Коды к игре Gabriel Knicht 3, прохождение игры, скриншоты.
День 1. 10 часов Номер. Открываем шкаф и отлепляем со стенки кусок клейкой ленты. 1 этаж. Говорим с человеком, который читает газету. После этого говорим с секретарем за стойкой. Столовая. Говорим с Мозли. Телефонная комната. Звоним по телефону, используя визитную карточку. Улица. Говорим с девушкой у автобуса. Посмотрите на книгу (Holy Grail) на витрине книжного магазина. Подойдите к Эмилио (на лавочке), когда он уйдет в гостиницу, поговорите с ним. Музей (от фонтана направо в первый проход и по ступенькам направо). Говорим с мадам Жирар. Осмотрите все экспонаты в музее. Возвращаемся в отель. День 1. 12 часов Столовая. Говорим с Вилксом и Мадлен. 2 этаж. Смотрим сцену между Эмилио и леди Говард. Стучим в дверь к Мозли (33). Церковь. Говорим с итальянским туристом и аббатом. Столовая. Говорим с леди Говард. 2 этаж. Стучим в комнату 33. Говорим с Мозли. В холле под картиной забираем стакан. Выходим из отеля. День 1. 14 часов. Прокат мопедов. Говорим здесь с парнем, который дает в прокат мопеды. Музей. Смотрим на ящик с забытыми вещами и берем оттуда кепку. Отель. Говорим с дамами в холле. Обходим церковь справа и попадаем на кладбище. Читаем все надгробья. Домик аббата. Берем со стола опрыскиватель. На одной из улиц ищем кота и пробуем его погладить. На той дыре, в которую он убежит, используем липкую ленту. Опять опрыскиваем кота на заборе. Забираем ленту с волосками кота. Отель. Берем со стола черный маркер и со стола под картиной конфету и из столовой пакет с сиропом. 2 этаж. Под картину с изображением улицы кладем конфету. Спускаемся на первый этаж. 1 этаж. Около стойки есть кнопки с номерами комнат, звоним в комнату 33 и быстро поднимаемся на 2 этаж. 2 этаж. Когда Мозли выйдет из своей комнаты и наклонится за конфетой - заберите у него из кармана паспорт. Следуйте за ним так, чтобы он вас не видел. В его комнате забираем желтый пиджак. Теперь используем фломастер на паспорте и сироп на волосах, выдранных у кота. Соединяем кепку, пиджак и усы - получается "наряд Мозли". Мопедный двор. Надеваем "наряд Мозли" и говорим с парнем. Он даст вам ключи от мотоцикла, бинокль и лопату. Используем ключи на мотоцикле и едем в Blanchefort. Blanchefort. Следите за дорогой, когда появится мотоцикл нажимаем на него и выбираем команду "следовать". Приедем в новое место L'Ermitage. L'Ermitage. Говорим с Вилксом. В блокнот записываем номер его мотоцикла. Следим за дорогой, когда появляется автобус, следуем за ним. Попадаем в новое место - Coume Sourde. Coume Sourde. Говорим с Мадлен. Blanchefort. Залезаем на самый верх и смотрим в бинокль на Мадлен (стрелки, увеличение). Вокзал. Заходим внутрь и читаем надписи прибытия и отправки поездов. Поговорите с кассиршей и таксистом. Дайте таксисту денег (используем бумажник). Возвращаемся на карту. День 1. 16 часов. Coume Sourde. Говорим с Мадлен и едем в L'Homme Mort. L'Homme Mort. Говорим с Мозли. Записываем номер его мопеда. L'Ermitage. Следуем за мопедом леди Говард. Blanchefort. Говорим с Эмилио и смотрим в бинокль на Мозли и Мадлен. У дороги записываем номер Эмилио. Rogue Negre. Поговорите с Вилксом и запишите номер его мотоцикла. Дом Ларри. Стучимся в дверь, говорим с Ларри. Возвращаемся в Rennes-le-Chateau. Идем к отелю - в сторону фонтана. День 1. 18 часов. У отеля поговорите с группой людей. Свой номер. Говорим со всеми. Выходим из отеля и идем за двумя людьми на кладбище. Кладбище. Спрячьтесь за большой гробницей и подслушайте их разговор. Подойдите к окну и запишите на магнитофон разговор по телефону. Столовая. Говорим со всеми. 