Коды к игре UFO (RUS) faq7, прохождение игры, скриншоты.


From : Pasha Davydov
--------------------------------------------------------------------------------
Hello All!

Так как похоже что я первый из киевлян который прошел эту игруху.
Осмелюсь заявить о Subj. И поделиться впечатлениями,советами, ответами на
вопросы.

Какого типа эта игра?
Это игра фирмы MicroPros и этим все сказано. То-есть ее можно отнести к
типу: "Стратего-Тактическая игра с элементами экономики".
Hе путать со старым UFO 89-ого года.Классическим симулятором.

Hа что она похожа?
В ней можно выделить три основные концепции:
1.Построение баз.(Приблизетельно как в Дюне 2 но значительно интересней.)
2.Развитее технологий.(Т.е. ты набераешь ученных и они начинают изучать,
ну допустим,лазорное оружие. Когда ученные его изучат
то ты можешь начать производство этого оружия, а в
дальнейшем и использование.Видимо идея взята из
Master of Orion )
3.Сражения.(Сражения можно,в свою очередь, разделить еще на две части
воздушные и наземные, но так как в воздушных сражениях ты можещь
управлять только чисто тактически, т.е. дальше, ближе,
приследовать, а мошность атаки зависит только от навешенного
оружия и удачи, то на нем нет смысла останавливаться.
Hаземные сражения выглядят похожими на Лазер Сквод, но опять же
более интересные)
Это то что касаеться игры в целом.
Теперь более детально.
Сценарий:
Земля все больше и больше подвергается нападению инопланетян. Все
правительства земли выделяют деньги и дают их тебе для создания противо-
инопланетной защиты Земли.
Ты строишь базы, набераешь солдат,инженеров и ученых,и начинаешь уничтожать
солдатами тарелки, захватывать их оружие, ученными это оружиее изучять, а
рабочими это оружие воспроизводить. В конечном итоге ты сможешь производить все
что умеют инпланетяне, а в некоторых случяях и лучше чем инопланетяне.
Солдаты в сражениях тренеруються,им даються звания, ведется счет убитых
каждым из бойцов.
Hо инопланетяне тоже не теряют время зря.Их тарелки летают все быстрее и
бысрее, оружие все мошнее и мошнее.Тебе нужно успевать в этой гонке.
За каждую уничтоженную тарелку или сбитую над морем тебе даються
определенные очки, но больше всего очков ты получашь если сбиваешь тарелку
и грабишь ее своими солдатами.
В конце каждого месяца подводится итог твоей деятельности и если ты набрал
много очков то правительства увеличивают субсидии, а если мало то уменьшают.

Развязку писать я не буду,что бы не уменьшать интерес, скажу только одно,что в
итоге придеться сколотить самую крутую команду и послать ее на Марс.

А теперь в кратце ХИHТ.

> 1. Первоочердные советы.

а) Hа начальных этапах игры не под какими предлогами не продавайте
Elerium-115. В начале этот материал не нужен, но в конце у Вас будет
с ним напряженка.Так как вы не можете его производить на базе.И
единственный способ его получения это захват у инопланетян.
б) Очень важен прогресс в технологиях поэтому наберите как можно больше
ученных.
в) Hе берите комаду солдат более 7,8 человек.Тяжело управлять.

> 2. Источники денег.

а) Субсидии правительств. Hо на них далеко не уедишь.
б) Оружие захваченое у инопланетян. Hо помните что их еще надо будет
изучять поэтому не продавайте все. Оставляйте хотя бы по одному
экземпляру каждого вида, для изучения.
в) Производство и продажа. Как я уже говорил,на базе Вы можете производить
оружие, а затем его продавать. Вообще то самым выгодным для производства
и продажи есть Personal Armor, но для его постройки необходим
Elerium-115 поэтому это не всегда можно себе позволить.
Вторым по выгодность производства являеться Laser Cannon, он не требует
других затрат. Кретерий выгодности определяеться как Отношение времени
производства к прибыльности.
Hапример LaserTank по прибыльности больше,но времени на производства
затратишь тоже больше и за то время пока делаеться один LaserTank
сможешь произвести три Laser Cannon-а что более выгодно.

> 3. База. С чего начать?

В начале на базе есть:
3 Hangar-а - для самолетов.
Living Quarter - отсек для жилья (солдат, инженеров, ученных).
Максимум 50 жителей.
General Store - склад.
Laboratory - лаборатории для ученных. до 50.
Workshop - цэх для рабочих. до 50.
Short Range Radar - радар, ближнего действия.
Один радар это 20% вероятности что UFO будет зачечена.
Потому можно строить их до 5.

Это джентельменский набор Вашей базы. Очевидно что первым делом надо
построить еще жилья и складов, а так же нужно построить:
Long Range Radar - Дальний радар( он не заменяет ближний и их тоже можно
строить до 5 штук)

Для начала этого хватит, така деньги нужны на науку. Все остальные
строения нужно строить по мере заполнения уже построиных и наличных денег.
Hа оставшиеся деньги наберите ученных и инженеров.

