Коды к игре StarcraftB.W., прохождение игры, скриншоты.


Внимание всем солдатам Конфедерации! Не поддавайтесь на пропаганду
врагов по поводу Грифов. Все заявление об их бесполезности идут
лишь для того, чтобы дезинформировать вас. В действительности это
один из самых выгодных и экономичных юнитов. Во-первых, они стоят
лишь по 75 минералов, быстро производятся и занимают лишь две
единицы лимита. Во-вторых, они хоть и слабы, однако отлично
прикрывают ваши Танки вначале. В-третьих, после изобретения
необходимых технологий они получают три бесценные мины с деменжом
125, которые еще полностью невидимы. Именно об их грамотном
применении я вам и расскажу.
Мины удобно использовать в качестве разведчиков. Достаточно
установить их в важных проходах и вы будете предупреждены в случае
атаки. Причем врагу и самому достанется от вашей разведки :)
Многие игроки любят использовать раш Танками. Однако они наверняка
знают трудности защиты. В этой ситуации нам очень помогут Мины,
которые могут их отлично прикрыть. Только не ставьте их вплотную,
иначе настанет капут не только врагам, но и вашим собственным
Танкам.
Прикрытие вам не помешает и для защиты от начальных атак. Особенно
в начале вам может повредить атака невидимых Дарк Темпларов или
Люркеров. Мины же обладают способностью детектора, то есть
отыскивают всех невидимок. Обычно двух мин хватает на уничтожение
четырех бегущих рядом Дарков. На более поздних этапах, когда
противник получит доступ к Весселам и Обсерверам, или сможет
улучшить скорость Оверлордов, вашим главным союзником станет
неожиданность. Устанавливайте Мины на середине пути, около базы
оппонента. Наверняка даже самый глупый игрок догадается
просканировать вход на вашу базу или привести туда Детекторы,
однако он вряд ли догадается о присутствии западни в неожиданных
местах.
Еще один хороший прием для начинающего сапера - это быстрая
начальная диверсия. Для ее проведения вам понадобится пять-шесть
Грифов. Желательно изобрести им ускорение. Цель нашего визита -
добраться до рабочих оппонента и заложить прямо там Мины. Потом, в
80% случаев, конечно ваши Грифы будут уничтожены. Однако враг
может потерять большинство, если даже не всех, рабов! Такие налеты
полезно использовать и во время атак серьезных атак.
А напоследок, солдаты, я вам скажу об очень эффективном папском
приеме. Как известно, чем больше баз имеет игрок, тем больше
ресурсов он имеет, а следовательно на его стороне и преимущество в
силах. Вполне естественно что обычно в самом начале все пытаются
захватить побольше месторождений. Вы же берете несколько Грифов и
обьезжаете всю карту, устанавливая около каждого потенциального
места для базы противника по Мине. Неприятные сюрпризы врачу
обеспечены :)
Советы по использованию мин:
Мины - одно из лучших средств для защиты от дропа. Поэтому держите
их около своего Командного Центра. Главное в создании западни
постоянно сооружать ее в новом месте. Мины помогут вам также вашим
атакующим войскам быстрее справляться с обороной противника.
