Коды к игре Planet of the apes, прохождение игры, скриншоты.
Мед. центр, часть1. После ролика подойди к двери и нажми кнопку действия, прибежит горилла, убежит и приведет человека с миской еды. Подействуйте на тарелку и посмотрите, что из этого вышло.Откройте дверь, Пробежав налево в открытой клетке увидите аптечку. Добежите до автоматической двери, завалите гориллу (я слабо в них разбираюсь, поэтому в дальнейшем всех обезянов буду называть эйпами-), заберите дубинку. Если бежать по правой стороне от двери попадете в комнату с зеленой дверью. Ролик с крысой. Вам надо будет вернуться туда позже - это выход из уровня. Из этой комнаты бегите, придерживаясь правой стороны до красной кнопке на пульте (сверху - белая табличка), !не трогайте и не давайте эйпам трогать маленькие щитки с красными кнопками, это аварийка, если кто не понял, или не успел понять! Ролик. Бегите туда, возьмите эл. пилу с маленького столика. Возвращайтесь туда, где видели крысу, пилите замок. Мед. Центр, часть 2. Эйп откроет дверь морга, бегите в комнату со стеклянной стеной, убейте эйпу, нажмите кнопку на стене. Бегите дальше, попадете в помещение с множеством камер и лестницей. В одной из них - аптечка. Найдите дверь на замке (карточном), идите в коридор напротив. В комнате охраны спит эйп. Возьмите карту, откройте ей закрытую дверь. В двери налево - нож, в двери направо - дырка в полу, вам туда. До водоема и v по лестнице. Мед. Центр, часть3 Забирайтесь по ящикам на балку, идите по ней до конца. Возьмите карту и опять по балке - в среднюю комнату. Трижды прокрутите вентиль, отбегайте поскорее подальше - рванет прилично. Ролик. Идите туда, откуда вышел эйп. Используйте магн. Карту, убейте эйпов. В комнате, после ролика, украдите карту и инструкцию. НЕ УБИВАЙТЕ БЕЛЫЕ ХАЛАТЫ! Лучше удрать-Используйте карту для доступа в склад, возьмите лекарства и бегите туда, где видели ролик с экспериментом. По пути, примерно в красном коридоре, выпейте КРАСНЫЕ таблетки и постарайтесь упасть на виду у белых халатов-.Ролик. Монастырь 1 Побегайте по комнатам (для удобства я использую правило Lправой руки¦: при запутанной местности бегите, придерживаясь правой стороны, так удобнее.) Водной из комнат увидите шкаф с двумя вазами, подействуйте на них. Ролик. Нужен картридж-Он v в одной из комнат, за шкафом с дыркой. Ролик. На выходе увидите Lоборванца¦. Бегите за ним, увидите новую комнату, с лестницей. Идите под нее, с левой стороны от входа. В месте, где падает с потолка, подействуйте на балку. Найденный символ вставьте в отверстие на бочке внизу. Монастырь 2 Выйдя из круглой комнаты, подействуйте на факел, который ниже других. Побегайте по комнатам, там, где крыса и камин, с недостающей статуей. Ключ, найденный в одной из них нужен для открытия двойных ворот, ведущих в зернохранилище. Там сидит вредоносный эйп. KILL HIM-подойдя к мололке, дергайте за веревку, пока не выпадет другая статуя для камина. Если есть желание, можно прогуляться за крест (там, где прудик)-Хотя, то не соль принципиально, книжку почитать, разве что.. Ну, со статуей понятно, что делать? Монастырь 3. Наверх-По балке желательно бежать. Падение довольно болезненно, а здоровье понадобится. На противоположной стороне крыши - аптечка. Попав в большой зал с алтарем (наверху там орган), найдите вход к алтарю поменьше, там эйп на страже. Возьмите кубок и ключ. Кстати говоря, я не знаю, куда его (кубок) девать, мне он так и не понадобился-Выбегайте во дворик. Побегав по комнате, в одной увидите пианино и что- то типа печатного станка + лестницу. Залезайте наверх, подействуйте на стол, затем раза три на рычаг, откроется шкафчик с нотами. Теперь идите к