Коды к игре Legend of Kyrandia 2: The Hand of Fate, прохождение игры, скриншоты.
КИРАНДИЯ
Итак, игра началась. Кто-то украл у Занции всё из её лаборатории! Ну, почти всё. Остались только два сосуда: один (пустой) v на нижней полке, а второй (с водой) ? под складкой ковра; да синие ягоды (около стенки). Всё это нам надо взять (чтобы взять что-либо, надо сначала щёлкнуть левой кнопкой мыши по предмету, а потом щёлкнуть по пустому отделению на полочке внизу экрана; стрелкой справа от полочки можно переворачивать рюкзачок Занции и открывать следующую полку). Можно поговорить с Фауном v существом, сидящим около правой стены. Кем он приходится Занции v понятия не имею. Из их разговора нам никаких сведений не почерпнуть. Занция просто напутствует Фауна не разгромить и без того разгромленную лабораторию. Сомневаюсь, что он будет придерживаться этого совета- Ну ладно, если всё взяли, то можно отправляться в путь! Идём влево. Перед уходом Занция дважды переоденется. Вот бы нам так уметь: сложил руки на животе v и у тебя такая одежда, какую ты хочешь. Не пришлось бы тогда- Впрочем, долго перечислять все удобства, лучше будем играть. Возьмём ещё одни синие ягоды. А теперь v прикол! Видите глаза в воде? Если нет, подождите несколько секунд. Когда глаза появятся, щёлкните по ним- Да, Занции бы быть укротителем, а не алхимиком. Ладно, идём вверх. Ох-ох, дерево исчезло- Жалко деревце. Возьмём гриб и идём влево. MAMMA MIA, ну и сорняки! Превратить бы вас в то, что находится справа от них (я имею в виду пенёк, а не Занцию). Кстати, почему в пеньке дыра? Надо проверить! Ой, да это же колдовская книга Занции! Правда, если пару страниц можно назвать книгой- Будем надеяться, что найдём остальные страницы. Идём вверх. Мы у изогнутого дерева. Надо же, какая сила жизни: один из отростков прорвался через берег. Ой, как я люблю всё портить! Оторвём-ка кончик этого отростка- Ой, а он снова отрос! Ладно, зато у нас теперь есть сучок. Он нам пригодится. Сорвём ещё лук и идём вверх. Паром! А рядом с лодкой v паромщик Брюс. Не Брюс Ли, но тоже будь здоров. Поговорим с ним. Из разговора Занция узнает, что Брюс просит золота в качестве платы. Он думает, что раз Занция алхимик, для неё золото сделать v как два пальца- ладно, ладно, молчу. Ведь чтобы сделать золото, нужно как минимум две вещи: кусок свинца и алхимический магнит. Придётся искать и то, и другое. Идём влево. Камень тоже исчез- Что же делать? Занции нужно в долину Утреннего Тумана, а Брюс упёрся и ни в какую не хочет перевезти Занцию без золота. Продолжаем поиски. В гнезде наверняка есть что-нибудь интересное- Ага! Перо! Занция думает, что перья ей помогут перелететь через озеро, но не тратьте времени на поиск других перьев v здесь их нет, да они и не нужны. Идём вверх. Занция около травяной хижины. Какие ягодки- Ну-ка, возьмём парочку- Ой! Горячо! Надо остудить. Где-то у нас была водица- Нашли? Тогда польём ягоды и возьмём их. Можно взять хоть все три, но главное v взять хотя бы одну (неважно, которую). Теперь зайдём в хижину. Тук-тук. Добрый день. Сколько лягушек- Надеюсь, та квакушка, что около лаборатории, не успела настучать. Поговорите с каждой из лягушек. Все вместе они попытаются Вам запудрить мозги дурацкими россказнями про какие-то сокровища пиратов. Эй, у них наверняка спрятана куча золота! Только сокровища ещё надо найти. Берём табурет, пустой сосуд и мешок удобрений (в центре экрана). Ну, на поиски сокровищ! Выходим из хижины и идём вниз и влево. Зыбучие пески. Как