Коды к игре Alone In The Dark III (RUS), прохождение игры, скриншоты.


\ | /
\\ | //
\\\ " ///
,,,,,,,
," ",
| """""""
-=+ """"""""""| +=-
|"""""" |
",,,,,,,"

/// , \\\
// | \\
/ | \
=======================
SLY: LOVELY PROGRAMS!

Привет!

Впервые: SLY представляет:

A L O N E I N T H E D A R K - I I I from INFOGRAMES

full SOLUTION

Вступление:

В свое время я с удовольствием играл в Alone In The Dark - I. Не то чтобы я
такой уж любитель Quest'ов, но... Это была та еще игруха !!!!!! ;)

Во вторую часть я играть не стал... И что на меня нашло ?... =)

А сейчас, как разархивировал, да кааааааак запустил... Да как Ctrl-L нажал...
Это продолжение меня порадовало !!.. По сравнению со второй частью идет быстрее
даже на High Detail, да и вообсчще... Ладно, ладно, слышу, как вы PgDn жмете...
Перехожу к главному:

Управление - почти не изменилось. Стрелка Вверх - идти вперед. Двойное нажа-
тие - бежать. Стрелка Вниз - пятиться назад. Влево, Вправо - поворот. В драке:
Пробел + стрелки Влево, Вправо, PgUр, PgDn, End, Home - удары руками. Пробел +
Вверх - головой. Пробел + вниз - ногой. Enter - инвентаризация. Esc - меню. С
пистолетом - Пробел + Вверх - стрелять.
Прикольчик ! - Tab вызывает карту !!
Я сделал несколько Screen Shot'ов по ходу дела, и назвал их fig#?.gif. Так
что, когда встречаете упоминания в тексте, смотрите их любым вьюером GIF'ов!!!
Также имеется финальный SAVE-файл!

Появляетесь вы перед мостом, ведущим в старый, заброшенный ковбойский город с
ласкающим слух названием "Кровавое ущелье". Жуткое место, ночь... Вы Один В
Темноте.. Страшно? Нет? Продолжаем.
А вернуться нельзя.. Эмили ждет вас.. Что? Эмили? Как, вы забыли ее? Hууу..
Милые мои, Эмили - это... Ну... Вообще-то, когда игру с CD-ROM'а перетаскивали,
заставу обрубили.. Ладно.
Итак, вы идете на мост. (Вы что, не поняли ? Я сказал: ИДЕТЕ НА МОСТ !).Поду-
маешь, какой-то старик закурить решил. Ой-ей-ей! А ничего рвануло, а ? Ну у вас
все равно жизнь - 50. А кстати, проведем инвентаризацию:

Жизнь - 50
38 Sрecial - 6
Все. Маловато будет !!

