Коды к игре Wing Commander: Privateer, прохождение игры, скриншоты.


Выписка из Solution:
После воистину триумфального успеха игр серии "Wing Commander",
в которых игроки могли попробовать свои силы в качестве пилота
космического истребителя, фирма "Origin" решила, что называется,
"ковать железо, пока горячо". Хотя "Wing Commander III" - непосредственное
продолжение саги о сражении Земной Конфедерации с империей воинственных
кильратов - пока не появился, вышло несколько похожих игр на эту же тему.
Из всех этих игр, пожалуй, только "Privateer" в какой-то степени самостоя-
телен и не является просто улучшенной версией "Wing Commander".
Местом действия "Privateer" становятся внешние рубежи земной
конфедерации. Там уже заложены колонии и базы, идет добыча полезных
ископаемых и производство товаров, но... Война с кильратами поглощает все
ресурсы Конфедерации, и становится невозможно поддерживать на должном
уровне порядок и закон на растянувшихся в космосе, удаленных от центра
Конфедерации границах.
Как и следует ожидать, на недоосвоенных территориях мгновенно начинают
хозяйничать разных мастей негодяи и злодеи. Основным бичом коммерческих
трасс в космосе становятся пираты - их небольшие маневренные истребители
безжалостно грабят грузовые корабли, доставляющие грузы нуждающейся
Конфедерации. Пираты грабят исключительно из любви к наживе, без каких-
либо идейных соображений.

При всем уважении к фирме "Origin" назвать идею "Privateer" оригинальной
нельзя. В "Privateer" фактически полностью скопированы древние игры "Roger"
и "Elite", хотя, конечно, использование трехмерной графики типа "Wing
Commander" очень сильно украшает игру.
екоторым недостатком можно считать очень высокие требования к компьютеру.
"Privateer" ориентирован на машины с процессором 486DX, хотя в принципе
идет и на 386-х машинах. Трудно удержаться и не вспомнить, что "Wing
Commander I" шел, хотя и неторопливо, даже на процессоре 286, а на более
мощных машинах вообще смотрелся потрясающе. Если учесть, что графика
внешне осталась примерно на том же уровне, становится непонятно, почему
"Privateer" хочет так много от машины. К тому же очень раздражает курсор
прицела, судорожными рывками перемещающийся по экрану и практически не
дающий нормально и плавно прицелиться в противника.

Описание клавиш

Общие клавиши

P - пауза, временная приостановка игры
Alt-X - выход в DOS
Alt-O - выход в режим установки общих параметров
Alt-D - самоуничтожение

а базе

C - вызов персонального компьютера, на котором вы можете сохранить игру
или загрузить ранее записанную, узнать, сколько у вас денег на настоящий
момент, какой у вас на борту груз и какие контракты вы должны выполнить.

В космосе

+ - наращивание скорости
- - уменьшение скорости
Backspace - остановка
A - включение автопилота (при установленой цели полета и отсутствии врагов
поблизости)
J - гиперпрыжок. Для совершения прыжка необходимо подойти близко к точке
прыжка (ее окружает голубоватый газ) и сбросить скорость. Кроме того,
для прыжков необходимо наличие на бороту Jump Drive - прыжкового двигателя
Tab - включение реактивного ускорителя
стрелки - изменение ориентации корабля, повороты

Карта

N - выход в режим навигационной карты текущей системы
Q - вызов карты квадранта и просмотр всех имеющихся карт квадрантов
Enter - выбор навигационной точки для автопилота
Esc - возврат к виду из кабины
стрелки - перемещение курсора по карте

При ориентации по карте обратите внимание : красным цветом выделены
навигационные точки, где вы еще не выполнили свое задание, желтым -
текущая выбранная для автопилота точка, синим - точки, где вы уже побывали
и сделали все, что от вас требовалось.

Сражения в космосе

T - переключение между целями
L - захват текущей цели. Рамка вокруг цели становится сплошной,
а сама цель не будет автоматически меняться при изменении вашей ориентации
I - включение/отключение системы слежения
Enter - выстрел из ракетной установки или "магнитного луча"
Space - выстрел из выбранной пушки или залп из нескольких выбранных пушек
W - выбор следующего оружия (для ракетных установок или "магнитного луча"
G - перебор пушек и выбор текущего комплекта пушек для ведения огня
1,2,3,4 - включение/отключение пушек разного вида
S - перебор уровней состояния энергетической защиты
X - сброс груза

Справочная информация

R - получение отчета о повреждениях устройство вашего корабля. Зеленым
в списке выделены неповрежденные устройства, светло-желтым - слегка
поврежденные, темно-желтым - серьезно поврежденные, красным - критически
поврежденные, и белым - уничтоженные.
E - вывод информации о состоянии текущей цели, о степени ее повреждений
и уровне защиты
V - переключение экрана на режим обзора текущей цели
Z - масштабирование цели на экране
C - связь по радио

Смена обзора

F1 - вид вперед
F2 - вид налево
F3 - вид направо
F4 - вид назад
F5 - установка ведения огня 1
F6 - установка ведения огня 2
F7 - камера, установленная на ракете
F8 - вид на преследуемую цель
F9 - общий вид

WalkThrue как _такового_ нет. Есть описание обьектов, встpечающихся в
игpе, и что с ними можно делать. Сам HE игpал. С пpЮветами, Vladimir.







На главную страницу

Hosted by uCoz