Коды к игре Quake (Все секреты, rus), прохождение игры, скриншоты.


Все секреты Quake

Хотите узнать все секреты Quake, но никак не можете найти какую-то
стену, в которую нужно выстрелить, чтобы открылся потайной ход? Пожа-
луйста! Здесь все секреты Quake, количество которых на данном уровне в
игре можно узнать при нажатии "Tab", плюс секретные уровни, вход на
которые в статье указан как "неофициальный" секрет. Сами секретные
уровни - последние по номеру карты в эпизодах. Итак, начнем.
Introduction Надоело играть на слишком легком уровне "Hard"? Тогда в
самом начале, выбрав уровень сложности, выберите и коридор, ведущий в
последний эпизод. Как только нырнете в пруд, под водой (не всплывая
наверх и не погружаясь вниз) подплывите как можно ближе к углу стенки
первой от выхода в комнату выбора эпизода. Теперь смело "тоните". По
планке зайдите в дверной проем (если вы не попали на планку, попробуй-
те еще раз - у вас получится). Станьте на телепортер с надписью "Nigh-
tmare". Если не боитесь.

Episode 1/4 (Dimension of the Doomed)

Map 1/8 (The Slipgate Complex)

1/6. Как только вы пройдете чуть-чуть дальше от места, где вы появи-
лись, вы увидите - справа и слева - два продолговатых проема в стене.
Запрыгните в правый (с мигающим светом) и выстрелите в правую стенку
(ящик с патронами).

2/6. Когда дойдете до места с мостиком над водой, спрыгните вниз. Иди-
те вперед, в пещеру (100% жизни).

3/6. Когда вы зайдете в дверь (после того, как по тому же мостику пе-
рейдете на другую сторону), справа вы увидите колонну. Подойдите к ней
с противоположной стороны и выстрелите в движущееся изображение земно-
го шара. После того, как лифт поднимет вас повыше, зайдите в нишу и
выстрелите в такое же изображение шара, на этот раз на стене (Quad Da-
mage).

4/6. В месте, где над болотом выдвинулся пол, встаньте в середину выд-
вижного пола, повернитесь лицом к болоту и отойдите до упора назад.
Постарайтесь попасть в красную мишень в отверстии в верхней части сте-
ны. Зайдите в открывшуюся слева дверь (Perforator).

5/6. Ближе к концу уровня, в месте с многочисленными спусками, возьми-
те скафандр из-за правой колонны перед дверью. Прыгните в болото. Под
жидкостью несложно найти путь к секретной платформе (золотая кольчуга,
аптечки).

6/6. В той же комнате с дорогой, идущей под уклон, подойдите к послед-
ней, третьей нажатой вами кнопке. Запрыгните на ограждение, с него -
на край лампы, рядом с кнопкой. В стене над вами есть темный дверной
проем. Справа от него на стене - небольшие выступы. Вам надо с разбегу
(разбегаться по верхним частям лампы и кнопки) запрыгнуть на нижний
выступ, а оттуда, как по ступенькам, допрыгать до дверного проема
(100% жизни).

Map 2/8 (Castle of the Damned)

1/3. Спрыгните с мостика, перед которым вы появились, направо, в воду.
Выстрелите в плиту, выделяющуюся своим цветом справа. Плывите в проход
(патроны, аптечки).

2/3. Если идти от места вашего появления вперед, не прыгая в воду, вы
придете к мосту, после пересечения которого можно выбрать, идти напра-
во или налево. Идите налево. Пройдите настенные устройства, плюющиеся
гвоздями. Когда вы придете в комнату с золотой кольчугой, спрыгните в
воду. Зайдите в открывшееся помещение (аптечка, гвозди).

3/3. Как только вы найдете серебряный ключ и возьмете его, сзади отк-
роется дверь. Зайдите в нее. Вы попадете в зал с небольшими окнами и
декоративной перегородкой (в форме арки) слева. Зайдите за центральную
часть перегородки и повернитесь лицом к факелу, спиной к окнам. Нажми-
те на выступающий камень. Справа откроется дверь (Quad Damage).

Map 3/8 (The Necropolis)

1/3. Идите по коридору от места, где вы появились. Когда вы выйдете в
большую комнату, идите направо, вниз по ступенькам. Дойдите по проходу
до маленького мостика (не заходя в дверь со ступеньками, ведущими в
пропасть). Повернитесь налево. Спрыгните с мостика. Выстрелите в стену
слева, прямо перед дверным проемом (аптечка, ракеты).

2/3. Вернитесь в комнату, из которой вы спустились по лесенке. На этот
раз идите не направо, на лестницу, а налево, в дверь. Возьмите Nailgun
и, как только потолок начнет опускаться, выстрелите в красную пентаг-
рамму. Бегите в открывшийся ход. Идите вперед, по коридору, пока не
выйдете в большую залу (здесь вас могут ожидать не очень приятные
встречи). Дойдите до середины моста и повернитесь налево. Спрыгните в
воду (осторожно! в воде зомби!). Подойдите вплотную к стене. Если вы
не начали тонуть, медленно пройдите вдоль стены немного направо или
налево. Когда начнете тонуть, проплывите под стеной и вылезайте на-
верх, в каморку (Ring of Shadows).

3/3. Когда вы зайдете в дверь, открываемую золотым ключом, идите до
"тупика" (когда вам начнет казаться, что дальше идти некуда - впереди
только глухая стена, старайтесь идти поближе к стене). Когда провали-
тесь в воду, идите вперед, налево, еще немного налево, направо и выле-
зайте из воды. Зайдите в дверь. Убейте монстров на верхних платформах.
Откроется решетка справа (там, где кольчуга). Возьмите золотую кольчу-
гу и выстрелите в стену перед собой (ракеты).

Map 4/8 (The Grisly Grotto)

1/3. Войдите в дверь, но не спрыгивайте вниз. Выстрелите в два красных
изображения в верхней части стены, справа и слева. Вниз опустится
платформа (золотая кольчуга).

2/3. Идите вперед по коридору, пока не выйдете к озеру. Нырните. По-
вернитесь спиной к мостику, на котором виднеется серебряный ключ.
Справа, ближе к поверхности воды, чем ко дну, едва виднеется маленькая
пещера. Заплывите в нее (ракеты).

