Коды к игре Hitman Codename47, прохождение игры, скриншоты.
1. Тренировочная миссия. Несколько замечаний по этой тренировочной миссии: лифт управляется кнопками внутри, причем лучше будет вызывать меню правой кнопкой мыши и выбирать этаж. Первого санитара нужно убить (лучше из огнестрельного оружия) и переодеться в его форму, чтобы вас могли впустить внутрь.
2. Война триад. Необходимо устранить посла триады Красный Дракон, пребывающего на территории Голубого Лотоса. Тогда первые решат что это было нападение вторых - это способствует началу войны. Достаточно будет купить снайперскую винтовку с двумя патронами и бинокль. С самого начала бегите к саду. Выйдя на тротуар вокруг него не спеша обойдите садик и с противоположной стороны найдете лифт на крышу. Спокойно поднимайтесь на крышу и ждите прибытия парня в красном. Теперь найдите его с помощью бинокля, достаньте винтовку и сделайте один-единственный выстрел: точно в голову посла. Теперь быстро нажмите правой кнопкой по чемодану и соберите ружье. Бегом до лифта и вниз. Отсюда можно без проблем (лучше шагом) добраться до авто.
3. Засада в ресторане. Члены триады Голубого Лотоса прибывают в ресторан Красного Дракона, чтобы принести свои извинения за убитого посла. Необходимо полностью уничтожить всех членов Голубого Лотоса - это выйдет за ответный удар. Понадобится бомба, детонатор и струна от пианино. После начала миссии бегите к ресторану. Там вам скажут, что внутрь сегодня нельзя. Дождитесь приезда лимузина и следуйте за водителем. Когда тот остановится у водосточной ямы, подождите, пока не пройдут местные жители и быстро давите его шнуром. Теперь хватайте незадачливого водителя за шкирку и тащите труп в канал. Переодевайтесь и спокойным шагом направляйтесь к машине. Легко установив бомбу, переодевайтесь обратно и шагайте к своей машине. Видите - справа от нее четыре охранника в синих костюмах? Их нужно устранить. Дождитесь лимузина и аккурат в тот момент, когда он будет рядом с первой парой бандитов, взрывайте ее. Если кто-то выжил - давите его шнуром. Если выжило больше одного, можно использовать УЗИ одного из убитых. Возвращайтесь к авто.
4. Резня в ресторане. Последний, кто может предотвратить войну - коррумпированный шеф полиции, встреча которого с членами триад проходит в маленьком ресторанчике на нейтральной территории. Нужно устранить его, члена Красного Дракона, тело последнего спрятать, а амулет Красного Дракона оставить в ресторане. Необходимо купить струну от пианино и пистолет с глушителем(патронов v пару обойм). Бегите в ресторан и слезно проситесь в туалет. Получите ключ. Теперь возвращайтесь к месту начала, ищите там t-образный перекресток и ждите прохода члена Красного Дракона. Когда он будет приближаться к углу, давите его и тащите труп в соседний водосточный канал. Там переодевайтесь и берите его амулет. Вылезайте и бегите ЗА ресторан - постарайтесь не попасться на глаза охране у ресторана. Осторожно залезайте в окно уборной. Выкиньте на пол амулет и подойдите к двери. Теперь быстро открывайте дверь и метко выбивайте мозги из пистолета с глушителем шефу полиции. Если начнет качать права другой член банды - убейте и его. Теперь срочно вылезайте обратно в окно и мчитесь до своей машины.
