Коды к игре Monkey Island-2, прохождение игры, скриншоты.


Games. Monkey Island-2

--------------------------------------------------------------------------------
From: Andrew W.Nikolaenko
THE CURSE OF MONKEY ISLAND (c) LucasArts: walkthrough by dr.noise
--------------------------------------------------------------------------------

Данное решение относится к варианту игры Mega Monkey, т.е. включает все
возможные загадки. В облегченном (Monkey) варианте некоторые предметы могут
отсутствовать или их добывание не представляет проблем.

Игра начинается с того, что Ле Чак бросает Трипвуда в нижнюю камеру на своем
корабле, чтобы разделаться с ним позднее.

В камере поговорите с маленьким пиратом (который окажется старым знакомым
Трипвуда, картографом Уолли), и возьмите у него лекции по науке пиратства.
В разговоре все время упирайте на то, что он не способен быть настоящим
пиратом, и доведите его до слез :) Уолли начнет плакать и выбросит свой
пиратский крюк. Возьмите крюк и снимите со стены шомпол. Используйте шомпол
и крюк, чтобы получился багор. Затем используйте пушку для того, чтобы
потопить все шлюпки живых мертвецов. Смещайте прицел вправо-влево для
наводки и вверх-вниз для регулирования дальности стрельбы. После того как
шлюпки будут потоплены, выгляньте в амбразуру, и увидите обломки, плывущие
к Вам. Подцепите багром руку скелета с зажатой в ней саблей, и этим же багром
утопите говорящий череп (впрочем, это не обязательно, но весело). Вернитесь в
камеру и перерубите саблей веревку, ограничивающую отдачу пушки. Выстрелите из
пушки, и ее отдачей выбьет дверь камеры, а заодно опрокинет Ле Чака, который
как раз приготовил сверхмощную вуду-бомбу для разрушения форта... Бомба
взорвется на корабле, корабль опрокинется, и Вы окажетесь в каюте, заваленной
сокровищами. Поднимите мешок с монетками. Под ним окажется кольцо с большим
алмазом, поднимите его и проведите алмазом по стеклу иллюминатора. Иллюминатор
лопнет, и хлынувшая внутрь вода поднимет Вас к отверстию вверху, таким образом
Вы выберетесь из корабля. После этого без Вашего участия Трипвуд подарит Элайн
кольцо с алмазом, но страшное заклятие Ле Чака, наложенное на кольцо, превратит
Элайн в золотую статую. Подберите на берегу тлеющую головешку (можете также
понажимать секретную кнопку у разрушенного моста :) и идите направо, в болота.
Зайдите в вуду-хижину, дерните чучело аллигатора за язык для вызова колдуньи и
поговорите с колдуньей о чем угодно. Пока Вы будете разговаривать, пираты
увезут статую Элайн :) Колдунья расскажет Вам, что нужно делать для спасения
Элайн и для полного уничтожения Ле Чака. (Нужно рекрутировать команду, найти
карту Острова Крови и корабль). В вуду-хижине выньте булавку из бумажной куклы
(при этом некий старик получит большое облегчение, а заодно посмотрите, что
будет, если воткнуть булавку обратно :), подберите флакончик с клеем,
используйте монетку в машине для продажи жвачек, и получите пакетик жвачки.
Идите обратно на берег и еще левее, в город. На входе в город Вас встретит
продавец лимонада. Можете выпить лимонада сейчас, чтобы убедиться, что у
продавца кружка без дна, или не пить вообще, чтобы не попасться на эту уловку.
Непосредственно справа от продавца Вы найдете заросший всякими колючками проход
и таинственную дверь. Таинственная дверь просто перемещает Вас в центр города,
чтобы не идти весь этот путь пешком. Можете воспользоваться ею прямо сейчас.
Заходите в здание театра (с высокой часовой башней) через боковой вход слева,
и попадете в комнату реквизита, где лежат фальшивые копья, мечи и пр. Возьмите
на зеркале волшебную палочку и используйте ее на находящейся там же волшебной
шляпе. Вы получите книгу чревовещателя. По ходу игры можете прикалываться с ее
помощью над разными людьми, но никакой выгоды она пока не принесет. В той же
комнате рассмотрите перхоть на пиратском пальто - на самом деле это вши.
Соберите вшей и выньте перчатку из кармана пальто. Выйдите из комнаты на сцену
и поговорите с актером. Вы узнаете, что его менеджер знает путь к Острову
Крови (куда Вам нужно попасть для спасения Элайн), а также почему он изменил
исходники пьес Шекспира :) Менеджер сейчас загорает на пляже, но туда Вас не
пустят без членского билета.

