Коды к игре Twinsen's Odyssey, прохождение игры, скриншоты.
Итак, жена послала нас в аптеку, за лекарством.
В правой тумбочке берем 15 монет, а в левой ключ. Отпираем дверь,
входим в комнату и находим там Волшебный шар, Глобус, 3 дроти-
ка.Можно потренироваться в метании дротикров в статую Фанфрока и
в мишень. Выходим из комнаты и в тумбочке с деньгами берем еще 15
монет. Вообще в этой игре крайне полезно разговаривать со всеми,
читать все надписи и собирать все, что может выпать из шкафов,
тумбочек, клумб и т.п. Короче, все, как в первом LBA. Идем к вы-
ходу из дома. С одной стороны будет книжный шкаф, с другой пор-
трет на стене. Рассмотрев портрет мы узнаем, что туника и ме-
дальон Твинсена находятся в музее мисс Блуп. По карте определяем
его положение. Выходим из дома, говорим с женой (узнаем, где на-
ходится наш Динофлай) и идем в соседний к соседу. Из разговора с
ним мы узнаем, что он занимается восстановлением карты острова,
но для полного успеха в этом деле ему нужен пузырек галлиевой
кислоты. Запомним это. Идем в музей. По дороге поговорим со сло-
ном Бобом и с парнем на мопеде. От него узнаем местоположение
Волшебника Погоды. В музее нам придется купить билет. Проходим в
открывшуюся дверь и разговариваем с мисс Блуп. Отнее мы узнаем,
что забрать тунику нельзя, потому-что заело дверь наверху, где
находится сигнализация, охраняющая тунику. Выходим из музея и за-
лазием на его крышу. Влазим в открытое окно и мы перед пультом
сигнализации. Открываем дверь, отключаем сигнализацию и быстро
бежим вниз к тунике. Одев ее поговотим с мисс Блуп и получим от
нее полезный совет. Запомним его. Теперь идем в аптеку. Погово-
рим с аптекаршей, она помочь не может, но может помочь покупа-
тель. Смотрим мультик о грабеже средь бела дня. Надо помочь
женьщине вернуть ее зонтик. Воришка стоит около статуи перед ап-
текой. Подкрадемся к нему ОСТОРОЖНО со спины и заберем зонтик.
Вернем его владельцу и узнаем, что Динофлая помогут подлечить на
Пустынном Острове (см. карту). Теперь идем в гости к Погодному
Волшебнику. Из разговора с ним узнаем, что для прекращения штор-
ма ему надо залезть на маяк, но он не может этого сделать, т.к.
пропал хранитель маяка. Теперь нам предстоит его отыскать. Выйдя
от Волшебника, поговорим со слоном Зедом, узнаем, где последний
раз видели Хранителя Маяка. Пошли его искать. Обыскав хорошенько
все Утесы, мы находим вход в подземелье, около мостика. Входим в
"Проход к Скалам", убиваем паука, пробегаем насквозь пещеру, вы-
бегаем наружу, и, перепрыгивая со скалы на скалу, добираемся до
следующей пещеры.Исследовав эту пещеру мы находим Рафа. Проход на
следующий экран преграждают 3 бочки. Подхлдим к ним вплотную и
видим за ними на стене рубильник. Бросаем в него мячем, откры-
вается дверь в комнате слева. Переходим на следующий экран. Бе-
жим прямо до конца, через 2 рва с водой. В конце тупик, но слева
наверху рубильник. Будучи ОСТОРОЖНЫМ бросаем в него шар и перек-
лючаем, теперь бежим обратно до входа на этот экран. Там видим
разрушенную лестницу и прыгаем на нее в спортивном режиме. Бежим
вперед, разговариваем с малышем Джо и бежим дальше. Там убиваем 2
гребанных бобров и забираем от них 2 ключа. Перепрыгивая через
колючки, добираемся до 2 дверей (одна за одной). Пробегаем их и
попадаем к Троллу. Убиваем его и освобождаем Рафа. Бежим на вы-
ход, до встречи с женой. Смотрим мультик, потом идем за Волшебни-
ком к маяку и снова смотрим мультик.
