Коды к игре Simon the Sorcerer 1, прохождение игры, скриншоты.


Simon the Sorcerer 1.

Вы начинаете игру в домике волшебника Калипсо.

Из записки узнаете, что Ваше задание - найти и победить злого
волшебника Сордида и спасти доброго волшебника Калипсо. Для этого Вам
сперва нужно найти других волшебников, чтобы они посвятили Вас в
волшебники. :)

С холодильника возьмите магнит, из ящика стола - ножницы. Выходите на
улицу и отправляйтесь к кузнецу.

Возьмите веревку и язычок колокольчика (Clapper). Используйте веревку на
магните. Отправляйтесь к домику Друида (снаружи стоят лестница и большое
колесо).

На улице перед домом Друида заберите лестницу.

Заходите в дом и возьмите лекарство от простуды (на столе) и баночку
для трав (рядом с красным и синим сосудами).

Идите в таверну "Пьяный Друид".

Заходите в таверну. На "фруктовой машине" (игровой автомат?) возьмите
коробок спичек. Ножницами отстригите бороду у пьяного гнома за столом.
Идите в дальний конец таверны, поговорите с волшебниками и уговорите их
появятить вас в волшебники (не скупитесь на обещания). Они попросят вас
достать для них волшебный посох. Поговорив с ними, отправляйтесь в лес.

Идите направо, вниз, направо, направо - придете к пню, где завяжется
разговор с древесными червями. Идите вниз, налево и придете к домику
ведьмы.

Внутрь пока можно не заходить. Покрутите ручку колодца, заберите с
собой ведро воды. Идите к мосту с троллем (все время направо).

Послушайте разговор. Возращайтесь в деревню (с помощью карты)

Вы окажетесь перед магазином. Выйдя из деревни (налево), идите направо,
вверх, направо и окажетесь перед деревом с мудрой совой. Поговорите с ней и
подберите перо. Сова хоть и кажется полной дурой, но может давать полезные
подсказки (до двух-трех за один раз).

Идите налево, вниз и увидите рыдающего варвара. Помогите ему вытащить
колючку из ноги и он одарит вас свистком.

Возвращайтесь с помощью карты к Троллячему Мосту.

Поговорите с троллем о его проблеме, говорите до тех пор, пока он не
заинтересуется вашим свистком, предложите ему самому опробовать
свисток. Когда он посвистит, вы сможете пройти по мосту.

Теперь перейдите мост и идите направо, направо и встретите Дурня (Oaf).
Поговорите с ним о бобах, предложите их полить. Полейте бобы из ведра.
Неблагодарное создние прогонит вас с экрана.

Возвращайтесь обратно и заберите бобы из лужи.

Идите направо, направо-вниз. Окажетесь перед воротами замка. Привяжите
к колокольчику язычок (clapper), который вы взяли у кузнеца. Позвоните
в колокольчик. По волосам взберитесь наверх. Поговорите с "Рапунцель" и
поцелуйте ее. Отлично, теперь у вас есть очаровательный поросенок.

По волосам спускайтесь вниз. Идите налево, направо-вверх. Вы окажетесь на
экране с двумя водопадами. В левом нижнем углу есть лоза ("vines").
Спуститесь по ней вниз.

Привет всем толкиениутым - Горлум. Он же Голлум - зависит от перевода.
Поговорите с ним. С помощью карты возврщайтесь в деревню.

Идите к домику Калипсо, зайдите за него. Посадите волшебные бобы в
компостную кучу и когда они прорастут, заберите дыню. Идите к дому с
дверью из трюфелей (слева от дома Друида).

Напустите свинью на дверь, войдите в дом. Заберите дымилку и шляпу
пасечника. Выходите.

Выкурите пчел из улья и заберите воск с верха улья. Идите в таверну.

В таверне попросите у бармена выпивку. Пока он копается под прилавком,
залепите воском кран у пивного бочонка за спиной бармена. Подождите,
пока бармен не даст вам буклет. Выходите и подберите у входа пивную
бочку. Через карту идите к дереву мудрой совы.