же перебраться на ту сторону? Для начала посмотрим прикол (вернее, прикольно будет нам, а вот Занции-). Сохраним игру: для этого щёлкаем по кнопке Options в нижнем левом углу, выбираем команду LСохранить игру¦, затем по кнопке LПустая ячейка¦, вводим имя сохраняемой игры и нажимаем LEnter¦. Я предлагаю название LPoor Zantia¦ (LБедная Занция¦). Теперь щёлкните по зыбучим пескам. Один раз, второй- Вот так-то. Спи спокойно, Занция. Пусть зыбучий песок тебе будет пухом- Нет-нет, если я ничего не сделаю, то сейчас разрыдаюсь (шутка). Жмём на кнопку LЗагрузить игру¦, находим нашу LБедную Занцию¦ и щёлкаем по этой кнопке. Ну вот, Занция снова стоит у зыбучих песков. Надо из чего-то сделать мост. А вот дерево подойдёт! Щёлкаем по нему, дерево падает (правда, не сразу), и можно идти влево! Так и делаем, но прежде возьмём ажурный ключ из руки. Мы в лагуне. Здесь тихо и хорошо- Я не имела в виду крокодила! Но Занция здорово расправляется как с земноводными, так и с пресмыкающимися! Во всяком случае, при правильном подходе. Сохраним-ка опять игру (т.е. делаем всё то же самое, как в первый раз, но щёлкаем не по кнопке LПустая ячейка¦, а по LБедной Занции¦) и щёлкаем по крокодилу. Занция погладит его. Щёлкаем ещё раз- Ням-ням, бутерброд с алхимиком v любимое блюдо крокодилов! Загружаем игру снова и вместо того, чтобы гладить крокодила, пощекочите его пёрышком (выберите перо и щёлкните им по крокодилу). Вот что значит Lкрокодиловы слёзы¦, ведь обычно, когда людей щекочут, они смеются- Есть иной способ заставить свирепого хищника рыдать v дать ему лук. Но этого делать не стоит v во-первых, слёзы уже есть, а во-вторых, лук нам нужен. Собираем слёзы в пустой сосуд. А что это за дупло за спиной у Занции? Исследуем-ка- Ой, котелок! Ну, теперь у нас всё есть v и книга, и котёл! Вот только найдём ещё пару вещичек, и можно варить наше первое зелье! Идём вверх. Фуу! Занция у горячих серных источников. А что это такое жёлтенькое валяется? Ну-ка, ну-ка- А-а, это серный камень. А так похож на золото- Может, подсунуть его Брюсу? Можно, конечно, попробовать, но говорю сразу: Брюса такой штукой не обманешь. Это точно, даже и не пытайтесь. Лучше наберите в пустую колбу горячей воды из источника. Только с горячей водой никуда не ходите v остынет. А лучше-ка вылейте её в котёл. Туда же вылейте крокодиловы слёзы и киньте серный камень, табурет, лук (вот он нам зачем был нужен) и крутящийся сучок. Если всё сделано верно, то тогда вода станет ярко-зелёной, потому что это уже никакая не вода, а ЗЕЛЬЕ БОЛОТНОЙ ЗМЕИ! Если почитать нашу книгу (щёлкнуть на ней и с помощью кнопок-стрелок полистать её), то мы увидим, что этим зельем отгоняют медведей. Странно, разве в Кирандии водятся медведи? Ну ладно, может, удастся отпугнуть кого-нибудь ещё? Поищем, кого. Идём вниз, вправо, вправо, вправо, вправо. Природный мост. А под ним v двое дураков-рыбаков. Ничего-то они не могут поймать, потому что нет подходящей наживки. А какая же наживка подходящая? Сыр! Но где его взять? Идём вправо. Опять дерево исчезло. Ой, а это кто у нас такой? А-а, это Марко, друг Занции. Скажу по секрету, Марко от Занции без ума, а Занция считает его недотёпой. У Марко есть слуга v Рука. Ха, а вот и она! Возьмём лук (после того, как наши голубки закончат ворковать) и идём вниз. Какое большое дерево! А на нём v 7 музыкальных жуков всех цветов радуги. Занции нужна последовательность, в какой эти жуки должны загораться. Есть 2 способа узнать эту комбинацию: а) Дайте любому