Коды к игре Gorky-17, прохождение игры, скриншоты.
Есть несколько "HO" при прохождении "Горького-17: Запретная зона": 1. Одно обязательное условие - в каждом бою вы должны победить и при этом не потерять ни одного человека. 2. Все найденные "маленькие деревянные ящики" надо открывать и забирать оттуда все, что там есть. 1. Одно обязательное условие - в каждом бою вы должны победить и при этом не потерять ни одного человека. 2. Все найденные "маленькие деревянные ящики" надо открывать и забирать оттуда все, что там есть. 3 Порт, канализация, музей 4 Город 5 Лаборатория
Порт, канализация, музей Интернациональная группа из трех товарищей, в лице Селиванова Николая (русский), Тараса Ковриги (украинец) и Юкко Хаахти (эстонец) прибывает в таинственный город - Горький-17 для расследования загадочных происшествий. В городе пропало несколько вооруженных групп, а последней надеждой как всегда стали простые "русские" парни. Как только все вылезают из резиновой лодки, "товарищ" Селиванов вводит своих подопечных в курс дела. После этого вы двигаетесь вглубь территории и буквально через пару шагов встречаете первого врага - Сфинкса. Расправившись с ним, идете дальше, и через некоторое время на вас нападает уже пара Сфинксов. Пройдя еще чуток вниз, натыкаетесь на два трупа, принадлежащих солдатам НАТО, их имена: Лайф Сёренсен и Джеймс Оуэнс. Оба, как вы поняли, уже мертвы. Почти рядом с ними, чуть ниже, лежит на земле доска, которую следует подобрать. Спустившись еще ниже, вы попадаете на развилку, где есть три дороги: направо, налево, и вниз. Там же рядом лежит записка. Пойдя на направо, увидите ящик, в котором лежит огнемет, топор и бейсбольная бита, но взять их вам не удастся, т. к. на вас тут же нападет сфинкс и парочку гарпий (новый вид монстров). Если затяните с истреблением монстров, то на бой выйдет третья гарпия. Покончив с противником, забираете все, что есть в ящике, подходите к стальной двери, но пока ее не открывайте. Далее - возвращаемся к перекрестку, и спускаемся вниз. Сперва зайдите в небольшой домик и заберите оттуда резиновые перчатки. Выйдя из дома, идите дальше вниз, на вас снова нападет "дружная" группа монстров в составе: одной гарпии, одного сфинкса и парочки горилл. Одержав очередную победу, спускайтесь вниз, там вы найдите еще один ящик и баллон со сжатым воздухом (СО2). Поднявшись обратно к перекрестку, поворачиваем налево, туда, куда еще не ходили. Как только мы сделали пару первых шагов, так сразу встречаем Василия Грачева. Из его уст мы узнаем, что он единственный кто выжил в городе, вместе с занимательной историей о самом городе и его жителях. Принимаем его в свою команду, выдаем ему оружие и двигаемся в сторону огромного помещения на берегу. Сделав пару шагов, игрок попадает в очередную переделку: пара сфинксов, две гарпии и ваш первый крюгер. Покончив с очередной "группой встречающих", забираем записку из машины и заходим в ворота. Красивый видеоролик покажет отвратительных монстров нападающих на вас из воды, приготовьтесь к встрече "дорогих гостей": судьи и четырех присяжных. Сперва убейте их, а уж потом беритесь за "старшего". Расправившись с ними, заходите в магазин, заберите там первый диск и полной всякой всячины ящик. На старом корабле вам необходимо спасти голубого монстра - Шаляпина, которого хотят убить две гарпии. Сперва убейте гарпию в проходе, а потом быстро разберитесь со вторым монстром. После этого соберите все полезное (стандартный бронежилет) и вернитесь назад. Около контрольной рубки увидите лестницу, поднимайтесь наверх, заходите в комнату и попытайтесь открыть сейф. Лично я не смог подобрать там код, но это мне не помешало пройти всю игру. Уходите из порта, выйдя из ворот ангара, спускайтесь вниз, где найдете стальные ворота, которые можно открыть, одев резиновые перчатки. Спустившись, вы