3/3. Зайдите в дверь, открывающуюся с помощью серебряного ключа. Идите
налево, потом направо. Пересеките мостик справа. Поднимитесь вверх на
лифте. Наступите по очереди на каждую из пяти плит с символами, на по-
лу. Спрыгните вниз, в открывшийся у правой стены люк. Нажмите на изоб-
ражение руны. Вернитесь в комнату с пятью плитами. Теперь спуститесь в
люк с правой стороны. Нажмите еще на одну руну. Вернитесь к большому
озеру. Если вы не смотрите в сторону моста, обратите на него ваш свет-
лый взор. Справа открылась пещера. Заплывите в нее и поднимитесь вверх
(аптечка, Grenade Launcher, вход на секретный уровень - Ziggurat Ver-
digo).

Map 5/8 (Gloom Keep)

1/5. Спрыгните в воду с правой стороны моста (на котором вы появи-
лись). Заплывите в пещеру в стене, к которой при появлении, вы стояли
спиной (гвозди, 100% жизни).

2/5. Пересеките мост и идите в правую сторону. Пройдите через дверь и
продолжайте идти по коридору, пока не выйдете в большой зал с лестни-
цей и монстрами. Как только вы войдете, повернитесь налево и запрыгни-
те на достаточно широкий поручень лестницы. С разбегу перепрыгните на
перегородку (в форме буквы "Г"), отделяющую зал от входа в соседнюю
комнату. Повернитесь направо. Разбегитесь и перепрыгните на платформу,
слева от витража (золотая кольчуга, патроны).

3/5. Если от начала уровня идти в дверь, которая прямо перед вами, а
потом немного попетлять по коридору, вы доберетесь до развилки. Выбе-
рите дорогу, ведущую направо. Идите по проходу, пока не выйдете к ком-
нате, где чуть левее от вас будет вход с лестницей, ведущий в соседнее
помещение, а, если вы повернетесь направо, увидите колонну с факелом
на ней. Подойдите прямо под факел и прыгните вверх (оказывается вот
для чего у квейкера шлем!). Вы ударите головой факел, а за колонной
откроется секретная дверь (золотая кольчуга).

4/5. Идите тем же путем, что и в предыдущем секрете, но на этот раз не
отвлекайтесь на колонну, а идите левее, в дверь. Вы придете к телепор-
теру, но не надо в него заходить. Обойдите вокруг него (к нему можно
подобраться и с противоположной стороны). Теперь зайдите в его "обрат-
ную сторону" (Quad Damage).

5/5. Перед тем, как войти в телепортер, ведущий на следующий уровень
(к нему вы сможете попасть сразу, как только откроете "золотую"
дверь), повернитесь к нему спиной и выстрелите в место на стене, куда
проецируются круги света, исходящие из телепортера (серебряная кольчу-
га).

Map 6/8 (The Door to Chthon)

1/4. Спрыгните вниз. Повернитесь налево и идите вперед, пока не упре-
тесь в стенку. Повернитесь направо. Снова идите до упора вперед. По-
вернитесь лицом к стене по левую руку. Отойдите назад. Посмотрите
вверх. Вы увидите красную мерцающую букву "Q". Вы должны попасть в
нее. Когда вам это удастся, откроется дверь рядом с вами. Зайдите в
нее и поднимитесь на лифте. Идите в левую часть платформы. Спрыгните
на другую платформу, находящуюся почти точно под той, на которой вы
находитесь (Quad Damage).

2/4. Идите по направлению к секретной двери из предыдущего описания,
но на этот раз поверните направо, немного не доходя до нее. Зайдите в
соседний коридор и нажмите на кнопку. Справа откроется еще одна дверь.
Зайдите в нее и идите вперед, до кнопки. Нажмите на нее. Развернитесь
на 180 градусов. В полу открылся люк. Спрыгните в него. Прямо под вами
разверзнется пол и появится лестница. Спуститесь по ней. Идите напра-
во. Убейте всех Огров, которые попытаются вас атаковать. Быстро бегите
в лифт в правой (если встать спиной к надвигающейся на вас плите) сте-
не. Попутно можете захватить 100% жизни. Вернитесь к лестнице, в ком-
нату с движущейся плитой. Когда плита отодвинется в правую сторону ко-
ридора, бегите в левую, в телепортер (Perforator, патроны). Можете
также попробовать спрыгнуть вниз, в нишу, из которой вы некоторое вре-
мя назад были обстреляны Ограми (100% жизни, гвозди).

3/4. Прямо под возвышением, на котором вы появились в начале уровня,
проходит темный проход (он освещается, когда вы берете серебряный
ключ). Идите в этот проход (осторожно, не упадите вниз). Когда вы пе-
ресечете пропасти, зайдите в дверь справа. Нажмите на кнопку в правой
части комнаты. Обойдите колонну. В верхней ее части появился красный
символ. Выстрелите в него. Под дверью слева открылся потайной ход.
Зайдите в него (ракеты).

4/4. Зайдите в предыдущую секретную комнату, отойдите в сторону от
опустившихся ступенек и подождите, пока они снова не начнут поднимать-
ся. Под ними окажется телепортер (100% жизни, если сможете перепрыг-
нуть на платформу на противоположной стороне).

Map 7/8 (The House of Chthon)

Единственная неочевидная вещь здесь - как убить последнего в этом эпи-
зоде монстра. Очень просто. На противоположной от места, где вы появи-
лись, стороне озера лавы есть лифт, поднимающий вас на другой "этаж".
На этом "этаже" на полу прямо перед вами - кнопка, включающая электри-
ческий ток. С правой и левой сторон "этажа" - кнопки, регулирующие вы-
соту разряда. Чтобы доставить монстру неприятности, нажмите по очереди
на две крайние кнопки, затем врубите ток. Повторите эту операцию еще
один-два раза, чтобы разнести на куски это вулканическое чудо-юдо.

Map 8/8 (Ziggurat Verdigo)

1/2. Возьмите Pentagram of Protection (справа от места, где вы появи-
лись) и сойдите в лаву (если вы подойдете к одному из ближайших к мес-
ту, где была Pentagram of Protection, краев речушки из лавы, вы начне-
те тонуть). Выплывите через проем впереди (Quad Damage, аптечки).

2/2. Как только вы зайдете в дверь, открываемую серебряным ключом,
идите вперед по дороге в левой части комнаты. Не заходите в дверь сле-
ва, а идите вперед, пока не упретесь в стену (идти, кстати, не так уж
и далеко). В правой от вас стене есть небольшая ниша. Выстрелите в нее
(гвозди).

