Коды к игре Gabriel Knicht 3, прохождение игры, скриншоты.



День 1. 10 часов
Номер. Открываем шкаф и отлепляем со стенки кусок клейкой ленты.
1 этаж. Говорим с человеком, который читает газету. После этого
говорим с секретарем за стойкой.
Столовая. Говорим с Мозли.
Телефонная комната. Звоним по телефону, используя визитную
карточку.
Улица. Говорим с девушкой у автобуса. Посмотрите на книгу (Holy
Grail) на витрине книжного магазина. Подойдите к Эмилио (на
лавочке), когда он уйдет в гостиницу, поговорите с ним.
Музей (от фонтана направо в первый проход и по ступенькам
направо). Говорим с мадам Жирар. Осмотрите все экспонаты в музее.
Возвращаемся в отель.
День 1. 12 часов
Столовая. Говорим с Вилксом и Мадлен.
2 этаж. Смотрим сцену между Эмилио и леди Говард. Стучим в дверь к
Мозли (33).
Церковь. Говорим с итальянским туристом и аббатом.
Столовая. Говорим с леди Говард.
2 этаж. Стучим в комнату 33. Говорим с Мозли. В холле под картиной
забираем стакан. Выходим из отеля.
День 1. 14 часов.
Прокат мопедов. Говорим здесь с парнем, который дает в прокат
мопеды.
Музей. Смотрим на ящик с забытыми вещами и берем оттуда кепку.
Отель. Говорим с дамами в холле.
Обходим церковь справа и попадаем на кладбище. Читаем все
надгробья.
Домик аббата. Берем со стола опрыскиватель.
На одной из улиц ищем кота и пробуем его погладить. На той дыре, в
которую он убежит, используем липкую ленту. Опять опрыскиваем кота
на заборе. Забираем ленту с волосками кота.
Отель. Берем со стола черный маркер и со стола под картиной
конфету и из столовой пакет с сиропом.
2 этаж. Под картину с изображением улицы кладем конфету.
Спускаемся на первый этаж.
1 этаж. Около стойки есть кнопки с номерами комнат, звоним в
комнату 33 и быстро поднимаемся на 2 этаж.
2 этаж. Когда Мозли выйдет из своей комнаты и наклонится за
конфетой - заберите у него из кармана паспорт. Следуйте за ним
так, чтобы он вас не видел. В его комнате забираем желтый пиджак.
Теперь используем фломастер на паспорте и сироп на волосах,
выдранных у кота. Соединяем кепку, пиджак и усы - получается
"наряд Мозли".
Мопедный двор. Надеваем "наряд Мозли" и говорим с парнем. Он даст
вам ключи от мотоцикла, бинокль и лопату. Используем ключи на
мотоцикле и едем в Blanchefort.
Blanchefort. Следите за дорогой, когда появится мотоцикл нажимаем
на него и выбираем команду "следовать". Приедем в новое место
L'Ermitage.
L'Ermitage. Говорим с Вилксом. В блокнот записываем номер его
мотоцикла. Следим за дорогой, когда появляется автобус, следуем за
ним. Попадаем в новое место - Coume Sourde.
Coume Sourde. Говорим с Мадлен.
Blanchefort. Залезаем на самый верх и смотрим в бинокль на Мадлен
(стрелки, увеличение).
Вокзал. Заходим внутрь и читаем надписи прибытия и отправки
поездов. Поговорите с кассиршей и таксистом. Дайте таксисту денег
(используем бумажник). Возвращаемся на карту.
День 1. 16 часов.
Coume Sourde. Говорим с Мадлен и едем в L'Homme Mort.
L'Homme Mort. Говорим с Мозли. Записываем номер его мопеда.
L'Ermitage. Следуем за мопедом леди Говард.
Blanchefort. Говорим с Эмилио и смотрим в бинокль на Мозли и
Мадлен. У дороги записываем номер Эмилио.
Rogue Negre. Поговорите с Вилксом и запишите номер его мотоцикла.
Дом Ларри. Стучимся в дверь, говорим с Ларри.
Возвращаемся в Rennes-le-Chateau. Идем к отелю - в сторону
фонтана.
День 1. 18 часов.
У отеля поговорите с группой людей.
Свой номер. Говорим со всеми. Выходим из отеля и идем за двумя
людьми на кладбище.
Кладбище. Спрячьтесь за большой гробницей и подслушайте их
разговор. Подойдите к окну и запишите на магнитофон разговор по
телефону.
Столовая. Говорим со всеми.
2 этаж. С помощью стакана прослушиваем все двери.
Улица. Следуем за машиной людей в черном.