Идите направо, направо, направо-вверх и поговорите с дырой. Там ведет
раскопки археолог, свихнувшийся на ископаемых. Идите направо.

Вы окажетесь перед входом в гномью шахту (она же Центр леса (на карте)).
Поднимите камень перед входом, посмотрите на него повнимательнее - на нем
будет написан пароль - "beer". Наденьте бороду и идите в шахту. Скажите
пароль.

Отдайте пиво в бочке гному-стражнику и следуйте за ним. В, гм, караулке
пощекочите перышком лежащего гнома и, когда тот откатится, заберите ключ.

Идите наверx и налево. Поговорите со "средним гномом". Заберите крюк слева
от него. Ключом из "караулки" откройте дверь и зайдите внутрь.

Слелайте гному-хранителю предложение. В смысле, заключите с ним сделку
:). Дайте ему пивной ваучер, а в награду попросите драгоценный камень.
Выходите из шахты.

Идите направо, направо-вверх и заходите в пещеру. Идите направо и увидите
хибарку. Окройте дверь. Бедняга болотник ждет своих гостей, которые
опаздывают на неделю... Не обижайте убогого, согласитесь откушать его
похлебки. Вторую порцию вылейте в баночку для трав, которую вы взяли из дома
Друида. После этого вы получите третью порцию похлебки и ее придется съесть.
Когда болотник удалится, отодвиньте сундук, откройте дверь в полу. На этот
раз вы не пройдете далеко, придется вернуться сюда еще раз.

Выходите из дома болотника (через дверь) и идите направо, направо, направо,
направо, пока не дойдете до Спящего Гиганта. Это место останется у вас на
карте.

Возвращайтесь в Центр Леса. Идите направо-вниз, направо и встретите
дровосека. Поговорите с ним, возьмите его металоискатель. Возвращайтесь в
Сердце леса, идите влево-вверх. Вы окажетесь перед воротами в крепость.

Перед воротами лежит камень, придавливающий список покупок. Заберите список
и отправляйтесь в деревню.

Зайдите в магазин и отдайте список продавцам. Идите на площадь, где
сидит лицо арабской национальности. Продайте ему драгоценный камень за
20 золотых монет.

Возвращайтесь в магазин и там купите бутылку Белого спирта и молоток (к
которому вы получите бесплатный гвоздь).

Отправляйтесь к Мосту. Идите налево-вверх и поговорите с трубадуром
(дуром, это точно). Если вы к тому времени одурели от шума и сбежали,
вернитесь и запихните в трубу дыню. Представьтесь специалистом по
починке сюзафонов и заберите эту адскую машинку.

Отправляйтесь к Перекрестку (по карте). Идите направо-вверх, по лозе
вниз и поговорите с Голлумом. Выберите первую фразу, чтобы отдать ему
варево болотника. Вам останется удочка, так что можно немного
порыбачить... ...голос за кадром: "А одно всесильное Властелину
Мордора..."

Теперь отправляйтесь к Спящему гиганту. Идите налево и воспользуйтесь
металоискателем. Ура-ура, Вы нашли милриф. Теперь идите обратно к
Спящему Гиганту и разбудите его с помощью сюзафона (трубы, которую Вы
взяли у трубадура). Гигант собъет рукой дерево.

Идите направо до тех пор, пока не дойдете до пещеры. Зайдите внутрь,
возьмите огнетушитель. Когда дракон вычихнет вас из пещеры, вернитесь
туда и используте на драконе средство от простуды из дома Друида.

Снаружи пещеры используйте крюк (из гномьей шахты) на камне сверху
пещеры. Заберитесь наверх и спустите магнит на веревке в дыру. Делайте
это до тех пор, пока не наберете 40 золотых монет. Спуститесь.

Идите направо-вверх и поднимите камень (он там, надо просто хорошенько
поискать). Посмотрите на него. Идите все вермя на право, пока не
дойдете до дерева с розовым пятном на стволе. Поговорите с деревом и
сотрите спиртом розовое пятно. Поговорите с деревом еще раз и выучите
волшебные слова.

