Коды к игре Simon the Sorcerer 1, прохождение игры, скриншоты.
Simon the Sorcerer 1.
Вы начинаете игру в домике волшебника Калипсо.
Из записки узнаете, что Ваше задание - найти и победить злого
волшебника Сордида и спасти доброго волшебника Калипсо. Для этого Вам
сперва нужно найти других волшебников, чтобы они посвятили Вас в
волшебники. :)
С холодильника возьмите магнит, из ящика стола - ножницы. Выходите на
улицу и отправляйтесь к кузнецу.
Возьмите веревку и язычок колокольчика (Clapper). Используйте веревку на магните. Отправляйтесь к домику Друида (снаружи стоят лестница и большое колесо).
На улице перед домом Друида заберите лестницу.
Заходите в дом и возьмите лекарство от простуды (на столе) и баночку
для трав (рядом с красным и синим сосудами).
Идите в таверну "Пьяный Друид".
Заходите в таверну. На "фруктовой машине" (игровой автомат?) возьмите коробок спичек. Ножницами отстригите бороду у пьяного гнома за столом. Идите в дальний конец таверны, поговорите с волшебниками и уговорите их появятить вас в волшебники (не скупитесь на обещания). Они попросят вас достать для них волшебный посох. Поговорив с ними, отправляйтесь в лес.
Идите направо, вниз, направо, направо - придете к пню, где завяжется
разговор с древесными червями. Идите вниз, налево и придете к домику
ведьмы.
Внутрь пока можно не заходить. Покрутите ручку колодца, заберите с
собой ведро воды. Идите к мосту с троллем (все время направо).
Послушайте разговор. Возращайтесь в деревню (с помощью карты)
Вы окажетесь перед магазином. Выйдя из деревни (налево), идите направо, вверх, направо и окажетесь перед деревом с мудрой совой. Поговорите с ней и подберите перо. Сова хоть и кажется полной дурой, но может давать полезные подсказки (до двух-трех за один раз).
Идите налево, вниз и увидите рыдающего варвара. Помогите ему вытащить
колючку из ноги и он одарит вас свистком.
Возвращайтесь с помощью карты к Троллячему Мосту.
Поговорите с троллем о его проблеме, говорите до тех пор, пока он не
заинтересуется вашим свистком, предложите ему самому опробовать
свисток. Когда он посвистит, вы сможете пройти по мосту.
Теперь перейдите мост и идите направо, направо и встретите Дурня (Oaf).
Поговорите с ним о бобах, предложите их полить. Полейте бобы из ведра.
Неблагодарное создние прогонит вас с экрана.
Возвращайтесь обратно и заберите бобы из лужи.
Идите направо, направо-вниз. Окажетесь перед воротами замка. Привяжите
к колокольчику язычок (clapper), который вы взяли у кузнеца. Позвоните
в колокольчик. По волосам взберитесь наверх. Поговорите с "Рапунцель" и
поцелуйте ее. Отлично, теперь у вас есть очаровательный поросенок.
По волосам спускайтесь вниз. Идите налево, направо-вверх. Вы окажетесь на экране с двумя водопадами. В левом нижнем углу есть лоза ("vines"). Спуститесь по ней вниз.
Привет всем толкиениутым - Горлум. Он же Голлум - зависит от перевода. Поговорите с ним. С помощью карты возврщайтесь в деревню.
Идите к домику Калипсо, зайдите за него. Посадите волшебные бобы в
компостную кучу и когда они прорастут, заберите дыню. Идите к дому с
дверью из трюфелей (слева от дома Друида).
Напустите свинью на дверь, войдите в дом. Заберите дымилку и шляпу
пасечника. Выходите.
Выкурите пчел из улья и заберите воск с верха улья. Идите в таверну.
В таверне попросите у бармена выпивку. Пока он копается под прилавком,
залепите воском кран у пивного бочонка за спиной бармена. Подождите,
пока бармен не даст вам буклет. Выходите и подберите у входа пивную
бочку. Через карту идите к дереву мудрой совы.