5. Убийство Ли Хонга. Необходимо следующее вооружение: струна, узи, бронежилет. Отправляйтесь в ресторан. Идите прямиком в бар. Поговорите с барменом - он даст вам возможность посетить бордель. Выходите из барного отсека и стучитесь в дверь левее - теперь вас пустят. Преодолев лестницу, обратитесь к толстому охраннику и идите в дверь за ним. Там вам нужно снять девушку у ее сутенерши. Девушка, как водится, никакая не шлюха, и хочет спастись. Сделать это не сложно - следуйте за ней и уворачивайтесь от выстрелов. Спустившись с крыши, снова поговорите с девушкой - она убежит, оставив вам код. Теперь можно спасать парня из ЦРУ. Удавите единственного охранника во дворе и переоденьтесь в его одежды. Заходите в двери и ищите вход в подвал из кухни. Немного поплутав, вы найдете в подвале охраняемую дверь. Патрульный и сам охранник давятся струной и оттаскиваются в ниши в стенах. Освободите парня - он скажет, где находится сейф. Чтобы без проблем добраться до сейфа, пройдите по подвалу на запад и там поднимитесь на лифте до VIP-зоны. Это в двух шагах от сейфа. Патрульного позади сейфа удавите струной, после чего можно без проблем заняться его охранником. Забирайте из сейфа статуэтку. Можно уходить (лучше через другой выход) и спускаться на первый этаж. Разыщите цветочный магазин и отдайте фигурку владельцу. За это он расскажет вам о тайном проходе в обитель Ли Хонга через подвал и его телохранителе, устранить которого можно ядом. Так и поступите. Нужно найти одежду официанта(вариант - удавить официанта в туалете и взять одежду с него) и в ней прийти на кухню, подмешать яд в суп и отнести Ли Хонгу. Понятное дело, сначала супа отведает бандит, отчего сразу начнет чихать и кашлять. Ли Хонг же убежит(можете догнать его, используя пистолет телохранителя). Я же советую спокойно переодеться в бандита обратно, спуститься в подвал, преодолеть мостик и пару лифтов, выйдя таким образом уже на вилле Ли Хонга. Ли Хонг элементарно убивается струной в комнате, не просматриваемой охранниками. Потом спускайтесь к лодке и уплывайте.
6. Найти племя. Рекомендую взять нож, M16A2, бронежилет, компас и бинокль. Внимание - взять нужно вооружение сразу, в течении следующих 3х миссий вы будете продолжать предыдущие! Итак, нужно убрать наркобарона, но сначала нужно найти его. В этом поможет местное племя, в обмен на поиск их статуэтки. С самого начала нужно найти ближайшего солдата и снять с него одежду. Потом активируйте компас и, ориентируясь по карте, продвигайтесь к самолету. Взяв статуэтку у входа в самолет, сматывайтесь. Деревня находится на востоке. Отдайте статуэтку вождю, а тот попросит спасти их аборигена из плена солдат. На месте вы обнаружите человек семь на мосту и вышку. На вышке лежит снайперская винтовка v взяв ее, можно расстрелять врагов из глубины леса без особых проблем. Теперь вместе со снайперкой и освобожденным аборигеном возвращайтесь в племя.
7. Бог джунглей. Нужно пройти через развалины и ягуара, не убив последнего. Здесь только одно замечание - под одним из храмов лежит M16A2 с кучей патронов. Если взять его, вы потеряете снайперку. Наркобарона можно убить либо легким способом - сняв из снайперки, но потребуется много патронов v либо из этого оружия, что сложнее. Если у вас достаточно патронов для винтовки, не ищите M16A2.Ягуар преодолевается с правой стены - там можно залезть на скалу.
8. Скажи привет моему дружку. Наркобарон сейчас на охраняемой вилле. Нужно уничтожить его, лабораторию по производству наркотиков и угнать самолет. Все довольно просто, хотя и муторно. В одежде солдата вас свободно пропустят внутрь. Найдите виллу наркобарона и зайдите к ней с севера, держась забора. По очереди устраните всю охрану на вышках в этой области (ножом в спину). После этого заберитесь на вышку прямо напротив окон барона и всаживайте пулю за пулей в появляющегося в окне парня в белой рубахе. Если патроны кончатся раньше, чем парень погибнет, можете прошвырнуться по окрестным палаткам в поисках пистолета с глушителем, и расстрелять сволочь снизу. Есть другой вариант - устранив вышки, вы проникаете на виллу и осторожно устраняете всю охрану ножом. В случае тревоги расстреливаете изАК-47 (патроны в одной из палаток) или M16A2. В наркобарона придется всадить очень много патронов - свыше 150 патронов. Авиационным пулеметом, который лежит в одной из палаток, пользоваться сложно потому, что босс очень часто прерывает киллера разговорами, а пулемету после каждой болтовни приходится разгоняться заново. Убив барона, обыщите тело и заберите со стола бомбу. Теперь пройдите к лаборатории (на западе) и вырежьте охрану с восточного входа. Установите бомбу и обратно к вилле - там рядом аэродром. Выкосив охрану самолета, садитесь в него и улетайте.