встретитесь с бабушкой и ее внучками. Убейте всех внучков, но последнего лучше отдать самому здоровому члену команды, т. к. именно ему будет мстить бабка за смерть внуков. Загоняйте бабку в угол, подходите вплотную и гасите ее. Она вас не тронет, а будет стрелять в убийцу ее последнего внука. Расправившись с этой "маразматической" старухой, заходите в подсобное помещение, оно находится сбоку, забирайте все, что там есть (боеприпасы, медикаменты и напалмовый гранатомет) и идете в туннель. По дороге к нему, на месте боя с бабкой найдете оторванную руку, подберите ее. Там оставьте баллон с CO2, потом стреляйте по нему и забирайте все, что оказалось в ящике, открывшемся после взрыва (ракета и т. д.). После этого идите к перекрестку, откуда заходите на мост, используя доску, переходите на ту сторону. Но Тараса подстерегает беда - провал вниз, и вам необходимо его выручить, т. к. на него нападет пара сфинксов, шкаф, а потом еще и крюгер. Там же вы найдете помповое ружье. Справившись с этой проблемой, возвращайтесь к двери, около которой нашли огнемет. Используйте найденную руку, чтобы открыть дверь. Как только она откроется, сразу ждите атаку Бивиса&Батхеда. На поле боя лежит ящик, в нем оглушающие гранаты, заберите их и используйте по назначению (ящик можно опустошить только в режиме боя). Гранатами глушите Бивиса&Батхеда, после чего бодро быстренько убивайте. Как только закончится бой, идите к двери, которая находится в верхней стене, заходите туда и забирайте все, что там есть. После этого советую забрать все оружие у "товарища" Грачева. Идите вперед и попадете во двор, где лежит разбитый вертолет. Справа и чуть выше от него из дома выбегут двое воров, побазарьте с ними и получите дневник. После этого Грачев даст деру, а чуть спустя, в отдалении вы услышите его предсмертный крик (если бы это было так на самом деле). Теперь я надеюсь, вы поняли для чего у него надо было забрать все оружие. После этого осторожно проберитесь вдоль вертолета и заберите себе содержимое ящика. Затем на вас нападет очередная группа монстров: парочка гарсий и четыре шмеля. На поле боя есть два ящика, обязательно заберите из них все, т. к. они видны только в режиме боя. Ну, вот вы и добрались до канализации. Спускайтесь туда, и тут же на вас нападут новые монстры. Сперва это будет пара крюгеров и пара горилл. Используйте бочки, чтобы облегчить себе жизнь. Но на этом бой не заканчивается, т. к. из огромной трубы на заднем фоне появляется новый вид монстров - малыш. Грохните их, после чего вы найдете еще теплый труп американца Джанкарло Тротти. Идите вперед. Ну, вот и внутри канализации. Вы спокойно продвигаетесь вперед, как вдруг сверху раздается окрик. Именно таким образом вы находите последнего члена натовской группы - Джоан Макфадден (ее бонус - 15 % к лечению). Выслушайте ее грустную историю о гибели ее товарищей и примите в отряд. Дополнив ее экипировку, отправляйтесь в путь. Найдите старый винтиль, откройте его, он смоет впереди кислоту, но выпустит горячий пар. Около трубы, из которой бьет пар, есть еще один винтиль, закройте его, и пар больше не закроет вам дорогу. Не забудьте собрать все полезное из ящиков, прежде чем уйти из канализации. Впереди вас замаячит выход из канализации, но путь наверх вам преградят один шкаф и три малыша. Разберитесь с ними и дорога наверх открыта. Ну, вот вы и наверху, в помещении огромного то ли цеха, то ли ангара. Обследуя помещение, почти сразу столкнетесь с группой монстров: 4 сфинкса и 3 скорпиона (новый вид). Не подпускайте к ним близко, бейте издалека и все будет "ок". После того, как территорию освободили от всяких мерзких тварей, найдите комод, в нем лежит второй диск из трех необходимых. Итого их у вас уже два. В этом же "зале" вы повстречаете монстра по кличке "Паровой котел", в дополнение к нему будет