Набор команды
--------------------------------------------------------------------------------
Выйдите из театра и идите в парикмахерскую (вниз от фонтана). Там находятся
три пирата-парикмахера, которых Вам необходимо завербовать в свою команду.
Первый из них - Ван Хелген - присоединится к Вам только если Вы победите его
на дуэли и нанесете ему достаточное оскорбление. Можете начать прямо сейчас:
хлестните его перчаткой по щеке, и вы отправитесь на дуэль. Когда Вам будет
предложено выбрать оружие, закройте крышку среднего ящика с пистолетом, и
обнаружите футляр от банджо. Выберите его, потому что на пистолетах вам
тягаться бессмысленно. Дальше начинается весьма оригинальная дуэль: Ван Хелген
играет на банджо (весьма и весьма круто!), делая паузы и дергая определенные
струны, которые Вы должны запомнить. Запоминать можно визуально (по положению
струны) или на слух - если он у Вас есть :) После того, как Ван Хелген сыграет,
Вы в свою очередь должны повторить все без ошибок, в нужный момент нажимая
мышкой на нужную струну. Всего будет три этапа соревнования, каждый следующий
этап все более изощренный. При неудаче придется начинать все заново, поэтому
советую записываться сразу же после очередного удачного этапа. В конце концов
Ван Хелген скажет, что Вы круты, но можете ли Вы играть так... При этом он
начнет вытворять такое на своем банджо... 8-O Воспользовавшись тем, что он
увлекся игрой, поднимите один из пистолетов и выстрелите в его банджо. Оно
разлетится в щепки, и это будет крайне подлым и низким поступком, убеждающим
Ван Хелгена в том, что Вы - настоящий пират :) Теперь он готов быть в Вашей
команде.
Второй пират-коротышка - Билл-Горлорез - хочет, чтобы Вы доказали свое право
быть капитаном путем отыскания золота. Ударьте его рукой по спине, и он
подавится леденцом. Ударьте его еще раз, чтобы леденец выскочил, и подберите
его.
Третий пират-парикмахер - шотландец МакМаттон, присоединится к Вам, если Вы
победите его в бросании кабера - национальном шотландском спорте. Ваши силенки
против него ничего не значат, поэтому действовать придется хитростью. Для
начала надо добыть ножницы, торчащие в потолке над парикмахерским креслом.
МакМаттон стрижет очень важного и спесивого капитана Роттингама, надо сначала
выгнать его из кресла. Как только МакМаттон положит расческу, используйте вшей
с ней. МакМаттон увидит вшей, обреет капитана под ноль и вышвырнет его. После
этого Вы садитесь в кресло. Пока МакМаттон стрижет Вас, используйте рычаг
сбоку кресла, чтобы поднять сиденье повыше - но только один раз! Затем возьмите
(на самом деле Трипвуд собьет его ногой) камень - пьесс-папье с книги по
парикмахерскому делу (МакМаттон постоянно сверяется с ней), и ветер начнет
перелистывать страницы, таким образом МакМаттон не сможет стричь. Он уйдет
искать новый камень, а Вы в это время с помощью рычага сможете поднять кресло
к потолку и забрать ножницы.
Идите к зарослям около таинственной двери, и используйте там ножницы. Заодно
Вы найдете цветок ипекакуаны, который используется местными жителями для
приготовления слабительного. Когда Вы с помощью ножниц пройдете сквозь заросли,
то попадете на небольшой обрывистый пятачок с кучей всяких вещей, но Вас
немедленно проглотит змея. Внутри змеи подберите всякие предметы, которые она
съела до Вас (они находятся примерно у Вас под ногами), среди них будет заказ
