Коды к игре Little Big Adventure: Relentless , прохождение игры, скриншоты.
Все это забацано FredDurst'ом
Введение
На планете ТвинСан дружно жили не тужили несколько рас. Но
однажды пришел злой Властитель доктор Фанфрог и c помощью клонов и
средств их передвижения - телепортов покорил планету, создав
полицейское государство. И была легенда богини Сендел, что придет
спаситель и восстановит справедливость. Богиня пришла к Вам во
сне и рассказала эту легенду. Но после того, как Вы поделились
этой легендой с друзьями, Вас посадили в тюрьму.
Управление
Движение - клавиши управления курсором. Центрирование героя на
экране - . Эта же клавиша используется для того, чтобы
отдать выбранный предмет какому-нибудь персонажу. Изменения
масштаба сцены - F5. Вызов опций - F6. Вызов экрана выбора
поведения - . Выбор поведения - <влево-вправо> или
F1-F4. Удар - . Вызов экрана выбора предметов - .
Действие - . Выход из игры - . Пауза - P.
Посмотреть карту - H.
Экран выбора поведения
Красная полоска - здоровье. Синяя полоска - магия. Коричневые
квадратики с зеленым листком - количество жизней. Желтые кружки -
деньги. Ключи - соответственно. Информация добываемся из
разговоров с персонажами. Деньги (здоровье, магия) от прыжков
перед бочками, шкафами, ящиками и т.д. Бензин (энергия, магия,
мега-пингвины) покупается в магазинах.
Варианты поведения
F1 - Нормальное - простое движение. Клавиша действия
вызывает разговор с персонажем или, если это предмет, различные
действия. F2 - Атлетик - бег. Клавиша действия в этом режиме
вызывает прыжок. F3 - Агрессивный - для драки. Клавиша действия
вызывает удар на близком расстоянии или бросок магического шара
на дальнем. F4 - Скрытный - для того, чтобы прокрасться
незамеченным. Клавиша действия заставляет персонажа садиться на
колени.
О сохранении игры
Как только Вы переходите с картинки на картинку, сохранение
происходит автоматически. Соответственно, восстановление
происходит не там, где Вы последний раз копировали игру, а в
предпоследней картинке. Поэтому почаще копируйте запомненные игры.
Виды рас на планете и сокращения
Squetch (S) - похож на человека. Grobos (G) - похож на слона.
Rabbibunnies (R) - похожи на прямоходящих зайцев. Spheros (P) -
колобок на ногах. Клоны - копии рас, обычно ярких цветов
(зеленый, красный, белый), по координации движений похожи на
роботов. Убить всех - УВ. Разговаривать со всеми - PВ. Вообще, по
умолчанию говорите со всеми, кроме клонов. В связи с тем, что в
игре используется изометрическая проекция, "влево" на экране на
самом деле влево-вверх.
Citadel Island
Дожидаемся S-охраника и убиваем его. Становимся на
платформу и едем. Убиваем левого S-охранника, чтобы не поднял
тревоги. Убиваем правого S, забираем ключ. Вниз-влево. Убиваем
охранника, пока не поднял тревогу. Вверх в левый проход. Берем в
шкафу голокарту и идентификационную карточку. Переодеваемся в белый
халат. В соседнем проходе УВ. Вниз, влево, вправо, УВ. Выходим из
тюрьмы. Крадемся мимо охранника вправо, вверх. Говорим с
R-уборщиком. Встаем на кучу и через F4-пробел залезаем в
грузовик. Грузовик вываливает Вас в кучу мусора.
Идем вниз, до встречи с женой (женщина в красном).
Заходим с ней в дом. Сразу же бежим к камину и прячемся в нем от
полицейских-G. Дожидаемся их ухода. В шкафу берем синюю мантию и
шар. Вылезаем через камин на крышу. УВ. Идем в аптеку и покупаем
бутылку сиропа. Идем в порт. Убиваем G-охраника. Вправо,
разговариваем с G-моряком и решаем на складе головоломку с
ящиками (ставим их на кресты). За это моряк дает билет на
пароход. Садимся на пароход и едем на Principal Island.
Principal Island
Вправо вверх. УВ, чтобы зайти в город. Влево - влево.
Убиваем R-клона. (Убить необходимо на этом экране, иначе при
обращении к двоим R, они разбегаются). РВ. Один из R проводит в
дом. РВ. Вылезаем через проход к кузнецу. Он дает ключ. Вверх. В
магазине (здание с канистрой) покупаем, как минимум, бензин.
Девушка на выходе отвлечет G-охраника. Вверх, влево, прыгаем на
решетку. РВ. Вылезаем через проход-арку. Белый G гасит Вас
таблеткой, попадаем в тюрьму. В тюрьме УВ, забираем свой скарб в
шкафе, вылезаем через окно. Крадемся мимо белого G. Заходим в
кассу (дом с спасательным кругом) и пробегаем наружу. Оказываемся
на набережной. Снова УВ, чтобы зайти в город. Вверх, вверх, вверх, в
библиотеку. РВ. Один R потребует исправить вкус воды. Вниз, влево,
вниз, влево. Садимся в желтый мотоцикл и едем на Water Tower.
