Коды к игре Road to El Dorado (полное прохождение), прохождение игры, скриншоты.
Начинается наша история в прекрасной и солнечной Испании, где двое беспечных друзей, Тулио и Мигель, долгое время дурачившие в свое удовольствие местное население и веселившиеся по этому поводу от души, наконец-то попали в поле зрения властей и были занесены в списки общегородского розыска. На чем, казалось, их сладкая жизнь должна была бы и закончиться, однако тут с ними приключилась совершенно невероятная история...
Дорога на Эльдорадо (подсказки, советы, одним словом, Solution).
* Для поддержания логичного стиля изложения действие "Использовать" (Use или Action), заменено в тексте соответствующими содержанию глаголами: поговорить, снять, взять, и т.п.
** Помните! Здесь описан лишь минимально необходимый набор действий, для прохождения, а в целом мир игры Эльдорадо гораздо богаче.
Глава 1. Испания.
1. Площадь.
Вместе с главными героями мы находимся на рыночной площади. Первым делом снимаем со стены плакат "Wanted!" с фотографиями. Идем к торговцу кукурузой и за одну монетку покупаем у него мешочек зерен. Идем в угол площади (где свалены ящики). Там мирно пасется курица. Используем зерна по назначению (на курицу) и ловим ее.
Идем в другой конец площади к торговцу птицей. Продаем ему курицу и получаем пять монет. Подходим к охраннику у ворот в порт, разговариваем с ним. Узнаем, что проход для мужчин стоит 20 монет, а для женщин - бесплатно. После чего идем в ближайшую к торговцу птицей дверь (это бар). Говорим с игроком, показываем ему деньги и садимся играть в кости.
Игра простая, но несколько вероятностная. Все проиграть Вам не дадут (по крайней мере, мне ни разу не удалось), а главная цель - выиграть примерно 9-10 монет. После этого наш партнер поставит на кон карту дороги на Эльдорадо, которую тоже нужно выиграть.
Увы, взамен карты, по соглашению, он забирает у героев все деньги. Посему нужно искать другой путь для попадания в порт. К счастью, в этот момент стражник уходит из ворот, ведущих в город (мультик). Поэтому открывается новое поле для исследований.
2. Город.
Выходим с портовой площади, через эти ворота. И на следующем экране идем прямо. Около фонтана кокетничает с дамами местный тореадор. Разговариваем с ним, затем возвращаемся на предыдущий экран и идем вглубь, в арку.
Оказываемся на узкой улочке с дверями. Заходим в первую дверь. Теперь мы в небольшом дворе с огромными воротами. Разговариваем с мужичком около ворот о быке и о тореадоре. После чего выходим обратно и на узкой улочке заходим во вторую дверь.
Мальчик обстреливает Тулио из рогатки. Подходим к бочкам и смотрим на них. Тулио предлагает Мигелю спрятаться в бочку и подкрасться к обидчику. Дальше управление переходит к Мигелю, сидящему в бочке. Подкрадываемся к мальчугану. Он пугается и убегает, выронив рогатку.
Подбираем рогатку и выходим в сторону, куда убежал сорванец. Проходим по крепостной стене и оказываемся в еще одном дворике, где за забором сохнет женское платье. Смотрим на забор. Тулио приходит в голову план, как проникнуть в порт в женском обличье. Друзья решают разбить забор с помощью быка.
Проходим дальше и вновь оказываемся на площади с фонтаном (выходим на нее с другой стороны). Разговариваем с тореадором о быке. Идем следом за ним до дворика с большими воротами. Там он ругается с мужичком, охраняющим быка, и тот уходит. После этого вновь разговариваем с тореадором и, когда он заводит рассказ о своих подвигах, тихонько открываем ворота.
После непродолжительной погони тореадор оказывается в фонтане, а бык начинает бродить около него (мультик). Идем на эту площадь и стреляем из рогатки в быка. Затем кружным путем бежим к дворику с забором и платьем. Вешаем плакат с фотографиями на забор. Тут прибегает бык и ломает его (мультик).
Поднимаем платье и идем к выходу в порт. При входе на портовую площадь Тулио переодевается за ящиками в женщину (это происходит автоматически). Подходим в таком виде к охраннику и затеваем с ним разговор. Пока Тулио отвлекает охранника, управление переходит к Мигелю. И нам нужно на корточках пробраться мимо стража в порт.
