Коды к игре Tomb Raider Chronicles, прохождение игры, скриншоты.
Tomb Raider Chronicles
Что бы вам такого сказать для затравки - по-моему, это один из самых сложных "томбов", которые мне только встречались. Особенно заморочен по этой части последний эпизод, хотя "сюрпризов" и в других тоже хватает. Как обычно, здесь будут несколько новых телодвижений, новые предметы, ну и все такое. Если вы "с полтычка" управились с прошлыми, то этот будет ненамного сложнее. Если же вы частенько "застревали" ранее, то здесь вы начнете "буксовать" просто по самое некуда. Ну, а в остальном, обычный такой Томб получился, не шибко новый, но и не так чтобы совсем старый. Короче, всего в меру, хотя, на мой взгляд, чувство меры у разработчиков в этот раз было где-то на уровне плинтуса.
1 - Streets of Rome
Идите прямо и направо, у фонтана будет собачка. Обогните кафе справа и кликните на голове льва в конце прохода. Откроется решетка. Возвращайтесь к тому месту, где вы вышли на площадь с фонтаном. Потом направо, вниз. Кликните на голове льва. Расстреляйте кучу летучих мышей. Обернитесь и лезьте наверх. Потом по коридору, балкону, падайте вниз. Далее вниз по ступенькам, убейте очередную собачку. Налево, нажмите рычаг и идите в открывшуюся рядом дверь. Возвращайтесь к ступенькам со стеклянными окнами по бокам. Расстреляйте правое окно и перепрыгните через улицу, чтобы попасть в другой дом. Налево, подберите "Golden Key1". Вернитесь к фонтану.
Ролик. Убейте собачку и используйте этот ключ на замке у решетки. Постреляйте немного в бандита, тот убежит. Идите прямо и направо. С ящика заберите "Garden Key". Теперь чуть назад и идите дальше, на этот раз направо. Снова ожидается перестрелка. Пройдитесь по веревке (Ctrl+стрелки: как начнете заваливаться в сторону, быстро давите противоположную стрелку). Падайте вниз и нажмите рычаг справа. Теперь вы можете вернуться к фонтану. Дальше налево, в конце ступенек подберите револьвер. Назад, кликните на двухстворчатые двери. Слева подберите лазерный прицел. Совместите его с револьвером. Теперь идите к калитке. Выбрав револьвер, стреляйте в замок (надо сперва нажать "0" на Numpad'е). За калиткой возьмите второй "Garden Key". Идите к воротам в сад. Обойдите их справа и вставьте ключи в замки справа и слева. Возвращайтесь к воротам и идите к головам змей над символами.
Ролик. Обойдите здание и идите в проход справа. Стреляйте в колокол и идите к львиной голове в конце длинного прохода слева (надо перепрыгнуть через улицу). Кликните на голове льва. Возвращайтесь к колоколу и идите в открывшийся проход наверху. Далее налево, нажмите рычаг, потом поверните колонну с белой птицей. Теперь идите направо, избегая "тарана", потом наверх. Проползите направо, уцепившись руками за край. В нише нажмите рычаг и кликните на вторую птицу. Выходите из здания и спуститесь вниз по ступенькам. Возьмите "Saturn Symbol", выходите.
Ролик.
2 - Trajan's markets
Идите в комнату налево. Расстреляйте ящик из револьвера и подберите ломик (Crowbar). Дальше справа будет металлическая дверь. Откройте ее ломиком. Лезьте наверх, пройдитесь по канату. Перепрыгните дыру в полу, потом в окно. Далее по мосту, прыгайте направо, в проем налево. Окажетесь в комнате с шестеренками и механизмами. По лестнице на одной из колонн (справа) заберитесь наверх. Оттуда прыгайте направо и в комнату с веревкой. Потяните за нее три раза. Шестеренка будет поворачиваться и поднимется в самый верх. По выступам пропрыгайте на другую сторону и тяните веревку там. В результате этих манипуляций машина заработает и откроется дверь в комнату с воином в золотых доспехах. Теперь идите в комнату с большой шестеренкой, налево, лезьте в маленькую комнатку. Там надо выломать ломиком монетку "Golden Coin". Заходите в комнату с воином и вставьте монетку в нишу у его основания. Откроется решетка. Бегите туда, прыгайте в водоем, выплывайте с другой стороны. Скоро вы встретитесь с большим осьминогом. Чтобы его победить, надо стрелять из револьвера прямо по его наглым зеленым глазам. Спускайтесь вниз и возьмите "Mars Symbol". В задней части комнаты откройте люк и спускайтесь вниз. Прыгайте в воду, приплывете в маленькую комнату. Отломайте вентиль (Valve) ломиком. Вернитесь в комнату с осьминогом и дальше в комнату с красными ящиками. Вставьте вентиль и покрутите его. Ныряйте обратно в воду. Теперь вентилятор не будет работать. Плывите к нему, по проходам плывите в комнату с новыми красными ящиками. Покрутите вентиль. Прыгайте в воду, плывите направо от двух больших вентиляторов, потом наверх. В комнате с шахматным полом возьмите шотган и убейте паладина, избегая его электрических разрядов. Вам покажут, где находится новый символ. Прыгайте в разбитое окно, в воду, в проход налево. Возьмите "Venus Symbol" и плывите дальше.