Однако эжта тактика требует большой осторожности и быстрой
реакции. Баг Lurker\Mutalisk. Этот баг - один из самых коварных из
StarCraft/BroodWar. Он буквально позволяет игроку Zerg иметь
несколько групп Mutalisk за пару минут, без постройки Spire и
траты ресурсов. Этот баг также не так и просто сделать. Это
работает лучшим образом в играх на слабых компьютерах, с большим
временем ожидания и низкой скоростью. Другая особенность этого
бага, что Протосс может захватить Hydralisk'а, который затем может
быть использован для превращения любых юнитов Протосс в Lurker и
Mutalisk. Вот как вызвать этот баг: создайте Spawning Pool,
Hydralisk Den и модернизируйте ваш Hatchery в Lair. Затем
исследуйте Lurker Aspect в Hydralisk Den после того, как Lair
будет преобразован. Создайте при помощи ключевых кнопок
(Ctrl+1..9) 2 группы юнитов любого типа, как например, Zergling и
Overlords, и объедините их как Ctrl+1. Затем берите несколько
Hydralisk и группируйте их на Ctrl+2. Выбирайте группу Hydralisk
(ключ 2) и жмите клавишу 'L' и '1' почти одновременно. Вы должны
нажать сначала 'L', затем сразу же '1'. Вы должны нажать их так
быстро, чтобы выглядело одновременно. Если у вас не получилось,
отмените Morphing Hydralisks и повторяйте предшествующий шаг
снова. Если Вы сделали всё правильно, группа из Hydralisks
останется как Hydralisks, а группа юнитов, сгруппированных на '1'
начнет мутацию в Lurker. Вместо яйца, вы увидите формирование
коконов. Если Вы позволили мутации завершиться, то вы получите
Lurkers, а если вы отменили мутацию, вы получите Mutalisks. Нет
пути для того, чтобы получить других юнитов после того, как
Morphing начнется.
Bags SBW

Баг Terran Command Center. Этот баг позволяет вам переместить ваш
Командный Центр вплотную к минералам и газовому гейзеру. Что Вам
нужно делать? Лишь играть за Землян.
Когда игра начинается, поднимите ваш Командный Центр. Теперь
начинается самое сложное. Попытайтесь посадить ваш Командный
Центр, и в то время, пока посадка все еще продолжается, нажмите
Shift+S (или Shift+S+M) и правым щелчком на любом месте карты,
лучше возле соединений минералов.
Запомните, весь процесс должен быть сделан в то время, когда
Командный Центр находится в процессе посадки. Если это сделать
правильно, Командный Центр будет сажаться и пытаться переместиться
на то место, где вы щелкнули мышью, по прямой траектории. Тем не
менее, если какой-либо объект находится на пути, Командный Центр
перестанет перемещаться в месте соприкосновения его с этим
объектом.
Примечание: Этот баг действует не только на Command Center,
но и на всех зданиях, которые можно поднять в воздух (даже и на
Zerg Infested Command Center).


Баг Fog of War
Вы можете увидеть различные вещи под туманом войны, как только вы
изучите этот раздел. Они включают дым ракет Valkyries и
позвоночные атаки Lurker. Если Вы не понимаете, что это дает, я
могу привести пример: в игре более, чем 2 игроков, один из
ваших оппонентов - Zerg, и вы уже разведали его базу. Места,
которые вы разведали, будут покрываться туманом войны, когда ваш
исследователь оставил его или был убит. И вот, если на этом месте
опять происходит сражение, в котором участвуют Lurkers и если ваше
основное окно позиционируется в том месте, где зарыты Lurkers, вы
сможете увидеть позвоночники, выходящие из земли под туманом
войны. Или если происходит нападение Valkyries, то вы можете
увидеть приблизительно то же, что изображено на рисунке.


Прикол со взрывающимися животными
Этот прикол состоит в том, что, щелкая продолжительное время на
каком-либо из криттеров StarCraft (BroodWar), вы увидите как он
взорвется.. Причем неслабо.. Как ядерная ракета. Помнится, таким
способом я пугал своих противников... Подойдешь, бывало,
Протоссовским наблюдателем к базе врага, заметишь животное, мирно
пасущееся где-нибудь неподалеку... и устраиваешь врагу пару
неприятных мгновений. В общем, вполне приятная штука, советую
испробовать.



Баг Terran Siege Tank'а
Интересный эдакий баг... Состоит в том, что Осадный Танк можно
подвести под любое из взлетающих зданий Землян. То есть, летит
себе, например, Казарма, начинает приземляться... В это время
быстро подводите на то место, куда она приземляется Осадный Танк.
Вкапывайте его (то есть переводите его в режим Siege) прямо под
метом посадки здания. Танк получит неуязвимость до тех пор, пока
здание не будет уничтожено. Неплохая прибавка к пенсии, не правда
ли? Ведь можно сделать не одного, а нескольких бессмертных
защитников.