жуку синих ягод, и все жуки загорятся один за другим. Но это произойдёт ОЧЕНЬ БЫСТРО. Если не успеете запомнить, дайте ещё одни синие ягоды. Ну что, запомнили? Если да, запишите на бумажке последовательность. Именно запишите, а не запомните, потому что эта комбинация пригодится 2 раза, и второй раз v ещё не скоро. б) Если не запомнили, то вот второй способ. Щёлкните по любому жуку. Он загорится, и тут же загорится другой v вожак. Если вы как раз щёлкнули по вожаку, он загорится два раза, а затем загорится другой. Если теперь сначала щёлкнуть по вожаку, а потом по второму жуку, загорится сначала вожак, потом второй жук, а потом какой-нибудь третий. Так надо делать, пока все жуки не загорятся. Если где-то ошибётесь, придётся начать сначала. Ну что, записали последовательность? Тогда идём вверх и вправо в пещеру. Занция в извилистом туннеле. Справа v вход в пещеру, где находятся сокровища. Но путь преграждает огромная крыса. Щёлкнем по ней, и она проснётся. А теперь надо её прогнать. Чем? У нас же зелье! Дайте его или Занции (ну прямо Мадонна!), или крысе. Крыса убежит, а Занция войдёт в пещеру. Если вы куда-то дели огненные ягоды, то в пещере будет темно. Если это так, в темпе бегите за ягодами. Ну а если вы никуда их не девали, то увидите огромный череп. Возьмите гриб. У черепа семь зубов. Если пощёлкать по ним, то мы увидим, что зубы загораются разными цветами. Пощёлкайте по всем и запомните, где какой цвет. А теперь нажмите на каждый зуб в той последовательности, в какой загорались жуки. Если всё верно, череп откроет рот, и вы увидите сундук. Если рот не открылся, то вы либо неправильно записали последовательность, либо не так её набрали. Проверьте. Но вот вы всё сделали верно, и вот они, сокровища- Опа! А сундучок-то закрыт! Но у нас есть ажурный ключ. Откройте им сундук и достаньте алхимический магнит, а потом сыр. Ура! Алхимический магнит v первая вещь, нужная для изготовления золота. Но где взять свинец? Хм- А! У рыбаков есть лодка с якорем, а он из свинца. Но они не дадут якорь просто так. Но у нас есть сыр v отличная наживка! Идём влево, влево, влево. Отдаём сыр рыбакам- Э! Куда?! Уплыли. Идем влево. Занция спрашивает у Брюса, нет ли у него якоря. Нет- Идём вниз, вниз. Ой, Марко! Сорняки его сцапали! Поговорим с ним. Он утверждает, что справится сам, но надо ему помочь. Даём удобрения второму сорняку, и Марко свободен! Идём вправо. Вот же лодка рыбаков! Берём якорь. Теперь внимание! Объясняю, как превращать свинец в золото и обратно. Возьмите алхимический магнит и щёлкните им по якорю (или по тому, что превращаете). Вот мы и позолотили якорь! Если щёлкнуть ещё раз, якорь снова станет свинцовым, но нам сейчас это не нужно. Идём вправо. Мы снова около лаборатории Занции. На крыше появилось какое-то письмо. Берём его. Можно зайти в дом и поглядеть, чего там поделывает Фаун. Если не хотите, идём вверх, вправо, вверх, вверх. Ой, кто это? Это дракончик-почтальон. Он засмотрелся на бабочку и упал вниз, при этом он сжёг паром Брюса. Жадность фраера сгубила- Дракончик потерял четыре письма. Он согласен привезти вас в долину Утреннего Тумана, если вы найдёте все четыре. Отдаём ему то, которое уже нашли. Идём вправо, вправо, вниз. Берём письмо около дерева и идём вверх, влево, влево, влево, влево. Берём письмо из руки и идём влево и вверх. Берём письмо около источника и идём вниз, вправо, вправо, вправо. Отдаём письма дракону и смотрим небольшой мультик о том, как Занция летит на драконе во второй уровень!