Идите направо, направо, направо-вверх и поговорите с дырой. Там ведет
раскопки археолог, свихнувшийся на ископаемых. Идите направо.
Вы окажетесь перед входом в гномью шахту (она же Центр леса (на карте)). Поднимите камень перед входом, посмотрите на него повнимательнее - на нем будет написан пароль - "beer". Наденьте бороду и идите в шахту. Скажите пароль.
Отдайте пиво в бочке гному-стражнику и следуйте за ним. В, гм, караулке пощекочите перышком лежащего гнома и, когда тот откатится, заберите ключ.
Идите наверx и налево. Поговорите со "средним гномом". Заберите крюк слева от него. Ключом из "караулки" откройте дверь и зайдите внутрь.
Слелайте гному-хранителю предложение. В смысле, заключите с ним сделку :). Дайте ему пивной ваучер, а в награду попросите драгоценный камень. Выходите из шахты.
Идите направо, направо-вверх и заходите в пещеру. Идите направо и увидите хибарку. Окройте дверь. Бедняга болотник ждет своих гостей, которые опаздывают на неделю... Не обижайте убогого, согласитесь откушать его похлебки. Вторую порцию вылейте в баночку для трав, которую вы взяли из дома Друида. После этого вы получите третью порцию похлебки и ее придется съесть. Когда болотник удалится, отодвиньте сундук, откройте дверь в полу. На этот раз вы не пройдете далеко, придется вернуться сюда еще раз.
Выходите из дома болотника (через дверь) и идите направо, направо, направо, направо, пока не дойдете до Спящего Гиганта. Это место останется у вас на карте.
Возвращайтесь в Центр Леса. Идите направо-вниз, направо и встретите дровосека. Поговорите с ним, возьмите его металоискатель. Возвращайтесь в Сердце леса, идите влево-вверх. Вы окажетесь перед воротами в крепость.
Перед воротами лежит камень, придавливающий список покупок. Заберите список и отправляйтесь в деревню.
Зайдите в магазин и отдайте список продавцам. Идите на площадь, где
сидит лицо арабской национальности. Продайте ему драгоценный камень за
20 золотых монет.
Возвращайтесь в магазин и там купите бутылку Белого спирта и молоток (к которому вы получите бесплатный гвоздь).
Отправляйтесь к Мосту. Идите налево-вверх и поговорите с трубадуром
(дуром, это точно). Если вы к тому времени одурели от шума и сбежали,
вернитесь и запихните в трубу дыню. Представьтесь специалистом по
починке сюзафонов и заберите эту адскую машинку.
Отправляйтесь к Перекрестку (по карте). Идите направо-вверх, по лозе
вниз и поговорите с Голлумом. Выберите первую фразу, чтобы отдать ему
варево болотника. Вам останется удочка, так что можно немного
порыбачить... ...голос за кадром: "А одно всесильное Властелину
Мордора..."
Теперь отправляйтесь к Спящему гиганту. Идите налево и воспользуйтесь
металоискателем. Ура-ура, Вы нашли милриф. Теперь идите обратно к
Спящему Гиганту и разбудите его с помощью сюзафона (трубы, которую Вы
взяли у трубадура). Гигант собъет рукой дерево.
Идите направо до тех пор, пока не дойдете до пещеры. Зайдите внутрь,
возьмите огнетушитель. Когда дракон вычихнет вас из пещеры, вернитесь
туда и используте на драконе средство от простуды из дома Друида.
Снаружи пещеры используйте крюк (из гномьей шахты) на камне сверху
пещеры. Заберитесь наверх и спустите магнит на веревке в дыру. Делайте
это до тех пор, пока не наберете 40 золотых монет. Спуститесь.
