В одной хорошей книге сказано: "Босс - если галюцинация движется - стреляйте в нее, если говорит - режьте ей глотку - от этого портится большинство галюцинаций!" Именно по этому принципу создана игра KingPin. Все, что движется, лучше убить, все, что говорит, желательно тоже убить! Единственное ограничение - нельзя убивать торговца и тех, кто в баре. Мог бы - убил бы. А так - оружие там носить не дает игра... Все оружие в игре делится на 2 основных типа. Легкое - пистолет, винчестер, автомат. Тяжелое - тяжелый пулемет, гранатомет, базука, огнемет. Пистолет. Одно из первых видов оружия в игре. Довольно слабое. Чтобы завалить противника без брони нужно высадить в него 2 полных обоймы (потому как прицельность у него никакая - 2/3 пуль летят мимо). В обойме 10 патронов. Патроны у пистолета - те же, что и автомата Томпсона (Томми-гана). В начале их можно носить всего 200 штук, с середины игры - 300 штук. В магазине можно прикупить к нему апгрэйды 1. Глушитель (Silencer) - включается/выключается повторным выбором пистолета. Позволяет сделать 10 беззвучных выстрелов, после чего пропадает. Зачем нужен, мне лично выяснить не удалось, так как только один раз за всю игру я смог подобраться к противнику настолько близко, чтобы выстрелить в упор в затылок - убил то я его сразу, но и без глушителя эффект был бы тот же. 2. Апгрэйд до магнума. К стволу приделывается такая штуковина, после чего пистолет стреляет громче, но намного мощнее. Я его купил уже тогда, когда пистолетом уже и не пользовался - был и винчестер и томми-ган. 3. Улучшенная обойма. Перезарядка пистолета занимает в 2 раза меньше времени. Очень нужная вещь на начальной стадии игры. 4. Ускоритель. Внешне не показывается никак, но стрелять пистолет начинает чуть быстрее. В первый раз я подумал, что это 2 пистолета в руках, но обломался... А жаль. Винчестер. Первое эффективное оружие. Выстрел в голову - почти всегда смертелен. 2 выстрела в грудь - вообще кранты, если на противнике нет брони. Имеет 8 патронов в обойме и 100 патронов в патронташе (с середины игры - 200). Томми-ган. Автомат Томпсона. 50 патронов в обойме, патроны те-же, что и у пистолета. Прицельности никакой - после стрельбы вся стена как решето. В цель летит 1/3 пуль, но так как их много - всех рвет в клочья. Из-за кривизны тратит по 50 патронов на человека. Эффективно против небольших толп - стреляешь в одного - попадаешь во всех, кто рядом. HMG-ган. Тяжелый пулемет. Имеет 30 патронов в обойме, 120 патронов в патронташе. Бьет короткими очередями по 3 патрона. Перезарядка - примерно пол-секунды. Потом еще 3 патрона и снова пол-секунды. Если попасть - врага порвет почти наверняка с одной очереди из 3 патронов. Можно купить апгрэйд. 1. Ускоритель - приделан к стволу. Позволяет дать 20 3-х зарядных залпа с очень быстрой перезарядкой (0.1 секунды). Жаль, что быстро тратится - после 20 очередей ломается. Гранатомет. Такая труба, стреляющая осколочными гранатами. В отличие от известного нам Кваковского Гранатомета - граната не взрывается при попадании в живое. В любом случае она падает на пол и взрывается через секунду после падения, разбрасывая осколки. Единственное, зачем она нужна - забрасывать гранаты туда, где противник далеко, высоко и не сможет убежать (например, на балконах). Напомню, что в этой игре противники прекрасно бегают и лазают по лестницам. Обычно, взрыв рядом любого разрывает в клочья. Имеет 3 гранаты в обойме и 30 в патронташе. Базука. Типа ракетной установки, но слабее и менее эффективная. Удобна только для снятия снайперов с высоких мест или для мясорубки