Так. Теперь идите налево (в смысле, налево - не в левую часть экрана, а по
отношению к персонажу). Заходим в салун. Влево. Берем Канистру с маслом. Что
теперь надо искать ?? Правильно, лампу. Но всему свое Бремя. В центре помеще-
ния, на столе берем Ключ. В закутке под сломанной лестницей находим Спички (где
я это видел ?). Идем под балкон. Чу! Какой-то двинутый ковбой палит куда ни по-
падя. Никуда не попав, уходит. (Sense of humor, huh?) На полках находим: Дре-
весный Спирт (пробовали когда-нибудь ? :) ), Бутыль, Флягу. Флягу выпиваем...
Пей до дна.. Окей-докей. Теперь жизнь - 60. Бутылку здесь же кидаем; она разби-
вается, и в обломках находим Жетон. (Опять же что-то на ум приходит: ваза, в
ней ключ...). Жетон тут же вставляем в пианино (со стороны, ближайшей к стой-
ке.) Слушаем интересную сказку. Заодно находим Лампу. На сцене (у окна) берем
Маракас (погремуха такая).
Выйдя из салуна, но не выходя на улицу, поверните налево. Возьмите Бочку с
Бензином. Вернитесь в салун, залейте Бензин в Электрогенератор. Ура! Киношка!
Только странная какая-то... Ох, жалко, лошадь убежала.
Теперь пройдите за стойку и нажмите на один из рогов черепа.
Для тех, кто ошибся в выборе рога: пиф-паф, ой-ей-ей...
На полу открылся люк: не волнуйтесь, это .. Призрак. Нет, волнуйтесь ! KILL
HIM, YEAH !! Гаси его, гаси ! Можно и из пистолета - 4-мя выстрелами... Подбе-
рите то, что от него осталось - Бубновый Туз и Золотую Пулю для Винчестера (не
того, который в Мегабайтах измеряют.. Ж:) Теперь в люк. Темно ! Используйте Ка-
нистру, затем Спички, затем Лампу. Когда зажжете лампу, увидите, что снизу к
люку ведет лестница. Если подойти к ней вплотную, то вы вскарабкаетесь наверх.
В подвале стоят три бочки. Которые на самом деле и не бочки вовсе, а жирафы.
Что, поверили ?? ;) Не бочки, а проходы. В каждой "бочке" - нет, не затычка, а
дверь. Но, как говорится, "The door is locked. Use the window". Возьмите в углу
за самой дальней бочкой висящую на стене Трость. Прочтите объяву (типа: мужик,
лезь в бочку, (а не в бутылку ! :) ) и неси мне выпить !). Теперь, если вы сде-
лаете Open / Search у ближайшей к люку двери, то вам популярно объяснят, что
искать там нечего. Если у второй - вас просто загрызут.А если у третьей? А вы
попробуйте.. OK. Что мы имеем ? Большая змея - 1 шт. С ней связываться как-то
неохота. Много маленьких змей - не суйтесь туда сразу, а устройте сначала дис-
котеку. (То есть, используйте Погремуху, которая Маракас). Вот теперь даю доб-
ро.
Одиночная камера. Из люка поднимается какой-то друган. Забейте его ручками.
Теперь - БЫСТРО ! Подойдите к решетке и используйте Трость, чтобы подтянуть
Ключ. Потом резко используйте его на решетке. На нарах лежит Камень - берите
его. К тому времени, когда из люка поднимется следующий друган (а их там, види-
мо, целый склад), вы должны успеть выйти из комнаты.
Теперь прямо по коридору. В дверь налево. Там призрак какого-то алкоголика.
Ну дайте ему выпить.. Поставьте Древесный Спирт на пол. Ага, говорили вам - ал-
коголь вреден для здоровья. Зато у вас есть еще одна фляга. Пейте на здоровье!
Теперь идите в поворот с пентаграммой на полу. Что, умерли ? А-а, сначала на-