2 этаж. С помощью стакана прослушиваем все двери. Улица. Следуем за машиной людей в черном. От места Blanchefort подходим к дому Ларри и прячемся за колодцем. Запоминаем систему рукопожатия. Rennes-le-Baines. Входим в бар и говорим с Вилксом и Бушелли. Выходим и записываем номер Бушелли. Прокат мотоциклов. Записываем номер синего мотоцикла леди Говард. В отеле говорим с Жаном у стойки. Говорим с Эмилио и людьми в столовой. Поднимаемся в свою комнату и говорим с Мозли. Покажите ему рукопожатие. День 2. 7 часов. (Грейс) Возьмите со стола коробку. Входим в компьютер (Сидни) и ищем слово VAMPIRES. Просмотрите почту. Выходим в холл и берем с пола книгу. Говорим с Жаном у стойки. Столовая. Говорим с Мадлен. В городе идем налево от фонтана к башне. Внутри поднимаемся по винтовой лестнице на самый верх. Говорим с аббатом. Отель. Стучим в дверь Мозли и говорим с ним. Идем в столовую. Poussin's Tomb. Слушаем экскурсовода и говорим со всеми. Используем блокнот, чтобы записать надпись Эмилио на земле. Blanchefort. Лезем на самый верх и подслушиваем разговор Вилкса и Мадлен. Также послушайте разговор леди Говард и Эстель. Поговорите со всеми - последний Мозли. День 2. 10 часов (Габриель) Свой номер. Берем около компьютера коробку для отпечатков. Берем со стола записку и входим в холл. 2 этаж. Там ходит уборщица. Когда уборщица заходит в номер проникаем в комнату. Когда она в ванной, подходим к мини-лифту и открываем его задвижку (это в номерах Эмилио, Бушелли, Вилкса) или проникаем на балкон, когда уборщица выйдет из номера открываем замок на двери (номера Мадлен и леди Говард). Комната леди Говард. Обыщите ящики, кровать, стол. Найдете под кроватью папку. Из нее забираем две бумажки. В ванной берем тюбик и с маленького зеркала снимаем отпечатки пальцев. Комната Мадлен. В ящике берем карту. Под кроватью достаем чемодан и открываем его. Снимаем с пистолета отпечатки пальцев. 1 этаж. Поговорите с Жаном и идем в столовую на кухню. Кухня. С помощью кухонных лифтов можно подняться в разные комнаты. Номер Вилкса. Читаем письмо на столе. Номер Бушелли. Открываем ящик и забираем билет, с чемодана забираем отпечаток пальца Бушелли. Номер Эмилио. Под подушкой посмотрите на бумагу, но не берите ее. Посмотрите на рамку с Иисусом. Кладбище. Открываем окно, используем на нем тюбик и открываем. Лезем внутрь и в ящике стола берем журнал, рядом снимаем отпечатки с коробки с сигаретами. Осмотрите на портрет на стене. Своя комната. Входим в компьютер и вводим две бумаги из номера леди Говард, карту и сканируем все отпечатки пальцев и номера мотоциклов. Комната леди Говард. Кладем два листка в папку и ее обратно под кровать. Комната Мадлен. Кладем на место карту - в ящик. Спускаемся вниз. День 2. 12 часов (Грейс) Идем в бар, где дают попробовать вино, и говорим со всеми. Идем за здание и по пристройке лезем наверх. Идем дальше, лезем выше - попадаем на чердак. Открываем сундук, заслышав голоса - лезем в шкаф. После того как человек уйдет, сдвигаем в сундуке покрывало. Открываем шкаф и записываем символы на одежде. Спускаемся вниз в библиотеку. Открываем ящик и с книги снимаем отпечатки пальцев. Посмотрите на портрет. Подвиньте стул, залезьте на него и посмотрите на отражение в глазу портрета. Там появится отражения чаши и человека. Жмем кнопку у левой ножки стола. Теперь поворачиваем головы так, чтобы получилась звезда из лучей. Откроется лук в полу. Спускаемся вниз. Еще раз спускаемся вниз и говорим со старой дамой - окажетесь на улице. День 2. 17 часов (Габриель) Свой номер. Говорим с Грейс. Берем в шкафу вешалку. 