9. Традиции торговли. В элитном отеле в Будапеште проходит съезд представителей многих влиятельных стран. Бывший фашист хочет взорвать их. Нужно убить фашиста и забрать его бомбу. Дело протекает в напичканном металлодетекторами отеле, поэтому единственным оружием может служить струна от пианино. Внутри отеля можно избегать металлодетекторов, но вот проникнуть внутрь таким образом невозможно. Итак, проходим в отель и узнаем, что жертва находится в номере202. Это на втором этаже справа. Обратите внимание на уборщика - когда он зайдет в дверь, захватите его ключ. Теперь есть два варианта действий. Поговорив с уборщиком, можно узнать, что цель любит чистые полотенца. С ключом уборщика возьмите форму за дверью с табличкой (одна такая как раз напротив лестницы), а полотенца есть в кладовой в сауне - это направо под лестницей. Теперь пройдем к двери, нас пустят внутрь. Управится за 10 отведенных секунд сложно, но можно v удушить единственного охранника струной со спины. Другой вариант много проще v вы заходите в соседнюю комнату цели (ключ уборщика универсален) и выходите на балкон. Дождавшись появления и исчезновения на соседнем балконе бандита, прыгаем на его балкон и быстро отворив дверь, давим сволочь шнуром. Тело утаскиваем на балкон. Переодеваться необязательно. Соберите все со стола, включая пистолет с глушителем. Теперь быстро зайдите в ванную комнату и одним быстрыми метким выстрелом в голову убейте цель. Если на крик о помощи (что говорит о вашей медлительности) или предсмертный крик (что говорит о вашей не меткости) прибежит охранник, его надлежит быстро и незамедлительно убить выстрелом в голову. В люгере всего 8 патронов, так что очередей не устраивайте. Если охранник прибежал и его пришлось убить, нужно действовать быстро - схватите ящик в углу, вместе с ним на балкон и в другой номер. Если все прошло удачно, выкиньте все пистолеты (иначе заметят в металлодетекторах) и так же удаляйтесь. Можно ещё повесить на дверь табличку "не беспокоить" - это необязательно. Итак, цель убита, но бомбы нет. Если осмотреть вещи, взятые со стола покойного, то среди них нельзя не заметить карточку дантиста. Такую улику нельзя упустить! Наведайтесь к дантисту - вам скажут, где он сейчас, но только не на месте. Вход охраняется, поэтому проникнуть в кабинет можно только через окно, предварительно выйдя на крышу (дверь с табличкой EXIT). Устранив одного охранника внутри, вы найдете дверь в рентген, запертую. Ключ у дантиста. Вылезайте наружу и поинтересуйтесь, где он сейчас. Как только окажется в сауне - бегом вниз. Переодевайтесь в кабинке (если взять полотенце, то можно пронести струну или пистолет) и в бассейн - к дантисту. Тот, очевидно, в самой парилке. Поговорив с ним, узнаем, что он слаб на сердце. Очень жаль, меин френд, но повернув вентиль в душевой мы навсегда избавимся от брата фашиста. Ключ с его тела открывает дверь в рентген. Внутри бомба, которая удачно пакуется в чемодан. Избегая металлодетекторов, пройдите на первый этаж (можно отыскать запасную лестницу) и через ресторан и кухню покидайте ресторан.
10. Рай торговцев оружием. Очень странная сюжетная линия - Аркадий Егоров по кличке "Борис"(где связь???) торгует оружием (вероятно, исключительно Балалайками Калашникова и Боевыми Медведями) и прячется на своем корабле. Корабль нужно найти v для этого нужно отследить товарища Ивана, который непременно поедет к Борису. Рекомендую взять mp5 с глушителем и передатчики. С начала бежим к стрип - бару. Удавив охранника мы сможем проникнуть внутрь и полюбоваться на отличную танцовщицу - но после этого миссия будет провалена. Так что ставим передатчик на машину и бежим отсюда. Теперь посмотрим на карту - у нас есть ровно три закрытых зоны, на которых потенциально может состояться встреча. Чтобы открыть ворота, нужно перевести стрелки на рельсах и поезд пробьет ворота. Рекомендую откупорить таким образом все входы и методично исследовать их на предмет собак, которых нужно убить. Далее ждем приезда машины, врываемся в склад (можно через черный вход) и уничтожаем все что движется. Переодевшись, растаскиваем трупы подальше за ящики. Потом берем дипломат и переставляем передатчик с машины в него. Вскоре приедет Иван. Передаем ему кейс и дело в шляпе.
