Коды к игре Wizardry 7 (RUS), прохождение игры, скриншоты.
Hi, ALL!
Fri, 24 Jun 94 05:01:24 GMT. Alex the Tetrix wrote in
Message-ID: <AAbaj2knws@s085.udmurtia.su>:
> Тут кто-то пpосил солюшоны к Wizardry 7, так ловите
>я их слегка пpокоментиpовал ежели чо новое, в солюшинах не
>описаное узнаетe, дак пиши мине на
Энто я, каюсь. И хотя...
I've already finished -
все равно спасибо!
А также, пользуясь случаем, расшаркиваюсь обеими ножками за SOLUTION перед:
a) автором оригинала;
b) ТОШЕЙ(он первым откликнулся);
c) Олегом Басовым(за мощную моральную поддержку).
Прочтя, прокомментированный Alex-ом SOLUTION, по свежим следам решил и я
кое-что "cкомментировать".
> Оптимальный состав команды: 2 воина, вор, священник, маг и
> алхимик. Заклинания трех последних отличаются и удачно дополняют
Смотря с какой стороны посмотреть... Ведь во время игры PROFESSION можно
менять и сие утверждение теряет всякий смысл...
> Что делают "Divine trap", "Superman", "Recharge", "Astral
> gate", "Identify" - я так и не сумел понять. ^^^^^^^^
RECHARGE "подзаряжает", т.е. увеличивает счетчик использования ряда предметов
(MAX=99): THERMAL PINEAPPLE(Nuclear Blast), всех амулетов, BAG of DEATH(Death
Cloud), CROSS of TURNING(Dispel Undead) и др.
Из амулетов мне хотелось бы выделить AMULET of RAINBOWS(Prismic Missile).
Юзание сего предмета приводило меня в полный восторг!
> открывают комнаты 6-ти монстров. Из них я убил только 5. Beast
> of 1000 eyes оказалась мне не по зубам. Из оставшихся 5-ти четы-
>
>! { Мне тоже :-(. Может быть нужно использовать амулеты летучей мыши? Они
> вpоде защищают от света (bat necklace)... }
А я 6, чес-слово.
Причем "Тысячеглазка" убивается гораздо быстрее, чем The Fiend Of Nine
Worlds. Вот с энтим монстром, действительно, приходится повозится - да не
с одного захода. Ну и непробиваемый же &#^@%^&!
Что же касается The Beast Of a Thousand Eyes, то идея та же самая - только
другие Spell-ы.
На начальном этапе на нее нужно обрушить шквал SLOW & WEAKEND(разбавляя
изредка CRUSH-ами - драть-то ее ведь тоже надо! Остальные Spell-ы чевой-то
слабовато у меня шли. В частности, мой любимец Nuclear Blast все как-то
норовил не туда... Да и Damage от него был, как с козла молока).
Любопытно, что энти Spell-ы не сразу приходят в, запаренную бистом, голову -
я, конкретно, о них "вспомнил" не сразу!
А все от того, что это - "скромные труженики" - ведь моща у них не очень.
К этому моменту в руках уже такое мощное оружие, но...
Короче, вперед под девизом "SLOW & WEAKEND" и, в конце концов, она настолько
ослабнет... Ну вот тут-то и бери ее - хоть голыми руками!
> Итак, мы подошли к двери в Hall of the Past. Как ее отк-
> рыть, я не знаю до сих пор. В этом месте мне пришлось пройти
> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>! { May be if kill ALL six monster's двеpца и откpоется? }
>
> сквозь дверь. Вот как это можно сделать.
Дверь в Hall of the Past открывается ключом Key Of Skulls. А вот где он
лежит родименький - мне тоже неведомо. Замочив всех 6-х монстров, на
блюдечке с голубой каемочкой я его так и не получил! Пришлось "сделать"
самому, но это, конечно, "грязная" игра.
> P.S. Убедительная просьба: если кто-то располагает ка-
> кой-либо информацией о продолжении этой замечательной игры (сей-
> час, наверное, это продолжение уже есть) - дайте знать.
>
>! { Пpисоединяюсь. }
Я тоже.
> Солюшыны пpавил Alex the Tetrix
> e-mail: tetrix@s085.udmurtia.su