Что за дела, пришельцы! Посмотрим, что там интересного на ко-
рабле - смотрим мультик, как пришельцы рассматривают фото Твинсе-
на. Подозрительно! Ладно, нам же надо на Пустынный Остров. Идем к
причалу, покупаем в доме напротив рыбака билет и саимся на ко-
рабль.
На острове идем в дом лекаря Караока, говорим с его женой,
узнаем про Школу Волшебников и получаем пузырек кислоты. Теперь
спрашиваем всех о Школе Волшебшиков. От игроков узнаем, что это
где-то на кладбище, в пустыне. Влаелец магазина советует найти
мудреца на Фазенде, который может нам помочь. Зайдя к Джеро-
му-Балдино (дом за магазином) ничего о Школе не узнаем, но зато
получаем деталь от авто Зо. В билетной кассе (дом перед магази-
ном) тоже ничего не известно о Школе зато можно купить билет на
паром. Идем на Фазенду, которая нахобится в верхнем левом углу
карты. Входим внутрь и видим 2 бухариков и бармена. Говорим со
всеми. Имем в дверь справа, затем прямо и попадаем в баню. Дамы
визжат, уходим. Ба, а бармен уже тут как тут и очень сердит. Бе-
жим в бар, заходим за стойку, поднимаемся по лестнице и видим ма-
га со змеей и телескоп. Смотрим в телескоп, запоминаем это место,
говорим с магом. Узнаем местоположение Школы Волшебников. Идем
туда. Калитка закрыта, обходе кладбище вдоль скал слева. Доходим
до 2 сухих деревьев и идем в проход между ними. Попадаем на клад-
бище и по обходной дороге по периметру кладбища выходим к школе
магов. Подымаемся по лестнице и входим в дверь. Видим снующих ту-
да-сюда призраков. адо пройти между ними и, став ОСТОРОЖНЫМ, от-
крыть ларь, взять ключ и вернуться обратно к двери. Поднимаемся
по лестнице и отпираем закрытую калитку. Бежим до девушки, кото-
рая представит нас Главному Магу. Туси-буси, учеба стоит 120 мо-
нет, если столько есть, сразу платим, если нет , то идем их ис-
кать. Выходим из школы, из кладбища. Идем к входу снаружи, встаем
к нему спиной и идем прямо до дороги. Затем по дороге направо,
пока не увидим парк развлечений. Покупаем билет и идем к тиру.
Покупаем дротики и сшибаем 2 мишени. Получаем приз и смотрим
мультик. Прыгая с полки на полку, собираем грибы. Один гриб - 30
монет. Затем прыгаем вниз и выходим из пещеры. Если нет 120 мо-
нет процедура повторяется, если есть, то бегом в Школу, платить
за обучение. Правда процедуру с открытием калитки придется повто-
рить. Заплатили, теперь 3 теста. Первый ждет нас за дверью,
вперед! Прошли тест на зоркость, получили ружье. Теперь бежим на
паром и возвращаемся на свой родной остров. Там отдаем кислоту
соседу, получаем ключ в форме пирамиды. Отдаем запчасть от авто
Зо (она с Динофлаем) иузнаем, что на пустынном острове нас ждет
Балдино. Покупаем билет и отправляемся на Пустынный Остров. Спе-
шим к Балдино - он же Джером, получаем рацию и выходим. Получаем
вызов по рации - авто готово и ждет нас на пирсе, бежим туда. Го-
ворим с женой, садимся в машину и едем к Школе. Мы прошли только
один тест, осталось еще 2. ам надо добыть Растение-Бальзам. Это
место отмечено у нас на карте, но забраться на эту скалу не полу-
чается. На машине доезжаем до того места, где проход в скалах на
кладбище перед Школой Магов. Рядом там есть въезд в гору, въез-
жаем. В конце горы торчит трамплин. Разгоняемся и перлетаем на
скалу с Цветком. Выходим из машины, рвем Цветок, садимся обратно
и перепрыгиваем назад. Этот цветок отдаем Верховному Магу и полу-
чаем от него Рог Синего Тритона. Теперь Твинсен стал Лекарем и
может сам вылечить своего Динофлая. Бежим покупать билет и воз-
вращаемся на остров Цитадель, где лечим Дино. Теперь Дино может-
летать и мы отправляемся на Остров Купола, чтобы пройти третий
тест в Школе Магов. Советую перерисовать табличку, висящую у вхо-
да на бумагу. Входим внутрь и надо нам добраться всего лишь до
другого выхода. Когда мы миновали сий нелегкий путь, получаем
Волшебный Сланец и приглашение от Верховного Мага в Школу, куда и
отправимся. В Школе получаем Диплом, Зеленый Шар и информацию о
том, что нам предстоит отыскать изчезнувших куда-то волшебников.