10.1. Плутоний вырвался. Довольно сложная миссия - игра просто не рассчитана на крупномасштабные боевые операции. Итак, нам необходимо устранить Бориса и его бомбу, очистить корабль и увести его в нейтральные воды. Что может быть проще? Рекомендую взять струну, пистолет с глушителем, mp5 с ним же и запастись патронами по уши. Так же не помешает снайперка и бронежилет. Начинаем. По кораблю бродит патрульный, а на мачтах два часовых - их можно снять с места старта. На пирсе сначала следующая обстановка - ближний часовой получает пулю и лишается одежды, одиночных мы давим струной, парня на доме выбиваем винтовкой. Два парня у ворот -таких людей нужно угощать сбоку одной сверхкороткой очередью по головам (не больше10 пуль, лучше до 6). Далее очищаем зону у ворот от одиночных патрульных, и из снайперки осторожно убиваем часового на одном из баков сразу за воротами. После этого убираем привратников и идем дальше. С дома, что чуть левее следующих ворот, из снайперки убивается очередной часовой. Редкие патрульные давятся подальше от людных мест. Привратники убиваются описанным выше способом. Теперь все просто - давим дальнего матроса и переодеваемся. В моем случае началась тревога, пришлось всех перебить (даже помер разок). Бориска получил свое пока бежал к лимузину. Следующие три минуты вам нужно провести в лихорадочном поиске бомбы - она в машинном отделении на носу, найти сложно. Внутри все тот же Иван и много кочегаров с пистолетами. Обезвредив бомбу, поднимайтесь на мостики заводите мотор. Если все убиты, мы уплывем.
11. Настройка. В этой миссии немудрено сойти с ума самому. Нужно устранить какого-то доктора в психушке. С начала рекомендую обратить внимание на подвальчик слева - чисто для справки. Итак, заходим внутрь. Нас уже ждут, сразу бежим под правую лестницу и наверх. Наверху кстати, на самой крыше, помповое ружьецо, а если спрыгнуть с доски, то в препараторской можно найти ещё массу пушек. Разгуливать вот так я бы не советовал, но придется. Впрочем ружье лучше не брать. Теперь нужно на втором этаже найти офис и быстро-пребыстро шпокнуть внутри доктора (сразу после такого события прибежит около дюжины толстых спецназовцев). Теперь срочно спрятать труп и переодеться в его вещи. НЕ ЗАБУДЬТЕ КЛЮЧ НА СТЕНЕ! Ура, можно путешествовать. В психушке масса забавного. На третьем этаже в шкафах и на столиках тонны оружия, среди них Desert Eagle, AMD Hardboller, M16A2, 2 помповых ружья, флечетта, УЗИ. Если психам принести то, что они просят, могут сводить к телевизору или к пушке на крыше. В одной из ванных комнат в аптечке есть убийственный шприц. Но нам нужно в телевизионную - там возьмите противоядие и угостите им страдающего у телевизора парня. В ответ тот проведет вас к лифту и поможет спуститься в шахту лифта.
12. Поздоровайся с младшим братом. Убив охранника, заберите его пистолет и помповое ружье с патронами в ящике. Выбегайте и бегите налево, открывайте решетку и шпокайте охранника за столом. В ящике рядом mp5 со 150 патронами, бронежилет, патроны для дробовика. Теперь осторожно выгляньте из-за угла в направлении коридора и в таком положении убейте 10 противников. Кстати, в одной из кладовых есть авиационный пулемет! Убив все 10 врагов, возьмите труп одного и дотащите до места, откуда они приходили. Дверь откроется. Как только кто в комнате появится - палите в него. Лучше из дробовика. Потому что подпускать к себе такого нельзя ни за какие коврижки. Конец!