Коды к игре Night Long (Длинная ночь), прохождение игры, скриншоты.
На земле, рядом с автомобилем, возьмите фольгу. Зайдите в здание. Нажмите на кнопку лифта. Из сломанной панели возьмите предохранитель. Обмотайте предохранитель фольгой. Вставьте предохранитель обратно в панель. Вызовите лифт. Вставьте карточку для лифта в щель картоприемника. Квартира Руби находится справа от лифта. Посмотрите на дверь. Номер его квартиры - 17. Вернитесь на крышу. Среди почтовых ящиков найдите ящик с номером 17. С помощью маленького ключа откройте ящик и возьмите письмо. Отправляйтесь в квартиру Руби. Используйте письмо и магнитную ручку на магнитном замке. Заходите в квартиру. Квартира Руби На столике - возьмите записку. Из холодильника возьмите бутылку водки. С кухонного стола возьмите фотографию. Из мусорного ведра - карточка для проезда в метро. Откройте дверь справа и пройдите в спальню. Рядом с окном нажмите на выключатель. Откройте окно и возьмите клейкую ленту. Под лентой окажется ключ. Откройте шкаф. отодвиньте в сторону одежду. Найдите сейф. В сейфе вы найдете револьвер, пробирку с кислотой и донесение. Выйдете из квартиры и в автомате, используя деньги, купите пива. Не забудьте взять сдачу. Выйдите на улицу. Слева найдите пролом в ограде. Вылейте содержимое пробирки на прут и возьмите его. Вернитесь в здание и сверьтесь с картой, висящей на стене. Теперь вы знаете план здания. Отправляйтесь на лифте в метро. Метро Сверьтесь с картой города (над автоматом по продаже билетов). Купите билет. Приложите большой палец к сканеру и вы в метро. На полу возьмите кусок пластмассы. Приложите кусок пластмассы к левому факсу. Дайте нищему пиво, затем покажите фотографию, затем дайте бутылку водки. Взамен вы получите ролик. Поднимитесь по эскалатору на улицу. Улица Поговорите с вышибалой. Из разговора вы узнаете, что для доступа в клуб вам необходим членский билет. Зайдите в винный магазин. На одной из полок лежит членский билет. Поговорите с хозяином на предмет покупки билета. Билет - не продается, его можно выменять на бутылку французского вина Шатто Лафит '85. Выходите на улицу. Слева от магазина перелезьте через ограждение. С помощью металлического прута откройте люк. Спуститесь в люк, возьмите дохлую крысу и возвращайтесь обратно. Вылейте остатки кислоты на висячий замок. Спуститесь в подвал винного магазина. Поместите крысу на ролик. А теперь направьте крысу прямиком на жену продавца. В одном из ящиков возьмите бутылку вина. Осталось вернуться в магазин и обменять вино на членский билет. Предъявите билет охраннику и заходите в клуб. В клубе поговорите с девушкой. Спуститесь в метро. По переговорному устройству свяжитесь с Хью. Он вышлет вам факс. Поднимитесь на улицу, перелезьте через ограждение, спуститесь в люк и выбейте решетку. Подземный туннель Выстрелите из пистолета по двери. Заходите в дверь. В одном из шкафов найдите сумку. Из сумки достаньте: провода, отвертку и гаечный ключ. В другом шкафу возьмите ключ. Выйдете из помещения в туннель. С помощью отвертки снимите одну из букв с рекламного щита. Привяжите букву к железной цепи и перебросьте цепь через трубу. Оказавшись на другой стороне туннеля - пройдите наверх. С помощью гаечного ключа откройте панель. Соедините контакты проводами и дерните за рычаг. Присоедините провода к магнитному барьеру. Путь свободен. Проходите в дверь. Пройдите вниз. С помощью железного прута сбейте висящий на стене громкоговоритель. За дверью возьмите с полки кусачки. Поднимитесь на сломанный мост и с помощью кусачек перекусите свисающий с потолка кабель. Спуститесь вниз и спокойно перейдите на другую сторону туннеля. Проходите в зоопарк. Зоопарк Заходите в бар (слева), рядом с одним из компьютеров возьмите банку, на стойке - масленку, за занавеской - метлу и баллончик. Подземный туннель Вернитесь на станцию метро. Соедините металлический прут и магнит. И используя магнитный прут притяните к себе цепь. Оказавшись на другой стороне туннеля - заходите в служебную комнату. Смажьте маслом дверное колесо. Откройте дверь. За дверью выверните лампочку и откройте люк в полу. Спуститесь вниз. Ключом откройте дверь. Проходите в дверь. Библиотека С одной из левых полок возьмите книгу по египетской мифологии. Из настольной лампы выкрутите лампочку. Вернитесь в комнату с люком в полу. Вкрутите