Осмотритесь вокруг. Идите потом наверх, в гараж, и возьмите там лом, висящий на
столбе перед вами. Можете подняться по лестнице, и полюбоваться на Рокси.
Возвращайтесь к дому у озера, и, при помощи лома, оторвите доски, прибитые к
дверям. Внутри этого сарая сейчас ничего нет, поэтому не стоит здесь долго
задерживаться. Идите ко входу в дом наверху. Рядом с дверью есть почтовый ящик.
Залезьте в него, откройте коробку, прочтите письмо и возьмите спиральную
штуковину.
Заходите в дом и идите на красный свет. Поднимитесь по лестнице на второй этаж,
войдите в комнату с открытой дверью. Это кабинет Рокси. Справа есть рубильник,
который необходимо врубить. Он находится на стене справа от лестницы, ведущей
наверх. После того, как зажегся свет, поднимитесь по этой лестнице, и заметьте
Peek, лежащий на столике. Его следует взять. Спускайтесь вниз и побегайте по
комнате. Рядом с компьютером есть видеокассета с необходимой информацией.
Возьмите ее. В одном из ящиков стола есть инструкция по пользованию неким
прибором ЛДА (BAR). Прочтите ее очень внимательно.
Теперь настала пора исследовать дом. Самое главное - суйте нос во все дыры,
дергайте все ручки, и читайте все, что можно прочитать. В спальне есть дневник
снов (в ящике тумбочки слева от кровати). В шкафу установлен телевизор (где ж
ему еще-то стоять?), который покажет вам интересное кино. Не стоит огорчаться
результатом - в конце концов, это всего лишь игра... Может быть...
В большой комнате (где много диванов), на стеклянном столике, лежит интересная
книга. Ее стоит прочесть для дальнейшего понимания игры. (Страниц в ней
немного, кроме того, половина еще и вырвана.) Рядом лежит телефон (наверное
сотовый, так как приемника в доме нет). Кстати, звонить по нему куда-либо
бесполезно. Однажды только вам позвонит Рокси (с того света). Если неуспели
добежать до телефона - неважно. Толку от него, как от полена.
Идите в комнату напротив (гостинную). На столе находится прибор. При ближайшем
рассмотрении можно заметить, что спиральная штука идеально в него втыкается.
В следующей комнате есть видеокамера. Суньте в нее видеокассету, и посмотрите
кино. В одном из шкафов лежит средство от сорняков, очень полезная штука.
Возьмите его.
Идите к двери, откройте ее и попадите на кухню. Одна из дверей ведет на улицу.
Откройте ее, посмотрите на ручку, и снимите устройство, висящее на ней. Теперь
у вас есть сканер.
Снова идите в большую комнату. Слева от входа есть прибор под названием ЛДА
(BAR). Включите его, и установите его параметры, как указывалось в инструкции,
которую вы нашли в кабинете Рокси
Уровень - 6 Усиление - 5 Модуляция - 8
Теперь вы можете устанавливать сканер на все дверные ручки, которые ему
подходят. Нажмите на красную кнопку на нем. Peek замигает, и радостно сообщит
об обнаружении Звукового Следа (Tonal Residue)/ Через некоторое время он его
расшифрует, и вы можете прослушать его.
Кроме того Peek будет мигать каждый раз, когда будет обнаружена паранормальная
активность. В этом случае вы сможете поглядеть на то, что происходит. Однажды
вам покажут спальню, и дух, который вылетает из телевизора, превращается в
ключ, и падает в ящик тумбочке. Возьмите ключ при первой удобной возможности.
Он откроет запертую дверь на втором этаже справа от ванны.
Теперь самое время нацепить на себя АМБЕР. Идите в гостинную, и возьмите прибор
со стола. Наденьте его. Теперь вам доступны потусторонние миры. Вход в один из
них находится в комнате с плакатом "Гитлер капут", другой - на озере, третий -
в беседке.
2. Маргарет.
Идите в комнату с плакатами (ее еще кровью заливало). Наденьте на себя шлем,
если он еще не надет. Войдите в зеркало. Поздравляю! Теперь вы в мире призрака
Маргарет.
Посмотрите на ее тело, распростертое у ваших ног. Слева в голове можно заметить
дырку от выстрела. Все говорит о том, что бедная Мэгги застрелилась.
Теперь оглянитесь вокруг, и посмотрите на комод. На нем лежит 5 масок.
Потыкайтесь в них и сочините фразу "Ты мне нужна, Мэгги." Теперь идите к
радиоприемнику. Покрутите ручку, пока картинка не станет четкой. Это будет
кухня. Поглядите на кнопки. Они управляют кухонным лифтом. Одна из них
нажимается, при этом лифт уезжает. Ура. Теперь идите в комнату Марграрет, опять
же при помощи радио. Поглядите на столик, где радио стоит. На нем лежит спица
для вязания. Ткните ее, она зашвырнется в лифт, который уже приехал.
Возвращайтесь на кухню, и спустите лифт обратно. Снова ткните спицу. Она
подлетит и воткнется в приемник. Теперь его можно настроить на гостинную.