на столик в ресторане и кофейник с сиропом. Используйте сироп с ипекакуаной,
затем этот слабительный сироп используйте с головой змеи. Змея выблюет Вас, и
Вы упадете с обрыва в зыбучий песок, где и застрянете. Сорвите сбоку от себя
полую тростинку и с другого бока - колючку. Вам нужно достать лиану, чтобы
выбраться из песка, но она висит слишком далеко и ее конец прицеплен к корню
дерева. Привяжите каменное пьесс-папье к воздушному шарику (он есть у Вас с
самого начала), и отпустите его. Затем подуйте на шарик с подвешенным грузом
(используйте значок "рот" в меню действий), и он поплывет вперед и остановится
над корнем дерева. Теперь используйте колючку с тростинкой - получится духовое
ружье. Стреляйте в шарик, камень упадет на корень и освободит лиану, после чего
Вы подниметесь наверх. (Сквозь заросли теперь есть проход к Бухте Опасности,
где стоит пиратский корабль).
Идите в ресторан справа от зарослей, и предъявите капитану Блондеберду заказ
на столик. Заодно послушайте всякие истории о гигантском демоне-цыпленке и
заметьте, какой хороший золотой зуб торчит во рту капитана Блондеберда.
Возьмите из бочки бисквит и надкусите его (используйте значок "рот"). Из
бисквита полезут черви. Подойдите к неподвижному типу за столиком и толкните
его. Он упадет вперед, и Вы сможете вытащить из его спины зазубренный нож. На
столе также лежит значок "Спроси меня о Грим Фанданго", который носил тип.
Это реклама новой игры от Lucas Arts :) Поместите червей на цыпленка в тарелке
у типа, они съедят его, и Вы увидите внутри скелета членский билет Бримстонского
пляжного клуба, который когда-то потерял Блондеберд (а потом его, очевидно,
склевала курица). Возьмите его. Также возьмите на полке слева сковородку и
круглый бисквитный нож. Теперь займемся золотым зубом. Капитан Блондеберд
страдает от отсутствия цыплят, которых выпустил на волю демонический цыпленок.
Больше всего ему нравился хруст цыплячьих ножек. Предложите ему леденец, и он
с удовольствием похрустит им, сломав при этом свой золотой зуб. Так как теперь
он может жевать только мягкое, предложите ему жвачку, он начнет жевать ее и
надувать пузыри, при этом Вы заметите внутри пузыря выпавший зуб. Проколите
пузырь булавкой, и зуб покатится на пол. Поднимите его, но не спешите уходить
- зоркий Блондеберд отберет его у Вас. Пожуйте жвачку сами и используйте комок
жвачки с зубом. Затем вдохните из воздушного шарика с гелием. Пожуйте жвачку
с зубом. Трипвуд надует пузырь из жвачки (гелием!), и он вылетит в окно вместе
с зубом. Выйдите из ресторана и используйте сковородку в луже грязи под
водосточной трубой - там Вы найдете упавший золотой зуб. Предъявите его
Биллу-Горлорезу в парикмахерской, и он согласится быть в Вашей команде.
Идите в центр города и поднимайтесь выше, на поляну с бревнами и меловой
разметкой для бросания кабера. Справа на поляне растут резиновые деревья - это
как раз то, что нужно. Идите на травяной холмик и зазубренным ножом подпилите
козлы под бочкой с ромом. Бочка покатится прямо под одно из резиновых деревьев,
при этом часть рома разольется. Используйте тлеющий уголь с пролитым ромом, это
сработает как бикфордов шнур, и бочка взорвется. При этом резиновое дерево
оторвется и упадет в кучу других бревен. Теперь можно идти вызывать МакМаттона
на состязание - Ваше резиновое дерево будет скакать весьма далеко :)
Таким образом, все три пирата теперь в Вашей команде. Осталось найти карту и
корабль.