новую лампочку в патрон и включите свет. С полки возьмите тройник. Вернитесь в зоопарк. Зоопарк Идите в левый нижний проход. Посмотрите на Сфинкса. После короткой вступительной речи у Сфинкса произойдут неполадки в системных файлах (и здесь Microsoft???). После этого вам сообщат код доступа. Слева от сфинкса на постаменте статуи расположены колеса. Поверните колеса в нужное положение. Для того чтобы получить правильную комбинацию колес - прочтите книгу египетской мифологии. Решение головоломки в дополнении После удачного решения головоломки в основании сфинкса откроется дверь. Заходите в нее. Возьмите пистолет и нажмите на все кнопки, чтобы они стали зеленого цвета. Выходите на улицу. Идите к пропасти (левый нижний угол). Каогда вы попытаетесь перейти через пропасть дорогу вам преградит динозавр. Выстрелите в него из ружья. Идите в пещеру. Возьмите со стола осветительный патрон. Отправляйтесь в бар (рядом со входом в зоопарк), а затем к богине. У подножья статуи отодвиньте в сторону растение. Поверните вентиль два раза. Наполните жестяную банку горючим из жаровни. Отправляйтесь к озеру. Для того чтобы открыть шлюз - оторвите панель от бака. Положите баллончик в бак, вылейте содержимое банки в бак и положите осветительный патрон в бак. Путь на другой берег свободен. У мальчика возьмите пульт управления. Отправляйтесь в пещеру и с помощью пульта управления откройте дверь. Садитесь в лифт. Ангар В нижнем ящике возьмите раздвижные щипцы. Покопавшись в ящике еще раз вы найдете голографический проектор. Садитесь в лифт, расположенный в дальнем левом углу помещения. . Поднимитесь наверх, откройте дверь в потолке, нажав на кнопку. Поднимитесь на крышу. С помощью металлического прута откройте дверь. В помещении - перекройте газ, повернув рычаг. Кусачками перекусите трубу. Направьте трубу в окно. Наружи - отсоедините шланг от крана и соедините шланг с трубой, торчащей из окна. Зайдите внутрь и поверните рычаг (газ начнет выходить наружу). Опять наружу. Соедините переговорное устройство с замком, а затем шланг с замком. Спуститесь в ангар и откройте панель, расположенную в правой верхней части экрана. С помощью отвертки снимите крышку. Центральный провод соедините с правым контактом. С помощью отвертки поставьте крышку на место. С пола поднимите, оброненную спичку. Опять поднимитесь на лифте. Соорудите факел из метлы и спички. Поднесите факел к датчику. Заходите в комнату охраны. Вставьте тройник в розетку, подключите проектор в тройник, включите проектор. Возьмите у охранника лазерное ружье и ключ Офис Заходите в лифт. С помощью ключа откройте ящик стола и достаньте из него карточку к системе защиты. Снимите картину со стены. На обратной стороне картины вы найдете листок с кодом. На компьютере прочтите сообщение, пришедшее по электронной почте. Спуститесь вниз и с помощью лазера откройте панель. Вставьте карточку в систему защиты и используя найденный листок нажмите кнопки на системе защиты в нужном порядке. Решение головоломки читайте в приложении Поднимитесь наверх. Откройте правую дверь. Внутри откройте панель. Вы обнаружите Руби. Откройте ящик на стене и достаньте из него стетоскоп, шприц и отчет о состоянии Руби. В соседней комнате - приложите стетоскоп к двери и подслушайте разговор. Виртуальный парк развлечений
1. Игровой автомат 2. Тотем 3. Фонтан 4. Скелет 5. Тир 6. Лава 7. Оборотень В пункте 2 - ударьте молотом по барабану. Возьмите остатки молота. В пункте 3 - возьмите монету из фонтана. В пункте 1 - с помощью молотка согните паучью лапу. Опустите монету в щель и дерните за ручку. Возьмите монеты. В пункте 4 - снимите тряпку со скелета. В пункт 2 - откройте дверь и войдите в хижину. Из левого ящика стола возьмите списки. Спуститесь в подвал. С помощью тряпки поверните вентиль. Возьмите грязь с пола. Со стены соскребите селитру. В пункте 5 - бросьте грязь на бегущие дорожки. Опустите монеты в щель. Сбейте все мишени и возьмите куклу. Вернитесь в дом. Откройте правый ящик и положите в него куклу. Выйдите на улицу и сядьте в клетку. Используйте пульт дистанционного управления. Замок Войдите в церковь. Рядом со ступеньками возьмите факел. В центре возьмите череп. Откройте жаровню и возьмите угольную пыль. Выйдите на улицу и войдите в комнату алхимика. Прочтите книгу и два пергамента. С полки