Когда мы были на Фазенде, мы слышали что-то о волшебниках. Туда
мы и отправимся, но сперва, отышем коробейника, о котором нам го-
ворил Верховный Маг. Это же Хатабыч на ковре! Да, но туника и бо-
рода стоят у него 50 монет, если деньги есть, платим, нет -
вперед, на атракцион с дротиками и воздушными шарами! Кстати, ко-
робейник подтверждает наше предполодение о местонахождении магов.
Покупаем тунику мага и бороду и отправляемся на Фазенду. Входим в
бар, проходим его м видим пришельца. Разговариваем с ним и согла-
шаемся лететь. Смотрим мультик. а НЛО воспользуемся прибором,
стоящим самым крайним слева - узнаем много полезного о планете
пришельцев Зилич. К тому же запомним, как выглядит вращающееся
колесо, похожее на штурвал.
Итак, мы на Зиличе, следуем за конвоем. Старый знакомый! Ма-
лыш Джо! Он нас узнал, но и солдаты тоже!
Тепрь мы в тьрьме. Поговорив с Джо, узнаем, какая участь пос-
тигла волшебников Твинсана и детей, также мы узнали, что делать
дальше. Дождитесь, пока охранник откроет дверь и убейте его. Сра-
ботала сигнализация, отключается всегда зеленой кнопкой на стене.
Поднимаемся на верх, убиваем всех охранников. Идем направо, спус-
каемся по лестнице и убиваем охрану. Забираем транслятор, теперь
мы можем понимать язык пришельцев. В одной из камер кто-то ес-
ть.Выпустим его и поговорим с ним, оказывается это член Сопротив-
ления. у ладно, пора бежать и найти шатл. Отключаем защиту (ле-
вую клавишу) и выходим во двор. Убиваем робота, выходим на свобо-
ду. Обходим тюрьму и видем собачек. Убиваем обоих. Пошарим в ко-
нурах - в третьей сюрприз! Около выхода 2 солдата, убиваем и бе-
жим в здание напротив входа в вольер. Пробегаем его насквозь,
убивая все, что нам мешает. У выхода 2 солдата. Их либо убить,
либо обмануть и бежать в башню управления космопорта. Там убить
всех, забрать Колесо - Символ Путешественника. Поиграться управ-
лением - разобьется вражий корабль и бегом в свободный шатл.
Используя Колесо Путешествинника запускаем корабль и разбиваемся
на родной планете. После падения получаем вызов от Зо и спешим
домой. Поговорив с женой узнаем, что все дети похищены и что нас
ожидает посылка в камере хранения. Предварительно убедитесь, что
у вас есть 102 монеты. Поговорив с владельцем камеры хранения
спускаемся вниз на 2 этажа и попадаеи в комнату с 4 стрелами-кла-
вишами в разные стороны. Внизу есть манипулятор с пропелером.
Вставая на определенные клавиши мы можем менять направление дви-
жения манипулятора. Надо расположить его строго над посылкой с
этикеткой на верху, а потом манипулятор с посылкой направить ту-
да, куда указывает стрелка. Когда ящик поднимется, то вы сами мо-
жете перетащитьего наверх по стрелкам или заплатить 102 монеты
грузчику, который все сделает за вас. Я предпочитаю 2-й вариант.
Теперь возвращаемся наверх, в комнату, где сидит хозяин конторы.
Посылка ждет нас и протопакет тоже. Теперь бежим к Дино и летим
на пустынный остров.
Рядом с местом высадки есть перекладина с колокольчиком. Если
позвонить его то приплывет черепаха. А нам надо в Школу Волшебни-
ков. После разговора с Верховным Магом мы узнали о Шаре Сендел.