Episode 2/4 (The Realm of Black Magic)

Map 1/7 (The Installation)

1/7. От места, где вы появились, выйдите к озеру. Идите к началу доро-
ги, ведущей на другой "берег". Повернитесь налево и спрыгните в воду.
Перед вами (или немного левее) в нижней части стены - вход в пещеру. В
левой части пещеры - гвозди. Как только вы выплывете из пещеры, повер-
нитесь налево и подплывите вплотную к стене перед вами. Всплывите
вверх (красная кольчуга).

2/7. В комнате, где лежит серебряный ключ - две двери и обычный про-
ход. Зайдите в левую (если смотреть в сторону прохода) дверь. Спрыгни-
те вниз и зайдите в воду. Плывите под водой, пока не приплывете в
большой подводный зал. Впереди, в центре зала, вы увидите площадку,
ограниченную четырьмя стенами. Подплывите в центр этой площадки. Там,
на полу, вы увидите люк. Выстрелите в него. Дно под вашими ногами
отодвинется. Заплывите в открывшийся ход. Продолжайте плыть вниз, по-
том вперед и, наконец, всплывите вверх (гвозди, ракеты, патроны, ап-
течка, Grenade Launcher).

3/7. Делайте все так же, как в предыдущем секрете, но после того, как
вы откроете потайной ход и проплывете вниз, перед тем, как плыть даль-
ше, выстрелите в еще один люк рядом с вами. Теперь можете продолжить
свое плавание в том же направлении, что и в предыдущем секрете. Когда
вы прибудете в комнату из второго секрета, то увидите, что там открыл-
ся вход в еще одно секретное помещение (Pentagram of Protection).

4/7. После того, как вы взяли золотой ключ, нырните в яму с водой пря-
мо перед вами, развернитесь на 180 градусов и плывите в один из под-
водных коридоров - справа или слева. На пути вы увидите платформу,
немного выше дна реки. Слева или справа от нее (в зависимости от того,
какой коридор вы выбрали) - дверь. Вылезайте из воды на платформу и
зайдите в дверь (аптечки, патроны).

5/7. В комнате, где лежал золотой ключ - две наклонные решетки. Подой-
дите к той, над которой мигает свет. Если приглядеться, на ее правой
стороне есть узенькая лесенка. Перескакивайте с одной ступеньки на
другую, пока не окажетесь на самой верхней. Повернитесь чуть налево и
перепрыгните на выступ на стене. Повернитесь лицом к стене и... войди-
те в нее. На самом деле это только изображение стены, настоящего пе-
рекрытия там нет (100% жизни).

6/7. После того, как вы зашли в дверь, отпираемую золотым ключом,
прошли по коридору и поднялись на маленьком лифте, повернитесь направо
и бегите по дороге над озером, никуда не спрыгивая. Вы прибудете в не-
большую комнату с дверным проемом слева и, чуть подальше от него, с
небольшой лесенкой. Поднимитесь по лестнице и, стоя к ней спиной,
выстрелите в стену перед вами. Зайдите в проход и спуститесь вниз на
лифте. От выхода из лифта идите направо и вперед по коридору. Вы уви-
дите странное нагромождение ящиков, закрытое решеткой. Продолжайте ид-
ти по проходу. В конце нажмите на кнопку. Погаснет свет, и рядом с
входом в помещение с ящиками откроется проход. Зайдите туда. Перед ва-
ми - небольшой лифт. Не поднимайтесь на нем, а пробегите в каморку за
лифтом. Слева вы увидите стену с необычным рисунком на ней. Выстрелите
в нее (Quad Damage).

7/7. Доберитесь до комнаты с ящиками из предыдущего секрета, откройте
дверь, но на этот раз воспользуйтесь лифтом, затем еще одним, справа.
Идите вперед и спуститесь примерно до половины лестницы. Справа вы
увидите промежуток в решетке настолько большой, что через него можно
попасть к ящикам. Запрыгните через это отверстие. Соскакивая с более
верхней коробки на более нижнюю, доберитесь до уровня пола (золотая
кольчуга).

Map 2/7 (The Ogre Citadel)

1/3. От того места, где вы появились, спуститесь по лестнице. Спрыгни-
те в ров с водой перед большой дверью. Идите налево. Зайдите в пещеру.
Подойдите к дальней от вас стене пещеры. Лифт поднимет вас в секретную
комнату (100% жизни).

2/3. Из места, куда вас принес лифт, выйдите на большую площадку, за-
литую водой. Идите налево, обогните стену, пройдите вперед, мимо вит-
ража, под мостом. Подойдите к дальней от вас стене. В ней окажется пе-
щера. Зайдите в пещеру. В конце ее повернитесь направо. Заберитесь на
лестницу (Grenade Launcher).

3/3. Выйдите через ход, открывшийся справа в стене, после того, как вы
взяли Grenade Launcher (см. предыдущий секрет). Повернитесь направо и
пройдите немного вперед, пока не поравняетесь с окном (по правую руку
от вас). Подойдите к окну. Под окном есть не очень широкий карниз.
Спрыгните на него. Идите по карнизу налево, через мост, в комнату с
телепортером (100% жизни).

Map 3/7 (The Crypt of Decay)

1/4. Как только вы поднялись на лифте (в самом начале уровня) и вышли
к мосту с двумя ответвлениями, повернитесь направо и спрыгните в воду.
Слева от вас - под самым мостом - дверь. Если вы всплывете на поверх-
ность, увидите над ней изображение стрелки. Зайдите туда и плывите
прямо, пока не выплывете из короткого коридора в более обширное под-
водное помещение. Заплывите в дверь слева (на нее тоже указывают
стрелки). Проплывите немного вперед, до двери справа. Зайдите в эту
дверь (красная кольчуга).

2/4. Встаньте спиной к двери, открываемой золотым ключом, и пройдите
немного вперед, поближе к краю платформы. Прямо перед собой, но на
другом "берегу", вы увидите зомби. Убейте их при помощи гранат. Немно-
го позади, справа, откроется секретная дверь. Зайдите в нее и идите по
коридору до площадки, где были зомби (ракеты).

3/4. Перед дверью, ведущей на следующий уровень, дорога раздваивается.
Одна тропинка ведет к выходу, другая - в комнату с коробками. Идите в
комнату с коробками. Выстрелите в красную кнопку на потолке. Выдвинет-
ся ступенька и откроется дверь над коробками. Запрыгните на ступеньку,
а затем на коробки. Зайдите в дверь (патроны, 100% жизни). Здесь наж-
мите на кнопку на стене. Появится фраза о том, что подводный барьер
убран.