Ролик. Сначала пристрелите бандита, потом змей. Если у вас кончатся патроны, то возьмите их за домом. Когда змеи испарятся, вставьте два символа в слоты у ворот. Перепрыгните на другую платформу, к открытым воротам, потом к артефакту... Облом-с.
3 - The Colosseum
Идите вперед, пол провалится. Прыгайте дальше. Комната со стеклянным полом: свесьтесь с нее в коридор с лавой, на руках переползите в проем слева. Там нажмите квадратный камень в стене. Возвращайтесь в комнату со стеклянным полом, дальше в дверь. Скользите вниз, убейте льва и нажмите кнопку. Убейте нового льва. В соседней комнате лезьте наверх и возьмите "Gemstone Piece". Поднимитесь наверх, убейте парочку охранников, нажмите камень в стене. Потом наверх, снова наверх, убейте гладиатора и льва. Заберите Uzi. Вернитесь к большому проходу и идите дальше. В комнате с платформами налево, три раза потяните за веревку. Теперь надо быстро пропрыгать (с первого раза вряд ли получится) на центральную платформу и забрать новый "Gemstone Piece". Как возьмете артефакт, идите к решетке.
Ролик. Идите в следующую комнату и используйте Gemstone, предварительно надо собрать его вместе в инвентаре. Пол начнет рушиться. Быстро развернитесь и прыгайте на платформу напротив. Прыгайте и цепляйтесь руками за трещину, ползите к проему. Убейте гладиатора и льва, подберите ключ (Colosseum Key). Откройте дальнюю дверь этим ключом. Убейте воина с молотом, лезьте в дыру и возьмите второй ключ (Colosseum Key2). Откройте им большие двери. Скользите вниз и сковырните ломиком последний артефакт.
Ролик.
4- The Base
Идите направо, потом будет долгий спуск. В комнате с краном (если будете стоять на месте, то он вас моментально убьет) и ящиками идите к шкафу напротив (он ничем особым не выделяется) и возьмите "Silver Key". Откройте им дверь, которая прячется за ящиками. Поднимитесь наверх, перестреляйте охранников и подберите "Swipe Card". В шкафу лежит Uzi. Спускайтесь вниз и карточкой откройте левую дверь. Убейте собаку. Откройте другую дверь и прыгайте по ящикам на балкон. На нем нажмите кнопку и посмотрите, что станет с маниакальным крановщиком. В шкафу заберите боеприпасы и идите во вновь открывшийся проход. Убейте двух стражников и идите налево. Выходите из здания. Откройте дверь слева карточкой, убейте охранника, заберите второй "Silver Key". Возвращайтесь назад и теперь идите направо. Откройте дверь этим ключом.
Ролик. Падайте вниз и открывайте дверь карточкой. Обыщите все шкафы. Получите патроны, предохранитель (Fuse) и пистолет (Desert Eagle). Теперь идите в комнату, где брали "Silver Key", и вставьте "Fuse" на его место (где всего два предохранителя). В этой же комнате нажмите кнопку в стене (за открытой дверью). Кран переместиться. Прыгайте с ящика на ящик и на подводную лодку.
Ролик.
5-The Submarine
Отломайте одну ручку у стены, получится ломик. С помощью него откройте вентиляционный люк справа. У вентилятора лезьте наверх. У другого вентилятора снова наверх. Потом вы встретите искрящиеся провода. От них направо, поднимите крышку люка и падайте в комнату. Из шкафа возьмите батарею "Battery(-)". Вернитесь к проводам и ползите выше.