возьмите мешочек и банку. С пола возьмите металлический стержень. Положите череп на плитку рядом с раковиной. Вставьте факел в череп. Спичками зажгите факел. Пните ногой факел и на зеркале вы увидите цифры. Выйдете на улицу и поднимитесь на башню. Вставьте металлический стержень в циферблат. Нажмите на цифры в нужном порядке. Решение головоломки читайте в приложении В основании циферблата откроется потайной ящик. Прочтите дневник доктора Моро. Офис Высыпите содержимое мешочка на шоколад. На столе секретарши нажмите кнопку и войдите в комнату переговоров. Из стенда возьмите пистолет и пули, а у статуи - булаву. Используя запоминатель перенеситесь к тотему. Виртуальный парк развлечений Используя булаву на барабане - получите колокольчик. Отправляйтесь к лаве (пункт 6). Опустите колокольчик в лаву. Положите монету и пулю на колокольчик. С помощью тряпки вытащите колокольчик из лавы. Поднимите шарик с пола. Смешайте селитру с угольной пылью и содержимым банки. Вы получите порох. Теперь зарядите пистолет порохом и серебряным шариком. Отправляйтесь в пункт 7. Застрелите оборотня. Соберите кровь оборотня в банку. С помощью запоминателя перенеситесь в офис. Офис В комнате совещаний вылейте содержимое банки на дверной замок. Зайдите в офис. Откройте ящик стола и возьмите слайд. В комнате совещаний поместите слайд в проектор. Вернитесь в офис Хью и наберите код на компьютере. Решение головоломки читайте в приложении Остров Поднимитесь вверх по ручью. Лазером разрежьте навесной замок. Рядом с водой, возьмите яйцо черепахи. У заграждения бросьте яйцо змее. Застрелите змею из лазера. С мощью щипцов возьмите змею. Возвращайтесь к водостоку. Бросьте змею в пруд. Тюрьма С одной из полок, позади простыней, возьмите стиральный порошок. Высыпьте стиральный порошок в ведро. Вылейте воду из ведра в водосток, закройте решетку водостока. Положите жестяную банку в стиральную машину. Включите стиральную машину. На звук появится охранник и провалится в водосток. Из дверного замка вытащите ключи. Выйдете в коридор и возьмите со стола охранника видеокамеру. С помощью отвертки откройте панель под окном. Ключами откройте дверь в изолятор. В госпитале из халата возьмите термометр и нитку для чистки зубов. Выйдете в коридор и ключами откройте центральную дверь. Зайдите в помещение с камерами. Откройте окошко центральной камеры. В камере вы найдете Моро. Вернитесь к сторожевому посту. Используйте видеокамеру на консоли. Отдайте видеокамеру профессору Моро. Теперь у вас есть код. Идите к сторожевому посту и откройте дверь, набрав код на консоли. Заходите в лабораторию. Со стола возьмите вольтметр и тюбики. Со стула возьмите перчатки. Обратите внимание на символы на доске. В комнате охраника с помощью вольтметра померьте напряжение на щите. Используйте прерыватель на щите. В изоляторе выгляните в окно. Затем щелкните на ближайшее к вам окно. В этой камере сидит Ева. Последует диалог. Наполните перчатку газом из баллона. Обвяжите зубной нитью перчатку с газом. Наполните шприц содержимым тюбиков и соедините с перчаткой. Выгляните в окно и передайте перчатку с отравленным шприцем Еве. Отправляйтесь к тюремным камерам. Откройте окошко первой камеры и возьмите у Евы код. Используя шифровку из лаборатории и код, полученный у Евы. Введите в консоль код. Решение головоломки читайте в приложении Приложение
Решение головоломки у Сфинкса Для решения головоломки достаточно внимательно прослушать сообщение Сфинкса и внимательно прочитать книгу по Египетской мифологии. Решение головоломки в ангаре Нажмите кнопки на панели системы защиты в следующем порядке. Решение головоломки с циферблатом Помните цифры, найденные на зеркале в кабинете алхимика "7-8-4-5"?. На циферблате нужно нажать на соответствующие римские цифры "VII-VIII-IV-V". Решение головоломки с кодом для компьютера
Если на первый рисунок наложить второй, то получатся следующие цифры - "5-6-2-3-9-6". Их и надо ввести в компьютер в офисе Хью. Решение головоломки в тюрьме
Для того чтобы расшифровать код, переданный Евой, необходимо изучить надпись на доске в лаборатории (второй рисунок). В этом примере отсутствуют цифры 4,6 и 7, т.к. вы использовали их для того чтобы открыть дверь в лабораторию. Теперь, используя подстановку и калькулятор, задача решается за 10 минут. Код - "9-5-8-3-2-0".