большой толпы. Имеет 5 ракет в обойме и 50 в патронташе. Я ее использовал крайне редко. Огнемет. Жуткая вещь, но практически бесполезная. Чтобы хорошо прожарить врага надо подобраться к нему поближе (так как радиус действия весьма невелик). После начала прожарки враг загорается и начинает бегать за вами, не стреляя. Если его не добить, то он потухнет и проболжит стрелять по вам. Практически бесполезное и малоэффективное оружие. Имеет 200 не поймешь чего (литров?) бензина в баллонах, но жрет их очень быстро. Перезарядки не требует. Броня в игре делится на три типа - Шлем, бронежилет и штаны. По классу брони - обычная (50 пунктов) и тяжелая (100 пунктов). Первая часть прохождения КингПина "Побег из Плохого Района" :). Напомню, что в игре можно спрятать/показать оружие, говорить можно добродушно/злобно. Чтобы обобрать труп надо присесть и нажать клавишу "использовать" или 3-ю клаву мыши (по умолчанию). Ящики, которые ломаются имеют на борту рисунок мужика с палкой, которые можно толкать - мужика, толкающего ящик. Длинные ящики надо ломать только трубой или ломом - от выстрелов они взрываются и вы ничерта не получите. Вот череп то у нас выдержал, так что тихо пролежали мы, пока те козлы, которые нам по башке настучали, уползли. Поднявшись, сказав "Факен Шит" и подобрав железную такую трубу, решаем мы, что в этом участке города нам не место. И пора бы нам отсюда убраться, чтобы потом вернуться и отомстить... Так что первое, что мы делаем, это поворачиваемся направо и ломаем трубой забор. Потом вниз по коридору и подбираем патроны. Сейчас нам это даром не нужно, так как пистолета у нас нет, и купить его не на что. Возвращаемся назад, прячем оружие и бежим до того места, где развилка. Почему, спросите вы, спрятав оружие? Да потому, что с оружием на нас нападут Мужик и Баба у лестницы. Потом их, конечно, можно уложить и обобрать (6 долларов с двоих). Поворачиваем от развилки вправо и бежим до выхода на площадь. Там шляется мужик с винчестером, а второй слушает радио справа от входа. На легком уровне можно их и завалить трубой, но сложно, а на трудных уровнях вы и крякнуть со своей трубой не успеете, как отбросите копыта. Так что дожидаемся, когда радио заговорит громче и придурок с винтовкой побежит его слушать. Вот тут-то мы и рвем влево, где пара жестяных ворот. Дальние ворота открываем и бежим до склада с 2-мя ярусами ящиков и лестницей. Лезем на второй ярус, идем прямо до стены, налево и за ящики - несколько баксов. Идем далее по коридору. По лестнице в комнату (на шкафу пара аптечек), потом встаем в двери следующей комнаты с мужиком и сейфом. Мужик начинает бегать - валим его (10 баксов). На столе берем выпивку, на шкафчике - фонарик. Что делать с сейфом, я не понял, так как открыть тут его некому, а сами мы не смогли. Но справа от входа в комнату стоит ящик. Ломаем его, ломаем решетку на вентиляции и лезем туда. Как только выпрыгнули, поворачиваем вправо. В комнате стоит мужик. Можно его завалить, а можно не трогать. В одном месте стоит маленький ящик. С него запрыгиваем на большие и скачем по ним к вентиляционной решетке, что направо от входа у потолка. По вентиляции лезем и вылазим на шкафу. Берем в конце шкафа такую штуковину, которую называют "Канистра с маслом", что ли. В магазине за нее дадут бесплатно пистолет. Спрыгиваем на большой ящик внизу. На второй полке снизу лежат несколько патронов. Можно, прыгая по полкам, взять аптечку на другой стороне комнаты. Выбегаем из комнаты и бежим прямо и прямо, до выхода на площадь, где те два мужика с оружием шляются, после чего резво