Ролик. Ползите дальше (проход тут всего один). Поднимите крышку люка, окажетесь в кухне. Удерживая Shift, обойдите кока и ударьте его ломиком (Ctrl). Если он вас не заметил, то все в порядке. Если же увидал - тогда вам уже не спастись. Ролик. Заберите "Bronze Key" и откройте им дверь. Заберите из шкафчика свои пистолеты, а с полки справа "Silver Key" (да уж, фантазия у разработчиков явно закончилась). Откройте им вторую дверь на кухне. В столовой расстреляйте морячков. Идите налево, еще охранник, покрутите вентиль на люке. По лестнице наверх. Попадете на склад. Здесь убейте двух типов и заберите дробовик и "Aqualung" с одного из ящиков. Вернитесь в столовую, открывайте дальнюю дверь (покрутите вентиль). В комнату направо, убейте охранника, лезьте на ящик. Сверху будет люк. Подпрыгните и уцепитесь за ручку, он и откроется. Ползите по проходу. Откройте другой люк в самом конце, падайте вниз. Из шкафчика возьмите "Battery(+)". Скомбинируйте ее с другой частью и получите "Suit Battery". Выходите из комнаты и идите по направлению к столовой, но в нее не сворачивайте. А откройте дверь люка слева. Убейте парня в торпедном отсеке. Лезьте наверх и откройте первую дверь справа. Убейте охранника, заберите "Suit Console". Соедините ее с "Aqualung'ом". Вернитесь в коридор и идите в последнюю комнату слева. Используйте на верхней части водолазного костюма "Suit Console" и "Suit Battery". Ролик (Терминатор отдыхает :o)
6 - Deepsea dive
Плывите вперед, налево и в дыру на дне. Маленькие лодки будет вас постоянно обстреливать. Ролик (Лара нашла ящик). Получите "Spear of Destiny". Теперь плывите туда, откуда вы начинали этот уровень. К сожалению, кислород теперь будет быстро уменьшаться. Лезьте в подлодку. Ролик.
7 - Sinking submarine
Спускайтесь по лестнице вниз, минуйте торпедный отсек, потом направо и наверх. В коридоре с огнем пропрыгайте на другую сторону. Ролик (с проводами). Не касаясь пола, прыгайте со стола на стол. В коридор направо, убейте матроса, заберите "Swipe Card". Возвращайтесь в горящий коридор и направо. Используйте карточку на двери слева. Поднимайтесь по лестнице наверх. В комнате с перископом откройте вентиль на двери.
Ролик Капитан даст вам ключ (не извольте сомневаться - это снова будет "Silver Key"). Вернитесь на мостик, залезьте на стол с картой. В прыжке расстреляйте окошко сверху. Лезьте в него, ползите направо. Откройте крышку, вниз. Надо отключить рубильник - он под потолком. Для этого подпрыгните и ухватитесь за него. Свет погаснет. Вернитесь в последнюю комнату с проводами, заберите здесь оружие и "Nitrogen Canister". Спускайтесь в нижний коридор, во вторую комнату с проводами. Используйте серебряный ключ на двери. Окажетесь в комнате для совещаний. Соберите здесь все. Не забудьте "Oxygen Canister". Вернитесь на мостик, по дороге угрохайте парочку типов. Подберите "Bronze Key". С помощью него в комнате с переключателем (в ящике) вы можете открыть секрет. Вернитесь к капитану и по лестнице лезьте наверх. Используйте оба баллона на нишах справа и слева.
Ролик. 8 - Gallows tree
К сожалению, никакого оружия в этом эпизоде не предусмотрено. Поэтому от врагов придется просто удирать, сверкая пятками. И еще - здесь вас ожидают самые неудобоваримые прыжки во всей игре. Идите по тропинке до пропасти. Прыгайте на уступ на другой стороне. Хватайтесь руками за трещину и ползите налево. Падайте на уступ, с него прыгайте дальше. Скользите, уцепившись руками за край, ползите дальше. Отпустите руки и тут же хватайтесь за уступ ниже. Ползите дальше. Залезайте на небольшую платформу справа. Теперь подпрыгните и, уцепившись руками за балку вверху, переберитесь на другую сторону. Скользите вниз. Ролик (говорящий труп на дереве). Идите к домику (это колодец). Залезайте на уступ и прыгайте к перекладине на потолке. Хватайтесь за них, ползите дальше. Так доберетесь до уступа, с которого вы сможете прыгнуть в колодец. Плывите на самое дно... скоро выплывите из домика. Вам надо, прыгая по уступам, залезть внутрь этого дома, где и взять из шкафа "Rubber Tube". Теперь идите к дому и прыгайте в водоем напротив. Выбирайтесь на берег, в дыру в скале. Снова окажетесь у колодца. Идите к башне и ползите в дыру в самом низу. Потом идите в небольшой закуток (тут темно, как в ж... жаровне). Возьмите вилы "Pitch Fork". Соедините вилы с шиной - получите некое подобие рогатки. Используйте ее на досках, закрывающих проход (это здесь же, только на втором этаже).