Возвращаемся на Остров Цитадель и из разговора с соседом узнаем о
местонахождении Шара Сенделл. Теперь отправимся в палатку волшеб-
ника и прочмтаем записку Погодного Волшебника о Заклятии Молнии,
необходимом для освобождения Шара Сенделл. Для этого нужно дос-
тать жемчужину на Пустынном Острове. Возвращаемся туда. Погово-
рим еще раз с Верховным Магом и узнаем местоположение жемчуга.
Теперь бежим к месту, обозначенному на карте. Чтобы попасть в эту
пещеру, нужно от причала бежать влево мимо складов, затем вдоль
берега до мостика с колокольчиком, как у места высадки Динофлая.
Позвонили, сели на черепаху, приехали в пещеру, спрыгнули. Пере-
летели через шипы на протопаке, взяли жемчуг. Поговорили с Вер-
ховным Магом и отправляемся в палатку Погодного Волшебника. Там
опустим жемчуг в котел в углу и получим кольцо молний. Теперь
пошли в бар. Убиваем всех и забираем ключ в аппарате за стойкой.
Открываем ключем красную дверь и среди бочек находим проход вниз.
Там видим синий квадрат с золотым кружком, вставляем туда
ключ-пирамиду. Входим в открывшуюся дверь применяем Кольцо Мол-
нии и получаем Шар Сенделл и Красный Мяч. Выбираемся оттуда и по-
лучаеи сигнал по рации от Балдино, он зовет нас снова на пустын-
ный остров. Прыгаем на бревно, потом на камни, потом на лифт и
поднимаемся вверх. Переправляемся на Пустынный Остров. Пора нам
заглянуть на тот таинственный остров, который мы видели в телес-
коп с крыши Фазенды. Для этого нам надо быть около Фазенды и на
протопаке долететь до него. Влетев в пещеру придется уворачи-
ваться от летучих мышей и огненных шаров. Высаживаемся около ши-
пастой ограды, перепрыгиваем, убиваем 2 скелктов. Подтаскиваем
клеть в угол подъемника, затем поднимаемся по степенькам поста-
мента слева и перепрыгиваем на другой подъемник. Стоя на нем по-
падаем из трубки или мячем в рубильник и поднимаемся наверх ко
второй клети. Толкаем ее перед собой, роняем, спрыкиваем и снова-
толкаем вперед. Идея в том, чтобы уронить одну клеть на другую.
Когда это получилось надо стать ОСТОРОЖНЫМ и бросить мяч сверху
так, чтобы он попал в рубильник. Когда подъемник пойдет вверх, на
запрыгнуть на клети, а потом перепрыгнуть на карниз. В конце кар-
низа 2 скилета, убиваем. Вниз ведут ступеньки, и там не-понят-
но-кто, его тоже надо убить. В углу берем Защитное заклинание и
идем на выход. Переправляемся, с помощью протопака, на Пустынный
Остров и идем в Храм В - Парк Развлечений. Убиваем всех и прохо-
дим в пещеру. Снова убиваем всех и садимся в вагонетку. Едем, по-
путно изменяя положение стрелок так, чтобы вагонетка отвезла не в
то подземелье, наверху. где показывают мультик, а в то которое
ниже. Там снова все стрелки, бросая мяч, надо поменять местами,
так, чтобы попасть на вагонетке в комнату, где между 2 идолами,
плюющимися огнем, на постаменте стоит ящик. В нем ключ. Перед вы-
ходом из этой комнаты, справа, есть лестница вниз. Спускаемся и
выходим в дверь.
Идем направо и вниз. Убиваем всех. В форме, в углу, берем
ключ. а столе - диск, узнаем пароль. Идем наверх и открываем
дверь. Теперь по дороге убиваем всех, идем к кораблю, потом к
электромостику, перелетаем его. В комнате убиваем всех, берем
ключ, открываем сееф в углу, берем Колесо Путешественника. Идем в
корабль, летим на Луну.
Говорим пароль, одеваем скафандр , снаружи убиваем всех (УВ).
