Коды к игре Myst, прохождение игры, скриншоты.


Вы не столкнетесь с большим количеством людей на острове
Myst.Atrus - прародитель острова Myst и всех периодов его
развития. У Atrus есть два сына: -A TSirrus и Achenar, с
которыми Вы познакомитесь на ранней стадии Вашего путешествия по
·A &острову Myst, а также жена Catherine. ¦A NВсе в Myst
развивалось прекрасно до тех пор, пока Atrus не передал свои
знания ДA Sсыновьям. Узнав от отца правила совместного
существования периодов Myst, они начали ЧA Sэкспериментировать
над его устройством. Это было не желание создать что-то новое, а
кA [стремление к власти над всем и всеми. Итогом такого
отношения стало то, что Atrus и сыновья эA Sпопали в книги,
некоторые страницы из которых были разбросаны по различным
периодам A ;Myst, а Catherine стала заложником в каком-то
другом мире. # A LПосле введения Вы окажитесь перед книгой
Myst. Щелкните на этой книге, и она 6 A Xрасширится, заполнив
весь экран. Щелкните на ней снова, и перед Вами покажется
маленькое I A Nокно картины на правой стороне страницы без
письменного сопровождения. Если Вы \ A Nподождете несколько
секунд, то увидите картину расцвета жизни на остове Myst. o A
RЛучше всего сесть и понаблюдать картины-фильмы везде, где они
будут Вам попадаться - A Yво время игры, т.к. это позволит Вам
понять расположение земель и поможет при поиске пути • A Wпо
новым периодам развития Myst. Каждый Период представляет собой
загадку-гигант в виде Ё A Qострова. Чтобы получить побольше
информации о каждом из этих периодов, необходимо ¦ A ,прочитать
несколько книг в Библиотеке Myst. О A RВ то время как на
экране Вашего монитора проходит показ списка авторов игры, голос
б A Pрассказывает о потерянной и падающей сквозь пространство
книге. Она приземляется ф A Zраскрытой, и Вы видите изображение
на странице - изображение, которое движется... Щелкните A
Vмышкой на этом изображении, и Вы окажетесь в странном, загадочном
мире, имя которому - A
остров MYST. - A OВы оказались на причале. Над Вашей головой
посвистывает легкий ветерок, приятно @ A Tшумит прибой и
вдалеке видны парящие птицы. Оглядитесь и Вы обнаружите рядом с
собой S A Vзатонувшее парусное судно, впереди - холм с
какими-то огромными шестеренками, слева от f A *Вас, на
возвышенности, - красивые здания. y A SХочу сразу предупредить
Вас: создатели игры - люди не кровожадные и не позволят Вам
- A Rпогибнуть от рук каких-либо злодеев или зубов диковинных
тварей, а также попасть в ? A Tкакую-либо ловушку или
безвыходную ситуацию. Но иметь под рукой пару листов бумаги и ¦ A
Qкарандаш необходимо. Не забывайте также постоянно запоминать
игру. Это, возможно, Е A Tизбавит Вас от лишних хлопот.
"Возможно" потому, что система запоминания желает быть Ш A
3намного лучше. В этом, я думаю, Вы убедитесь сами. л A
Итак, если Вы готовы, начнем. ю A A A
ПЕРВЫЕ ШАГИ & A & A TСмело шагайте вперед до
конца причала и окажетесь перед тумбой с переключателем. Это 9 A
Wмаркер переключатель одного из устройств, находящихся на
острове. На нем, как и на всех L A Tему подобных, необходимо
поставить ручку в верхнее положение (если Вы самостоятельно _ A
Vисследуете остров, то убедитесь в том, что всего на острове таких
переключателей - 8). r A VПоднимайтесь на дорожку и идите
налево, к зданию планетария. По пути к нему, справа от - A
=дорожки, Вы увидите лист бумаги. Поднимите его и прочитайте.
? A VЭто послание Atrus своей жене Catherine, в котором
говорится о том, что он оставил для L A Vнее какое-то очень
важное сообщение в потайном помещении возле причала. Для того
чтобы + A Lего получить, необходимо ввести в управляющее
устройство, находящееся в этом С A 0помещении, код - число
маркеров-переключателей. д A IВозвращайтесь на причал, на то
место, откуда начиналось Ваше путешествие. ч A SПовернитесь
направо, и Вы обнаружите закрытую дверь в подземное помещение.
Наведите
A Tкурсор на эту дверь, щелкните кнопкой мышки - дверь
откроется. Войдите в открывшийся A Tкоридор и пройдите в
комнату. Перед Вами окажется большой и причудливый проектор, на 0
A Rэкране которого воспроизводится странное изображение. Нажмите
светящуюся кнопку на C A Vпроекторе, и он выключится.
Развернитесь к выходу, и на левой стене Вы увидите кусочек V A
Wбумаги, приклеенный к какой то крышке. Нажмите зеленую кнопку в
левом углу этой крышки, i A Wчтобы открыть панель управления.