От места Blanchefort подходим к дому Ларри и прячемся за колодцем.
Запоминаем систему рукопожатия.
Rennes-le-Baines. Входим в бар и говорим с Вилксом и Бушелли.
Выходим и записываем номер Бушелли.
Прокат мотоциклов. Записываем номер синего мотоцикла леди Говард.
В отеле говорим с Жаном у стойки. Говорим с Эмилио и людьми в
столовой.
Поднимаемся в свою комнату и говорим с Мозли. Покажите ему
рукопожатие.
День 2. 7 часов. (Грейс)
Возьмите со стола коробку.
Входим в компьютер (Сидни) и ищем слово VAMPIRES. Просмотрите
почту.
Выходим в холл и берем с пола книгу. Говорим с Жаном у стойки.
Столовая. Говорим с Мадлен.
В городе идем налево от фонтана к башне. Внутри поднимаемся по
винтовой лестнице на самый верх. Говорим с аббатом.
Отель. Стучим в дверь Мозли и говорим с ним. Идем в столовую.
Poussin's Tomb. Слушаем экскурсовода и говорим со всеми.
Используем блокнот, чтобы записать надпись Эмилио на земле.
Blanchefort. Лезем на самый верх и подслушиваем разговор Вилкса и
Мадлен. Также послушайте разговор леди Говард и Эстель. Поговорите
со всеми - последний Мозли.
День 2. 10 часов (Габриель)
Свой номер. Берем около компьютера коробку для отпечатков. Берем
со стола записку и входим в холл.
2 этаж. Там ходит уборщица. Когда уборщица заходит в номер
проникаем в комнату. Когда она в ванной, подходим к мини-лифту и
открываем его задвижку (это в номерах Эмилио, Бушелли, Вилкса) или
проникаем на балкон, когда уборщица выйдет из номера открываем
замок на двери (номера Мадлен и леди Говард).
Комната леди Говард. Обыщите ящики, кровать, стол. Найдете под
кроватью папку. Из нее забираем две бумажки. В ванной берем тюбик
и с маленького зеркала снимаем отпечатки пальцев.
Комната Мадлен. В ящике берем карту. Под кроватью достаем чемодан
и открываем его. Снимаем с пистолета отпечатки пальцев.
1 этаж. Поговорите с Жаном и идем в столовую на кухню.
Кухня. С помощью кухонных лифтов можно подняться в разные комнаты.
Номер Вилкса. Читаем письмо на столе.
Номер Бушелли. Открываем ящик и забираем билет, с чемодана
забираем отпечаток пальца Бушелли.
Номер Эмилио. Под подушкой посмотрите на бумагу, но не берите ее.
Посмотрите на рамку с Иисусом.
Кладбище. Открываем окно, используем на нем тюбик и открываем.
Лезем внутрь и в ящике стола берем журнал, рядом снимаем отпечатки
с коробки с сигаретами. Осмотрите на портрет на стене.
Своя комната. Входим в компьютер и вводим две бумаги из номера
леди Говард, карту и сканируем все отпечатки пальцев и номера
мотоциклов.
Комната леди Говард. Кладем два листка в папку и ее обратно под
кровать.
Комната Мадлен. Кладем на место карту - в ящик. Спускаемся вниз.
День 2. 12 часов (Грейс)
Идем в бар, где дают попробовать вино, и говорим со всеми. Идем за
здание и по пристройке лезем наверх. Идем дальше, лезем выше -
попадаем на чердак. Открываем сундук, заслышав голоса - лезем в
шкаф. После того как человек уйдет, сдвигаем в сундуке покрывало.
Открываем шкаф и записываем символы на одежде. Спускаемся вниз в
библиотеку.
Открываем ящик и с книги снимаем отпечатки пальцев. Посмотрите на
портрет. Подвиньте стул, залезьте на него и посмотрите на
отражение в глазу портрета. Там появится отражения чаши и
человека. Жмем кнопку у левой ножки стола. Теперь поворачиваем
головы так, чтобы получилась звезда из лучей. Откроется лук в
полу. Спускаемся вниз. Еще раз спускаемся вниз и говорим со старой
дамой - окажетесь на улице.
День 2. 17 часов (Габриель)
Свой номер. Говорим с Грейс. Берем в шкафу вешалку.
2 этаж. Используйте стакан на двери Мадлен и леди Говард.
Телефонная комната. Записываем на магнитофон разговор Бушелли.
Сюда надо добежать быстро, иначе он просто уйдет.
Говорим с Вилксом.
Башня. Говорим с аббатом на крыше.
Отель. Поговорите с Жаном у стойки и идите в свою комнату.
Свой номер. Говорим с Грейс 6 раз.
