Коды к игре Wild Wild West: Steel Assassin, прохождение игры, скриншоты.





Краткий обзор
Игра Дикий Дикий Запад: Стальной убийца представляет собой
великолепную (по- моему мнению) смесь жанров adventure и action.
Среди плюсов стоит отметить отличную графику, великолепную
атмосферу игры, интересный сюжет и др. В прочем если вы купили эту
игру и залезли в Инет за прохождением, то не мне рассказывать, о
плюсах и минусах. И так начнем.
Особенности
управления
Для игр жанра quest управление мышкой является стандартом, но для
action это новинка. При ближайшем рассмотрение все оказывается
более чем просто: наводим курсор на цель и правой кнопкой
мыши стреляем, причем, чем меньше красный круг тем больше
вероятность попадания, если круг становится серым, то выстрел
невозможен из-за, недосягаемости цели. Чтобы перезарядить оружие
надо просто нажать на соответственной надписи. Ну а теперь после
краткого отступления перейдем непосредственно к прохождению.
Секретное
стрельбище (Джеймс Вест)
Попрактикуйтесь в стрельбе на мишенях или курицах, затем после
того как к вам подойдет посыльный, отправляйтесь в дорогу.
1. Задворки (Джеймс Вест)
Начинаем с выбора оружия, на данный этап рекомендую Кольт,
Винтовку, дробовик (любой) и нечто под названием Банка. На этом
подготовка закончена, и мы отправляемся на встречу новым
приключениям. Подходим к человеку с кроссвордами и разгадываем
первое слово - Grant, за это он даст вам некую ленту, эта лента -
единственное лечащее средство в игре (но об этом позже). Пишем
второе слово - Johnson, за это получаем баночку смазки, третье
слово - Lincoln и нам достается в подарок статуэтка. После этого
хозяин таверны даст нам "квест" починить пробкооткрывалку, что мы,
и делаем: берем со стены шомпол, меха камина, рожок, покер
камина, затем прилаживаем статуэтку на заднюю стенку
пробкооткрывалки затем на переднюю приделываем шомпол и мех
камина, после короткой заставки идем к некой Мисти просить ужин.
Поговорив с ней и прочитав меню мы советуем, заказать коктейль
сначала м-ру Хайду, а потом Берду. Далее спрашивайте у нее все,
что можно до тех пор, пока не окажитесь в подвале. Можете
позволить "отблагодарить" себя Мисти а можете и не позволять. В
любом случае скоро вы услышите выстрелы. Делать нечего: берем
со стола спицы и поднимаемся по лестнице ведущей на улицу,
используем спицы на петлях и открываем дверь.
Перед дальнейшим прохождением сделаю небольшую сноску. Дело
в том, что именно на этом уровне придется больше всего стрелять,
так что запишитесь и приготовьтесь к "настоящему ковбойскому
делу".
Немного выходите вперед и как только враг высунется, -
стреляйте. Внимание перестрелка должна окончиться для вас БЕЗ
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ. Выходите стреляйте по деревяшке, которая
припирает собой доски, а затем становитесь за бочку слева и
убирайте второго врага, если он вдруг спрятался выбегайте из - за
бочек потом опять забегайте, стреляйте и т. д. После боя подберите
с трупов ключ и непонятную бумажку с символами (они зарисуются в
блокнот). Двигайте телегу и быстро залезайте по лестнице и
аккуратно снимайте следующего ковбоя. Спускайтесь вниз и бегите к
дороге (в принципе можно еще пойти к сараю направо и вырезать всех
и там, но если вы не хотите рисковать здоровьем лучше этого не
делать) и цепляемся за проезжающий фургон. Входим в сарай с
заднего двора, крадучись подходим к стоячему к нам спиной человеку
убиваем его с 2 - 3 выстрелов, затем быстро убиваем другого,
прибежавшего из другой двери. Поднимаемся по лестнице и убиваем
еще одного. Странно, но после его убийства от моих 5 жизней
осталось лишь 1. С трупа можно снять бинт, так что после
применения у меня стало 3 (применять бинты так: сделать его
активным предметом и использовать его на звездочке где указываются
жизни). Спускаемся, берем в руки Банку (оружие) и вбегаем в
следующий сарай, быстро стреляем, берем винтовку и убиваем
последних врагов. Подходим к лошади и уезжаем.