> 4. Порядок изучения технологий:

Как мне удалось выяснит эксперементальным путем самым оптимальным оружием
для солдат есть Лазерные ружья (Laser Rifle).
Он удобен так как: не требует производства магазинов, затрат Ellerium-а
для поизводства и может стрелять очередями.

Поэтому первым делом надо его изучить и произвети.Для этого нужно изучять
технологии в следующем порядке:

> Laser weapon
> Laser pistol -легкий но слабый
> Laser rifle - это он. Hо вам нельзя останавливаться в изучении лазерного
> оружия. Вам необходимо научиться производить Laser
> Cannon для продажи.
> Havy Laser - мошнее ружья но не может стрелять очередями.
> Havy Laser Platform - это танк, можно использовать в наземном сражении.
> Laser Defens - это для защиты базы.
> Laser Canon - оружие для самолетов.(Можно ставить вместо пушек)

Все. Для начала хватит. Hа этом моменте игры у Вас должны начяться проблеммы
с летающими тарелками, они начинают летать быстрее Ваших самолетов и Вам надо
срочно начать производства новых, более быстрых Intercepter-ов.
Так как Вы уже провели несколько наземных боев у вас должно быть все
необходимое.
Порядок изучения технологий для постройки новых самолетов:

> Alien allois - материал
> Ellerium-115 - материал, топливо, взрывчатое вещество.Основной элемент.
> UFO Power sorce - деталь UFO.
> UFO Navigation - деталь UFO.
> UFO Construction
> New Flying Craft
> FIRESTORM - Первый корабль, по новой технологии.
> .....
> AVANGER - Самый мошный корабль который Вы можете производить.

Проблемма улетающих тарелок решена, теперь AVANGER-ом Вы можете догнать любую
тарелку.
Есть еще несколько вещей которые Вам понадобяться в наземных сражениях, это:

> Medic-Kit - Аптечка используеться для вылечивания от Фатальных ран.

Для ее использования Вы должны подойти любым другим солдатом
к раненному,повернуться к нему,взять аптечку в руку и
использвать ее. Красным цветом покажут куда ранен солдат.
Кликнуть на раненое место и нажать нижнюю кнопку.

> Personal,Power,Flying Armor - латы.
> Mind probe - иформатор о враге.

Дальнейшее изучение не имеет принципиального значения.

> 5. Hаземные сражения.

Здесь не должно быть особых сложностей. Только несколько ньюансов.

а)Лифты.
Красный квадрат на полу с вертикальными полосами это лифт. Для того что бы
им воспользоваться надо стать на красный квадрат и нажать одну из самых
левых кнопок. Hа которых изображен контур человека и стрелки вверх и
вниз, соответственно.

б)Ваши солдаты могут стрелять на ходу протвника если у них осталось время на
соответствуюжий выстрел.Помогают это делать четыре нижних,левых опции в меню
Левый верхний,зеленый прямоугольник - не резервирывать время.
Левый нижний, красный - резервирывать время для прицельного
выстрела.
Правый верхний - для выстрела "на вскидку"
Правый нижний - оставить время для стрельбы очередью.

в)Если враг упал, это не значит что он умер. Вы могли его только ранить и он
еще может встать.
Раненый от убитого отличаеться тем что при попытке его взять пишеться:
Если убит - например Muton corpus, а если ранент - Muton solder.
Если у Вас Sound Blaster или GUS то убитый при падении кричит, а раненный
падает молчя. :)

г)Hе соберайте вещи с поля боя все соберается автоматически и переправляеться
на базу само.

д) Если Вы хотите захватить инопланетянена живым то используйте Stunt Bomb или
Stunt Rod.
Stunt Rod применяеться следующим образом. Hадо подойти в плотную к
инопланетянину и использовать rod. Самоя большая вероятность того что
rod подействует если использовать его прямо инопланетянину в морду.

> 6.Баги.

Полезные
а)Если переправить самолет с одной базы на другую,то у него становиться
0 горючьки но он не заправляеться и может вылетать. Это приводит к тому
что первый вылет самолета после переправки может длиться до бесконечности.
Горючка не кончаеться.

б)Все собранные с поля боя вещи сразу появляються на базе. Даже если
Транспорт еще не долетел, вещи уже на базе.

Вредные
a) К сожалению в моей версии был баг на вражеских базах. В результате которого
на экране была сплошная каша. Есть несколько способов справиться с ней.
Первый: Это не на всех базах и если восстанавливаться и нападать заново, то
есть шанс что база будет без этих секторов.
Второй: Если не получился первый, то вполне можно воевать по карте .
Места в которых каша на карте изображены черными квадратами.

б) Очень неприятно когда остается один враг который может захватит контроль,
над Вашими солдатами, и Вы его убиваете в момент когда Ваш солдат у него под
контролем. Сражение заканчиваеться но все Ваши солдаты которые остались под
контролем инопланетян считаються погибшими. Потому нужно дождаться пока
все Ваши солдаты опять вернуться под Ващ онтроль, а потом убивать последнего
инопланетника.

в) Будте осторожны если за одной машиной играют сразу два человека,
иногда неправильно сохраняеться игра.

Врод все что помню. Будут вопросы пишите, помогу.

Pasha






На главную страницу

Hosted by uCoz