2 этаж. Используйте стакан на двери Мадлен и леди Говард. Телефонная комната. Записываем на магнитофон разговор Бушелли. Сюда надо добежать быстро, иначе он просто уйдет. Говорим с Вилксом. Башня. Говорим с аббатом на крыше. Отель. Поговорите с Жаном у стойки и идите в свою комнату. Свой номер. Говорим с Грейс 6 раз. 2 этаж. Используем стакан на двери леди Говард и Мадлен. Armchair of the Devil. Поговорите с Мозли, осмотрите трупы. Осмотрите соседнюю поляну, дважды нажмите "подумать" на отпечатках на земле. Идем на стоянку. Идем к двери Мозли, стучимся и говорим с ним. Armchair of the Devil. Посмотрите на следы шин у дороги. Идите по ним - там будет машина. Зарисовываем в блокнот протектор. L'Ermitage. Сравниваем со следами здесь. Дом Ларри. Сравниваем следы здесь. Стучимся и заходим. Говорим с Ларри. На улице используем на окне вешалку, чтобы посмотреть на часы. Отель. Слушаем разговор Эмилио и Эстель. Едем за Эстель на мотоцикле. Говорим с Эстель и возвращаемся в отель. Телефонная комната. Звоним по телефону принцу Джеймсу (по визитке). Свой номер. Говорим с Грейс и Мозли. Снимаем отпечатки пальцев с бутылки Мозли. Используем стакан на двери Бушелли и Эмилио. Внизу снимаем отпечатки со стаканов Вилкса и Бушелли. Поговорите с Жаном. Входим в компьютер и добавляем новые отпечатки. Создаем себе новое удостоверение репортера. Serres. Стучимся в дверь и представляемся репортером. Говорим с барменом и Монтераксом. Отель. Говорим Жану, чтобы он вас разбудил, и идем в свою комнату. День 2. 17 часов (Грейс) 1 этаж. Говорим с Симоной. Идем в столовую. 2 этаж. Берем стакан с подноса и прослушиваем двери Мадлен и леди Говард. Столовая. Говорим с Мозли, Бушелли. Улица. Говорим с Эмилио. Музей. Снимаем отпечатки с конверта, приклеенного к двери, берем его. Церковь. Берем бумаги со стола и читаем их. Идем в офис аббата (слева) и говорим с ним. Компьютер. Вводим все новые отпечатки пальцев и странные символы. Анализируем отпечатки и ищем совпадения неизвестных отпечатков с теми, которые известны. Выбираем карту и жмем Analysis. Вводим новые точки - Rennes-le Chateau и Blanchefort. Анализируем parchment #1 - View Geometry - Save Shape (автоматически сохранится угол). Extract Anomalies - french (выбор языка). Анализируем parchment #2 - Analyse text - View geometry - french. Теперь ставим точки в Rennes-le-Chateau и Blanchefort (start analysis) - получим прямую линию. Выбираем карту и вводим точки так: Rennes-le-Chateau, St. Just et Lebezu, Bugarach, Coustaussa. Ставим точки только в красные крестики рядом с городами! Давим "Start analysis" и "Use Shape" (выбор круга) - на карте появится круг. Вращаем круг так, чтобы он касался всех отмеченных точек - Грэйс заговорит. Столовая. Говорим с леди Говард. Церковь. Рисуем на картине (над статуей дьявола) квадрат. Компьютер. Ищем следующие слова и смотрим все линки по ним: St Michael, Pythagoras. Ставим точки в C de Serres, а вторая в место, где линия пересекает круг вверху. Когда линия будет готова, ставим квадрат. Analyze - выбираем карту и теперь на нее накладываем квадрат. Ставим его так, чтобы круг в него вписался. Если правильно - Грэйс заговорит. Передвигаем квадрат так, чтобы он стал на угол. Когда Грейс заговорит, идем на 1-й этаж. Берем отпечатки со стакана Эмилио (если не брали раньше). В комнате аббата в церкви смотрим на шахматы. Компьютер. Вводим поиск по следующим словам: Asmodeus, Chessboard, Duality. Открываем карту и ставим на нее решетку (draw grid). Размером 8х8. Получаем на карте шахматную доску внутри квадрата. День 3. (Габриель) Blanchefort. Идем к дому Ларри и подходим к окну. Следуем за Ларри так, чтобы он вас не видел. Прячемся за большим холмом. Откапываем лопатой то, что он закопал. Снимаем с манускрипта отпечатки пальцев. На стоянке следуем за черной машиной. Поговорите с Мозли. Идем к себе в номер. День 3. (Грейс). Берем и читаем манускрипт. Берем со стола ключи от мотоцикла. В холле стаканом прослушиваем двери Бушелли, Мадлен, Мозли. Ключом Мозли (33) открываем его дверь. Осматриваем