несемся вправо и бежим до тех пор, пока не выйдем на площадь, где слева от выхода стоит мужик (его можно нанять за 10 баксов, поговорив с ним "дружелюбно"), а справа от входа - вход в магазин. Юзаем кнопку слева от магазинной двери и попадаем внутрь. За канистру с маслом получаем пистолет. На остальные бабки лучше купить патронов. Выходим из магазина. Можно пойти влево (к площади с мужиками) и попробовать завалив их, получить винтовку, но на сложном уровне это почти нереально. Так что идем прямо, по коридору, прорываемся вниз в туннель и там до перехода уровня. В подвалах сначала лучше завалить всех, кто там шляется, иначе как только вы откроете огонь за любой дверью на вас сзади нападут те, кто остался в коридорах. Теперь заходим в дверь, что вправо по туннелю. Там склад (аптечки, патроны, винтовка). Бежим до следующей двери (вправо от этой) - переход уровня. Идем до развилки. На развилке вправо, валим мужика, бабу и собаку (кстати, это единственная собака, у которой есть бакс). С трупа берем часы. Можно зайти в бар (что прямо на углу), но сначала зайдем в другую дверь и находим мотоцикл без аккумулятора. Вот и первая "миссия" найти аккумулятор. Заходим в бар. В баре надо "дружелюбно" поговорить с привратником и заплатить 10 баксов. Входим в сам бар. В мужском туалете мужик в обмен на часы дает нам ключик и говорит, что аккумулятор есть на свалке машин. В магазине лучше купить апгрэйд до магнума и винтовочные патроны. Можно оставить 25 баксов и нанять мужика из бара. Идем из бара обратно в туннель (откуда мы пришли), но идем уже вправо на развилке до площади, окруженной высокими домами. В мусорке, кстати, лежит аптечка. Поднимаемся на крышу (все двери закрыты) и переходим по доске на соседнее здание. Идем до комнаты, где левая половина ее отгорожена рваной сеткой. Оттуда мы придем, а пока дверь туда закрыта. Ключем, который дал нам мужик из туалета открываем дверь прямо. По ящикам лезем вверх (слева от входа вверху вентиляция). По ней ползем и валим тех 3-х хмырей, что в начале уровня в фильме показывались. Идем по коридору. Поворот вправо - туда потом. В конце коридора влево в холодильнике 100 баксов. Возвращаемся в правый коридор - в конце ломаем доски и лезем в дверь - переход уровня. Вниз по лестнице, направо, до дома. В нем первый поворот налево - вверх - склад, далее влево, ломаем доски на окне, лезем через окно - нажимаем рычаг (внизу открывается замок на двери). Идем вправо - в большой двор с дверьми влево (аптечки), вправо (переход уровня ), и прямо (возврат на лестницу - чтобы назад вернуться). Идем вправо. Мочим хозяина и собак. В комнате, где длинные ящики с броней можно спрыгнуть вниз между стоек подьемников для машин (аптечки) - нажать там рычаг и вылезти обратно, пока машина не опустилась. На свалке машин лезем на самую дальнюю правую кучу спрессованных машин - Вот он, аккумулятор!!! Идем назад - На лестницу, в дом, по крыше, вниз к мотоциклу - садимся на него и УЕЗЖАЕМ!!! Все мы покинули столь неприветливый участок города
Проходиловка следующей части KINGPIN. После того, как у мотоцикла сел аккумулятор или кончился бензин (не ясно), полезли мы по подвалам и трубам и вылезли прямо около складов. Чтобы было проще ориентироваться, опишу место выхода. Слева виден проход (ведет к лифту - запомним это!). Справа на небольшом подьеме стоит мужик. У него автомат - впервые за игру (если играть без кодов). Он не будет стрелять, если вы в него не выстрелите (я лично спокойно подхожу и стреляю ему в рожу из дробовика - автомат мой). Около него ворота, в которые ходить не надо - там 