Остров Цитадель
~~~~~~~~~~~~~~~
Итак, Твинсен у себя дома. Возьмите ключ из шкафчика, рядом
с деревянной дверью. Войдите в нее, с бочки возьмите желтый
шар, затем с полки - глобус-карту. Выйдите из комнаты, в
прихожей, у входной двери, висит постер, под ним прочитайте,
где вы оставили свой медальон и тунику (появится отметка на
карте). Выйдите из дома. Идите в "Частный музей мисс Булп".
Заходите не через парадный вход, а через окно на крыше. Нажмите
кнопку и рычаг, бегом вниз за своими вещами (время ограничено).
Теперь - в аптеку. Поговорите с аптекаршей. Выйдите на улицу,
поговорите с колобком. В "осторожном" режиме подкрадитесь к
мыше-вору, скажите про зонтик. Возвратите зонтик колобку.
Подойдите к беседке с мышью на мотороллере и поговорите с ним
(в центре острова). Теперь на карте появился шатер повелителя
стихий - идите к нему. Поговорив с ним, вы узнаете, что без
смотрителя маяка не остановить грозу, ну короче нужно его
найти. За местом, где стоит корова, есть вход в пещеру с
табличкой "переправа к скалам". Зайдите туда. Там заметите
паука. В "спорт" режиме долбаните его разок шаром, и когда он
приблизится, оббегите его вокруг. Ворону трогать не стоит (не
бейте никого без нужды). Дождитесь нужного момента, и пробегите
мимо змей к выходу. Пробегите, осторожно прыгая по утесам, к
входу в другую пещеру. Там - налево, затем по ступеням направо
и снова налево. Поговорите со смотрителем маяка. Идите мимо
вороны к трем бочкам. Бросьте шар в сторону рычаг за бочками,
чтобы активизировать его. Бегите через открывшуюся дверь и на
выход. Бегите прямо, там увидите змею. Рядом с ней камни.
Прыгните на тот что повыше и с него шаром активизируйте рычаг.
Пробегая через канавы, удобно прыгать на ходу. Там рядом со
входом есть лестница. Заберитесь на нее, подпрыгнув. Дальше -
на выход. Там чудик такой, типа кота, так вы к нему подбегите и
в рукопашную или, не слезая с возвышения, забейте шарами.
Возвратитесь на возвышение и перепрыгните на бегу через канаву.
Там еще один чудик, так вы и его замочите. Дальше, прыгая по
возвышениям, войдите в калитку и к выходу. Там вас ждет большой
чудик, которого лучше замочить шаром. Подсказка: бить лучше в
"спорт" режиме, после каждого попадания он будет отпрыгивать в
сторону, а вы тогда поворачиваете Твинсена соответственно одним
нажатием клавиши вправо/влево. Освободите мышь. Дальше смотрите
мультик. Теперь по тропинке с женой, через пляж, к маяку. Там
поговорите со смотрителем. Ну вот, гроза закончилась! Но пришла
другая напасть - пришельцы. Зайдите к вашему соседу, поговорите
с ним, посмотрите на чертежи на столе. Чтобы их прочитать нужна
кислота. Ее вы сможете найти на острове Белого листа. Кроме
того вам нужно туда, чтобы найти лекарство для Змея-Героиныча.
Короче, купите билет в кассе порта и валяйте на остров Белого
листа.
Остров Белого листа
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прибыв туда, первым делом зайдите в местный шоп-центр.
Купите себе обратный билет на остров Цитадель. В магазине
купите пингвина-бомбу. В одном из домиков встретите колобка с
пылесосом, спросите про целителя. Возьмите с полки кислоту.
Теперь ваша цель - найти школу волшебников. Поговорите со всеми
кроме пришельцев, зайдите в дом Джерома Балдино (дом с
телескопом на крыше). Поговорите с ним и получите деталь для
вашей тачки, побазарьте по радио с женой. Возвращайтесь к себе
домой.