Входим в отдельно стоящее здание, снимаем скафандр, входим внутрь
и УВ. Красное меняем на зеленое и передираем план зданий. Оде-
ваем скафандр и выходим наружу. Снова УВ. адо сперва войти в са-
мую левую дверь, УВ. Потом выйти, УВ и войти в самую правую
дверь. Внутри УВ, открыть вентилем дверь, войти, УВ, подняться на
верх, УВ и разрушить радар. Отключить защиту (красный кран) от-
крытия двери во двор, выйти обратно из здания, УВ и войти в сред-
нюю дверь. Там снова УВ, идти прямо, снова УВ, взять ключ под-
няться направо вверх, посмотреть мультик. Вовращаемся вниз, УВ,
открываем дверь вентилем, выходим, смотрим мультик, следуем за
Балдино, УВ, поднимаемся туда, где отключали защиту двери, УВ,
бьем радар, вырубаем защиту, следуем за Балдино, одеваем ска-
фандр и выходим наружу. Смотрим мультик.
На Зиличе, перепрыгивая с камня на камень, добираемся до
вольера с собаками и УВ. Выходим из вольера и идем в здание сле-
ва. Поднимаемся наверх, УВ, поднимаемся на подъемнике наверх. Вы-
ходим на площадь, разговариваем с хозяином заправки. Оказывается,
газоджем производят на Острове Франкос. Спускаемся вниз к прича-
лам и входим в бар. Спрашиваем всех об острове СХ. Только старый
капитан может нас туда отвезти. Идем на пирс и говорим со Старым
Капитаном. Он согласен нас взять за 100 монет. Их можно зарабо-
тать в баре, играя на автомате. Собрав нужную сумму идем к капи-
тану, платим, смотрим мультик.
На причале УВ, поднимаемся наверх, разговариваем со всеми.
Запомним, что здесь собирали кристаллы. Отпродавца сувениров уз-
наем о хозяине бара. В храме, читая фрески, о 4 фрагментах.
Теперь отправляемся на Остров Франкосов за газоджемом. В Ма-
газине Охотников за Сокровищами покупаем кирку и идем в дом бур-
гомистра и говорим с его братом. Ему нужен ключ от секретера.
Тепрь идем в детсад и разговариваем с пареньком. Оказывается ключ
украла сова. Из разговоров с населением мы выясняем, что все ищут
фрагмент. Возвращаемся к дому бургомистра, справа от входа кону-
ра, в ней ключ. Открываем им секретер в доме бургомистра. Полу-
чаем записку о местонахождении фрагмента. Идем его откапывать.
Итак. от пристани идем поглавной улице, обходим последний дом
слева, доходим до дерева, растущего около газа. Двигаемся вперед
от дерева до последнего клока травы у самого газа и там копаем.
Находим фрагмент. Теперь идем на главную улицу. Встаем лицом к
базе газоджема около фонаря. Перед нами 2 трубы. Запрыгиваем на
низкую, а с нее на ограду и на территорию базы. Обходим здание
справа, УВ, входим внутрь. Переключаем вентили справа и слева,
убиваем ученого. Перепрыгиваем с одной платформы на другую. Под-
нимаемся на лифте, убиваем солдата, выключаем пар. Забираем вни-
зу ключ, идем дальше. Выключаем вентили, идем вперед, поднимаем-
ся на лифте, УВ, выключаем вентиль, перепрыгиваем на бассейн, об-
ходим стену-сетку, используя защитное заклинание прыгаем по паро-
вым ступенькам вверх, добываем ключ, выходим через дверь. УВ, за-
бираем ключ, бежим наверх, через фонтаны, выключаем вентили, за-
тем направо, по движущемуся мостику в дверь. Спрыгиваем на сту-
пень вниз, выключаем 2 вентиля. Запрыкиваем на выключенный фон-
тан, убиваем ученого на ступеньках напротив. Подбираем ключ брос-
ком мяча, прыгаем вниз, УВ, открываем вольер, УВ, поднимаемся по
лестнице, УВ, забираем ключ. Поднимаемся наверх, поворачиваем
вентиль, входим в дверь, берем канистру, ключ. Идем вниз, выхо-
дим в дверь. Спрыгиваем вниз, запрыгиваем на бочки, перепрыги-