2 мужика и неоткрывающаяся дверь, якобы они охраняют вход в контору некоего Лумми, который здесь босс. Но если пойдете, то можно узнать, что в городе появился некий Никки, который пришел с заводов и захватил подвальную часть (это куда потом на лифте ехать надо будет). В дальнем правом углу - проход. Идем туда. До развилки - вниз - Магазин (но помните, что чтобы пройти далее нужно иметь 200 баксов, так что не тратьте все!), прямо - в Бар, влево - к воротам того завода, откуда пришли крутые ребята Никки (мы туда пойдем в последнюю очередь). Идем к бару. По лестнице поднимаемся вверх, но в месте, где указатель бара кажет вправо, мы идем влево. До кухни - в ней на столе лежит Фомка - все же лучше, чем труба, хотя проку от нее - как с козла молока. По дороге есть дверь - Что то там написано, сейчас не помню. В нее. Ломаем на окне доски и вылазим наружу - на трубы. Если пойти вправо, то внизу будет виден вход в бар, но дальше - на маленькой крыше - 2 ящика - баллоны для огнемета. Идем влево, спрыгиваем на нижние трубы и, присев, ползем по ним. Лезем в окно. Мочим несколько ребят Никки и берем ящики (шлем, патроны). Дверь выводит нас к воротам на завод - пока закрытым. Идем в Бар. В баре платим 10 баксов за вход. В баре, если стоять около входа, то слева стоит взломщик сейфов (стоит 200 баксов), справа - просто фраер за 50 баксов, за столами всякая шелупонь и на верху лестницы стоит лично Лумми. Добродушно с ним разговариваем и он говорит, что мы получим от него все, что нам надо, но сначала нужно вернуть ему кое-что, что украли у него ребята Никки и утащили в подвалы. Теперь можно поступить двояко. Первое - сразу нанять взломщика и идти в подвалы (но если его убьют - хрен вы дальше пройдете) или, как я делаю, сначала пойти с 50-ти долларовым вниз, все зачистить, а потом вернуться за медвежатником. Нанимаем и идем к лифту. ВНИМАНИЕ!!! Не уезжайте прежде, чем ваш нанятый придурок не подойдет на площадку! Или вы уедете один, а он останется стоять наверху. Если же такое произошло, то вернитесь, подойдите к нему и нажмите кнопку, записанную как "важный разговор". Он снова пойдет с вами. Лезем из ПОДВАЛОВ. Ту би континьед (то бишь - продолжение следует...)
Продолжение прохождения KINGPIN. Прочитал я свое написание проходиловки и решил, что писать для дебилов больше не буду, так как среди моих читателей таковых быть не может. Посему буду писать только краткие комментарии для всех - что, как и каким образом достигнуть целей. Ну и секреты буду описывать. В прошлый раз я закончил на том, что мы лезем из подвала. Лично я сначала съездил вверх, а только потом вернулся и нанял взломщика сейфов. Но может вам удасться довести его сразу, не смотря на врагов. Обратите внимание на бочки с нарисованным огнем - 2-3 пули и они взрываются, разнося все и всех вокруг. Наверху есть один секрет, где можно разжиться огнеметом, если вы его ранее не нашли. В одном месте там есть комната, где вверх идет лестница, а справа проход далее. Если залезть по лестнице, то там есть порядком патронов и аптечек. Справа стоит деревянный ящик, закрывающий выход к вентиляции. Сломав решетку, лезем на крышу, поворачиваем влево, перепрыгиваем на другую сторону и снова идем влево до конца. Там справа доска с трещиной - ломаем ее - вуаля!!! ящики с огнеметом. Смысл уровня - найти сейф, открыть его и забрать из него бабки и принести их Лумми в бар внизу. Сейф стоит за сеткой-решеткой и сетка эта находится под напряжением. Мысль пришла логичная - обесточить сетку. В комнате, где эта сетка, лежит на столе ключ. Этот ключ отпирает вход в