идти пара малышей. После победы над ним вы столкнетесь с еще одной группой монстров, среди которых будет новый вид - Шустрый Джо. Это опасный "товарищ", который стреляет двумя ракетами сразу. Разобравшись с ними и двумя крюгерами, забирайте желтый ключ и идите в конец зала, где поднимайтесь по лестнице наверх. Вот вы и попали в музей. Вы стоите в холле, где и встречаетесь с группой НАТО, ищущей своих. Вам дают приказ подняться на крышу и ждать вертолета. Джоан Макфадден как ни странно со своими не уходит. Приказ есть приказ, и вы должны попасть на крышу. Как только вы двинетесь, так сразу столкнетесь с довольно большой группой монстров, среди них есть и новичок - танцор диско. "Добрый" товарищ, который при встрече с вами начинает махать пилами, причем делает это довольно качественно. Разберитесь с этой толпой и обойдите весь зал. Соберите все, что лежит в ящиках, и возвращайтесь к компьютеру музея, от него спуститесь вниз, за скелеты динозавров, там вы наткнетесь на двух монстров: шкаф и крюгер, которые хотят убить другого - Медузу. Ваша задача спасти его. После этого вы узнаете его грустную историю и возьмете к себе в команду. Но на этом приключения в зале музея не заканчиваются. Подойдите к компу и вставьте в него желтую магнитную карточку. Вас тут же окружат монстры (4 Гарсии, Шустрый Джо, 2 Танцора Диска, Малыш, Шкаф), но цель не вы, а компьютер. Защитите его и уничтожьте монстров. После этого поднимитесь на второй этаж, идите по коридору до конца. В конце есть две двери. Ближняя к вам ведет внутрь здания, а дальняя - на балкон. Сперва сходите на балкон, опустошите там ящик и возвращайтесь назад. Оттуда же можно увидеть и город, в который вы скоро попадете. Спускайтесь на второй этаж, и сразу идите во вторую дверь, ближнюю к вам. Вот вы и внутри, здесь много различных вещей, идите по железному мосту, спускайтесь вниз по винтовой лестнице и сразу попадете в засаду (скорпион, шкаф, танцор диско, горилла, малыш). Разберитесь с гадами и двигайтесь вверх. Почти сразу после этого найдете девочку, которая чудом выжила в городе. Но не обольщайтесь, так как это еще одна ловушка. После боя (два шкафа и девочка) побродите по этому странному помещению и наткнетесь еще на одних монстров (три лолиты и два танцора диско), которых обнаружите около макета замка. Там же должен лежать очередной магнитный ключ (оранжевый). Не забудьте во всем помещении собрать содержимое ящиков. Расправившись с ними, найдите деревянную лестницу и поднимайтесь по ней наверх. Дойдя до конца, вы найдете выход в обсерваторию. В обсерватории нажмите рычаг, а после поднимитесь к телескопу (там надо использовать оранжевый ключ), и вдруг появится мост, который ведет на крышу. Никакого вертолета здесь нет, зато встреча с врагами вам обеспечена. Выйдя на крышу, вы тут же столкнетесь с летающими монстрами (9 мотыльков), разобравшись с ними, идите налево, где найдете красную магнитную карточку. За право ее забрать, надо сразиться с монстрами (Шустрый Джо, 2 Танцора Диска и 2 Мотылька.) и при этом уложиться в 6 ходов, т. к. она заминирована. В ящике вы найдете мощнейший электрошок. После этого двигайтесь в противоположную сторону крыши, где встретите уникального монстра - Василиска. Победив его, идете в проход между постройками на крыше. Тут вас ждет неприятность, ваш "ручной" монстр окончательно сойдет с ума, после чего нападет на вас. Разберитесь и с ним, после чего соберите на крыше все ящики и подойдите к двери. Оттуда вам посоветуют проваливать, если вы попытаетесь ее открыть. Договориться с тем, кто внутри не удастся, и он взорвет себя. Возвращайтесь в зал музея. Используйте красную магнитную карточку, чтобы открыть выход в город. Его защищает крестоносец и еще два монстра, кажется, их зовут Люси. Разобравшись с ним, вы сможете выйти в город, возврата обратно нет.