Water Tower
Прыгаем на решетку и использует сироп на воду в бассейне.
Возвращаемся на Principal Island.
Principal Island
Вверх, вверх, поговорить с заключенным через решетку. В
библиотеку. В библиотеке R пробует воду и дает почитать книгу. Из
библиотеки вниз, влево, вверх, вверх, влево к машинке. Едем в порт
этого острова. Рыбак отвозит Вас в White Desert Leaf.
White Desert Leaf
По камешкам на остров, вниз, вправо. РВ. Через ворота
попадаем в пустыню, где нищий с гитарой. Прыгаем в колодец. Вправо,
(пустой постамент), вверх, влево, вверх. Поворачиваем рычаг и
убегаем от бревна. Там, откуда оно приехало, поворачиваем рычаг.
Вверх, влево, через режущие-стреляющие устройства к белой статуе.
Двигаем статую к пустому постаменту путем переключения рычагов.
(Учтите, что можно прыгнуть на бордюр и двигаться по нему). После
выполнения задачи рядом откроется проход. Чуть вправо и, когда
бревно покатится на Вас, прыгайте в провал. (Если не получается,
сразу прыгайте в провал, и через пару-тройку комнат все равно
окажетесь в комнате с движущимися платформами)
Поднимаетесь на платформе и бегите вправо. Вверх, влево,
вверх. С бордюра прыгаем на столбы и переключаем рычаги,
управляющие движущимися платформами. Конечная цель манипуляций -
чтобы платформы отвезли Вас вправо. Поворачиваете рычаг, и в
комнату с тремя столбами с рычагами. Поворачиваете сначала
средний, потом правый. По лесенке платформ уходите вверх и видите
еще одну белую статую. Сталкиваете ее вниз и воодружаете на
постамент. Откроется проход. РВ. Забираете книгу, вправо в
пустыню. Идете к кораблю рыбака и едете на Principal Island.
Principal Island
У колобка покупаем катамаран ($200) и едем на Citadel
Island.
Citadel Island
Сразу же влево в пещеру. Читаем надпись на каменной
доске. Назад на причал. Едем на Principal Island.
Principal Island
Идем к машинке и едем на ней в магазин. РВ. В библиотеку.
В левом верхнем углу сидит G, который читает нужную Вам
книгу. РВ. Из библиотеки вниз, влево, на машинку, в порт. Плывем
на Proxima Island.
Proxima Island
РВ. Один G даст Вам контрольную панель. На улице S даст
Вам желтый фен. В доме с проломом ученый приладит этот фен к
реактивному ранцу и отдаст Вам его на испытание. В дом с цепью.
После РВ, R дает Вам красную карточку. В музей (эмблема на двери:
красный кирпич в синем круге). Прыгаем на решетку и через подвал
оказываемся в доме, в котором нужно активизировать сигнализацию
(нажать на красный рычаг). Возвращаемся через подвал. Включаем
ранец и тащим все, что тащится (пиратский флаг и ключ). Прыгаем
на пол и выключаем ранец. Оказываемся в тюрьме. В тюрьме в
правом верхнем углу есть проход в подвал. Через другую решетку
подвала снова оказываемся в тюрьме. УВ. Забираем в шкафе свой
скарб. Ставим на катамаран пиратский флаг и плывем на Citadel
Island.
Citadel Island
С причала идем в пещеру. Используем ключ и забираем
медальон и горн. Плывем на Proxima Island.
Proxima Island
Вправо, вверх, к машинке и едем к эмблеме $. Дудим в горн.
Говорим с камнем. Едем назад. Вниз, садимся на мотоцикл. Говорим
с камнем и забираем флейту. Назад, к машинке, к другому камню.
Затариваемся энергией и магией. Едем на Rebellion Island.
Rebellion Island
Идем к R в окопе под маскировочной сеткой. РВ. На машинку
на Military Camp. РВ. Возвращаемся. В левом верхнем углу берем R
и едем освобождать полковника в Himalaiy Island. УВ. В левом
верхнем углу уничтожьте радар. Вверх, вверх, вверх. Следите,
чтобы R бежал с Вами и остался в живых. Садимся на танк и едем
до тюрьмы. В тюрьме вверх, налево, налево, вверх, вправо. УВ и
освободите полковника (P в маскхалате). Вверх. Через лаз
оказываетесь на снежном склоне. Берете лыжу и вниз. Вправо -
оказываетесь в деревне-R. Касаемся котла. Помогаем акробату-R
убить насекомое и получаем задание уничтожить яйца на фабрике.
