Коды к игре Quake (пример файла управления), прохождение игры, скриншоты.
Многие пишут команды консоли для Quake... Трактористам(клавишникам) не подойдет.
А вот вам полный CFG файл (управление) (Можно скопировать и юзать) (Только для MultiPlayer DeathMath) (В SinglePlayer для вас 7 проклятием станет :))) ) (строки начинающиеся с // можно удалить - коментарии) (текст в {} удалить обязательно - пояснения ) Запускается естественно командой exec <filename.ext> (где <filename.ext> имя cfg файла) например: Exec tron.cfg
// начало //---------------------TRON[126] QUAKE CFG File---------------------------- unbindall {Удалить предыдушие установки}
//------------------SETTINGS //----------------set to 0 v_kickpitch 0 {дабы изображение не } v_kickroll 0 { прыгало,дергалось,переворачивалось} v_kicktime 0 { когда в вас что либо попало}
cl_bob 0 {для тех у кого угол зрения нормальный} cl_bobup 0 { оружие прыгать не будет}
r_waterwarp 0 {чтоб под водой не корячило}
cl_rollangle 0 {вырубить перевороты при стрейфах}
lookstrafe 0 {это муть в меню} lookspring 0 { зачем она не знаю потому и выключаю}
vid_mode 3 {320х200 full screen 3 - для WinQuake/QuakeWorld 1 - для Quake} //----------------set to max scr_conspeed 10000 (Консоль быстрее бегать будет) cl_yawspeed 11247 (фича для разворота но требует настройки для каждого компа 11247 - celeron 300Mh 64Mb для WinQuake/QuakeWorld в Dos Quake работает некорректно)
d_mipscale 100 {размытие текстур неподвижных объектов, зато противников лучше видно} //----------------my setting volume 0.3 {громкость звука} gamma 0.5 {яркость экрана} m_pitch 0.022 {вертикальное отличие скорости мыши для тех у кого инверт mouse -0.022 ставить } sensitivity 25 {скорость мыши} crosshair 2 {прицел (2-в QuakeWorld удобный)} +mlook {свободная мышь} +speed {Вечный бег}
//------------------ALIASES //----------------primary alias alias +fov "fov 20" {Бинокль} alias -fov "fov 120" {--|||--}
alias razw "+left;wait;-left;wait;" {Крууууугом !!!} alias setnorm "-right;-left;-forward;-back;-lookdown;-lookup;-moveleft;-moveright;-attack;-jump;wait" {восстановилка - если что заклинит} alias setup "setnorm;color 12 4;fov 120" {поехали} //----------------rocket jumps alias +rj "impulse 7;cl_pitchspeed 10000;+lookdown;wait;+forward;wait;+jump;+attack;wait" alias -rj "-attack;wait;-jump;wait;-lookdown;-forward" {Rocket Jump ...}
alias +farj "impulse 7;cl_pitchspeed 890;razw;+back;wait;+lookdown;wait;+jump;+attack;wait;" alias -farj "-attack;wait;-jump;wait;-lookdown;-back;razw" {Модификация RJ не высокий но более дальний Родился в CFG для Soldier из TeamFortress для Карты WareHau1 - перепрыгивать одно неудобное место :))) . прижился и в DeathMath}
bind mouse2 +forward {вперед} bind x +back {назад} bind z +moveleft {левый стрейф} bind c +moveright {правый стрейф} bind s +moveup {плыть вверх} bind d +movedown {плыть вниз} bind space +jump {прыжок}
//----------------Additional binds bind f "IMPULSE 10" {следующее оружие} bind n setnorm {долой заглюки} bind v +rj {рокет джамп} bind b +farj {рокет джамп вариант 2} bind enter setup {восстановиться} bind a +fov {бинокль}
// activization setup {начальные установки} name "LLяюОРУФШС" {тута написано} {Tron*[126] цветными буковками} // The End
ps/ Отвечу практически на все вопросы по Quake/QuakeWorld/TeamFortress/ActionQuake.... но только на Quake 1