Ролик. Подберите язык колокола "Iron Chopper" и падайте в дыру. Вылезайте на поверхность. В первой гробнице возьмите горящий факел и спускайтесь в глубокий колодец. На перекрестке направо, потом налево. Вскоре придете к корням дерева. Подожгите их факелом, заберите упавшее сердце.
Ролик. Выбирайтесь наверх и используйте сердце на нише в самом конце тропы.
Ролик. Идите в открывшуюся дверь слева.
Ролик. Падайте/ползите/лезьте по мосту - в общем, скоро доберетесь до церкви.
9 - Labyrinth
Побегайте немного по церкви, увидите ролик (призрак монаха). Бегите в другой конец комнаты и у стены кликните три плиты с символами в таком порядке: средний, левый, правый. Теперь идите в открывшуюся дверь и, избегая встреч с вооруженными мечами скелетов, кликните на камень у скамейки, который в ролике вертел призрак. Получите "Bone Dust". Возвращайтесь к плитам-кнопкам и используйте эту пыль на котле в углу. Призраки сразу же сгорят. Теперь идите к тому месту, с которого начинался этот уровень - справа откроется дверь.Скользите вниз, падайте в зеленоватый бассейн внизу. Опять будет сцена с призраком. Идите по мосту в башню с рычагом. Кликните его, башня повернется два раза. Выходите из нее и бегите по проходу на следующий этаж башни. Внутри рычаг не трогайте, а идите по мосту дальше. Снова по проходу поднимайтесь наверх, в башню. Кликните на книгу, откроется дверь. Теперь сделайте длинный прыжок и вылезайте на уступ. Скоро вы встретите светящегося призрака, следуйте за ним. Если отстанете, он вас подождет. Лезьте наверх по уступам. Скоро выберетесь наверх, снова прыгайте с платформы на платформу - и старайтесь не отстать от призрака. Какие-то монстры будут стараться скинуть вас вниз. В конце концов, попадете в комнату с двумя гробами, идите в открытый. Встретите священника, который и выведет вас из лабиринта. 10 - Old mill
Идите вперед. Увидите ролик с всадником. Снова окажетесь на прежнем месте. Теперь идите в пещеру слева. На первом же перекрестке направо. Увидите парочку импов на платформе внизу. Прыгайте на веревку, развернитесь на ней и, как следует раскачавшись, прыгайте на самый верхний уступ, где лежит потухший факел. Противные импы будут кидаться в вас камнями. Как возьмете факел, бегите обратно в пещеру и в самом конце зажгите его от факела на стене. Возвращайтесь к импам, киньте горящий факел прямо в них. Если факел упадет правильно, то импы в панике начнут бегать по кругу и кидаться в вас перестанут. Снова прыгайте на веревку, с нее прыгайте к металлическому забору. Выломайте из него себе ломик (Crowbar). Спуститесь вниз, опять прыгайте на веревку и на этот раз с нее прыгайте к дальнему уступу. Теперь вас ждет дурацкое прыжковое упражнение. Поэтому лучше расслабьтесь, попыток у вас будет превеликое (речь идет о многих десятках) множество... Итак, вам надо прыгать с камня на камень (стоять на них нельзя, можно только скользить), начиная с самого нижнего серого с наклонным верхом. С него прыгайте на другой. Как приземлитесь, сразу же нажимайте прыжок, потом еще раз, потом цепляйтесь за верх третьего камня. Главное - старайтесь не скользить вниз и прыгать дальше сразу же. В общем, вы должны попасть точно в определенное место второго камня, чтобы успеть зацепиться за третий. Но, к превеликому сожалению, в большинстве случаев вы будете попадать СОВСЕМ НЕ ТУДА. Если же вам посчастливиться, то с третьего камня прыгайте на четвертый, потом с него дальше и залезайте в узкий лаз в скале. Кстати, могу предложить альтернативный собственный вариант, мне он нравится больше, чем тот непроходимый идиотизм, придуманный дизайнерами. Значит так - идите к первому (первый, на который вы прыгаете) камню и, подпрыгнув, уцепитесь за него руками (справа, между ним и следующим угловым прыжковым камнем), ползите к его левой кромке, но не до самого конца. Теперь подтягивайтесь и прыгайте кувырок через спину (вот вы и в НУЖНОМ месте на втором камне), осталось только прыгнуть дальше и... вновь подтянуться, проскользить, прыгнуть, проскользить, прыгнуть. Наконец вы уцепитесь за трещину в скале. Ползите до конца прохода, свешивайтесь вниз и на руках еще немного налево.