Остров Цитадель
~~~~~~~~~~~~~~~
Отдайте руль от карта жене и плывите снова на остров Белого
листа.
Остров Белого листа
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
К Балдино за рацией. Теперь к пристани за тачкой. В карт
можно садиться и вылазить с помощью клавиши "пробел". Также
можно стрелять прямо из него. Для начала вам нужно раздобыть
120 золотых - плата за курс волшебников. Езжайте в храм Бу
(место где в прошлой игре было подземелье). Теперь это место
для туристов. Там есть аттракцион - стрельба дротиками по
уткам. Выграете, и вас забросит в люк наверху храма. Там вы
достанете бабки. Повторите это, пока у вас не собирется сумма
превышающая 120 баксов. Кстати, можно потом и на поезде
прокатиться. Езжайте в сторону кладбища. Его ворота закрыты, но
туда есть тропинка, которую не трудно найти, объехав вокруг.
Внутри есть тропинка ведущая вверх - в школу волшебников. Там
увидите столы с привидениями. Проберитесь мимо них осторожно.
Здесь сохраните игру. Дальше увидите сундук. Пробраться к нему
трудно из-за огненных шаров, но необходимо. Взяв ключ пройдите
через калитку и зайдите в класс. Вступите в школу, заплатив
бабки. Чтобы стать волшебником нужно пройти 3 испытания.
Испытание 1: Нужно сбить все мишени за отведенное время. Вход -
тут же, дверь - за учителем. Для успешного выполнения нужно
рассчитать место, которое проходит каждая мишень, когда нужно
бросать шар. Т.е. не нужно поворачиваться, стойте и ждите. Как
только цель проходит нужное место (найденное опытным путем),
бросайте шар. В подарок вы получите плевательную трубку.
Испытание 2: Найти волшебный цветок. Садитесь в тачку, сразу же
слева от начала тропинки (ведущей на кладбище) есть въезд на
скалы, так вам туда. Подъедьте к доске, карт сам перелетит
через пропасть. На той стороне возьмите цветок. Отдайте его
учителю. Взамен получите рожок, которым можно лечить. Идите на
кладбище, увидите там зеленую раковину. Стрельните по ней из
рожка. Теперь таким же макаром вылечите Дракошу.
Остров Цитадель
~~~~~~~~~~~~~~~
Вылечите Дракошу и летите с ним на остров Сланцевый свод.
Остров Сланцевый свод
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Испытание 3:
Войдите в пещеру. От входа идите направо (относительно
Твинсена). Чтобы достать ячейку жизни, идите направо и увидите
плиту на которую нужно прыгнуть. Чтобы достать звезду сразу
слева от входа нужно тоже прыгнуть на плиту. Кстати, дорога к
выходу лежит направо от места прыжка на ту
плиту.
Вход ¬¬¬
+----------------+¬+----------------+
¬ +----------- * ¬
¬ +--+ +-+ ¬
¬ +¬ ¬ ------------ ¬ ¬--+ ¬
¬ ¬ +--+ Места для +--+ ¬ ¬
¬ ¬ прыжков ¬ * ¬
¬ ¬ ¬ ¬
¬ # Ячейка +------------+ ¬
¬ * ¬ ¬
+----------------+¬+----------------+
Выход ¬¬
Для завершения испытания совсем не обязательно собирать все
звезды, но желательно (главное - выйти). На выходе получите
грифельную доску (она вам еще пригодится). Теперь в школу
волшебников - за дипломом.
Остров Белого листа
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Получив диплом, пошляйтесь по дорогам острова, чтобы найти
волшебника на ковре-самолете. Купите у него костюм волшебника.
Теперь езжайте на северо-западную оконечность острова - в
сауну. Там поговорите с пришельцем и согласитесь на путешествие
на планету Зелич.