ваем ограду, отвозим канистру Балдино. Теперь бежим в бар Рика,
убиваем троих в тельнягах, у последнего забираем ключ. От Рика
узнаем о боссе сопротивления, живущем в верхнем городе, от кроко-
дила за стойкой - о суперпризе в казино. Проход в верхний город
не работает, по-этому идем в казино (на площади). Ага! Вызов от
Балдино, он зовет забрать новый протопакет. Забираем и идем в ка-
зино. Играем в автоматы, пока не выиграем суперприз - ключ от
двери. Входим и проигрываем, по-этому я предпочитаю начать мо-
чить эти сучьи потроха первым. Лучше их забить, или останешься
без денег. Если победа, то путь наверх, через воду на новом про-
топаке. Затем через дверь, опять над водой и направо. Потом
вперед, мимо 2 казаков с шашками, в дверь отеля. Там УВ, взять
ключ и поговорить с главой мятежников. Рокет даст Кольцо Дисси-
дентов и погажет, где их можно найти. Бежим в указанное место -
магазин на площади, напртив казино. В магазине можно продать дип-
лом волшебника, купить телевизор и, надо, показать кольцо. После
разговора с мятежниками получаем пистолет и 2 точки на карте.
Сперва починим пистолет. Отправляемся на Остров Празднования за
кристаллом. Дорога к ним разрушена. Она анчинается слева от хра-
ма. Перепрыгивая с куска лавы на скалы и обратно добираемся до
озера, надальнем краю которого зеленый кристалл. Перелетаем че-
рез озеро, добываем кристалл (пистолет исправен) и отправляемся
на остров Франкосов.
Как пробраться на базу мы знаем, теперь УВ около ворот и вхо-
дим в здание. УВ и стреляем по рычагам до тех пор, пока не смо-
жем пройти. Выходим на причал, УВ и идем на Цепеллин. Смотрим
мультик. Теперь убиваем шестирукого грузчика и спускаемся вниз.
Став ОСТОРОЖНЫМ, бросаем мяч и убиваем ученого, таким же ма-
каром отключаем барьер. Выходим наружу, УВ. Перебегаем мостик,
обходим слева здание и вбегаем в пещеру. В пещере спускаемся
вниз, идем по рельсам, УВ, собираем все алмазы. Они есть и на ос-
тровках среди лавы, и среди груд черепов. Собрав все среди лавы
идем в пещеру, рядом с рудокопом в левом верхнем углу экрана.
Опять собираем все среди лавы, и, в левом верхнем углу, берем
Перчатку Ванни. Идем направо вверх и убиваем монстра у дверей,
берем ключ, входим внутрь. Берем 2-й врагмент, УВ, выходим и идем
обратно до того места, где паровоз разгружается. Всего мне уда-
лось собрать 7 алмазов. Теперь выбегаем из пещеры и бежим дальше,
мимо крана к той оконечности острова, которая на карте в левом
верхнем углу. Там говорим со всеми и идем в пещеру. Теперь пого-
ворим со стариком и идем налево, вниз, налево. В комнате говорим
со всеми, берем торт и идем к старику. От него получаем ключ и
идем в дверь наверху. Проходим наверх и попадаем в зал. В зале
говорим с Монком и другими. Выходим и идем на выход из пещеры.
Слева, в комнате, говорим с домохозяйкой и получаем мелодию. Те-
перь бежим на западную оконечность острова, встаем в беседку и
вызываем паромщика. За 4 алмаза едем к Москвибисам. Там говорим с
пчелой и отправляемся к Королеве Москвибисов. Проходим испытание
- новое оружие за одной из дверей и смотрим мультик.
Теперь бежим налево на следующий экран. В левом верхнем уг-
лу экрана есть выход в форме разрыва, бежим туда. Теперь вдоль
скал, собирая алмазы и через мост. Внутри направо и наверх на
лифт, затем направо вдоль ограды до лестницы вверх. Наверху убить
моржа, отбивая мячи Перчаткой Ванни. Взять ключ, спуститься и от-
крыть сейф с 3 фрагментом. Тепрь бежим обратно во дворец и спус-
каемся вниз по веревке. Вызываем Паромщика и плывем на Остров
Вулкана.