Наберите на этой панели число маркеров-переключателей, | A
Uнаходящихся на этом острове, - 08 и нажмите кнопку, чтобы закрыть
панель. Повернитесь ¦ A Zобратно к проектору и снова кликните
на кнопке. После этого на проекторе появится послание - A
Atrus к Катерине. ¦ A KПрослушав его, выходите из подземной
комнаты и направляйтесь в библиотеку - И A Oследующее здание за
планетарием. Войдя в нее, Вы обнаружите, что у каждой стены Ы A
Uнаходится какая то вещь: карта острова, красная и синяя
книги, книжный шкаф, картины, о A Vкамин. Подойдите к красной
книге, возьмите страницу и вставьте ее в книгу. То же самое A
Tпроделайте и с синей книгой. Как только Вы вставите страницу в ту
или другую книгу и A Yраскроете ее, на странице появится
изображение одного из братьев, который будет требовать ' A
:от Вас принести ему четыре потерянные из его книги листа.
: A RПодойдите к книжному шкафу. Большинство книг
разорвано, и в них ничего не возможно M A Uпрочитать.
Исследуйте четыре наиболее четкие находящиеся в шкафу тома. Вам
пока можно ` A Tне обращать внимания на книгу с диаграммами.
Особое внимание стоит уделить книгам, в s A Nкоторых изображены
различные схемы и рисунки. Желательно перерисовать наиболее + A
*интересные из них в какой-нибудь блокнот. ? A LКартины,
находящиеся на стенах, позволяют открывать секретный проход к
башне A Lобсерватории (левая картина) и выход ил библиотеки
наружу (правая картина). © A RПодойдите к настенной карте. На
ней изображена схема острова Myst. Если установить Т A Vкурсор
на схематическое изображение башни обсерватории и щелкнуть на нем,
башня начнет е A Pвращаться по часовой стрелке (линия,
показывающая куда повернута башня, на карте ш A Tизображена
белым цветом). Так как Вы включили маркер-переключатель на
причале, то на
A Sкарте есть схематическое изображение дока. Вам необходимо
поворачивать башню до тех A Xпор, пока линия не
станет красной. Теперь эта линия показывает на местонахождение
книги, 1A Wпереносящей Вас в нужный период (в данном случае -
это Stoneship Age). Если Вы пройдете DA Yснова на причал, то
убедитесь в том, что эта книга находится где-то в затонувшем
корабле. WA JДля того чтобы попасть к ней, необходимо поднять
полузатонувший корабль. jA }A }A %ПУТЬ ИЗ
ОСТРОВА MYST В STONESHIP AGE -A -A NВозвращайтесь в
Библиотеку. Подойдите к картине, находящейся слева от книжного гA
Vшкафа, и щелкните на ней. Откроется секретный проход к башне
обсерватории. Проходите в ёA Yнего и заходите в лифт. Закройте
дверь лифта и нажмите кнопку движения. Лифт доставит Вас ЛA Qв
башню. Здесь Вы сможете узнать секретный код, необходимый для
посещения времени ЮA WStoneship Age. Для этого поднимитесь по
лестнице вверх - перед Вами окажется табличка с сA Oдатами,
которые необходимо будет ввести в устройство, находящееся в
планетарии. A BПерепишите эти даты и с помощью лифта
возвращайтесь в библиотеку. A RЩелкните курсором на правой
картине, чтобы открыть выход из библиотеки. Следуйте в * A
Tпланетарий. Войдя в него, выключите в комнате свет (выключатель
находится у двери) и = A Pсадитесь в кресло. Нажимая на
панель управления, установите поочередно каждую из P A
Yсообщенных Вам в башне дат (Oct.11, 1984 10:04 a.m., Jan.17,
1207 5:46 a.m., Nov.23, 9791 c A V6:57 p.m.). После
установки каждой из дат не забывайте нажимать кнопку ввода на
панели v A Sуправления. Вам будут показаны три созвездия,
являющиеся шифром, открывающим путь в + A период Stoneship.
° A TПосле того, как Вы определите все три созвездия (лист,
змея, насекомое), выходите из ¦ A Vпланетария и идите к
колоннам, находящимся напротив входа в библиотеку. Вам необходимо
В A Sнайти колонны с соответствующими символами и нажать на
находящиеся на них символы в Х A Qтой последовательности, в
которой они были сообщены в планетарии (символ при этом и A
Rподсветится зеленым цветом). Как только это проделано, раздастся
звук всплывающего ы A Xкорабля. Возвращайтесь на причал и
сойдите с него на корабль. Открывайте входную дверь и
A Vспускайтесь в трюм. Там Вы окажетесь перед книгой Myst,
переносящей в период Stoneship ! A VAge. Откройте ее и щелкните
на появившейся картинке. Это позволит перенестись в нужную 4 A
эпоху. G A Z A Z A
STONESHIP AGE o A o A SИтак, Вы оказались на палубе
корабля. Левее корабля видна лестница, ведущая куда-то - A
Wнаверх. Поднимайтесь по ней, и Вы окажетесь перед телескопом. С
помощью этого телескопа • A >Вам необходимо определить
направление на маяк (135 градусов). Ё A UСпускайтесь вниз и
идите к зонтику. Под зонтиком находятся три кнопки. Нажмите правую
¦ A Yкнопку. Она включает насос для откачки воды из подвала
маяка. После того, как Вы включили О A Zнасос, идите на маяк и
спуститесь в подвал. Там находится большой сундук. Внизу, на
правой б A Zбоковой стенке сундука, находится кран. Откройте
его и выпустите воду, затем закройте этот ф A Xкран. Идите
снова к зонтику и снова нажмите правую кнопку, чтобы затопить
подвал маяка и
A Pподнять сундук. Возвращайтесь на маяк, сундук должен всплыть.
