Коды к игре Woodo kid [Корабль похищенных душ], прохождение игры, скриншоты.
Приветствую того, кто читает мое письмо . . .
По вопросам или просто так -- пишите все, кому не лень (и даже кому лень, все-равно пишите ! ) мне -- Максу
Корабль похищених душ - полное прохождение
Поговори с зомби - дворецким Барона Saturday. Он уйдет.Подвиньте ящик в центре, после чего можно добраться до рычага. Нажмите на рычаг, и снизу поднимется кусок пола с ведром. Возьмите его. Справа - верстак, посмотрев на него, увидите чертеж (глина+вода). Подействуйте водой из ведра и глиной на выемку в столе, возьми получившийся медальон (незнаю зачем).Затем нужно пройти в другую часть комнаты.
Поговори с дворецким (ему нужна шляпа барона).Посмотрите на сундук с сокровищами. Соберите паука на замке (так, чтобы паук смотрел вверх).Нажмите на замок и откройте сундук. Возьмите шляпу, амулет и флейту. Отдайте шляпу дворецкому. Он отдаст вам 1/4 карты (соберите ее).
Подействуйте флейтой на веревки (лежат слева). Да, играть на флейте тебе, видать, не судьба... Используйте на себя амулет. Теперь ты - приведение.
Идите на начальную картинку.
Проходите сквозь забитую досками дверь. Посмотрите на книжные полки справа, оттуда упадет книга. Прочитав ее, узнаешь как обращаться с флейтой. Вернитесь к своему трупу, и опять поиграйте на флейте. После исчезновения веревки, возьми освободившуюся кость. Вставьте ее в лестницу справа, и поднимитесь по лестнице в мед кабинет.
Опять этот гад... Поговорите с ним два раза. Откройте иллюминатор (на столик рядом с кроватью спустится лампа на веревке). Пройдите в друю часть комнаты.
Справа от лампы лежит скальпель и книга. Хапни скальпель и примените его к лампе. Возьмите лампу, Прочитай книгу про мелкого человечка и его ботинки. Вернитесь назад. Зажгите лампой свечи на столе. Пипеткой хапните желтый и синий воск, затем капните получившимся воском (зеленым) на печать. Поговорив с дворецким, получите от него 1/4 карты и соберите ее. Идите в открывшийся проход.
Идите на лево и возьмите в сундуке ломик. Перережте скальпелем веревку, привязанную к елке, и перелетите через опасное место. Поверните рычаг в шкафу. Под убравшейся кроватью найдеш два топорища. Ниже на этом же экране лежат ботинки маленького человечка (чтобы их взять нужно подавить тараканов - братьев наших меньших... : - ) Взяв ботинки выходим направо.
Отодвинув мешок у входа, и откроем люк ( ломиком), оказавшийся на его месте. Возьмем цепочку и мешок с костями. Повесь цепь на крюк ( крюк - на потолке), и после повторного использования крюка вы окажетесь в другой части комнаты. Идем на кухню.
Среди всех кухонных пренадлежностей выберем отвертку. Используйте стол. Залив в формочки желе из блювотины ( НЯМ - НЯМ ) и насыпав перемолотых костей, получим любимо блюдо скелетов попугаев. Возьмем его. Идем в другую часть комнаты.
Исследовав дальнюю стенку, и расставив шестеренки в правельном порядке, поворачиваем появившийся рычаг вниз. Взяв рычаг ( на полу, рядом с часами ), вставим его в доисторический тостер. Кликнув на тостер еще раз, можно изменить направление конвейера. Кликнув на конвеер переходим в следущую комнату.
Сразу идите на другую часть комнаты. Угадай, кто там сидит..? Зомбяре нужно опохмелиться. : - ) На полке слева возьми молоток, которым можно "красиво" открыть дверцу бара. Там берем бочку с водой и амулет. Воду отдаем дворецкому. Воспользовавшись амулетом, улетаем в каминную трубу.
Подойдите к раковине и расставьте трубы в правельном порядке. Вернитесь в труп и поднимайтесь по лестнице на палубу.
Посмотрим на боченок у дальнего борта и возьмем пилу. На подставке возьмем подушку для булавок. Используем брашпиль для поднятия паруса.
Идем налево.
Покормив попугая ( точнее его скелет ), узнаем, как бороться с бароном.
Поговорим с капитаном ( ему нужен кусок мыла ). Становимся в страшную лужу, и оказываемся на корме корабля.
На корме тусуются зомби, поэтому придется поиграть в 2D Action. После расстрела всех зомбяр идем к страшной луже. С помощью отвертки починим точильную машину. С помощью пилы спилим столб с костями. Посмотрев на него можно обнаружить кости (кости + топорища = топоры).Заточим топоры.
Посмотрев на пушку, и взяв кусок мыла( вспомнив урок физики 5-7 классы ), идем к капитану.
Отдав ему мыло можно получить амулет и 1/4 карты. Используй на себя амулет. Идем в каюту барона.
Исследовав птицу с небольшими дефектами, можно стать огненным духом.
Прочитайте книгу на подставке. Посмотрите на компас и соберите карту.
Идем в свое побелевшее и холодное тело.
Повернув направо и позвонив в колокол, сходим к подставке ( рядом со штурвалом ) и положем на нее карту. Подействуем на мачту топорами и ботинками.
Взобравшись на палубу, встречаем барона. Обвязавшись веревкой, ползем к восковой голове. Подействуем подушкой на нее.
Теперь помахаемся с бароном. Три победы с нашей стороны и можно сваливать домой. HAPPY END ! ! !