П Л А Н Е Т А З Е Л И Ч
Остров Отрингал
~~~~~~~~~~~~~~~
Следуйте за пришельцами и вы окажитесь в тюрьме. Поговорите
с Джо, побейте стражей. Освободите пчелу, повенув ручаг сверху,
поговорите с пчелой. Нажмите красную кнопку, чтобы открыть
ворота (дальние от вас). Побейте стражей, бросьте шар и
активизируйте кнопку. Выйдете из тюрьмы. Увидите двух солдат,
бить лучше никого не надо. Просто оббегите их. Зайдите в
голубую дверь. Бегите дальше пока не достигните космопорта. Там
увидите башню, зайдите в нее. Побейте всех на своем пути вверх.
На верху соприте штурвал. Бегите назад, к кораблю на котором
прилетели, вставьте штурвал в нужное место.
П Л А Н Е Т А Т В И Н С А Н
Остров Цитадель
~~~~~~~~~~~~~~~
Бегите к себе домой. Поговорите с женой. Бегите в камеру
хранения (в центре острова, рядом с аптекой). Идите вниз. Там
увидите 4 стрелки. Вставая на них вы можете управлять притяжной
машиной. Направьте ее так, чтобы она подцепила ящик (в центре
комнаты) и привезла его к лифту. Подойдите к мужику и
поговорите с ним. Если у вас есть 102 бакса, то заплатите ему,
и он сам все сделает. Если нет, то достаньте бабки (в доме
например) или попытайтесь доставить ящик вручную (лично мне это
не удалось, если вам удастся, сообщите мне как?). Возвратитесь
к слону и заберите реактивный ранец. Идите к повелителю стихий.
Прочитайте записку на столе. Ступайте к Дракоше и летите на
остров Белого листа.
Остров Белого листа
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Идите в школу волшебников и поговорите с директором. Нужно
найти огненную жемчужину. Идите к стрелке на карте и увидите
там колокол. Позвоните в него, приплывет черепаха, запрыгните
на нее, приплывете в пещеру, воспользуйтесь ранцем и возьмите
жемчужину. Теперь - на остров Цитадель.
Остров Цитадель
~~~~~~~~~~~~~~~
Идите к повелителю стихий, киньте жемчужину в котел. Зайдите
к соседу, отдайте ему кислоту. Он даст вам пирамидальный ключ.
Посмотрите на карту. Она запечатлелась на вашей грифельной
доске. Теперь идите в ресторан (в центре). Зайдите и перебейте
всем носы. За стойкой из бочки достаньте ключ. Идите в запертую
дверь. Спуститесь вниз и упадите в дырку. Там увидите скважину
на полу (смотрите карту труб). Используйте ключ на скважине.
Войдите в открывшуюся дверь. Проверьте,что у вас индикатор
энергии показывает максимум, если нет, то или прыгните в воду,
или подкачайтесь энергией (синий) из перевернутой бочки
несколько раз вбегая и выбегая из двери). Теперь зайдите в
комнату и используйте кольцо молнии на большом шаре. Вы
повысили свой магический уровень.
Остров Белого листа
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отправляйтесь к храму Бу (где железная дорога). Побейте всех
и зайдите в храм. Езжайте на поезде, поверните все стрелки так,
чтобы поехать в подземелье. Во втором секторе сделайте так,
чтобы поезд проехал в ворота. Затем увидите ящик. С платформы
запрыгните на возвышение и возьмите ключ из ящика. Трудно,
стоя, проехать под огнем из шаров, лучше это сделать в режиме
"шпион" + клавиша "действие" (пробел). Затем быстро перейти в
спортивный режим и прыгнуть. Спуститесь вниз по лестнице,
зайдите в ворота с помощью ключа. И опять море крови. У кровати
на тумбочке возьмите ключ. Идите дальше. Убейте солдата на
роликах, возьмите ключ. В корабль пока не заходите. Дальше
вверх на лифте. С помощью ранца преодолейте платформу под
напряжением. Убейте солдата у ширмы, заберите ключ, возьмите
маршрутный указатель (штурвал), отключите ток и к кораблю.
Используйте штурвал.