Добывание карты Острова Крови
--------------------------------------------------------------------------------
Идите на Бримстонский пляж (вправо от города), где встретите мальчика с грилем.
Покажите ему членский билет, после чего можете взять три полотенца (три! не
меньше) из тележки. Окуните полотенца в ведро со льдом и используйте их на
мальчике (грубо говоря, ударить его мокрым полотенцем :) Мальчик с криком
убежит, после чего Вы можете взять масло для жарки. Идите дальше на пляж и
стелите полотенца (они должны быть мокрыми - сухие сгорят) на горячий песок,
чтобы пройти в другой конец пляжа, где загорает менеджер Палидо Доминго.
Поговорите с ним насчет его загара (он ужасно бледен!), и узнаете, что карта
Острова Крови вытатуирована на его спине, но он не перевернется до тех пор,
пока не загорит живот. Он даст Вам кружку, чтобы Вы принесли ему выпивки.
Идите на другой край города, к торговцу лимонадом, и подмените бездонную
кружку на обычную. Закажите и выпейте лимонад (издевательски :) - торговец
обидится на Вас и уйдет. Возьмите кувшин из-под лимонада и наполните его
красной краской из стоящего рядом чана. Снова идите к Палидо. Дайте ему
бездонную кружку и лейте в нее краску из кувшина, которая будет попадать ему
на живот и сделает его красным. После этого скажите Палидо, что он сгорел и
пора переворачиваться, что он и сделает. Полейте ему спину маслом, и его
кожа поджарится на солнце и отстанет, так что вы сможете снять карту прямо с
его спины :)

Захват корабля
--------------------------------------------------------------------------------
В Бухте Опасности, где стоит пиратский корабль, есть лодка на берегу, но она
дырявая. Вам необходимо изготовить затычку. Идите на травяной холмик (где
проводились состязания по бросанию бревен) и примените бисквитный нож к
оставшемуся резиновому дереву. Вы получите круглую пробку. Идите к лодке,
намажьте пробку клеем и используйте ее с дыркой в лодке. Используйте лодку и
плывите к пиратскому кораблю. Возле корабля отпилите зазубренным ножом доску
для пиратской казни и поднимайтесь на борт. Вас застукает главный помощник
капитана Ле Ч... (имя не произноситcя), кроме того, Вы обнаружите, что вся
команда состоит из обезьян. Вам предложат два способа Вашего наказания: пройти
по доске или быть облитым смолой и извалянным в перьях. Но так как доска
отпилена, к Вам применят второй способ. Покрытый перьями, плывите назад и
заходите в ресторан Блондеберда. Блондеберд примет Вас за демонического
цыпленка и оглушит ударом сковородки по голове, после чего запихнет в бочку и
отправит на пиратский корабль в качестве заказанных цыплят. Внутри каюты
капитана, сидя в бочке, Вы увидите, что капитан на самом деле - тупая горилла,
а "Ле Ч..." - означает всего лишь "Ле Чимп" :)
Используйте чревовещательную книгу с гориллой, и она "скажет" помощнику, что
обезьяны должны уйти с корабля и т.д. Когда помощник уйдет, выйдите из бочки и
возьмите карту к месту захоронения сокровищ из фарфоровой вазы. Возвращайтесь
с корабля на остров. Все обезьяны теперь сидят в театре и смотрят представление.
Зайдите в театр через боковой вход и поднимайтесь наверх, в рубку осветителя.
Нажимайте кнопки в соответствии с картой (кнопки расположены по сторонам
света), и перекрещенные блики укажут на могилу на сцене - там закопана статуя.
Для того чтобы выкопать ее, необходимо прогнать со сцены актера (он в это
время жонглирует ножиками. Спускайтесь вниз и используйте жир цыпленка с
ядрами. Когда актер начнет ими жонглировать, они выскользнут у него из рук, и
шоу закончится, так что Вы сможете выкопать Элайн. Далее Вы со своей командой
перемещаетесь на корабль, но капитан Роттингам отнимет у Вас карту. Чтобы
вернуть ее обратно, Вам необходимо научиться искусству оскорблений в схватках
с другими пиратскими кораблями. Посмотрите на план, лежащий перед МакМаттоном,
и появится карта, указывающая местоположение различных кораблей (в том числе и
Роттингама). Для штурма какого-либо корабля просто щелкните по нему мышкой. С
каждым новым кораблем нужно сначала выдержать небольшое морское сражение,
маневрируя (с учетом ветра!) и стреляя из пушек, а затем уже сражаться с его
капитаном и обмениваться оскорблениями. Добычу с побежденных кораблей нужно
тратить на повышение мощности своих пушек (для этого нужно вернуться на остров
и пойти к бывшему продавцу лимонада). Когда Вы узнаете достаточное количество
оскорблений и достаточно разовьете огневую мощь, ищите Роттингама и вступайте
с ним в бой. Если Вы победите его, он отдаст Вам карту, и Вы продолжите путь.

Остров Крови
--------------------------------------------------------------------------------
Ваш корабль потерпел крушение и стоит поврежденным на берегу Острова Крови.
Пираты, естественно, не собираются Вам помогать. Они заняты починкой корабля.
Подберите на берегу флакон с пеной для бритья и откройте его (зубами!).
Получите пробку. Найдите статую Элайн. На пальце у нее проклятое кольцо, но
снять его невозможно. У МакМаттона есть лосьон для рук, но он даст Вам его
только в обмен на смолу для ремонта корабля (а смолы на борту не оказалось,
так как в свое время она была потрачена на Вас ;) Идите на кладбище, где
найдете спящую собаку. Скормите ей полусъеденный бисквит, и она укусит Вас.
Выдерните у нее клок шерсти. Поднимите здесь же молоток и долото. Идите в
гостиницу. Попросите гадалку погадать Вам, она выложит карту "Cмерть".
Повторяйте просьбу, пока гадалка не выложит пять карт "Cмерть". Возьмите карты.
Идите в подсобку позади гадалки. (Можете подергать за цепочку на неоновой
рекламе грога). Возьмите магнит на стенке холодильника. Используйте долото на
большом круге сыра, чтобы отковырять кусок. Идите влево, к бармену. Поднимите
подушку с сиденья около спящего бармена. Возьмите брошюру (в ней описан рецепт
лекарства от похмелья: шерсть собаки, укусившей тебя, яйцо и перец). Отдайте
бармену шерсть собаки.
Идите в деревню аборигенов и возьмите со стола кусок тофу. Возьмите там же
мерную кружку. Возьмите сверло и используйте его на тофу - получится маска.
Наденьте маску и идите дальше, к вулкану, где аборигены совершают пищевое
жертвоприношение. Бросьте кусок сыра в лаву, и вулкан начнет извергаться (от
неправильного питания :) Лава потечет вниз и нагреет барбекю около гостиницы.
Идите туда и положите сыр в котел. Сыр расплавится. Берите котел и отдайте его
МакМаттону вместо смолы, после чего можете взять лосьон для рук.
Идите в гостиницу на 2-й этаж, зайдите в комнату с иллюминатором в двери и
стукните молотком по торчащему из стены концу гвоздя. Гвоздь выпадет из стены
с обратной стороны, и картина, которая на нем висела, упадет. Выйдите, выньте
портрет из рамки, и вырежьте ножницами лицо из портрета. Выходите из бара и
идите на пляж, где находится дерево с гнездом. Положите подушку под деревом и
ударьте по стволу молотком. Яйцо упадет на подушку. Тут же наберите морской
воды в мерную кружку, используйте магнит с вуду-булавкой, чтобы намагнитить ее,
используйте булавку с пробкой и это все используйте с кружкой. Получится
примитивный компас. Идите к мельнице и сорвите около нее стручок перца.
Отнесите яйцо и перец бармену, он изготовит лекарство, опохмелится и остаток
отдаст Вам. Попросите у бармена выпивку - коктейль из фруктов с зонтиком.
Маленького зонтика у бармена нет, так что он вставит в стакан настоящий :)
Возьмите его. Возьмите зеркало из рамы рядом с барменом, и вставьте в пустую
раму вырезанное лицо - так бармен не догадается, что зеркало сперто :)
Возьмите со стойки бара пустую банку. Попросите у бармена еще выпивки (что-
нибудь алкогольное, лучше всего грог). Используйте долото на бутылочке со
средством от похмелья, чтобы открыть ее, и затем смешайте это средство с
напитком, заказанным у бармена (не беря его в руки). Получится снотворная
смесь. Выпейте ее. Трипвуд уснет, его примут за мертвого и положат в гроб.
В склепу используйте долото изнутри гроба, выйдите из гроба и выньте из него
все гвозди. Откройте с помощью долота другой гроб, оттуда вылезет... Стан!
которого Трипвуд запер в гробу еще в предыдущей игре! :))) Поговорите с ним и
уйдите с кладбища, но потом снова вернитесь. Стан уже успеет оборудовать там
свой офис. Возьмите у него полис страхования и кредитку.
Для того, чтобы получить непроклятое кольцо, нужно попасть в фамильный склеп
Гудсупов. Это возможно только в том случае, если Вы докажете бармену, что Вы
принадлежите к роду Гудсупов. Идите в гостиницу и используйте портрет с
вырезанной дырой на двери с иллюминатором. Зайдите в комнату и смотрите оттуда
в иллюминатор. Бармен увидит в портрете Вас и признает сходство. Далее нужно
доказать знание истории Гудсупов. Идите к следующей, запертой, двери, и
используйте с ней кредитную карточку Стана (это КРАЙНЕ нелогично, но похоже,
что все замки там фирмы Стана). Дверь откроется, и Вы сможете войти. Опустите
откидную кровать и используйте с ней все гвозди, что у Вас есть, чтобы прибить
ее к полу. Возьмите у лежащего на кровати скелета книгу - это история Гудсупов.
Поговорите с барменом и докажите, что Вы Гудсуп. Используйте трюк с засыпанием
снова, на этот раз Вас похоронят в семейном склепе Гудсупов. Там возьмите из
каменного гроба фомку, поднимите говорящий череп Мюррея и поговорите с
призраком Минни Гудсуп. Она отдаст Вам кольцо, когда встретит своего жениха
Чарльза Де Гуляша (это и есть скелет на кровати). Чтобы выйти из склепа,
загляните в трещину в стене и увидите комнату могильщика. Используйте клей со
скелетной рукой, затем скелетную руку с лампой, чтобы вытянуть ее из комнаты.
Поставьте лампу на крышку каменного гроба, и используйте с ней череп Мюррея. В
комнате на стене появится страшная тень, могильщик испугается и выпустит Вас из
склепа. Идите в гостиницу, в подсобку, и возьмите из картотеки свидетельство о
своей смерти. Затем идите на 2-й этаж в комнату со скелетом Чарльза Де Гуляша,
и используйте фомку для выдирания досок из дыры в стене, а затем для выдирания
гвоздей из кровати. Кровать захлопнется, и скелет будет выброшен сквозь дыру
прямо в склеп Гудсупов, где встретится с Минни :) Идите на кладбище, в контору
Стана, и предъявите ему свидетельство о своей смерти, так что он будет
вынужден выплатить Вам страховку :) Идите в склеп и поднимите кольцо. Но это
еще не все, так как алмаз от кольца находится у контрабандистов на Острове
Черепа.
Идите к мельнице и зацепите зонтик (фирмы "Сервантес" :) за крылья мельницы,
что позволит забраться наверх, где стоит бочка с брагой. Наберите брагу в
пустую банку. Идите к статуе Элайн и используйте лосьон с ее пальцем. Теперь
кольцо можно снять. Поставьте банку с брагой на пень - туда налетят светлячки.
Используйте сверло на крышке от банки (чтобы светлячки не задохнулись) и
закройте банку. Поднимитесь на маяк и установите новое зеркало и банку со
светлячками. Маяк заработает, и на пляж приедет лодочник, который перевезет
Вас на Остров Черепа.

Остров Черепа
--------------------------------------------------------------------------------
Поднимитесь на вершину утеса и попросите лифтера Бравнберда спустить Вас на
лебедке вниз. Он не сможет удержать ручку лебедки, и Вы начнете падать.
Используйте зонтик в качестве парашюта, и попадете в пещеру контрабандистов.
Поговорите с ними и возьмите пиратскую игрушку-зомби. Согласитесь играть с
ними в покер на алмаз, после чего подмените свои карты пятью картами "Смерть".
Далее произойдет небольшая драка, но алмаз Вы все-таки получите :)
Возвращайтесь на Остров Крови и соедините кольцо с алмазом, после чего
наденьте его на палец Элайн. Элайн оживет, но вы будете захвачены Ле Чаком и
увезены на Карнавал Проклятых.

Карнавал Проклятых
--------------------------------------------------------------------------------
Ле Чак превратит Трипвуда в маленького мальчика и увезет Элайн на
"американские горки". Вас туда не пропустят, потому что Вы еще маленький. Но
это скорее Ваше воображение, чем реальность, поэтому надо только прочистить
голову. Вспомните рецепт против похмелья. Поспорьте с персонажем-Собакой, что
он не сможет отгадать Ваш возраст. Он проиграет, и Вы сможете выбрать себе
приз. Выберите якорь (другое все равно не удастся взять). Используйте крем для
бритья со сковородкой - получится фальшивый пирог безе. Используйте с ним
якорь, чтобы пирог стал тяжелым. Дайте фальшивый пирог персонажу-Крысе и
попросите его выстрелить этим пирогом в клоуна. После выстрела клоун упадет,
встаньте на его место и дразните Крысу, чтобы он выстрелил в Вас настоящим
пирогом. Вы получите яичное безе. Далее идите к Собаке и толкайте его, пока он
не "укусит" Вас, в это время Трипвуд выдернет из него шерсть. Идите к
мороженщику и возьмите с лотка перечницу. Закажите мороженое и добавьте к нему
перец, безе и собачью шерсть, съешьте его, и станете снова взрослым.
На "горках" тележка будет возить Вас от сцены к сцене, а также будет постоянно
преследовать Ле Чак. В сцене с Германом Тусротом возьмите кусок веревки у
висящего трупа (все это ностальгически повторяет старые сцены из Острова
Обезьян), в сцене с камерой пыток подуйте на масляную лампу, чтобы она погасла,
и возьмите ее. Все это надо делать быстро, так как Вас постоянно настигает Ле
Чак. Используйте веревку с маслом из лампы, получится фитиль. В сцене с
кораблем возьмите бочонок рома и используйте с ним фитиль. В сцене с ледяной
обезьяной поднимитесь вверх и вставьте бочонок обезьяне под мышку (фитиль будет
свисать вниз). Спуститесь вниз и ждите Ле Чака. Когда он начнет поджаривать
Вас, используйте с ним перечницу. Ле Чак чихнет и зажгет фитиль. Далее Вам
остается только наблюдать...






На главную страницу

Hosted by uCoz