ФЕРМА / ГОРОД
Дракон довёз Занцию до луга и сбросил прямо на вилы, торчащие из стога сена. Сама Занция не поранилась, но вот костюм свой загубила окончательно. Да, вид у неё ещё тот, но для неё это не проблема. Занция складывает руки на животе, и вот у неё новый костюм! Но Занцию подстерегает ещё одна неприятность: всё вывалилось из её рюкзачка. Но не переживайте: то, что ей нужно, валяется по всей долине, так что всё найдётся. А то, что не нужно, потерялось безвозвратно, но это даже к лучшему. Берём письмо и пшеницу с поля. Пороемся в стоге сена. Ага! Сосуд! Ну вот, вещи уже начинают находиться. Идём вниз. Какой красивый домик! А рядом v не такой красивый фермер и совсем не миленький дракон, зато у него очень симпатичная мисочка. Возьмём её. Дракон разревётся, но не спешите собирать в колбу его слёзы: нам пока нужен пустой сосуд. Лучше отдайте письмо фермеру. Он поблагодарит Занцию и откроет ей рецепт горчицы: молотый редис + уксус. А около дома-то подвал! Зайдём- Да уж, зашли. Не пускает, гадина! Надо его срочно нейтрализовать. Ладно, идём влево и смотрим маленький мультик про Марко и Руку. Ой, да это жернов! А он не контачит- Вот в чём дело v палка! Вынимаем её, и жернов начинает молотить. Кидаем под молот пшеницу, собираем её миской и кидаем в котёл. Рядом с мельницей v акведук, а на нём колесо. Отвинчиваем его и идём вправо. Какой-то матрос тащит куда-то бочку с горчицей- Ладно, утащил так утащил, будем делать горчицу сами. Идём вверх, потом возвращаемся вниз и снова идём вверх. Мамочки! Привидение! Но Занция ничуть его не боится, тем более что привидение не собирается её пугать, а просит найти ему тело. Соберите привидение в бутылку и идите вниз и вправо. Ура! Вот где наш алхимический магнит! Заберём его. Смотри-ка, слоновья голова в качестве шланга. Возьмём шланг. Ну вот, огород полит, и всё сразу выросло. Берём один салат и один редис. Кидаем салат в котёл. Ой, какое очаровательное пугало. Ну чем не тело? Даём пугалу сосуд с привидением- Счастливо! Идём влево. Не успела Занция выйти к домику, а пугало тут как тут! Фермер в бешенстве сверкает глазами: пугало должно пугать ворон, а не бегать по долине! Но пугало уже убежало. Фермер кидается в погоню, а Занция может наконец спуститься в подвал. Но сначала идём вверх. Какие милые овечки! Берём колбу и доим овцу. Теперь есть молоко, из которого можно сделать сыр. Идём вниз и залезаем в подвал. Ну вот мы и в подвале. А что это за машина? Это же сырный агрегат! Заливаем молоко и нажимаем на рычаг. Вскоре к ногам Занции падает сыр. Возьмём его и кинем в котёл. Возьмём с полки 4 подковы (положите их в рюкзачок по порядку) и ножницы. Ну всё, пора на выход! Мы снова снаружи! Идём влево. Молот в действии. Кидаем под него редис, собираем его миской и льём на него уксус (т.е. ставим миску с редисом на полочку, берём уксус и щёлкаем уксусом по миске). Теперь сохраним игру перед очередным приколом. Видите справа от молота электрический заряд? Щёлкните пару раз по нему. Смертельный рентген! Загрузим игру и зарядим лучше не Занцию, а первую подкову. Магнит готов! Кидаем горчицу в котёл. Вот и готово ЗЕЛЬЕ БУТЕРБРОДА! Зачерпнём его колбой. В ней появился малюсенький бутербродик, как Занция и предполагала. Дайте ей колбу, и она вынет из неё бутерброд. Повторите это ещё раз. Теперь есть 2 бутерброда. Не съедайте ни один! Идём вправо. Сосуд освободился, и мы можем взять драконьи слёзы. Но вот беда: они уже давно ушли в землю. Придётся вернуть дракону миску и снова её отнять. Уа-уа, вот и снова плачет. Набираем слёзы в сосуд и выливаем их в котёл. Идём вверх. Овечки такие пушистые! Занция бы взяла у них шерсти на память. Берём ножницы и стрижём овец. Только не подстригите Занцию (правда, она не позволит). Чик! Вот и шерсть. Забираем шерсть и идём вправо. Занция у городских ворот. Поговорите со стражей. Вас не пропускают под идиотскими предлогами. Придётся обмануть их. Дайте им один из