Идите направо-вверх и поднимите камень (он там, надо просто хорошенько
поискать). Посмотрите на него. Идите все вермя на право, пока не
дойдете до дерева с розовым пятном на стволе. Поговорите с деревом и
сотрите спиртом розовое пятно. Поговорите с деревом еще раз и выучите
волшебные слова.
Теперь оправляйтесь в деревню. Перед магазином появится коробка, куда и
придется залезть. Когда вы обретете сободу действий, откройте коробку.
За вашей спиной лежит крысиная косточка - поднимите ее. Поглядите на коробки и найдете свою книгу с заклинаниями. Посмотрите на нее и получите лист бумаги. Поглядите в замочную скважину... там торчит ключ... Как достается ключ из замочной скважины? Правильно, подложите лист бумаги под дверь, крысиной косточкой вытолкните ключ, возьмите лист бумаги. Откройте дверь, выходите в коридор.
В коридоре возьмите дырявое ведро и спускайтесь вниз в пыточную камеру.
Откройте "железную деву" и возьмите мятные конфетки. Поговорите с Друидом. Теперь поднимитесь наверх, снова спуститесь вниз, снимите Кольцо и снова поговорите с Друидом. Согласитесь доказать свою невиновность, приложившись к его серебрянному кресту. Спросите у него насчет идей о побеге. Теперь возьмите из горшка с углями горящую головню.
Наденьте Друиду на голову дырявое ведро и используйте на нем горящую головню - друид превратится в лягушку. Теперь забирайтесь в "железную деву" и ждите возвращения Друида. Когда он вернется, откройте "деву" и возьмите лобзик. Перепилите им решетку и вы на свободе.
Идите в деревню к кузнецу. Положите камень на наковальню, чтобы расколоть его и получить ископаемое. С ним и отправляйтесь к Археологу (слева (или справа???) от Центра леса). Отдайте ископаемое археологу и скажите, что нашли его там, где теперь лежит ваш металоискатель.
Отправляйтесь к металоискателю и поглядите на грязь вокруг гаскопок.
Возьмите милрифную руду. Идите в деревню и отдайте ее кузнецу, чтобы он
сделал топор.
От Центра леса идите направо-вверх, направо и отдайте топор
дровосеку. Теперь вы можете зайти в его дом.
Внутри заберите штырек для лазанья по горам (climbing pin).
Огнетушителем погасите огонь в камине и поверните крюк. Спускайтесь
вниз и возьмите кусок красного дерева (Mahogany).
Теперь идите к болотнику (Центр леса, направо-вверх, три раза направо (не забудьте зайти в пещеру!)). Войдите в дом и спуститесь через дверь в полу. Приколотите доску и продолжайте идти направо. Сорвите с верхушки (макушки? %) ) черепа цветок (Frogsbane). Отправляйтесь к домику ведьмы.
От домика ведьмы идите направо и еще раз направо и, поговорив с червями в пне, дайте им кусок красного дерева.
Теперь идите в деревню, в дом друида, поговорите с ним и отдайте ему цветок, который вы сорвали с черепа. Друид даст вам некое зелье.
Теперь идите к замку "Рапунцель" (от Перекрестка направо-вниз). По волосам вскарабкайтесь наверх. Используйте червей на полу; вы провалитесь вниз через дыру и увидите еще одну дыру. Спуститесь через нее по лестнице, которая у вас с собой.
Откройте саркофаг. Зайдите снова в погребальную комнату и снова откройте саркофаг. Когда мумия выйдет, быстро схватите болтающийся кусок бинта (на спине мумии). Теперь вы можете взять волшебный посох и отнести его к волшебникам в таверне. Кстати, они потребуют не только этот артефакт, но и членские взносы. Отдайте им все, что они просят, и вас торжественно посвятят в волшебники. Ура-ура.
Теперь можно посетить ведьму. Идите к ее домику, откройте дверь и заходите внутрь. Найдите мышиную нору, запомните, где она находится. Теперь возьмите метлу.
Появится ведьма - предложите ей магический поединок. Имхо, лучше всего
использовать заклинание "Фокус-покус". Когда вы выйграете, Симон пойдет
подбирать метлу, а ведьма превратится в дракона. Превратитесь в мышь
("Абракадабра") и убегайте через мышиную нору.
Теперь отправляйтесь к Пещере дракона. Оттуда идите направо-вверх и
направо. Вставьте в дырку недостающий штырек (из дома дровосека) и
забирайтесь наверх. Поговорите со снеговиком. Проглотите мятную
конфету. Теперь идите направо до тех пор, пока не придете к башне
Сордида.
На метле перелетите через обрыв. Выпейте зелье, которое вам дал Друид и
смодете пройти в башню.
Внутри вы встретите собаку, которая перенесет вас в сад и от которой вы
получите волосок.
В саду поднимите камень, листок (на тропинке) и спичку (внутри ведра). Идите налево, подберите лист кувшинки. Воткните в него спичку а на спичку насадите листок. Заберитесь на лодочку и возьмите семена. Плывите обратно к берегу. Используйте волосок на кране, а камешек - на семенах. Получившееся масло используйте на кране. Дерните (Move) волосок. Теперь забирайтесь на лодку и плывите к другому берегу.
Дорогу загораживает лягушка. Можете попробовать пройти мимо нее, но лучше поглядите в воду и выловите оттуда головастика. Теперь поговорите с лягушкой и пригрозите превратить ее головастика в "лягушачьи лапки" (2-ая фраза) и лягушка пропустит вас. Подберите гриб, посмотрите на него... Мы все прочли Алису в стране чулес? Если нет, то просто съешьте гриб.
Теперь отломайте ветку дерева. Откройте дверь и войдите в башню.
Перезайдите в башню и используйте ветку на бешеном сундуке. Подберите
щит и копье. Спускайтесь вниз.
Внизу возьмите сундук, копьем сбейте череп, поднимите его. Подергайте за рычаг, полодите сундук на бетонный блок и дерните рычаг снова. Поднимите бетонный куб (рычагом :) ) и заберите свечи из сундука. Идите вверх и снова вверх - Вы окажетесь в спальне.
С пола подберите носок, с правой стороны - книгу, с кровати - кошель, а
с зеркала - волшебную палочку. Теперь запихните кошель в носок, а носок
используйте на мышиной норе. Когда мышь поймается, поговорите с
зеркалом и подимайтесь наверх.
Возьмите химикалии со столика, отполируйте ими щит. Повесьте щит на
крюк. Возьмите книгу, прочтите ее и книгу, которую вы взяли из спальни
Сордида. Можете поговорить с демонами.
Спускайтесь вниз, поговорите с зеркалом и пошпионьте за демонами с
верхнего этажа. Вы узнаете их истинные имена. Поднимайтесь обратно.
Теперь говорите с демонами, пообещайте вернуть их обратно в ад. Один из
демонов даст вам кусок мела (если не дают - говорите с ними. Должны
дать). Мелом нарисуйте пентаграмму и следуйте инструкциям, написанным в
книге, которую вы нашли. Демоны расскажут как работает телепортатор,
так что вы сможете телепортироваться в Огненные бездны.
Поднимите булыжник и деревцо. Поговорите с продавцом, он даст вам
комплект проспектов. Поглядите на них и получите резинку. Привяжите
резинку к рогатине и используйте получившийся агрегат на звонке
пожарной тревоги. Продавец убегает, а вы можете подобрать сувенирные
спички и пройти направо.
Возьмите ведро с воском для пола и идите направо.
Используйте волшебную палочку на Сордиде. Разогрейте лаву в бездне
сувенирными спичками и выкиньте туда волшебную палочку...
Когда вы придете в себя после падения, возвращайтесь обратно и
используйте воск для пола на Сордиде.
Гаме овер, можете расслабиться, выключить компьютер, взглянуть на лица
живых людей...
With Love and Peace,
Бодхисатва (bodhisatva@au.ru).