Рядом с ним должен
A Wлежать ключ, прикрепленный к настилу. Откройте этим ключом
сундук. В нем Вы найдете еще -
A Tодин ключ. Этим ключом можно открыть замок, закрывающий выход
на верхний этаж маяка. @
A UОткрывайте его и поднимайтесь наверх. Перед Вами окажется
генератор с подключенными к S
A Pнему батареями. Вам не обходимо зарядить эти батареи, чтобы
включить освещение в f
A Xпомещениях острова. Заряжаются они просто: поставьте
курсор на ручку генератора, нажмите y
A Tкнопку на мышке и не отпускайте ее примерно 5 - 7 секунд.
Ручка должна крутиться без -
A Wперерыва. Щелкните на батареях. Там есть стеклянное окошко,
показывающее уровень заряда ?
A Vбатарей и лампочка. Чем больше заряд, тем выше планка на этом
индикаторе. Лампочка при ¦
A Nэтом должна гореть зеленым огоньком. Полный заряд батарей
дает Вам возможность Е
A Wосвещать помещения на острове в течение примерно 10 минут.
Так что двигаться желательно Ш
A Xпобыстрее. Если свет отключился, а Вам необходимо еще что-то
выполнить на острове, снова л
A 7придется возвращаться к генератору и заряжать батареи. ю
A OПроделав эти операции, возвращайтесь к зонтику и нажмите на
среднюю кнопку. Она
A Oвключает насос, откачивающий воду из подземных комнат в
скале. Теперь Вы имеете $
A Sвозможность поочередно посетить комнаты братьев и вложить и
их книги, находящиеся в 7
A Uбиблиотеке, новые страницы. Возвращайтесь на корабль и
исследуйте скалу. Там есть два J
A ]входа. Один из них ведет в комнату брата по имени Achenar, а
другой - в комнату брата Sirrus. ]
A PКстати, между этими комнатами находится потайное помещение, в
котором расположен p
A Tбольшой компас, без включения которого Вы не сможете
вернуться на основной остров, в ¬
A @библиотеку, и продолжить свою нелегкую миссию по спасению
Myst. v
A OИтак, Вы спустились, допустим, в хорошо прибранную комнату.
Это комната Sirrus. L
A YОбнаружить страницу из книги особого труда не составляет,
поэтому я не буду уделять много +
A Oвремени описанию ее местонахождения. Найдя страницу,
забирайте ее и выходите из П
A Wкомнаты. Но не торопитесь, сразу за дверью, справа, находится
небольшая красная кнопка. в
A SНажав ее, Вы откроете вход в потайное помещение. Заходите в
него. Пройдя немного по х
A Mполутемному коридору, Вы попадете в большую комнату.
Оглядитесь, здесь должен
A Tнаходиться большой компас. Нашли его? Вам необходимо
выставить на нем направление на
A Xмаяк. Если Вы не забыли - это 135 градусов (что соответствует
направлению "юго-восток"). .
A OДля выставления этого азимута просто нажмите на компасе
кнопку, соответствующую A
A Sнужному направлению. Предупреждаю, ошибка приведет к
непредсказуемым последствиям. T
A PТеперь выходите на поверхность. Ваш путь лежит снова к
зонтику. Нажмите на левую g
A Uкнопку. Она приводит в действие насос, откачивающий воду из
трюма корабля. Перед Вами z
A Wоткрыт путь возвращения в Myst. Входите в трюм корабля и
найдите большой красивый стол. -
A OДля возвращения Вам достаточно просто щелкнуть на поверхности
этого стола ...
A PПоздравляю с возвращением. Быстро-быстро идите в библиотеку и
вставьте найденную Ё
A Uстраницу в соответствующую книгу. Если Вы теперь откроете ее
и щелкните на окошке, то Ж
A Mснова услышите то ли просьбу, то ли требование принести
следующую страницу. Щ
A RНо не теряйте времени попусту. Ведь еще необходимо
удовлетворить и желание второго м
A братца. я
A RВозвращайтесь на причал, входите в каюту корабля, щелкните на
окошке в книге, и Вы
A Wснова перенесетесь в Stoneship Age. Я так думаю, что особых
трудностей с изъятием синей %
A Tстраницы у Вас не возникнет. Ведь Вы теперь стали, чуть ли не
главным проводником по 8
A Xданному периоду. Тем более что к телескопу идти не надо (Вам
уже известно направление на K
A Yмаяк). Вход в верхнее помещение маяка тоже открыт. Какую
кнопку под зонтиком нажать и что ^
A Yпосле этого произойдет, для Вас тоже не является тайной.