Город Как только вы выйдете в город, идете в ворота, находящиеся перед вами. Пока Селиванов будет рассуждать, что ему тут лучше, на вас нападут монстры. Джоан Макфадден получит укус невидимого монстра, и как я не старался, погибнет от яда. Помимо этого в бою примут участие две гарсии, быстро с ними разберитесь, во всяком случае, до смерти Джоан Макфадден. После боя Джоан Макфадден умирает от яда, в агонии она о чем-то бормочет, о каких детях, которых можно было спасти. Если вы не забрали все оружие и амуницию у Джоан Макфадден, то она просто пропала. После того, как вы пережили потерю еще одного друга и соратника, двигайтесь по улице, на повороте вниз, слева от вас будет гостиница и гараж. В гостиницу вы пока попасть не можете, а в гараж зайдите, найдете там много полезного - отвлекающий маяк для монстров, азотную пушку, кевларовый бронежилет. Выйдя из гаража, увидите напротив проход. Идите туда, заходите в ворота, подбирайте ящик, а зайдя внутрь, используйте ломик, чтобы получить ионную винтовку. Из завода есть второй выход, проходите в него, открывайте канализационный диск, где лежит третий диск. Выйдя из ворот, вы сразу попадете на разборку на улице. Ваша задача - спасти корреспондентку Анну Хатчинс, которая в поисках "горячего" материала оказалась в Горьком-17. А позвал ее сюда не кто иной, как В. Грачев. Побейте монстров: парочку Шустрых Джо и двух Топотуна. Используйте новую пушку, она сразу снимет одного топотуна. Если пойти в подворотню, то вам придется сразиться с Манипулятором. Глушите его, заходите со спины и забивайте его топорами, бейсбольными битами и прочим ручным оружием. Как только выйдите из арки и попытаетесь пойти налево, то сразу попадете в переплет, т. к. ваша группа будет разделена на две части. Тараса будут атаковать два Арлекина и Топотун, а остальных - пара Гарсий и Отморозок. Гасите их и идете в угловой дом, там вы найдете еще один диск, второй огнемет, ключ от музейных ворот.
Лаборатория Единственное место, где мы еще не были - это гостиница. Дверь никак не открыть, но это не беда, сносим ее из ракетницы. На встречу нам выходит толпа монстров: Отморозки, два Топотуна и три Арлекина. Используйте огнемет и ионную пушку, и проблем нет. Входите внутрь, поднимайтесь на лифте на крышу, грохайте мотылька и отморозка, забирайте из ящика кевларовый броник, боеприпасы и Молнию. Теперь спускайтесь вниз, после того, как лифт остановился, поднимайтесь по лестнице на второй этаж и опустошайте ящик. Затем можно смело идти в лабораторию. К сожалению, с милой Анной Хатчинс придется расстаться. Обратного пути назад нет, после того, как вы вошли внутрь. Как только вошли - так сразу увидите Мессия. Бестия весит на стене и умеет уворачиваться от ваших выстрелов. Поставьте маяк, она потянется к нему и тут - мочите ее что есть силы. Как только вошли в помещение, сразу выходите на связь с генералом Павловым, который пообещает прислать за вами группу. Идя вперед, не забудьте зайти в реактор и все запустить. Пройдя чуть дальше, вы как раз столкнетесь с ней. Это будет отряд НАТО с капитаном во главе. У капитана есть бластер, не подходите близко, используйте ионную пушку, которая сразу ополовинет вражеский отряд. Пройдите в служебное помещение, которое расположено в верхней стене. Там включите рубильник, а, уходя, увидите, что преграждавший путь поезд уехал. В некоторых случаях на мостке можно встретиться с двумя Инкубусами и двумя Отморозками. Инкубосы кидаются минами (сверкающими шарами) по две штуки за ход. После того, как путь свободен, идите по рельсам и на той стороне вы встретите двух Жнецов и двух сестриц. Там же можно подобрать бластер и прочую полезную утварь. Недалеко от места битвы отключите рубильник и тем самым отключите устройство телепортации. Теперь спускайтесь вниз по лестнице, осмотрите ящик и включайте электрогенератор. Но перед этим вам предстоит сразиться с 5-7 невидимками, которые выскакивают, жалят, отравляют и уходят в неизвестность. Запоминайте куда они отошли и стреляйте туда. Забив их, включайте электричество и поднимайтесь наверх. Возвращаемся ко второму мосту, переходим, включаем комп и пытаемся вставить диски. Вдруг к нам прибегает наш старый "друг" Грачев. Он рассказывает целую историю... Но Грачев вдруг убегает и его сменяет не кто иной, как сам генерал Грачев. Так уж получается, что нам приходится драться со своим шефом и его архаровцами. Победив его, видим возвращение Грачева, который превращается в монстра, которого дружными усилиями мы забиваем. Все, слушая историю ген. Павлова, думают - до чего докатился мир. После этого нас подбирает вертолет, и мы летим домой, читая по дороге найденные материалы.