кровать, чемодан, шкаф и только после этого сдвигаем одежду на полу. Подбираем прибор, определяющий координаты. Компьютер. Ставим точку в самый центр круга и получаем координаты. Столовая. Говорим с леди Говард и Эстель. Музей. Покупаем три открытки - используем на них бумажник (1 Poussin и 2 Tenier). Говорим с хозяйкой музея. Башня. Говорим с аббатом. Прокат мопедов. Берем бинокль из синего мотоцикла. Blanchefort. Говорим с Ларри у него дома. L'Ermitage. Поставьте в инвентаре прибор с координатами. Почитайте и подберите записку в пещере. Используем прибор на Грэйс. Лопатой копаем, где крестик. Компьютер. Сканируем три открытки. Поиск: "Solomon". Анализируем открытки. На карте ставим одну точку в центре круга, а вторую в Poussin's Tomb. Получим линию. Столовая. Говорим с Мозли и Бушелли. L'homme Mort - говорим с Мадлен. Столовая. Опять говорим с Мозли. 2-й этаж. Слушаем стаканом двери леди Говард и Эмилио. Компьютер. Ищем слова: St Vinsent, Temple of Solomon. Вводим точки на карте. 1 - на верху четвертой линии слева, 2 - на верху шестой линии слева. 3 - 4-я линия внизу, 4 - 6-я линия внизу слева. Получим прямоугольник. Ищем слова: Soul, hexagram, seal. Соединяем точками Poussin и l'ermitage. Теперь вписываем шестиконечную звезду в круг (use shapes - hexagram). Вращаем ее, пока она не коснется Poussin. День 3 (Габриель) Идем в комнату Вилкса. Внизу говорим с Жаном. Прослушиваем комнаты Бушелли, Мадлен. Заходим в комнату прислуги и говорим с Роксаной - окажетесь в комнате Вилкса. Осмотрите комнату и идите к Мозли (33). Поговорите с ним. Внизу поговорите с Жаном. Церковь. Попробуйте поговорить с аббатом в его комнате. L'homme Mort. Посмотрите на отпечатки ботинок у дальней поляны. Найдите тело Вилкса и возьмите его письмо. Прочитайте его и найдите лужу крови - осмотрите ее. Wen's site. Поговорите с леди Говард. Poussin's Tomb. Говорим с Эмилио. Отель. Идем в свою комнату и наблюдаем, как из нее выйдет Мозли. Компьютер. Вводим данные - все номера мотоциклов, отпечаток пальца Ларри. Дом Ларри. Стучимся и заходим. Возвращаемся в свою комнату и следим за Мадлен. Говорим с Грэйс. День 3. (Грейс). В холле смотрим за Бушелли. Используем стакан на двери Эмилио и Бушелли. Компьютер. Смотрим почту и файл, который к ней прикреплен. Открываем файл карты и вводим точки (в выделенном прямоугольнике) 3 горизонтальная (с севера) линия, 4-я и 6-я вертикальные линии - по бокам от этой точки. Еще три точки: 7-я горизонтальная (с севера) и 4-я и 6-я по бокам на вертикальных. Start analysis - прямоугольник разобьется на три части. Ставим точку в самом центре верхнего квадрата. Появится новое место. Столовая. Говорим с леди Говард. NE Arm of Hexagram. Забираем записку с забора. SE Arm of Hexagram. Идем в пещеру и подбираем носовой платок Вилкса. Используем прибор с координатами на Грэйс. Копаем в указанной точке. Читаем записку на камне. Rennes-le-Baines. Говорим с Мозли и Габриэлем. Blanchefort. Идем в Cardou. Здесь используем прибор с координатами и копаем. Берем записку и читаем ее. Возвращаемся назад и поднимаемся на наблюдательную площадку. В бинокль наблюдаем за оранжевой скалой и замечаем здесь чей-то мотоцикл. Оранжевая скала. Копаем и достаем манускрипт. Снимаем с него отпечатки пальцев. На месте раскопок двух женщин говорим с леди Говард и Эстель. Башня. Говорим с Мадлен. Отель. Говорим с Джеймсом и Эмилио. 