4/4. Там, где вы взяли золотой ключ, открылось три двери - слева,
справа и спереди. Зайдите в дверь справа (единственная дверь, за кото-
рой факел) и выстрелите в стену справа от факела. Зайдите в проход
(100% жизни, золотая кольчуга). Потом нырните в воду и плывите в под-
водную дверь. Выйдите на берег. Зайдите в телепортер, чтобы попасть на
секретный уровень. "Неофициальный" секрет После того, как вы вошли в
дверь, открываемую золотым ключом, поднялись на лифте на второй "этаж"
и пробежали через место, простреливаемое из автоматических гвоздометов
на стенах, выйдите на мост. Дойдите примерно до четверти моста (до по-
ловины первой части). Развернитесь на 180 градусов. Слева и справа от
двери, через которую вы вошли, - площадки (возможно на них будут ог-
ры). Перепрыгните на правую площадку (там еще лежит Quad Damage). От
этого края площадки, огибая стены, идет узкий карниз. Пройдите по не-
му, пока не окажетесь у двери. Зайдите в нее, затем прыгайте в коло-
дец. Dopefish - "второе по глупости существо во вселенной" из бесс-
мертной серии "Commander Keen" - ждет вас!

Map 4/7 (The Ebon Fortress)

1/4. От места, где вы появились, пройдите немного вперед и спрыгните
вниз. Нырните в воду направо. Плывите вниз и вперед. Повернитесь и
плывите направо. Рядом с дверью, ведущей в соседнее помещение, - ма-
ленький островок. Стена справа от него какое-то время идет прямо, а
затем немного заворачивает. Подплывите вплотную к месту (углу), где
происходит поворот. Там вы начнете "тонуть" (патроны, гвозди, золотая
кольчуга, Quad Damage).

2/4. Встаньте спиной к двери, открываемой золотым ключом (она находит-
ся в той же комнате, что и лестница, ведущая к кнопке, включающей дви-
жущийся мост). Пройдите немного вперед и повернитесь направо. Идите
вперед, пока не упретесь в стену. Повернитесь налево. Выстрелите в
стену справа от лестницы. Зайдите в открывшуюся дверь (ракеты, 100%
жизни).

3/4. Выйдите из двери, где был второй секрет. Идите вперед. Подними-
тесь по лестнице справа на два пролета (вверх, направо, вверх). Зап-
рыгните на деревянные перилла перед вами. Перепрыгните на перилла с
левой стороны и соскочите на узкий карниз, идущий по стене. Идите по
этому карниз, поверните по нему направо и идите вперед до упора. Выст-
релите в стену рядом с вами. Откроется секретная дверь (Pentagram of
Protection).

4/4. От места, куда вы соскочили с движущегося моста, в комнату, где
лежит серебряный ключ, идите прямо. Вы дойдете до лестницы, ведущей в
болото. Сойдите в болото (перед тем, как встать на мост было бы непло-
хо запастись скафандром). Идите вперед, обогните стену и выберетесь на
сушу (красная кольчуга, скафандр).

Map 5/7 (The Wizard's Manse)

1/2. В начале уровня выйдите к мосту. Примерно на уровне середины мос-
та стоит колонна. Пройдите по мосту чуть дальше колонны и спрыгните
налево, в воду. Повернитесь налево и поднимитесь на лифте в колонне
(патроны).

2/2. От места, где вы взяли золотой ключ, идите в том же направлении,
что и пришли (вперед, направо). После того, как вы повернули направо,
посмотрите на стену по правую руку от вас. Вы увидите, что не на всех
участках стены рисунок идентичен. Выстрелите в часть стены, где полоса
"прерывается" (красная кольчуга, если пробежите дальше и спрыгните
вниз - Quad Damage).

Map 6/7 (The Dismal Oubliette)

1/2. От того места, где вы появились, идите вперед, нажмите на столб
за перегородкой, перейдите по мосту на другой берег. Идите направо.
Поднимитесь вверх по лестнице. Нажмите на кнопку. Развернитесь. Идите
вниз, повернитесь направо, идите вперед, снова направо и вперед, опять
направо и вперед. Повернитесь направо. Поднимитесь вверх по лестнице,
нажмите на кнопку. Развернитесь. Зайдите в открывшуюся дверь. Нырните
вперед, идите налево. По "лестнице", составленной из узких рельс,
прикрепленных к стене, поднимитесь наверх. Зайдите в дверь. Нажмите на
кнопку. Идите налево. Спрыгните вниз. Теперь идите в правое (если сто-
ять спиной к входу, через который вы в первый раз вошли в это здание)
помещение. Держитесь левой стены. Нырните в воду. Развернитесь. Плыви-
те вперед и налево (Quad Damage).

2/2. В комнате, где лежал золотой ключ, встаньте так, чтобы яма оказа-
лась справа. Идите вперед, поверните налево. Зайдите в одну из дверей,
затем зайдите в дверь с левой стороны. Идите по коридору. Спуститесь
на лифте вниз, на второй этаж. Идите налево и вперед до развилки (ос-
тановитесь, когда слева от вас окажется проход). Повернитесь направо и
выстрелите в стену. Спуститесь по лестнице, развернитесь, спрыгните
вниз (100% жизни, ракеты, гвозди).

Map 7/7 (Underneath)

1/2. Перед дверью, открываемой золотым ключом, нажмите на факел, вися-
щий в углу левой стены.

2/2. Как только вы зайдете в дверь, открываемую золотым ключом, и до-
беретесь до моста над болотом, спрыгните влево. Развернитесь и пройди-
те чуть вперед. Справа вы увидите вход в комнату, где можно взять ска-
фандр. Так и сделайте. Выйдите из этой комнаты. Идите под ближайшую к
противоположному берегу часть моста. Если поднять голову и приглядеть-
ся к нижней части моста, вы увидите светлое пятно. Подойдите под это
пятно и начните "тонуть" (красная кольчуга). Выбраться из болота вам
поможет кнопка, расположенная слева от комнаты со скафандром. "Неофи-
циальный" секрет С самого начала уровня стреляйте по светло-серым
скульптурным изображениям на стенах (тех, в которые надо попасть, все-
го около семи). После пересечения моста (из предыдущего секрета) вый-
дите через дверь и идите по коридору. Зайдите в дверь слева (не спры-
гивая вниз). Бегите по проходу, когда тот закончится, перейдите на до-
рогу справа. Выйдите из комнаты, простреливаемой гвоздями, через дверь
в левой стороне. Зайдите в коридор, где мигает свет (по дороге не за-
будьте стрелять в скульптуры). Небольшая часть коридора с правой сто-
роны очень плохо освещена. Там в стене - углубление. Зайдите в эту ни-
шу и выстрелите в стену перед вами. В секретной комнате - большой
красный символ на стене, а под ним буквы - TC и TW.