Л У Н Н А Я Б А З А
Назовите пароль "зеленая луна". Оденьте скафандр и на выход.
Поговорите с кем-нибудь. Посмотрите на карту. Видите, здания
расположены в виде креста, а рядом на юго-востоке - отдельное
строение, так вам туда. Зайдите, снимите скафандр. Угробьте
всех. Включите 3 выключателя (круг, треугольник, квадрат),
посмотрите на монитор. Выйдите, одев скафандр. Зайдите в дверь
с эмблемой квадрата. Опять кровь. Откройте дверь поворотом
круглого выключателя. По лестнице направо вверх. Всех к стене.
Разгромить зеленое устройство. Поверните красный рычаг. Назад
тем же путем. Налево. Там увидите, что открылась полосатая
дверь. Войдите в нее. Убейте солдата, отберите ключ. Направо.
Поговорите с Балдино. Поверните круглый выключатель. Следуйте
за Балдино. Поверните красный рычаг наверху (с помощью шара в
режиме "шпион", чтобы не нарываться). За Балдино.
П Л А Н Е Т А З Е Л И Ч
Остров Отрингал
~~~~~~~~~~~~~~~
По камням доберитесь до суши. Вам нужно раздобыть газолин.
Теперь идите в центр острова (через серые двери в башне).
Послушайте проповедь монаха. Поговорите с заправщиком. Затем
идите на пристань (на запад от центра, через круглый мостик).
Зайдите в бар. Поговорите с кротом, слева от входа за столом.
Выйдите и поговорите со старым капитаном. Короче нужно 100
баксов. За работу! Зайдите в тот же бар, там есть "Однорукий
Джек". Выграя, сохраняйте игру. Дайте капитану бабки.
Остров Торжества
~~~~~~~~~~~~~~~~
Найдите и поговорите с продавцом сувениров. Возвращайтесь на
отрингал.
Остров Отрингал
~~~~~~~~~~~~~~~
Зайдите в бар. Идите на сцену и в дверь за ней. Там, справа,
найдете 3 колеса-выключателя. Поверните их в порядке: среднее,
левое, правое. Подвиньте опоры снизу, и по ним проберитесь в
люк. Поговори с боссом Риком. Чтобы найти Джонни Рокета нужно
попасть в верхний город, но это позже. Поговорите с молодым
капитаном, плывите на остров Франкосов.
Остров Франкос
~~~~~~~~~~~~~~
Тут же рядом в магазине купите кирку. Идите направо
(юго-восточная оконечность острова). Рядом с домом бургомистера
есть будка. Из нее возьмите ключ. Зайдите в дом бургомистера и
отоприте сейф. Прочитайте записку. Видите пальму на западе?
Идите к ней, обогнув строения. Там за ней, у воды, между
кустарником и водой, воспользуйтесь киркой и найдете
Франкосскую ключа. Подойдите к забору. Видите трубы, а за ними
забор пригнут? Прыгните на трубу, а с нее - на забор. Тут же,
за забором стоит здание с балкончиком. Обойдите его, за ним две
двери. Войдите туда. Убейте механика (шарами в режиме "шпион"),
крутаните вентиль. Шаром попадите по вентилю слева (от
Твинсена). Вперед вприпрыжку. Поднимитесь на платформе,
прибейте солдата, заверните вентиль. В углу возьмите ключ.
Опять на верх - вентиль. Выйдите через дверь. Рядом с дверью
поверните вентиль. Затем другой вентиль. Вниз, лезте в нишу,
набирайте всего побольше. Дальше, слева от возвышения, где
стоит солдат, есть подвижная платформа. Встаньте на нее и
нажмите "пробел". Кастрируйте солдата. Поверните вентиль. С
разбега прыгните с верху на резервуары с водой. Оббегите
вокруг, прыгая где нужно, возьмите ключ. Теперь на выход.