Единственное - Вам нужно найти в q
A Nскале вход в комнату второго брата и взять синюю страницу.
Порядок возвращения L
A =аналогичен уже пройденному Вами с красной страницей в
руках. ?
A MНичего страшного не произойдет, если Вы первой обнаружите не
красную, а синюю L
A Rстраницу. Единственное отличие заключается в том, что кнопка,
открывающая потайную +
A Zдверь, будет находиться не справа, а слева от двери, ведущей
в комнату одного из братьев. Р
A QДа, чуть не забыл, в комнате Achenar Вы должны будете
обнаружить половинку белого г
A \листа бумаги, текст на котором, естественно, прочитать не
возможно. Этот лист Вам пригодится ц
A Sв конце игры. Там Вы и сможете прочитать его полностью,
предварительно найдя вторую
A 'половину этого листа в другом периоде.
A VИтак, Вы изъяли вторую страницу из Stoneship Age и вернулись
в библиотеку. Вставьте ее /
A Nв соответствующую книгу. Открывать книгу после этого особого
смысла нет. Лучше B
A "продолжить "путешествие" по Myst. U
A PДавайте теперь изучим Channelwood Age. Тоже очень заманчивый
и туманный период в h
A
истории Myst. {
A SУчитывая большое желание поскорее дойти до конца игры, я
предлагаю, начиная с этого ¦
A Rмомента, исключить походы в башню обсерватории для получения
очередного секретного ¦
A Kслова, дающего возможность проникнуть в тот или иной период
развития Myst. ¦
A QЕсли Вы со мной не согласны, то для того, чтобы узнать тот
или другой код и место З
A Uнахождения книги Myst, переносящей Вас в новый период,
необходимо делать следующее. С Ъ
A Sвключением маркеров-переключателей, находящихся в различных
местах острова Myst, на н
A Uкарте, в библиотеке будут появляться новые схематические
изображения, соответствующие A Zтем местам, в которые Вам
предстоит проникнуть и доставить оттуда красные и синие страницы
A Qдля книг братьев. Далее Вам необходимо путем вращения башни
обсерватории (как это & A Xделать, Вы уже знаете)
добиваться появления красной указательной линии на карте. Щелкнув
9 A Wна картине, открываете проход в башню, с помощью лифта
поднимаетесь в нее и определяете L A
новые пароли. _ A r A r A ПУТЬ ИЗ MYST В CHANNELWOOD
AGE + A + A MПрежде, чем начать поход в данный период,
ПРОВЕРЬТЕ, перерисовали ли Вы схему   A 7второго этажа
Channelwood Age из книги в свой блокнот. - A PДля того чтобы
попасть в Channelwood Age, Вам необходимо пройти к башне с часами
А A U(мимо колонн - вниз) и повернуть налево. Вдали Вы увидите
деревянный дом. Подойдите к У A Uнему и щелком на двери
откройте ее. Войдя в дом, Вы увидите перед собой большую печь. ж
A XЭта печь приводит в действие лифт, доставляющий Вас к книге
Myst. Развернитесь к входной щ A Xдвери, и справа от нее Вы
увидите сейф. Подойдите к нему, введите на панели комбинацию -
A W724 и с помощью ручки откройте сейф. Там Вы обнаружите не
что иное, как коробок спичек. A \Достаньте спичку из коробка и
зажгите ее, чиркнув о коробок. Повернитесь, подойдите к печи и 2
A Uразожгите в ней огонь, поднеся горящую спичку к окошку,
расположенному в левом нижнем E A Uуглу. Затем, поставив курсор
на середину большого крана, поворачивайте его по часовой X A
Wстрелке до упора (иконка вращения должна быть зеленого цвета). Вы
услышите звуки глухих k A Vударов - это поднимается лифт из
подземелья. Подождите, пока эти удары не прекратятся. ~ A
WДалее нужно действовать очень быстро. Снова поставьте курсор на
середину крана и, зажав - A Uкнопку мышки, поверните его в
обратную сторону (иконка должна быть красного цвета) до г A
Vупора, закрыв таким образом подачу топлива в печь. Снова
послышатся глухие удары - это T A Jлифт начал опускаться вниз.
Теперь поворачивайтесь и выходите из избушки. К A RВыйдя из
нее, повернитесь к входной двери, и справа от дома Вы увидите
огороженную Э A Tплощадку, посередине которой выросло
высоченное дерево с вырезанной в стволе нишей - р A Rлифтом.