СТРАТЕГИЯ ИГРЫ
Вообще, говорить о каких-то универсальных стратегиях игры в
StarCraft очень сложно. Можно дать лишь некоторые общие
рекомендации и базовые стратегии, из которых затем Вы сами будите
выстраивать свою игру. Последний момент очень важен, так как
игровая ситуация в StarCraft постоянно изменяется. Определенная
стратегия может быть эффективна только на определенных этапах
игры, например, в начале игры, или при определенной стратегии
противника. Но Вы можете ошибиться в попытке предсказать стратегию
своего оппонента, или противник может неожиданно ее изменить в
процессе игры.
Одиночная Игра (Single Player).
Компьютер в StarCraft конечно достаточно сообразителен по
сравнению с другими стратегиями, но все-таки неисправимо глуп по
сравнению с человеком (правда, смотря с кем сравнивать :) ).
Вообще, в игре с компьютером главное - удержаться первые несколько
минут игры, т.к. Ваш виртуальный оппонент немедленно начинает
атаковать. Это становится особенно серьезной проблемой при игре
против нескольких противников.
Итак, вначале главное просто выстоять. Так как на первых этапах
игры крайне важна хорошая оборона, поэтому в этом плане проще
всего играть Землянами (Terran).
Когда первая волна атакующих отражена необходимо не дать
противнику развить новые базы. Это самое слабое место
искусственного интеллекта в StarCraft. Если несколько раз выбить
противника с одних и тех же ресурсов, то он просто оставляет все
попытки захватить их. Проделав эту операцию несколько раз Вы
можете брать Вашего электронного друга без шума и пыли, т.к. у
него просто кончаться ресурсы.
Если Вы играете против одного противника, то его можно очень легко
уничтожить в начале игры.
Многопользовательская Игра (Multi-player Game).
Игра один на один (дуэль).
Rush. Название говорит само за себя. Основная цель этой стратегии
уничтожить противника на ранних этапах игры. При этом все усилия
направлены на то, чтобы как можно быстрее построить необходимые
здания и некоторое количество боевых единиц и сразу атаковать. О
защите как правило не заботятся.
Этот стиль игры не очень интересный, но достаточно эффективный.
Особенно, если противник не ожидает нападения. В то же время, если
противнику удалось отбиться, то Ваше положение может оказаться
весьма незавидным.
No rush. Эта стратегия - прямая противоположность rush. Здесь все
усилия направлены на то, чтобы как можно быстрее развиться до
более мощных боевых единиц. Опять таки, защите уделяется мало
внимания.
Если Вам удастся это сделать быстрее аппонента, то считайте, что
его песенка спета. Но если вдруг противник оказался быстрее, то...
Можете считать себя коммунистом :).
Часто в начале игры договариваются о том, можно ли играть rush.
Смешанная стратегия (Mixed strategy). Играя против опытного
противника, очень трудно выиграть, используя только один из
вышеперечисленных стилей игры. Гораздо более эффективно и
интересно использовать смесь этих стилей.
Начав играть как Rush, позаботьтесь о дальнейшем своем развитии.
Нападение в начале игры может попортить много крови Вашему
противнику. Даже если Вам не удалось его уничтожить, то это даст
Вам некоторе время для спокойного развития, так как противник
начинает наращивать свою оборону и зализывать раны. Кстати
сказать, целью первого набега лучше вибирать не здания или боевые
единицы, а рабочих юнитов (Drone, SCV, Probe). Уничтожения даже
небольшого их количество очень сильно тормозит развитие.
В то время, как Ваши доблестные силы кромсают несчастного
противника, позаботьтесь об обороне и о производстве более мощных
боевых единиц.
Защита-нападение (Deffence-Attack). Можно воспользоваться так
называемой стратегией "отсиживания". Она заключается в том, чтобы
подожать, пока противник нападет первым. При этом не сидеть сложа
руки, а улучшать оборону и пополнять боевые порядки Ваших войск.
