Коды к игре Might and Magic VII (path of the light), прохождение игры, скриншоты.
Прохождение за Светлый Путь
во-первых надо сразу появиться у Ламберта в замке, что в Celeste - он даст задание потренироваться в Proving Grounds - зайти с одной стороны, а выйти с другой
далее - большинство основных квестов будут аналогичны прохождению за некромантов.
но сперва желательно продвинуть клерика и мага - в Celeste находим тетю Rebecca Devine - она даст жрецу титул Priest of the light если мы сплаваем на остров Evenmorne и в Temple Of the Moon испортим алтарь. Простое задание, а с невидимостью и совсем легко. Можно не спешить оттуда уходить и заглянуть в библиотеку на втором этаже - там будут очень полезные нам в будущем книжки с заклинаниями LM. Кстати - по соседству находится Temple of the Sun - там ничего особо интересного нет, кроме статуетки для квеста мужика из Таталии и плаща главного жреца (магия света +5).
Ребекка даст титул, а вместе с этим - способность учить магию света - можно идити в магазин, покупать навык и книжки (про магию света - ниже).
Потом идем к Томасу Грею в Бракаду - к тому что заставил нас играть в "собери голема". Он захочет, чтоб мы принесли ему толстую красную книгу, похожую на советский энциклопедический словарь - высшее заклинание магии света Divine Intervention из Breeding Zone, что в Пите. Туда тоже можно попасть невидимкой, но ближе к цели все равно придется порубать гогов и огненных элементалей - они будут в узких проходах и незамеченными там не пройти. Находим и возвращаемся в Бракаду (Town Portal to Celeste, и прыгать с дорожки). Маг станет Архмагом и сможет быть грандмастером любой доступной ему магии и ID Item.
В Celeste получим другие квесты - Resurrecta попросит принести ей половинки ключей из Temple of Dark и Temple of Light - один в Пите, другой в Celeste - приносим
Старый знакомый Crag Hack захочет, чтоб мы зачистили винный погреб в Таталии от вампиров и некроманток (видимо любит старина крэг винцо из таталии) - зачищаем (только помните, что некромантки, особенно в продвинутом виде - Speaker и Queen of the death, кастят мощные shrapmetal и слабенького мага могут быстро свести в могилу - поэтому необходимо с ними расправиться как можно быстрей и желательно по очереди - если накинутся сразу несколько особей - беды не миновать, также там водятся elder vampire, которые ловко обнуляют ваши спелл-пойнты)
Далее - не помню кто - потребует принести коробку от горшков, в которых личи хранят свои бренности - лежит в Castle Gloaming в Пите (кстати - внутренний вид замка очень отличается от него же, когда проходишь игру за тьму)
После выполнения этих трех квестов Robert the Wise заставит нас идти на верную погибель - замочить неслабого парня с пистолетом - Tolberti - у него вроде иммунитет к Dark и Light Magic - то есть не теряйте время на paralyze и шрапнель (вообще то после нескольких попыток его угробить пришлось идти на хитрость - уж больно силен гад - постоянно лечится и через два-три выстрела вместо портретов ваших персонажей появляются ухмыляющиеся черепушки - так вот - можно забежать за колоннаду и встать за угол так, чтобы видна была внизу половина его небритой рожи и мочалить его мечами пока не свалится - продолжалось это довольно долго, появилось желание вставить спичку в кнопку А на клаве и уйти пить чай...).
Resurrecta тем временем перебралась в замок Ламберта и желает чтоб мы еще раз поработали киллерами - грохнули Xenofex-а v он находится в Colony Zod в Land of Giants - демоны тоже достаточно сильны - но с Paralyze все очень упрощается.
Убив Xenofex-а получаем последнее задание - притащить осциллятор из кабины управления корябля линкольн, который затонул в море неподалеку от Авли и населен охранными роботами - если не очень сильная команда - лучше с ними вообще не связываться - а активировать питание корабля и бежать в кабину за голубым ромбиком - при покидании линкольна покажут мультик - как мы в очередной раз спасли мир.
Немного о втором продвижении персонажей.
Про клерика и мага тут уже говорилось, расскажу про рыцарей, монахов, лучников, друидов, паладинов - про воров не помню,
knights - должны быть уже cavalier'ами - некая тетка из бракады захочет чтобы мы сразились на арене 5 раз в ранге knight (по-моему самый противный квест за всю игру - растягивается минимум на 5 недель с небольшим - поэтому пришлось его отложить на потом, иначе основные дела затянутся и очков в конце будет куда меньше)
monk, став initiate получает опять от Бартоломео задание - на этот раз нужно прибить High Priest of the Baa (конкурирующая фирма однако) - живет он в дальнем зале храма на квадрате Авли. Монах становится Master'ом.
Задание для лучника (который сейчас уже Warrior mage) такое же как в темном пути - принести клевый лук из Titan-s Stronghold - получаем Master Archer.
Друид, став большим друидом под руководством чернокожего Anthony Green из Tularean Forest должен найти косточки (череп) короля гномов и отнести в могилу в Dwarven Barrows. Станет архдруидом.
Паладин став crusader'ом после убийства дракона должен вызволить из плена девушку, которую выкрали проходящие за темный путь и посадили в башню в Deyj'е - там четыре мечника - проблем особых не будет.