Коды к игре Rent a Hero, прохождение игры, скриншоты.


Геpой в Аpенду

Итак, сегодня дела Родриго - нашего Героя по найму, опять идут из ряда вон
плохо. Вместо прекрасной принцессы спасаем от дракона какого-то толстяка. А
это никому не интересно. Вобщем работа не клеится, Родpиго никому не
известен, да и интересных дел как-то не предвидится. Скукотища... Скучно на
острове Тол Андар, в этом межпространственном мире магии, где механизмы
работают с помощью так называемых Глумстоунов - золотых камней, которые со
временем растут, заставляют вещи плавать по воздуху, а молнии сверкать.
Секреты этих камней прячут маленькие гномы, добывающие их в сырых штольнях.
К этим тайнам рвутся ужасные пираты, бывшие когда-то воинами во время
Великой войны. Эти вояки были изгнаны с острова за плохие дела, а теперь
спустя годы они возвращаются, чтобы отомстить жителям Тол Андара и обрести
новую силу с волшебными камнями. Так вот где Родриго сможет прославить свое
честное имя!

После того, как Родриго возвратился домой в свой офис, отправимся к другу
Луису, проживающему выше этажом (по лифту вверх) и поговорим с ним о текущих
проблемах с пиратами.

Теперь на планере отправимся навестить Бар старого друга Санчеса и там
поспорим с незнакомцем. Он окажется шпионом пиратов и попытается смыться.
Пытаясь его задержать, Родриго овладеет его курткой. В Баре сидит пара
собутыльников, которые могли чего-нибудь pаньше услышать или увидеть.
Поприветствуем за стойкой Санчо. Вернемся назад к офису.

Посетим обсерваторию монастыря, где обитает Ранама, наставник Родриго.
Ранама показывает пример духовного "совершенства". Однако не очень удачно, в
чем при повторном визите Родриго сможет убедиться.

Вернемся в офис. К Родриго за помощью пришел редкий посетитель - гном по
имени Рамиль, который даст ему задание спасти свою жену Жасмин, которая была
похищена и по-видимому может удерживаться в Эндавине, городе, захваченном
недавно пиратами.

После ухода Рамиля, у Родриго останется Мешок с деньгами, который Родриго
прихватит с собой. Однако покидая офис, Родриго в своем рвении потеряет
деньги в люке,ведущем в канализацию. Беседа с рабочим ни к чему не приводит.
Значит нужно что-то придумать. Но сейчас полетим исполнять поручение гнома.

Покинем Смашвилль и слетаем в Эндавин. Город охраняется пиратами и видимо
неприступен. Улетим и снова вернемся, чтобы проследить, как пираты проникают
в город через охрану. Незнакомец из таверны продемонстрирует охране пароль,
который позднее понадобится Родриго, чтобы попасть самому в город. Однако
Родриго не похож на пирата и поэтому его сразу распознают. Hужна маскиpовка.

Вернемся к офису и слетаем к Санчо, чтобы спросить у него совета. После
небольшой беседы он одолжит Родриго Трубу, с помощью которой Санчо сообщает
рабочим о наступлении обеденного перерыва. С этой Трубой Родриго сможет
обмануть рабочего у входа в канализацию.

Летим к офису и встанем так, чтобы рабочий не видел Родриго. Воспользуемся
Трубой и получим свободный проход в люк.

В канализации Родриго замечает свой Мешок денег и устремляется за ним. Ну
разумеется Мешок снова выскальзывает и исчезает в канале с водой. Идем в
правый проход, затем дальше и выходим к решетке, за которой злосчастный
Мешок с золотом. Решетку после неоднократных попыток поднять никак не
удается. Очевидно, здесь понадобится трос. Выходим наверх к офису.

Покинем город и слетаем в лес (между двумя городами). Идем наверх. Здесь
Родриго наталкивается на маленькую девочку, которая скачет через Веревку.
Девочка настырная и решительно защищает свою скакалку от незнакомых дяденек.
Ищем для нее заменитель.

Идем вниз, мимо планера и попадаем на поляну, где Родриго вспоминает, что
здесь сам играл ребенком. В кустарнике справа случайно отыщется любимая
игрушка Родриго, которую он потреял еще маленьким. Попробуем обменять этого
Медведя на скакалку у маленькой девочки.

Теперь у нас есть Веревка, с которой идем в канализацию, ремонтируем
кривошип и поднимаем решетку. Канал приводит Родриго к скрытому ущелью,
которое ведет к Драконьему логову.

После долгой беседы с Драконом, Родриго приглашают посетить Драконье
кладбище, оккупированное тварями, поедающими останки драконов.

В глубине Родриго найдет огромный череп. Рядом с ушной раковиной драконьей
головы растет куст, который можно легко отстранить. Заползем внутрь черепа.
Там еще находится мозг мертвого Дракона, который пока цел и не пострадал от
падальщиков. Оказывается, череп закрыт и тварям недоступен.

Покинем клабище. Рядом с выходом из канализации есть дорога, ведущая вверх к
лесу. Справа на поляне, где Родриго насвистывает песенку, у подножия дерева
растет красный Гриб - мухомор, который можно сорвать.

Идем через центр леса (где приземлялся планер Родриго) влево и вверх на
поляну, где растет куст с плохо пахнущими листьями. Используем найденный
Гриб на листьях куста. На это лакомство появится улитка, чтобы откушать
"приправленных" листьев. =( В результате получим пучок отравленных
Листьев.

Возвращаемся на кладбище в большой череп. Используем Листики на драконий
мозг и живенько смываемся. После этого успешного маневра Дракон поблагодарит
Родриго и спасет от гадкого пирата, прятавшегося в канализации.

После пирата осталось несколько ценных предметов, которые позволят Родриго
изменить внешность (Шляпа и Протез). Однако у каждого пирата в ухе
обязательно должно быть кольцо или серьга. Слетаем к Ранаме, может чего
присоветует.

Поговорим с Ранамой. Когда он отвлечется, заметим у него на ухе Серьгу.

Теперь все зависит от реакции - хватай и беги! =) Бедный Ранама с
оборванными ушами ='(

С Серьгой, пиратской Hакидкой, Протезом и Шляпой Родриго может проникнуть в
город, занятый пиратами. Переодевшись, Родриго попадает в Эндавин.

Осмотрим окрестности. В Эндавине Родриго обнаружит тюрьму, таверну и кучи
мусора. Все пираты конечно же в таверне.

Прикинемся старым пиратом и в таверну. Попытаемся поболтать с пиратами.

Назвался груздем - полезай в лукошко. Картина маслом - "пей до дна". Выпив
чего-то неопределенного, Родриго благополучно отключается.

В тюрьме Родриго встречает еще одного или одну заключенную. В беседе
окажется, что она является той, которую ищет Рамиль, то есть это Жасмин.
Конечно же она просит Родриго освободить ее.

Подкравшись к окну, Родриго должен услышать беседу, которая происходит перед
окном тюрьмы. Из нее он узнает важные сведения о планах пиратов.

В поисках выхода прихватим охапку Соломы с пола камеры. Отодвинув остатки
соломы в сторону, откроется потайной ход, который очевидно выкопали другие
заключенные (Жасмин наверное настолько глупа, чтобы сообразить его открыть).

В результате погони Родриго падает с планера и Жасмин приводит его через лес
в Эсрагот - город карликов.

Здесь Родриго после беседы с одним из гномов снова встречает Рамиля, который
рассказывает, что Смашвилль - родной город Родриго, повергся нападению
пиратов, и поэтому Рамиль скрывается в Эсраготе. Видимо спасать Смашвилль
кроме Родриго некому. Тем временем Жасмин убегает, чтобы привести себя в
порядок.

Когда Родриго хотел было помчаться спасать друзей в родной Смашвилль,
появляется Тарайн, библиотекарь Эсрагота, и ведет с Родриго с собой в тайную
библиотеку гномов.

Там Родриго узнает о книге Сороманнов, которая содержит наряду с учением о
Глумстоунах сведения о том, что в горе должен находиться ключ, который
сможет унять силу Глумстоунов.

Так как пираты смогут попасть к Смашвиллю только на летучих кораблях с
помощью Глумстоунов, Родриго решает "выключить" силу Глумстоунов и отразить
нападение. Чтобы помочь Родриго Тараин отдает герою Камень, который должен
совместно с другими пятью погасить силу всех Глумстоунов.

Когда Родриго последует к шахте, к нему снова с благодарностями подойдут
Рамиль и Жасмин. Вдруг Родриго заметит, что Жасмин украсила себя роскошной
Цепью, которую она украла в Эндавине у пиратов. Родриго вспоминает о
подслушанной беседе капитана пиратов и узнает в этой Цепи недостающие Камни
для магического ключа.

Вопреки просьбам Жасмин откажется отдать цепь Родриго и убежит от него в
лес.

В лесу идем через поляну, где мы нашли Гриб и вниз. На поляне Родриго найдет
Жасмин, спрятавшуюся в ветках на дереве справа. Все уговоры и попытки
залезть на дерево не помогают Родриго снять Жасмин с дерева.

Тогда идем в горную шахту. В шахте Родриго находит Лопату и Кирку, которые
возьмем с собой. От перекрестка с переключателем рельсов идем все время
вправо по вырытому туннелю, пока не попадем в тупик, где гномы отдыхают от
работы. Между двух камней у стены Родриго найдет Глумстоун, который
настолько горячий, что взять его можно только Лопатой.

Выйдем из тупика и вернемся вначало к перекрестку. Идем в центральный проход
и по путям попадаем к сверлильному станку гномов, который можно запустить,
используя горячий Глумстоун.

Запускаем этот сверлильный станок и отправляем его в другое помещение шахты.
Станок найдем по путям, идущим вправо от перекрестка с переключателем. В
помещении, куда приехал станок просверлим стену. Горная порода осыпется, но
не достаточно. Попpобуем еще раз просверлить стену. Бесполезно. Однако рядом
с выходом из этого помещения обнаруживается Коробок со спичками, которые
видимо потеряли гномы. Берем Коробок с собой.