2 этаж. Используем стакан на двери леди Говард и Мадлен.
Armchair of the Devil. Поговорите с Мозли, осмотрите трупы.
Осмотрите соседнюю поляну, дважды нажмите "подумать" на отпечатках
на земле. Идем на стоянку.
Идем к двери Мозли, стучимся и говорим с ним.
Armchair of the Devil. Посмотрите на следы шин у дороги. Идите по
ним - там будет машина. Зарисовываем в блокнот протектор.
L'Ermitage. Сравниваем со следами здесь.
Дом Ларри. Сравниваем следы здесь. Стучимся и заходим. Говорим с
Ларри. На улице используем на окне вешалку, чтобы посмотреть на
часы.
Отель. Слушаем разговор Эмилио и Эстель. Едем за Эстель на
мотоцикле. Говорим с Эстель и возвращаемся в отель.
Телефонная комната. Звоним по телефону принцу Джеймсу (по
визитке).
Свой номер. Говорим с Грейс и Мозли. Снимаем отпечатки пальцев с
бутылки Мозли. Используем стакан на двери Бушелли и Эмилио. Внизу
снимаем отпечатки со стаканов Вилкса и Бушелли. Поговорите с
Жаном.
Входим в компьютер и добавляем новые отпечатки. Создаем себе
новое удостоверение репортера.
Serres. Стучимся в дверь и представляемся репортером. Говорим с
барменом и Монтераксом.
Отель. Говорим Жану, чтобы он вас разбудил, и идем в свою комнату.
День 2. 17 часов (Грейс)
1 этаж. Говорим с Симоной. Идем в столовую.
2 этаж. Берем стакан с подноса и прослушиваем двери Мадлен и леди
Говард.
Столовая. Говорим с Мозли, Бушелли.
Улица. Говорим с Эмилио.
Музей. Снимаем отпечатки с конверта, приклеенного к двери, берем
его.
Церковь. Берем бумаги со стола и читаем их. Идем в офис аббата
(слева) и говорим с ним.
Компьютер. Вводим все новые отпечатки пальцев и странные символы.
Анализируем отпечатки и ищем совпадения неизвестных отпечатков с
теми, которые известны. Выбираем карту и жмем Analysis. Вводим
новые точки - Rennes-le Chateau и Blanchefort.
Анализируем parchment #1 - View Geometry - Save Shape
(автоматически сохранится угол). Extract Anomalies - french (выбор
языка).
Анализируем parchment #2 - Analyse text - View geometry - french.
Теперь ставим точки в Rennes-le-Chateau и Blanchefort (start
analysis) - получим прямую линию.
Выбираем карту и вводим точки так: Rennes-le-Chateau, St.
Just et Lebezu, Bugarach, Coustaussa. Ставим точки только в
красные крестики рядом с городами!
Давим "Start analysis" и "Use Shape" (выбор круга) - на карте
появится круг. Вращаем круг так, чтобы он касался всех отмеченных
точек - Грэйс заговорит.
Столовая. Говорим с леди Говард.
Церковь. Рисуем на картине (над статуей дьявола) квадрат.
Компьютер. Ищем следующие слова и смотрим все линки по ним:
St Michael, Pythagoras. Ставим точки в C de Serres, а вторая в
место, где линия пересекает круг вверху. Когда линия будет готова,
ставим квадрат.
Analyze - выбираем карту и теперь на нее накладываем квадрат.
Ставим его так, чтобы круг в него вписался. Если правильно - Грэйс
заговорит.
Передвигаем квадрат так, чтобы он стал на угол. Когда Грейс
заговорит, идем на 1-й этаж.
Берем отпечатки со стакана Эмилио (если не брали раньше).
В комнате аббата в церкви смотрим на шахматы.
Компьютер. Вводим поиск по следующим словам: Asmodeus,
Chessboard, Duality.
Открываем карту и ставим на нее решетку (draw grid). Размером 8х8.
Получаем на карте шахматную доску внутри квадрата.
День 3. (Габриель)
Blanchefort. Идем к дому Ларри и подходим к окну. Следуем за Ларри
так, чтобы он вас не видел. Прячемся за большим холмом. Откапываем
лопатой то, что он закопал. Снимаем с манускрипта отпечатки
пальцев. На стоянке следуем за черной машиной.
Поговорите с Мозли. Идем к себе в номер.
День 3. (Грейс).
Берем и читаем манускрипт. Берем со стола ключи от мотоцикла. В
холле стаканом прослушиваем двери Бушелли, Мадлен, Мозли.
Ключом Мозли (33) открываем его дверь. Осматриваем кровать,
чемодан, шкаф и только после этого сдвигаем одежду на полу.