до было кинуть Камень об стену, и в обломках вы нашли бы Индейский Амулет. А с
таким Амулетом в кармане вы бы смогли ходить, где хотите.
Идите прямо. В большой комнате придвиньте шкаф к двери. Из него достаньте
Дробовик. (De ja vu?)
В одной из маленьких комнат там, где шкаф с оружием, откройте замок на шкафу
Ключом, взятым на столе в салуне, и возьмите Винчестер. (Но не спешите заряжать
его золотой пулей!). Почитайте объявы. В них говорится "WANTED !". А дальше про
одного парня, которого можно убить только Золотой Пулей (!), про второго, кото-
рый 2 раза сбегал из заключения, засунув в замок пулю 30/30 и долбанув по нему
ребром ладони, и про двух братьев, которых вообще пуля не берет (это те, что
стоят во дворе).
В раздолбанном столе напротив шкафа с оружием возьмите Звезду Шерифа и пули
для Винчестера.
В комнате, где вы двигали шкаф, по лестнице вылезайте наверх. Берите Кнут,
идите дальше. Там, где вращается плита, пробегайте под ней и берите Петлю Пала-
ча Вуду. Красный свет - дороги нет ! :)
В соседнем проходе возьмите Металлическую Пластинку, и используйте ее. Теперь
у вас есть некое подобие бронежилета. Некоторое время вы не будете получать ни-
какого вреда от ударов (пока не сломается Пластинка..). Слева по курсу - дверь.
Будем открывать. Не открывается ? Будем ломать ! Как, как - как обычно...
Стрельнем в нее !!! Пиф - паф ! Booyaka, Booyaka ! Тук, тук, это Дед Мороз при-
шел, борода лопатой... *<:) Ну дальше сами знаете. Заходим. Черт! Я один в тем-
ноте! Жжем лампу. Оказывается, не один ! В комнате Палач. Используем Петлю Па-
лача Вуду - кто как может =) . На выход.
Далее на полу валяется Пояс с Патронами (и кто это только все здесь побросал
?). Пробегаем мимо Зомби, и находим клааассную вещицу - Пулемет !!! У-ух! Про
Фляжки я уже ничего объяснять не буду. Надоело !!! ;)
За бочкой лежит Короткий (!) Бикфордов Шнур. Берем, идем обратно. Зомби, ко-
торый стоит там - это тот самый парень, у которого аллергия на золотые пули.
Заряжаем Пулей Винчестер, стреляем.
Умирая, он говорит: "Скорпионы... Я хранил их для Палача...". Ну что ж, ис-
полним его последнюю волю: подберем мешок, который он оставил, пойдем в комнату
к Палачу и используем Скорпионов на краю дыры. Толкаем рычаг. Встаем на закрыв-
шийся люк, Search, находим Динамит и Вяленое Мясо. Идем в комнату, которую ох-
ранял Зомби. По пути жестоко расстреляйте друганов с пушками. Забегайте в ком-
нату... Ха-ха. Ну ничего, если к двери подойти, она откроется. Теперь исполь-
зуйте Бикфордов шнур. Потом встаньте вплотную к трещине в стене рядом с бочкой,
и используйте Динамит, потом Спички. Отойдите за бочку. БАБАХ ! Идите в пролом.
Встаньте на стрелу, дверь и откроется. Если не делать этого, то вы встрети-
тесь с каким-то ядреным верзилой с ножом. И замохать его, по-моему, не удастся.
Идите прямо, забейте скелета, идите к механизму, в котором не хватает шесте-
ренки. Не хватает, так вставим ! У вас же есть одна. Да, да, не удивляйтесь!
Правда, скорее это ПЯТЕренка - пресловутая Звезда Шерифа.
Теперь, наверно, машину надо как-то запустить ! Подойдите вплотную к ней, и
используйте Кнут. Дверь открылась. Идите в нее.
На полу лежит Фляга. Дальше - на мост. Там лежат Пули для Винчестера. Бежим