бутербродов- Вот мы их и обманули! Занция проходит через ворота, пока глупые стражники спорят, кому делить бутерброд. Вот Занция и в городе. Фонтан около ворот заткнут палкой. Минуточку, опять эта палка! Вынем её и заберём себе. Идём вверх (не в лавку, а в переулок). Таверна LПьяный дракон¦. Попробуем войти. Дёрг-дёрг, не пускают. А что это за семь кружочков! На них надо набрать комбинацию, которую вы записали, когда играли на первом уровне. Что? Не записали? Поздравляю, можете начинать сначала! Ну а если вы следовали моим советам и бережно хранили комбинацию, тогда набирайте её, но сначала запомните расположение цветов на щитке. Если всё верно, Занция скажет LВот так¦. Тогда можете заходить. Если нет- Впрочем, я вас уже предупреждала. Сколько народу! Можете поговорить с каждым из них. Возьмите кружку и наполните её элем из бочонка в верхнем правом углу. Сохраните игру. А теперь начните поить Занцию элем. Дайте ей выпить 9 кружек- Теперь посетителям таверны нужна швабра. Надеюсь, что после увиденного ВАМ она не нужна. Загрузите игру. Возьмите из бочки в левом нижнем углу пастилы. Запишите игру и начните кормить Занцию пастилой. Скормите ей 9 кусочков- Видите, дети, что бывает с теми, кто ест слишком много сладкого! Загрузите игру. Возьмите пастилу. Попытайтесь выйти. Вас не пропустят, а толстячок прочитает свой стих. Занция должна сделать то же самое. Щёлкните по трибуне. После стиха можете выходить. Что это за осьминог? Поговорим с ним. Он хочет сыграть на золото. Ладно, но где его взять? Зайдём снова в таверну. Ой, да тут драка- Пощёлкайте по дерущимся. В конце концов одному выбьют золотой зуб. Не берите его, а сначала превратите его в свинцовый с помощью алхимического магнита, и только после этого возьмите его и превратите в золотой. Выходите. Теперь можно сыграть с осьминогом. Но учтите: он жулит. Возьмите счастливую подкову (последнюю, рогами вверх) и сохраните игру. Положите подкову рядом с осьминогом. Дайте осьминогу золотой зуб. Потом выберите любую ракушку. Если вы не угадали, то вы взяли не счастливую подкову, а обычную. Загрузите игру и дайте ему другую подкову, которая тоже рогами вверх. Если у вас её нет, вернитесь за ней в подвал. Если же вы дали осьминогу счастливую подкову, то получите выигрыш v 2 зуба. Один положите к себе, а один снова отдайте осьминогу. Подкову не трогайте! После того, как вы выиграете ещё два зуба (всего уже 3), осьминог откажется играть дальше. Теперь можете взять счастливую подкову и кинуть её в котёл. Идите вниз и влево. Занция захочет позвонить Фауну. Подождите, пока она наговорится, и идите влево, вниз и влево. Мы снова у мельницы. Смолите все 3 зуба. Они превратятся в монеты. Идите вправо, вверх, вправо, вправо. Какая странная улица! И какая странная тюрьма! И какой странный шериф: он словно в трансе. А кто это тут разбросал мусор? Посмотрим: сосуд, страница из книги, апельсиновая корка и обёртка от глаза тритона. Возьмите всё (если уже нет места, выкиньте на берег некоторые вещи), а страницу положите в книгу. Почитаем теперь- Хм, рецепт ЗЕЛЬЯ ТРАНСА: морская вода, глаз тритона, экстракт лимона. Эй, да Занция нашла ингредиенты этого зелья! Вот почему шериф в трансе. Чтобы расколдовать его, нужно ЗЕЛЬЕ СОМНЕНИЯ. Почитаем-ка рецепт- Нам ещё нужно к подкове и слезам добавить кисло-сладкий соус (прямо McDonald-s) и след кролика, после чего активировать зелье Алтарём Сомнения. Кисло-сладкий соус можно приготовить тремя способами: а) налить в миску уксус и добавить эль (или наоборот) б) положить в миску апельсиновую корку и добавить эль (или наоборот) в) положить в миску пастилу (если есть) и добавить уксус (или наоборот) Выберите любой способ, приготовьте соус и вылейте его в котёл. Идём вправо-вверх (т.