Подбираем прибор, определяющий координаты.
Компьютер. Ставим точку в самый центр круга и получаем координаты.
Столовая. Говорим с леди Говард и Эстель.
Музей. Покупаем три открытки - используем на них бумажник (1
Poussin и 2 Tenier). Говорим с хозяйкой музея.
Башня. Говорим с аббатом.
Прокат мопедов. Берем бинокль из синего мотоцикла.
Blanchefort. Говорим с Ларри у него дома.
L'Ermitage. Поставьте в инвентаре прибор с координатами. Почитайте
и подберите записку в пещере. Используем прибор на Грэйс. Лопатой
копаем, где крестик.
Компьютер. Сканируем три открытки.
Поиск: "Solomon".
Анализируем открытки.
На карте ставим одну точку в центре круга, а вторую в Poussin's
Tomb. Получим линию.
Столовая. Говорим с Мозли и Бушелли.
L'homme Mort - говорим с Мадлен.
Столовая. Опять говорим с Мозли.
2-й этаж. Слушаем стаканом двери леди Говард и Эмилио.
Компьютер. Ищем слова: St Vinsent, Temple of Solomon.
Вводим точки на карте. 1 - на верху четвертой линии слева, 2 - на
верху шестой линии слева. 3 - 4-я линия внизу, 4 - 6-я линия внизу
слева. Получим прямоугольник.
Ищем слова: Soul, hexagram, seal.
Соединяем точками Poussin и l'ermitage.
Теперь вписываем шестиконечную звезду в круг (use shapes -
hexagram).
Вращаем ее, пока она не коснется Poussin.
День 3 (Габриель)
Идем в комнату Вилкса. Внизу говорим с Жаном. Прослушиваем комнаты
Бушелли, Мадлен. Заходим в комнату прислуги и говорим с Роксаной -
окажетесь в комнате Вилкса.
Осмотрите комнату и идите к Мозли (33). Поговорите с ним. Внизу
поговорите с Жаном. Церковь. Попробуйте поговорить с аббатом в его
комнате.
L'homme Mort. Посмотрите на отпечатки ботинок у дальней поляны.
Найдите тело Вилкса и возьмите его письмо. Прочитайте его и
найдите лужу крови - осмотрите ее.
Wen's site. Поговорите с леди Говард.
Poussin's Tomb. Говорим с Эмилио.
Отель. Идем в свою комнату и наблюдаем, как из нее выйдет Мозли.
Компьютер. Вводим данные - все номера мотоциклов, отпечаток пальца
Ларри.
Дом Ларри. Стучимся и заходим.
Возвращаемся в свою комнату и следим за Мадлен. Говорим с Грэйс.
День 3. (Грейс).
В холле смотрим за Бушелли. Используем стакан на двери Эмилио и
Бушелли.
Компьютер. Смотрим почту и файл, который к ней прикреплен.
Открываем файл карты и вводим точки (в выделенном прямоугольнике)
3 горизонтальная (с севера) линия, 4-я и 6-я вертикальные линии -
по бокам от этой точки. Еще три точки: 7-я горизонтальная (с
севера) и 4-я и 6-я по бокам на вертикальных. Start analysis -
прямоугольник разобьется на три части. Ставим точку в самом центре
верхнего квадрата. Появится новое место.
Столовая. Говорим с леди Говард.
NE Arm of Hexagram. Забираем записку с забора.
SE Arm of Hexagram. Идем в пещеру и подбираем носовой платок
Вилкса. Используем прибор с координатами на Грэйс. Копаем в
указанной точке. Читаем записку на камне.
Rennes-le-Baines. Говорим с Мозли и Габриэлем.
Blanchefort. Идем в Cardou. Здесь используем прибор с координатами
и копаем. Берем записку и читаем ее.
Возвращаемся назад и поднимаемся на наблюдательную площадку. В
бинокль наблюдаем за оранжевой скалой и замечаем здесь чей-то
мотоцикл.
Оранжевая скала. Копаем и достаем манускрипт. Снимаем с него
отпечатки пальцев.
На месте раскопок двух женщин говорим с леди Говард и Эстель.
Башня. Говорим с Мадлен.
Отель. Говорим с Джеймсом и Эмилио.
2-й этаж. С помощью стакана прослушиваем дверь Бушелли.
Компьютер. Вводим отпечатки пальцев с манускрипта и сопоставляем
их со всеми имеющимися (match analysis).
Решаем загадку (sum). Сначала переводим это слово с латинского на
английский. Теперь переводим фразу "Et in Arcadia Ego". Дополняем
его нашим словом "sum" и получается законченная фраза.