по мосту. Именно _БЕЖИМ_! Прыжок! О, видать спортсмен! :) .
Камнем влетев в окно, вы оказываетесь в доме. На стене висит некий план - за-
рисуйте его =) (см. Fig#1). На полу перед дыркой лежит Кольцо с Бриллиантом. За
дырой гуляет какой-то лунатик. Разломайте Кольцо с Бриллиантом (Use) - получите
Кольцо отдельно, Бриллиант - отдельно.
Затем вернитесь назад, и зажгите Свечу около двери на той стене, где висит
план этого здания. Заходите в открывшуюся дверь. Подберите с пола газету. Почи-
тайте. Это, конечно, не "Спид Инфо", но... Там написано, что призрак какого-то
паренька периодически вылезает из своего портрета, а когда он влезает обратно,
можно пойти за ним. Подойдите к часам с кукушкой... Точнее, это не кукушка, а
гриф. Он начнет куковать, и вот тут вам, казалось бы, и ку-ку... Но мы лыка не
вяжем... Ой, в смысле не лыком шиты... В общем, кладите в часы Вяленое Мясо -
получите Жетон. Второй. Тут что, в конце игры намечается Pinball ??? Тем време-
нем стрелок исчез. Берите Night Valet (непереводимое словосочетание). У портре-
та - Фляга. Выпиваем ее - и, как пишут в газете, идем сквозь портрет. Здесь в
ящике, на котором стоит зеркало, берем Пулю 30/30 (ну, кто быстрее вспомнит?),
Грушу и Жемчужину.
Над кроватью есть 4 статуэтки. Обыскиваем одну из них - Девушку с колчаном,
находим Стрелу. Используем Стрелу, стоя перед Амуром - другой статуэткой. Смот-
рим мультфильм.
Теперь встаньте перед зеркалом и надавите на него (Push). Получите ключ. Иди-
те сквозь картину обратно. О, дверь отворилась ! (Почему мне нравится эта игра
- здесь все логично !!! =( ). Идите в коридор, и откройте этим Ключом ту дверь,
что рядом с дырой в полу. Входите (или вам не надо было это говорить ? ;) ).
Берите Дневник, Инструкцию, Флягу. Дракончику на столе вставьте в глазницу
Бриллиант - получите еще пуль к Винчестеру (о, да тут вечеринка намечается?
Ж:) ).
Идите на балкон. Встаньте на люк (ну, типа доски пола другой фактуры) перед
соседней дверью. В вас будут стрелять, но это обман. Поставьте Night Valet (я
так и не понял, что это такое ! %-( ). Этот горилл провалился. Упритесь в двер-
цу и опрокиньте ее. Захо... А, ладно, сами догадаетесь.
Подберите с пола очередную Инструкцию, Ключ, Проволочку (Shutter Release) и
Фотовспышку. Используйте Грушу. Она подсоединена к Проволочке. Теперь исполь-
зуйте Проволочку - вот Фотовспышка и готова к работе. Взгляните на 3 фотографии
(2+1). Где это вы видели ? Лично я - нигде.
Идите обратно в коридор с дырой в полу, и открывайте оставшуюся дверь. Внутри
сидит симпатичное существо. Игнорируйте его (но только аккуратно!). У пианино
найдите Канистру с маслом. Вставьте в пианино Жетон - посмотрите вторую серию.
Теперь подойдите к шкафчику с той стороны, где на полу что-то лежит, и исполь-
зуйте Фотовспышку. Монстренка как не бывало. Теперь ударьте (FIGHT) дверцу шка-
фа, и внутри найдете Фляжку и Боевой посох. Заодно в полу открылся люк. Что де-
лать дальше ?......
Быстро выбегайте из пещеры, иначе вас малость покусают...
У вас среди возможностей появилась еще одна - Jump, т.е. Прыгать (помните,
Alone In The Dark-1 ?..). Пропрыгайте следующим образом:

*---* *---* *---*
| *-+>+->-+>+->-+->Индеец
*-+-* *---* *---*
*-+-* *---* ----
| *-+<+-<-+<--<- Из пещеры
*---* *---* ----
до Индейца. Ткните его Боевым Посохом, чтоб не мешался. На том месте, где он
стоял, лежит Малый Ключ и Коробка с Патронами. Дальше попрыгаем так:

*---* *---* *---* *---*
| !-+<+-<-+<+-<-+<+-* |
*---* *---* *---* *-+-*
*---* *-+-* *---*
| | | *-+<+-* |
| *-+>+->-+>+-* |
*-+-* *---* *---*
*-+-* *---* *---*
| *-+<+-<-+<+-* |
*---* *---* *-+-*
*-*-------*
| Индеец -*-
| -*-
*---------*
И вот здесь, казалось бы в безнадежном положении, нас опять выручает Индейс-
кий Амулет. Призрак-фокусник (Гарри Гуддини ?) переносит нас, и мы едем наверх.
Наверху, резво справившись с двумя Partizanen, у одного из них возьмите Фля-
гу, а у другого-Цилиндр и Ключ. Откройте ближайшую к нему дверь этим Ключом.
Ура, библиотека! (всю жизнь мечтал ;) ). На полках возьмите соответственно: Бе-
лую Книгу, Книгу и Закрытую Книгу. На столе возьмите Оттиск, и используйте его
на картине рядом. Прочтите Книгу. Зажгите свечу на столе, и прочтите Белую Кни-
гу. Отомкните Закрытую Книгу Малым Ключом, и прочтите ее. В статуе в конце
биЛЬБотеки возьмите Карманные Часы. Выйдите в коридор, и используйте их перед
закрытой дверью (той, что рядом с бочкой с серебряной пылью).
Внутри возьмите у друга Эмили Схемку (см.Fig#2 ). Используйте Цилиндр на ста-
тую, и убейте 2-х появившихся Зомбушников. Рефлексы замедлены. Отойдите к кар-
тине на стене, что напротив лестницы, и оттуда выстрелом разбейте стекло (хули-
ган!). Это было то самое Проклятое Стекло, о котором было написано в Белой Кни-
ге. Теперь вы опять резво бегаете. Поднимайтесь на лестницу, прыгайте в окно. В
центре, на круглый камень ставьте Боевой Посох. Используйте Бубновый Туз на той
могиле, куда ударил луч. Возьмите Мессагу. Третий этаж, пожалуйста.
Ура, кухня! Прочитайте Мессагу. Нормально, да ?! Мне понравилось ! На полу
возьмите Катушку с Фильмом, на буфете - A bag of Pemmican. Что это такое, не
знаю, но на вкус приятно. Ешьте. На столе возьмите Масло. Исследуйте очаг. Ме-
ханизм плохо проворачивается ? Смазать надо ! Используйте Масло со стола. Вот,
теперь стены поехали. Так и до крыши дойдет...
О, да тут дискотека ! Идите вперед, по левой стеночке. Иначе вас подстрелят!
На сцене найдите Струну от Гитары, Ноты (см.Fig#3) и Ключ от Сейфа. Обыщите
даму (хо-хо-хо!), найдете Патроны (???). Обыщите мужчину напротив нее, найдете
Молоток. Ну, теперь начались танцы... Бегом обратно в кухню.
Хмм, этот буфет выглядит довольно странно... А, за него можно зайти! Он фаль-
шивый! Сплошной обман... В конце прохода за буфетом справа - дверь. Выходим...
О ! Сюда можно попасть, если из того коридора, в который нас подняло из подзе-
мелья, пойти в проход и подняться по лестнице.
Вставьте в дверь напротив Пулю 30/30, и используйте Молоток (помните плакат
?..). Внутри, рядом с моделью железнодорожной станции на столе возьмите Взрыв-
чатку, Карту и Лампочку. Прочитайте Карту (см. Fig#4). Зайдите за перегородку -
увидите монтажный стол. Используйте рядом с ним Лампочку, Струну и Катушку с
Фильмом. Посмотрев фильм, используйте Ноты - на просвет вы увидите 3 цифры. За-
помните их !!! Идите в соседнюю комнату, возьмите со стола Книгу по Астрономии,
и прочтите в ней о созвездии, состоящем из пяти звезд. Самая яркая из них назы-
вается Корона Альфа, или Жемчужина... Откройте зеленую картину на стене, и де-
лайте в открывшейся нише Open/Search до тех пор, пока не получите ту же комби-
нацию цифр, что вы видели на нотах. Теперь смело идите за стеклянную перегород-
ку ! Защита взломана ! Вы - хакер !-) На двери сейфа (да, да, это сейф ! Ура !)
вы видите 4 звезды. Возникает желание дополнить их пятой - Короной Альфа, или
Жемчужиной. Затем используйте Ключ от сейфа. Откройте дверь... ЭЙ ! Этот жлоб
свистнул мой Амулет! Надо вернуть его ! Забейте этого ламера, верните Амулет.
(Довольно непривычно, когда призрак УБЕГАЕТ от тебя !..). В сейфе возьмите Че-
модан и Патроны. Теперь вылезайте в окно, что вблизи сейфа. Совершив акробати-
ческий трюк, с треском проваливайтесь вниз. Внизу опять сюрприз - призрак, ко-
торый является вашим другом. Не убивайте его !!! Возьмите у него письмо. Там
говорится:

ЭМИЛИ за чемодан и ключ. В полночь у бака с водой.
Джед Стоун.

Найдите в вагонетке Детонатор и Патроны. Начинается боевик ! Эх, прокачу !
Убейте всех гадов. Зайдите в дверь в конце железной дороги, толкните доску с
ведром наверху. Сторож вызвал охрану! Забейте их, и возьмите Ключ от Чемодана.
В куче досок найдите Тиски, и три раза стукните ими по колоколу около двери (не
у той, в которую вы вошли! У той, что напротив досок). Аккуратно выходите (в
тот момент, когда дверь НА САМОМ верху). Теперь освежите в памяти карту, и за-
ложите (не "Put", а "Use") Взрывчатку и Детонатор (то строение, из которого вы
только что вышли, и есть Станция, "Station" на карте). БУМ! БА-БАХ! YES !!!
Идите по направлению от пропасти, и почти сразу поверните налево. А вот и бак с
водой, и Джед Стоун. Кладите на землю Ключ от Чемодана и сам Чемодан. А-а!
Опять обман.
Но что это ?.. Круто ! Вот это классно - вы в образе кошки !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы должны найти Орла, и принести его в пещеру. Орел где ?.. Ну, может быть вы
видели, когда пробегали по коридору сразу после того, как взорвали стену дина-
митом, брешь в стене. А сквозь нее было видно статую, которая что-то держит в
руке. Так вот, в руке у нее - Орел. Как до него добраться ? Слушайте, сколько
вопросов сразу !!! Ну, выбегаете из пещеры. Бежите к Салуну. Внутрь. Идете за
стойку... НЕТ ! Это неправильный путь к Орлу ! Идите на сломанную лестницу !
Поднявшись, идите по коридору, Jump через дыру в полу. К разбитому окну... По-
падаете назад, в тот самый коридор. Оттуда уже близко до пролома в стене. Идете
в этот пролом, и получаете Орла. Теперь бегите к дому, где был убит ваш друг
(на одном из концов железной дороги). Рядом с домом, в переулке стоит бочка с
дегтем. Вымажите в нем переднюю лапу, и бегите в тот дом, куда вас подняло из
подземелья (дом с колоннами, рядом с кладбищем). Внутри опустите лапу в бочку с
серебряной пылью - теперь у вас есть оружие против оборотней (оборотни - 2 шт.
- прилагаются). Выйдите во двор, идите к Салуну и убейте одного из оборотней.
Зайдите на кладбище, и убейте второго. Заходите обратно в пещеру, из которой вы
вышли, и кладите Орла в огонь.Смотрите мультфильм (нет,все-таки классно ! :) ).
Теперь подберите с земли Кольт (на железной дороге) и Мыло (за могилой). Иди-
те к баку с водой. Кладите Кольт на землю, и входите в своего двойника. Берите
Кольт, залезайте по лестнице, спускайтесь внутрь бака, и используйте Мыло, что-
бы избавиться от монстра. Найдите Металлическую Расческу и Флягу. Используйте
Расческу как рычаг, вставив ее в стержень с дыркой, торчащий из центральной
трубы. Прыгайте в дыру. Подберите Опавший Лист и Блокнот. На стене есть рельеф-
ная карта пещер (см. Fig#5). Положите лист на голову индейца - дверь и откроет-
ся. Взбирайтесь по лестнице. Убейте двух придурков. Лучшая тактика борьбы с ни-
ми такая: Кольт не используйте, они к нему слабо восприимчивы. Бейте их руками.
Скажем, нажмите Пробел и Вправо, и не отпускайте... После драки найдите Кирку
справа от входа (как я уже говорил, справа по отношению к персонажу: войдешь, и
направо.) Также найдите флягу (в нише, ближайшей к выходу). Выйдите к обрыву, в
углу возьмите Кусочки Бумаги. Теперь - верьте ! ВЕРЬТЕ ! (И.Джонс и последний
крестовый поход). Ступайте за край обрыва (в точно определенном месте, см.
Fig#6). Оказались на площадочке? Теперь идите следующим образом (направления
указаны по отношению к вам, т.е., для вида сверху): Лево, Низ, Л, Л, Верх, Л,
В, Л, В, Л. Земля! Люди !!! А-а-а!! Ой! Люди! Человек. На радостях забейте его
киркой. Входите. Забейте мужичка Киркой (Черт! Она сломалась!). Найдите Книгу,
Бутыль с Водой, Иголку. Рядом со свечой возьмите Обуглившуюся Книгу. В одной из
колонн найдите Подсвечник. Входите в открывшуюся дверь. Подойдите к закрытой
двери вплотную, поближе к человеку с ружьем, и из этого положения полейте его
водой (загадка с первого из Кусочков Бумаги). Входите в лифт. Поднимите
Свинью-Копилку и нажмите рычаг. Выйдите. Бросьте Свинью об стену, и в обломках
найдите Стеклышко от Микроскопа. Микроскоп там же, на столе. Вставьте в него
Стеклышко, и посмотрите. Увидите последовательность цветов (см. Fig#7). В той
же последовательности нажмите (Push) на цветные отметки на стенах - дверь отк-
роется. Войдите, на столе возьмите Яд. Идите к решетке с запертым внутри Докто-
ром (ненавижу докторишек !). Хмм, Реторта на столе... Используйте Яд. Круто!
Прямо как Нильс ! Идите к решетке. Теперь вы свободно пролезаете между пруть-
ями. Гоп! Вы опять выросли! Используйте Яд, затем Иголку. Теперь она как бы у
вас в руке. Теперь выберите "Fight", и постарайтесь ударить Доктора рукой (воз-
можно, именно правой ?). Подберите Соломинку и Ключ. У стенки на полу возьмите
Бутылку с Аммиаком. Откройте Ключом решетку, и опять пропустите Яд через ретор-
ту. Уменьшившись, идите в норку, что под столом. Используйте Соломинку. Теперь
разбегитесь, и не добегая до пропасти, нажмите Пробел. Прыг! Прям как Бубка !
В углу возьмите Пузырек. Идите в проход. Ох, паук! ПАУК ! Бегите к его еде
(нечто красно-желтое), и используйте там пузырек. Он, сволочь такая, пожрет и
уменьшится! Раздавите его! Ух, ненавижу пауков! У паутины стоит Ведро с Клеем.
Возьмите его. Осторожно, не попадите в паутину! Используйте Клей. Фу, у вас все
руки в клее! Теперь: видите, справа от дыры в виде глаза в стене сверху струит-
ся свет ? БЕГИТЕ прямо на него. Оп! Скалолаз!
Вверху вы видите Безголового. Эй, где голову потерял? Да вот она, на столе!
Берите ее и кидайте в ту дыру, из которой только что вылезли. На наковальне
возьмите Слиток и Флягу. Отодвиньте наковальню, и возьмите Винчестер. Войдите в
открывшуюся дверь, и убейте Брюса Ли (похоже, это именно он %( ). 5 выстрелов -
и он готов. Подберите Флягу, Серебряный Доллар и Парик Кобры (???). Опустите
Доллар в портрет Джеда Стоуна, что рядом с дверью. Спускайтесь, берите Спички.
Откройте дверь. Ха, а вот и камера пыток! Возьмите в одном ее конце свиток, а
в другом газету. Положите слиток в... э-э-э... "штуку", и зажгите ее. Эмили
свободна! Но она заснула. Слиток соединился с Драгоценным Камнем в одну большую
Волшебную Палочку. Возьмите ее. Идите в тот коридор, куда убежал Джед Стоун.
Ох, опять Индиана Джонс! Кидайте в дверь Аммиак - это разбудит Эмили. Она спа-
сает вас! Теперь спасайтесь сами от верзилки. Замохайте его! Берите нож.
Теперь представьте, что та штука с штырями, которая хотела вас раздавить, -
дверь. Представили ? А ведь так оно и есть! Подойдите к ней, и накиньте Парик
Кобры на крюк. Откройте дверь. Входите. О! А тут братцы-кролики! Да еще Джед
Стоун, превратившийся в Терминатора! Бегите к статуе Орла, и используйте Вол-
шебную Палочку (легенда со свитка). Теперь берите Мешок с Углем (в углу напра-
во, как выйдете из комнаты с Орлом). В том углу, где стоят шкафы, берите Рези-
новую Перчатку и включайте воду. Теперь режьте Ножом провода чуть справа от то-
го места, где ручеек втекает в стену и бегите обратно в комнату с Орлом. Смот-
рите, как эту консервную банку убивает током и всем остальным! Бегите в дверь
за Эмили. Залезайте в кабину паровоза, кладите в топку Уголь, зажигайте его
Спичками, и толкайте рычаг. ПОЕХАЛИ!
Хух! Ну вот и все! Наслаждайтесь этой классной игрой! И, мой вам совет,- по-
меньше читайте это Решение, побольше думайте сами! Ж:) Так интересней!

ПОКА !
SLY.
P.S. А у меня завтра экзамен........


На главную страницу

Hosted by uCoz