Как известно, обороняться легче, чем нападать, поэтому в нападении
противник потеряет больше боевых единиц, чем Вы. После отражения
таки потеряв при этом как можно меньше боевых единиц, нападайте
сами, не дав противнику опомниться. Вся хитрость здесь в том,
чтобы, во-первых, естественно суметь отразить атаку, во-вторых,
сделать это как можно быстрее, чтобы противник не успел восполнить
свои силы и, в-третьих, не растерять при обороне всю свою армию,
чтобы было чем напасть. А это поверьте иногда бывает очень не
просто. Противник может устраивать ложные атаки, выманивая Вас на
свои основные силы. На то он и противник, то есть, противный. Вы,
кстати сказать, можете делать также, если подозреваете, что
противник ждет вашего нападения.
Контроль карты (Map Control). Главное в этой стртегии - это
защитить свои базы и не давать противнику строить новые. Если это
удается, то у Вашего оппонента просто скоро кончаться ресурсы и
его можно будет брать голыми руками. Такая стратегия хорошо
рабатает против компьютера. При использовании этой стратегии важно
знать, что происходит в каждом уголке карты, у каждого
месторождения ресурсов, чтобы пресекать любые поползновения
противника. Для успешной игры, ваши ударные силы должны состоять
преимущественно из наиболее мобильных (лучше воздушных) боевых
единиц.
Командная игра.
Главное в командной игре помнить, что противник не один. Нападение
в одиночку как правило проваливается, так как союзники противника
приходят на помощь. В то же время одному очень трудно, а иногда
невозможно, отбить групповую атаку. Поэтому абсолютно необходимы
полная договоренность между всеми союзниками и их слаженные
действия.
При игре в команде, целесообразно, чтобы каждый игрок команды взял
на себя выполнение какой-нибудь одной боевой задачи. Самый простой
пример: один игрок обеспечивает прикрытие с воздуха, в то
время, как другой специализируется на наземных боевых единицах.
Боевая задача каждого игрока зависит от того, какой расой он
играет. Например, для прикрытия с воздуха больше всего подходят
Протоссы (Protoss) и Земляне (Terran), в то время как для атаки по
наземным единицам предпочтительнее использовать Зергов (Zerg) с их
Guardians или опять таки Землян (Terran) с их Siege Tanks.
То же касается и специальных возможностей. Например, зараженные
чумой (plague) и обработанные электромагнитной ударной волной (EMP
shoсkwave) грозные боевые единицы Протоссов (Protoss) взрываются
как детские хлопушки.
Состав армии.
Определяя из каких боевых единиц будет состоять Ваша армия
учитывайте Размер (size) и тип повреждений (damage class) каждого
типа юнитов. Они указаны для каждого юнита в описаниях боевых
единиц.
Normal - одинаково действует на все боевые единицы
Concussion - наносит 50% повреждений средним (medium) и
25% повреждений большим (large) боевым единицам
Explosion - наносит 50% повреждений маленьким (small) и
75% повреждений средним (medium) боевым единицам
Это означает, что, например, Firebat более эффективен против
Marine, чем Hydralisk. В то же время он менее эффективен против
Vulture.
Некоторые боевые единицы способны наносить Splash Damage. Все
боевые единицы и здания, в том числе и Ваши, в небольшом радиусе
от места попадания получают повреждения.
Необходимо также учитывать способность боевых единиц вступать в
бой с воздушными и наземными силами противника. Некоторые юниты
оказываются более эффективны против наземных единиц и менее
эффективны против воздушных или вообще не способны атаковать
воздушные боевые единицы. И наоборот.
Не забывайте, что использование различных типов боевых единиц
приносит гораздо более высокий результат, чем при использовании
только одного.
Использование рельефа местности.
Хотя StarCraft "плоская" игра, рельеф местности имеет не последнее
значение.
Боевые единицы можно прятать за деревьями и другими препятствиями.
При этом они получают только 70% повреждений. Это особенно
бывает полезно для легко уязвимых юнитов, что позволяем им вести
бой против превосходящих сил противника.