колодцу, спускайтесь. По лестнице поднимитесь, откройте дверь. Попадете к большому органу. Вставьте ноты. Орган выдаст нечто неописуемое и откроется лаз под алтарем. Монастырь 4. Вы попадаете в склеп. Прямо перед вами (смотреть с первоначальной позиции) две статуи. Идите в левой, действуйте. Возьмите маленький обломок статуи и оригинальной походкой идите к отверстию. Плывите к среднему открывшемуся проходу. Выбравшись, бегите к арке, заберитесь на нее. (Найдите арку с проходом и спуском.) Минуя движущийся пол, подойдите к решеткам-воротам (открывается факелом). В комнате с крысой подберите человеческую кость, рычаг ведь требуют. Попадете в комнату с большой стеной, там есть выступающая кнопка-Ролик. Шахты 1 Найдите двух эйпов, там же подберите две карты - одна - за ящиками, вторая - в отверстии под лифтом и аптечку. Используйте карты в комнате управления для подачи энергии на вагонетку и кран. Идите к управлению вагонеткой. Нужно пробить вагонеткой синюю решетку. Это просто - разблокируйте путь с помощью крана, переставьте рельсы и разгоните вагонетку с горочки. Сразу же возьмите ключ и вернитесь обратно, где был закрытый шкафчик. Возьмите газовую горелку и бегите обратно, там, где брали ключ. Подойдите к лифту и, применив горелку, езжайте на следующий уровень. Шахты 2 Тут вообще все элементарно. Бегайте себе на здоровье, только за кровью следите. Найдете ружье - стреляйте по бочкам, так очищайте себе путь. Попадется газовый индикатор - не очень-то он и нужен, вообще-то- Шахты 3 Идите направо, где крысы и провал. Забирайтесь на ящики и по трубам перебирайтесь на другую сторону, возьмите аккумулятор. Что делать в среднем проходе - без понятия, по крайней мере, на мой взгляд, там ничего нет, кроме эйпа. Левый проход ответвляется. Сперва идите в правый Lотросток¦, ролик - не спускаясь, убей их всех. Затем можно и спуститься и взять аптечку и что-то типа транзистора. В левом ответвлении просто откатите вагон. Идите прямо. Ролик. Эта тварь не даст залезть наверх, поэтому возьмите транзистор и, включив его, просто положите на пол. Руины 1. От выхода бегите в проход налево (освещен, за столом со звонком, на охрану можно даже не тратить патроны). Бегите до самого верха. Разобравшись с эйпом, возьмите ключ и выпустите девицу (неблагодарную)-Подойдите к дырке в стене, ролик, лезьте по стене наверх, до следующей дырки. Забираться надо как можно быстрее. В провале в полу подойдите к картине, код 854, Дальше на этом этаже есть следующее: аптечка и вышеуказанный код в комнате под замком, нож в лифте и ключ в другой комнате. Выбирайтесь и снова по стене обратно. Откройте лифт, который рядом с горящей бочкой. Соскользните по трубе. Введите код задней двери 4293.Ролик. Руины 2 Идите по направлению к разрушенному метро, возьмите ключ и уходите. Дальше пройдите к копающемуся эйпу, убейте его и по ящикам заберитесь на крышу. Немного побегав, попадете в библиотеку, ролик. Идите к уехавшему лифту, спускайтесь-Откройте дверь. Руины 3 Как только вы спуститесь к перрону, на вас спустят эйповский спецназ v3 штуки. Как разберетесь с ними, идите налево, обернитесь и увидите лаз с водой и электричеством. Идите прямо. В комнате управления отключите свет и быстро бегите к вентилятору. Возьмите код 6572 и предохранитель. Возвращайтесь на перрон к двери. Берите целый предохранитель и опять бегите к щитку в комнате с вентилятором. Поднимайтесь на подъемнике. Ролик. Деревня людей. 1 Ролик. Бегайте, помогайте.-Если спасете мужчину, он укажет вам путь наверх (по бревну). Там (рядом с мертвой женщиной) возьмете железный прут. После скитаний по деревне выйдите к баррикаде. Раскалите прут на огне и подожгите баррикаду. Ролик.