Поднимайтесь на эту площадку и, войдя в лифт, опускайтесь в
подземелье. Вы A Oокажетесь в небольшой комнате, где и
найдете очередную книгу Myst. С ее помощью A Wпереноситесь в
период Channelwood Age. Если Вы не сможете достаточно быстро
забраться в ) A Wдерево - при следующей попытке не перекрывайте
полностью подачу газа в печь. Если после < A Xтого, как Вы
встали в кабину, лифт начал подниматься, нажмите белую кнопку
слева от Вас. O A DЭто позволит выпустить пар и опустить дерево
до подземного уровня. b A u A u A CHANNELWOOD AGE
+ A + A MПоздравляю. Мы оказались в одном из самых лучших,
на мой взгляд, мест в Myst. ? A RПосмотрите, какая красота! А
звук! Если в комнате побрызгать освежителем воздуха с ¦ A
Qсоответствующим запахом, будет вообще неподражаемо. Забегая
вперед, скажу, что на Г A 'втором и третьем этажах будет не
хуже. Ц A LНо вернемся к нашим баранам. Все переходы на первом
уровне необходимо делать й A Tтолько по настилам. Прежде всего,
Вам необходимо пройти к ветряной мельнице. Зайдите ь A Oвнутрь,
Вам необходимо переключить подачу воды с мельницы к деревьям. Для
этого A Qсделайте следующее: подойдите к вращающемуся
устройству и опустите красный рычаг, " A Uзатем подойдите к
баку и поверните кран, расположенный внизу бака. Выходите из
здания 5 A Uмельницы. Если все сделано правильно, то Вы
услышите журчание бегущей по трубе воды. H A MДалее Вам
необходимо переключить подачу воды к лифту, который поднимет Вас
на [ A Wвторой уровень. Выйдя из мельницы, Вы увидите с правой
стороны лифт и рядом лестницу, а n A Yчуть дальше, тоже с
правой стороны, еще один лифт. Вот к этому второму лифту и
необходимо ¦ A Wподключить воду. Делается это с помощью
переключателей, расположенных в тех местах, где ¦ A Tтрубы
разветвляются. С помощью поворота ручки на этих переключателях
направьте поток ¬ A Sводы к нужному лифту (желтые точки на
переключателе показывают направление потока). ¦ A XПодойдите к
лифту (напоминаю, если вода течет в нужном направлении, то Вы
будете слышать Н A Xее журчание), щелкните на двери и войдите в
него, повернитесь и закройте за собой дверь, а A Sщелкнув на
ней еще раз. Дерните за рычаг, расположенный справа, - Вы
поднимитесь на у A второй уровень. A QТеперь Вам
пригодится карта, которую Вы перерисовали из книги. Выйдите из
лифта и A Xосмотритесь. Невдалеке Вы увидите лифт (справа от
Вас), а рядом с ним - лестницу. Теперь , A Qсориентируйтесь по
карте. Там крестиком обозначено то место, в котором расположен
? A Qпереключатель, открывающий дверь на лестницу. Если Вы
сразу не сможете определить R A Kнаправление, по которому Вам
необходимо двигаться к этому переключателю, то e A
Vвоспользуйтесь следующим советом - подойдите к лестнице и пляшите
от нее, как от печки x A T(начала координат). Обнаружив
переключатель, измените его состояние. Вы увидите, как - A
Vоткрывается дверь на лестницу. Теперь Вам необходимо спуститься
по ней вниз, на первый · A Lуровень, и переключить подачу воды
на лифт, расположенный рядом с лестницей. ¦ A
RПереключили? Поднимайтесь снова на второй уровень и заходите
в лифт. Известным уже Д A Tспособом поднимайтесь на третий
уровень. Здесь и находятся комнаты братьев. Выйдя из Ч A
Uлифта, проходите прямо и попадете в первую из них. Ищите
страницу. Во время поисков в к A Uодном из ящиков дивана Вы
сможете найти вторую половину той бумажки, которую Вы нашли э A
'в Stoneship Age. Ее можно не забирать. A WНайдя страницу из
книги Sirrus, спускайтесь лифтом на второй уровень и по лестнице -
на # A первый. 6 A SТеперь Вам необходимо найти одиноко
стоящий генератор, он находится немного левее и I A Wдальше
того лифта, на котором Вы поднимались на второй уровень. К нему,
как и к лифтам, \ A Xтоже необходимо подключить воду. Сделав
это, дерните за ручку на генераторе. Из-под воды o A Oпоявятся
мостки, по которым Вы сможете пройти дальше. Пройдя немного
вперед, Вы - A Sокажетесь перед лифтом. Поверните правее, там
находится кривошипный механизм, ручку • A Tкоторого Вам
необходимо покрутить, чтобы выдвинуть и подключить трубу к
находящемуся Ё A Xрядом с Вами лифту. Теперь Вам осталось
подать по этим трубам воду, чтобы включить лифт. ¦ A OНа нем Вы
поднимитесь в комнату, где находится книга Myst. Воспользовавшись
ею, О A вернитесь в библиотеку. б A RВложите новую
страницу в соответствующую книгу, если есть желание, послушайте,
что ф A Wна сей раз интересного сообщит Вам Sirrus - и вперед,
т.е. назад, в Channelwood Age, за A второй страницей. A
RДля этого Вам снова предстоит пройти в деревянный домик и с