Теперь оправляйтесь в деревню. Перед магазином появится коробка, куда и
придется залезть. Когда вы обретете сободу действий, откройте коробку.

За вашей спиной лежит крысиная косточка - поднимите ее. Поглядите на
коробки и найдете свою книгу с заклинаниями. Посмотрите на нее и получите
лист бумаги. Поглядите в замочную скважину... там торчит ключ... Как
достается ключ из замочной скважины? Правильно, подложите лист бумаги
под дверь, крысиной косточкой вытолкните ключ, возьмите лист бумаги.
Откройте дверь, выходите в коридор.

В коридоре возьмите дырявое ведро и спускайтесь вниз в пыточную камеру.

Откройте "железную деву" и возьмите мятные конфетки. Поговорите с Друидом.
Теперь поднимитесь наверх, снова спуститесь вниз, снимите Кольцо и снова
поговорите с Друидом. Согласитесь доказать свою невиновность, приложившись к
его серебрянному кресту. Спросите у него насчет идей о побеге. Теперь
возьмите из горшка с углями горящую головню.

Наденьте Друиду на голову дырявое ведро и используйте на нем горящую головню
- друид превратится в лягушку. Теперь забирайтесь в "железную деву" и ждите
возвращения Друида. Когда он вернется, откройте "деву" и возьмите лобзик.
Перепилите им решетку и вы на свободе.

Идите в деревню к кузнецу. Положите камень на наковальню, чтобы расколоть
его и получить ископаемое. С ним и отправляйтесь к Археологу (слева (или
справа???) от Центра леса). Отдайте ископаемое археологу и
скажите, что нашли его там, где теперь лежит ваш металоискатель.

Отправляйтесь к металоискателю и поглядите на грязь вокруг гаскопок.
Возьмите милрифную руду. Идите в деревню и отдайте ее кузнецу, чтобы он
сделал топор.

От Центра леса идите направо-вверх, направо и отдайте топор
дровосеку. Теперь вы можете зайти в его дом.

Внутри заберите штырек для лазанья по горам (climbing pin).
Огнетушителем погасите огонь в камине и поверните крюк. Спускайтесь
вниз и возьмите кусок красного дерева (Mahogany).

Теперь идите к болотнику (Центр леса, направо-вверх, три раза направо (не
забудьте зайти в пещеру!)). Войдите в дом и спуститесь через дверь в полу.
Приколотите доску и продолжайте идти направо. Сорвите с верхушки
(макушки? %) ) черепа цветок (Frogsbane). Отправляйтесь к домику
ведьмы.

От домика ведьмы идите направо и еще раз направо и, поговорив с червями в
пне, дайте им кусок красного дерева.

Теперь идите в деревню, в дом друида, поговорите с ним и отдайте ему цветок,
который вы сорвали с черепа. Друид даст вам некое зелье.

Теперь идите к замку "Рапунцель" (от Перекрестка направо-вниз). По волосам
вскарабкайтесь наверх. Используйте червей на полу; вы провалитесь вниз через
дыру и увидите еще одну дыру. Спуститесь через нее по лестнице, которая у
вас с собой.

Откройте саркофаг. Зайдите снова в погребальную комнату и снова откройте
саркофаг. Когда мумия выйдет, быстро схватите болтающийся кусок бинта (на
спине мумии). Теперь вы можете взять волшебный посох и отнести его к
волшебникам в таверне. Кстати, они потребуют не только этот артефакт, но и
членские взносы. Отдайте им все, что они просят, и вас торжественно посвятят
в волшебники. Ура-ура.

Теперь можно посетить ведьму. Идите к ее домику, откройте дверь и заходите
внутрь. Найдите мышиную нору, запомните, где она находится. Теперь возьмите
метлу.