Забирайтесь и снова на карачках ползите дальше. Возьмите аптечку и ломикомотковырните от большого валуна мелок - "Chalk". Теперь вам надо всего-навсего вернуться к самому началу этого уровня (к всаднику).Сначала упадите на площадку с импами, потом с разбегу прыгайте на площадку, с которой вы сюда попали. Дальше совсем просто. На черном квадрате используйте мел. Начнется сцена с всадником и священником. Скользите дальше, где вас ожидает новая сцена. Идите в проход между двумя домами, перепрыгивайте ручей и окажетесь прямо перед ветряной мельницей. Ныряйте в водоем и плывите к самому дну. Там вас будет поджидать какой-то красный монстр. Вам надо подобрать серебряную монетку, когда его не окажется поблизости. Если этот уродец вас схватит, то придется начинать все сначала. Потом используйте эту монетку на клетке. Посмотрите, что произойдет дальше. Теперь плывите в область, которую охраняло чудовище, и окажетесь внутри мельницы. Покрутите большое колесо с "шипами" три раза, теперь с разбега прыгайте слева от него.Лара начнет крутиться на горизонтальной оси. С нее прыгайте дальше. С этой платформы прыгайте на соседнюю платформу. Если вы успели, то дверь будет чуть-чуть приподнята. Проползите под ней. Вниз пока не скользите, прыгните и заберитесь на уступ, с него прыгните к переключателю. Увидите сцену, где откроется дверь. Теперь падайте в воду и выплывайте на поверхность. Идите к дому, где была сцена с всадником, и обойдите его слева. Прыгните в красный ручей, направо. Вылезайте на уступ слева, и идите по этому проходу пока не залезете на уступ над домом. С него прыгайте на серый камень, а с него на площадку на крыше. Еще одно неприятное испытание - вам надо перепрыгнуть на соседнюю крышу, но только получится это только с черт знает какого раза. Опять запаситесь недюжинным терпением и продолжайте свои попытки. Когда вы, наконец, запрыгните на эту ммм... назвал бы я ее... крышу, то обнаружите, что Лара не захочет ползти внутрь. Здесь просто подползите на корточках к входу, а потом нажмите кнопку прыжка. Она изобразит новое акробатическое движение (а вы и не знали, что так можно?). Вроде можно еще ползти задницей вперед и потом свесить ножки, но я так не пробовал. Внутри покрутите вентиль. Последует длинная сцена с всадником и финальный ролик этого эпизода. 11 - The 13th floor
Геймплей в этой части (как и в предыдущей) весьма необычен. Здесь надо не привлекать к себе внимания, много красться на манер "Metal Gear Solid". Короче, снова ожидается куча сюрпризов. А еще у вас здесь есть блестящий кожаный прикид, крутые черные очки, и автомат из которого можно стрелять тремя способами, в том числе и используя оптический прицел ("0" на numpad'е). Идите направо, наверх по лестнице. Увидите сцену с искрящимся артефактом. Дальше стреляйте в снайперском режиме в замок на двери, потом в этом же режиме точно в голову роботообразному типу. Залезайте на сломанную вентиляционную шахту и прыгайте дальше, потом вы упадете, и начнется серия взрывов (вы должны успеть пробежать раньше). Лезьте по лестнице наверх. Дальше поднимайтесь по необычной лестнице (таких раньше не встречалось), избегая робота с лазерными лучами. Стреляйте в белую стену слева, лезьте туда. Осторожно! В этой шахте пулемет, а коридор охраняет стражник. Убейте его одним выстрелом и спускайтесь к автомату с газировкой. У автомата расстреляйте вентиляционное окошко и ползите в него, расстреляйте второе и выходите в коридор. Убейте спящего в кресле стражника и заберите карточку "High Level Access Card". В этой же комнате используйте ее и заберите патроны из кладовки. Садитесь