Убейте солдата - ключ. Вентиль. Поднимитесь на ступеньку вверх,
встаньте между соплами, опять тот же вентиль - шаром. Вверх,
осторожно. На выход. Закрыть вентиль, прыгнуть на сопло. Шарами
убить солдата (вблизи к нему доступа нет), шаром забрать ключ.
Зайти в калитку, собак - на мыло. Убить солдата, забрать ключ.
Наверх за канистрой газолина, вентиль, наружу. Ну вот, наконец
вы сделали это! Прыгните на бочки и через забор. Теперь - на
Отрингал.
Остров Отрингал
~~~~~~~~~~~~~~~
Бегите Балдино и отдайте ему газолин. Вы получили
супер-ранец. Бегите по направлению к верхнему городу. Рядом со
спуском на набережную есть водопад. Перелетите через него с
помощью супер-ранца и бегите к гостинице. На входе убейте
швейцара и солдата. Бегите мимо бассейна. Видите, гуляет
старушка с собачкой? Дайте для прикола старушке под зад.
Поговорите с мужиком в кресле. Пройдите за ним в комнату.
Возвратитесь в нижний город через лифт. Идите в магазин
сувениров и покажите продавцу кольцо. Спуститесь вниз и
поговорите с кротом. Получите блястер. Но к нему нужны
кристаллы. Отправляйтесь на пристань и плывите на остров
Торжества.
Остров Торжества
~~~~~~~~~~~~~~~~
Бегите наверх. Там, у храма, сидят 2 кенгуру, а рядом
начинается тропинка. Бегите по ней. Дальше - по камням через
лаву. Здесь нужно сохранять после каждого удачного прыжка.
Дальше по лестнице к озеру. Воспользуйтесь ранцем и плывите,
прижавшись к левому берегу. Киркой отколите себе кристалл.
Возвратитесь по красной лестнице, а дальше прыжками. Теперь -
на остров Франкос.
Остров Франкос
~~~~~~~~~~~~~~
Перелезьте через забор прыгая по трубам. Бегите налево. Там
увидите дверь в переход на платформу. Бегите туда. Перебейте
всех из блястера. Блястером передвиньте рычаги так, чтобы
правые были внизу и самый левый тоже. Зайдите и откройте
дальнюю дверь. Будучи на пристани, бегите к кораблю.
Платформа
~~~~~~~~~
Желательно долго не биться с тамошним киллером. Примените
кольцо молнии и ему крышка. Берите ключ и вперед.
Ивонна
~~~~~~
Желательно оббежать двух солдат. Налево, убейте двух солдат.
Присмотритесь и увидите проход между скалами. Бегите в него.
Итак, вы в шахте. Садитесь на вагон поезда. Не доезжая до
моста, слезьте. Убейте солдата. Рядом с клеткой подберите
драгоценный камень. Поошивайтесь вокруг, подберите все нужное.
Воспользуйтесь поездом, чтобы переехать мост. Там, с помощью
экскаватора, возьмите ячейку жизни. Поездом переберитесь через
мост. Бегите вниз и направо, где копает крот. Выходите через
проход в юго-западном углу экрана. Продолжайте направо в
юго-западном углу экрана найдите перчатку. Соберите все ценное
на экране и поднимайтесь вверх по лестнице. Быстро пробегите
через огненный шквал. Убейте крота и заберите ключ. Тут
прибегут кроты, забегите в угол и начинайте "принимать"
по-одному (в рукопашную). Крота на выходе поджарьте
блястером. Выйдите, посмотрите на статую сверху - никого не
напоминает, а..? Все, теперь время делать ноги (старым путем).
На выходе идите налево, прыгайте на транспортер, затем в окно.
Там убейте механика. Левый рычаг - вниз. Прыгайте в ящик и
вперед. Прибыв на склад, нажмите "пробел" и на выход. Теперь,
вместо того чтобы пробегать слева, проливая реки крови, гляньте
справа от двери на склад есть отмель. Прыгните туда, включите
ранец и летите на северо-западный полуостров. Поговорите там со
всеми, поцелуйте лягушку, если вам нужны сердечки. Найдите
табличку: "Деревня Ивоннов". Рядом с ней есть вход в
подземелье. Зайдите туда и поговорите со стариком с белыми
усами. Налево вниз и еще раз налево. Возьмите со стола ватрушку
и разделите трапезу с семьей шахтеров. Отнесите ватрушку деду.