Episode 3/4 (The Netherworld)

Map 1/7 (Termination Central)

1/5. Вначале уровня спуститесь на лифте и идите вперед. Заверните в
проход справа и идите до конца коридора. Пройдите по левому проходу до
места, где стены справа и слева затенены. Выстрелите в стену справа
(красная кольчуга).

2/5. Идите в направлении места, где находится предыдущий секрет, но
вместо того, чтобы под конец зайти в левый проход, зайдите в правый.
Нажмите на кнопку в конце прохода и снова идите в левый коридор, где в
конце открылась перегородка. Нажмите на кнопку справа. Зайдите в отк-
рывшийся проход. Идите вперед, по лестнице и направо, по коридору. Вы
выйдете к площадке (c Quad Damage) над болотом. Слева от вас - две
лестницы, одна подальше, другая поближе. Пространство под ними, как
кажется на первый взгляд, заполнено ядовитой жидкостью. Однако, если
приглядеться, чуть видна из-под платформы, на которой вы стоите, еще
одна платформа. Ваша задача - спрыгнуть так, чтобы приземлиться прямо
на эту нижнюю платформу (ракеты, золотая кольчуга, аптечка, если вы
поднимитесь на лифте - патроны).

3/5. На той же платформе (где находился Quad Damage) повернитесь спи-
ной к кнопке, открывающей двери проходов, к которым ведут лестницы.
Спрыгните в болото. Проплывите через проход под стеной. Выпрыгните на
сушу (аптечки, ракеты, гвозди, если зайдете в телепортер - серебряная
кольчуга, если спрыгните на платформу пониже - 100% жизни).

4/5. Встаньте спиной к двери, открываемой золотым ключом. Идите впе-
ред, в комнату с коробками. Поднимайтесь все выше и выше, запрыгивая
на коробки справа, слева, слева. Перепрыгните на груду коробок, стоя-
щих чуть в отдалении, слева. Выстрелите в стену, где узкие лампы осве-
щения расположены не по порядку (100% жизни).

5/5. От двери, открываемой золотым ключом, идите в помещение, откуда
можно попасть к коробкам, но не заходите в "коробочную" комнату, а
идите через проход слева. Зайдите на подъемник. Сойдите с него влево.
Перейдите на еле заметный (из-за темноты) карниз спереди, справа. Иди-
те по нему до Quad Damage.

Map 2/7 (The Vaults of Zin)

1/3. От места, где вы появились, поверните налево при первом же пово-
роте и пройдите вперед. Повернитесь направо. Перепрыгните на платформу
с Grenade Launcher. Развернитесь. Внизу, немного подальше от лужи лавы
- площадка, на которую можно спрыгнуть. Так и сделайте (100% жизни).

2/3. В зале с изображением распятия на стене выстрелите в стену, спра-
ва от распятия откроется секретная дверь, в которую можно запрыгнуть с
подъемника (Ring of Shadows).

3/3. В той же комнате с распятием поднимитесь на лифте, зайдите в ле-
вую дверь (не ту, из которой вы пришли). Как только платформа опустит-
ся, нажмите на кнопку слева. Зайдите в открывшуюся сбоку от лужи лавы
дверь. Нажмите на кнопку. Зайдите в телепортер. Спрыгните вниз. Зайди-
те в зал, который ранее был загорожен. Повернитесь лицом к распятию.
На стене слева от вас рисунок идет неравномерно. Выстрелите в место на
стене, отличное от других (патроны, аптечки, ракеты).

Map 3/7 (The Tomb of Terror)

1/2. Нажмите на кнопку за лестницей в самом начале уровня. Зайдите в
открывшуюся дверь. Наступите на кнопку на полу. Из лавы выдвинется
лестница. Поднимитесь по ней. Как только вы поднялись по лестнице,
посмотрите направо, вверх. Выстрелите в красный символ на стене. Зай-
дите в телепортер (красная кольчуга).

2/2. Поднимитесь по лестнице, описанной в предыдущем секрете. Идите
вперед до развилки. Повернитесь направо и идите вперед. Нырните в во-
ду. В правой части водоема найдете 100% жизни.

Map 4/7 (Satan's Dark Delight)

1/4. От места, где вы появились, спуститесь вниз по лестнице. Наступи-
те на плиту у левой стены. Нырните в воду. Проплывите вперед и вверх,
затем плывите по подводной дороге, пока не окажетесь перед дверью.
Зайдите в дверь. Вы поднимитесь вверх на лифте. Идите по проходу. Наж-
мите на кнопку. Перейдите по мосту на противоположную сторону. Идите
по коридору. В левой, дальней от вас части комнаты, куда вы выйдете,
дорога идет "в гору". Дойдите до конца этого подъема. Посмотрите на
стену справа от вас. Можно заметить, что часть кирпичей в стене отли-
чаются цветом от остальных и что расположены кирпичи в форме лестницы.
Подойдите к этой стене вплотную и просто пройдите по этим кирпичам
вверх, как по лестнице (аптечки, ракеты, гвозди).

2/4. Пройдите по "подъему", описанному в предыдущем секрете и идите по
коридору до моста. Пересеките мост. Нажмите на кнопку на правой стене
комнатки, куда вы пришли. Лифт поднимет вас вверх. Спрыгните вниз в
конце прохода (постарайтесь сразу попасть на передвижной мост). Этот
мост сдвинется с места и поедет вверх, вперед, налево, снова вперед.
Затем он проедет над небольшой платформой, на которой находятся аптеч-
ки (после того, как он проедет над платформой, мост опустится ниже).
Спрыгните на эту платформу. Подъемник вознесет вас наверх (аптечки,
Quad Damage, золотая кольчуга, 100% жизни, гвозди, cells).

3/4. В комнате из предыдущего секрета выстрелите во все четыре продол-
говатых белых светильника. Одна из стен откроется (Pentagram of Pro-
tection).

4/4. Уйдите из комнаты тем же путем, что и пришли. Запрыгните на пе-
редвижной мост, направляющийся в сторону комнаты, стены которой заб-
рызганы кровью и над которой видна красная кнопка. Как только мост
подъедет к этой комнате, соскочите с него. Зайдите в дверь слева. Зай-
дите на пока неподвижный мост с левой стороны. Развернитесь. Выстрели-
те в кнопку на полу. Мост поедет. Сойдите на первой же остановке (на
выходящей из воды колонне). Зайдите на мост справа. Он перевезет вас
на другую сторону. Нажмите на кнопку за дверью, прямо перед вами. В
комнате, куда вас доставит лифт, на потолке - зарешеченные лампы.
Выстрелите в лампу желтого цвета. Откроется секретная дверь (Pentagram
of Protection). "Неофициальный" секрет От места, где находится четвер-
тый секрет, идите в дверь напротив. Спуститесь вниз по длинной лестни-
це. Развернитесь на 180 градусов. За лестницей через озеро лавы идут
узкие дорожки. Дойдите примерно до их середины. В озере лавы снизу ви-
ден колодец. Спрыгните в него. Зайдите в телепортер (вход на секретный
уровень).

Map 5/7 (The Wind Tunnels)

1/4. С самого начала, запрыгнув в воздушный туннель, вы попадете в
комнату (назовем ее "главной") с одной трубой, в которую пока можно
запрыгнуть, и двумя, в которые пока нельзя. Потом, по мере продвижения
в игре, перегородки, закрывавшие эти два туннеля, откроются. А пока
запрыгните в единственную открытую трубу (на ней ничего не нарисова-
но). Идите в коридор, где мерцает свет. Поверните направо, потом впе-
ред по правой стене. В углу (между стеной, рядом с которой вы должны
идти, и стеной, образующей следующий поворот налево) - в полу отверс-
тие. Провалитесь туда (гвозди, Quad Damage, аптечки, дальше по карнизу
- ракеты).

2/4. В главном зале (с тремя трубами) запрыгните в туннель с красным
символом. Пройдите в соседнее помещение. Нырните в воду. В одной из
стен под водой - проход в секретную комнату (Roket Launcher, гвозди,
аптечки).

3/4. Вернитесь в комнату, из которой вы прыгнули в воду (см. предыду-
щий секрет). Запрыгните в единственный туннель в этой комнате. Пройди-
те по коридору и спрыгните вниз. Воспользуйтесь туннелем, ведущим
вверх. Нажмите на кнопку в помещении, обстреливаемом со всех сторон из
автоматических гвоздометов. Идите по коридору. Вы выйдете в помещение,
с ямой с водой посередине. Аккуратно перейдите на противоположную сто-
рону от двери, через которую вы вошли. Посмотрите на дверь. Поднимите
свой взгляд немного выше. Выстрелите в красную кнопку над дверью. Сле-
ва от нее откроется секретная дверь (скафандр, гвозди, аптечка).

4/4. В комнате, где находится телепортер, ведущий на следующий уро-
вень, выстрелите в плиту на полу в середине зала (гвозди, аптечки).

Map 6/7 (Chambers of Torment)

1/2. Посмотрите на потолок в комнате, где вы взяли серебряный ключ.
Откроется секретная дверь (золотая кольчуга, аптечка, гвозди, Quad Da-
mage).

2/2. От двери, открывающейся золотым ключом, идите налево. Поднимитесь
на лифте. Когда подниметесь, посмотрите наверх. Выстрелите в красную
кнопку на потолке. Перегородка сзади лифта поднимется (ракеты, патро-
ны, аптечки).

Map 7/7 (The Haunted Halls)

1/4. Повернитесь спиной к месту, где лежит (или лежала) золотая коль-
чуга. Идите вперед. Повернитесь направо и пройдите еще немного вперед.
Слева от вас должны оказаться два вентиляционных люка. Выстрелите в
левый (Quad Damage).

2/4. От предыдущего секрета идите вперед и повернитесь направо, к
подъемнику. Зайдите на него и тут же спрыгните и забегите в пространс-
тво ПОД лифтом (100% жизни).

3/4. Как только вы пробежали мимо стены, на которой закреплено мно-
жество автоматических гвоздометов, выйдите в зал (с прямоугольным
озерцом лавы посередине). Слева вы увидите кнопку на стене. Нажмите на
нее. Выстрелите в красный символ в левом углу потолка, над кнопкой.
Слева откроется дверь (золотая кольчуга, Quad Damage, 100% жизни).

4/4. Выйдите из предыдущей секретной комнаты и повернитесь направо.
Поднимитесь вверх на лифте. Развернитесь. Идите немного вперед и нап-
раво. Прыгните на верхнюю часть "клетки" на противоположной стороне
озера лавы (гвозди, Pentagram of Protection).

Episode 4/4 (The Elder World)

Map 1/8 (The Sewage System)

1/4. Оттуда, где вы появились, спрыгните на нижний этаж. Постарайтесь
сразу попасть в воду. Плывите через подводный коридор вперед, затем
налево, еще раз налево, а потом подплывите вплотную к стене перед вами
(со стрелками, указывающими вверх). Лифт поднимет вас на другой
"этаж". Сойдите там (если вы не сойдете, лифт просто исчезнет и вы
упадете назад в воду). Выстрелите в стену справа (она выделяется текс-
турой среди других). Откроется секретная дверь (Quad Damage, золотая
кольчуга).

2/4. После того, как вы зашли в дверь, открываемую золотым ключом,
идите по коридору, до начала небольшого подъема. С разбегу подпрыгните
под мигающей лампой впереди вас (Quad Damage, 100% жизни).

3/4. После того, как вы откроете шлюзы, идите в зал с озерцом воды по-
середине, куда вы попадаете сразу после первой комнаты. Пока не пры-
гайте в воду. Встаньте лицом в сторону телепортера, через который вы
вошли на уровень (вам его не видно - он должен быть на этаже над ва-
ми). Идите в дверной проем перед вами. Ранее шлюз был закрыт, но те-
перь вы его открыли. Нырните под воду и плывите в подводный проход пе-
ред вами. Всплывите вверх. Идите в соседнюю комнату (комната со ска-
фандром). Выстрелите в красную кнопку над выходом из комнаты. В поме-
щении, откуда вы пришли, справа откроется дверь (гвозди).

4/4. В помещении с выходом из уровня спрыгните в воду и плывите в бли-
жайший подводный зал. В правой части зала, наверху, проем, через кото-
рый можно всплыть (патроны, аптечка).

Map 2/8 (The Tower of Despair)

1/5. Оттуда, где вы появились, спрыгните вниз. Выстрелите в красное
окно. Нажмите на кнопку за открывшейся перегородкой. Откроются решетки
в углах комнаты (Double-barelled Shotgun, патроны).

2/5. Выйдите из зала (где находится предыдущий секрет) и идите напра-
во, до конца коридора. Выстрелите в стену в конце коридора (невиди-
мость, гвозди).

3/5. Повернитесь лицом к выходу из предыдущего секрета. В этой же ком-
нате, с правой стороны - узкий проход. Зайдите в него и нажмите на
кнопку в конце. Выйдите из комнаты со вторым секретом. На пути у вас в
полу открылся потайной ход (гвозди, серебряная кольчуга).

4/5. Теперь из зала с первым секретом идите в левый коридор. Спрыгните
в озеро. Повернитесь налево и подойдите к стене до упора. Выйдите че-
рез дверь слева. Идите по коридору до еще одной двери слева. Зайдите в
нее. Идите направо, затем налево и до конца коридора. Вы выйдете в еще
один зал с красным окном. Заберитесь повыше по наклонным подъемам.
Встаньте спиной к окну и запрыгните на выступающую из стены балку.
Поднимитесь на верхнюю часть балки, перпендикулярную той, на которой
вы сейчас стоите. Идите по балке направо. Зайдите в проход в стене.
Спрыгните на карниз (100% жизни).

5/5. Теперь идите по балке (см. секрет 4) налево. Перепрыгните на
платформу перед вами. Выстрелите в окно и запрыгните в него. Лифт под-
нимет вас наверх. Подойдите к кнопке с изображением кинжала. Поверни-
тесь направо и выстрелите в дальнюю стену перед вами. Соскочите вниз
(аптечки).

Map 3/8 (The Elder God Shrine)

1/3. Подойдите к двери, открываемой серебряным ключом, и повернитесь к
ней спиной. На правой от вас стене - два витража. Просто зайдите в них
(аптечки).

2/3. Идите через проход напротив серебряной двери. Поворачивайте, где
это возможно, направо, пока не дойдете до кнопки. Нажмите на нее (се-
ребряная кольчуга, гвозди, патроны, Double-barelled Shotgun, Quad Da-
mage).

3/3. Зайдите на подъемник в предыдущем секрете, затем быстро соскочите
с него и спрыгните в телепортер под подъемником (красная кольчуга, ра-
кеты, гвозди, аптечка).

Map 4/8 (The Palace of Hate)

1/5. От начала уровня идите по коридору, пока не выйдете в большой
зал. Подойдите к конструкции в центре с левой стороны. Посмотрите на
дверь справа. Выстрелите в изображение солнца над дверью. Сзади откро-
ется потайная комната (гвозди, Pentagram of Protection).

2/5. Зайдите в дверь под символом, в который вы стреляли, чтобы доб-
раться до первого секрета. Зайдите в воду (Healing Pool).

3/5. Не заходя в серебряную дверь, встаньте к ней спиной. Идите впе-
ред. Пересеките большой зал и заверните на первом же повороте налево.
Идите по коридору, затем через мост. Вы выйдете в замкнутый проход,
выложенный кирпичами голубого цвета. Перейдите на его сторону, проти-
воположную двери, откуда вы вышли. На этой стороне, в нише - длинный
деревянный лифт. Зайдите на него и спрыгните налево. Тут же бегите под
лифт. Развернитесь. Идите вперед (красная кольчуга).

4/5. Поднимитесь на лифте. Идите от него направо, пройдите мимо окна,
поверните налево и в первый поворот направо, через мостик. После того,
как пересечете мост, идите направо, до конца коридора, затем налево.
По обе стороны от вас должны оказаться стены: одна - убрана вниз, дру-
гая - справа - нет. Пройдите немного вперед, развернитесь и идите на-
зад, к стенам. После этого поднятая стена должна опуститься. Зайдите
на нее. Подождите, пока она поднимется. Идите вперед и спрыгните вниз
(Quad Damage).

5/5. В комнате, где находится серебряный ключ, на стене закреплен те-
лепортер. Просто так вам до него не удастся допрыгнуть. Прямо под те-
лепортером, в полу - небольшое отверстие. Вам надо закинуть туда гра-
нату, встать на это место и подпрыгнуть в ту же секунду, что взорвется
граната (для неудачных экспериментов рядом с серебряным ключом лежит
Pentagram of Protection). После удачной попытки вас "закинет" в теле-
портер (Ring of Shadows).

Map 5/8 (Hell's Atrium)

1/4. Зайдите в дверь, открываемую золотым ключом. Нажмите на кнопку на
полу в центре зала. Поднимитесь на лифте. Развернитесь. Выстрелите в
красную кнопку, слева от прохода. Перейдите на другую сторону по плат-
форме (Quad Damage, ракеты, аптечки, 100% жизни, гвозди).

2/4. Вернитесь в зал, куда вы попали, зайдя в золотую дверь. Поверни-
тесь правым боком к лифту. Идите вперед через дверной проем. Обойдите
стену слева, поверните направо и спрыгните вниз. Нажмите на кнопку пе-
ред вами. После того, как люк у вас под ногами откроется, и вы в него
провалитесь, развернитесь и идите вперед до развилки. Идите направо,
потом налево, потом снова направо. Обогните стену и зайдите в дальнюю
от вас комнату с витражами. Нажмите на кнопку в центре комнаты. Зайди-
те в помещение за тем местом, где был витраж, прямо перед вами. Выст-
релите в стену справа. Поднимитесь вверх на лифте. Нырните в кислоту
слева (Pentagram of Protection, cells, золотая кольчуга).

3/4. Вынырните из кислоты (см. предыдущий секрет). Идите вперед, до
края платформы. Идите по карнизу слева. Вам придется перепрыгнуть на
следующий перед вами карниз, чтобы продолжить путь. Пройдите еще впе-
ред и заверните направо. Идите до выступающей стены, которая окажется
у вас на пути. Обойдите ее (не поворачивайте!) с левой стороны. Идите
снова налево. Перепрыгните на платформу, в глубине которой находится
секрет (cells).

4/4. Подойдите к окну в предыдущем секрете. Перепрыгивайте с балки на
балку, пока не доберетесь до cells.

"Неофициальный" секрет

В самом конце уровня, когда только озеро лавы отделяет вас от двери,
за которой выход, не нажимайте на кнопку, выдвигающую мост. Вместо
этого, по колышкам перескочите (легко сказать!) на другую сторону.
Справа будет дверь, открываемая серебряным ключом. Зайдите в нее (те-
лепортер на секретный уровень).

Map 6/8 (The Pain Maze)

1/4. Когда вы спрыгните в дырку в полу в том месте, где появились,
идите по коридору. Очень скоро вы выйдете в зал с четырьмя колоннами.
Обойдите ближайшую слева колонну. Нажмите на кнопку на ее обратной
стороне. Рядом с дверным проемом, через который вы вошли в зал, откро-
ется потайная дверь. Зайдите в нее. Поднимитесь на лифте (гвозди, ра-
кеты, cells).