Открываем файл "...Arcadia Ego sum" и жмем на Start Analysis.
Здесь выбираем разбор анаграмм, и теперь нужно выбрать из левого
столбца слова "Arcam", "Dei", "Tango". Компьютер сам разберется с
недостающими буквами. Получится фраза "Я касаюсь гробницы бога,
Иисус".
Теперь предстоит нарисовать на карте змею, которая ранее
встречалась на записках. Открываем карту и смотрим на место над
Serres. Здесь есть железнодорожная ветка. На ней ставим точки -
одну в самом хвосте, одну посередине и одну в круге наверху (это
будет голова). Давим Start Analysis - и получаем рисунок змеи.
День 3. (Габриель)
Ведем со всеми беседу и в своей комнате говорим с Грэйс.
Используем стакан на двери Бушелли, Мозли, Мадлен и Эмилио.
Идем на виллу принца Джеймса. Вход на нее находится между двумя
автомобилями у фонтана. Говорим с Джеймсом и индусом.
Башня. Говорим с аббатом.
Wen's site. Говорим с Эстель. Из ее мотоцикла с бутылки - снимаем
отпечатки пальцев.
Компьютер. Вводим отпечатки пальцев.
Serres. Лезем на ворота и попадаем во двор. Во дворе идем к дверям
и говорим с прислугой. После подвала - открываем дверь гаража и
включаем слева на стене свет. Смотрим на летучую мышь.
День 3. (Грейс)
Грэйс. Используем стакан на двери леди Говард и Эмилио. Спускаемся
на первый этаж и говорим с Симоной.
Столовая. Говорим с Мозли, Мадлен и Бушелли.
Компьютер. Ищем совпадение отпечатков "Le serpent" с Эстель.
Читаем почту и спускаемся вниз. Говорим с Эстель.
Следуем за Эмилио на кладбище. Смотрим на его встречу с индусом
Месми.
Отель. Стучимся в дверь Эмилио - говорим с ним.
День 3. Полночь.
По радио связываемся с Грэйс и после этого идем по шахматной
доске. Прыгать по ней нужно только в определенной
последовательности, так что этот момент разберем подробнее.
Промаркируем (в уме) вертикальные линии цифрами - слева направо
"12345678", а горизонтальные цифрами сверху вниз "ABCDEFGH". У
кого возникают трудности с определением позиций на этой "шахматной
доске" - лучше все это дело зарисовать и обозначить. Теперь
прыгаем так:

H4-G6-F4-H5-G3-H1-F2-D3-E1-C2-E3-D1-B2-A4-B6-A8-C7-E8-F6-G8-H6-F7-D8-B7-C5-B3-A5.
После нескольких удачных прыжков лучше сохраниться, чтобы не
перепрыгивать всю цепочку с самого начала в случае провала.
Комната с маятником. Здесь вы должны обнаружить плитку на
вращающемся круге с нарисованным на ней квадратом. Прыгаем на
плиту сразу за ней. И как только вы подойдете к месту, где маятник
входит в стену, кликаем на него (появится иконка руки) и
забираемся на него. Это сделать довольно сложно, так что
тренируйтесь. На маятнике - сохранитесь. Теперь отсюда нужно
спрыгнуть на колонну внизу (на ней появляется иконка руки). Дело в
том, что здесь нужно точно рассчитать сам момент прыжка, иначе вы
разобьетесь.
На колонне говорим по рации с Грэйс и ставим на весы приборы в
следующем порядке. 1 - символ бесконечности (горизонтальная
восьмерка), 2 - "яйцо". 3 - "фрукт". Весы уравновесятся, и колонна
опустится.
Попадаем в комнату с несколькими подсвеченными алтарями. Одеваем
себе на руку матерчатую перчатку и смотрим в емкость с огнем. На
самом дне замечаем камень и достаем его. Кладем камень на руку
фигуре, напоминающей демона. Вторая напоминает рыцаря. Подсветятся
новые места.
Идем к двум зеркалам и смотримся в них. В одном Габриэль будет
нормальным, а в другом старым. Двигаем стрелку в сторону "старого"
зеркала. Теперь жмем кнопочку (где их три) с символом yin/yang на
верху (это китайский символ - круг с двумя точками).
В новой пещере говорим с Мозли и Индусом. Идем по невидимому
мосту, перепрыгивая по мерцающим плитам. Встречаемся с вампирами и
окажемся в комнате жертвоприношений. Отступаем к саркофагу и
взбираемся на него. Используем талисман на голове демона, и после
этого чикаем ему по горлу мечом.





На главную страницу

Hosted by uCoz