Побегайте по комнате, и потычтесь, куда можно. Особенно обратите внимание на
часы. Они в деревянной коробке рядом с открыткой, на столе посредине. Подойдите
к двери, и откройте ее. Пойдет глюк. Когда вам это надоест, щелкните мышкой,
двери закроются, и глюк исчезнет. Поглядите на часы. Время сдвинулось. Дверь
справа от радио двигает часы на 15 минут, большие двери - на 30 минут.
Установите таким образом часы на семь часов. Теперь приемник можно настроить на
новую волну, 129.8 . Вы в новой комнате. Оглядитесь вокруг, подойдите к
мусорному ведру, и толкните его. Поглядите на обрывки и соберите из ни
телеграмму. Прочтите ее. Теперь Мэгги знает, что муж ее умер, и ждать его не
следует.
Когда очнетесь, включите свет. Все, можно идти к другому привидению.
3. Брайс
Идите на улицу через кухню, развернитесь, и идите вперед, пока не упретесь.
Повернитесь направо, и поглядите на дерево. Подействуйте на него средством от
сорняков. Откроется новая дорожка, и вы попадете в новое место. Здесь стоит
беседка, в которой обитает еще один дух, Брайс. Войдите в потусторонний мир.
Теперь тут все цветное и зеленое. Оглядитесь вокруг, выйдите из дома и идите по
тропинке. Можете послушать пчел, они расскажут вам свою идеологию. Идите
дальше, пока не наткнетесь на подобие фонтана, окруженного небольшимим
деревьями. Обогните его, пока не подойдете к двери. Войдите внутрь, и
повернитесь, чтобы дверь закрылась. Подайте назад, и возле грабель посмотрите
вниз на доску с дырками. Ткнитесь в дырку. Идите наружу, подойдите к дыркам.
Пододвиньте горшок к дыркам. Теперь зеркало смотрит на вас. Повернитесь, и
сдвиньте горшок к переднему углу. Зеркало не должно на вас смотреть. Снова
войдите внутрь, закройте дверь, и идите к дыркам. Увидите окно в доме и
посмотрите на надпись. Идите наружу, к пчелам. Идите по тропинке на правую
сторону экрана. Здесь стоит скамейка с деревянным сердцем, в которое воткнуты
гвозди. Сложными манипуляциями добейтесь того, чтобы все гвозди оказались в
середине. У вас есть шифр. Вам откроется еще один путь. Когда дойдете до
дерева, обойдите его, и нажмите на красную кнопку. Поднимитесь в беседку.
Посмотрите вниз, используйте шифр. Окажетесь в потайном месте. Оглянитесь
вокруг: похоже, Брайс помешался на НЛО. Если вы стоите перед лестницей,
поверните направо и идите к двери. Ткнитесь в белый флаг и дерните за веревку,
чтобы поднять его. Посмотрите вниз на рисунок, потом спустите флаг. Он
опустится вниз, и поднимет красный флаг. Найдите панель, похожую на доску.
Дерните ее, чтобы она открылась. Есть 6 кнопок. Нажимайте кнопки в
последовательности, как появлялась надпись в окне. Нажмите на кнопку над
панелью и откройте дверь. Все, Брайсу хана, а вы снова очутились в доме у
Рокси.
3. Эдвин.
В озере обитает еще один дух, Эдвин. Заходите в сарай на берегу, он отнесет вас
в потусторонний мир. Идите прямо, пока не наткнетесь на куклу. Попробуйте
достать его. Когда вам надоест, найдите домик на берегу озера. Войдите в него.
Идите до стенки, посмотрите на лебедку. Крутите ее до упора по часовой стрелке.
Идите к блоку, висящему над столом. Ткните его, он вынесет каменную соль на
лед. Идите наружу, за дом, заберитесь наверх и поверните флюгер так, чтобы он
показывал на запад. Спуститесь вниз, и ткните угол дома, где стрелка под углом.
Идите прямо к лодке, дерните веревку, и обратите внимание, что лодка находится
над прорубью. Идите обратно в дом, и поверните флюгер на восток. Идите обратно
к лодке, и дерните веревку снова, чтобы она на место возвратилась. Посмотрите в
прорубь. Внизу сидит медведь. Идите к месту, где была кукла, и прыгайте в воду.
Потрогайте резинового утенка, чтобы машина приехала. Садитесь в нее, и протрите
лобовое стекло. Поверните налево, и выберите путь посередине. На пересечении
снова езжайте вперед. Так доберетесь до замка, и кукла потребует медведя. Вы
окажетесь там, где начали кататься на машине. Езжайте по левому пути, и на
пересечении езжайте прямо. Если все нормально, вы немного "полетаете", и
попадете к медведю. Он сам к вам залезет. Довезите его до замка. Все, Эдвин
ушел в мир иной...
4. Рокси (Окончание)
Идите в дом и включите свет. Вам явится Электрический Ангел. Слушайте
внимательно, что он вам скажет. Идите к компьютеру, включите его и наберите
пароль "WISDOM". Сначала вам нужно остановить вращение звезд слева, используя
кнопки справа. Потом вы должны подогнать 3 столбца символов. После этого
снимите шлем, идите в гараж и подойдите поближе к Рокси, насколько это
возможно. Оденьте на нее свой шлем. Все, телемаркет. Смотрите финальный
мультик.