. Посмотрим. Так, на видео мы видим, как какой-то мужик, подбегает к Малдеру (значит он еще жив !!!) на автозаправке и происходит что-то странное. Свет, как-будто вырываеться из человека... Тут нам приходит факс, а Астадориан отдает переведенную с русского ;))) бухгалтерскую книгу с "Таракана". Взяв факс, показав его Астадориан и, обсудив с ней кое-какие вещи, мы продолжаем наше расследование... В морг...
СудМедЭкспертиза. Сиэттл. Тут мы узнаем, что пострадавший умер от радиации итд. Ну, узнали и ладненько. Теперь надо бы проверить грузовую компанию Гордана. Именно грузовик этой компании мы видели вчера у портового склада, и именно из машины этой компании, выбежал нападавший (царство ему небесное) на Малдера...
Компания "Перевозки Гордона". Карно. Так. Посмотрим, что у них в офисе. За столом стоит лопата (!) и другие инструменты. Что значит "зачем в офисе лопата", НАДО. Раз надо- берем. Потом поворачиваемся направо и смотрим на пол. Поднимаем журнал. Тут прибегает какой-то мужик и раскидывает нас с Астадориан как щенков. Ба, да у него "черный рак". Ладно, мы заперты, да к тому же не одни... с нами бомба. Времени в обрез. Не дадим Курильщику затянуться на фоне полыхающего дома !!! Выход не в двери, и даже не в окне, но найти его довольно просто. Идем к холодильнику, там снизу маленькое такое окошечко. Лопатой его, лопатой и, делаем ноги. Уф, еле успели. "Такие моменты сближают, не правда ли агент Уиллмор?" "Конечно". Романтика... Но с поцелуем мы обломаемся :( День прошел весьма коротко и бурно. Ключевое слово "прошел". Для тех, кто совсем не понимает намеков: Пора спать.
Квартира агента Уиллмора. Сиеттл. На этот раз нас будит на Астадориан, а будильник. Что ж труба зовет...
Штаб квартира ФБР. Сиэттл. Зайдем в комнату для совещаний, там нас встретит Кук, как всегда с новоятями. Оказываеться он нашел свидетеля убийства Вонга (бомж-свидетель, хе-хе) и этот свидетель опознал некоего Смольникова (грузинского контрабандиста). В общем Кук предлагает совершить рейд на склад Смольникова. Надо предупредить Астадориан, агент Кук уже все сделал. Вообще, кажется что Кук темнит, уж больно наиграны его фразы об совместном долге в борьбе с плохими парнями итд. К тому же вспоминаеться его недавний визит к нам в квартиру... Но, меньше слов больше дела. На склад Смольникова!
Склад Смольникова. Сиэттл. SWAT'а еще нет, хотя как говорит Кук, он его вызвал. Ну нам не в первой, просим Кука прикрыть и вперед (только пистолет не забудьте использовать). В общем перестрелять всех и добраться по лестенке наверх легко. На самом верху нас ждет еще одна лестница, нам вниз. А вот и Смольников. Поговорим с ним. Ну он ото всего отпирается, говорит, что никого не убивал. Кук говорит, что видел пистолет у лестницы. Надо посмотреть. Пистолет лежит в самом низу, за лестницей. Берем его, и к старине Эмису...
Лаборатория. Сиэттл. Что-то Эмис плохо себя чувствует, а тут еще мы с пистолетом. Но работа- есть работа. После экспертизы выясняется, что именно из этого пистолета стреляли в Скалли. Назад, на склад...
Склад Смольникова. Сиэттл. Все, Смольников, ваша песенка спета. Как только Кук уводит контрабандиста начинает звонить наш мобильник. Вот черт, здорово же мы подставили Эмиса. Оказываеться на Таракане- приличный уровень радиации, вот Эмис и схлопотал себе лучевую болезнь, возясь, по нашей просьбе, с отпечатками Кука... Ладно, пойдем к себе на хату. Нам к тому же пришло письмецо с файлом отпечатков пальцев. Надо бы их посмотреть...
Квартира агента Уиллмора. Сиеттл. Как только мы сели за компьютер, так кто стучиться. Да это детектив Астадориан. Похоже она разозлилась из-за нашей маленькой операции на складе Смольникова и Кук ее ни о чем не предупреждал (он определенно темнит). Пока мы разговариваем раздается телефонный звонок. Ага, Малдер и Скалли еще живы, но могут умереть из-за нашего "любопытства". Да уж, мы определенно наткнулись на что-то очень важное, только пока не понятно на что. Одно стало ясно- русские контрабандисты тут не причем. В любом случае на завтра у нас запланирована важная встреча... Перед тем как лечь спать можно проверить присланные отпечатки пальцев. Как и следовало ожидать, информация засекречена...
День четвертый. 5 апреля. Не забыли еще о нашей важной встрече?
Штаб квартира ФБР. Сиэттл. Так вставляем кассету в оцифровщик (слева от компьютера), запускаем. Агент Кук тоже пришел посмотреть, ему тоже интересно. На кассете заснята странная операция, проводимая в вагоне. Неплохо бы опознать доктора. Загружаем кадр в память, переходим в базу данных и ищем (среди военных). Ого, да об этом "докторе" Рауче половина информации засекречена. В это время нас кто-то вызывает на видеоконференцию... А, это же Одинокие Стрелки. Это хорошо, это значит, что сейчас разживемся кучей разной информации. Информации и вправду оказалась куча, тут тебе и анатомические театры в вагонах, и транспортировка и операции над ИБС, и секретная база на Аляске... В это трудно поверить, но пришедший факс гласит, что Малдера засекли, пересекающим границу на Аляску, к тому же, какой-то пограничник Аляски недавно скончался от очень сильных ожогов. Все сходиться, а это значит, надо действовать (жаль только Астадориан с нами не поедет). Ладно, выходим из здания. Куда ехать? Достанем свой PDA и узнаем (если не забыли Одинокие Стрелки обещали послать координаты). Выбираем просмотр почты. К последнему сообщении зааттачен файл с координатами дома Рауча...
Дом Рауча. Джуи. Аляска. Входим в дом и поднимаемся наверх. Доброе утро доктор Рауч, вы плохо себя чувствуете? ;))) Ладно разговоры с трупом многого не дадут, лучше развернемся спиной к покойнику и увидим висящего скелетика. Дерни за веревочку, дверь и откроется. Эта прописная истина рабоет и здесь. А вот и агент Малдер. Поговорите с ним. Он вам разъяснит, кто такие "паразитирующие" ИБС, как их отличить по черной пленке на глазах итд... Так незванные гости, "дружелюбные парни из АНБ". Лучше их сразу же пристрелить, а то и самим можно концы отдать.
Засекреченная база. Аляска. 04:32 утра. Это самое сложное место в игре. Почему? Во-первых, база большая и ориентироваться в ней (собенно поначалу) ОЧЕНЬ ДАЖЕ нелегко. Но не волнуйтесь, через полчаса игры вы кое-как разберетесь с расположением. Во-вторых, там много плохих дядей и они могут убить. Можно также умереть от руки зараженных "черным раком" Малдера и Скалли. Помочь нам отправиться к праотцам может и... агент Кук (да, наши сомнения оказались оправданными), эта сволочь продала нас с потрохами!!!
Несколько общих хинтов: 1. Постарайтесь выучить расположения комнат как можно быстрее. 2. На базе есть компьютеры, а на них есть карта базы... Иногда помогает. 3. Ходите с пистолетом навскидку, мало ли кто покажеться. 4. Не ходите в операционную, там вас ничто не спасет от Кука.
Ладно, приступим к описанию... Так Скалли уже здесь и Малдер тоже. Наде его найти пока он не натворил дел. Идем вперед, еще одна комната с трупами. Идем опять вперед. Так, внимание, коридор, в котором мы сейчас стоим, будем называть "центральным" коридором, тот конец, в котором мы сейчас находимся- начало, противоположный конец, соответственно, концом. Идем в конец коридора, но не доходим один локейшн, поворачиваемся направо. Если все сделано правильно, вы увидете вход в комнату, и лежащий в ней труп. Входим, поворачиваемся направо. А вот и Малдер, черт, у него черная пленка на глазах. "Скалли, беги" (мы автоматически сделаем ноги). Так, куда-то мы смотались. Не торопимся двигаться, лучше приготовим-ка пистолет. Поворачиваемся направо, пиф-паф - фраг. В чью пользу? Зависит от вашего спинного мозга. Теперь нам надо найти Скалли. Она в комнате с черными "саркофагами". Как туда пройти. Идем в самый конец главного коридора, перед нами дверь, ведущая в маленький тупичек, в нем- 2 двери. Нам- в дальнюю (по ходу движения из коридора- направо). Входим, разворачиваемся. А вот и Скалли, работает за компьютером. Поговорим с ней. Жаль закончить разговор не удасться, нас прервет еще один охранник- потенциальный труп. Итак, что же нам делать. Вспомним, куда хотел пробраться "зараженный" Малдер Теперь посмотрим на карту. Очевидно, место обозначенное характерным знаком (спарава, вверху) и есть наша цель. Туда можно пройти через большую комнату, в которую можно попасть только через одну дверь. Идем к ней (это в начало коридора, и даже дальше). Вот комната с изоляционной камерой, а вот и дверь (слева от входа, в конце комнаты). Так- дверь закрыта. Зайдем тогда в открытую дверь. И снова Скалли. Потолкуем с ней. План ясен? Надо заманить Малдера в изоляционную камеру, а там посмотрим. Подаем напряжение (зеленая кнопка на левом компьютере). Теперь нам надо окрыть дверь в камеру. Не ту, что со стороны комнаты, в которой мы сейчас стоим, а ту, что со стороны входа в комнату. Открываем эту дверь (2 раза нажать по красной кнопке). Мышеловка готова. Осталось найти "мышь". Очевидно Малдер успел проникнуть в большую комнату, и сейчас вовсю рвется к НЛО. Там его и найдем. Но сначала надо открыть дверь в большую комнату... Идем а центральный коридор, в компьтерное помещение. Там, на стене- нужная нам кнопочка, открывающая дверь. Можно приступать. Идем в большую комнату. У нас 2 варианта- или обойти слева, или справа. В принципе это неважно. Важно не возвращаться назад, а то можно и пулю схлопотать от Скалли (сдают-то нервишки...). При обходе слева, алгоритм такой: убиваем охранника, обыскиваем его, находим ключ, заманиваем Малдера в изолятор. При обходе справа: опять же убиваем охранника, вытаскиваем ключ из замка, заманиваем Малдера. Результат один- Малдер в изоляторе (если не намудрили с дверьми). Но, рано еще праздновать победу. Теперь носитель- Кук и настроен он весьма решительно. Вон разорался-то как, ключик повернуть в замке требует. Щаззз, побежали. Лучший выход- кинуть стилет Скалли и...