Собираем алмазы на левом острове, перепрыгиваем на 1-й пра-
вый остров, берем алмаз, спускаемся к лаве. На протопаке переле-
таем на островки застывшей лавы, с них запрыгиваем на левый ос-
тров. Собираем алмазы и спрыгиваем на движущююся по лаве сту-
пеньку, а с нее на 3-й правый остров. Впещере говорим с беглеца-
ми и узнаем местоположение Королевы. Теперь перепрыгиваем с 3-го
на 2-й и со 2-го на 1-й островок. А с него на левый, откуда вызы-
ваем паромщика и едем на Остров Ванни. Около места высадки кто-то
лежит и стонет. Спасаем его Рогом Здоровья, получаем алмаз и ин-
формацию. Бежим теперь к месту, обозначенному на карте. Бежим в
Алмазную пещеру и спрыгиваем на транспортерную ленту, там, где
разгружается паровоз. Запрыгиваем в окно наверху. Убиваем рабоче-
го и переключаем рычаги так, чтобы контейнеры с верху не закрыва-
лись и конвеерная лента остановилась. Запрыгиваем в ящик и едем.
Выпрыгиваем из ящика и запрыгиваем на лестницу вверх. Мы на кры-
ше. Теперь прыгаем на соседнюю и спускаемся в люк. Говорим с Ко-
ролевой, берем ключ и бежим в деревню Москвибисов. Во дворец под-
нимаемся по канату, находим трон убиваем занявшего его монстра и
открываем ключем дверь. Поднимаемся наверх на лифте, УВ, идем
направо, спускаемся вниз и летим на платформу с рычагом. Вклю-
чаем его и летим с защитой в дверь. Бежим вперед, УВ, поднимаем-
ся по лестнице, убиваем солдат, забираем ключ и идем в башню. Бе-
жим на лестницу, УВ, поворачиваем вентиль, входим в дверь. Бежим
наверх, поворачиваем вентиль, входим в дверь. УВ, берем ключ,
спрыгиваем вниз, УВ, открываем дверь, УВ, опускаемся на лифте.
УВ, смотрим мультик, берем ключ, говорим с Сенделлом, берем саб-
лю - теперь мы можем мочить черносотенцев, и поднимаемся наверх.
Теперь бежим в комнату, где было 2 черносотенца и УВ. Берем ключ,
открываем дверь. Бежим наверх, УВ, берем Колесо Путешествий. Бе-
жим на космодром и удираем на Императорском шатле в компании его
секретутки. Перед дворцом УВ, входим. Во дворце УВ, идем сперва
прямо до упора, потом налево. В Тронном Зале УВ, рушим статую,
убиваем монстра, забираем ключ. Получаем 4-й фрагмент и Золотой
Мяч. Теперь спешим вниз, на пирс и отправляемся на Остров Праз-
днования, где в Храми кладем фрагменты на огонь посредине. Смот-
рим мультик. Выходим из храма, смотрим мультик, идем налево, по
колоннам запрыгиваем на книгу и бежим за Фанфроком. Внутри УВ,
сперва надо убивать слона с ракетами, к тому же, у него зачастую
бывают ключи. Прорываемся налево, к пультам. Отключать в порядке
2 1 4 3 и включаем рубильник справа. Смотрим мультик. Спасение
магов, кстати, бывает не всегда. Из 3 раз, мне такую возможность
предоставляли только однажды. Если магов нет и прохода к лифту
тоже, надо взорвать решетку мега пингвином, затем в брешь, сде-
ланную волшебниками или мега пингвином, поднимаемся на лифте на-
верх. Смотрим мультик и спускаемся вниз. Снова УВ и опускаемся
вниз. УВ, берем ключи у слона с ракетами и бежим через решетку.
УВ, спускаемся вниз, вниз по лестнице, убиваем слона с ракетами,
УВ и, через решетку, через мост и УВ, включая Фанфрока и его
двойника! Детей, кстати, спасти не реально, так что не расстраи-
вайтесь - их спасет Балдино. Финальный мультик можно посмотреть
встав в дальнем конце обрыва, у скалы.
THE END.