в лифт, нажмите кнопки внутри. После сцены с охранниками идите и убейте их всех. Да, не забывайте, что у лазерного прицела есть еще и увеличение. После идите налево и используйте карточку. Ученых в оранжевых костюмах можно не убивать, просто нажмите кнопку и идите к лифту. От лифта направо. В последней комнате нажмите третью кнопку, там, где стоит ученый, и подберите выпавший диск "Access Code Disk". Возвращайтесь в лифт и давите кнопочки. Вы окажетесь на 13-м этаже. Идите направо и используйте на терминале диск. Ползите за решетку, начнутся взрывы, затем вниз по шесту. Потом по мосту. Спуститесь вниз, убейте двух типов выстрелом в голову, открывайте карточкой большую дверь, прикончите еще одного типа. Подберите с пола "Iris Lab Access". Идите дальше и используйте ее на консоли. В следующей комнате убейте стражника и наведите снайперский прицел на голову ученого в оранжевом костюме. Тогда увидите ролик, в котором он поможет вам открыть дверь. Идите наверх по лестнице и нажмите рубильник, теперь вниз и заберите артефакт ("Iris Artefact"). Бежать к нему надо очень быстро, или тот опять заискрит и придется начинать все сначала.Выходите в двери.
12 - Escape with the iris
Сначала идите до большой комнаты, в которой с вами на связь выйдет ваш напарник. Подойдите к белой полке в стене, и вы увидите, как Лара положит туда автомат. Он, видите ли, в два счета обнаруживается металлодетекторами на этом этаже. Положив автомат, идите дальше по коридору. Первый ящик не проверяйте - это бомба, что и покажет рентгеновское сканирование. У развилки идите налево, потом в комнату, которая находится рядом с туалетом. Обыщите шкаф, получите хлороформ ("Bottle of Chloroform"). В следующей комнате из тумбочки возьмите одежду "Cloth" и комбинируйте ее с хлороформом. Получите "Chloroform Soaked Cloth". Теперь вам надо этой надушенной тряпочкой убрать стражника (к нему надо подходить, а не подбегать), которого вы видели в небольшой сцене только что. В новом коридоре обыщите все комнаты. В одной из них вы найдете еще один пузырь с хлороформом, а в другой карточку доступа "Restroom Access Card". Возвращайтесь к туалету и введите код, который был на карточке - 8526. Потом идите в мужское отделение. Вышибите дверь ногой у первой кабинки, потом, подпрыгнув, откройте люк (плита с трещиной) на потолке. Залезайте туда и ползите по вентиляционной шахте дальше. В конце падайте вниз, но не сразу, а уцепившись за край, потом в падении снова уцепитесь за край. Если будете падать сразу вниз, то просто разобьетесь. Дальше ползите вниз по лифтовой шахте. В самом конце продолжайте держать Action +Down, пока Лара не залезет в нишу с розочкой (секрет). Отсюда прыгайте на трос лифта и ползите на самый верх, прыжок назад - окажетесь на платформе. Вам надо попасть на крышу лифта. Для этого сначала прыгните на торчащий из стены шест (на белый шест, рядом с лифтом, а не серую палку с лампочкой!), покрутитесь на нем, потом прыгните на платформу на другой стороне. С нее на крышу лифта. Прыгать надо по диагонали с самого края. На крыше лифта откройте люк и внутри нажмите кнопку. Выходите из лифта, стражника не трогайте, нажмите на кнопку вызова соседнего лифта. Во втором лифте нажмите кнопку, начнется стрельба с охранниками. Снова нажмите кнопку, лифт начнет падать вниз. Теперь быстро бегите к кнопкам и снова нажмите их. Если не успеете, то разобьетесь, в противном случае аварийный тормоз смягчит падение. В упавшем лифте идите к сломанной двери и слева от нее лезьте наверх. Прыгайте на горизонтальный шест, с него на дальнюю платформу. По стене справа лезьте наверх, вверху (немного не доползая до потолка) сделайте сальто назад. С новой платформы прыгайте на белый шест, с него на противоположную платформу. Теперь прыгайте к вентиляционному окошку. Скользите два раза, потом прыгайте с середины решетки на полу, уцепитесь за шест. С