2-й этаж. С помощью стакана прослушиваем дверь Бушелли. Компьютер. Вводим отпечатки пальцев с манускрипта и сопоставляем их со всеми имеющимися (match analysis). Решаем загадку (sum). Сначала переводим это слово с латинского на английский. Теперь переводим фразу "Et in Arcadia Ego". Дополняем его нашим словом "sum" и получается законченная фраза. Открываем файл "...Arcadia Ego sum" и жмем на Start Analysis. Здесь выбираем разбор анаграмм, и теперь нужно выбрать из левого столбца слова "Arcam", "Dei", "Tango". Компьютер сам разберется с недостающими буквами. Получится фраза "Я касаюсь гробницы бога, Иисус". Теперь предстоит нарисовать на карте змею, которая ранее встречалась на записках. Открываем карту и смотрим на место над Serres. Здесь есть железнодорожная ветка. На ней ставим точки - одну в самом хвосте, одну посередине и одну в круге наверху (это будет голова). Давим Start Analysis - и получаем рисунок змеи. День 3. (Габриель) Ведем со всеми беседу и в своей комнате говорим с Грэйс. Используем стакан на двери Бушелли, Мозли, Мадлен и Эмилио. Идем на виллу принца Джеймса. Вход на нее находится между двумя автомобилями у фонтана. Говорим с Джеймсом и индусом. Башня. Говорим с аббатом. Wen's site. Говорим с Эстель. Из ее мотоцикла с бутылки - снимаем отпечатки пальцев. Компьютер. Вводим отпечатки пальцев. Serres. Лезем на ворота и попадаем во двор. Во дворе идем к дверям и говорим с прислугой. После подвала - открываем дверь гаража и включаем слева на стене свет. Смотрим на летучую мышь. День 3. (Грейс) Грэйс. Используем стакан на двери леди Говард и Эмилио. Спускаемся на первый этаж и говорим с Симоной. Столовая. Говорим с Мозли, Мадлен и Бушелли. Компьютер. Ищем совпадение отпечатков "Le serpent" с Эстель. Читаем почту и спускаемся вниз. Говорим с Эстель. Следуем за Эмилио на кладбище. Смотрим на его встречу с индусом Месми. Отель. Стучимся в дверь Эмилио - говорим с ним. День 3. Полночь. По радио связываемся с Грэйс и после этого идем по шахматной доске. Прыгать по ней нужно только в определенной последовательности, так что этот момент разберем подробнее. Промаркируем (в уме) вертикальные линии цифрами - слева направо "12345678", а горизонтальные цифрами сверху вниз "ABCDEFGH". У кого возникают трудности с определением позиций на этой "шахматной доске" - лучше все это дело зарисовать и обозначить. Теперь прыгаем так:
H4-G6-F4-H5-G3-H1-F2-D3-E1-C2-E3-D1-B2-A4-B6-A8-C7-E8-F6-G8-H6-F7-D8-B7-C5-B3-A5. После нескольких удачных прыжков лучше сохраниться, чтобы не перепрыгивать всю цепочку с самого начала в случае провала. Комната с маятником. Здесь вы должны обнаружить плитку на вращающемся круге с нарисованным на ней квадратом. Прыгаем на плиту сразу за ней. И как только вы подойдете к месту, где маятник входит в стену, кликаем на него (появится иконка руки) и забираемся на него. Это сделать довольно сложно, так что тренируйтесь. На маятнике - сохранитесь. Теперь отсюда нужно спрыгнуть на колонну внизу (на ней появляется иконка руки). Дело в том, что здесь нужно точно рассчитать сам момент прыжка, иначе вы разобьетесь. На колонне говорим по рации с Грэйс и ставим на весы приборы в следующем порядке. 1 - символ бесконечности (горизонтальная восьмерка), 2 - "яйцо". 3 - "фрукт". Весы уравновесятся, и колонна опустится. Попадаем в комнату с несколькими подсвеченными алтарями. Одеваем себе на руку матерчатую перчатку и смотрим в емкость с огнем. На самом дне замечаем камень и достаем его. Кладем камень на руку фигуре, напоминающей демона. Вторая напоминает рыцаря. Подсветятся новые места. Идем к двум зеркалам и смотримся в них. В одном Габриэль будет нормальным, а в другом старым. Двигаем стрелку в сторону "старого" зеркала. Теперь жмем кнопочку (где их три) с символом yin/yang на верху (это китайский символ - круг с двумя точками). В новой пещере говорим с Мозли и Индусом. Идем по невидимому мосту, перепрыгивая по мерцающим плитам. Встречаемся с вампирами и окажемся в комнате жертвоприношений. Отступаем к саркофагу и взбираемся на него. Используем талисман на голове демона, и после этого чикаем ему по горлу мечом.