Идем за женщиной-R. Через выкопанный ею провал оказываемся на
причале. УВ. Входим в здание (фабрика). Говорим с зеленым G.
Вверх, налево, освобождаем эльфа. Садимся в челнок и оказываемся
на другой стороне фабрики. УВ. Уничтожаем два бегающих зеленых
яйца в ванне. Вверх, налево. Все рычаги вверх. Бежим налево, вниз,
к машинке, уклоняясь от краба. Едем в деревню-R. R проводит Вас к
секретной двери под священной морковкой. Бежим назад в провал в
деревне. По левой стороне склона бежим влево, влево, к своему
катамарану. Едем в White Desert Leaf.
White Leaf Desert
Тем же путем в пустыню с нищим с гитарой, и сразу вверх к
знаку "$". С помощью горна делаем проход. Говорим с эльфом в
лабиринте и получаем синюю карточку. Отплываем на Hamalayi.
Hamalayi
Бежим вправо, вправо. Наверх, к провалу, в деревню-R.
Через дверь под священной морковкой. Налево, налево, вверх,
вверх, через мост, вниз, влево, к озеру Clear Water Lake.
Используйте флейту и получите магию четвертого уровня. Направо, к
судну на воздушной подушке. Едем сначала на Tipetti Island и
снова на Hamalayi. В деревню-R, в провал, влево, влево, к
катамарану. Плывем в White Leaf Desert.
White Leaf Desert
Идем к нищему и меняем флейту на гитару. Плывем на
Principal Island.
Principal Island
К машинке, на другой конец острова. Вниз, вниз, вправо,
вверх. Проникаем в тюрьму. По левой стороне вверх, через дверь с
синей карточкой, направо. УВ. Вниз, вправо, влево, вниз. Доктор
Фортраки убегает через телепорт. В левый угол, возьмите у G ключ
и откройте сейф. Получите саблю и записку, что план фабрики
забрал архитектор. Вправо и через проход оказываетесь на улице.
Вверх, влево, влево, вверх к машинке, к катамарану. В Citadel
Island.
Citadel Island
Говорим с R и он проводит Вас в дом архитектора. Возьмите
пропуск в телепортцентр. Плывем в Hamalayi.
Hamalayi
Идем к двери под священной морковкой. Идем к судну на
воздушной подушке и едем на Brundle Island. Вверх, показываем
пропуск архитектора. Налево, забираемся по лестнице на здание.
Дудим в горн и попадаем в телепортационный центр. Используем
keypad, чтобы зайти в комнату и взять мега-пингвина. С помощью
его хорошо деактивировать красных клонов. Вверх, направо,
налево. Прыгаем перед бочкой, чтобы получить ключ. Уничтожаем
компьютер и все пять телепортов (саблей). Выходим через
образовавшийся проход. Уплываем на Tippett Island.
Tippett Island
Направо, вниз, получаем у рыбака ключ. Можете поговорить
с информатором, если денег не жалко. Налево по узкому проходу в
кафе-бар. Отдаете музыканту гитару. Говорите с барменом и
прыгаете в проход, в подвал. Пользуйтесь в подвале ракетным
ранцем. Не забудьте прыгнуть в провал, чтобы получить ключ.
Окажитесь на земле с рядом с летающим динозавром. Летим на
Fortress Island.
Fortress Island
Проводите R налево, вверх, направо, по дороге УВ. В левый
верхний угол, за ключом под грибком. В правом верхнем углу
поверните колесо сброса воды из бассейна. От слонов-карлсонов
лучше убежать. Освободите клона своей жены и окажетесь в плену у
доктора Фортраки.
Тюрьма на Fortress Island
Выход из тюрьмы такой же, как и в самом начале игры. У
клона-жены заберите ключ и восстановите итемы. Налево. В
левом нижнем углу обнаружите знак "$". Используйте горн и
окажетесь перед камнем. Вылейте на него воду из фляжки. Все
взорвется. Вверх, вверх, окажетесь на строящейся дороге между
островами.
На дороге
Бегите вверх во дороге. Поговорите с зеленым G, он даст
Вам ключ зажигания от бульдозера. Садитесь в бульдозер, и он
отвезет Вас, куда надо. Бегите в верхний правый угол. От
нападающих бульдозеров уклоняйтесь. Убейте S и возьмите у него
ключ. Вниз, направо, через ворота выйдете к зеленому высокому
острову.
На острове дворца доктора Фортраки
Бегите вправо до конца, в мертвую зону стрельбы двух
S-строителей. Залезаете на маленький приступок перед правым
строителем и ждете, пока он самостоятельно свалится в воду.
Забираетесь вверх, и идете к жене. После легкого поединка Доктор
Фанфрок валится в провал. Дудите в горн и валитесь в
образовавшийся проход. Вниз, вниз. Идете к двери, появляется
доктор Фанфрок. Воюете с ним саблей (магия не действует). После
победы идете в открывшуюся дверь.