Появится ведьма - предложите ей магический поединок. Имхо, лучше всего
использовать заклинание "Фокус-покус". Когда вы выйграете, Симон пойдет
подбирать метлу, а ведьма превратится в дракона. Превратитесь в мышь
("Абракадабра") и убегайте через мышиную нору.

Теперь отправляйтесь к Пещере дракона. Оттуда идите направо-вверх и
направо. Вставьте в дырку недостающий штырек (из дома дровосека) и
забирайтесь наверх. Поговорите со снеговиком. Проглотите мятную
конфету. Теперь идите направо до тех пор, пока не придете к башне
Сордида.

На метле перелетите через обрыв. Выпейте зелье, которое вам дал Друид и
смодете пройти в башню.

Внутри вы встретите собаку, которая перенесет вас в сад и от которой вы
получите волосок.

В саду поднимите камень, листок (на тропинке) и спичку (внутри ведра).
Идите налево, подберите лист кувшинки. Воткните в него спичку а на спичку
насадите листок. Заберитесь на лодочку и возьмите семена. Плывите обратно к
берегу. Используйте волосок на кране, а камешек - на семенах. Получившееся
масло используйте на кране. Дерните (Move) волосок. Теперь забирайтесь на
лодку и плывите к другому берегу.

Дорогу загораживает лягушка. Можете попробовать пройти мимо нее, но лучше
поглядите в воду и выловите оттуда головастика. Теперь поговорите с лягушкой
и пригрозите превратить ее головастика в "лягушачьи лапки" (2-ая фраза) и
лягушка пропустит вас. Подберите гриб, посмотрите на него... Мы все прочли
Алису в стране чулес? Если нет, то просто съешьте гриб.

Теперь отломайте ветку дерева. Откройте дверь и войдите в башню.
Перезайдите в башню и используйте ветку на бешеном сундуке. Подберите
щит и копье. Спускайтесь вниз.

Внизу возьмите сундук, копьем сбейте череп, поднимите его. Подергайте за
рычаг, полодите сундук на бетонный блок и дерните рычаг снова. Поднимите
бетонный куб (рычагом :) ) и заберите свечи из сундука. Идите вверх и
снова вверх - Вы окажетесь в спальне.

С пола подберите носок, с правой стороны - книгу, с кровати - кошель, а
с зеркала - волшебную палочку. Теперь запихните кошель в носок, а носок
используйте на мышиной норе. Когда мышь поймается, поговорите с
зеркалом и подимайтесь наверх.

Возьмите химикалии со столика, отполируйте ими щит. Повесьте щит на
крюк. Возьмите книгу, прочтите ее и книгу, которую вы взяли из спальни
Сордида. Можете поговорить с демонами.

Спускайтесь вниз, поговорите с зеркалом и пошпионьте за демонами с
верхнего этажа. Вы узнаете их истинные имена. Поднимайтесь обратно.

Теперь говорите с демонами, пообещайте вернуть их обратно в ад. Один из
демонов даст вам кусок мела (если не дают - говорите с ними. Должны
дать). Мелом нарисуйте пентаграмму и следуйте инструкциям, написанным в
книге, которую вы нашли. Демоны расскажут как работает телепортатор,
так что вы сможете телепортироваться в Огненные бездны.

Поднимите булыжник и деревцо. Поговорите с продавцом, он даст вам
комплект проспектов. Поглядите на них и получите резинку. Привяжите
резинку к рогатине и используйте получившийся агрегат на звонке
пожарной тревоги. Продавец убегает, а вы можете подобрать сувенирные
спички и пройти направо.

Возьмите ведро с воском для пола и идите направо.

Используйте волшебную палочку на Сордиде. Разогрейте лаву в бездне
сувенирными спичками и выкиньте туда волшебную палочку...

Когда вы придете в себя после падения, возвращайтесь обратно и
используйте воск для пола на Сордиде.

Гаме овер, можете расслабиться, выключить компьютер, взглянуть на лица
живых людей...



With Love and Peace,
Бодхисатва (bodhisatva@au.ru).




На главную страницу

Hosted by uCoz