помощью газовой печи и - A дерева спуститься в подземелье. @
A SУстали? Теперь будет немного проще. Сделайте только одно
переключение подачи воды к S A Rлифту, расположенному рядом с
лестницей, и поднимитесь на третий уровень. Выйдя из f A
Yлифта, развернитесь и пройдите правее. Недалеко от этого места,
справа, находится комната y A Wвторого брата. Найдите страницу
и спускайтесь вниз. Верните переключатель подачи воды в - A
Xпрежнее положение (к лифту, ведущему в комнату книги Myst) и
возвращайтесь в библиотеку. ? A EВложив страницу в книгу,
послушайте, что может сообщить Вам Achenar. ¦ A 7Теперь
подошла очередь посетить период Mechanical Age. Е A Ш A
Ш A &#64979;ПУТЬ ИЗ MYST В MECHANICAL AGE н A н A
UДорога к нему также запутана и полна всяких причуд. Начнем с
того, что Вам необходимо A Tпройти к Башне с часами,
находящейся в противоположном от Библиотеки конце острова. A
RПодойдя к ней, Вы окажетесь перед устройством с двумя колесами и
кнопкой. Для того & A Zчтобы войти в башню, нужно выставить
на часах время - 2 часа 40 минут. Это можно сделать с 9 A
Uпомощью колес. Вращая большое колесо, Вы выставляете минуты, а
малое - часы. Проделав L A Mэту несложную операцию, нажмите на
кнопку и войдите в башню. Перед Вами будет _ A Nнаходиться еще
одно хитроумное устройство. На нем с помощью рычагов необходимо r
A Wвыставить новый код - 2,2,1 (сверху вниз). Над этим придется
немного повозиться. Но все - A Xпройдет легко, если Вы на одном
из рычагов сделаете затяжной щелчок, т.е. зажмете кнопку ? A
Vмышки. При этом сначала повернутся два колеса, а затем будет
вращаться только среднее. L A YЕсли у Вас не получится, не
отчаивайтесь, нажмите на рычаг справа от этого устройства (он + A
5приводит все в исходное положение) и попробуйте еще. С A
SПосле того, как Вам удастся выставить необходимую комбинацию,
выходите из часовни и д A Vнаправляйтесь к большим колесам,
расположенным рядом с причалом. Там и находится книга ч A
<Myst, с помощью которой можно перенестись в Mechanical Age.
A A A MECHANICAL AGE 2 A 2 A PВы
оказались в новом периоде. Рядом с Вами находится подставка с
колесиками. Это E A Pвход в помещение с книгой Myst,
возвращающей Вас в библиотеку Myst. Перейдите на X A
&другой остров и войдите в помещение. k A PДля того чтобы
определить код, открывающий вход к книге, Вам нужно будет немного
~ A Rповертеться вместе с башней на соседнем острове. Если же
Вас это не интересует, то - A Iпропустите следующий абзац, и
начинайте сразу с поисков книжных страниц. г A QДля того чтобы
правильно вращать башню. Вам необходимо сначала потренироваться на
T A Wсимуляторе вращения. Он находится в жутковатой комнате
одного из братьев и представляет К A Rсобой небольшое
устройство с двумя рычагами и экраном с указателем (типа компаса).
Э A MВращать башню несложно: поставьте левый рычаг на одно
деление вверх, а правый р A Wподнимите вверх до упора и стрелка
на индикаторе начнет вращаться. На поворот к другому A
Wострову необходимо 7-8 секунд. По истечении этого времени Вам
необходимо быстро вернуть A Qправый и левый рычаги в исходное
положение. Раздастся характерный звук. Вам нужно ) A Tполностью
прокрутить один-два круга и запомнить звуки. Для каждой стороны
света, они < A Qразные. ПОМНИТЕ, что Вам нужно выйти на ЮГ.
Если Вы готовы, то пройдите в длинный O A Vкоридор. С одной
стороны будет находиться красная кнопка, нажмите ее, и откроется
вход b A Wвниз. Проходите внутрь, перед Вами будет находиться
тумба. Необходимо вращать ее до тех u A Wпор, пока на экране не
появится красная подкова. Выходите из этой комнаты наверх, снова
T A Rнажмите на красную кнопку, вход закроется. Найдите лифт,
заходите в него и нажмите ? A Sклавишу подъема. После того, как
лифт остановится, нажмите среднюю клавишу и быстро - A
Xвыходите (до того, как дверь лифта закроется). Подождите, пока
лифт уйдет, и подойдите к Б A Lпульту управления вращением
башни. Далее Вам необходимо поворачивать башню и Ф A
Wисследовать каждый остров, которому будет открываться выход. На
двух островах находятся з A Rподставки с изображением половины
кода, открывающего доступ к книге Myst. Когда Вы ъ A Pвычислите
обе половины, можете повернуть башню на ЮГ и заняться поисками
книжных
A страниц. A MЕсли Вы пройдете прямо от центрального
входа, то окажетесь в красивой красной 3 A Wкомнате. Найдите в
ней трон. Страница из книги находится в потайном помещении. Для
того F A Tчтобы найти и открыть его, щелкните мышкой между
троном и ковром (справа). Войдите в Y A Qоткрывшуюся дверь.