е. подводим курсор к правому краю экрана, но почти на самом верху). Занция около скульптуры кролика. Рядом с ней v ямка с водой. Выньте из неё глину и приложите к поднятой лапке кролика (можете то же сделать с пастилой вместо глины, если есть пастила). Киньте глину (пастилу) с отпечатком лапки в котёл. Вот и готов полуфабрикат зелья! Теперь нужно найти Алтарь. Идём вправо. Два дерева, между ними верёвка, внизу море- Сохраните игру и щёлкните пару раз по верёвке- А-а-а-а-а-а-а-а-а-а! Загрузите игру. Возьмите палку и щёлкните ей по верёвке. Оп-ля! Идём вправо. Вот и Алтарь. Тот самый, не слушайте эту дуру. Наполните два сосуда полуфабрикатом зелья и поставьте их поочерёдно на алтарь. Как красиво! Идите влево, с помощью палки преодолейте пропасть, идите влево, влево. А что это блестит в воде около мостика? Попробуем это вытащить магнитом. Ключ. Положите его к себе и НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ МАГНИТ у ног Занции!!!!! Если вы его сейчас не возьмёте, то- будет плохо. Дайте зелья шерифу и войдите в тюрьму. Ой, Марко! Надо его спасти! Попытайтесь открыть дверь камеры Марко ключом. Oops- Ладно, возьмите магнит и щёлкните им по ключу. Ещё один oops. Видите сзади коврик? Щёлкните по нему два-три раза. Занция распустит его, а Марко даст ей крючок. Бросьте его в окно. Рыба, проглотившая ключ, поймается, и Занция достанет ключ. Откройте сначала свою камеру, а потом камеру Марко. Выходите. Идите влево и зайдите в лавку. Лавочник в трансе. Дайте ему зелья. После разговора с ним отдайте ему 3 монеты, и он даст Занции билет. Выйдите. Занция позвонит Фауну. После этого идите вправо, вправо-вверх, вправо, переберитесь с помощью палки и идите ещё раз вправо. Наполните сосуды зельем и активируйте его Алтарём. Идите влево, через пропасть с помощью палки, влево, вправо-вниз. Капитан в трансе. Отдайте ему зелье и билет. Сохраните игру. Ну вот Занция и на корабле. Но корабль плывёт не в Вулканию, куда нужно Занции, а на Горчичный Остров. Подождите, пока приплывёте. Приплыли? Сойдите с корабля и идите вниз. Это точно, что приплыли- БЫСТРО дайте толстому вождю бутерброд. Если вы его уже куда-то дели, подождите, пока Занция доварится, и загрузите игру. Если он был у вас, то Занция выйдет. Идите на корабль. Так или иначе, вы на корабле. Рядом со штурвалом v горшок и верёвка. Киньте магнит в верёвку и смотрите мультик LНе туда приплыли, или Заплыв до Вулкании¦.
ВУЛКАНИЯ
Брр, как мокро! Надо обсохнуть и переодеться. Ну вот. Соберите всё, что тут разбросано. А что это за дырка с горячим воздухом? Прыгнем-ка в неё- Да, Занция слишком лёгкая. Надо найти что-нибудь тяжёленькое. Пошли искать. Идём влево несколько раз, собирая всё, что разбросано, пока не дойдём до мужчины. Поговорите с ним и дайте ему две рыбы-звезды. Он даст Занции красную кожаную обложку. Киньте её в котёл и идите дальше по берегу. Когда дойдёте до лужи с лавой, сохраните игру и встаньте на лаву- Ах, Занция, Занция- Загрузите игру и идите дальше. Не забывайте собирать всё, что валяется. Несколько раз на пути вам может попасться девушка в зелёном платье v Джессика. Поговорите с ней. Идите дальше, пока не дойдёте до клерка. Можете дать ему то, что он просит, но я вам не советую v пустая трата времени. Идите дальше и дальше по берегу. А вот ещё одна дырка с горячим воздухом. Теперь у Занции есть камень, прыгнем-ка теперь- Уже лучше, но надо ещё камень. Идём дальше до старушки и мужика. Возьмите рядом со старушкой камень и колбу и поговорите со старушкой. Она даст вам ручку. Киньте её в котёл. Пройдите либо несколько раз вперёд, либо несколько раз назад, пока не дойдёте до дырки с горячим воздухом. Наберите горячего воздуха в колбу и вылейте в котёл. Вода станет красной. Наберите её в сосуд. Ой, а в нём летающие башмаки. Дайте Занции сосуд, а когда она вынет башмаки, дайте их ей. Попробуйте полетать туда-сюда. Вернитесь к дырке и снимите башмачки, дав Занции волшебный рожок. У вас два камня? Если нет, идите и ищите их (чтобы было быстрее, можете надеть башмачки). Если да, прыгайте в дырку с горячим воздухом (только без башмачков). Лечу-у-у-у-у-у-у-у-у!