комнату где внизу находится рычаг. Дернув его можно обесточить сетку и дойти до сейфа, который взломщик сейфов открывает, если глядя на него нажать "важный разговор", а потом "использовать" на сейф. Взломщик ткнется в сейф и откроет его. В нем 200 баксов. Возвращаемся вверх, в бар, разговариваем с Лумми, получаем ключ и лезем в заводские ворота. Смотрим фильмец, где два дурака говорят примерно такое: "Ты взял у него ключ?" "Какой ключ?" "Козел!!! Ты сбросил его в кислоту, не взяв ключа?" Под плещущейся кислотой мы видим толстый труп, у которого, видимо, есть какой-то ключ. Если пойти вперед по коридору (а куда еще пойти?!!), то первый мостик через зеленую жижу - это то место, где валяется дохлый ключник. Но прыгать в кислоту нереально - я один раз успел добежать до трупа, но на обратную дорогу здоровья не хватило. Так что кислоту нужно убрать. Ключ нам нужен, чтобы открыть дверцу к рычагу выдвижения мостика. Кислоту может выкачать насос, но у него вынуты оба предохранителя. По пути есть вентиляционная решетка, ломаем ее и лезем по трубам (не свалитесь в кислоту!!!) до того, как упадем из вентиляции в запертую комнатушку - в ней лежат и броня, и патроны, но самое главное - оба предохранителя. Включаем насос, берем у трупа ключ, включаем мостик - и мы на другой стороне!!! Вперед! До конца уровня - никаких приколов, кроме того, чтобы перейти озеро кислоты, нужно включить перемешивалку и по ней перескочить на другую сторону. Следующий уровень - встреча с фраером с огнеметом, неплохо бронированным - это как бы борьба один на один, хотя если кто-нибудь из ваших бойцов выживет, то поможет. Его можно завалить, не отходя от места появления, но если пробежаться вдоль стены, то можно найти сломанную доску и проломить ее - ящики с броней. Помните, что уровень закончится сразу, как вы завалите этого фраера, так что брать броню надо до того, как убьете его.
KINGPIN - прохождение - Продолжение - Проблемы Лиззи. Теперь - Первая часть проблем Лиззи. Если вы в одном складе на втором этаже посмотрите в угол, то можно заметить, что пол под бочками с огоньком слегка ломаный. Стреляете в бочки, пол проламывается и вы можете попасть вниз - в закрытый склад первого этажа - Броня. Когда дойдете до конца, то есть там, где бар - нужно нырнуть в воду. Там под водой - О Ужас!!! - стоит мужик, ноги которого залиты цементом. Видимо, перебежал кому-то дорожку - и "Пить так пить - сказал котенок, когда его несли топить". Ни одно огнестрельное оружие под водой не работает, так что лупим по трупу ломом. Он разлетается на куски, а на его месте остается лежать ключ. Вот ОНО! Дверь, которую он открывает, можно найти легко - она прямо напротив бара. Заходим туда - разгром и разрушение! Но на полу за столом лежат 2 ящика - ломаем их ломом - Вот он! Гранатомет!!! Правда, радоваться особо нечего - гранатомет тут не очень эффективен, хотя и очень мощный. Его снаряды, напомню, не взрываются сразу даже при прямом попадании в человека, но если рванут рядом - то даже на легком уровне броня слетает только так, а на среднем и сложном - рвет вам в клочья, несмотря ни на что. Потом идем в бар и в туалете (ну где еще можно поговорить?) говорим со всеми тремя. Один нам дает ключ и рассказывает, что у него украли бабу (только я не понял, дочь она ему, жена или кто?) Другого можно нанять (он с автоматом и весьма эффективен). Идем искать дверь и искать эту бабенку. Ну, попадись они нам, киднэпперы, понимаешь!!! Предпоследняя часть прохождения КингПина. Так как юмор у создателей кончился, поэтому сложно писать комментарии, так как большинство