Справа от бутылок находится свиток, в котором Achenar сообщает l
A [Sirrusу, что его угнетает жадность брата, и обещает, что его
слуги не будут платить налоги.  A YСлева от стеллажа с
бутылками, в одном из ящиков, находится красная страница. Берите
ее и - A Aвыходите к той подставке с колесиками, о которой я
уже сообщал. г A MЧтобы открыть доступ к книге Myst, Вам
необходимо набрать кодовую комбинацию: ё A Vподкова,
треугольник - прямоугольник - треугольник, круг - три
треугольника, полкруга. Л A VСпускайтесь в открывшийся проход и
с помощью Книги возвращайтесь в библиотеку. Вложите Ю A
Xстраницу в соответствующую книгу. Теперь возвращайтесь в период
Mechanical Age за второй с A *страницей. Как это сделать, Вам
известно. A PПоиски второй страницы должны привести Вас в
комнату второго брата. В отличие от A Tпредыдущей, она
выглядит просто ужасно. Снова ищите трон. На сей раз вход в
потайную * A Vкомнату нужно искать слева от трона: между
троном и симулятором вращения башни. Открыв = A 4ее,
входите и ищите страницу среди бутылок и банок. P A QВзяв
страницу, не задерживайтесь и возвращайтесь в библиотеку Myst.
Вставьте ее в c A Pкнигу и прослушайте сообщение. Вам остается
посетить еще один период - это будет v A 4путешествие на
космическом корабле в Selenitic Age. + A ° A ° A
ПУТЬ ИЗ MYST В SELENITIC AGE ¦ A ¦ A MИтак, Вам предстоит
космическое путешествие. Выходите из библиотеки и идите к Д A
Mкирпичному зданию, которое находится сразу за колоннами. Войдите
в него - это Ч A Rэлектростанция. Вам необходимо подать на
космический корабль питание, равное 59В. к A э A э A
LВНИМАНИЕ: превышение этого значения ведет к перегоранию
предохранителей, так A что не забудьте запомнить игру. # A
6 A 6 A KДля подачи этого напряжения Вам нужно на
панели управления нажать следующие I A [кнопки: 1, 2, 3,
6, 7, 10 (порядок расположения кнопок - на правой стене). Если все
сделано \ A 5правильно, то оба индикатора будут показывать -
59В. o A SВыходите из здания и поверните налево. Перед Вами
будет находиться кирпичная башня. - A QНеобходимо забраться на
нее и дернуть за расположенный там переключатель. Идите к • A
Qкосмическому кораблю, находящемуся левее библиотеки. Перед ним
находится еще одна Ё A 9башня. Проделайте с ней то же самое,
что и с предыдущей. ¦ A NПрежде чем зайти в космический
корабль, проверьте, перерисовали ли Вы из книги О A
[клавиатуру. Если нет, то вперед - в библиотеку. Теперь начинается
самое интересное для тех, б A Yкто не знаком с музыкальной
грамотой. Заходите в корабль, слева от входа находится панель ф A
Vуправления, на которой необходимо набрать ноты в той
последовательности, в которой они A Zуказаны в книге из
библиотеки. Только не надо ругать своих родителей за то, что не
привили A RВам любовь к музыке. Напротив этой панели, в
корабле, находится подобие небольшого - A Wоргана, с помощью
которого Вы сможете подобрать необходимые ноты. Дерзайте, и у Вас
все @ A
получится. S A PЕсли все сделано правильно, то после нажатия
клавиши на панели управления, перед f A 8Вами появится книга
Myst, переносящая в Selenitic Age. y A - A - A
SELENITIC AGE ¦ A ¦ A IВ этом периоде Вам предстоит для
начала найти и включить пять микрофонов, ¦ A Qпередающих
звуки: вода, огонь (гром), часы, флейта (кристаллический
звук), ветер. З A GВключаются они с помощью находящихся рядом с
каждым микрофоном кнопок. Ъ A TПри этом возле микрофонов,
передающих звуки "кристалл (флейта)" и "вода". Вы сможете н A
/найти красную и синюю страницы соответственно. A LТеперь
Вам необходимо пройти к пульту наведения центральной станции и
ввести A Uкоординаты направлений на включенные микрофоны. Для
этого Вам нужно пройти по туннелю & A 6возле микрофона
"вода". Введите следующие координаты: 9 A 9 A -
вода - 153, 4; L A - огонь (гром) - 130, 3; _ A - часы -
55, 6; r A - кристалл (флейта) - 15, 0; - A - ветер -
212, 2. ? A ? A UПосле того, как Вы это выполните,
нажмите кнопку "сигма (суммирование)". Это даст Вам L A
Pзвуковую последовательность для открытия двери недалеко от
космического корабля. + A SПодойдите к этой двери и на панели
управления введите следующую последовательность: С A
Vкристалл (флейта), вода, ветер, огонь (гром), часы. Перед Вами
отроется дверь, входите д A Rвнутрь, садитесь в подземный
корабль. С помощью этого судна Вы доберетесь до книги ч A
VMyst, возвращающей в библиотеку. Нажимайте кнопку вперед и
поехали. Последовательность
&#64979;A Vнаправлений, по которым Вы должны двигаться,
следующая: N, W, N, Е, Е, S, S, W, SW, W, &#64979;A
SNW, NE, N, SE. По прибытии на конечную станцию выходите из
корабля, и найдите книгу 0&#64979;A XMyst. Переноситесь в
библиотеку, вставляйте страницу в книгу и возвращайтесь в
Selenitic C&#64979;A OAge за оставшейся. К Вашей радости,
повторно набирать последовательность нот не V&#64979;A
Vпотребуется. Главное - не перепутать направления движения
подземного корабля. Вставьте i&#64979;A последнюю страницу
в книгу. |&#64979;A OКазалось бы, все потерянные страницы
найдены (больше новых обозначений на карте ¦&#64979;A SMyst
нет, а, значит; все периоды Вы посетили), но братья требуют
доставки еще одной -&#64979;A )страницы из какого-то
периода Dunny Age. ¦&#64979;A SДля того чтобы попасть в
этот период, подойдите к книжному шкафу и найдите книгу на
И&#64979;A Sсредней полке, в которой изображены диаграммы.