Деревня людей. 2 Очутитесь на поляне с большой печкой. Место, напротив, там, где стоит охранник - там привязанный мальчик, чтобы его спасти, нужен нож, поэтому бегите сразу направо. Побегав, наткнетесь на дом-мазанку с умирающим дедом. Ролик. Возьмите нож, соответственно освободите мальчика и вернитесь обратно. Ролик. Теперь нужно бежать к сломанному мосту над обрывом. Ролик. Каньон. Все, что тут надо сделать - это бегать и поджигать кучки дров, ведущие к дворцу, периодически отбиваясь от свиноподобных гиен, которых просто убить. Открыв дверь во дворце, возьмите урну с символами π и типа ο и поставьте на выступы в нише. Идите, в комнате залезьте в круглый ход. Университет 1 Бегите на 2й этаж, найдите 2 видеофона (один сломан), наберите163 (это код, написанный в туалете). Ролик. Бегите в комнату с картинами (в конце второго этажа, там еще квадрат со стрелой стоит). Ролик. Бегите набирать код 2536, там возьмите серу и идите в лабораторию, там, где кислота есть. Бросайте серу. Сработает аварийная сигнализация. Быстро бегите прямо по лестнице и налево, В аварийный выход.. Университет 2 Стреляйте из лазера по стеклу, заодно и эйпа завалите. В комнате нажмите кнопку связи, выманив белый халат из комнаты с капсулами. Проникнув туда, нажми на кнопку, ролик. После разговора с умным эйпом идите в комнату охраны, возьмите карту и патроны. Откройте дверь слева. Ролики- Тюрьма 1 Бегите налево, где дверь с зеленой лампой. Очутитесь в камере казни. Бегите к пульту управления эл. Стулом, подержите кнопку до перегруза, ролик. Зажарьте эйпа. Бегите туда, откуда он вышел. Возьмите карту. Бегите в комнату, откуда пришли (начало уровня). Вставьте карту в комп, ролик. Откройте камеру ¦ 01.Ролик. Ошейник- ключ к выходу. Несите ЗК в красную комнату. Ролик. Идите в открывшийся лаз. База. Прыгайте в провал, возьмите отвертку. Выбейте решетку, откройте щиток и замкните проводку отверткой. Ролик. Архив 1 Первым делом бегите по лестнице, возьмите яд. Заберитесь в комнате с эйпом наверх, поломоечная машина откроет дверь. Залейте в нее яд и управляйте ей: отравите 3 эйпов в соседней комнате. Звуковой код набирается так: голубой-оранжевый-красный-синий-голубой. Возьмите карту, вставьте в комп, наберите код доступа 25789, выберите опцию перепрограммирование доступа, наберите уровень 1-3. Возьмите карту и идите в комнату управления полотеркой, в соседнюю дверь. Наверху выбейте решетку. Ролик. Архив 2 Не попадая в Lкадр¦, бегите в библиотеку, возьмите карту и катридж. Побегаете и попадете во двор. Ролик. Бегите в комнату с ящиками, эйпом и плачущей девушкой. Разумеется, она вам поможет. Бегите в библиотеку, она сбросит схему, по которой и идите. Как попадете в закрытую комнату, подействуйте на горшок, там карта. Ролик. Архив 3 Убив эйпов, идите к лестнице, прямо в дверь, избегая камеры. Возьмите гранаты и мед. Пакет. Теперь идите налево, относительно точки высадки. Кидайте гранату в комнату справа. Разумеется, отбежите. Если повезет, убьете всех и тревогу не поднимут-. Подойдите к пульту управления камеры. Расстреляйте замки и посмотрите на квадратики, пока не скажет ОК-Отключите камеры. Идите туда (это по лестнице налево и прямо). Сперва идите в комнату с квадратами, по схеме. Возьмете код-сканнер и понизьте температуру до 0.В комнате с закрытыми дверями введите (или вычислите код)01124. Если успели - силовая защита будет отключена. Если нет-бегите понижать темпер. Возьмите серебр. часть и идите туда, где были гранаты, вниз по лестнице..Ролик. Статуя свободы. Добирайтесь до водоема, прыгайте в воду и плывите по тоннелю. Увидите 4 генератора, повключайте их. Ролик. Идите в то место, что только что видели. Возьмите карту, винтовку (теперь можно оторваться на шариках!) и бегите к закрытой на карту двери. Ролик. Пентагон Бегите прямо по коридору с дверью на лестницу. Добирайтесь до первой двери. Поищите по комнатам. Самое нужное v диктофон находиться в синей комнате с двуспальной кроватью на втором этаже в ящике ствола. Запишите голос из аппарата, где карта лежала. Возвращайтесь обратно, по лестнице. Теперь бегите налево, если брать исходной точку высадки. Увидите комнату с колбами и существами в них и компьютер. На запрос пробы голоса примените диктофон. Теперь бегите на самый низ лестницы. Откройте дверь картой. Пентагон3 Бегите прямо, попадете в итоге в круглое помещение с провалом. В приемной возьмите сообщение, а в комнате с капсулами vшприц с кровью (где снежинка нарисована). Идите к провалу, там есть приборы, куда вставьте шприц. Ролик. Попадете в комнату с газом. Быстро бегите к столу, слева лежит картридж, и удирайте в открывшуюся дверь слева. Сразу идите вверх налево, нажмете кнопку и после ролика идите к фиолетовому силовому полю. С мертвого шара снимите магнит, подойдите к полю и подействуйте рядом магнитом. Пройдите к дверям, используйте куб как ключ. Ролик. Вход во дворец Обезьян. Простой уровень. За столом возьмете аптечку и ружье, застрелите спящего на посту эйпа и идите в дворик с кустами. Подберете кривошип и аптечку. Идите к стене, которая в плюще. Проходите сквозь нее. Карта, отключающая лазеры находиться в комнате со шкафом, нужно подействовать на левую створку. Отключив лазеры, разберитесь с эйпом у входа и смотрите рооооооолик о светлом будущем. THE END/