Боевые единицы, находящиеся в низине (lower ground), при стрельбе
по возвышенностям (higher ground) попадают с вероятностью
70%. Юниты, находящиеся на возвышенностях, не видны с более
низких мест. Тем не менее они открываются, когда начинают
стрелять, что позволяет контратаковать их. Расположение боевых
единиц на возвышенностях увеличивает их радиус поражения и делает
их менее уязвимыми для атак.
Немного о ведении хозяйства.
Если игра обещает быть долгой, то не забывайте о строительстве
новых баз для добычи ресурсов. Очень полезно бывает иметь не одну
основную базу, где производятся боевые единицы, а несколько.
Например, если Вы видете, что Вы не в состоянии отбить яростный
натиск врага на одну из таких баз, то отдайте эту базу ему. Пусть
отведет душу. А Вы в это время можете успеть пополнить свою армию
и лучше защитить то, что осталось. Также можно, пока противник
развлекается, втихую напасть на одну из его баз.
Если противник имеет несколько баз, то целесообразнее уничтожать
сначала впомогательные базы, где он добывает ресурсы. Они, как
правило, хуже защищены и, вообще говоря, представляют больший
интерес, т.к. новую базу можно построить, а вот без ресурсов
далеко не уедешь...
Место расположения новой базы зависит прежде всего от карты.
Вообще, лучше всего строить новую базу либо поближе к своей
основной базе, либо поближе к базе врага. В первом случае все
понятно: проще перебрасывать войска для защиты базы в случаи
нападения противника. А вот во втором... Риск конечно велик, но
редко кому придет в голову мысль искать врага у себя под носом
:).
Итак, прежде чем выбрать стратегию, необходимо ответить на
следующие вопросы:
1. В какую игру вы играете: Одиночную (Single Player Game)
или Многопользовательскую (Multi-player Game)?
2. Если вы играете в Многопользовательскую игру, то это дуэль или
командная игра?
3. Если Вы играете в командную игру, то какой расы ваши
союзники?
4. Против какой расы (или рас) Вы играете?
5. На какой карте Вы играете?
Мы надеемся, что эти стратегии помогут Вам побеждать. Желаем
успехов!


иногда невозможно, отбить групповую атаку. Поэтому абсолютно
необходимы полная договоренность между всеми союзниками и их
слаженные действия.
При игре в команде, целесообразно, чтобы каждый игрок команды взял
на себя выполнение какой-нибудь одной боевой задачи. Самый простой
пример: один игрок обеспечивает прикрытие с воздуха, в то
время, как другой специализируется на наземных боевых единицах.
Боевая задача каждого игрока зависит от того, какой расой он
играет. Например, для прикрытия с воздуха больше всего подходят
Протоссы (Protoss) и Земляне (Terran), в то время как для атаки по
наземным единицам предпочтительнее использовать Зергов (Zerg) с их
Guardians или опять таки Землян (Terran) с их Siege Tanks.
То же касается и специальных возможностей. Например, зараженные
чумой (plague) и обработанные электромагнитной ударной волной (EMP
shoсkwave) грозные боевые единицы Протоссов (Protoss) взрываются
как детские хлопушки.
Состав армии.
Определяя из каких боевых единиц будет состоять Ваша армия
учитывайте Размер (size) и тип повреждений (damage class) каждого
типа юнитов. Они указаны для каждого юнита в описаниях боевых
единиц.
Normal - одинаково действует на все боевые единицы
Concussion - наносит 50% повреждений средним (medium) и
25% повреждений большим (large) боевым единицам
Explosion - наносит 50% повреждений маленьким (small) и
75% повреждений средним (medium) боевым единицам
Это означает, что, например, Firebat более эффективен против
Marine, чем Hydralisk. В то же время он менее эффективен против
Vulture.
Некоторые боевые единицы способны наносить Splash Damage. Все
боевые единицы и здания, в том числе и Ваши, в небольшом радиусе
от места попадания получают повреждения.
Необходимо также учитывать способность боевых единиц вступать в
бой с воздушными и наземными силами противника. Некоторые юниты
оказываются более эффективны против наземных единиц и менее
эффективны против воздушных или вообще не способны атаковать
воздушные боевые единицы. И наоборот.
Не забывайте, что использование различных типов боевых единиц
приносит гораздо более высокий результат, чем при использовании
только одного.
Использование рельефа местности.
Хотя StarCraft "плоская" игра, рельеф местности имеет не последнее
значение.
Боевые единицы можно прятать за деревьями и другими препятствиями.
При этом они получают только 70% повреждений. Это особенно
бывает полезно для легко уязвимых юнитов, что позволяем им вести
бой против превосходящих сил противника.
Боевые единицы, находящиеся в низине (lower ground), при стрельбе
по возвышенностям (higher ground) попадают с вероятностью
70%. Юниты, находящиеся на возвышенностях, не видны с более
низких мест. Тем не менее они открываются, когда начинают
стрелять, что позволяет контратаковать их. Расположение боевых
единиц на возвышенностях увеличивает их радиус поражения и делает
их менее уязвимыми для атак.
Немного о ведении хозяйства.
Если игра обещает быть долгой, то не забывайте о строительстве
новых баз для добычи ресурсов. Очень полезно бывает иметь не одну
основную базу, где производятся боевые единицы, а несколько.
Например, если Вы видете, что Вы не в состоянии отбить яростный
натиск врага на одну из таких баз, то отдайте эту базу ему. Пусть
отведет душу. А Вы в это время можете успеть пополнить свою армию
и лучше защитить то, что осталось. Также можно, пока противник
развлекается, втихую напасть на одну из его баз.
Если противник имеет несколько баз, то целесообразнее уничтожать
сначала впомогательные базы, где он добывает ресурсы. Они, как
правило, хуже защищены и, вообще говоря, представляют больший
интерес, т.к. новую базу можно построить, а вот без ресурсов
далеко не уедешь...
Место расположения новой базы зависит прежде всего от карты.
Вообще, лучше всего строить новую базу либо поближе к своей
основной базе, либо поближе к базе врага. В первом случае все
понятно: проще перебрасывать войска для защиты базы в случаи
нападения противника. А вот во втором... Риск конечно велик, но
редко кому придет в голову мысль искать врага у себя под носом
:).
Итак, прежде чем выбрать стратегию, необходимо ответить на
следующие вопросы:
1. В какую игру вы играете: Одиночную (Single Player Game)
или Многопользовательскую (Multi-player Game)?
2. Если вы играете в Многопользовательскую игру, то это дуэль или
командная игра?
3. Если Вы играете в командную игру, то какой расы ваши
союзники?
4. Против какой расы (или рас) Вы играете?
5. На какой карте Вы играете?
Мы надеемся, что эти стратегии помогут Вам побеждать. Желаем
успехов!

иногда невозможно, отбить групповую атаку. Поэтому абсолютно
необходимы полная договоренность между всеми союзниками и их
слаженные действия.
При игре в команде, целесообразно, чтобы каждый игрок команды взял
на себя выполнение какой-нибудь одной боевой задачи. Самый простой
пример: один игрок обеспечивает прикрытие с воздуха, в то
время, как другой специализируется на наземных боевых единицах.
Боевая задача каждого игрока зависит от того, какой расой он
играет. Например, для прикрытия с воздуха больше всего подходят
Протоссы (Protoss) и Земляне (Terran), в то время как для атаки по
наземным единицам предпочтительнее использовать Зергов (Zerg) с их
Guardians или опять таки Землян (Terran) с их Siege Tanks.
То же касается и специальных возможностей. Например, зараженные
чумой (plague) и обработанные электромагнитной ударной волной (EMP
shoсkwave) грозные боевые единицы Протоссов (Protoss) взрываются
как детские хлопушки.
Состав армии.
Определяя из каких боевых единиц будет состоять Ваша армия
учитывайте Размер (size) и тип повреждений (damage class) каждого
типа юнитов. Они указаны для каждого юнита в описаниях боевых
единиц.
Normal - одинаково действует на все боевые единицы
Concussion - наносит 50% повреждений средним (medium) и
25% повреждений большим (large) боевым единицам
Explosion - наносит 50% повреждений маленьким (small) и
75% повреждений средним (medium) боевым единицам
Это означает, что, например, Firebat более эффективен против
Marine, чем Hydralisk. В то же время он менее эффективен против
Vulture.
Некоторые боевые единицы способны наносить Splash Damage. Все
боевые единицы и здания, в том числе и Ваши, в небольшом радиусе
от места попадания получают повреждения.
Необходимо также учитывать способность боевых единиц вступать в
бой с воздушными и наземными силами противника. Некоторые юниты
оказываются более эффективны против наземных единиц и менее
эффективны против воздушных или вообще не способны атаковать
воздушные боевые единицы. И наоборот.
Не забывайте, что использование различных типов боевых единиц
приносит гораздо более высокий результат, чем при использовании
только одного.
Использование рельефа местности. Данная стратегия хорошо
используется при игре на картах 128 на 128 и больше. При удачном
выполнении она позволяет надолго прикрыть противника.
Фактически для проведения блокады вам понадобится построить пару
бункеров около выхода с базы оппонента. В них должны сидеть
Файрбаты и Марины, в пропорции зависимой от расы противника. Для
надежного их прикрытия с воздуха вы должны построить несколько
Turret. Далее вам будут необходимы Осадные Танки. Их желательно
развернуть за Бункерами или специально завести Транспортами на
возвышенности (если таковые имеются). Теперь не помешает подвести
сюда летающих юнитов для открытия территории. Перед оборонной
линией можно поставить несколько мин для лучшей обороны. Теперь вы
сможете довольно долго удерживать силы врага в этом месте. Также
вы можете поставить над войсками "отводные маяки" для большей
эффективности и защищенности. Еще помогут СКВ для починки вашей
техники.
Это я рассказал вам о тяжелой блокаде. Она несомненно эффектна,
однако довольно долга в производстве. К тому же она мобильна лишь
наполовину, то есть войска вы уведете, а пустые Bunkers и Turrets
останутся. Для быстрого развития я предлагаю легкую блокаду. Вам
понадобится примерно 4-12 Файрбатов, 10 -24 Марина, Медики,3-6
Танков + дополнительно Грифы или еще что-нибудь. Все это должно
быть построено следующим образом - Танки в осадном режиме стоят
позади, посередине находятся Марины и фронт прикрывают Файрбаты
вместе с Медиками. Используйте Comsat Station если враг атакует
вас невидимыми юнитами. Такую блокаду очень сложно пробить с
земли, от чего вашему оппоненту приходится развиваться на воздух,
что дает вам дополнительное время. К тому же она абсолютно
мобильна и может быстро разворачиваться и сворачиваться.
Советы при игре против Протосса:
Используйте большее количество Файрбатов если враг ориентируется
на Зилотов. Научные Машины вам очень помогут Если враг переходит
на Пси-Шторм, задействуйте больше воздушных разведчиков - радиус
стрельбы Танка выше чем дальность Шторма у Темплара.
Советы при игре против Терран:
Не давайте противнику укрепить свои Танки рядом. Используйте
Comsat Station и воздушных юнитов для их обнаружения. Если враг
ориентируется на Врайтах, то стройте дополнительные Turret и
задействуйте новые детекторы.
Советы при игре против Зерга:
Здесь вам понадобится больше Танков, если враг балуется с
Гидралисками. Опасайтесь Люркеров! Против них используйте Comsat
Station + Танки. Не выводите на них пехоту! Это смерти подобно.
Зерлинги будут вам не проблема при использовании достаточного
числа Файрбатов. Самый злейший враг этой обороны - Гвардиан.
Правда появляются они нескоро, однако если вы видите что враг
собирается их строить, то сами создавайте Врайтов и/или Голиафов в
больших обьемах.



ПРИСЛАЛ DISTYLE




На главную страницу

Hosted by uCoz