Возвращаемся к перекрестку с переключателем рельсов и используем Лопату.

Идем назад к сверлу и отправляем его в другое помещение.

По рельсам идем в левую часть тоннеля. В новом помещении дважды просверлим
стену и там обнаружится проход в скрытую пещеру с кристаллами, в которой
находится консоль, выключающая силу Глумстоунов.

Теперь необходимо добыть Ожерелье Жасмин. Идем назад в лес. Под деревом, на
котором укрывается Жасмин, положим Солому и используем Спички, чтобы зажечь
огонь. В результате Жасмин cбросит Цепь вниз. Берем Цепь и гасим огонь.

Зайдем снова в библиотеку. На полу есть тайные магические плитки, которые
при наступании на них приобретают каждая свой цвет. Увидев цвета всех
плиток, можно узнать последовательность, в которой камни магического ключа
должны быть вставлены в консоль пещеры с кристаллами.

Теперь идем в эту пещеру и, начиная с Камня от Тариана, установим все Камни
из Ожеpелья Жасмин в консоль. Правильный порядок следующий: красный,
голубой, синий, желтый, фиолетовый, зеленый.

Выключив силу Глумстоунов, Родриго удается лишить пиратов их главной силы и
их корабли падают в воду. Однако Родриго высвобождает также шестерых темных
магов, которые, обретя свободу, сразу же сооружают темный замок и опускают
на Тол Андар темноту. Родриго выбрасывает из горы и он падает в беспамятстве
на землю.

Просыпается Родриго в какой-то деревне, где о нем заботится девушка по имени
Синтия. Она рассказывает ему о случившейся катастрофе и что произошло с Тол
Андаром. Ее слова возвращают силу Родриго и теперь он решает, что должен
искупить свою ошибку и спасти остров от темных магов.

Выходим из деревни в лес, теперь мрачный и жуткий. Идем по старой памяти к
Дракону, который сможет рассказать больше о темных планах магов. Вернемся
назад к Синтии в деревню. Рядом с домом есть колодец, который оказывается
источником исполнения желаний. Не хватает только золотой монетки.

Вернемся к выходу из канализации и исследуем его очень внимательно. Здесь
обнаружится потеряный Мешок с деньгами. Теперь можно пожертвовать монеты
источнику исполнения желаний.

Оракул, проживающий в колодце, объяснит Родриго, как он сможет попасть к
острову за туманным облаком и как можно победить зло. Теперь вся надежда на
Дракона, который единственный сможет перевезти Родриго на остров.

На острове находится небольшой домик. После тщательного осмотра пола и
центрального окна Родриго откроет потойной проход (чеpез стену) в помещение,
в котором скрывается маг по именни Мегофиас. Маг расскажет, как он хотел
спасти остров от зла и запер шестерых магов в горе. Теперь Родриго должен
отыскать шлем, который позволит унять темных магов.

Выходим из домика и идем в глубь острова искать шлем, о котором рассказал
Мегофиас. Однако обнаружится только пустая яма.

Вернемся к Мегофиасу. Родриго сообразит, что речь идет о шлеме, который был
на капитане пиратов. Значит нужно найти капитана пиратов.

Летим назад на Драконе на Тол Андар. Дракон расскажет Родриго, что, кроме
воздушного пути на планере, к гавани существует путь через лес.

Дорога к гавани начинается на поляне, где мы нашли красный Гриб. В гавани за
бочками кто-то скрывается. Это незнакомка, которую Родриго где-то уже
встречал. Она покажет Родриго тайный ход, который приведет к лодке, на
которой можно было бы приплыть к кораблю главного пирата. Однако пираты
могут распознать лодку и уничтожить в море как враждебную.

Чтобы замаскировать лодку Родриго должен отправиться назад остров Мегофиаса
и там отыскать какой-нибудь пиpатский пpедмет. В поисках Родpиго обнаpужит
Знамя пиратов в глубине острова рядом с пустой ямой.

С этим Знаменем можно замаскировать деревянную лодку и приплыть на пиратский
корабль.

На верхней палубе отодвинем сундук перед дверью и откроем проход внутрь
трюма.

В трюме неожиданно появляется капитан пиратов, с которым сцепляется отважная
незнакомка. Тем временем Родриго, как настоящий "рыцарь", рыщет по комнате в
поисках магического Шлема.

С найденным Шлемом покидаем корабль и незнакомку и отгребаем назад к
острову. Летим на Драконе снова к Мегофиасу. Родриго соединяет Шлем с
машиной Мегофиаса, однако маг слишком стар и больше не в состоянии повторить
свой подвиг. Значит сам Родриго должен отправиться в магическое измерение и
победить шестерых магов.

В магическом измерении Родриго, должен правильно указать последовательность
голов знакомых ему людей, расставив их по возрастам. Правильный порядок
такой: девочка из леса, незнакомка, Синтия, Луис, Санчо и Дракон. Маги
повеpжены и миp опять спасен.

Наконец-то, наконец Родриго прославил свое имя и стал настоящим героем, чьи
похождения войдут в славную историю Тол Андара!


Mr.Moonlight


На главную страницу

Hosted by uCoz