3. Порт.
Смотрим на П-образное приспособление около лошади. После чего идем к бочкам за ним и смотрим на них. Тулио предлагает Мигелю повторить трюк с путешествиями в бочке. После чего управление переходит к Мигелю, сидящему в бочке.
В бочке нужно незаметно прокрасться мимо двух охранников и взять морковку из ящика. Затем проделать столь же скрытно обратный путь. Вылезаем из бочки (для этого нужно поговорить с Тулио) и цепляем морковку перед лошадью (на приспособление). Транспортер приходит в движение.
Идем к рубильнику под транспортером и нажимаем его. Залезаем на лесенку и садимся в бочку наверху. После чего проделываем такой же трюк оставшимся героем (Тулио). Ура, мы на корабле!
(длинный мультик)
Глава 2. Корабль.
Увы, наших героев поймали и заперли в корабельном трюме. Поэтому теперь придется из него выбираться.
Подбираем яблоко с пола. Залезаем на шпангоут (вертикальная палка в центре) и отдаем яблоко Альтиво (боевому коню Кортеса). Подбираем, сброшенный им корабельный крюк. С помощью крюка опускаем веревочную лестницу. Поднимаемся по ней и смотрим в решетчатую дверь.
Берем через решетку печенья с тумбочки. Даем печенья обезьянке. В первый раз неудачно, она заберет у нас крюк. Даем второй раз и просим у нее красный ключ. По потолочным скобам перебираемся к другой двери и вставляем ключ.
Возвращаемся к обезьяне и повторяем предыдущую комбинацию, но на сей раз, с синим ключом. Опять спешим к двери, отпираем ее и выходим. Тут Тулио неминуемо ловит моряк (это сюжетный ход) и возвращает обратно в камеру. Дальше управление переходит к Мигелю.
Смотрим на вновь поднятую веревочную лестницу, а затем разговариваем с Тулио. Так проделываем несколько раз, пока он в отчаянии не стукнет сильно головой о шпангоут и лестница не упадет. Увы, наш компаньон при этом теряет сознание, дальше действуем в одиночку.
Поднимаем решетку в полу камеры, она не хочет держаться, и все время падает. В этот момент Альтиво сбрасывает еще один крюк. Используем его для фиксации решетки. После чего поднимаемся по лестнице и идем к открытой двери.
Выйдя из камеры, садимся на корточки и тихонько пробираемся к дальней от моряка пушке. Там подбираем красную головную повязку (теперь мы вполне похожи на члена экипажа). Можно, не таясь, идти к матросу. Он дает нам старые носки и приказывает чистить пушки, готовясь к приходу капитана.
Полируем одну, любую пушку. После чего моряк разрешает нам взять печенья с пола. После этого возвращаемся в камеру и используем печенья на люке в полу. Опля, ловушка срабатывает, и мы ловим крысу. Используем носок на решетку и достаем зверька. После чего возвращаемся к пушкам.
Показываем крысу моряку, и он моментально падает в обморок. Мочим носки в пушечном масле (на столике в углу), и поджигаем их от ближайшей лампы на стене. Бууумс! Пушка отстреливает половину борта (мультик).
Выходим в дыру в борту. Очнувшийся Тулио забирается наверх. Берем яблоко из бочки и отвязываем Альтиво (получили веревку). Привязываем ее к кольцу в борту корабля. По ней забирается Мигель. Просим его отвязать шлюпку. Увы, попытка оказывается не слишком удачной. Шлюпка падает (мультик).
Мигелем, берем яблоко и кладем его на доску около коня. Дальше смотрим, с какими приключениями друзья выбираются с корабля (мультик).
Глава 3. Джунгли.
1. Побережье.
После успешного причаливания к берегу, действовать начинает Мигель. Берем меч и рубим ближайшие заросли (за ними оказывается сплошной камень). Идем дальше вдоль берега к камню в виде птичьей головы (кстати, это первый знак на нашей карте). Забираемся на него с левого края и рубим висящую лиану (ее тут же подберет Тулио). Рубим заросли около камня, за ними оказывается проход, идем по нему вглубь джунглей.