Найдите и перерисуйте себе в блокнот Ы&#64979;A диаграмму
номер 158. о&#64979;A TПодойдите к камину (или это просто
дымоход), заходите в него и нажмите кнопку. Перед A SВами
появится панель, на которой необходимо повторить диаграмму 158
(это делается с A Pпомощью щелчка мышкой в том месте, где
должен быть крестик). Если Вы набрали эту 'A Qдиаграмму, то
снова нажмите кнопку на стене камина. Камин повернется и перед
Вами :A Yокажется зеленая книга - Dunny Age, красная и
синяя страницы. Откройте книгу и перед Вами MA Yпоявится Atrus
- прародитель Myst и отец Sirrus и Achenar. Он попросит принести
ему белую `A Rстраницу, половинки которой Вы находили в
Stoneship Age и Channelwood Age, которая sA Lнаходится где-то в
сейфе на причале. И после этого он отпустит Вас с миром. +A
1Итак, у Вас есть четыре выхода из этой ситуации: ?A
?A -- взять красную страницу и отнести ее Sirrus A ,- взять
синюю страницу и отнести ее Achenar ©A #- пойти к Atrus без
белой страницы ТA -- найти сейф и вернуть Atrus белую
страницу. еA еA PЕсли Вы принесете страницу кому-нибудь
из братьев, то они станут могущественны и шA Qпленят Вас.
Сделают они это весьма интересно: Вы просто поменяетесь
местами с тем
A Yбратом, которому поможете, то есть он окажется на свободе, а
Вы - в книге. По этого мало, &#64979; A Tбратец, не
торопясь и насмехаясь над Вашей наивностью, выдернет несколько
страниц из 1 A Yставшей теперь Вашей книги и свет божий в Ваших
очах померкнет. Кто и когда спасет Вас из D A заточения -
никто не знает. W A UЕсли Вы вернетесь к Atrus без страницы,
то это будет самой большой глупостью, которую j A [можно
допустить в этой игре (старость надо уважать). Остается один выход
- нажать на кнопку } A 4в камине, вернуться в библиотеку и
выйти на причал. - A TПодойдите к маркеру-переключателю,
расположенному на причале, и опустите рычаг вниз. ё A WЕсли до
этого Вы включили все маркеры-переключатели, то, опустив рычаг,
сможете открыть A &#64979;сейф и взять белую страницу.
Й A HВозвращайтесь в библиотеку, заходите в камин, снова
набирайте диаграмму, Ь A Zвозвращайтесь к зеленой книге,
откройте ее и кликните на странице. Вы перенесетесь в Dunny п A
SAge. Найдите Atrus. Он еще раз попросит отдать ему белую
страницу. Сделайте это, не !A Xиспытывайте терпение
могущественного человека. После того, как Вы вернете Atrus лист,
он !A Qпопросит Вас немного подождать и исчезнет, чтобы
разобраться со своими сыновьями, (!A Xпредавшими его. Не
волнуйтесь, не насовсем. Вернувшись, он поблагодарит Вас за
оказанную ;!A Lему услугу и отдаст Вам книгу Myst, попросив
держаться подальше от различных N!A
приключений. a!A NВозьмите Книгу, откройте ее и кликните на
странице. Вы вернетесь в библиотеку. t!A QПосмотрите, что стало
с книгами братьев. Они исчезли и вместе с ними исчезли и их +!A
Oвладельцы. Теперь Myst спасен, благодаря Вашим героическим
усилиям, храбрости и  !A
ловкости. -!A -!A "Он Ваш. Живите в нем и радуйтесь.





На главную страницу

Hosted by uCoz