него прыгайте на другой шест, подождите, пока огонь утихнет и на платформу. Сразу же сделайте шаг вправо, чтобы огонь вас не задел. Прыгайте в маленькое окошко слева, потом идите по веревке. Как сохранять баланс, я уже упоминал. Долго скользите вниз, окажетесь прямо перед коридором, по которому прогуливается охранник. Выходите в коридор и бегите направо, он начнет по вам стрелять. В круглой комнате со столом идите к окну и по лестнице заберитесь на этаж выше. Там надо сделать так, чтобы снайпер попал в огнетушитель. Откроется секрет с розой. Нажмите кнопку на стене, лазерное поле рядом со столом отключится - идите туда. В конце коридора перепрыгните к зеленой стене (пол под напряжением). Нажмите серую кнопку и идите в открывшиеся двери. Окажетесь в комнате ожидания. Далее последует сцена с вырезанием двери. Подойдите (бежать не надо) и нажмите две кнопки на дальней стене, идите дальше. Окажетесь в телепортационной комнате. Из нее идите в комнату с ящиками. Посмотрите на потолок. Плита с трещинами - это люк. Откройте его и ползите внутрь. В новой комнате включите рентгеновское сканирование (кнопка) и запомните, в котором из ящиков лежит диск. В остальных будут бомбы. Вернитесь к ящикам и заберите диск ("Teleporter disk"). Рядом с телепортационной комнатой найдите компьютер и вставьте в него диск. Потом вставьте "Iris" в держатель в самом центре телепортационной комнаты. Она станет красной и в полу откроется люк. Потом немного проползите, увидите сцену с охранником, который нажимает кнопки. Запомните их последовательность, потом уточните при помощи очков с увеличением (он будет нажимать их еще раз). Код будет 1672. Подождите, пока он уйдет, и наберите код. В новой комнате будет еще один охранник. Его можно вырубить хлороформом, как и раньше. Нажмите кнопку на стене и ползите в красный лаз слева. В конце концов, вы окажетесь в том месте, где оставили свой любимый автомат. Бегите через комнату с ящиками, потом налево. Расстреляйте огнетушитель из автомата. Но не тот, который у главной стены, а тот, который находится у небольшой двери. Она откроется. Далее вас ожидает парочка сцен и конец этого уровня.
13 - Red alert!
Выстрелите в голову охраннику в защитном костюме. Прыгайте дальше, потом на новую лестницу с разбегу. Лестница под вами обрушится. Прыгайте дальше, пока под вами не рухнет еще одна лестница. Если прыгать в тот момент, когда она падает, то можно сразу же ухватиться за другой край. На уступе с огнем нажмите Action рядом с трещиной в стене, Лара его вышибет. В комнате с решетчатым потолком откройте люк. Его ручка будет крайняя справа. Только прыгать надо точно параллельно краю люка. Вылезайте наверх и убейте охранника. В следующем коридоре с помощью лазерного прицела выстрелите в красный вентиль справа. Пойдет пар, и вы сможете увидеть лазерные лучи. Лучше сохраняйтесь здесь почаще. Идите к лифту и застрелите охранника, который оттуда выбежит. В лифте давите кнопки, выходите на другом этаже. Снова пристрелите охранника. Теперь идите в левую дверь и пройдите стрелковый тест. Для начала переключите автомат на режим стрельбы "Rapid", потом давите кнопку и, используя лазерный прицел, расстреляйте мишени слева направо. Они не должны пересечь черту. Помните, у вас всего одна попытка! Если вы все сделаете правильно, то загорится белая лампочка, вы сможете открыть еще две двери на этом уровне. Вторая - это новый тест. Если нет, то все равно сможете продолжить игру. Новый тест будет намного сложнее. Если вы его пройдете, то дверь откроется, если же нет, то она будет закрыта, вдобавок комната наполниться газом :-(. В общем, если вы не уверены в своих силах, то в эту комнату лучше не соваться.Идите в оружейную комнату (вы должны расстрелять все мишени в первом тире), возьмите из стойки с зелеными лазерами "Grapping Gun". Возьмите к нему со стола патрон "Grapping Gun Ammo". Идите