Проходим мимо змеи в дальний конец, к пролому в виде ворона. Около кривого дерева подбираем пустотелую палочку (подобие флейты). Возвращаемся к змее и дудим во флейту (брр, звук получается мерзкий, но змея пугается). Эти нехитрые действия позволяют нам спасти очень полезного зверька (по-моему, броненосца) по имени Бибо. Дальше он будет путешествовать с нами.
Управление переходит к Тулио. Смотрим на искореженное дерево около пролома. Просим Мигеля его нагнуть. Мигелем "используем" дерево (он его нагибает). Тулио привязываем лиану к Бибо и кладем Бибо на дерево. Бибо, как из катапульты, взлетает над проломом (мультик). Путь наверх открыт. Используем лиану и поднимаемся.
2. Река.
Отламываем ветку от ближайшего дерева и идем на следующий экран к реке. Используем палку (ветку) на куче камней. У Тулио не хватает сил, тогда переключаемся на Мигеля и повторяем операцию. В реке образовался брод из камушков. Подходим Тулио к краю и нажимаем кнопку Action. Он перепрыгивает на ближайший камень.
Таким образом преодолеваем несложный лабиринт, образованный панцирями черепах, опасаясь пираний. Попав на противоположный берег, проделываем эту же операцию Мигелем. Но в конце пути он застревает, переключаемся на Тулио и сбрасываем с берега пустой панцирь черепахи вводу. Оба героя благополучно преодолели препятствие.
3. Череп.
Проходим внутрь черепа. Нажимаем рычаг, но это оказывается ловушка, и Мигель вместе с Бибо куда-то проваливаются. Входим в открывшуюся дверь. За ней нас ждет несложная задачка с рубильниками и дверями. Решение:
- нажимаем рубильник с символами Змея/Рыба, входим в дверь с символом Змея;
- нажимаем ... Тигр/Змея, входим ... Тигр;
- нажимаем ... Тигр/Попугай, входим ... Попугай;
- нажимаем ... Змея/Рыба, входим ... Змея, затем ... Рыба.
После этого входим в нишу (это лифт) и нажимаем Action.
Теперь подобная же задача стоит перед Мигелем. Решение:
- нажимаем рубильник с символами Рыба/Попугай, входим в дверь с символом Рыба;
- нажимаем ... Рыба/Змея, входим ... Змея;
- нажимаем ... Тигр/Рыба, входим ... Кошка;
- нажимаем ... Рыба/Попугай, входим ... Кошка, затем ... Попугай.
Тоже используем лифт.
Ура, наши друзья снова вместе. Дальше следует еще одна простая головоломка с лифтами (в виде черепов) и рубильниками. Принцип решения простой: встаем Мигелем на правый череп, переключаемся на Тулио и жмем рубильник (наверху), Тулио встает на левый череп, переключаемся на Мигеля и жмем рычаг справа внизу... Дальше в том же духе, и эти несложные манипуляции рычагами и лифтами должны привести обоих героев к лестнице (слева внизу).
Спускаемся по лестнице и выходим налево к водопаду в виде плачущей женщины.
4. Водопад.
Проходим мимо водопада в дальний конец (налево). Подходим к маленькой двери в стене. Увы, она захлопывается при малейшем приближении. Используем Бибо для проникновения внутрь. Дальше в его роли исследуем внутренности небольшой пещерки. Для начала сваливаем кучу камней в углу (чтобы не закрылась дверь), а затем выталкиваем наружу статуэтку, стоящую в центре.
Снова управление получает Тулио. Подбираем статую и идем обратно к основанию лестницы. Используем статую на странную выбоину в стене. Все получилось. Водопад "отключился" и за ним открылась лестница. Идем к ней и лезем.
Смотрим продолжение истории повествующее, о том, как друзья попали в Эльдорадо и столкнулись со злобным каменным Ягуаром (мультик).
Глава 4. Ягуар.
После погони друзья оказываются с двух сторон внезапно опустившегося моста. Для успешного продолжения приключений этот мост нужно поднять.
С каждой стороны находится по два каменных идола, которым нужно сделать какие-либо подношения, для подъема соответствующих частей моста. Подношение можно делать только в тот момент, когда внутри идола горит свет, поэтому вначале одним из героев нужно найти место, которое зажигает свет, остановиться там, а затем, переключившись на другого, сделать подношение.