из них получаются как руководство для дебилов. Однако некоторые приколы остались. Решить проблему с головой Лиззи и завалить всех на корабле - раз плюнуть, однако обращайте внимание на люки в потолке. У одного висит решетка, по которой можно забраться в вентиляции и по ней пробраться в склад - получить бронированный жилет и штаны свинцовые (чтоб яки не отстрелили и еньг не отпал). А вот после зачистки корабля выпадаем мы снова в городе, однако это не просто город, а что-то типа построек около сталелитейного завода. Прямо напротив места появления - магазин. Заходим в него и смотрим вправо. Ломаем решетку и видим броню, ящики - короче - хочется взять. Облом. В эту дырку мы не пролезем, а с обратной стороны этого дома есть дверь в эту комнату, но она закрыта. А в баре мы узнаем, что барменша просит разузнать, как там ее браток на заводе? Вот и лезем мы туда, тем более, что браток - то ли слесарь, то ли взломщик (хотя нахрена на заводе взломщик?), а потому может открыть ту дверь, что сзади магазина. Карта STEEL WILL. Надо найти этого братка, он единственный с приличной рожей и без оружия. Однако, если с ним переговорить, он нанимается к вам и достает здоровенный такой томми-ган. Неплохо стреляет. Но самое главное, он может открыть 2 двери. Одну ту, которую я уже описывал, вторую - недалеко от того места, где он сам стоит. Там мы впервые возьмем крупнокалиберный пулемет. Когда вернемся в город, барменша даст нам ключ. Очень рекомендую нанять девчонку с винтовкой. Учитывая братца барменши - вас будет уже трое, что не помешает. Пройдя насквозь весь завод, кроша всех и вся в капусту, прыгая по чашам с расплавленным металлом. Под конец будет неплохой бой с ребятами с базукой. А после этого мы отправимся на поезде, под нежный перестук колес. Наконец, поезд приходит туда, куда мафиоза гонят металл. Какие-то козлы открывают вагон и очень об этом жалеют. Получив по десятку дыр, они ложаться на землю в полном умиротворении. Но сначала надо разобраться, что к чему и откуда идут приказы. Вагоны из которых мы вылезли стоят на горке, так что мы между вогонов крутим рычаг и вагон срывается с места, пробивает завал внизу и застревает. Идем туда и берем диск-открывашку. Он нам пригодится, когда нужно будет открыть люк (открывашку можно найти посередине трубы, по которой надо будет идти). На уровне DARK PASSAGE в конце, куда нас не пускает шлагбаум, надо прыгнуть в воду, дойти до сломанной лестницы, залезть по ней, дернуть рычаг (откроются шлагбаумы дальше). Кстати, на этом уровне можно найти в складском помещении рюкзачок, который позволит носить больше боеприпасов.
Завершение прохождения KINGPIN. Вчера мы закончили на уровне TRAINVARDS. Там тоже нужно отцепить вагон, чтобы выбраться с путей. А потом - нужно добраться наверх, до той лестницы. Но прикол состоит в том, что добраться туда можно только включив предохранитель около лестницы наверх. Однако найти предохранитель было для меня сначала проблемой. Наконец в соседнем (левом) помещении был найден пульт с двумя рычагами. Поворачивая левый рычаг, добиваемся того, что ближняя к нам цепь поползет мимо дыры в потолке. Вот по этой цепи быстро лезем вверх и наверху получаем вожделенный предохранитель. По верхнему мостику перебираемся и топаем дальше. В Депо (Depot) как выходим на большую площадку, слева стоит вагон, наполовину уходящий в стену. Залезаем на него и поверху проходим вглубь. С той стороны вагон открыт (кстати, некоторые вагоны открываются и в них лежат хорошие вещи), там берем броню и патроны. Далее все просто, пока поезд не привозит нас в