2/4. Спрыгните вниз, к алтарю. Пройдите немного вперед и снова спусти-
тесь вниз. Идите направо. Спуститесь в воду. Проплывите под водой до
первого поворота налево. На этом повороте всплывите (аптечка, Thunder-
bolt, скафандр).

3/4. Снова спрыгните в воду и продолжайте свой путь. Когда вы выплыве-
те в большой зал, не спешите выбираться на сушу. Вместо этого присмот-
ритесь поближе к подводной части колонны в центре зала. На одной из ее
сторон изображение несколько другое, чем на остальных. Выстрелите в
это изображение (гвозди, cells, Pentagram of Protection).

4/4. Вернитесь в это же помещение с золотым ключом. Выберитесь на над-
водную часть колонны и нажмите на кнопку, вмонтированную в пол. Подни-
митесь на лифте и встаньте лицом к платформе с красной кольчугой. Пе-
реберитесь на балку. За платформой с кольчугой, на стене, видны две
вертикальные полосы. Перейдите к этим полосам и встаньте вплотную спи-
ной к одной из них. Выстрелите в большой круг на потолке зала. Спрыг-
ните на платформу с красной кольчугой и cells.

Map 7/8 (The Azure Agony)

1/9. От места, где вы появились, зайдите в дверь в стене напротив.
Когда вы попытаетесь взять ракеты, вы провалитесь вниз. Идите в левую
часть коридора, в котором вы очутились и нажмите на кнопку в стене,
затем проделайте ту же операцию с кнопкой в правой части коридора.
Зайдите на подъемник за открывшейся в центре коридора решеткой. Идите
в дверь слева. Пройдите вниз два лестничных пролета. Идите направо,
потом налево (ОТ места, где был скафандр), снова налево. Идите до кон-
ца коридора. Там вы увидите Quad Damage. При попытке подобрать его, вы
провалитесь в кислоту. Потом увидите перед собой телепортер. Не захо-
дите в него. Обогните стену справа. Там - еще один телепортер, ведущий
в секретную комнату (красная кольчуга; если нажмете на кнопку, появит-
ся монстр и откроется стена, за которой ракеты, cells).

2/9. От места предыдущего секрета спрыгните вниз через "окно" в стене.
Идите вперед, налево, налево, вперед. Спуститесь вниз по лестнице.
Идите налево, снова вниз по лестнице. Развернитесь, стоя на нижней
ступени этой лестницы. Выстрелите в красную кнопку за лестницей. Вы
поднимитесь вверх, и вам останется только подпрыгнуть, чтобы попасть в
секретную комнату (гвозди, cells, ракеты, патроны, аптечка, Ring of
Shadows).

3/9. На возвышении, где находится предыдущий секрет, в середине - за-
темненная площадь с двумя пятнами света - слева и справа. Выстрелите в
пятно справа (ракеты).

4/9. Теперь выстрелите в пятно слева (см. секрет 3) - ракеты.

5/9. В конце комнаты со все тем же вторым секретом выстрелите в стену
справа (cells, Quad Damage, аптечка).

6/9. Из второго секрета спрыгните в ту же сторону, где находится сте-
на, за которой секрет 5. Идите вперед, до лестницы над водой. Спрыгни-
те в воду. Нажмите на деревянную кнопку с изображением буквы "Q" на
стене перед вами. Развернитесь. Зайдите в телепортер. Развернитесь.
Идите направо, налево, направо, налево, направо, налево, направо и
вперед, до конца коридора. Заберитесь по ступенькам в секретную комна-
ту (ракеты, cells).

7/9. В месте, где лежит серебряный ключ, нырните под воду. Выстрелите
в стену под платформой с Pentagram of Protection. Зайдите в комнату
(ракеты).

8/9. Выстрелите в стены под платформой с Quad Damage. Зайдите в сек-
ретную комнату.

9/9. В восьмом секрете зайдите в телепортер (100% жизни).

Map 8/8 (The Nameless City)

1/4. Идите в проход под платформой с золотым ключом. Идите по коридору
справа, пока не выйдите в большую залу. В стене перед вами, чуть спра-
ва - окно. Выпрыгните из него так, чтобы нажать на кнопку за окном.
Справа опустится стена. Зайдите в открывшийся проход и идите направо.
Поднимитесь на лифте. Спрыгните в отверстие в полу в комнате, справа
(красная кольчуга).

2/4. С платформы, где находится предыдущий секрет, спрыгните вниз.
Слева от вас - глубокая яма с водой на дне. Если вы приглядитесь, то
увидите, что на "полпути" к нижней части ямы, в стене - небольшая ком-
ната (не та комната, что почти рядом с поверхностью и с большим коли-
чеством зомби, а другая, пониже), в которую можно попасть, прижимаясь
к стороне колодца, где находится это секретное помещение (cells, Quad
Damage, аптечка).

3/4. Спрыгните в воду из комнаты со вторым секретом. Выберитесь на су-
шу. Нажмите на кнопку на правой стене комнаты. Зайдите на опустившуюся
балку и поднимитесь вместе с ней вверх. По брусьям перейдите на проти-
воположную от вашего теперешнего положения сторону. Запрыгните в
"клетку". Нажмите на кнопку. Выстрелите в красный символ на стене.
Выйдите из "клетки" и идите по коридору до конца. Нажмите на кнопку.
Поднимитесь на лифте. Перепрыгните в "окно". Идите по проходу до его
конца. Перепрыгните на платформу с золотым ключом и возьмите его
(ключ). Зайдите в дверь, открываемую золотым ключом. Она находится
напротив выхода из коридора, ведущего к началу уровня (аптечка,
cells).

4/4. Зайдите в дверь, открываемую серебряным ключом. Идите направо. Вы
придете в помещение с полом в форме решетки. Провалитесь в одно из от-
верстий "решетки", в правой стороне комнаты (100% жизни).

Map END (Snub-Niggurah's Pit)

1/1. Когда в конце своего долгого и продолжительного пути вы придете к
телепортеру над озером лавы, не заходите в него, а осторожно спрыгните
направо, чуть за телепортер, с таким расчетом, чтобы попасть на дорогу
над лавой. Дорога приведет вас к Quad Damage. Чтобы убить самого глав-
ного и противного, зайдите в телепортер, когда серебряная звезда будет
пролетать через туловище главной злодейки (звезда - движущийся выход
из телепортера).

Павел Коротов





На главную страницу

Hosted by uCoz