Со стороны Мигеля находятся идолы Обоняния и Слуха, соответственно одному нужно преподнести носки, а другому сыграть на импровизированной дудочке (оставшейся из джунглей).
Со стороны Тулио находятся идолы Зрения и Вкуса. Но предмет у Тулио только один - печенье. Поэтому сначала ублажаем идола Вкуса, а когда он поднимет соответствующую секцию моста, в середине экрана мы сможем подобрать Золотую тарелку, которую и подносим идолу Зрения.
После успешного преодоления моста друзья оказываются перед озером с лавой. Здесь их задача полностью аналогична прыжкам через пролив с пираньями, только на сей раз опасаться нужно всплесков лавы. Сначала Мигелем проходим по правой стороне и нажимаем рычаг, открывается дверь слева. Затем Тулио идем по левому краю и нажимаем рубильник там, откроется дверь справа. Друзья встречаются и поднимаются по лестнице.
В результате мы оказываемся у подножия большой пирамиды. Здесь ждет уже знакомое упражнение с лифтами и рубильниками. Единственное, чем усложняется задача, это пауками, которые местами очень не вовремя ползают. Основная тактика их прохождения - это подгадывать время. Разве что в начале одного паука можно ягодкой с ближайшего куста заманить под лифт и раздавить. В остальном же, все зависит от Вашей реакции и удачливости, поэтому сохраняйтесь чаще.
В результате оба героя оказываются наверху пирамиды, и мы смотрим финал погони и сцену смерти зловредного Ягуара (мультик).
Глава 5. Водяная башня.
После уничтожения ягуара друзьям нужно затопить проход в чудесную страну, чтобы войска Кортеса не разграбили ее. Для этого они отправляются в таинственную водную башню.
После входа наши герои разделяются, и вначале мы управляем Тулио. Из центрального зала исследуем все помещения справа, в них нам нужно найти три одинаковые шестеренки (они не сильно спрятаны, и думаю, Вы сами справитесь). Кроме того, запомните, в какой комнате находится люк в полу и рубильник, это пригодится в дальнейшем.
Найдя все три шестерни, идем налево до упора в комнату с двумя закрытыми дверями и механизмом в углу. Вставляем шестеренки в механизм. Из тайника выпадает "солнечный камень", который позволяет нам пройти в закрытую дверь прямо. На постаменте стоит монстр. А сбоку от него - рычаг в нише. Пытаемся нажать рычаг, но в этот момент монстр оживает... (Смена плана).
Теперь мы - Мигель. Тоже идем сначала направо, находим комнату с золотой маской на стене и выковыриваем с помощью меча из нее глаз. Это "теневой камень", он поможет нам попасть в оставшуюся запертую комнату. Соответственно, идем налево до упора в помещение с механизмом и входим в дверь справа. Используем саблю для разблокировки механизма шлюза, но в этот момент оживает второй монстр... (Смена плана).
Мы вновь с Тулио и в весьма затруднительной ситуации - лицом к лицу со зверем. Единственный выход - бежать, причем не куда-нибудь, а в комнату с ловушкой в полу и рубильником. Цель ясна: нужно сбросить зверя в ловушку, вовремя нажав рубильник. Задача кажется сложной, но реализуется довольно просто. Если на бегу не цепляться за все углы подряд, то запас времени получается приличный. Итак, зверь повержен! (Смена плана).
И мы опять в компании с Мигелем. Придется повторить беговое упражнение и уничтожить второго зверя. После чего нужно пройти по всему зданию и с помощью меча опустить ворота у всех шлюзов (подсказка, шлюзов всего три). После этого идем в комнату с механизмом, где нас встречает Тулио. Заходим в первую комнату и нажимаем рычаг. Вода поднимается до необходимого уровня.
Дело сделано. Выходим из здания и смотрим финальный мультик.
Путешествие в золотой город подошло к концу, но из финала этой истории ненавязчиво следует, что наших двух друзей, Тулио и Мигеля, ждет впереди еще масса приключений. И не исключено, что когда-нибудь мы с ними еще встретимся и испытаем вновь много приятных минут.