ВНУТРИ ВУЛКАНА
Чпок! Занция приземлилась. Ой, её красное платье порвалось. Вон даже кусок на камне остался. Переоденемся. Так-то лучше. Возьмите камень, кусок свинца и звезду. Свинец можете превратить в золото, а камнем заткните вулканчик. Идите влево. Ой, динозавр- Возьмём сосуд и камень. Затыкаем им вулканчик и идём вправо, вправо-вверх. Ещё динозавр. Какой свирепый! Возьмём камень, палку, кусок свинца и пух из пальм (тут две пальмы с пухом). Киньте один пух в котёл. Идите вправо. Опять динозавр! Может, поиграем с палкой? Дайте ему палку. Когда он её принесёт, киньте ещё раз. Он так топочет, что сверху падают сталактиты. Один из них заткнул какое-то отверстие, а из другого теперь хлещет горячий воздух. А что это на потолке? Это галька, которая подойдёт для ЗЕЛЬЯ МЕДВЕДЯ ТЕДДИ. Щёлкните по ней. Когда Занция добудет гальку, киньте гальку в котёл. Возьмите с пола свинцовое сердце, превратите его в золотое и киньте в котёл. Наберите сосудом зелья и дайте его Занции. Потом положите медвежонка на полочку рюкзачка и подберите сосуд. Возьмите камень. Заткните вулканчик. Идите вниз. Проверьте, у вас ли палка и медвежонок. Сохраните игру и выбросите палку. Прыгните на спину тиранозавра (с третьего раза). OOPS! Загрузите игру и выбросите медвежонка. Прыгните на спину тиранозавра (с третьего раза). Тоже конец весёлый. Загрузите игру и прыгайте на спину тиранозавра (со второго раза). Он прокатит вас по пещерам, и Занция подхватит кусок своего платья. Идите влево. Как стоит динозавр? Если носом к двери v хорошо. Сохраните игру, выйдите из пещеры и снова войдите. Дайте красную тряпку динозавру. Торро! Торро! Тореро!.. Ой- Загрузите игру и подойдите к двери, щёлкнув по ней. Ещё раз проверьте, как стоит динозавр, и если он стоит как надо, дайте ему тряпку. Динозавр врежется в дверь, а Занция пройдёт внутрь. Теперь посмотрите мультфильм о Занции, Марко и Джессике. Оказывается, якорный камень вовсе и не нужен! Можете его всё равно взять. Возьмите страницу и положите её в книгу. Заткните вулканчик и выходите. Видите вулкан? Попробуйте на него встать. Если не получится, значит, вы где-то не заткнули вулканчик. Ищите и затыкайте. А если получилось- Смотрите сами!