RADIO CITY STATIC. После подъема на эскалаторе нужно пойти вправо, так как если пойдем влево, то придем туда-же, что и вправо, но путь будет сложнее, мимо ходящих поездов и сливных труб. В городе все просто - мочим всех, кого встретим, даже тех, кто сначала, кажется, не нарывается. Потом они все равно нарвутся. И так до уровня SKYTRAM STATION (Станция небесного трамвая). Там надо обязательно найти в бар и поговорить с фраером, одиноко стоящим в одной из комнат. Он затребует бабки и даст что-то типа орехокола или плоскогубцев, чтобы открыть ворота. НО!!! Ни в коем случае, около ворот не подходите к телефонной будке, где звонит телефон, или услышите "Это ты, Зуг? Тебе привет от Большого Джима!" и увидите фильм, как будка взрывается вместе с вами. Правда, после этого вы все равно появитесь в начале этого уровня, уже зачищенного вами, но все равно, смотреть на свои окровавленные ошметки, резво разлетающиеся по сторонам - неприятно! Я сначала не мог понять, что за небесный трамвай, упомянутый в названии уровня, а потом понял. Чтобы уйти с уровня, нужно запрыгнуть на бордюрчик и с него заскочить к широченной трубе. Первые три раза я проскочил это место быстро и все было в порядке, а вот в четвертый раз в момент прыжка сверху выехал трамвай с вентилятором в ж..., прошу прощения, в корме. Он меня скинул вниз и было больно. Но ходит он редко (раз в 4 минуты), так что встретить его шансов не так уж много. Вот мы и у цели! У дома этого новоявленного дона Корвалоне, проклятого (и единственного в игре) негра в желтой майке и его любовницы в белом. Однако сначала надо зачистить всю территорию, потому как пока всю наружную охрану не грохнете, никто вас в дом не впустит. Два козла сидят на вернем мостике, откуда довольно метко стреляют из крупнокалиберного пулемета. Но вот мы всех грохнули и открываются двери. Думаете, нам вынесут хлеб с солью? Хрен! Хлеба не вынесут, а вот солью постараются в задницу попасть. Но завалив всю охрану, врываемся мы в здание. Но босс живет ближе к крыше, а мы у самой земли. Вверх можно подняться на лифте, или по лестнице. Советую подниматься по лестнице, иначе когда вы выйдете из лифта на вас нападут и те, кто вверху, и те, кто стоит на лестнице, а отстреливаться со всех сторон - сложно. Так что идем вверх по лестнице и валим всех. В самом верху есть лифт в апартаменты босса, едем на нем. Когда выходим из лифта, идем прямо и видим, как опускается решетка. Можно идти влево (запастись там броней и патронами), а потом пойти и наехать на элитную охрану босса, посмотреть фильм, в котором мы матюгаем самого босса. Но он стоит на балконе, а мы внизу, так что добиваем охрану и лезем дальше. Вот тут то на нас наезжает сам Босс в желтой майке и его любовница в белом. Очень важно!!! Не трогайте бабу! Во-первых, у нее тяжелый пулемет (а у босса в желтой майке - 2 пистолета), так что если вы не играете на легком уровне - 2 очереди от бабы - и вы покойник, а во-вторых - она бессмертна. Так что валите только лысого негра в желтой майке (так и вспоминается из Криминального чтива - "Ты видел там табличку - Склад дохлых ниггеров?" - "Нет!" - "Правильно! Ты ее не видел, потому как ее там нет!" и еще один - "Как выглядит Марселас Уоллас?" "Он... негр... лысый..." "Он похож на шлюху?" "Нет!" "Так почему ты его хочешь трахнуть?") В описании Марселаса Уолласа не хватает только одного - "И в желтой майке!" Так вот, делаем мы из его дома склад дохлых ниггеров, смотрим заключительный фильмец, но его я описывать не буду, а то будет неинтересно! Вот и все!!! Права на написанное имеет HOMA[BAC]!!!