Возьмите ключ и зайдите в дверь наверху (часовня темного
монаха). Теперь наверх. Поговорите с Монком. Теперь вниз, к его
горничной. Справа к низу от старика есть дверь - вам туда.
Поговорите с горничной и узнаете "Песенку перевозчика". Теперь
выходите старой дорогой. Бегите налево к беседке с арфой на
крыше (через каменный мостик). Встаньте под крышей и спойте
"Песенку перевозчика". Поговорите с перевозчиком. Плывите на
остров Москибис.
Остров Москибис
~~~~~~~~~~~~~~~
Поговорите с пчелой, затем с королевой. Покажите ей
перстень. Пройдите испытание, бросив шаром по одному из серых
мячей - получите ключ. Откройте правую дверь - получите новую
пушку (Труботрон). Вверх - бить солдат императора. Сильно не
старайтесь, ваша цель - быстрее пройти влево-вниз. На следующем
экране бегите в юго-западную часть, там есть дверь. Бегите
дальше, через деревянный мост, войдите в пещеру. Направо-вверх.
Бегите по кругу, поговорите с пчелой. Залезьте по лестнице на
площадку сверху, выберите из инвентаря перчатку. Сохраните
игру. Теперь приготовьтесь: каждый раз, когда летучий морж
будет бросать в вас огненным шаром, отбивайте шар перчаткой.
Делать это нужно поворачиваясь к моржу лицом и сразу же после
того, как он издает рык. После убийства, заберите ключ с
помощью броска шаром. Спуститесь и откройте сейф полученным
ключом. Заберите Москибисскую часть ключа. Снова поговорите с
пчелой. Возвращайтесь назад. По дороге подберите драгоценный
камень (рядом с солдатом). Спуститесь на берег, оппозицию
отправьте в ад, подберите еще один драгоценный камень. Встаньте
на условное место, спойте "Песенку перевозчика". Подлетите на
камень рядом с перевозчиком и скажите, что вам нужно на остров
с вулканом.
Остров с вулканом
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сохраните игру. Перелетите на остров и возьмите один камень.
По правую сторону увидите протоку. Летите над ней, прижимаясь к
правому краю. Долетев до двух столбиков, влетите между ними,
соберите камни. Вернитесь к столбикам. Сохраните игру. Здесь
будет труднее! Летите дальше и приземлитесь на островке
напротив ступенек. Прыгните на ступеньку, пока островок не
расплавился, соберите камни (3). Видите у самого "лавопада"
есть островок (неподвижный). Прыгните на него, а затем - на
плывущий камень. На противоположной стороне протоки есть
плоский уступ. Прыгните на него. Бегите налево - в пещеру.
Поговорите со всеми, возьмите все, что можно. Назад, прыгая по
скалам с разбега. В конце прыгните на другую сторону протоки на
плоский уступ. С помощью перевозчика доберитесь до острова
Ивоннов.
Ивонна
~~~~~~
Бегите вокруг, в сторону платформы. Помните - проход между
скалами? Так вот, справа от него есть дверь в строительную
компанию. Убедитесь, что в вашем инвентаре есть бомба-пингвин.
Зайдите и устраните оппозицию. Если желаете, сверху есть две
двери с золотым запасом. Но мы отвлеклись, т.к. нам направо.
Солдата к черту! Стоя по другую сторону двери, запустите через
нее мега-пингвина (Вот вам и датчик движения - элементарно,
Ватсон!). Убейте стража, поверните рычаг, возьмите ключ от
прохода на остров Эсикс. Вернитесь на остров Москибис (тот что
с пчелами).