ЛЕТАЮЩИЙ ОСТРОВ
И снова мягкая посадка! Подождите, пока Занция переоденется, и поищите в расщелине, из которой вылезли, сосуд. Возьмите шишку. Поговорите с деревьями. Их надо как-то отогнать. Но как? Идём влево. Занция на мосту. Но противный рыцарь не пускает её дальше. Занции нужен кто-то, кто бы отвлёк рыцаря. Возьмите около него снежок и орех из башни. В правом углу валяется какая-то чёрно-зелёная штуковина. Щёлкните по ней. Появится мох. Киньте его в котёл. Щёлкните ещё раз. Появится ещё мох, а из-под него v катящийся камень. Возьмите его. Киньте снежок в котёл. Возьмите сучья внизу экрана. Идите вправо. Что это за камень с дыркой? Положим туда сначала сучья, а потом катящийся камень. Искра- Пламя- Уголь! Киньте его в котёл. Если Занция держит катящийся камень, сначала положите его. А тем временем готово ЗЕЛЬЕ СНЕГОВИКА! Наберём один сосуд и пойдём влево. Может, снеговик поможет обмануть рыцаря? Даём ему сосуд с зельем- Ура! Идём влево. Боже, что это? Дикая нога? А рядом статуя. Какая побитая! Надо её позолотить алхимическим магнитом. Около статуи появляется коробка. Достаём из неё игрушку и барабан. Отдаём игрушку ноге, и мужики ловят её. Занция говорит с ними и узнаёт, что Рука Марко представляет опасность. Срываем жёлудь около статуи и идём вправо, вправо. Ах, как играет барабан! Может, его музыка сдвинет с места эти деревья? Дадим-ка его им- Вот как отплясывают, а ведь пять минут назад боялись пошевелиться! Занция проходит вправо. Занция у трамвайной остановки. Щёлкните по белке. Она выпрыгнет из трамвая. Скормите ей шишку, жёлудь и орех. Она убежит. Но как Занции поехать на трамвае? Может, снеговик покрутит колесо? Набираем зелья и ставим около колеса- Нет, тут слишком тепло. А если кинуть катящийся камень? Ты гляди, закрутился! Щёлкните по ближайшей птичке-сиденью, и поехали! Смотрим мультфильм про Марко и Руку.
ГОРНАЯ ИЗБУШКА
Гадкая Рука сбросила вниз Марко и сломала трамвай. Пришлось карабкаться по верёвке. Ой, как тут холодно! Переодеваемся и продолжаем. Около остановки кто-то оставил перьевой пылеочиститель и метлу. Берём это и кидаем пылеочиститель в котёл. Берём снежок из сугроба и кидаем в котёл. Идём вниз. Как же вскарабкаться к Колёсам Судьбы без верёвки и лыж? Может, в домике у остановки есть снаряжение? Идём туда (влево и в домик). Сколько снаряжения! Но вот беда: мужики не хотят дать Занции снаряжение, потому что оно им нужно самим для поимки снежного человека. Ну и не надо! Возьмём хотя бы сосуд с полки, мускус из головы левого быка и три ядра внизу экрана. Позолотим одно ядро алхимическим магнитом. Кидаем мускус в котёл. Выходим. У дома v мамаша с малышом. У малыша в руке сладкий леденец v последний компонент зелья. Надо отвлечь мамашу. Даём ей золотое ядро и забираем конфету. Кидаем её в котёл и набираем колбой ЗЕЛЬЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОГО СНЕГОВИКА. Даём его Занции. Заходим в таком виде в домик. Бу-у-у! Ан нет, охотников не обманешь! Вон как заливаются. Ой, на кого они показывают? УЖАС! Чмок-чмок. LНету девы желанней на свете, чем пушистая самочка Иети-¦
У СНЕЖНОГО ЧЕЛОВЕКА/КОЛЁСА СУДЬБЫ
Очнувшись, Занция сбрасывает шкуру, рассчитывая на то, чтобы разонравиться Иети. Да, это для него удар- Но, похоже, так Занция нравится ему ещё больше. Выходим из пещеры. Сосульки. Срываем не менее двух и втыкаем одну в снежную стену. Но Иети не пускает. Надо кого-то взамен. Берём конфеты, перья из подушки, духи около зеркала. И ещё у нас есть сосулька. В конфетах содержится сахар, духи пахнут как мускус, перья есть перья, а сосулька сделана из снега. Из всего этого можно сварить зелье. Кидаем это всё в котёл и берём с полки колбу. Набираем зелье в колбу и выходим. Вон идут охотники. Ждём, пока они слезут, и даём им зелья. Теперь Иети снова не одинок, а Занция с помощью сосульки залезает наверх и идёт вправо. Созвонимся с Фауном- Надо спешить! Оставляем около входа одну сосульку и заходим в домик. Машина Радуг сломана! Нажимаем на переключатели и берём разные вещи. Варим из них зелья (чтобы у вас был сосуд, возьмите горячую воду и выпейте её): Красное: горячий воздух + перо (любое) + красная %E