2. Леди Паркхуста (Артемус Гордон)
Артемуса Гордона можно назвать э.... Ботаником, оружие не
признает, а вот всякие технические примочки любит. И так берем с
"алхимической полки" смазку и кислоту со стола портативный
комплект, лупу и стетоскоп, идем дальше по вагону и берем оттуда
одежды моряка, актера и президента. Одеваемся в костюм моряка и
направляемся на причал. Не вольно подслушиваем разговор между
охранником и девушкой проходим на пристань. В левом нижнем углу
пристани присматриваемся к бочке, смотрим в лупу на волосы и
следы, затем смотрим наверх бочки. Подбираем лупой кусок металла в
верхнем углу, а затем "макаем" его в портативный комплект, затем
смотрим лупой на большой пружинообразный провод. Так же нельзя
забыть подобрать кусок дерева с пола и посмотреть лупой на красный
след слева. Его мы так же "макаем" в набор. Идем к кораблю,
недалеко от нижнего мостика лежит ящик, приглядимся к нему поближе
и увидим, что кусок дерева идеально подходит к углу. Затем пойдем
в левый нижний угол порта и постучимся в будку. Да, невежливые
люди, что ж идем на корабль. Одеваемся в костюм Паркхуста и
видим м-с Шругов. Одеваемся обратно в костюм Гордона и выходим с
корабля. Идем в левую нижнюю часть порта и убираем табличку, затем
одеваемся в костюм Паркхуста выманиваем Шругов, и становимся у
воды прямо напротив того места, где была табличка, Шругов идет
прямо к нам и.... Она умеет плавать. Одеваемся в матроса заходим
на корабль, а затем надеваем костюм Паркхуста и выходим с корабля
по верхнему трапу.
3. Загон (Джеймс Вест)
Из оружия ничего не брать. Почему? Пройдете -
поймете. И так, в путь! Берем мех камина), лежит там же где мы его
нашли в прошлый раз) из пробкооткрывателя берем пробку. Мех камина
используем на харкатильнице, а затем на фонаре (в окне). Берем
покером камина фонарь, идем на кухню берем оттуда щипцы и из ящика
шпагат, в дальнем углу коридора берем спичку. Достаем из фонаря
мокрый фитиль и суем его в камин, за одно берем щипцами уголь.
Вставляем фитиль в фонарь и зажигаем его спичкой. Мы оказываемся в
подвале. Бедная Мисти, ну ничего Претт еще заплатит за ее смерь,
ну а сейчас нам надо думать и о своей жизни. Смотрим на платяной
шкаф и открываем его ключом снятым нами с одного из трупов. Перед
нами много звездочек, которые нужно двигать так, как у нас
зарисовано в блокноте. Мы в секретной комнате Быка. Берем с пола
платок, открываем крышку бочки и черпаем рожком снятым со стены
немного пороха. Берем со стола "ночную" пушку и идем наверх.
Убиваем с помощью "светового" ружья нашего врага сначала в первом
окне, а затем во втором. Смотрим на ядро лежащие, на столе и
засовываем в дырку порох, пробку от бутылки и шпагат, пробуем
поджечь щипцами с углем. Подходим к любому из окон и стреляем до
тех пор, пока не кончаться патроны, не перезаряжайтесь, после слов
Хемани: У него нет патронов уровень закончиться.
4. Путешествие (Артемус Гордон)
Одеваемся в одежду Гордона и на пристань. Да, просто так
нам не пройти, возвращаемся на поезд и садимся наподобие
велосипеда. Так то лучше, быстро залезаем наверх и быстро
спускаемся по лестнице вниз, переходим на другую сторону. Смотрим
на опоры лестницы и используем на них сначала кислоту, а потом
смазку. Двигаем лестницу, поднимаемся на нее и кислотой
проделываем дыру аккурат под домиком, в который нас давеча не
впустили. Входим в него. Смотрим на сейф. Да, сложно будет
подобрать комбинацию, смотрим на цветы на полке, откидываем левую
герань и видим странную надпись: RD LAE RHI. Все очень
просто, последние буквы заменяем цифрами и получится: R4 L15
R89. Этот код и введем на замке сейфа (сделать это не легко),
откроем его и изучим все бумаги. Выходим в дверь, и бежим в
верхний правый угол пристани. Смотрим на якорь, а потом на висящую
сверху веревку, берем эту веревку и вешаем на якорь. Идем левее,
там стоят два серьезных мужика, но к счастью без пистолетов,
выманиваем одного из них и когда тот наступает на сетку дергаем за
веревку. Другого выманиваем на охранника, и они оба умирают. Идем
к лестнице у которой мы оставили водный велосипед и там встречаем
злого мужика: что ни говори он утонет а мы сядем на
велосипед. Поплавав, рано или поздно мы наткнемся на несколько
лодок, которые к нам не очень дружелюбны. Выманиваем лодки из
залива, где находится буек, топим буек и заманиваем одну из лодок
на него, отплываем чуть назад разгоняемся и прыгаем, уровень
пройден.
5. Поджег (Джеймс Вест)
Рекомендованное оружие: Два дробовика, винтовка,
диск. Скачем до развилки, убиваем там ковбоя и снимаем с него
запал. Далее скачем до тех пор, пока не увидим топор и несколько
досок. Берем топор и полено, распиливаем полено топором (надо
топор сделать активным предметом и использовать на полене). Скачем
дальше и убиваем мужика на лошади, возвращаемся назад до тех пор,
пока не увидим красную будку на другой стороне реки, срубаем
топором дерево, убиваем выбегающего ковбоя и переходим на другой
берег. Убиваем ковбоя стоящего в дверях, затем заходим в будку в
упор расстреливаем еще одного человека, берем динамит и
возвращаемся к коню. Скачем непосредственно к ферме, слезаем с
коня, залезаем на горку и убиваем еще двух мужиков. Вновь залезаем
на коня и движемся к дому до тех пор, пока нас не атакует пушка,
разворачиваемся, слезаем с коня и идем чуть дальше того места, где
мы убили двух мужиков. Присматриваемся к куску скалы справа и
закладываем туда сначала запал, а потом динамит, отходим подальше
и стреляем. Возвращаемся назад и обнаруживаем, что наш конь
убежал, ну ничего, вернется. Обегаем дом подходим к двери, берем
ведро и срубаем замок топором. Зайдя в дом, двигаем стул и на
кухне берем грязный поддон, чистим его платком найденным на
прошлом уровне, выходим из дома и заходим в сарай. Берем хлыст,
висящий на стене, подходим к стогу сена, берем немного, читаем
странную надпись на стене и подходим к неработающему трактору.
Открываем бак для горючего и кладем туда сено и разрубленное
полено. Берем с бочки рядом со стогом трубу и идем обратно в дом,
на кухне приделываем к крану трубу и наливаем воду в ведро.
Выходим в коридор, залезаем на стол и используем кнут на проводе
висящем сверху. Мы на втором этаже. Заходим в комнату и берем
белый кусок непонятно чего, ломаем топором заколоченную дверь и
берем оттуда колесо велосипеда. Спускаемся вниз и идем в сарай.
Применяем непонятный кусок чего - то на непонятную запись, затем
вешаем чистый поддон на стену чуть правее надписи, используем кнут
на крюке, берем выпавшие бумажки и узнаем из них много нового,
после этого какой - то очень добрый дяденька устраивает в сарае
небольшой пожар. Берем с пола стержень и немного горящего сена и
подходим к трактору. Суем стержень в отверстие справа, воду льем в
бак наверху, на два колеса одеваем колесо велосипеда, суем в бак
для горючего горящее сено смазываем область чуть выше рычага, за
который можно дернуть смазкой и дергаем за рычаг.
6. Итоги (Артемус Гордон)
Одеваемся в костюм Паркхуста и едем в театр. Три раз
читаем сценарий (полностью) затем выходим из комнаты. Похоже,
Артемус сыграл довольно неплохо, выходим из комнаты и идем в
гримерную Маи (этажом выше). Она хочет вина, что ж, это не
проблема. Поднимемся на последний (четвертый этаж), и заходим в
левую дверь, нас оттуда выставит м-р Спидли, кстати, если
несколько раз входить и входить, то этот чувак и убить может. Идем
в дальнюю дверь и берем из ящика на полке помаду и провод.
Открываем шкаф и берем оттуда две рюмки. Спускаемся на третий этаж
и идем в самую дальнюю дверь. Подходим к банке с краской и берем
оттуда две железяки. Напротив краски, с другой стороны моста висит
камень на веревке, отцепим его и заходим в мастерскую (лестница
ведущая вверх). Возьмем со стола долото и молот, а с другого стола
отвертку и кисточку. Применяем железяки на отвертку, а затем на
провод и у нас получается подслушивающее устройство. Выходим из
мастерской в левую дверь, идем вдоль по коридору и заходим в
кабинет к Фидлти. Смотрим фотографии, досье на актеров, открываем
ящик в столе и смотрим все документы и там. Берем бутылку и идем к
Мае. Отдаем ей бутылку, она просит нас открыть ее и разлить вино
по бокалам, опять выходим из комнаты и спускаемся на первый этаж.
Идем в соседнюю с нашей гримерной комнату и моем бокалы. Выходим в
коридор, а затем на сцену (самая дальняя дверь), смотрим на стул,
затем на куклу в ящике и берем с пола открывалку. Открываем
бутылку, разливаем вино и идем к Мае. Теперь ей нужна помада,
отдаем ей ту, которая у нас уже есть, нет, ей нужна помада другого
цвета. Идем к банке с краской, открываем ее долотом, макаем туда
кисточку, используем кисточку на помаде и опять идем к Мае. Теперь
ей нужны туфли, задолбала дура. Один туфля (туфлю, туфель - не
имеет значения) лежит у нее в комнате, а второй отправляемся мы
искать. Поднимаемся на третий этаж и входим в ближнюю левую дверь
и знакомимся с м-ром Деградье. Спросим у него давно ли он играет
(третья реплика) и заикнемся о Буфе, в следующее же мгновенье
Деградье попросит нас выйти. Спускаемся на первый этаж и там
встречаем давнюю знакомую м-с Шругов. Говорим что м-р Паркхуст в
больнице (первая реплика) и заходим в правую дверь. Берем оттуда
четыре ключа, читаем жалобу актеров на м-ра Спидли и поднимаемся
на третий этаж. Открываем ключом комнату Деградье, смотрим на
столе фотографию, медальон и схему театра Форда. Читаем телеграмму
с пола и подбираем нужный нам туф...тапочек. Идем к Мае и узнаем,
что она уже ушла, читаем записку и подбираем с пола телеграмму...
7.
Разбитые мечты
Из оружия можно взять лишь винтовку, стрелять на этом
уровне придется не много. Итак, перед нами огромная доска с
электрическими быками и маленькими быками, которые тоже бьют
электричеством. Итак, что же это? Маленькие быки это
шахматные фигуры - кони. Конь ходит буквой "Г", значит, нам надо
прыгать так чтобы ни один конь не смог нас "съесть", но если
маленькие быки кони, значит и мы должны, ходить, строго, буквой
"Г", если, же, мы, сделали, неверный, ход, то, большие, быки будут
запускать в нас электрические заряды. Рисовать схему не буду это
все, достаточно просто, если не получается - обратитесь к
шахматистам. После того как выйдите с шахматной доски двигайтесь
дальше по дороге... У нас сразу две новости: одна плохая - мы
за решеткой, вторая еще хуже - все оружие и все вещи у нас изъяли.
Какие гадости Мимсу не говорить итог один: ключи, которыми мы
открываем дверь решетки и Кольт снятый с его трупа. Выходим на
улицу через заднюю (что слева) дверь и залезаем в открытое окно
неподалеку. В комнате берем снотворное и белую шляпу, которую надо
сразу одеть. Выходим на улицу через переднюю дверь и какой - то
мужик с крыши просит у нас пива. Пива так пива идем в салун через
заднюю дверь. Ползем к бутылке, стоящей справа на столе и сыпем в
нее снотворное и через минуту бравые ковбои спят как дети. С полки
берем пиво, а с ковбоев - патроны к кольту и записку, в которой
говорится, что весь этот поселок взлетит к чертям в двенадцать
часов, что ж поторопимся. Выходим из салуна через заднюю дверь,
лезем по лестнице вверх, отдаем мужику пиво и снимаем с его трупа
патроны. Выходим на центральную улицу и заходим в правое здание (с
большими закрытыми воротами), ставим время часов на 12.00 выбегаем
и становимся за угол здания, после того как из здания выбегут два
человека заходим внутрь, читаем записку на одном столе, а с
другого берем ключ, идем в дверь справа и в конце коридора находим
свои вещи и оружие. Заходим в небольшое бледно - зеленое здание и
читаем надпись на гробе, затем за календарем обнаруживаем сейф,
который открываем ключом. Берем камень и бежим в небольшую пещерку
слева от здания, вставляем в дверь камень, идем внутрь и
поднимаемся по лестнице... Замечательно, мы замурованы, путь назад
перекрыт тогда идем направо. Перед нами "механический урод, "
который явно хочет нас убить. Здесь вся фишка в том, что стрелять
надо в тот момент, когда ствол только вылезает и башки. Убив его,
проходим правее и смотрим схему робота и берем провод и лежащую на
полу батарею, которую и соединим с проводом. Возвращаемся к
развилке и идем вперед, ставим сделанное нами устройство рядом с
пультом управления и робот на рельсах сгорает. Берем с монстра
перчатки и проходим дальше. Входим в макет ложи, где должен сидеть
Фидлти во время спектакля и убеждаемся, что и он замешан в
покушении на убийство президента Гранта. В ложе берем еще один
провод, бежим туда, где убили первого робота, пускаем канат из
окна, на деваем перчатки и сматываемся.
7. Эн Гарде (Артемус Гордон)
Одеваем костюм Гордона и едем в театр.
Подслушиваем разговор между Деградье и Электрой и понимаем, что
нас хотят убить, а ладно не впервые. Входим в дверь и оказываемся
на поединке, но у соперника явное преимущество. Не надо пробовать
убить соперника идите правее и правее и у стены дерните за
веревку. Деградье повержен, а мы приступаем к последнему уровню
игры.
8. Завершение (Джеймс Вест и Артемус Гордон)
А.Г. Берем подслушивающее устройство используем
его на трубе в своей гримерной.
Д.В. Убиваем людей Электры из бесшумного
пистолета, который тут же ломается. Из помойного ведра (слева)
берем морковку и даем ее ослу - вот тебе и лестница. Под чавканье
осла залезаем по гробу в окно.
А.Г. Бежим на сцену, оглядываем куклу и в колонну
рядом плавно врезается ножик явно предназначенный нам. На сцену
больше не пойдем, а поднимаемся на четвертый этаж туда, где мы
взяли бокалы и помаду. Откроем ключом без надписи запертую дверь.
Идем в кабинет к Фидлти. Похоже, нашего приятеля заперли, ну
ничего. Вставим в дверь долото, а потом ударим молотом.
Д.В. Подойдем поближе к красному дивану и как
только Претт отвернется ударим его.
Д.В. и А.Г. сразу бьем Элэктру и Маю и они
оказываются на бильярдном столе...

Послесловие автора
Ну, вот и все: секретные агенты правительства
США на заслуженном отдыхе (в смысле не на пенсии, а просто
отдыхают), а мы удаляем игру и надеемся, что будут продолжения.



P.S.
Названия уровней, имена людей и наименования вещей даны в
соответствие с переводом компании "ФАРГУС".

Mulder






На главную страницу

Hosted by uCoz