Остров Москибис
~~~~~~~~~~~~~~~
Лезьте вверх по канату. Продвигайтесь выше и выше, пока не
достигните трона королевы. Чтобы убить монстра, лучше
воспользоваться кольцом молнии - меньше визга и вони. Отоприте
секретную дверь (за троном) полученным ключом и вверх.
Островок Эсикс
~~~~~~~~~~~~~~
Жарим солдат блястером. Бегите направо.Стоя на платформе у
бассейна, включите ранец, летите к рычагу и поверните его. С
монстрами не связывайтесь, а облетите их и на выход. Убейте
солдат блястером. Сохраните игру. Наверху: или убейте солдат,
или - кольцо молнии. Получив ключ бегите через двери. Всех на
хрен, поворот колеса и через открывшиеся двери. Там гусары, и
вам их не одолеть, пока... Так что как-нибудь уж потерпите и
оббегите их, быстро открыв дверь наверху колесом. Расстреливаем
пулеметчика из его же "Максима", берем ключ на стене, прыгаем
вниз и отпираем ворота. Дальше вниз на лифте. Слушаем байки,
убиваем солдата и императора. Ключом отпираем ларец с мечом. У
нас гости! Гостя-гусара кромсаем мечом (в режиме каратиста).
Вверх на лифте. Бьем всех и возвращаемся к гусарам - и шашку
наголо! Получив ключ, открываем дверь (рядом с кабелем). Вверх
- за маршрутным указателем. Теперь проделываем путь обратно -
наверх, к кораблю.
Остров Отрингал
~~~~~~~~~~~~~~~
Выходим из корабля и режим гусаров. Получив ключ, заходим
через крутые двери в верхний город. Попав во дворец, двигайтесь
в северо-западном направлении, кроша все на своем пути и
открывая двери. В последней комнате будет сюрприз - Сапская
часть ключа. В итоге - ключ Темного Монаха. Теперь, через
пристань, на остров Торжества.
Остров Торжества
~~~~~~~~~~~~~~~~
Бегите в Храм Темного Монаха. Используйте ключ на фонтане и
выйдите наружу. Поболтав с Фанфроком, ступайте направо. Прыгая
по столбикам, достигните вершины, дальше - по руке, в пещеру.
Бьем всех слонов и идем налево. Там есть 4 компьютера.
Отключаем их в таком порядке (слева направо): 2-1-4-3. Теперь
поворачиваем рычаг. Получаем поцелуй от волшебницы с походочкой
б... Проходим через дырку в заборе и на лифте вверх. Дальше на
лифте вниз, затем через другую дырку - вниз. Опять охота на
слонов: но здесь главное - убить слона со стрелами, внизу.
Получив ключ бежим наверх, через запертую дверь, забиваем пару
слонов и снова падаем вниз. И опять, главная мишень - слон с
"Катюшей". Получив ключ, бежим наверх и убиваем еще одного
слона с "Катюшей". Вобщем, убейте всех по пути, чтобы они вам
не мешали позже. Моя тактика была такова: Подбегаю к роботам и
привлекаем внимание. Бегу назад, к узкому перешейку. Роботы
следуют за мной. Подхожу к самому краю перешейка, а т.к. роботы
запрограмированны идти на меня, то один из них падает в
пропасть. Другой следует за мной по перешейку. Я бегу назад -
вверх к плакату на стене. Робот следует за мной и тоже падает в
лаву. Теперь остался Фанфрок и его клоны. Здесь главное - убить
Фанфрока. Издалека - шарами, в ближнем бою - шашкой. Лишь затем
бейте оставшегося клона Фанфрока (тем же макаром). Если вы их
убили , и ничего не происходит, то просто подойдите к пропасти
(с левой стороны!), как бы шагнув в пропасть. Тут должен
появиться Сенделла и т.д...
===============================================================
П о с л е с л о в и е :
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поздравляю! Вот Вы и закончили LBA II. Eсли y Вас возникли
вопросы или отклики по поводу игры, звоните: