Коды к игре StarCraft, прохождение игры, скриншоты.
Более двух лет все истинные поклонники жанра RTS ждали
эту игру. И действительно после ошеломляющего успеха
Warcraft и его последующих серий, в которые многие
продолжают поигрывать с удовольствием до сих пор,
StarCraft был единственной многообещающей игрой в жанре
стратегии. Причем, все как один пророчили игре не меньший
успех чем прошлому Blizzard'овскому творению и верили, что
новинка перевернет все представления о жанре и игровом
процессе, как это произошло в свое время с Warcraft.
Однако, все случилось отнюдь не так как хотелось бы (уж по
крайней мере нам, рядовым игрунам, разработчики и
издатели "срубят" деньги в любом случае, первый
напечатанный тираж игры был 1000000 копий!) и StarCraft
хотя и вышел наконец-таки в свет, все же не принес с собой
объяснения того, чем же собственно занимались ребята из
Blizzard почти два с половиной года.
Впрочем не все так мрачно, игрушка все же удалась на
славу. Удачной находкой несомненно явились три
участвующие в боях за выживание расы: Земляне, Протоссы и
Зерги. Каждая из рас абсолютно непохожа на другие, что
накладывает отпечаток на особенности ведения боя и
развитие колонии. Земляне они и в Африке земляне, тут
ничего нового и старички-Warcraft'овцы сразу почувствуют
себя в своей тарелке, добыча двух необходимых ресурсов:
минералы и газ, постройка технических сооружений и
развитая система апгрейдов. С Зергами сложнее, они вообще
отв%Eратительны донельзя, куча личинок, быстрое
размножение, норы, возможность восстанавливать свои
силы, мутации. Словом, Зерги ужасны и берут в основном
числом, по крайней мере мне так показалось. Протоссы раса
"почтальонов" все свои постройки они получают по почте с
родной планеты Аюр. Совершенные технологии и
филигранное владение пси-энергией делают рыцарей света
грозными противниками.
В самом игровом процессе мало что изменилось и надо
заметить, не знаю приятно это или нет. Впрочем, изменения
то конечно есть, но главное сохранился тот самый
"варкрафтовский дух" заставляющий проходить миссии одну
за другой несмотря на очевидность предпринимаемых
действий и графику в 256 цветов. Кстати, в процессе боев
теперь стали происходить неожиданные диалоги между
командирами подразделений и прочими важными фигурами
сюжета, болтают они не очень часто, но почти всегда по
делу и следить за развитием сюжета в их интерпретации
даже забавно. В остальном все достаточно красиво и
интересно, конечности разлетающиеся во все стороны,
ураганная стрельба, авианалеты, ядерные удары, одним
словом, ни секунды покоя. Однако все это уже было, и хотя
StarCraft игрушка новая, успех мог бы быть куда более
ощутимым выйди она хотя бы пораньше Total Annihilation.
Таким образом мы получили отнюдь не хит, но все же еще
одну добротную стратегию в реальном времени с
отличными, кстати, возможностями игры через Internet (сеть
серверов battle.net